Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит,…

Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров

Volkswagen Tiguan

Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров пути заглохли, крутим зажигание стартер издаёт звук как будто не хватает напруги с АКБ щелчок и тишина , прикуриваем результат 0 , звоним электроникам говорят пробуй менять акум, покупаю новый ставлю крутим зажигание стартер просто трещит и всё реакции больше ни какой , при этом старый аккум был посажен прибор показал 6.08 куда копать
29.02.202425167334832

19 ответов

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Измерялось напряжение на старом аккумуляторе, хотя он был снят и "отправлен на пенсию", его состояние уже неинтересно.
После установки нового аккумулятора напряжение на входе стартера не измерялось.
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
10890411
Измерялось напряжение на старом аккумуляторе, хотя он был снят и "отправлен на пенсию", его состояние уже неинтересно.
После установки нового аккумулятора напряжение на входе стартера не измерялось.
А как его измерить если мотор не запускается
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
25167334
А как его измерить если мотор не запускается
Стартер может не сделать ни одного оборота, а стоять и потреблять максимальный ток, пока аккумулятор не станет пустой. Или стартер задымится и сдохнет.
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
10890411
Стартер может не сделать ни одного оборота, а стоять и потреблять максимальный ток, пока аккумулятор не станет пустой. Или стартер задымится и сдохнет.
Хорошо я вас понял измерю отпишусь
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Скорее всего, причина в стартере. Или замена или ревизия!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
autobazar86
Скорее всего, причина в стартере. Или замена или ревизия!
Возможно и так а тогда в чем была причина что она при нормальной работе двигателя ни с того ни с чего заглохла
1
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
Буду снимать стартер ответ отпишу
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
autobazar86
Скорее всего, причина в стартере. Или замена или ревизия!
Стартер поменял результат такой же трещит и все, стартер 100 % рабочий
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
10890411
Стартер может не сделать ни одного оборота, а стоять и потреблять максимальный ток, пока аккумулятор не станет пустой. Или стартер задымится и сдохнет.
Стартер поменял все осталось по прежнему
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
В первом письме темы я советовал измерить напряжение на стартере. Всего пара минут на проверки.
Это значительно проще, дешевле и быстрее, чем покупать и заменять аккумулятор, приобретать и заменять стартер.
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
10890411
В первом письме темы я советовал измерить напряжение на стартере. Всего пара минут на проверки.
Это значительно проще, дешевле и быстрее, чем покупать и заменять аккумулятор, приобретать и заменять стартер.
Не измерил решили поменять стартер скорее всего зря,
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
10890411
В первом письме темы я советовал измерить напряжение на стартере. Всего пара минут на проверки.
Это значительно проще, дешевле и быстрее, чем покупать и заменять аккумулятор, приобретать и заменять стартер.
Какое должно быть?
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
25167334
Какое должно быть?
На завтра вызвал электроников по вагам дорого но да ладно
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
А есть какая нибудь группа вайбер телега или ват сап видео скидывать чтоб понимать что происходит с авто????
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
25167334
Какое должно быть?
Напряжение на силовой клемме стартера меньше напряжения на (+) клемме аккумулятора на 0,1В - 0,3В.
Измерение провводится от (-) клеммы стартера.
Именно свинцовой клеммы самого аккумулятора, а не от металла проводки к стартеру.
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
10890411
Напряжение на силовой клемме стартера меньше напряжения на (+) клемме аккумулятора на 0,1В - 0,3В.
Измерение провводится от (-) клеммы стартера.
Именно свинцовой клеммы самого аккумулятора, а не от металла проводки к стартеру.
Спасибо
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
Всем привет, в итоге все проверки по электрике пришли к тому что проблема в механике , обгорела оплётка косы с коробки предов на генератор, в ручную двигатель крутиться только против часовой решили делать вскрытие цепи ГРМ
 
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
Жаль что фото и видео приложить нельзя
1
Ответить
25167334
автор
Ответов: 18
Всем привет Коса от блока предов под капотом до генератора от мотора 1.4 бенз на 2.0 подойдёт кто может подсказать
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром