Добрый день . подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина…

Добрый день . подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина не до конца прогретая , акпп не пинается как

Volkswagen Touareg

Добрый день .
подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина не до конца прогретая , акпп не пинается как только уровень масла подходит к 90 градусам она начинает пинаться и пробуксовывать .Масло в акпп поменял вместе с термостатом ,фильтрам,прокладками и т.д . И еще температура ОЖ всегда в одно положение а вот Температура масла показывает то 90 потом 100 и в этом интервале работает . Гидраблок чистили.
Помогите пожалуйста !куда копать .Заранее Спасибо.
01.03.201810892640813

10 ответов

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Теория одна, масло становится жидким, и начинает плохо работать, не выполняет свои функции. Может уплотнительные сальники в АКПП, стали пропускать масло
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
2
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Теория одна, масло становится жидким, и начинает плохо работать, не выполняет свои функции. Может уплотнительные сальники в АКПП, стали пропускать масло
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
2
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Я постоянно диагностирую по ОБД (ЕЛМ 327) состояние АКПП, температура масла в Коробке ВСЕГДА на 10-20 гр. холодней, чем в двигателе. У меня радиатор АКПП интегрирован ( встроен) в радиатор охлаждения двигателя, со стороны где идет выпуск с радиатора двигателя. А температура охлаждающей жидкости не поднимается ВЫШЕ 103 гр, потом сразу запускается вентилятор, и температура падает. Максимальная температура в АКПП, у меня не поднималась выше 85-90, средняя при движении летом 70-80 гр
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
2
Ответить
10892640
автор
Астрахань
Ответов: 4
stroirem
Я постоянно диагностирую по ОБД (ЕЛМ 327) состояние АКПП, температура масла в Коробке ВСЕГДА на 10-20 гр. холодней, чем в двигателе. У меня радиатор АКПП интегрирован ( встроен) в радиатор охлаждения...
Может мне требуется установить доп радиатор на акпп ?
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
10892640
Может мне требуется установить доп радиатор на акпп ?
Видел на форумах, ставят дополнительные масляные радиаторы на двигатель и на АКПП. На Гидроусилителе руля у меня стоит радиатор в виде трубки .
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
11472646
Ответов: 3
прошивки проверь двигло и коробки...
1
Ответить
11472646
Ответов: 3
10892640
Может мне требуется установить доп радиатор на акпп ?
и еще... возможно вышел из строя датчик температуры масла в коробке.. что стоит на радиаторе акпп
 
Ответить
10892640
автор
Астрахань
Ответов: 4
11472646
и еще... возможно вышел из строя датчик температуры масла в коробке.. что стоит на радиаторе акпп
Если бы вышел из строя датчик то он показывал его в ошибке правильно ? Или нет?
 
Ответить
11472646
Ответов: 3
10892640
Если бы вышел из строя датчик то он показывал его в ошибке правильно ? Или нет?
пардон не датчик а термостат....
 
Ответить
10892640
автор
Астрахань
Ответов: 4
11472646
пардон не датчик а термостат....
Термостат , поменял на новый оригинал , перед установкой проверяли .
 
Ответить
10892640
автор
Астрахань
Ответов: 4
11472646
прошивки проверь двигло и коробки...
А как узнать правильность прошивки ?
4
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Фольксваген Туарег
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром