На презентации Ford в Женеве представители американской марки провели европейские премьеры нового спорткара GT и хот-хэтча Focus RS.
Ford GT обещает стать самой дорогой и технологически продвинутой моделью в линейке бренда — эдакий «образец для подражания» для всех остальных Фордов. Немаловажным является то обстоятельство, что новый GT сменил атмосферный V8 на V6 с турбонаддувом, относящийся к серии двигателей EcoBoost.
Поскольку многие потенциальные клиенты марки по-прежнему придерживаются точки зрения, что альтернативы большому объему двигателя быть не может, флагманский спорткар с наддувным 3,5-литровым агрегатом мощностью более 600 л.с. и семиступенчатым «роботом» обещает стать особенно эффективным инструментом для переубеждения консерваторов.
Купе также получит настраиваемую подвеску, карбон-керамические тормоза, полностью цифровую приборную панель, интегрированные в салон гоночные кресла, а также активный задний спойлер.
В Европе автомобиль поступит в продажу в 2016 году — через 50 лет после того как оригинальный Ford GT40 занял все три места на подиуме 24 часов Ле-Мана в 1966 году.
Новый Focus RS в Европе представил известный гонщик и шоумен Кен Блок, который, как утверждают в компании, принимал непосредственное участие в создании автомобиля.
Хот-хэтч оснащен 2,3-литровым турбодвигателем серии EcoBoost, развивающим 315 л.с. мощности и 433 Нм тяги. Мотор работает в паре с «механикой».
Впервые в своей истории Фокус РС оснастили системой полного привода. Она способна переводить до 70% крутящего момента на задние колеса, причем до 100% от этой тяги можно перенаправить на одно из задних колес.
На презентации также можно было заметить омологационный Ford Sierra Cosworth мощностью более 200 л.с., созданный для участия Ford Motorsport в ралли группы А, Мустанг первого поколения, более «умеренный» по сравнению с RS-версией Focus ST, а также предыдущий Ford GT и компактную Fiesta ST.
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561