Обычно их меняют парой! Как и покрышки, лампы фар, амортизаторы, и многое другое. Исключение составляет, лишь, если вы собираетесь эту машину продавать, но в этом случае лучше вообще не менять, а новый хозяин сам определит - парой менять, и на оригинал или что-нибудь подешевле, как многие сейчас делают.
Для себя же, оптимальный вариант - менять парой, т. к. заменив одно яйцо, через какое-то небольшое время придётся менять другое. А так - заменил и забыл на долго!
Конечно сразу 2,иначе может через месяц и вторая загнуться,но не факт конечно.Но выйдет она из строя раньше новой.Смысл делать себе проблемы ,меняй две!
Можно и одну, но только при условии, что вторая старая имеет точно такие же характеристики, причем эти характеристики не ухудшились из-за износа. Так как этого практически никогда не бывает (либо вторая уже полудохлая и не работает как новая, либо вообще другого производителя с другими характеристиками), то меняют их обе.
Можно и одну, но только при условии, что вторая старая имеет точно такие же характеристики, причем эти характеристики не ухудшились из-за износа. Так как этого практически никогда не бывает (либо вторая...
Речь за стойки стабилизатора какие характеристики ? Если пробег большой то можно и сразу обе ,если малый то можно и одну ,правая обычно первая сдается а может быть и брак ,там ни о какой безопасности речь не идет ,хоть совсем их сними ,просто дискомфорт из за подстукивания на не ровной дороге .
Речь за стойки стабилизатора какие характеристики ? Если пробег большой то можно и сразу обе ,если малый то можно и одну ,правая обычно первая сдается а может быть и брак ,там ни о какой безопасности речь не идет ,хоть совсем их сними ,просто дискомфорт из за подстукивания на не ровной дороге .
А у стоек стабов нет характеристик что-ли?
В них что, нет шаровых соединений внутри, которые изнашиваются, разбиваются?
Характеристики есть у любого изделия ,даже у болта и гайки ,но до маразма то зачем доводить ? Действительно это шарнирное соединение ,которое изнашивается со временем ,при чем у всех по разному ,даже на одном авто ,по этому один меняет при первом постукивании ,когда там и люфта хрен найдешь а второй меняет когда он от руки болтается .Тогда можно и ШРУСы менять парами ,в общем то всё что справа и слева .Взять те же сами стойки амортизаторов,ну куда уж больше сказывающих на безопасность , и ведь никогда все 4 не будут иметь абсолютно одинаковые характеристики и после каждой ямы никто не загоняет их на вибростенд (а вдруг у неё на 5 или 10 % характеристики уплыли ) .Знакомый приезжает говорит что что то стучит спереди ,говорю что скорее стабы ,сказал что только менял 5000 назад (TRW), так в итоге справа она от руки болтается ,в итоге поменяли одну ,30 000 проехал ,пока нормально ,а что там с их характеристиками теперь не знаю . Всё что нельзя менять по одному ,продается парами ,да и голова человеку дана что бы думать иногда .
Для себя же, оптимальный вариант - менять парой, т. к. заменив одно яйцо, через какое-то небольшое время придётся менять другое. А так - заменил и забыл на долго!