Фавориты и отстающие: предварительные итоги тестов Формулы 1 в Бахрейне-2025
04.03.2025 | 3647 просмотров

Фавориты и отстающие: предварительные итоги тестов Формулы 1 в Бахрейне-2025

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Во второй половине прошлой недели в Бахрейне состоялись трехдневные предсезонные тесты Формулы 1. Мы традиционно понимаем, что результаты таких тестов малопоказательны в свете предстоящего сезона, так как команды не просто работают по своим программам, задачи которых они никому не раскрывают, но и принципиально стараются ввести соперников в заблуждение.

Тем не менее из года в год мы все внимательно следим за происходящим на тестах — в боксах и на трассе, и пытаемся угадать, что же готовит для нас новый сезон.

В этом году предсезонные тесты были сокращены всего до трех дней и состоялись в конце февраля на автодроме Сахир в Бахрейне. Организаторы тестов — Formula 1 и FIA — объяснили столь короткую программу отсутствием существенной доработки машин на предстоящий сезон в преддверии смены регламента. А вот в 2026-м тесты как раз пройдут по расширенному регламенту. Помимо двух тестовых программ в феврале, по три дня каждая, FIA планирует еще предоставить командам пятидневный промежуток в январе (предварительно на трассе в Барселоне), когда они смогут выбрать три любых дня для первоначальной обкатки машин. Таким образом, перед сезоном-2026 общая продолжительность тестов составит уже девять дней.

Тестам в Бахрейне в этом году предшествовала премьерная презентация всех команд, состоявшаяся в присутствии 15 тысяч живых зрителей в арене О2 в Лондоне и миллионов наблюдателей онлайн-трансляции. Большинство команд представили на ней лишь своих пилотов и старые машины, «одетые» в новую ливрею, а уже в следующие дни провели собственные презентации, съемочные дни и первую обкатку, где журналисты и фанаты сумели увидеть новые автомобили. Среди этих команд были в том числе Red Bull и Mercedes, которые стремились по минимуму «засветить» новинки перед соперниками.

Даже на тесты далеко не все команды вывозят автомобили в окончательной конфигурации. Часто получается так, что финальный вариант машины мы видим только на первом Гран-при сезона. Однако если команды пытаются максимально скрывать свои разработки, то журналисты и фотографы, наоборот, стараются их рассекретить и проводят целые расследования. Когда ширм, которыми механики закрывают боксы, оказывается недостаточно, уже сами сотрудники выстраиваются живым щитом. В этот раз в Бахрейне механики McLaren так старались скрыть от дотошных шпионов-фотографов результаты фло-виза (так называют визуализацию аэродинамических испытаний на трассе с помощью специальной краски, распыляемой по машине), что дело едва не дошло до серьезного конфликта. Плотная стена из людей вокруг машины Ландо Норриса не стала препятствием для фотографа, который пытался снимать в прыжке и едва не был сбит одним из механиков. Похожая ситуация развернулась и вокруг Red Bull Макса Ферстаппена в последний день тестов, когда на его машину поставили обновления и отправили на аэродинамические тесты на трассу. Фотографы все же сумели зафиксировать зоны распыления краски, на основании которых были сделаны определенные выводы.

Фло-виз на примере машины Alpine

Не обошлось и без других неожиданных или странных событий.

Красные флаги на тестах — дело довольно привычное, особенно когда в сезоне дебютируют сразу пять новичков. Кого-то разворачивает, кто-то вылетает в ограждения в поисках пределов, но в этот раз таких ситуаций возникало немного. Зато на судейском посту внезапно лопнуло стекло, засыпав питлейн осколками, в ходе сессии на трассе оказался автобус, развозивший маршалов по постам, а в довершение на всем автодроме отрубилось электричество. Однако эти проблемы решили довольно оперативно и не создали для команд существенных проблем: большинство участников тестов остались удовлетворены тем, как все прошло.

В связи с тем, что во время коротких сессий угадать программу работы команды невозможно (уровень залитого топлива и режим работы двигателя остаются основными неизвестными), главную информацию эксперты черпают из симуляции гоночных попыток, особенно в сочетании с данными GPS и максимальной скоростью, которые могут рассказать немного больше о режимах работы двигателя и уровне топлива. Эти данные демонстрируют определенную закономерность — конечно, с учетом того, что к первому этапу сезона все автомобили все равно будут доработаны.

Однако, если говорить о тех данных, которые мы имеем на данный момент, все же возможно составить примерную картину положения команд относительно друг друга и эффективности работы их машин перед стартом сезона 2025 года в Мельбурне 14–16 марта.

Итак. Кто прошел тесты легко и благополучно, а кого настигли проблемы? Выберем фаворитов сезона и отстающих.

1. McLaren

McLaren можно назвать наиболее логичным фаворитом прошедших тестов. И это впечатление сложилось сразу из нескольких составляющих.

Во-первых, это была весьма впечатляющая симуляция гонки на второй день тестов от Ландо Норриса, а затем, в заключительный день, и от Оскара Пиастри, когда он оказался первым среди пилотов, практиковавших заезды на длительные дистанции. Норрис на всех отрезках и секторах был неизменно быстрым, а его онборды произвели впечатление на соперников стабильностью и эффективностью машины.

Во-вторых, это была высокая скорость практически во всех категориях поворотов, как быстрых, так и медленных или среднескоростных, хотя, очевидно, команда и пыталась ее прятать.

В-третьих, речь идет и о некоторых технических идеях, воплощенных в машине. Например, в Red Bull назвали доработанный Mclaren не только интересным, но даже довольно рискованным. Речь шла о расположении поперечных рычагов передней подвески и новом антиклевковом механизме. Причем если раньше в Бахрейне у машин McLaren были явные слабые места, то сейчас эксперты их практически не заметили.

Единственное, на что обратил внимание журналистов Андреа Стелла — это не всегда стабильная задняя часть машины. Об этом говорил и Ландо Норрис после своих коротких сессий, однако выглядели эти жалобы как необходимость назвать хоть какой-то недостаток, чтобы успокоить соперников.

Если говорить об анализе гоночных симуляций, то Mclaren вновь был быстрее соперников. Но на этот раз героем дня стал не Ландо Норрис, а Оскар Пиастри. Именно он показал впечатляющий темп в последний день и мог установить лучшее время круга, если бы не ошибка в последнем повороте.

Остальные команды выбрали McLaren в качестве основного фаворита сезона и сравнивали свои результаты с результатами «Папайи», упоминая, что отстают от них на «может быть, две десятых, три десятых или пять десятых». При этом многие обеспокоены проблемой гибкого заднего крыла на McL39, которое еще называют мини-DRS, так что можно не сомневаться, что эту тему в паддоке еще не раз поднимут.

2. Red Bull

На общей презентации Red Bull были одними из тех, кто показал старую машину. В целом это никого не удивило, так как австрийская команда всегда до последнего дня старается не демонстрировать результаты своей межсезонной работы.

Более того, стало известно, что часть видимых обновлений (новое днище и переднее крыло) они поставят на машину в последний день тестов, когда обе сессии — утреннюю и вечернюю — на трассе проведет Макс Ферстаппен.

Под конец дня Ферстаппен показал что-то сходное с симуляцией гонки с пит-стопами. В трех разных заездах Быки использовали flo-vis, и его результаты каждый раз были разными, что говорит о том, что на машине меняли настройки и, возможно, какие-то скрытые детали. Дважды на боковом понтоне следы краски появлялись справа и один раз слева, и каждый раз на разных местах понтона.

Технический директор Red Bull Пьер Ваше в интервью признавал, что они продолжали поиск все дни, а «тест прошел не так гладко, как мы ожидали». Новинки, которые установили на машину Макса, сработали не так, как рассчитывали в команде, в итоге переднее крыло заменили на старое, а новое отправили на доработку.

«Все идет в правильном направлении, просто, возможно, масштабы этого направления оказались не такими значительными, как мы ожидали», — таков довольно суровый предварительный вердикт Пьера Ваше.

Уже поговаривают о том, что к стартовым гонкам Red Bull необходимо внести определенные изменения в машину, и ясно, что команде еще предстоит достичь цели по расширению рабочего окна настроек — если они хотят соперничать с Mclaren.

Хельмут Марко был более оптимистичен и в своей манере заявил, что и в таком виде RB21 сможет бороться с McLaren, если за рулем будет Макс Ферстаппен. Макс выразил осторожный оптимизм насчет машины, сообщив, что имеющиеся проблемы можно устранить изменением баланса, а никаких негативных сюрпризов он от нее не получил.

Полную гоночную симуляцию за рулем RB21 прошел только Лиам Лоусон, который уступил Ландо Норрису семь десятых секунды. Поскольку дебютант команды только привыкает к новой машине, можно считать, что реальное отставание Red Bull намного меньше.

3. Ferrari

Пожалуй, в наступающем году Ferrari привлекают к себе особое внимание. Во-первых, потому, что финал прошлого сезона можно было бы вполне назвать заявкой на чемпионство в наступающем, но в большей степени потому, что в команду был подписан семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, на которого в Ferrari возлагают большие надежды в борьбе за титул.

Первые тесты и обкатка, которые состоялись в Маранелло еще до Бахрейна, вызвали у тиффози некоторую эйфорию, однако Бахрейн должен бы слегка охладить их пыл: результаты гоночных симуляций были не особо впечатляющими. Ferrari теряли время на прямых, что может указывать на какие-то проблемы с режимом работы двигателя, а в пятницу Хэмилтон даже не завершил гоночную симуляцию, прервав ее после 12 кругов. Как сообщили в Ferrari, это было сделано «в качестве меры предосторожности, поскольку была обнаружена аномалия в телеметрии».

По данным Motorsport, сессия была прервана из-за повышенного износа шин. Такой износ привел к тому, что Льюис отстал от McLaren более чем на четыре десятых секунды; примерно такой же результат показал накануне и Шарль Леклер.

Тем не менее Льюис, по его словам, уехал из Бахрейна «с наилучшими ощущениями от машины на предсезонных тестах в эпоху граунд-эффекта», что может свидетельствовать о том, что он избавился от некоторых проблем, которые омрачали его последний год в Mercedes.

Хэмилтон выглядел уверенным в машине, реакции на трассе были точны, а скорость на кругах с высокой загрузкой топливом выглядела конкурентоспособной. Во второй день тестов он возглавил таблицу времен утренней сессии, а в конце дня стал вторым по общей скорости, опередив Шарля Леклера на 0,05 секунды (1:29,379 против 1:29,431).

4. Mercedes

Большинство экспертов согласились, что при сравнении с Mclaren автомобили Mercedes и Ferrari выглядят примерно равными. При этом Mercedes называют более простым в управлении, хотя и имеющим склонность к блокировкам, а про Ferrari говорят, что они могут иметь больше скорости и возможностей к доработкам.

Джордж Расселл, показавший лучшее время третьего дня, сказал, что тест прошел «без проблем», в то время как технический директор Эндрю Шовлин отметил, что Mercedes может быть доволен тем, как все происходило.

«Команда усердно работала в течение зимы, чтобы устранить недостатки W15, и, судя по первым признакам, мы, похоже, добились хороших результатов», — сказал Шовлин.

На длинных дистанциях темп Расселла был сопоставим с темпом Ferrari, а машина выглядела стабильно и эффективно, команда отработала все сессии без каких-либо поломок или проблем. Их отсутствие на предсезонных тестах — отличный показатель, который может посулить команде неплохой сезон. Однако с учетом того, как складывался предыдущий сезон Mercedes, все же нужно увидеть первые несколько этапов, прежде чем делать далекоидущие выводы.

Андреа Кими Антонелли, дебютант Mercedes 2025, также прошел тесты весьма успешно и выглядел за рулем W16 спокойно и уверенно. 18-летний гонщик, занявший в кокпите место семикратного чемпиона, сумел не создавать проблем и выглядел в хорошем смысле слова максимально незаметно, работая на команду и помогая собирать ей необходимую информацию.

5. Williams

Прошло уже некоторое время, как результаты Williams в гонках Гран-при стабилизировались, а пилоты команды начали проходить в третий сегмент квалификации и регулярно бороться за места в десятке лучших. Это говорит о том, что их дела пошли на поправку.

Этот сезон Williams начинают с новым гонщиком — Карлосом Сайнсом, а также первым за несколько лет титульным спонсором команды — компанией Atlassian. Неудачные результаты тестов стали бы существенной проблемой и для одного, и для других, однако все прошло благополучно.

Именно Карлос Сайнс во время вечерней сессии второго дня сумел перебить лучшее время Льюиса Хэмилтона, которое держалось довольно долго. В другой день Алекс Албон сумел показать третье время, правда, ехал на более мягком составе, чем другие пилоты. Понятно, что эти результаты не означают, что Williams будут соревноваться с Ferrari, однако демонстрируют, что в сезон-2025 Williams вступают гораздо более подготовленными и с лучшей базой, чем перед этим.

Среди всех команд именно Williams продемонстрировали максимальный прирост эффективности и стабильности автомобиля. Можно ожидать, что именно они станут основными соперниками Alpine и смогут побороться с французами за выход в третий сегмент квалификации и за очки уже на первом этапе в Австралии.

По словам Джеймса Ваулза, итоги тестов в Бахрейне его приятно удивили, хотя он и не скрывал, что команда в основном сосредоточена на работе над автомобилем 2026 года.

Ваулз рассказал, что Карлос Сайнс прекрасно интегрировался в команду и принес много знаний и опыта, которые он накопил в том числе в Ferrari. И работа с двумя столь опытными пилотами, как Карлос и Алекс весьма способствует активному развитию команды.

Это подтверждают и результаты Williams на длинных дистанциях: даже по сравнению с топ-командами темп их машины относительно быстр, а на протяжении трех дней команда не испытывала технических проблем.

6. Alpine

Пожалуй, Alpine стоило бы поставить на более высокое место по сравнению с Williams, однако темп роста британской команды позволяет предполагать различные варианты развития событий.

Но стоит сказать комплимент и французам: в начале прошлого года их машина испытывала колоссальные проблемы, связанные как с эффективностью, так и с надежностью, а впереди маячила перспектива стать чуть ли не худшей командой на решетке.

За эти 12 месяцев многое изменилось, а новое руководство команды добилось того, что сейчас Alpine может стать одним из лидеров второго эшелона.

Тесты прошли более чем удачно, а оба пилота дали весьма позитивные отзывы по их результатам.

На длинных дистанциях Пьер Гасли был примерно на шесть десятых медленнее лидеров, что совершенно нормально для команды, не претендующей пока на места в Топ-4. Но если машина Alpine выглядит вполне конкурентной рядом с теми же Williams, то в Кубке конструкторов их основной проблемой может стать несбалансированный состав пилотов, и набирать очки сразу обеими машинами им окажется намного сложнее, чем двум опытным пилотам Williams.

В Бахрейне Alpine впервые представили и своих новых руководителей. Бывший спортивный директор команды Джулиан Роуз теперь полностью занимается молодежной программой, а в формульную структуру пришли два новых человека.

Дэйв Гринвуд, в прошлом гоночный инженер Кими Райкконена, занял должность гоночного директора, а экс-пилот Williams Ричард Локвуд стал директором по стратегии и спорту.

Гринвуд — ставленник Оливера Оукса и работал вместе с ним в Hitech, так что Оукс уверен, что новые сотрудники сумеют обеспечить ему всю необходимую поддержку.

7. Haas

По итогам тестов Haas вполне можно назвать третьей командой, которая будет соперничать с Williams и Alpine за выходы в третий сегмент квалификации и попадание в очковую зону по итогам гонок — по крайней мере, именно так выглядит расклад сил после предсезонных тестов.

И хотя ранжировать эти три команды в каком-то определенном порядке пока крайне затруднительно, можно утверждать, что все они сейчас расположены весьма близко друг к другу, и именно способность к развитию определит их итоговые места в сезоне.

Первые два дня не помогли создать какой-то определенной картины относительно Haas, т. к. они работали по довольно специфической программе, не делая упоры на какие-то определенные, видимые аспекты и сосредоточившись на перспективных моментах и коротких заездах. В третий день Эстебан Окон провел несколько длинных сессий, но полноценной гоночной симуляции мы от команды так и не дождались. Окон был примерно на секунду медленнее McLaren, однако продемонстрировал весьма умеренный износ шин — к этим показателям команда стремилась на протяжении всего прошлого сезона.

На тестах Хаас в основном сосредоточились на долгосрочных задачах, однако есть некоторая проблема, с которой команде, похоже, необходимо разобраться в кратчайшие сроки.

Еще во время обкатки в Сильверстоуне Эстебан Окон был замечен возвращающимся в боксы с отсутствующей деталью кузова. В последний день в Бахрейне эта проблема возникла вновь: от Haas на трассе отлетели детали обшивки.

Руководитель команды Аяо Комацу не выразил особого беспокойства на эту тему и не раскрыл причину проблемы, сказав лишь, что «с прошлого года в машину была внесена модификация, которая оказалась явно слишком агрессивной». Скорее всего, это означает, что в команде пытались снизить вес за счет крепежных элементов или их количества, и теперь этот момент нужно просто устранить к первой гонке сезона.

Кстати сказать, то самое лопнувшее стекло на судейском посту стало следствием камня, вылетевшего из-под колеса Олли Бермана в пятницу утром. Никаких необъяснимых событий — все банально.

8. Racing Bulls

Информации про Racing Bulls на самом деле не так уж и много. В наступающем сезоне они планируют использовать еще больше деталей и агрегатов от Red Bull — в рамках регламента, разумеется.

Однако, судя по результатам тестов, эти новинки пока не позволяют им приблизиться к соперникам, а Юки Цунода предполагает, что новый сезон они начнут в более слабой позиции по сравнению с противниками. Так что 2025 год может оказаться более сложным для итальянской команды.

Тем не менее темп Racing Bulls на длинных дистанциях был не так уж плох, в среднем они отставали от McLaren примерно на секунду с круга: схожие результаты показали и в Haas.

Кто из этих команд окажется в итоге на более высоком месте, предсказывать пока невозможно: хочется верить, что не все так уж и плохо и что у каждой припрятан свой козырь в рукаве.

В любом случае на Юки Цуноду в этом году ложится двойная ответственность: теперь рядом с ним будет выступать абсолютный новичок Формулы 1 Исак Хаджар.

9. Aston Martin

Пишут, что Aston Martin стали победителями тестов только по одному показателю — по скорости рассылки пресс-релизов после окончания сессии. В остальном британская команда выглядела на общем уровне довольно бледно.

Главной задачей команды при разработке AMR25 называлось создать более комфортную для пилота платформу по сравнению с предыдущей. И вроде бы первые шаги в этом направлении были сделаны, однако по ходу работы над этой задачей, по словам нового руководителя команды Энди Коуэлла, «были также обнаружены области, которые могли бы быть улучшены и требуют большего внимания». Вполне возможно, что подумать над этими областями будет предложено Эдриану Ньюи, который в этот понедельник, 3 марта, уже приступил к работе в Aston Martin. И хотя Ньюи нацеливался на решение задач под регламент 2026 года, похоже, и с актуальной машиной ему придется изрядно повозиться.

Последний день тестов был испорчен для Aston Martin недомоганием обоих пилотов. Сессия Лэнса Стролла была перенесена на вторую половину дня, и его заменил Фернандо Алонсо, который, по разным сообщениям, был не вполне здоров. Однако, отработав около часа на трассе, Стролл вновь сослался на плохое самочувствие и вернулся в боксы. Отдуваться вновь пришлось Алонсо, а пока для него готовили машину, было потеряно довольно много времени.

По итогам тестов Фернандо Алонсо заявил, что Aston Martin сейчас находится примерно там же, что и в Абу-Даби 2024, т. е. ближе к концу пелотона. За все три дня британская команда ни разу по-настоящему не продемонстрировала ни скорости, ни потенциала. Машина выглядела довольно стабильно и устойчиво на трассе, но не показала скорости ни в коротких, ни в длинных заездах.

10. Sauber

Во время трансляции тестов было видно, что пилотам Sauber Нико Хюлькенбергу и Габриэлу Бортолето приходится непросто.

Журналист The Race Эд Строу написал, что «поначалу это выглядело ужасно; в первый же день они внесли изменения в настройки, которые значительно улучшили ситуацию, но все равно это была машина, за рулем которой хотелось находиться меньше всего».

В паддоке говорят, что Sauber сохранит за собой нижнюю строчку турнирной таблицы и вновь займет в наступающем сезоне последнее место. C45 выглядит нестабильно, траектории пилотов в поворотах менялись на каждом круге, они не могли справиться с ней и заставить работать так, как им бы хотелось. Длинные сессии Sauber также не впечатляли: отставание в среднем составляло порядка 1,3 секунды с круга. Хуже всего дела обстоят с тем, что у них оказалось слишком узкое окно настроек, что не позволит им благополучно готовить машину к разным автодромам.

Впрочем, это все неудивительно, ведь сейчас основное внимание руководства команды сосредоточено на 2026 годе, когда Sauber будет преобразован в Audi.

Во всей этой ситуации жаль только Нико Хюлькенберга, который явно не заслужил самой медленной машины в пелотоне, и Габриэла Бортолето, который, не обладая опытом в Формуле 1, вряд ли сможет за этот год получить какое-то позитивное представление о машине и гонках.

Вновь была поднята тема мини-ДРС, или гибкого заднего антикрыла

Выше мы уже писали, что тема гибких крыльев вновь ожила. После успеха McLaren на предсезонных тестах, который отметили все без исключения присутствующие на тестах специалисты и команды, неудивительно, что все вновь бросились обсуждать мини-ДРС и запрет подобных конструкций.

На кадрах, снятых камерами заднего вида, установленными на машинах, были зафиксированы отклонения элементов крыла на прямых и возвращение в начальное положение в медленных поворотах. Интересно, что это было замечено не только у McLaren и Ferrari, но и у Mercedes.

Технический директор Red Bull Пьер Ваше отметил также, что «были замечены и другие трюки», не конкретизировав, о чем идет речь.

Можно предположить, что в борьбе за титул Red Bull вряд ли оставит эти вопросы без должного внимания, так что нас ожидает новый виток жалоб и разбирательств, к которым в первую очередь подключится FIA. Поможет ли это добиться запрета и сможет ли, в свою очередь, такой запрет замедлить лидеров, скоро узнаем.

Новички

В этом сезоне в Формуле 1 дебютируют сразу пять молодых гонщиков, но если сравнить их опыт, то только двое из них начинают свой путь в чемпионате фактически с чистого листа.

Карлос Сайнс в одном из интервью был весьма эмоционален, когда говорил о количестве тестовых дней в этом сезоне. «Я не могу себе представить, — сказал он, — каково это — дебютировать в Формуле 1, когда предсезонная подготовка включает в себя всего три дня, разделенных между двумя гонщиками».

В отличие от Олли Бермана, который уже участвовал в трех Гран-при, Джека Дуэна, который провел в Alpine финальный этап прошлого года в Абу-Даби, и Кими Антонелли, который накатал порядка 15 000 км в рамках тестов на предыдущих автомобилях, у Габриэла Бортолето и Исака Хаджара опыт в Формуле 1 практически отсутствует. В прошлом году у них было совсем немного тестового времени, а затем с 2025 года вступили в силу новые ограничения на тесты предыдущих автомобилей.

Тем не менее оба дебютанта вполне довольны своим прогрессом в сложившихся обстоятельствах, правда, Бортолето управлял самой медленной машиной, а Хаджар выглядел быстрым, но нестабильным.

Для Антонелли четверг в Бахрейне тоже стал, по сути, первым боевым крещением. По словам самого Антонелли, это был шаг в неизведанное, в том числе связанный с использованием актуальных шин Pirelli, на которых ранее он выступал исключительно в пятничных практиках.

Конечно, это были не идеальные заезды: иногда он слишком сильно жал газ, иногда перегревал шины или вылетал за пределы трассы, но в целом, когда появились результаты первого дня, скорость Антонелли оценили на самом высоком уровне.

Результат, продемонстрированный молодым итальянцем, оказался сопоставим со временем Шарля Леклера и превзошел времена Лиама Лоусона, которые он показал на Red Bull в утренней сессии того же дня.

Сможет ли Антонелли уже в первый сезон составить конкуренцию Джорджу Расселлу, мы узнаем уже менее чем через две недели. Правда, вопрос хочется поставить даже немного иначе: когда в этом сезоне Кими сумеет выступать с Джорджем на равных, ибо юный итальянец легко и быстро адаптируется к различным условиям и машинам.

Уже через выходные, 14–16 марта, состоится первый этап нового сезона Формулы 1, который пройдет в Австралии, на трассе Альберт-парка.

После этого нам станет понятна настоящая расстановка сил — как между командами, так и внутри коллективов между двумя пилотами.

Количество завершенных кругов на тестах у каждой команды

Сводная статистика лучших времен в Бахрейне

К. Сайнс Williams Mercedes 1:29,348 2 C3
Л. Хэмилтон Ferrari Ferrari 1:29,379 2 C3
Ш. Леклер Ferrari Ferrari 1:29,431 2 C3
Д. Расселл Mercedes Mercedes 1:29,545 3 C3
М. Ферстаппен Red Bull Red Bull 1:29,566 3 C3
А. Албон Williams Mercedes 1:29,650 3 C4
К. Антонелли Mercedes Mercedes 1:29,784 2 C3
О. Пиастри McLaren Mercedes 1:29,940 3 C3
П. Гасли Alpine Renault 1:30,040 3 C3
Л. Стролл Aston Martin Mercedes 1:30,229 2 C3
Л. Лоусон Red Bull Red Bull 1:30,252 2 C3
Д. Дуэн Alpine Renault 1:30,368 2 C3
Л. Норрис McLaren Mercedes 1:30,430 1 C3
Ю. Цунода Racing Bulls Red Bull 1:30,497 3 C3
А. Хаджар Racing Bulls Red Bull 1:30,675 2 C4
Ф. Алонсо Aston Martin Mercedes 1:30,700 3 C3
Э. Окон Haas Ferrari 1:30,728 2 C4
Г. Бортолето Sauber Ferrari  1:31,057 2 C3
Н. Хюлькенберг Sauber Ferrari 1:31,457 3 C3
О. Берман Haas Ferrari 1:32,361   C3

Комментарии

 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4149
Понятно, что пока ничего не понятно!!

Мария, спасибо за материал.

Первую гонку точно планирую посмотреть
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
32
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 568
fandnb
Понятно, что пока ничего не понятно!!

Мария, спасибо за материал.

Первую гонку точно планирую посмотреть
Ну, почему же. Известен явный фаворит и явный аутсайдер. понятно, что будет 4 классических топ-команды. Надеюсь, Маки не станут чемпионами без конкуренции со стороны Феррари, Макса и Рассела. Интересно, как проявят себя новички
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
6
 
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Очень интересно! Обязательно надо посмотреть первый этап в этом году!
6
 
Ответить
Модест
Тамбов
Кому она нужна эта Формула?
1
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 610
Модест
Кому она нужна эта Формула?
Ну а где иначе вы такие комментарии будете постить?
alfista
все об автоспорте - https://t.me/first_places
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1228
Модест
Кому она нужна эта Формула?
Тебе нужна. Ты ведь зашел в тему с Формулой-1 и оставил комментарий.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8508
Модест
Кому она нужна эта Формула?
Зачем зашел тогда сюда и написал коммент?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39196
Forza Ferrari!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром