Как произвести ремонт муфты HALDEX на Tiguan 2008? Volkswagen Tiguan
Как произвести ремонт муфты HALDEX на Tiguan 2008?
Volkswagen Tiguan
Добрый день, уважаемые форумчане!! Давно пользуюсь сайтом drom.ru. Настигла недавно меня проблема, мой тигуан на 185 тыс. км. вдруг остался переднеприводным, каким-то образом заблокировалась муфта полного привода HALDEX. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, ремонтируют ли в Новосибирске муфты Haldex? Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию!!
Если вкратце то так:
3ий халдекс достаточно проблемный, с 4ым проблемы возникают реже, но все таки возникают.
Основные проблемы с муфтой начинаются после превращения масла в муфте в желе. Чтобы таких проблем не было желательно менять масло раз в 30 тыс км.
Однако если масло не менять, может сгореть насос халдекс. Сгорает он тогда когда производитель ставит предохранитель не того номинала. Например у меня на форд куга изначально стоял 10 амперный, у кого-то стоит там 7.5 Ампер, а нужно ставить 5 ампер. Если у вас стоит предохранитель отличный от 5 ампер, то рекомендую незамедлительно его туда поставить.
Если все же сгорел насос халдекс, то его перебирают. Стоимость ремонта около 6500, восстановленного насоса около 11000-13000 (цифры на память).
Бывает так что насос тоже не сгорает, но сгорает какая-то плата, вот ее замена будет стоить уже несколько десятков тысяч. Самое страшное.
Если вкратце то так:
3ий халдекс достаточно проблемный, с 4ым проблемы возникают реже, но все таки возникают.
Основные проблемы с муфтой начинаются после превращения масла в муфте в желе. Чтобы таких проблем не было желательно менять масло раз в 30 тыс км.
Однако если масло не менять, может сгореть насос халдекс. Сгорает он тогда когда производитель ставит предохранитель не того номинала. Например у меня на форд куга изначально стоял 10 амперный, у кого-то стоит там 7.5 Ампер, а нужно ставить 5 ампер. Если у вас стоит предохранитель отличный от 5 ампер, то рекомендую незамедлительно его туда поставить.
Если все же сгорел насос халдекс, то его перебирают. Стоимость ремонта около 6500, восстановленного насоса около 11000-13000 (цифры на память).
Бывает так что насос тоже не сгорает, но сгорает какая-то плата, вот ее замена будет стоить уже несколько десятков тысяч. Самое страшное.
Спасибо, за информацию, Андрей!!! Точно не знаю, но по-моему у меня Халдекс 3-го поколения, так как автомобиль 2008 года выпуска!!! Про Михаила который восстанавливает муфты слышал, но пока проблематично попасть в Москву, если только с пересылкой туда-обратно!!! В Омске тоже, куда только не обращался, никто за ремонт не берется!!
3ий халдекс достаточно проблемный, с 4ым проблемы возникают реже, но все таки возникают.
Основные проблемы с муфтой начинаются после превращения масла в муфте в желе. Чтобы таких проблем не было желательно менять масло раз в 30 тыс км.
Однако если масло не менять, может сгореть насос халдекс. Сгорает он тогда когда производитель ставит предохранитель не того номинала. Например у меня на форд куга изначально стоял 10 амперный, у кого-то стоит там 7.5 Ампер, а нужно ставить 5 ампер. Если у вас стоит предохранитель отличный от 5 ампер, то рекомендую незамедлительно его туда поставить.
Если все же сгорел насос халдекс, то его перебирают. Стоимость ремонта около 6500, восстановленного насоса около 11000-13000 (цифры на память).
Бывает так что насос тоже не сгорает, но сгорает какая-то плата, вот ее замена будет стоить уже несколько десятков тысяч. Самое страшное.