Столкнулся с такой проблемой, на гольф 6 2012 года мотор 1.4 80 л.с при холостых оборотах дует еле…
Столкнулся с такой проблемой, на гольф 6 2012 года мотор 1.4 80 л.с при холостых оборотах дует еле еле тепловатым воздухом, при движение по
Volkswagen Golf
Столкнулся с такой проблемой, на гольф 6 2012 года мотор 1.4 80 л.с при холостых оборотах дует еле еле тепловатым воздухом, при движение по городу дует горячим воздухом на высоких оборотах, по трассе дует на 5 передаче еле теплым но не горячим при минусе , помпа в рабочем состоянии , патрубки которые заходят в радиатор печки теплые, термостат в полном порядке, антифриза бачек по максимуму)в чем может быть причина? В салоне у пассажира дует холодом в ноги. У меня 2х зонный климат контроль
Проверьте исправность сервоприводов заслонок, если они исправны, значит печка забита. Её можно попробовать промыть с помощью лимонной кислоты или химии, либо заменить радиатор отопителя и промыть систему охлаждения.
Причины обычно банальны - экономия на антифризе. Либо его долгое время не меняли, а он со временем теряет свои свойства и выпадает в осадок, либо доливался дешёвый, купленный в Сетях, типа Магнита, который сворачивается и также выпадает в осадок. Радиатор печки забивается и она перестаёт греть. Забиваться радиатор отопителя начинает от самых дальних от шлангов сот, поэтому со стороны пассажира и дует холодным...
Причины обычно банальны - экономия на антифризе. Либо его долгое время не меняли, а он со временем теряет свои свойства и выпадает в осадок, либо доливался дешёвый, купленный в Сетях, типа Магнита, который сворачивается и также выпадает в осадок. Радиатор печки забивается и она перестаёт греть. Забиваться радиатор отопителя начинает от самых дальних от шлангов сот, поэтому со стороны пассажира и дует холодным...