Добрый день!
Заметил странность в работе АКПП aisin 09g, машина vw jetta 2014г.
Начну с того, что при разгоне автомобиля на 4 и более скорости и после при равномерном торможении ощущается пинок 2-1 перед полной остановкой, если коробка не переключается выше 3 передачи то как бы не нажимать на тормоза абсолютно никакого пинка 2-1 не наблюдается, остальные передачи вверх или вниз переключаются без криминала, вниз вообще не чувствуется никакого переключения, при наборе переключения немного ощутимы, но вроде как и везде, так же на 4 передачи если резко отпускать или нажимать на педаль газа на малых оборотах(до 1600), ощущается как будто что- то втыкается и размыкается, при этом сопровождается ощутимыми подергиваниями. При механическом переключение коробка работает без нареканий, масло только недавно поменял вместе с фильтром, было немного медной стружки, сказали что на пробегах под 200.000 это нормально, попытки сбросить адаптацию путем нажатия на педаль газа в течении 30с и тд без успеха
На счет дергание на 4 передачи сравнивать пытаюсь с остальными, как не играй с газом на других передачах машина ведет себя плавнее без резких движениях.
Или такая к примеру особенность, при бодром наборе скорости когда машина движется на 5 передаче(к примеру 3.5-4 об/мин) и как бы уже готова переходить на 6 передачу если бросить газ то получается своеобразный пинок при переходе на 6, автомат переключается прям в тот момент когда я бросаю педаль.
Так же могу добавить по тахометру, при одинаковом усилии на газ или же в режиме круиза обороты плавают(+-на 50) стрелка подергивается на одинаковой плоскости, происходит это приблизительно от 2000 оборотах
С автоматом познакомился недавно, всю жизнь ездил на механике и углубленно как должен работает данный агрегата еще не знаю, извините за глупые вопросы, спасибо
Или такая к примеру особенность, при бодром наборе скорости когда машина движется на 5 передаче(к примеру 3.5-4 об/мин) и как бы уже готова переходить на 6 передачу если бросить газ то получается своеобразный пинок при переходе на 6, автомат переключается прям в тот момент когда я бросаю педаль.
Так же могу добавить по тахометру, при одинаковом усилии на газ или же в режиме круиза обороты плавают(+-на 50) стрелка подергивается на одинаковой плоскости, происходит это приблизительно от 2000 оборотах
С автоматом познакомился недавно, всю жизнь ездил на механике и углубленно как должен работает данный агрегата еще не знаю, извините за глупые вопросы, спасибо