Хелп и сос!!!! Пожалуйста!
Съездила уже в 5 сервисов и мнения разделились: одни говорят резать и вваривать новую часть кузова, порог тоже; другие говорят - лучше без сварки. Я девочка, совсем не разбираюсь в этом. Вопрос не в деньгах, а в том, как будет лучше для авто.
ДТП: огромный грузовик, перестраиваясь сразу через две полосы, не увидел меня (слепая зона) и въехал мне в левую заднюю часть кузова протащил меня и дверь замял.
Дверь под замену 100%, тут вопросов нет. А что лучше все таки делать с задним крылом?
Как я поняла, арка тоже пострадала. Еще задняя балка немного загнута, но мне сказали, что не критично и можно даже ее не трогать, так как сход/развал в норме.
Резать, вваривать новую часть.
Иначе будешь возить ведро китайской шпаклёвки, отваливающейся местами.
При продаже машины покупатели пользуются толщиномером.
Поддержу. Резать и вваривать, это в том случае, если хотите сделать по-уму и для себя. А если на продажу, то лучше продать как есть, новый покупатель сам решит как сделать лучше... У всех свои приоритеты и бюджет.
Иначе будешь возить ведро китайской шпаклёвки, отваливающейся местами.
При продаже машины покупатели пользуются толщиномером.