Ну например я сейчас имею хендай 2.0 150л.с если сравнить по динамике что лучше?!
150 л/с, естественно, будут тянуть лучше, чем 125 л/с. Да и 2-х литровый двигатель намного тяговитее на низах...
Берите или турбовый, или 2-х литровый, если планируете постоянно ездить с полной нагрузкой.
150 л/с, естественно, будут тянуть лучше, чем 125 л/с. Да и 2-х литровый двигатель намного тяговитее на низах...
Берите или турбовый, или 2-х литровый, если планируете постоянно ездить с полной нагрузкой.
Мне некоторые говорят,что 1.4 турбо тяговитее чем 2.0 атмосферному. Ещё 1.4. турбо 200 н.м.а 2.0 192 н.м.воь и не знаю кого слушать поэтому хочу реальных владельцев спросить,кто реально владеет таким авто.
Мне некоторые говорят,что 1.4 турбо тяговитее чем 2.0 атмосферному. Ещё 1.4. турбо 200 н.м.а 2.0 192 н.м.воь и не знаю кого слушать поэтому хочу реальных владельцев спросить,кто реально владеет таким авто.
Простой атмосферник в наших условиях надёжнее турбированного движка, это - дополнительный плюс к 2-х литровому атмосфернику.
Мне некоторые говорят,что 1.4 турбо тяговитее чем 2.0 атмосферному. Ещё 1.4. турбо 200 н.м.а 2.0 192 н.м.воь и не знаю кого слушать поэтому хочу реальных владельцев спросить,кто реально владеет таким авто.
старт будет веселее на 1.4 турбо и низы, из-за доступности крутящего момента. при старте в пол 2.0 скорее всего сначала отстанет, а потом на скорости уедет, если вес машин сопоставимый, пиковая мощность решает в таком случае. то, что вы описали - звучит как шило на мыло по динамике. да и связка эта для тигуана редкая, мне кажется, нелегко будет искать владельцев.
ездил на кадиаке 125 л.с. и туссане 2 литровом ,кодиак едет ,а туссан нет ,машина для первого ряда- потошнить,туссан 2.4 тоже ездил,-другая машина,езда была по городу, и еще, не мог я догнать на туссане 2 литровом форд фокус не знаю какой обьем ,нужно включать спорт режим ,но тогда расход конский.
ездил на кадиаке 125 л.с. и туссане 2 литровом ,кодиак едет ,а туссан нет ,машина для первого ряда- потошнить,туссан 2.4 тоже ездил,-другая машина,езда была по городу, и еще, не мог я догнать на туссане 2 литровом форд фокус не знаю какой обьем ,нужно включать спорт режим ,но тогда расход конский.
Зачем вы гадаете ,идите в салон и катайтесь ,всё станет понятно ,для всех понятия едет ,разное .1,4 125 коней примерно в одни грабли ,может быть чуть в плюсе ,1,4 150 сильный заметно лучше .
Мне некоторые говорят,что 1.4 турбо тяговитее чем 2.0 атмосферному. Ещё 1.4. турбо 200 н.м.а 2.0 192 н.м.воь и не знаю кого слушать поэтому хочу реальных владельцев спросить,кто реально владеет таким авто.
до тигуана был Рав-4. 2012 г. 2л. мех. передний привод. при подборе нового авто в 2017г. про тигуана даже не знал ничего. пересмотрел всех однокласников. случайно заехал к диллеру Фольксваген. и после пробной поездки через неделю заказал Тигуан 1.4.мех. 125л. После Рафика двигатель которого надо крутить чтоб он ехал. Тиг тянет с низов. в машине тихо а она уже едет. и расход не последнее литра на полтора а то и больше Тиг экономичнее. В тех. характеристике все пролисано. У меня предпочтение к механике. а так решать тебе я высказал свою точку зрения.
до тигуана был Рав-4. 2012 г. 2л. мех. передний привод. при подборе нового авто в 2017г. про тигуана даже не знал ничего. пересмотрел всех однокласников. случайно заехал к диллеру Фольксваген. и после...
Я тоже взял такую версию. Пока привыкаю. А не подскажешь можно отдельно пользоваться омывайкой камеры заднего вида от заднего дворника?