Автопортал Drom.ru представляет:
21076 просмотров

BMW меняет ориентацию

Вам нравятся эти автомобили?
 
355 (32%)
 
752 (68%)
 

Первой презентацией (в 8.30 утра) на IAA 2013 стала пресс-конференция BMW, в рамках которой были официально представлены две модели новой линейки «i»: BMW i3 и BMW i8.

На презентацию прибыл сам председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер — уже это говорит о важности момента. Собственно, рассказу о значимости события и была посвящена большая часть пресс-конференции, в рамках которой даже премьера обновленного BMW X5 стала всего лишь фоном к главному событию — показу новых моделей линейки «i».

Главный акцент сделан на электромобиль BMW i3, занявший главный подиум. Хэтчбек (или компактвэн — новинку трудно однозначно отнести к какому-то одному типу) не только первый серийный электромобиль баварцев, но и самая компактная модель компании на сегодня (длина — 3999 мм). В нем необычно все — начиная от силового алюминиевого каркаса кузова с углепластиковыми панелями, интерьером, сделанным с использованием вторсырья (некоторые элементы салона имеют подчеркнуто-грубый вид), и заканчивая полностью электрической силовой установкой с возможностью подзарядки как от сети, так и от опционального бензинового мотор-генератора Range Extender. Последнее позволяет увеличить дальность хода со стандартных 130-160 км (в зависимости от режима движения и количества работающего допоборудования) до 300-350 километров. При этом электромобиль от BMW достаточно динамичен: максимальная скорость достигает 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.

Но главное — цена: в Европе за электрический BMW будут просить от 34 950 евро (немногим более 1,5 млн. руб.). На фоне стоимости у нас еще более компактного Mitsubishi i-MIEV, за который просят 1,8 миллиона, да с учетом престижа баварской марки — привлекательно.

И это не концепт — i3 уже вовсю разъезжал по территории выставочного комплекса, словно намекая всем: еще чуть-чуть — и на большую дорогу. А в самом павильоне баварцев была построена трасса, по которой желающие могли прохватить на электрокаре.

Кроме «чистого» электрокара i3, на стенде баварцев не меньшее внимание привлекал и спорткар BMW i8. Это не просто гибридная модификация обычного купе: i8, так же как и i3, — полностью самостоятельная модель, с уникальным дизайном и характеристиками. Мы уже рассказывали, что каждый из двух моторов спортгибрида имеет собственную коробку передач (6-ступенчатая у ДВС и 2-ступенчатая у электромотора). Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л.с., за счет которых разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом на электротяге i8 может проехать до 35 км, разгоняясь до 120 км/ч.

При производстве i8 широко используется углепластик, в основных несущих элементах кузова и шасси применены алюминий и магний, а также особо тонкие стекла. Все это — ради снижения массы автомобиля.

Но и комфорт не забыт. На BMW i8 установлена масса различных электронных систем, способствующих безопасному движению в любых условиях (здесь и система распознавания пешеходов с функцией автоматической остановки, и активный круиз-контроль, и фирменная система управления iDrive…). Кроме того, покупатели смогут выбирать один из трех вариантов отделки салона (будут доступны даже сиденья из коровьей кожи) и четырех вариантов цвета кузова. В числе опций особо выделяются лазерные фары, которые, по словам представителей BMW, еще эффективнее, чем светодиодные.

Ценник соответствующий: в Европе BMW i8 будет предлагаться минимум за 120 000 евро (более 5,5 млн. руб.). Однако…

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 650
И они туда же... Надо было идти электриком учиться, в будущем бы BMW паяльником чинил.
118
3
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Если это направление "электрогибридов" будет отдельно от основных традиционных моделей, то зачёт!!!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
30
5
 
Сообщений: 6534
Чёт как-то не то...
нету
28
23
 
Москва
Сообщений: 6728
Машины конечно интересные, но для нашей российской действительности малоприменимые.
Там где вы учились, мы преподавали.
39
16
   
Барнаул
Сообщений: 19
Седан еще как-то, с боольшим натягом,
но вот кроссовер полное компактное амно с намеком:
оторви эмблему бмв и приклей какой нить кия
28
19
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Про i8, можно было отдельную новость, интересный авто! Да и не 4 фото выложить!
Тот же опрос некорректно сделан!
Многим не понравится i3, но очень понравится i8!
41
1
   
Сообщений: 23677
Такие модели для продолжения Бумера не прокатят...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
10
  
Воронеж
Сообщений: 8
BMW и покупают в основном женская половина.
16
38
  
Ташкент
Сообщений: 15329
Фирма растёт вширь, что плохого. БМВ всегда в поиске, это зер гуд!
13
4
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Бэха всегда для меня была мечтой, каким то идеалом, а теперь она не отличается от ужасных пластиковых японок.
16
27
    
Кострома
Сообщений: 1726
Давно пора переходить на электричество, бенз забал дорожать))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
17
2
    
Иркутск
Сообщений: 58722
dva78:
Бэха всегда для меня была мечтой, каким то идеалом, а теперь она не отличается от ужасных пластиковых японок.
Это всего лишь новая линейка!
Старые модели никуда не исчезли и не исчезнут!
Всего лишь расширились!
11
1
    
Сообщений: 1446
*****, гавнище, гавнецо.
12
14
     
Новосибирск
Сообщений: 105
вотон он Ё-мобиль , во снах Прохорова!
19
1
 
Танхой
Сообщений: 5534
через 50 лет обязательно и мы бум ездить на электротачках
10
 
 
Новороссийск!
Сообщений: 8036
еще один урод)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
6
    
Краснодар
Сообщений: 42690
нормальный городской авто.
6
4
  
Мегион
Сообщений: 428
Вот тут то они точно промазали )
6
5
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
Ventus:
через 50 лет обязательно и мы бум ездить на электротачках
и киловат будет стоить под палтос
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
10
 
 
Томск
Сообщений: 187
В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт - впрыскивание воды; шестой такт - работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши "разболтанные" имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания "Шелл" объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. "Забудем", что ещё до войны были созданы "студебеккеры" с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам - в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего... 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем "недосягаемый" КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".
В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.

...В "ТМ" (№10, 1962 г.) была опубликована статья В.Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешевые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк - Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез.
12
4
  
Сообщений: 294
hondacrv2011:
Давно пора переходить на электричество, бенз забал дорожать))
Всегда веселят такие личности. Ну перейдем на электричество-начнет электричество дорожать.
11
 
 
Томск
Сообщений: 187
Это все к тому! что Электрокары-по сути стоят дороже и если посчитать КПД--с учетом выработки ТЭЦ электроэнергии-они стоят дороже
5
1
    
Новокузнецк
Сообщений: 1732
Почему нельзя было сделать нормальный дизайн? А за технологии зачет
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
4
 
 
Томск
Сообщений: 187
Indestruction:
Всегда веселят такие личности. Ну перейдем на электричество-начнет электричество дорожать.
дорожать мягко сказано! со следующего года
ОНО БУДЕТ ПО ТАРИФУ 70кВт на человека. а все что выше в 3-5 раз ДОРОЖЕ!
В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии. Ее объем — 75 кВт-ч в месяц, практически исключает использование кондиционеров, посудомоечных машин, электрообогревателей и прочих бытовых излишеств. Желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным в несколько раз тарифам. Об этом заявил глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков.

«Социальные нормы не утверждены, но пока в части некоторых регионов речь идет о 75–100 кВт-ч в месяц, – рассказал Новиков правительственной «Российской газете». – По цене сверх нормы есть разные варианты. В ближайшее время она будет выше, но останется регулируемой. Я не могу сказать цифру, но она не ужасная».

По расчетам чиновников, в эту норму впишется 70% процентов населения России. А стоимость электроэнергии сверх нормы, должна быть не запредельной, но такой, чтобы все поставки от производителя к потребителю были рентабельными, считает глава ФСТ.

Однако эксперты рынка считают, что в современных условиях энергопотребления, такой нормы потребления электроэнергии хватит разве что для одиноких пенсионеров, и то без учета расхода на телевизор. Потому что средняя активная российская семья тратит 350 кВт-ч в месяц, в которые входят энергозатраты стиральной и посудомоечной машин, компьютеров, кондиционеров и так далее. Но за это «дополнительное удовольствие», скоро придется платить отдельно, и очень дорого, а не можешь – придется отказываться от потребления.
Электричество по карточкам

О том, насколько оправдана такая «энергетическая политика» властей в нынешних российских условиях, «СП» побеседовала со старшим экспертом Института энергетики и финансов Сергеем Кондратьевым.

- Эту норму потребления электроэнергии можно условно назвать «советским минимумом», с небольшим количеством бытовой техники. Но сегодня у людей гораздо больше бытовых электроприборов. И хотя техника в последние годы выпускается с более высоким классом энергосбережения, этих 75 кВт-ч хватит лишь на освещение, холодильник, и стиральную машину, если она будет работать нечасто.

Но я думаю, здесь важна даже не сама величина социальной нормы, а тот факт, что власти озаботились тарифами на электроэнергию для населения. До кризисного 2008 года говорилось, что нужно переходить к экономически обоснованным энерготарифам, то есть — что их нужно серьезно повышать. Потом решили, что это может привести к негативным социальным последствиям, и вот сейчас пришли к такому среднему вариант
5
2
  
Пермь
Сообщений: 298
Кто бы, что не говорил-но электромобили наступают. Я думаю они станут очень кайфовыми, как только решат вопрос с зарядкой, которая будет занимать времени не больше, чем сейчас заправка.
3
 
  
Москва
Сообщений: 508
Artem70:
Машины конечно интересные, но для нашей российской действительности малоприменимые.
ну да, БМВ будет теперь не понтовые))) а то засмеют если на такой электричке приедешь))
4
2
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
I8 зачетная. В живую ваще нормальная будет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
1
   
Leopolis
Сообщений: 1013
i8 зачётное купе,а i3 уродская машина и внутри,и внешне.
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
3
   
Липецк
Сообщений: 937
БМВ-Приус. Мде... Надеюсь, ваг так низко не падёт
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
6
  
Сообщений: 8846
чё к чему?
с таким президентом и враги не нужны
1
 
 
Краснодар
Сообщений: 135
Спасибо, поблевал(( Это я про i3. i8 впринципе понравился, фоток только мало.
Мой отзыв: Opel Astra 2010
5
1
   
Бийск
Сообщений: 820
ЧТО-ТО МАШИНЫ ,,ЧИСТО ПАЦАНОВ,, стали какой-то голубизной отдавать
6
3
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
элитный транспорт для сексуальных меньшинств...им ведь тож на чём то надо передвигатся,да и простым людям тока плюс,меньше меньшинств по маршруткам терется будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
2
     
Иркутск
Сообщений: 3675
4fun:
Седан еще как-то, с боольшим натягом,
но вот кроссовер полное компактное амно с намеком:
оторви эмблему бмв и приклей какой нить кия
решетка и ангельские глазки не дадут усомниться в породистости марки.
Нормальная машинка, пусть будет. Нам вряд ли ездить)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
2
2
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ALEKS-384:
Чёт как-то не то...
Да вааще никак!)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
1
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Не бмв а ацкая корея какая то.Попуасам такое понравиться.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
2
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
i8-очень интересный вариант.i3-оригинален. Интересное направление БМВ.
"Гаджет-автомобили"
2
2
 
Oмск
Сообщений: 5473
Прогресс,что вы?
Внушительный список...
1
 
   
Екатернибург
Сообщений: 859
https://foto.drom.ru/19026/ в германии такую видел
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
 
    
Сообщений: 1468
Интересные технологичные автомобили. Вероятно, недалекое автомобильное будущее.
У меня есть все, кроме совести и денег!
1
 
    
Барнаул
Сообщений: 1421
Всегда был против,когда мужики ориентацию меняют.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
4
 
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
Похоже "БУМЕР" фильм третий- снимать не будут...
4
 
     
омск
Сообщений: 75
никогда ненравилось бмв как марка....считаю что из немецких марок они самые часто ломающиеся..
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
2
1
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
че-то с ноздрями перемудрили они. Женские какие-то стали бэхи
 
 
     
Сообщений: 3986
I8 ничё такой!
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1070
Отличная машина для города.
Будущее где-то рядом?
 
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
технолигиям - плюс.
дизайн - ужас.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
  
Иркутск
Сообщений: 444
Прогресс технологий начал зашкаливать
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Когда Илона Маска, создателя тесла моторс, спросили о том, что он думает о bmw i3, он ответил, что у этого автомобиля есть место для улучшения и я надеюсь бмв этим займется, а потом долго смеялся в прямом эфире канала блумберг. Вот видео=)) https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
zvyasist:
вотон он Ё-мобиль , во снах Прохорова!
+1 так и есть))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
 
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
посмотрите сколько тех кому не нравится... Сейчас куча ******ин разлюбила марку... А вы думали вечно будет тройка из Нид фор Спид чтоли?))) будете теперь на этом гонять, никуда не денетесь))
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 795
страшненькие такие, БУЭ просто
STi
 
 
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Artem70:
Машины конечно интересные, но для нашей российской действительности малоприменимые.
Эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 

Фотоальбомы


Rolls Royce во Франкфурте (17 фото)

Пресс-фото премьер Opel (13 фото)

Пресс-фото Audi nanuk quattro concept (18 фото)

Пресс-фото Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse (6 фото)

Пресс-фото серийной версии BMW i8 (49 фото)

Пресс-фото Mercedes-Benz GLA (57 фото)

Пресс-фото Porsche 918 Spyder (19 фото)

Citroen во Франкфурте (28 фото)

Nissan во Франкфурте (18 фото)

Bentley во Франкфурте (37 фото)

Cadillac во Франкфурте (17 фото)

Land Rover во Франкфурте (16 фото)

Suzuki во Франкфурте (21 фото)

Dacia во Франкфурте (2 фото)

Peugeot во Франкфурте (29 фото)

Bugatti во Франкфурте (9 фото)

Lancia во Франкфурте (7 фото)

Seat во Франкфурте (32 фото)

Девушки Франкфуртского автосалона 2013 (51 фото)

Ferrari во Франкфурте (12 фото)

Subaru во Франкфурте (12 фото)

Infiniti во Франкфурте (27 фото)

Chevrolet во Франкфурте (20 фото)

Skoda во Франкфурте (36 фото)

Fiat во Франкфурте (12 фото)

Jaguar во Франкфурте (21 фото)

Ford во Франкфурте (28 фото)

Smart во Франкфурте (43 фото)

Hyundai во Франкфурте (15 фото)

Toyota во Франкфурте (21 фото)

Lamborghini во Франкфурте (22 фото)

Honda во Франкфурте (23 фото)

Volvo во Франкфурте (29 фото)

Jeep во Франкфурте (10 фото)

Audi во Франкфурте (248 фото)

BMW во Франкфурте (93 фото)

Kia во Франкфурте (25 фото)

VolksWagen во Франкфурте (102 фото)

Пресс-фото Lexus (5 фото)

Renault во Франкфурте (35 фото)

Lexus во Франкфурте (14 фото)

Opel во Франкфурте (31 фото)

Mercedes Benz во Франкфурте (129 фото)

Mazda во Франкфурте (21 фото)

Суперкары и тюнинг во Франкфурте (43 фото)

Пресс-фото Toyota Yaris-R Hybrid (18 фото)

Alfa Romeo во Франкфурте (5 фото)

Maserati во Франкфурте (14 фото)

Aston Martin во Франкфурте (21 фото)

Porsche во Франкфурте (72 фото)

Mini во Франкфурте (24 фото)