Столкнулся с проблемой температура ОЖ.
На улице зима, где-то минус 20 градусов. Машина прогревается нормально и на холостых и в движении. Но падает температура ОЖ при сбросе скорости, включении сильнее печки или остановке. При начале движения или уменьшении работы печки сразу набирает обратно температуру.
Подключал диагностику, температура падает. до 70 градусов по блоку управления, до 80-85 по стрелке на приборной панели.
Нижний патрубок радиатора холодный, печка дует теплом.
В чем может быть проблема?
Доброго! Утеплите моторный отсек, воткните картонку перед радиатором, и не включайте печку на максимальные обороты, т. к. печка в такой мороз остужает антифриз намного эффективнее основного радиатора.
Да, и самое главное - регулятор температуры не ставьте на максимум, установите комфортную температуру, например, +24°, а обдув установите на 2-ое или 3-е положение. Климат не будет пропускать весь воздух через радиатор печки, соответственно, охлаждать антифриз не будет так активно...
Доброго! Утеплите моторный отсек, воткните картонку перед радиатором, и не включайте печку на максимальные обороты, т. к. печка в такой мороз остужает антифриз намного эффективнее основного радиатора.
Да, и самое главное - регулятор температуры не ставьте на максимум, установите комфортную температуру, например, +24°, а обдув установите на 2-ое или 3-е положение. Климат не будет пропускать весь воздух через радиатор печки, соответственно, охлаждать антифриз не будет так активно...
Доброго! Утеплите моторный отсек, воткните картонку перед радиатором, и не включайте печку на максимальные обороты, т. к. печка в такой мороз остужает антифриз намного эффективнее основного радиатора....
Да, и самое главное - регулятор температуры не ставьте на максимум, установите комфортную температуру, например, +24°, а обдув установите на 2-ое или 3-е положение. Климат не будет пропускать весь воздух через радиатор печки, соответственно, охлаждать антифриз не будет так активно...