На уровень масла там датчик уровня стоит. И от него жёлтый сигнализатор.
Скорее датчик сам заглючивает.
Машине больше четверти века. Износ ЦПГ двигателя ни кто ещё полностью предотвратить не сумел.
Автосервисы жили и дальше будут жить занимаясь капиталкой двигателей.
Подключайте вместо датчика манометр на длинном шланге и проверяйте давление.
Машине больше четверти века. Износ ЦПГ двигателя ни кто ещё полностью предотвратить не сумел.
Автосервисы жили и дальше будут жить занимаясь капиталкой двигателей.
Подключайте вместо датчика манометр на длинном шланге и проверяйте давление.
Вот и я к этому вёл.
Мигание лампы аварийного давления здесь это точно не уровень. Так что либо глюк датчика, либо реальная проблема.
И, кстати, ВАГовсеи моторы очень критичны к чистоте маслозаборника, так что не поленитесь снять поддон и убедиться в чистоте оного.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вот и я к этому вёл.
Мигание лампы аварийного давления здесь это точно не уровень. Так что либо глюк датчика, либо реальная проблема.
И, кстати, ВАГовсеи моторы очень критичны к чистоте маслозаборника, так что не поленитесь снять поддон и убедиться в чистоте оного.