Здравствуйте всем знатокам! Причин может быть множество судя по всему, но на что стоит обратить внимание в первую очередь с такой проблемой? Двигатель набирает максимум 2 тысячи оборотов. Что стоя на месте, что в движении. Ровно два куска и все на этом. Если подтопить дальше, начинает вылить чернющий дым, обороты соответственно не увеличиваются все равно) Фильтра новые все. Двигатель дизельный 1,9.
Вы что-нибудь слышали про комп.диагностику? А про оф.дилеров, у которых есть диагностические приборы? Такие вещи начинаются с них.
Ну и такой ещё момент. Явно что-то не договариваете. Куда лазили? Что делали? Не просто же вдруг началось.
Смотреть по идее привод ГРМ. Также смотреть показатели угла опережения впрыска.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Обратитесь в Сервис и проверьте ГРМ, 99% за то, что метки ГРМ сместились, соответственно, сбились фазы угла опережения. Причины будут понятны при осмотре ГРМ.
Здравствуйте! Обратитесь в Сервис и проверьте ГРМ, 99% за то, что метки ГРМ сместились, соответственно, сбились фазы угла опережения. Причины будут понятны при осмотре ГРМ.
ГРМ меняли официалы пару тысяч назад. Проблема была до этого
Вы что-нибудь слышали про комп.диагностику? А про оф.дилеров, у которых есть диагностические приборы? Такие вещи начинаются с них.
Ну и такой ещё момент. Явно что-то не договариваете. Куда лазили? Что...
Купил с такой проблемой. Кузовня в идеале. Вот только с мотором проблемы. ГРМ менялся пару тысяч назад у официалов. Содрали столько бабла, что уже и на диагностику не хватило. Вот и решил спросить перед тем, как ехать куда-то снова.
Неисправность турбонаддува: Если турбонаддув неисправен, он может перестать подавать дополнительный воздух в двигатель, что приведет к ограничению максимальных оборотов.
Неисправность датчика местоположения клапанов: Датчик местоположения клапанов может перестать правильно функционировать, что приведет к неправильной работе двигателя и ограничению максимальных оборотов.
Проблемы с электроникой: Проблемы с электроникой, такие как проблемы с управляющим модулем двигателя, могут привести к ограничению максимальных оборотов и выделению черного дыма.
В целом, это выглядит как техническая проблема, которая требует диагностики специальным профессиональным оборудованием.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Купил с такой проблемой. Кузовня в идеале. Вот только с мотором проблемы. ГРМ менялся пару тысяч назад у официалов. Содрали столько бабла, что уже и на диагностику не хватило. Вот и решил спросить перед тем, как ехать куда-то снова.
Это всё понятно, что дорого. Но это марка такая, надо понимать при покупке. Просто есть вещи, которые можно сделать самому, есть которые только в сервисе, а есть то где мимо официалов хрен пройдёшь. Увы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну и такой ещё момент. Явно что-то не договариваете. Куда лазили? Что делали? Не просто же вдруг началось.
Смотреть по идее привод ГРМ. Также смотреть показатели угла опережения впрыска.