1 вопрос: Поставил новый АКБ, ДВС не заводится. долго "маслал", новый АКБ разрядился. Volkswagen…
1 вопрос: Поставил новый АКБ, ДВС не заводится. долго "маслал", новый АКБ разрядился.
Volkswagen Polo
1 вопрос: Поставил новый АКБ, ДВС не заводится.
долго "маслал", новый АКБ разрядился.
Надо ли заряжать? Или новый АКБ сам восстановится?
2 вопрос: если "грязное" топливо , то как завести ДВС? (может топливная система забита или замёрзла)? Если после прогрева системы не заведётся ДВС?
3 вопрос: У меня АКПП, кроме того ещёпереключается коробка на ручное переключение скоростей. Можно ли "с толкача", с проката на "ручной" скорости прокачать топливную систему, чтобы с колёс ДВС завести?
1. Если аккумулятор новый, то его можно и нужно зарядить. Сам он никак не восстановится!
2. Если топливная система забита, то её необходимо промыть, и заменить все установленные топливные фильтры.
3. С толкача вы ничего не прокачаете.
Если машина не заводится, не нужно сажать аккумулятор, необходимо разобраться в причинах этой проблемы. Если вы сами не можете разобраться, в любом Сервисе вам помогут, и начать лучше с диагностики, она покажет в чём конкретно проблема, а специалист либо устранит её, либо скажет что для этого необходимо купить или к кому обратиться для её устранения.
1.С какого перепуга АКБ зарядится сам. Заряжать надобно.
2.Топливную отогревать. Свечи вывернуть, просушить, прокалить, почистить. Или заменить. Можно по 0,5-1 куб.см масла в каждый горшок залить.
3.АКПП не допускает запуска с толкача. И ручной режим не меняет конструкцию АКПП.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.С какого перепуга АКБ зарядится сам. Заряжать надобно.
2.Топливную отогревать. Свечи вывернуть, просушить, прокалить, почистить. Или заменить. Можно по 0,5-1 куб.см масла в каждый горшок залить.
3.АКПП не допускает запуска с толкача. И ручной режим не меняет конструкцию АКПП.
1.С какого перепуга АКБ зарядится сам. Заряжать надобно? - Тогда это не АКБ, а конденсатор?
2.Топливную отогревать? На улице ноль градусов, Что это за бензин 95? Свечи заменили на СТО, что-то ещё продували воздухом, . Можно по 0,5-1 куб.см масла в каждый горшок залить, крышка свечей в маслянных подтёках, слава Богу, завелась, стала дёргаться на холостых, при 800-700 оборотах.
3.АКПП не допускает запуска с толкача. И ручной режим не меняет конструкцию АКПП. Принято, на веру.
Спасибо.
1. Если аккумулятор новый, то его можно и нужно зарядить. Сам он никак не восстановится!
2. Если топливная система забита, то её необходимо промыть, и заменить все установленные топливные фильтры.
3....
1. Если аккумулятор новый, то его можно и нужно зарядить. Сам он никак не восстановится! Тогда - это не АКБ, а конденсатор?
2. Если топливная система забита, то её необходимо промыть, и заменить все установленные топливные фильтры. Не пришлось, заменили свечи.
3. С толкача вы ничего не прокачаете. Принято на веру.
Если машина не заводится, не нужно сажать аккумулятор, необходимо разобраться в причинах этой проблемы. Если вы сами не можете разобраться, в любом Сервисе вам помогут, и начать лучше с диагностики, она покажет в чём конкретно проблема, а специалист либо устранит её, либо скажет что для этого необходимо купить или к кому обратиться для её устранения:
3.0. Прикупил дешёвый АКБ в июле 2020 3.2 тыс.руб.
3.1. Замена гарантийного АКБ от июля 2020 на Новый АКБ 3,2тыс.руб.;
3,2. Замена нового АКБ по гарантии на подменный 0.5 тыс.руб.;
3.3. Эвакуатор до СТО 1,8 тыс.руб.;
3.4. Заменна "старых" свечей и заводка ДВС 3,6 тыс.руб.
Итого: Сейчас с подменным АКБ - неизвестно сколько проходит, с затратами в 3,2+3,2+0,5+1,8+3,6=10,5тыс.руб. - Это у Нас в Новосибирске завести автомобиль после морозов... Кто дороже заводился?
3.5. С подменным АКБ в любой момент - "кирдык",
1. Если аккумулятор новый, то его можно и нужно зарядить. Сам он никак не восстановится! Тогда - это не АКБ, а конденсатор?
2. Если топливная система забита, то её необходимо промыть, и заменить все установленные...
Аккумулятор сам никогда не восстановится. А то, что вы называете конденсатором, имеет способность держать только короткий кратковременный заряд, для разовой отдачи.
Если бы вы сразу купили нормальный аккумулятор, только не за 3200, а, хотя бы, за 4500.. Хотя, по-хорошему, нормальный аккумулятор стоит, как минимум, 7000 р., который и с хорошим пусковым током, и прослужит гарантированно лет 7.
и купили бы оригинальные свечи, которые заменили самостоятельно...
то ваши затраты были немного ниже, даже с учётом вызова специалистов по подогреву авто (~2000 р)... А начинать имело смысл именно с этого. Они (подогревщики) и свечи бы вам выкрутили для прогрева, и сказали бы, что им трындец. А про аккумулятор вы и сами уже знали. Но машину подогревщики вам бы завели, осталось бы, просто, поехать и купить новый аккумулятор и свечи...
Считаем? (подогрев ДВС) 2000 + 1600 (комплект свечей) + 4500 (аккумулятор) = 8100 р. А с нормальным аккумулятором получилось бы 10600 - всего на 100 р больше, чем вы потратили...
Как-то так...
1.С какого перепуга АКБ зарядится сам. Заряжать надобно? - Тогда это не АКБ, а конденсатор?
2.Топливную отогревать? На улице ноль градусов, Что это за бензин 95? Свечи заменили на СТО, что-то ещё продували...
1.Вот не перестаю удивляться людям. При работе стартёра АКБ отдаёт энергию. Откуда она восполнится? Физику изучали? Видимо нет. Энергию надо снова "заталкивать" в АКБ проще говоря заряжать. Ну и по поводу дешёвой АКБ... Устал повторять. Берёте АКБ, возьмите в размер с максимальными для этого размера характеристиками и САМУЮ ТЯЖЁЛУЮ. Только им можно верить хотя бы отчасти в плане характеристик на этикетке.
2.Отогревать топливную не значит греть топливо. Пара капель воды в бензопроводе легко могут обездвижить ваше авто. А если на улице уже 0, то видимо вы так хорошо "помыли" горшки бензином, что маслице уже остро необходимо, как и хорошие свечи.
3.По поводу АКПП можете не верить на слово. Наличие ручного режима в АКПП не приводит к появлению в ней мех.связи коленвала с колёсами, что является непреложной необходимостью для запуска с толкача. Ручной режим только лишь позволяет принудить АКПП включить передачу по вашему выбору.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Аккумулятор сам никогда не восстановится. А то, что вы называете конденсатором, имеет способность держать только короткий кратковременный заряд, для разовой отдачи.
Если бы вы сразу купили нормальный...
Вопрос, зачем люди продают многоразовый конденсатор в качестве АКБ?
А если бы в походе ДВС не завёлся?
Подогревщики - это не СТО, это те же продавцы многоразовых конденсаторов?
1.Вот не перестаю удивляться людям. При работе стартёра АКБ отдаёт энергию. Откуда она восполнится? Физику изучали? Видимо нет. Энергию надо снова "заталкивать" в АКБ проще говоря заряжать. Ну...
1. Энергию надо снова "заталкивать" в АКБ проще говоря заряжать? Не согласен, АКБ должен сам её вырабатывать до нормы, это же батарейка, аккумулирующая свою энергию + энергию генератора.
. Ну и по поводу дешёвой АКБ... Устал повторять. А зачем повторять, просто не предлагать клиентам "аварийные АКБ", на дорогах и так хватает забот.
Берёте АКБ, возьмите в размер с максимальными для этого размера характеристиками и САМУЮ ТЯЖЁЛУЮ. У меня от перегрузок на VW уже рулевую рейку надо ремонтировать от "тяжести", а также защита ДВС - металл,+ песчано-гравийная смесь на подкрылки налипает, вообщем, пассажира с переднего кресла надо на второй ряд кресел пересаживать зимой.
Только им можно верить хотя бы отчасти в плане характеристик на этикетке? Зачем людям предлагают эти АКБ без зимней гарантии?
2.Пара капель воды в бензопроводе легко могут обездвижили ваше авто. На мороозе - конденсат садится на пистолет на АЗС.
Видимо хорошо "помыли" горшки бензином моя устаноленная охранная сигнализация "Пандора", ну и я добавил после морозов.
Маслице уже остро необходимо, как и хорошие свечи, У меня "Магнитек", осенью заменил, не больше 3тыс.км пробег.
3. Наличие ручного режима в АКПП не приводит к появлению в ней мех.связи коленвала с колёсами, что является непреложной необходимостью для запуска с толкача. Ручной режим только лишь позволяет принудить АКПП включить передачу по вашему выбору. Принято на веру.
Вопрос, зачем люди продают многоразовый конденсатор в качестве АКБ?
А если бы в походе ДВС не завёлся?
Подогревщики - это не СТО, это те же продавцы многоразовых конденсаторов?
Чтобы двигатель в походе заводился, перед походом имеет смысл провести ТО, и проверить в машине всё, в том числе и аккумулятор.
Я, например, это делаю перед каждой поездкой в отпуск: протрясаю ходовку, меняю масла и жидкости (при необходимости), проверяю плотность аккумулятора и антифриза. И только после этого спокойно еду!
Подогревщики - это не СТО, они устанавливают тепловую пушку и прогревают мотор, для того, чтобы он запустился. Выкручивают и прокаливают свечи они для того же самого - чтобы запустить мотор.
Ваш первый вопрос я игнорирую, по причине его нелепости! -извиняюсь, если вас это задело, обидеть не хотел.
По поводу аккумулятора - почитайте Википедию. Вот цитата:
"Электрический аккумулятор — химический источник тока многоразового действия, который может быть вновь заряжен после разряда. Вторичный элемент, в процессе заряда функционирует как электролитическая ячейка (электролизер). В первичном элементе используется самопроизвольная химическая реакция. В электролизере электрическая энергия вызывает желаемую химическую реакцию.Перезарядка аккумулятора происходит путем пропускания тока внешнего источника."
1. Энергию надо снова "заталкивать" в АКБ проще говоря заряжать? Не согласен, АКБ должен сам её вырабатывать до нормы, это же батарейка, аккумулирующая свою энергию + энергию генератора.
. Ну...
АКБ вырабатывает электроэнергию за счёт заряда, который в неё зарядили(сорри за каламбур). При зарядке происходит сложная электрохимическая реакция при которой и появляется возможность выделять энергию при прохождении обратной реакции. В процессе работы заряд расходуется. Сама АКБ ничего для себя вырабатывать не будет, она будет заряжаться от генератора при работающем двигателе и этим поддерживаться грубо на одном уровне. Если двигатель не работает, то АКБ не зарядится.
Лучше поверь на слово, а то придётся погружаться в школьный курс физики. Когда я учился это был 7 вроде класс.
Про масло писал не в плане менять, а в плане плюнуть в горшки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
АКБ вырабатывает электроэнергию за счёт заряда, который в неё зарядили(сорри за каламбур). При зарядке происходит сложная электрохимическая реакция при которой и появляется возможность выделять энергию...
"Электрический аккумулятор — ЭТО химический источник тока!. В электролизере электрическая энергия вызывает желаемую химическую реакцию, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК!!!.
Перезарядка аккумулятора происходит путем пропускания тока внешнего источника. вероятно для ускорения электролиза.
АКБ возможные рассшифровки абвревиатуры: Аккумулятор Конденсаторов в Батарею?
АБК - Аккумуляторная Батарея Конденсаторов?
АКБ вырабатывает электроэнергию за счёт заряда, который в неё зарядили(сорри за каламбур). При зарядке происходит сложная электрохимическая реакция при которой и появляется возможность выделять энергию...
АКБ вырабатывает электроэнергию за счёт заряда, который в неё зарядили(сорри за каламбур) - не верно!
Из-за "сложная электрохимическая реакция" накапливается или вырабатывается заряд.
. При зарядке происходит сложная электрохимическая реакция при которой и появляется возможность выделять энергию при прохождении обратной реакции. В процессе работы заряд расходуется.
Сама АКБ ничего для себя вырабатывать не будет? - не верно!,
она будет ПОДзаряжаться от генератора при работающем двигателе и этим поддерживаться грубо на одном уровне. Если двигатель не работает, то АКБ не зарядится, тоже не верно.
Лучше поверь на слово - ?: Вы по АКПП утвердаете что ДВС с колёсами не свыязан, а как же торможение двигателем?
а то придётся погружаться в школьный курс физики. Когда я учился это был 7 вроде класс.
Про масло писал не в плане менять, а в плане плюнуть в горшки
АКБ вырабатывает электроэнергию за счёт заряда, который в неё зарядили(сорри за каламбур) - не верно!
Из-за "сложная электрохимическая реакция" накапливается или вырабатывается заряд.
. При...
Сложно разговаривать с человеком, который не понимает о чём говорит.
Первый тезис опущу вообще. Вы можете сколько угодно писать неверно(открою секрет, маааленький такой, работа у меня напрямую связана с аккумуляторами, так что знаю о чём говорю).
Теперь по АКПП. Проведу маленький ликбез. В МКПП существует механическая связь коленвала с колёсами через сцепление. Если сцепление "замкнуто", то колено непосредственно крутит валы коробки.
У АКПП есть т.н. бублик, он же гидротрансформатор. В бублике есть 2 турбинных колеса(диски с лопатками. Они между собой механически не связаны. Один грубо говоря приделан к коленвалу, второй к коробке. Так вот Если колено раскручивает первое колесо, то за счёт движения жижи раскручивается второе колесо и ещё важный момент, вращение корпуса бублика(опять же от коленвала) передаётся на маслонасос коробки, который создаёт давление необходимое для смыкания муфт. Вот так это и работает. Появилось давление и вращение ведомого колеса - есть передачи. Не появилось - курите бамбук. И работает это только в одну сторону. От колёс в сторону колена это не сработает никогда. Потому АКПП с толкача и не запускают. И торможение двигателем у АКПП работает только при условии РАБОТАЮЩЕГО двигателя, когда есть передача момента через жижу и давление для смыкания муфт. А само торможение это просто принудительное переключение на пониженные передачи.
Засим полемику закрываю. Закончились спички, чтобы открывать вам глаза. Покурите теорию.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сложно разговаривать с человеком, который не понимает о чём говорит.
Первый тезис опущу вообще. Вы можете сколько угодно писать неверно(открою секрет, маааленький такой, работа у меня напрямую связана...
Спасибо за:
И торможение двигателем у АКПП работает только при условии РАБОТАЮЩЕГО двигателя, когда есть передача момента через жижу и давление для смыкания муфт. А само торможение это просто принудительное переключение на пониженные передачи. Появилось давление и вращение ведомого колеса - есть передачи. Не появилось - курите бамбук. И работает это только в одну сторону. От колёс в сторону колена это не сработает никогда.
2. Если топливная система забита, то её необходимо промыть, и заменить все установленные топливные фильтры.
3. С толкача вы ничего не прокачаете.
Если машина не заводится, не нужно сажать аккумулятор, необходимо разобраться в причинах этой проблемы. Если вы сами не можете разобраться, в любом Сервисе вам помогут, и начать лучше с диагностики, она покажет в чём конкретно проблема, а специалист либо устранит её, либо скажет что для этого необходимо купить или к кому обратиться для её устранения.