Всем доброго дня. У меня возник вопрос. Подскажите пожалуйста. Я занимаюсь ремонтом двс ужэ очень…
Всем доброго дня. У меня возник вопрос. Подскажите пожалуйста. Я занимаюсь ремонтом двс ужэ очень много лет.
Volkswagen Tiguan
Всем доброго дня. У меня возник вопрос. Подскажите пожалуйста. Я занимаюсь ремонтом двс ужэ очень много лет. Недавно сделал ремонт двс фольксваген Тигуан 2 литра. Поршня заказывали у ребят которые много лет занимаются этим. После сборки двигателя хозяин машины накатал по городу 500км. Всё было без проблем дальше он выехал на загородную трассу на скорости 100 км у него пошёл стук. Разобрал я двигатель затенуло 4 й поршень. Зделал повторный ремонт с заменой одного поршня так как остальные 3шт были в идеале. Теперь самое интересное хозяин отъездил 8.000км. В спокойной езде. После чего опять выехал на трассу и дал ему просратца 200км в/ч после чего опять пошёл стук. Опять разобрали двигатель затенуло ужэ 3 поршня не могу понять почему это происходит. Хозяин насидает что я как-то не так собрал двигатель. Массленные форсунки я проверял они открывасись примерно при 1.2 бар. Сейчас проверил они стали открывается при 0.7бар. Утверждают что из за этого потенуло поршня в чём я сомневаюсь.