Здравствуйте, Volkswagen vento 1992 год 1.8 бензин мкпп. Такая проблема не держит холостой ход от слова совсем если подгазозывать то все

Volkswagen Vento

Здравствуйте, Volkswagen vento 1992 год 1.8 бензин мкпп. Такая проблема не держит холостой ход от слова совсем если подгазозывать то все нормально как только отпускаешь газ машина начинает троить а потом и вовсе глохнет. Проверили всю проводку датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик ОЖ, обрыва проводки нету нигде подсос воздуха устранил уже не знаю что может быть это, зажигания тоже выставили. Если кто знает помогите пожалуйста уже не знаю за что браться. Когда заводишь на холодную минут 10 машина работает нормально проблемы начинаются уже потом
23.02.202327846285819

5 ответов

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5182 Лучших: 115
Компрессию померяйте. Сдается мне нету её в одном из горшков.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
27846285
автор
Ответов: 1
Сергей Самара
Компрессию померяйте. Сдается мне нету её в одном из горшков.
Ещё забыл написать в ручную тяжело прокручивается двигатель можно прокрутить но прям очень сильно постараться
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
все дело в том,что вы делали не зная что...
"Датчика" холостого хода нет ни на одном авто...априори..
у соседа был подобный WW, у соседа был подобный WW,но там был КЕ-джетроник,как на мерсах.система очень тонкой настройки..
 
Ответить
  
Команда Дрома
Ответов: 449 Лучших: 7
Наиболее вероятной причиной проблемы, описанной вами, является неполадка в системе питания двигателя. Возможно, система не получает достаточно топлива для поддержания холостого хода, поэтому двигатель глохнет при остановке подачи газа.

Вот несколько возможных причин и рекомендаций по решению проблемы:

Засорение топливного фильтра. Попробуйте заменить топливный фильтр и проверьте, улучшится ли работа двигателя.

Неполадки в системе впрыска топлива. Это может быть вызвано неисправными форсунками или датчиком массового расхода воздуха. Рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива.

Неправильный угол опережения зажигания. Проверьте, насколько правильно выставлен угол опережения зажигания, и скорректируйте его при необходимости.

Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Если все вышеперечисленные причины исключены, возможно, проблема связана с неисправностью ЭБУ. Рекомендуется провести диагностику ЭБУ и, при необходимости, заменить его.

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Хотя вы упоминаете, что проводка и ДПДЗ были проверены, возможно, имеются проблемы с самим датчиком. Рекомендуется провести диагностику ДПДЗ.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
 
Ответить
BAD MAN
Ответов: 1
И что в итоге?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522