Компания Porsche представила в Женеве новый родстер 718 Boxster, который пришел на замену одноименной модели без цифрового индекса в названии, а также трековый спорткар 911 R.
«Девятьсот одиннадцатый» с литерой R — дань уважения одноименной гоночной машине конце 1960-х. Для постройки нового 911 R за основу был взят омологационный 911 GT3 RS.
Производитель утверждает, что новинка стала самым легким «Девятьсот одиннадцатым» в истории модели. Благодаря таким решениям, как капот из карбона и крыша из магния машина весит всего 1370 кг — на 50 кг меньше 911 GT3 RS.
Под капотом 911 R находится четырехлитровый атмосферный «оппозитник» с шестью цилиндрами, который развивает 500 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента при 6250 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется 3,8 секунды. Максимальная скорость — 323 км/ч. Заявленный расход составляет 13,3 литра на 100 км пути.
По умолчанию автомобиль оснащен полноуправляемым шасси, композитными керамическими тормозами, механическим дифференциалом с блокировкой и выдвижным антикрылом. Машину можно заказать только с шестиступенчатой «механикой», «автомат» не предусмотрен даже в качестве опции. Кроме того, у 911 R нет задних сидений и кондиционера.
Porsche планирует выпустить всего 991 экземпляр специальных купе 911 R по цене около 175 тысяч евро за машину.
Подробности о модернизации Бокстера были известны и ранее, но премьера машины состоялась именно в Женеве. Название 718 является отсылкой к одноименному классическому родстеру Porsche.
После обновления родстер оснащается только турбированными моторами объемом 2,0 (300 л.с. и 380 Нм) и 2,5 (350 л.с., 420 Нм) литра.
Вариантов коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Последний получил функцию «виртуальных передач»: система может частично задействовать две смежных передачи, чтобы создать некое промежуточное передаточное отношение для лучшей экономии топлива.
У 718 Boxster перенастроенная ходовая часть, а электромеханический усилитель руля получил уменьшенное на 10% передаточное отношение. За доплату можно заказать систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 10 мм. Для 718 Boxster S, кроме того, в качестве опции впервые предлагается спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 мм.