Всем привет! Планирую покупку нового VW Tiguan 1.4, МКПП. Живу в Москве, по городу катаюсь редко.…
Всем привет! Планирую покупку нового VW Tiguan 1.4, МКПП. Живу в Москве, по городу катаюсь редко.
Volkswagen Tiguan
Всем привет! Планирую покупку нового VW Tiguan 1.4, МКПП. Живу в Москве, по городу катаюсь редко. В основном езжу на дачу с двумя крупногабаритными пассажирами. Стиль катания пенсионер, особо не выпендриваюсь на дороге. МКПП хочется, так как это вроде самая надежная и недорогая в обслуживании коробкеа, и потом я сама езжу на механике 10 лет и мне нравится этот интимный контакт с машиной. Однако, в интернете пишут, что 2.0 (на нем только АКПП) тянет в 100 раз лучше. Вопросы: 1. имеет ли мне смысл переплачивать 230 тыс. за тягу 2.0 или в моем случае достаточно будет двигателя 1.4? 2. Является ли с вашей точки зрения двигатель 2.0 с АКПП более надежным по сравнению с 1.4 МКПП?
Привет! 2-х литровый атмосферный двигатель намного надёжнее турбированного 1,4. Тут и наше топливо, и наши масла, и наши дилеры (а это, уже, отдельная тема) являются показателем. Просто, поверьте, что лучше немного переплатить и взять машину с простым мотором, который без "сюрпризов" будет служить вам верой и правдой.
Привет! 2-х литровый атмосферный двигатель намного надёжнее турбированного 1,4. Тут и наше топливо, и наши масла, и наши дилеры (а это, уже, отдельная тема) являются показателем. Просто, поверьте, что...
Здравствуйте, спасибо за ответ! Какие посоветуете модели?
Здравствуйте, спасибо за ответ! Какие посоветуете модели?
Вы же интересовались по Tiguan-у, если нравится он, то его и покупайте. Но лично я больше склоняюсь к японским машинам, они надёжнее, дешевле в обслуживании и требуют в разы меньше внимания. И самый оптимальный вариант для России - Тойота. Если ваш статус не претит покупке Тойоты, возьмите лучше RAV-4. Или другой вариант. Появилась новая модель - Toyota C-HR, правда, цена на него, по моему мнению, несколько зашкаливает... но, если ваш бюджет позволяет, то почему бы и нет...
Вы же интересовались по Tiguan-у, если нравится он, то его и покупайте. Но лично я больше склоняюсь к японским машинам, они надёжнее, дешевле в обслуживании и требуют в разы меньше внимания. И самый оптимальный...
Взвесив все за и против, я пришла к выводу, что мой "статус" скорее в сторону корейцев смотрит...Изучила все форумы и думаю, что возьму Туссан. Нужна большая и надежная машина+недорогое ТО. Что думаете?
Взвесив все за и против, я пришла к выводу, что мой "статус" скорее в сторону корейцев смотрит...Изучила все форумы и думаю, что возьму Туссан. Нужна большая и надежная машина+недорогое ТО. Что думаете?
Насчёт надёжности корейцев всё не так однозначно... но 100ооо км, если своевременно обслуживать, он проходит. Во всяком случае, корейцы это обещают. ТО - большой разницы в стоимости нет, все дилеры выдаивают клиентов на ТО примерно по одной схеме и примерно одинаково по деньгам. Вот именно в этом у Тойот огромное преимущество. Пройдя первое ТО, а затем второе, у вас, скорее всего, полностью пропадёт интерес обращаться к дилеру, т. к. банальную замену масла в любом Сервисе можно сделать примерно в 10 раз дешевле! Вот тут собака и зарыта: без периодического обслуживания кореец в скором времени начнёт капризничать и потихоньку вас выдаивать. То тут что-то сломается, то чек загорится, то что-нибудь работать перестанет... и т. п. многие к этому привыкают, и не обращают внимания, катаясь до тех пор, пока машина серьёзно не забарахлит. После этого - к знакомому "Кулибину", чтобы всё подделал, чтобы ничего не светилось лишнее, - и на продажу.
Тойота в этом плане оправдывает более высокую стоимость. На них без обслуживания, в принципе, можно ездить достаточно долго. Главное условие - вовремя менять масла, фильтры и жидкости, а это можно делать в любом специализированном Сервисе по замене тех. жидкостей и масел.
Но, выбор за вами. Что вам больше нравится, то и берите, чтобы потом себя не костерить.
Взвесив все за и против, я пришла к выводу, что мой "статус" скорее в сторону корейцев смотрит...Изучила все форумы и думаю, что возьму Туссан. Нужна большая и надежная машина+недорогое ТО. Что думаете?
Ничем Тигуан даже с 1,4 не уступит ни Корейцам ни Японцам с 2,0 атмо ,ни в надежности ни в динамики . А что б развеять что Вам ближе прокатитесь за ранее на том и другом в салоне .
Полностью поддерживаю "предыдущего оратора".))) А вот autobazar86 говоря .." 2-х литровый атмосферный двигатель намного надёжнее турбированного 1,4. Тут и наше топливо, и наши масла, и наши дилеры", далеко не в теме! Откуда на Тигуане взялся АТМОСФЕРНЫЙ двигатель??????? С "рождения" на Тигуан ставились ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫЕ двигатели! Статистики по новым 1.4 и 2.0 пока нет, т.к. они НОВЫЕ, конструктивно и идут с 2017 года.
Дабы не быть голословным - получите: Система управления двигателя
Система управления двигателя 2.0 CZPA имеет следующие
особенности:
: переключение хода впускных клапанов;
: давление впрыска повышено до 250 бар;
: расходомер воздуха G70 между турбо:
нагнетателем и корпусом воздушного фильтра;
: блок управления двигателя с четырёхъядерным
процессором;
: регулирование фаз газораспределения
впускных и выпускных клапанов;
: двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE
(непосредственный впрыск и впрыск во впускной
коллектор);
: инновационная система терморегулирования
с блоком поворотных золотников
(исполнительный механизм системы
терморегулирования двигателя N493);
: отключаемые форсунки охлаждения поршней;
: заслонки впускного коллектора.