Добрый день . подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина…
Добрый день . подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина не до конца прогретая , акпп не пинается как
Volkswagen Touareg
Добрый день .
подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина не до конца прогретая , акпп не пинается как только уровень масла подходит к 90 градусам она начинает пинаться и пробуксовывать .Масло в акпп поменял вместе с термостатом ,фильтрам,прокладками и т.д . И еще температура ОЖ всегда в одно положение а вот Температура масла показывает то 90 потом 100 и в этом интервале работает . Гидраблок чистили.
Помогите пожалуйста !куда копать .Заранее Спасибо.
Теория одна, масло становится жидким, и начинает плохо работать, не выполняет свои функции. Может уплотнительные сальники в АКПП, стали пропускать масло
Теория одна, масло становится жидким, и начинает плохо работать, не выполняет свои функции. Может уплотнительные сальники в АКПП, стали пропускать масло
Я постоянно диагностирую по ОБД (ЕЛМ 327) состояние АКПП, температура масла в Коробке ВСЕГДА на 10-20 гр. холодней, чем в двигателе. У меня радиатор АКПП интегрирован ( встроен) в радиатор охлаждения двигателя, со стороны где идет выпуск с радиатора двигателя. А температура охлаждающей жидкости не поднимается ВЫШЕ 103 гр, потом сразу запускается вентилятор, и температура падает. Максимальная температура в АКПП, у меня не поднималась выше 85-90, средняя при движении летом 70-80 гр
Я постоянно диагностирую по ОБД (ЕЛМ 327) состояние АКПП, температура масла в Коробке ВСЕГДА на 10-20 гр. холодней, чем в двигателе. У меня радиатор АКПП интегрирован ( встроен) в радиатор охлаждения...
Может мне требуется установить доп радиатор на акпп ?