Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит,…
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров
Volkswagen Tiguan
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров пути заглохли, крутим зажигание стартер издаёт звук как будто не хватает напруги с АКБ щелчок и тишина , прикуриваем результат 0 , звоним электроникам говорят пробуй менять акум, покупаю новый ставлю крутим зажигание стартер просто трещит и всё реакции больше ни какой , при этом старый аккум был посажен прибор показал 6.08 куда копать
Измерялось напряжение на старом аккумуляторе, хотя он был снят и "отправлен на пенсию", его состояние уже неинтересно.
После установки нового аккумулятора напряжение на входе стартера не измерялось.
Измерялось напряжение на старом аккумуляторе, хотя он был снят и "отправлен на пенсию", его состояние уже неинтересно.
После установки нового аккумулятора напряжение на входе стартера не измерялось.
Стартер может не сделать ни одного оборота, а стоять и потреблять максимальный ток, пока аккумулятор не станет пустой. Или стартер задымится и сдохнет.
Стартер может не сделать ни одного оборота, а стоять и потреблять максимальный ток, пока аккумулятор не станет пустой. Или стартер задымится и сдохнет.
Стартер может не сделать ни одного оборота, а стоять и потреблять максимальный ток, пока аккумулятор не станет пустой. Или стартер задымится и сдохнет.
В первом письме темы я советовал измерить напряжение на стартере. Всего пара минут на проверки.
Это значительно проще, дешевле и быстрее, чем покупать и заменять аккумулятор, приобретать и заменять стартер.
В первом письме темы я советовал измерить напряжение на стартере. Всего пара минут на проверки.
Это значительно проще, дешевле и быстрее, чем покупать и заменять аккумулятор, приобретать и заменять стартер.
Не измерил решили поменять стартер скорее всего зря,
В первом письме темы я советовал измерить напряжение на стартере. Всего пара минут на проверки.
Это значительно проще, дешевле и быстрее, чем покупать и заменять аккумулятор, приобретать и заменять стартер.
Напряжение на силовой клемме стартера меньше напряжения на (+) клемме аккумулятора на 0,1В - 0,3В.
Измерение провводится от (-) клеммы стартера.
Именно свинцовой клеммы самого аккумулятора, а не от металла проводки к стартеру.
Напряжение на силовой клемме стартера меньше напряжения на (+) клемме аккумулятора на 0,1В - 0,3В.
Измерение провводится от (-) клеммы стартера.
Именно свинцовой клеммы самого аккумулятора, а не от металла проводки к стартеру.
Всем привет, в итоге все проверки по электрике пришли к тому что проблема в механике , обгорела оплётка косы с коробки предов на генератор, в ручную двигатель крутиться только против часовой решили делать вскрытие цепи ГРМ
После установки нового аккумулятора напряжение на входе стартера не измерялось.