Тест-драйвы и статьи о BMW

 
В последнее время новые BMW все чаще ругают — не только за «величину ноздрей», но и за схожесть ездового характера с Мерседесом. Но, слава богу, на дорогах еще полно истинных, скрепных баварцев. BMW X6 первого поколения — один из них. Каково это — владеть дизельным кроссовером 2011 года выпуска с пробегом 120 000 км?
После успеха первого поколения Х5 сразу стало понятно, что от кроссоверов баварцам теперь никуда не деться. Логично было предложить клиентам что-то менее пафосное и по более доступной цене. Так и сделали. Как сейчас поживает BMW X3 2005 года выпуска с пробегом в 412 000 км?
Странная ситуация сложилась с современными BMW. Они мощнее и быстрее своих олдскульных собратьев, но и ругают их больше. Якобы нет больше былой надежности. По крайней мере, она под вопросом. Проверяем, насколько все страшно, вместе с BMW 325i 2010 года выпуска в кузове Е90.
Говорят, у BMW не важен возраст и пробег, главное — это состояние. А со старым премиальным кроссовером это правило тоже работает? Вот пусть дизельный BMW X5 в кузове Е70 сам и ответит.
Реально ли купить самый недорогой из предлагаемых на рынке BMW и не прогадать? Оказывается, невозможное возможно. Этот белый седан был приобретен в 2013 году в возрасте пяти лет, за 730 000 рублей. Дешевле машин на тот момент просто не было. Причем речь о небитом экземпляре от одного владельца с пробегом в 40 000 км. В чем подвох? Видимо, только в белом цвете кузова и бежевом салоне, а всем хотелось «черный бумер». Как себя чувствует белая «пятерка» девять лет спустя, успев разменять 137 000 км пробега?
«Ноздри» растут, цены не отстают — краткая сводка нынешней ситуации с BMW. Самое время обратиться к баварской классике. Как насчет всеми любимой «трешки» Е46? И повод подходящий — нашелся экземпляр с очень нетипичной для нашей страны историей.
Infiniti QX55, сработанный в модном нынче жанре кросс-купе, совсем недавно дебютировал в России. Хватит ли у него запала, чтобы противостоять только что обновленному BMW X4?
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.
Что делать, когда литр масла стоит три тысячи рублей, а комплект оригинальных рычагов подвески выходит дороже самой машины? Рвать остатки волос надоело, а за покупку таких сильных успокоительных можно получить тюремный срок. Только и остается, что смеяться. Защитный механизм в действии. Юморим в компании BMW E36 и Toyota RAV4 — старых и ржавых.
В бытность этих моделей конвейерными подобная их встреча могла состояться разве что в Японии. Ведь Crown Station Wagon был «невыездным». А «европейцев», и в частности BMW, на островах уважали и завозили (пусть и штучно), кажется, всегда. Но вот прошло примерно четверть века, и… встречайте — два таких характерных и таких разных «сарая»!
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром