Почему загорается лампочка давления масла двигателя 1,8 Т Фв Пассат Б5+? Volkswagen Passat

Почему загорается лампочка давления масла двигателя 1,8 Т Фв Пассат Б5+?

Volkswagen Passat

Почему загорается лампочка давления масла двигателя 1,8 Т на автомобиле Фольксваген Пассат Б5+?
10.09.2013Sergei Zu36400

10 ответов

Лучшие

     
пост Хабаровка
слабое давление в масляной магистрали из-за умирающего маслонасоса или забитого фильтра, тупо низкий уровень масла
Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)
19
Ответить

Все ответы

     
пост Хабаровка
слабое давление в масляной магистрали из-за умирающего маслонасоса или забитого фильтра, тупо низкий уровень масла
Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)
19
Ответить
     
Minusinsk
начну, пожалуй, это нелёхкое дело:

Из теории автомобилестроения известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 - 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.

Чтобы понять, виноват в этом датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет - то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика, и примут окончательное решение о необходимости ремонта двигателя.

Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорениях.
vox audita latet, littera scripta manet
6
Ответить
     
Minusinsk
Если у вас в дороге вдруг по каким-то причинам загорелась лампа давления масла, то первое что нужно сделать, это сразу заглушить двигатель. После того как двигатель заглушен, нужно проверить уровень масла в двигателе. Если уровень ниже нормы, то следует долить масло в двигатель, после чего вновь попробовать его запустить. Если лампа давления масла продолжает гореть, то следует немедленно заглушить двигатель и думать о том, как дотащить автомобиль до гаража или сто на буксире, где уже в более спокойной обстановке продолжить детальное исследование потери давления. Ни в коем случае не пытайтесь добраться до места своим ходом, как бы близко оно вам не казалось, так как работа двигателя без смазки, приведет к его дорогостоящему ремонту. http://avto-master.info/images... Рис 2 – Схема контроля аварийного давления масла. 1- контакты разъема панели приборов. 2 – аварийная лампа давления масла на панели приборов. 3 - контакты датчика давления масла. 4 – панель приборов. 5 – проводка от датчика к панели. Работает система контроля аварийного давления масла очень просто. Внутри датчика давления масла находятся контакты 3 (Рис 2). Когда мы поворачиваем ключ и включаем зажигание (Рис 2а), давления в системе нет, контакты 3 замкнуты. Лампа аварийного давления должна гореть, если лампа при включенном зажигании не горит, то это тоже говорит о неисправности. Значит, у вас не работает система контроля аварийного давления масла. Причиной может служить сгоревшая лампочка 2 или электроника в панели приборов 2, обрыв провода 5, #2f4f4fнеисправность в датчике. Заводим двигатель (Рис 2б). Появляется давление в системе, контакты датчика размыкаются, лампа гаснет. Если вы решите самостоятельно вести поиск, не прибегая к помощи СТО, тогда приступим: [LIST] [*]Чтобы окончательно убедиться в потере давления, нужно замерить давление на двигателе. Для этого нам понадобится прибор для замера давления.http://avto-master.info/images... Рис 3 - Заводской монометр для измерения давления масла. http://avto-master.info/images... Рис 4 - Манометр давления масла. Его можно купить или сделать самостоятельно. Самостоятельно это, конечно, громко сказано, нам просто необходимо приобрести манометр 1 (Рис 4) с ценой деления до 10 кг/см2, не большой отрезок шланга высокого давления 3 и самостоятельно изготовить штуцер с резьбой как у вашего масляного датчика 2. [*]Выкручиваем датчик давления, нужно быть готовым, что побежит масло. [*]Вворачиваем наш манометр. [*]Заводим двигатель. В этот момент помощник смотрит на показатели прибора. [*]Если показатели менее 0.5 кг/см2, то следует немедленно заглушить двигатель. [/LIST] Такие результаты приводят к разборке двигателя и исследование зазоров узлов системы смазки на наличие износа: [LIST] [*]Масляный насос, редукционный клапан (если произошло резкое падение давления, то есть вероятность что заклинило редукционный клапан). [*]Коленчатый вал с вкладышами. [*]Распредвал с пастелью. [*]Редукционный клапан в головке, для поддержания давления на гидрокомпенсаторах (имеется не на всех двигателях). [*]Если давление в пределах нормы (указано в техпаспорте автомобиля), то значит причиной, загоревшейся лампы давления масла, является: [LIST] [*]Неисправность самого датчика давления масла [*] Провод. Прозвонить провод от датчика, до панели приборов и относительно массы. [*]В приборной панели. [/LIST] [/LIST]
vox audita latet, littera scripta manet
4
Ответить
     
Minusinsk
Greshnik
#80808009.04.2012, 14:45
Вскрытие показало практически полностью забитую сетку, заменил с насосом
vox audita latet, littera scripta manet
3
Ответить
10523855
Абинск
Ответов: 1
Ребята! Откуда эта (мама)!? Папу не могу найти!
40
Ответить
17269435
Нижнеудинск
Ответов: 1
Добрый день всем подскажите в чем причина горит и моргает чек поменял клапана и ремень ГРМ и загорелся чек компрессия одинаковая все четыри цилиндра мотор 1.8т
12
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69270 Лучших: 5501
17269435
Добрый день всем подскажите в чем причина горит и моргает чек поменял клапана и ремень ГРМ и загорелся чек компрессия одинаковая все четыри цилиндра мотор 1.8т
Добрый день! При замене ремня, после его натяжки, сбились метки. Обычно они смещаются при натяжении ремня на 1-2 зубца. Сделайте диагностику, наверняка будет ошибка по ДПКВ или по ДПРВ, они это предположение подтвердят.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Дмитрий Коротков
Ответов: 1
17269435
Добрый день всем подскажите в чем причина горит и моргает чек поменял клапана и ремень ГРМ и загорелся чек компрессия одинаковая все четыри цилиндра мотор 1.8т
Так на диагностику заведи если турбина дохлая уже то вот он тебе и чек
5
Ответить
арина кэт
Ответов: 1
Здравствуйте, у меня такая ситуация, загорается датчик давления масла при нулевых оборотах, либо как только завожу машишу или когда останавливаюсь где то на светофоре, , как только машину набирает обороты, датчик гаснет. Поддон полностью почистили, датчик поменяли. Два дня была тишина. И вот опять тоже самое..
75
Ответить
Andrey Sergeev
Ответов: 1
Здравствуйте. Иногда после получаса - часа езды загорается жёлтая лейка. Уровня масла и давления в двигателе достаточно. Замеряли. Но лампочка исчезает как только я дёргаю рычаг открытия капота. Потом очень долго не появляется, пока опять не буду около часа в дороге.
38
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5501
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

12800 человек ищут отзывы о Volkswagen Passat

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром