Доброго времени суток. Пассат б6 глохнет на горячую на холостых. Обороты падают с 750 до 600.…
Доброго времени суток. Пассат б6 глохнет на горячую на холостых. Обороты падают с 750 до 600.
Volkswagen Passat
Доброго времени суток. Пассат б6 глохнет на горячую на холостых. Обороты падают с 750 до 600. При резком нажатии на акселератор машина дёргается (чек начинает моргать). Так же падает тяга, вроде как сзади бревно привязывают. Если подключен ЕГР вообще тяжко. Также и при включенном кондёре ехать практически не возможно. Проблема началась после промыки движка химией(внутри) и замене ЕГР(адаптирован). В Германику заезжал в Омске компдиагностика ничего не показала(только 5 рублей сняли). Давление масла и топлива в норме. Свечи иридиевые, катушки в норме(другие ставил никаких изменений), топливный модуль заменён на новый. Подскажите что делать?
Доброго времени. Ищите нормального диагноста, который сделает диагностику не за 5 р., а за 1р, как во всех нормальных Сервисах. И или устранит проблему, или скажет что необходимо заменить, чтобы её устранить...
Привет, у меня 2.0 fsi акпп. Такая же проблема. На горячую, на холостых иной раз обороты прыгнут и макшина заглохнет, незнаю что делать. Свечи меняны, фильтр в бензанососе тоже меняный. Незнаю что делать
Привет, у меня 2.0 fsi акпп. Такая же проблема. На горячую, на холостых иной раз обороты прыгнут и макшина заглохнет, незнаю что делать. Свечи меняны, фильтр в бензанососе тоже меняный. Незнаю что делать
Меняйте всё подряд, может быть угадаете... Или обратитесь в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам вам скажут что именно нужно заменить.
при подобной проблеме менял топливный насос в сборе который в баке. и лучше ставь оригинал. недорогие насосы на долго не хватает, повторяется заново. а так тоже как ты менял всё подряд и модуль и фильтр на насосе.
можно конечно поколхозить и заменить сам насос, разобрать припаять, делов не много.
еще как вариант тнвд посмотри.