Из-за чего заглох на ходу Vw Tuareg 2.5 tdi 2008? Volkswagen Touareg
Из-за чего заглох на ходу Vw Tuareg 2.5 tdi 2008?
Volkswagen Touareg
После замены топливного фильтра перестала заводиться,почитал на форумах налил в фильтр саляры и почти сразу завелась.коптила как сумашедшая,нагрелась
коптить перестала.выгнал с гаража прокатиться,а она не тянет.Опять почитал пишут надо проехать несколько км и все будет норм.проехал около 40 км ни чего не поменялось,при сдросе газа перед поворотом совсем заглохла.Притащил в гараж и все...Нужна помощь.
У меня дизельная Астра после замены топливного фильтра плохо заводилась в прошлом году. Проблема оказалась в плохо завернутой сливной пробке, через которую фильтр завоздушивался при стоянии. Но если прогнать некоторое время топливо через фильтр (при включении зажигания топливо циркулирует от бака через фильтр где-то секунд 15, и так 2-4 раза, не заводя двигатель), воздух вытесняется и двигатель заводится нормально.
Еще у опелей такая фишка есть: если скидывать провода от топливного фильтра с неотключенным аккумулятором, после пуска загорится чек и будет висеть, пока не сбросишь ошибку программно. Правда на ходовые качества это не влияет.
Проблема судя по всему в твоем случае в наличии воздуха в топливной системе.
У меня дизельная Астра после замены топливного фильтра плохо заводилась в прошлом году. Проблема оказалась в плохо завернутой сливной пробке, через которую фильтр завоздушивался при стоянии. Но если прогнать некоторое время топливо через фильтр (при включении зажигания топливо циркулирует от бака через фильтр где-то секунд 15, и так 2-4 раза, не заводя двигатель), воздух вытесняется и двигатель заводится нормально.
Еще у опелей такая фишка есть: если скидывать провода от топливного фильтра с неотключенным аккумулятором, после пуска загорится чек и будет висеть, пока не сбросишь ошибку программно. Правда на ходовые качества это не влияет.
Проблема судя по всему в твоем случае в наличии воздуха в топливной системе.
Еще у опелей такая фишка есть: если скидывать провода от топливного фильтра с неотключенным аккумулятором, после пуска загорится чек и будет висеть, пока не сбросишь ошибку программно. Правда на ходовые качества это не влияет.
Проблема судя по всему в твоем случае в наличии воздуха в топливной системе.