После капиталки появилась очень и очень странная проблема. При плавном разгоне АКПП переключает…

После капиталки появилась очень и очень странная проблема. При плавном разгоне АКПП переключает плавно и уверенно, без рывков и затупов.

Volvo XC60

После капиталки появилась очень и очень странная проблема.
При плавном разгоне АКПП переключает плавно и уверенно, без рывков и затупов. Далее по мере нажатия на педаль - автомобиль соответственно начинает ускоряться сильнее, и в какой-то определенный момент, т.е. как только педаль газа проходит какую-то неведомую границу, происходит сильный толчок, моментально падают обороты, на долю секунды подклинивают колеса (слышно на горячем асфальте скрип резины). Как будто двигатель глохнет. Если не отпускать педаль газа - все повторяется каждые полсекунды-секунду. Однако отпустив газ машина продолжает ехать. При плавном разгоне хоть на D, хоть на механике обороты можно раскрутить до любой отметки и скорость до 120 набирает спокойно. ДИАГНОСТЫ, СЕРВИСЫ, ГАРАЖИ, ДИЛЕРЫ помочь не смогли. Каждый гнет свою линию. Помогите советом, если спасете меня - любой самый дорогой коньяк с меня по почте
22.10.2020Глеб1346

18 ответов

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5269 Лучших: 119
Капиталилась я так понимаю коробка?
Есть стойкое ощущение, что проблема в срабатывании кик дауна. По крайней мере абсолютно схожая симптоматика на ММС вылечилась при повторной разборке коробки и подробной чистке клапанов в гидроплите и промывке соленоидов.
У вас исходники в железе могут быть другие, но суть наверное там же: регулировка давления при срабатывании кикдауна. Или ещё. Настройка ДПДЗ(ой блин.. это ж на бензинке), у вас не помню как аналогичный датчик называется.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 65091 Лучших: 5401
Может быть, как вариант, уровень масла в коробке не корректен... Недолив, или перелив... Или действительно тросик АКПП попробовать отрегулировать...
Ещё вариант: после ремонта или замены масла в коробке, необходимо сделать адаптацию блока управления коробкой (обучение коробки с нуля), в этом тоже может быть причина... Причём, наиболее вероятная...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
фильтр топливный,сетка в баке,сетка на входе в ТНВД- это как бы расходники
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
Нет, капиталился двигатель. АКПП работала до ремонта без каких-либо нареканий. Ошибок не было, только вчера вылезли по коробке 2 ошибки, после длительного заезда: р089500 - слишком короткое время отключения, р074468 - прерывистый сигнал цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
Утром частично поменяли масло, все осталось по-прежнему
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
Уровень масла в норме.
Насчет адаптации уже думали, скорее всего завтра сделаю. Единственное опасаюсь, что адаптировать с моей проблемой вдруг не получится из-за этого косяка
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
ДАвление топлива в норме, форсунки и т.п. исправные, единственный момент, который забыл упомянуть: у меня 5 цилиндров. Пробовали глушить форсунки по одной. И почему-то без четвертой форсунки толкается гораздо реже
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
Глеб
ДАвление топлива в норме, форсунки и т.п. исправные, единственный момент, который забыл упомянуть: у меня 5 цилиндров. Пробовали глушить форсунки по одной. И почему-то без четвертой форсунки толкается гораздо реже
на горячую нормально запускается?
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
компрессию хоть замеряли? чего вы там накапиталили))))
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
МБ230
компрессию хоть замеряли? чего вы там накапиталили))))
Все в идеале, компрессия, запуск на холодную и горячую и тп
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
Глеб
Все в идеале, компрессия, запуск на холодную и горячую и тп
а что насчет фильтров?,то что час назад писал...
всегда умиляло слово- "в идеале"...просто потому что идеал для всех разный,многие даже думать не могли,что есть лучше)))
ну просто табличные цыфры
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5269 Лучших: 119
Ух как много написали. Я вот почему-то так и думал что разговор за мотор пойдёт. Мало сейчас смельчаков короба капиталить.
Для начала разберитесь с форсункой, про которую вы написали. Это очень важно.
Далее с датчиком (который на бензине ДПДЗ), а у вас чтоб не соврать TPS называется(хотя ХЗ у Вольво мож и по другому) и с опережением впрыска посмотрите( то что на бензине УОЗ). Думаю этого хватит. Короб просто так в пинки не пойдёт. Умный он цуко.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
МБ230
а что насчет фильтров?,то что час назад писал...
всегда умиляло слово- "в идеале"...просто потому что идеал для всех разный,многие даже думать не могли,что есть лучше)))
ну просто табличные цыфры
В моем понимании "в идеале" - максимально приближенные характеристики к состоянию нового двигателя. Компрессия, запуск, работа двигателя и прочее.
П.с. до ремонта компрессия была 14-15, сейчас около 26
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
Сергей Самара
Ух как много написали. Я вот почему-то так и думал что разговор за мотор пойдёт. Мало сейчас смельчаков короба капиталить. Для начала разберитесь с форсункой, про которую вы написали. Это очень важно....
По форсунке или форсункам - еще до сбора мотора после ремонта прогоняли все форсунки на стендах - в пределах нормы все показатели. Вчера четвертую, возможно проблемную, снова перепроверили всю - ничего плохого не показала диагностика. Да и опять же, на лбом оборудовании диагностическом в общем ошибок нет. Попробую купить б/у форсунку, проверить с ней.
Сегодня попробую проверить указанные датчики
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
Глеб
В моем понимании "в идеале" - максимально приближенные характеристики к состоянию нового двигателя. Компрессия, запуск, работа двигателя и прочее.
П.с. до ремонта компрессия была 14-15, сейчас около 26
как же вы ездили до ремонта с такой компрессией? что случилось с двс? пробег какой?
поймите одно,клешнями у вас никто инфу тянуть не будет( фильтра)
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
МБ230
как же вы ездили до ремонта с такой компрессией? что случилось с двс? пробег какой?
поймите одно,клешнями у вас никто инфу тянуть не будет( фильтра)
Да дело не в клешнях, где-то что-то пропустил-не углядел.
Ездил с такой компрессией на удивление всем нормально. ТОлько заводилась плохо и масло кушала 1,5 л/100км. С мотором - выработка цилиндров неизвестно по какой причине, досталось от первого владельца. Двигатель гильзовали, меняли вкладыши и кольца. Пробег 178к, родной.
Насчет фильтров. Менялся топливный, больше пока ничего не смотрели. Наверное все-таки из-за того, что в последнее время стали склоняться больше к АКПП. Косячила бы топливная - не было бы такого сильного толчка, да и тяга пропадала бы.
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
Это не мое мнения, я не механик. Но уже целый консилиум собирал, а воз и ныне там
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
Глеб
Да дело не в клешнях, где-то что-то пропустил-не углядел. Ездил с такой компрессией на удивление всем нормально. ТОлько заводилась плохо и масло кушала 1,5 л/100км. С мотором - выработка цилиндров неизвестно...
ну по тому как вы описываете- и не понятно..
.сильный толчок, моментально падают обороты...как будто двс глохнет...
потом пишите,что тяга не пропадает..
смените сетку в баке,посмотрите сетку на входе в ТНВД что бы полностью исключить топливную
 
Ответить
Глеб
автор
Кропоткин
Ответов: 9
МБ230
ну по тому как вы описываете- и не понятно..
.сильный толчок, моментально падают обороты...как будто двс глохнет...
потом пишите,что тяга не пропадает..
смените сетку в баке,посмотрите сетку на входе в ТНВД что бы полностью исключить топливную
"потом пишите,что тяга не пропадает" --
до толчка тяга не пропадает, после толчка - не едет.

Насчет сеток - проверю, спасибо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Вольво хс 60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром