21076 просмотров BMW меняет ориентациюПервой презентацией (в 8.30 утра) на IAA 2013 стала пресс-конференция BMW, в рамках которой были официально представлены две модели новой линейки «i»: BMW i3 и BMW i8. На презентацию прибыл сам председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер — уже это говорит о важности момента. Собственно, рассказу о значимости события и была посвящена большая часть пресс-конференции, в рамках которой даже премьера обновленного BMW X5 стала всего лишь фоном к главному событию — показу новых моделей линейки «i». Главный акцент сделан на электромобиль BMW i3, занявший главный подиум. Хэтчбек (или компактвэн — новинку трудно однозначно отнести к какому-то одному типу) не только первый серийный электромобиль баварцев, но и самая компактная модель компании на сегодня (длина — 3999 мм). В нем необычно все — начиная от силового алюминиевого каркаса кузова с углепластиковыми панелями, интерьером, сделанным с использованием вторсырья (некоторые элементы салона имеют подчеркнуто-грубый вид), и заканчивая полностью электрической силовой установкой с возможностью подзарядки как от сети, так и от опционального бензинового мотор-генератора Range Extender. Последнее позволяет увеличить дальность хода со стандартных 130-160 км (в зависимости от режима движения и количества работающего допоборудования) до 300-350 километров. При этом электромобиль от BMW достаточно динамичен: максимальная скорость достигает 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунд. Но главное — цена: в Европе за электрический BMW будут просить от 34 950 евро (немногим более 1,5 млн. руб.). На фоне стоимости у нас еще более компактного Mitsubishi i-MIEV, за который просят 1,8 миллиона, да с учетом престижа баварской марки — привлекательно. И это не концепт — i3 уже вовсю разъезжал по территории выставочного комплекса, словно намекая всем: еще чуть-чуть — и на большую дорогу. А в самом павильоне баварцев была построена трасса, по которой желающие могли прохватить на электрокаре. Кроме «чистого» электрокара i3, на стенде баварцев не меньшее внимание привлекал и спорткар BMW i8. Это не просто гибридная модификация обычного купе: i8, так же как и i3, — полностью самостоятельная модель, с уникальным дизайном и характеристиками. Мы уже рассказывали, что каждый из двух моторов спортгибрида имеет собственную коробку передач (6-ступенчатая у ДВС и 2-ступенчатая у электромотора). Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л.с., за счет которых разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом на электротяге i8 может проехать до 35 км, разгоняясь до 120 км/ч. При производстве i8 широко используется углепластик, в основных несущих элементах кузова и шасси применены алюминий и магний, а также особо тонкие стекла. Все это — ради снижения массы автомобиля. Но и комфорт не забыт. На BMW i8 установлена масса различных электронных систем, способствующих безопасному движению в любых условиях (здесь и система распознавания пешеходов с функцией автоматической остановки, и активный круиз-контроль, и фирменная система управления iDrive…). Кроме того, покупатели смогут выбирать один из трех вариантов отделки салона (будут доступны даже сиденья из коровьей кожи) и четырех вариантов цвета кузова. В числе опций особо выделяются лазерные фары, которые, по словам представителей BMW, еще эффективнее, чем светодиодные. Ценник соответствующий: в Европе BMW i8 будет предлагаться минимум за 120 000 евро (более 5,5 млн. руб.). Однако… КомментарииИ они туда же... Надо было идти электриком учиться, в будущем бы BMW паяльником чинил.
Мои отзывы: Лада Гранта 2013, Лада 2106 2003
118
3
Если это направление "электрогибридов" будет отдельно от основных традиционных моделей, то зачёт!!!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
30
5
Чёт как-то не то...
нету
28
23
Машины конечно интересные, но для нашей российской действительности малоприменимые.
Там где вы учились, мы преподавали.
Мои отзывы: Subaru Forester 2005, Subaru Outback 2012
39
16
Седан еще как-то, с боольшим натягом,
но вот кроссовер полное компактное амно с намеком: оторви эмблему бмв и приклей какой нить кия
28
19
Про i8, можно было отдельную новость, интересный авто! Да и не 4 фото выложить!
Тот же опрос некорректно сделан! Многим не понравится i3, но очень понравится i8!
41
1
Такие модели для продолжения Бумера не прокатят...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
10
BMW и покупают в основном женская половина.
16
38
Фирма растёт вширь, что плохого. БМВ всегда в поиске, это зер гуд!
13
4
Бэха всегда для меня была мечтой, каким то идеалом, а теперь она не отличается от ужасных пластиковых японок.
16
27
Давно пора переходить на электричество, бенз забал дорожать))
Kia Spectra
LADA Largus Проданы: Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
17
2
dva78: Бэха всегда для меня была мечтой, каким то идеалом, а теперь она не отличается от ужасных пластиковых японок. Это всего лишь новая линейка! Старые модели никуда не исчезли и не исчезнут! Всего лишь расширились!
11
1
*****, гавнище, гавнецо.
12
14
вотон он Ё-мобиль , во снах Прохорова!
19
1
через 50 лет обязательно и мы бум ездить на электротачках
10
еще один урод)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
6
нормальный городской авто.
6
4
Вот тут то они точно промазали )
6
5
Ventus: через 50 лет обязательно и мы бум ездить на электротачках и киловат будет стоить под палтос
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck E-HR33
10
В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.
В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели. Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты". В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора. ...В "ТМ" (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез.
12
4
hondacrv2011: Давно пора переходить на электричество, бенз забал дорожать)) Всегда веселят такие личности. Ну перейдем на электричество-начнет электричество дорожать.
11
5
1
Почему нельзя было сделать нормальный дизайн? А за технологии зачет
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
4
Indestruction: Всегда веселят такие личности. Ну перейдем на электричество-начнет электричество дорожать. дорожать мягко сказано! со следующего года ОНО БУДЕТ ПО ТАРИФУ 70кВт на человека. а все что выше в 3-5 раз ДОРОЖЕ! В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии. Ее объем — 75 кВт-ч в месяц, практически исключает использование кондиционеров, посудомоечных машин, электрообогревателей и прочих бытовых излишеств. Желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным в несколько раз тарифам. Об этом заявил глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков. «Социальные нормы не утверждены, но пока в части некоторых регионов речь идет о 75–100 кВт-ч в месяц, – рассказал Новиков правительственной «Российской газете». – По цене сверх нормы есть разные варианты. В ближайшее время она будет выше, но останется регулируемой. Я не могу сказать цифру, но она не ужасная». По расчетам чиновников, в эту норму впишется 70% процентов населения России. А стоимость электроэнергии сверх нормы, должна быть не запредельной, но такой, чтобы все поставки от производителя к потребителю были рентабельными, считает глава ФСТ. Однако эксперты рынка считают, что в современных условиях энергопотребления, такой нормы потребления электроэнергии хватит разве что для одиноких пенсионеров, и то без учета расхода на телевизор. Потому что средняя активная российская семья тратит 350 кВт-ч в месяц, в которые входят энергозатраты стиральной и посудомоечной машин, компьютеров, кондиционеров и так далее. Но за это «дополнительное удовольствие», скоро придется платить отдельно, и очень дорого, а не можешь – придется отказываться от потребления. Электричество по карточкам О том, насколько оправдана такая «энергетическая политика» властей в нынешних российских условиях, «СП» побеседовала со старшим экспертом Института энергетики и финансов Сергеем Кондратьевым. - Эту норму потребления электроэнергии можно условно назвать «советским минимумом», с небольшим количеством бытовой техники. Но сегодня у людей гораздо больше бытовых электроприборов. И хотя техника в последние годы выпускается с более высоким классом энергосбережения, этих 75 кВт-ч хватит лишь на освещение, холодильник, и стиральную машину, если она будет работать нечасто. Но я думаю, здесь важна даже не сама величина социальной нормы, а тот факт, что власти озаботились тарифами на электроэнергию для населения. До кризисного 2008 года говорилось, что нужно переходить к экономически обоснованным энерготарифам, то есть — что их нужно серьезно повышать. Потом решили, что это может привести к негативным социальным последствиям, и вот сейчас пришли к такому среднему вариант
5
2
Кто бы, что не говорил-но электромобили наступают. Я думаю они станут очень кайфовыми, как только решат вопрос с зарядкой, которая будет занимать времени не больше, чем сейчас заправка.
3
Artem70: Машины конечно интересные, но для нашей российской действительности малоприменимые. ну да, БМВ будет теперь не понтовые))) а то засмеют если на такой электричке приедешь))
4
2
I8 зачетная. В живую ваще нормальная будет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
1
i8 зачётное купе,а i3 уродская машина и внутри,и внешне.
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
3
БМВ-Приус. Мде... Надеюсь, ваг так низко не падёт
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
6
чё к чему?
с таким президентом и враги не нужны
1
Спасибо, поблевал(( Это я про i3. i8 впринципе понравился, фоток только мало.
Мой отзыв: Opel Astra 2010
5
1
ЧТО-ТО МАШИНЫ ,,ЧИСТО ПАЦАНОВ,, стали какой-то голубизной отдавать
6
3
элитный транспорт для сексуальных меньшинств...им ведь тож на чём то надо передвигатся,да и простым людям тока плюс,меньше меньшинств по маршруткам терется будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
2
4fun: Седан еще как-то, с боольшим натягом, но вот кроссовер полное компактное амно с намеком: оторви эмблему бмв и приклей какой нить кия решетка и ангельские глазки не дадут усомниться в породистости марки. Нормальная машинка, пусть будет. Нам вряд ли ездить)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
2
ALEKS-384: Чёт как-то не то... Да вааще никак!)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
1
Не бмв а ацкая корея какая то.Попуасам такое понравиться.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
2
i8-очень интересный вариант.i3-оригинален. Интересное направление БМВ.
"Гаджет-автомобили"
2
2
Прогресс,что вы?
Внушительный список...
1
https://foto.drom.ru/19026/
в германии такую видел
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
Интересные технологичные автомобили. Вероятно, недалекое автомобильное будущее.
У меня есть все, кроме совести и денег!
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Peugeot 107 2009, BMW X3 2005, Mercedes-Benz M-Class 2005, Toyota Land Cruiser Prado 2011 и другие
1
Всегда был против,когда мужики ориентацию меняют.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
Мои отзывы: Jeep Grand Cherokee 2000, Toyota Mark II 1993
4
Похоже "БУМЕР" фильм третий- снимать не будут...
4
никогда ненравилось бмв как марка....считаю что из немецких марок они самые часто ломающиеся..
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
2
1
че-то с ноздрями перемудрили они. Женские какие-то стали бэхи
I8 ничё такой!
Navigare necesse est
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2015, Suzuki Jimny 2002, Toyota Town Ace Truck 2017, Mitsubishi Pajero 1994, Toyota Corolla Axio 2008 и другие
Отличная машина для города.
Будущее где-то рядом?
технолигиям - плюс.
дизайн - ужас.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
Прогресс технологий начал зашкаливать
Когда Илона Маска, создателя тесла моторс, спросили о том, что он думает о bmw i3, он ответил, что у этого автомобиля есть место для улучшения и я надеюсь бмв этим займется, а потом долго смеялся в прямом эфире канала блумберг. Вот видео=))
https://www.youtube.com/watch?v...
2
zvyasist: вотон он Ё-мобиль , во снах Прохорова! +1 так и есть))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
посмотрите сколько тех кому не нравится... Сейчас куча ******ин разлюбила марку... А вы думали вечно будет тройка из Нид фор Спид чтоли?))) будете теперь на этом гонять, никуда не денетесь))
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
страшненькие такие, БУЭ просто
STi
Artem70: Машины конечно интересные, но для нашей российской действительности малоприменимые. Эт точна Мой отзыв: Honda Avancier 2001
|
Фотоальбомы |
2024 © Drom.ru. При перепечатке ссылка на Drom.ru обязательна! |