Всем привет! Хочу приобрести Вольво S80 2012 г.в.! Кто эксплуатировал такие авто, подскажите пожалуйста, не пристёгнутые ремни безопасности "пищат" у задних пассажиров в таких авто?
Привет! Пищат только в случае, если задние пассажиры пристегнулись перед троганием с места, а потом отстегнулись. Если же изначально задние не пристёгиваются, то ремни не пищат.
Писк системы активной безопасности говорит не о том, что ремни не пристёгнуты, точнее - не столько об этом, сколько о том, что система безопасности отключена, и дальнейшее движение опасно для жизни. Пристёгивая ремень, вы активируете эти системы, т. е. включаются подушки и шторки. А когда ремни не пристёгнуты, подушки остаются не активными... Т. е. в случае чего они просто-напросто не сработают, вы должны всегда это иметь ввиду...
Наиболее опасным является пристёгивание ремней и усаживание на них, или использование заглушек вместо ремней. Система подушек и ремней (пиропатроны) активируются, а ремень не пристёгнут. В этом случае, при ДТП на скорости от 40 км/час, срабатывает подушка и пиропатроны, и получается следующий момент: машина резко останавливается при ударе о препятствие, соответственно, все сидящие в ней пассажиры, по инерции, резко подаются вперёд, и в этот момент стреляют подушки... Результат - перелом шейного позвонка в 99% случаев из 100! Получается, что скорость, вроде бы, не большая, а человек или покинул нас или получил серьёзные травмы! Отсюда вытекают множественные заблуждения про пользование ремнями, типа, они не спасают!
Они спасают, и ещё как. Я в этом убедился на собственном опыте. Но спасают в сочетании с подушками!
Поэтому: либо пристёгивайтесь как положено, либо не пристёгивайтесь вообще, и не используйте никогда заглушки!
Удачи!
Привет! Пищат только в случае, если задние пассажиры пристегнулись перед троганием с места, а потом отстегнулись. Если же изначально задние не пристёгиваются, то ремни не пищат.
Писк системы активной безопасности говорит не о том, что ремни не пристёгнуты, точнее - не столько об этом, сколько о том, что система безопасности отключена, и дальнейшее движение опасно для жизни. Пристёгивая ремень, вы активируете эти системы, т. е. включаются подушки и шторки. А когда ремни не пристёгнуты, подушки остаются не активными... Т. е. в случае чего они просто-напросто не сработают, вы должны всегда это иметь ввиду...
Наиболее опасным является пристёгивание ремней и усаживание на них, или использование заглушек вместо ремней. Система подушек и ремней (пиропатроны) активируются, а ремень не пристёгнут. В этом случае, при ДТП на скорости от 40 км/час, срабатывает подушка и пиропатроны, и получается следующий момент: машина резко останавливается при ударе о препятствие, соответственно, все сидящие в ней пассажиры, по инерции, резко подаются вперёд, и в этот момент стреляют подушки... Результат - перелом шейного позвонка в 99% случаев из 100! Получается, что скорость, вроде бы, не большая, а человек или покинул нас или получил серьёзные травмы! Отсюда вытекают множественные заблуждения про пользование ремнями, типа, они не спасают!
Они спасают, и ещё как. Я в этом убедился на собственном опыте. Но спасают в сочетании с подушками!
Поэтому: либо пристёгивайтесь как положено, либо не пристёгивайтесь вообще, и не используйте никогда заглушки!
Удачи!
Привет! Пищат только в случае, если задние пассажиры пристегнулись перед троганием с места, а потом отстегнулись. Если же изначально задние не пристёгиваются, то ремни не пищат.
Писк системы активной...
Большое спасибо, что подсказали!
Я то сам всегда пристёгиваюсь. Но, не все пассажиры любят пристёгиваться, особенно, которые едут сзади...
Мне самому однажды ремень жизнь спас! Т.к. подушка из руля не выскочила, зато ремень прижал к сидению!
Ещё раз спасибо Вам и тоже удачи)
Писк системы активной безопасности говорит не о том, что ремни не пристёгнуты, точнее - не столько об этом, сколько о том, что система безопасности отключена, и дальнейшее движение опасно для жизни. Пристёгивая ремень, вы активируете эти системы, т. е. включаются подушки и шторки. А когда ремни не пристёгнуты, подушки остаются не активными... Т. е. в случае чего они просто-напросто не сработают, вы должны всегда это иметь ввиду...
Наиболее опасным является пристёгивание ремней и усаживание на них, или использование заглушек вместо ремней. Система подушек и ремней (пиропатроны) активируются, а ремень не пристёгнут. В этом случае, при ДТП на скорости от 40 км/час, срабатывает подушка и пиропатроны, и получается следующий момент: машина резко останавливается при ударе о препятствие, соответственно, все сидящие в ней пассажиры, по инерции, резко подаются вперёд, и в этот момент стреляют подушки... Результат - перелом шейного позвонка в 99% случаев из 100! Получается, что скорость, вроде бы, не большая, а человек или покинул нас или получил серьёзные травмы! Отсюда вытекают множественные заблуждения про пользование ремнями, типа, они не спасают!
Они спасают, и ещё как. Я в этом убедился на собственном опыте. Но спасают в сочетании с подушками!
Поэтому: либо пристёгивайтесь как положено, либо не пристёгивайтесь вообще, и не используйте никогда заглушки!
Удачи!