Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ-10 иномарок по скорости гниения
11.03.2019 | 276937 просмотров

Топ-10 иномарок по скорости гниения

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром
Ваш автомобиль гниет?
2303 (13%)
5381 (31%)
5485 (31%)
4118 (23%)
Ржавеют все машины (кроме Делориана — он из нержавеющей стали), но некоторые особенно быстро. Не будем лишний раз язвить по поводу некоторых изделий отечественного автопрома: их покупатели знали, на что шли. И не будем копать слишком глубоко, вспоминая модели, закончившие свою конвейерную жизнь в прошлом веке. Мы выбрали десять самых гниющих иномарок современности.

При составлении рейтинга «тяжело больных» мы опросили кузовных мастеров из десяти мультибрендовых СТО, через которые в общей сложности проходят сотни машин ежемесячно. На разных станциях мнения о самых гниющих автомобилях расходятся, но как минимум десять моделей нам назвали во всех сервисах. Также мы опросили перекупщиков и специалистов по Trade-in и выяснили их мнение на этот счет. В нашем материале мы суммировали опыт мастеров-кузовщиков, профессионалов по перепродаже машин, а также отзывы владельцев.

Безусловно, особенности эксплуатации, наличие ДТП, качество последующего ремонта и отношение к автомобилю конкретного владельца играют едва ли не решающую роль в том, как сохраняется кузов. Тем не менее есть ряд моделей, изначально плохо подготовленных к встрече с агрессивной внешней средой российских дорог.

Насчет расстановки мест, конечно, можно поспорить. Мы постарались вынести в верх списка особенно печальные примеры.

1. Daewoo Nexia (1996–2016)

Продолжательница дела Opel Kadett E — долгожительница на конвейере, продержавшаяся в производстве до 2016 года. Пара рестайлингов никак не отразилась на главном минусе седана из Узбекистана — его кузов, лишенный оцинковки, корродирует с ужасающей скоростью. Тонкий слой ЛКП лишь усугубляет проблему. Сколы на капоте и крыльях начинают рыжеть за несколько месяцев. Через несколько лет появляются сквозные дыры на задних арках и нижней части дверей, отваливаются пороги. Прогнивший глушитель к этому моменту уже обычно заменен на новый.

Анатолий, работник мультибрендовой СТО: «У Nexia изначально некачественный антикор, поэтому при покупке подержанной машины кузов нужно смотреть очень тщательно. Ржавые пятна на водосточных желобах, под уплотнителями стекол и на стыках кузовных деталей — обычное дело. Оптимальный вариант для покупки — автомобиль, окрашенный металликом и с дополнительно установленными подкрылками и “брызговиками”. Но пренебрегать дополнительной обработкой от коррозии даже в этом случае не стоит».

2. Mercedes-Benz С-класса W203 (2000–2005)

На это место очень просился W220, чтобы на правах флагмана отдуваться за все ржавеющие Мерседесы конца девяностых — начала нулевых. Но W203 — более показательный пример. У него хорошо окрашенный кузов с толстым и эластичным слоем ЛКП, но металл не оцинкован, а лишь покрыт хорошим слоем грунта. Коррозия, как следствие повреждений, пусть не сразу, но обязательно себя проявит. Если вовремя не локализовать проблему, то можно получить обширный очаг ржавчины. Но даже безаварийные «цешки» могут иметь прогнившие арки, двери и отсутствующие пороги. Кузовной ремонт по мерседесовской традиции — недешев.

По всем параметрам W203 — это настоящий Benz, пусть и маленький. Комфортный даже на убитой подвеске и хорошо управляемый автомобиль. Тем не менее профессионалы рынка Trade-in предпочитают с ним не связываться. Причина проста — «цешки» часто укатывали до полуживого состояния, а больше всего репутацию W203 подпортил гниющий кузов.

3. Mazda 6 GG (2002–2008)

Японские авто заняли половину мест в нашем антирейтинге. Стремление сэкономить на качестве стали и окраски не прошло бесследно. Модель, по сути создавшая японскую марку заново, заложившая основы идеологии Zoom-Zoom и нынешней неутихающей популярности Mazda, ржавеет без стеснения. Авто с решетом вместо крыльев и порогов, облезающими изнутри арками, изъеденными язвами дверьми и капотом встречаются сплошь и рядом. Гниют швы лонжеронов и «брызговики» моторного отсека, корродирует днище, где так некстати в районе пассажирского сиденья находится VIN-номер кузова. Отсутствие внутренней оцинковки — лишь полбеды. Минимальное количество герметика на швах, недостаточная вентиляция полостей, множество мест, где начинает скапливаться грязь, плюс традиционно тонкие металл и ЛКП делают свое черное, то есть рыжее дело.

Дмитрий, сотрудник автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте: «К нам обратился владелец Mazda6 с просьбой отремонтировать правую дверь и порог после ДТП. Предварительная стоимость работ клиента устроила и автомобиль остался у нас. При работе с порогом выяснилось, что коррозия на нем настолько обширна, что оставлять его не имеет никакого смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили ситуацию и предложили заменить его на новый. Владелец согласился».

4. KIA Sorento (2002–2009)

Рамный корейский SUV, создававшийся в первую очередь для американского рынка, вышел автомобилем удачным, но не лишенным изъянов. Металл кузова, особенно под пластиковыми накладками, которых у Sorento немало, плохо защищен от забивающейся во все щели грязи. И если потихоньку корродирующая рама — нормальное явления для внедорожника, то ржавчина всех дверей, включая багажную, может стать неприятным сюрпризом. У машин первых годов выпуска при внешне ухоженном виде на поверку вполне могут отсутствовать пороги и арки. Sorento, особенно регулярно месившие грязь, без периодического должного ухода, чистки внутренних полостей, водостоков и антикора имеют все шансы надолго обеспечить работой маляров и кузовщиков.

Владимир, мастер малярно-кузовного участка мультибрендовой СТО: «Одна из самых больших проблем первого Sorento — коррозия кузова под пластиком. При покупке диагностике кузова нужно уделить особое внимание. В идеале нужно искать рестайлинговые Sorento последних годов выпуска и самостоятельно проводить обработку кузова от коррозии в стратегически важных местах. Кстати, для восстановления арок Sorento отлично подходят ремкомплекты от ВАЗ-2109».

5. Мазда 3 BK (2003–2009)

Молодежный хит от Mazda, самая драйверская машина в классе, любимица угонщиков и страховых, знаменитая «матрешка» в кузове BK пытается угнаться за старшей «шестеркой». Особенно в этом преуспели дорестайлинговые экземпляры, выпускавшиеся до конца 2006 года. Без регулярной дополнительной антикоррозийной обработки арки, пороги, низ дверей и крышка багажника быстро покрываются язвами вспученной краски. Сколы — даже на безаварийном кузове — начинают корродировать буквально за несколько недель. Поскольку дело тут обычно в разбухших от коррозии швах, точечное вмешательство маскирующей кисточкой уже не спасет, потребуются серьезные кузовные работы. Даже опрятные внешне машины могут иметь ржавые пол, нишу багажника и выхлопную систему, а в особо запущенных случаях корродирующие передние лонжероны и швы моторного щита.

Леонид, мастер СТО профессионального кузовного ремонта: «Одна из частых проблем Mazda 3 — гниющие буквально на глазах задние арки. При их ремонте мы удаляем весь ржавый металл, а оставшуюся часть обрабатываем преобразователем ржавчины, чтобы коррозия не пошла вглубь. Далее по заводским точкам привариваем ремонтную вставку».

6. Mitsubishi Outlander CW (2006–2013)

В плане дизайна второй Outlander до сих пор смотрится молодцом, даже если речь о дорестайлинговой версии. Увы, из-за неважного качества металла и ЛКП полно автомобилей с точечными дефектами, а то и пузырящейся краской. Место производства тут не принципиально, сей недуг свойственен как импортируемым машинам, так и кроссоверам, собранным в Калуге. Недаром Outlander и его клоны от Peugeot и Citroеn регулярно красили по гарантии. Если оперативно не ликвидировать сколы, то ржавчина очень скоро начнет цвести буйным цветом. В зоне риска кромка крыши над ветровым стеклом, капот, края крыльев и двери, включая багажную. У автомобилей первых лет выпуска коррозию можно найти даже на чашках передней подвески и стыках лонжеронов.

Константин, эксперт по подбору авто: «Качество ЛКП — основная проблема Outlander любого поколения. Точечная ржавчина может появиться даже в гарантийный период. У второго Outlander от коррозии в первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги. Поэтому при диагностике этого кроссовера состоянию кузова уделяется особое внимание».

7. Hyundai Sonata EF (2004–2012)

Еще один долгожитель конвейера, на этот раз от «ТагАЗа». Рестайлинговая четвертая Sonata с экстерьером а-ля Mercedes, кожаным салоном, автоматом и V6 — воплощение мечты о доступном авто бизнес-класса. К сожалению, минусов у машины хватает, и гниющий кузов — один из них. К классическим проблемным местам вроде крыльев, порогов и дверей добавляются багажник, рамка лобового стекла, днище, лонжероны и швы моторного щита. Собственно, в случае с четвертой Сонатой прогнить, если уже не сгнила, может любая деталь кузова.

Денис, генеральный директор компании, специализирующейся на подборе и ремонте автомобилей: «Наш опыт по подбору и ремонту подержанных авто заставляет специалистов не рекомендовать покупку данной машины. Очень сильно заметна экономия на металле и даже на крепеже. Он быстро ржавеет и легко ломается при попытке демонтажа, осложняя кузовной ремонт».

8. Nissan Pathfinder (2005–2012)

Последний рамный Pathfinder смотрится брутально и сурово — настоящий боец. Увы, кузов у третьего поколения «Следопыта» слабоват. И корродирующая рама — далеко не единственная его проблема. Из-за слабого ЛКП малейший скол грозит обернуться разрастающимся ржавым пятнышком. Ржавеет кромка двери багажника под декоративной накладкой. Корродируют пол и пороги, цветут рыжим цветом сварные швы и продольные швы под рейлингами на крыше. У ранних экземпляров ржавчина начинает точить передние стойки и рамку лобового стекла. Часть этих проблем, к сожалению, присуща и соплатформенному пикапу Navara.

Николай, мастер СТО официального дилера Nissan: «Ржавеет не только рама, но и трубки кондиционера над ней. В местах их крепления желательно сделать антикор. Также необходимо защитить антикором болты рычагов подвесок, отвечающие за сход-развал, чтобы потом не пришлось бить по ним кувалдой. У двери багажника часто начинает появляться коррозия под декоративной накладкой. Внешний хром иногда слезает пластами».

9. Nissan Teana J32 (2008–2013)

Один из главных конкурентов Toyota Camry крепостью кузова не отличается. Причем в данном случае речь про «вторую» Teana. Первое поколение в кузове J31 в этом отношении держится лучше. Нежное, легко повреждающееся ЛКП и тонкий слой антикоррозийного грунта — благодатная среда для развития ржавчины. Сколы, а особенно следы ДТП, требуют немедленного ухода, иначе пораженный участок быстро покроется рыжим налетом и начнется развитие подпленочной коррозии. Недаром многие Teana активно перекрашивались еще первыми владельцами, часто по гарантии. Больше всего страдают капот, низ дверей, днище и внешний хромированный декор. Пороги, двери, крылья и багажник к тому же подвержены шовной коррозии. Место сборки в данном случае неважно — японские Teana ржавеют не меньше тех, что выпущены в Санкт-Петербурге.

Андрей, эксперт отдела Trade-in официального дилера: «У Nissan Teana довольно нежное ЛКП, легко сдирающееся до грунта и даже до металла при незначительных воздействиях. Очень быстро облезает хром. Тем не менее автомобиль без следов коррозии — достаточно интересный вариант для покупки в силу более привлекательной цены относительно той же Camry. Но дополнительный антикор скрытых полостей строго обязателен. И всегда держите наготове набор для маскировки сколов».

10. Skoda Yeti (2009–2017)

Когда речь заходит о коррозионной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, оказывается, что Yeti не такой уж и «Simply Clever» (девиз Skoda). Сколы на крыше, капоте, дверях и крыльях могли зацвести уже в первые годы жизни. Из-за этого многие Yeti перекрашивались в гарантийный период. Со временем начинает вспучиваться краска по нижней кромке дверей и корродируют углы крыльев. И опять-таки место сборки не играет никакой роли. Симптомы болезни характерны как для российских кроссоверов, так и для Yeti, выпускавшихся на родине Skoda в Млада-Болеславе.

Из отчета о выездной диагностике перед покупкой: «Автомобиль Skoda Yeti 2012 г. вып., два владельца по ПТС, родной пробег 91 000 км. Юридически чист. Нареканий по технической части нет. Многочисленные следы коррозии на следующий кузовных элементах: капот, низ дверей, края крыльев. Автомобиль не рекомендован к покупке».

 

Список из десяти машин, разумеется, не может охватить все проблемные модели. В него очень просились, например, Honda Civic, SsangYong Actyon и другие герои. Даже за, казалось бы, идеальным VW Golf V был замечен ржавый грешок. Посему выходит, что во многих случаях спасение утопающих, то есть ржавеющих, под силу только самим автовладельцам.

Комментарии

Toshik55
Омск
гниль самое страшное что может быть с авто...
все остальное можно починить
1314
35
Ответить
  
Сообщений: 13247
Крета, где Крета?? Дверь багажника идет в качестве подарка при покупке машины
Продам уши от мертвого осла.
830
113
Ответить
Sarus
Сургут
У аутлендера хл крыша алюминиевая что б вы знали
146
332
Ответить
Женя
Тюмень
***** тачки))
27
28
Ответить
  
Сообщений: 13247
Sarus
У аутлендера хл крыша алюминиевая что б вы знали
Может титановая? ))
Продам уши от мертвого осла.
452
77
Ответить
  
Сообщений: 13247
Ниссан подтверждает звание "гнилушка"
Продам уши от мертвого осла.
648
299
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Ну не знаю, как там в западной части России, но начиная от Красноярска и далее на Юг (Абакан, Кызыл), а особенно на Север, немного ржавых машин. И морозы не дают рже распространяться, да и дороги у нас ещё особо парашей не посыпают
768
48
Ответить
Alf
Казань
В 2006 году въехал на пассате б5 в фаркоп своего же уазика, капот немного изобразил гармошку и оголился, обступали и так и ездил до продажи в 12 году, даже рыжика на этом месте не появилось. И вообще сколы не цвели, единственное место это рамка задней двери, но это болезнь сараев, вода в уплотнитель стоит, и то после мойки с химией на месяц хватало.
Соната 4 тоже кстати была и не сказал бы что ржавела, молдинги облезли это да, сколы подкрашивать надо просто
98
29
Ответить
LINKAVV
Вышний Волочёк
вы че понаписали? про мазду 6, w203? нексию согласен. А где чертов матиз? или американка mazda mpv? Вот эти ГНИЮТ!
И при чем тут точки и вздутия? это ржавчина, а вот в том же матизе именно ГНИЕТ до дыр металл, причем настолько быстро что иногда слышно

а точки и пузырьки... это бич новых авто, толщина краски такая же как я чихну - слой, укрывший поверхность один в один!
499
25
Ответить
А где ЗАЗ Ланос,сенс,део матиз,китайские черри,джиили и т.д.?
765
9
Ответить
Alf
Казань
Современные авто все на водоэмульсионке теперь, ждать стойкости к сожалению не приходится. Но азиаты всё же ржавеют быстрее, с цинком беда у них чтоли
138
59
Ответить
6404862
а теперь топчик не гниющих вёдер плиз огласите, только без премиума там и так всё ясно
420
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Хорошо что у меня королла. Даже пороги живые)
257
261
Ответить
Александр
Новосибирск
Sarus
У аутлендера хл крыша алюминиевая что б вы знали
Лет через 10 одна крыша и останется)))

А вообще многое от региона зависит, где более мягкий климат, меньше реагентов, там и дольше машина живет.
Тут иногда обувь за сезон разъедает, а машинам еще не слаще
270
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2282
что за вранье?
1 место: Mazda (Bongo, Mpv,Bongo Frendee)Nissan Vannet и много кто еще вот кто занимает 1 место
172
42
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Где Мерседес W210 ?? Один из самых стремительно гниющих автомобилей в принципе, опережает половину машин из статьи практически наверняка.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
256
38
Ответить
Антон
Екатеринбург
Toshik55
гниль самое страшное что может быть с авто...
все остальное можно починить
Да только, по цене автомобиля...))
36
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 886
Наконец-то что-то похожее на правду...
Спасибо !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
69
17
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Крета, где Крета?? Дверь багажника идет в качестве подарка при покупке машины
У тебя Крета?)
76
27
Ответить
   
Сообщений: 771
не удивлён списком, практически все японки имеют тонкое ЛКП и слабый заводской антикор. и куда только смотрит император(
189
246
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42829
Почему одни иномарки? ТАЗы, по скорости гниения должны занять весь пьедестал! XD
269
304
Ответить
Денис Магадан
Барнаул
Ржавеют все машины (кроме Делориана — он из нержавеющей стали)- так то NSX тоже не ржавеет)
102
19
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
На последней картинке Ниссан Леопард. Красивые же машины делали.
166
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
А теперь опубликуйте противоположный рейтинг топ 10
286
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Денис Магадан
Ржавеют все машины (кроме Делориана — он из нержавеющей стали)- так то NSX тоже не ржавеет)
А еще Деффендер он Алюминевый
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
85
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
world's_on_fire
не удивлён списком, практически все японки имеют тонкое ЛКП и слабый заводской антикор. и куда только смотрит император(
Кроме тойоты.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
139
114
Ответить
    
Сообщений: 1277
ниссан ад/вингроад конца 90-х начала 2000-х
95
18
Ответить
  
Сообщений: 484
так как нет патриота - рейтинг не заслуживает доверия )))
277
51
Ответить
Sarus
Сургут
ПАЛАСИО
Может титановая? ))
Может у кого-то дно титановое но крыша аутлендер хл алюминиевая прочтите в описании модели
53
25
Ответить
Иван
Красноярск
Зато ни одной тойоты в списке - они и правда очень стойкие
203
93
Ответить
Иван
Красноярск
Rusachev
Ну не знаю, как там в западной части России, но начиная от Красноярска и далее на Юг (Абакан, Кызыл), а особенно на Север, немного ржавых машин. И морозы не дают рже распространяться, да и дороги у нас ещё особо парашей не посыпают
С этого года в Красноярске зато начали активно посыпать, скоро машинки зацветут
96
2
Ответить
   
Сообщений: 880
у меня была 30-летняя тойота марк-2, ухоженная, но там пороги пальцем можно было проткнуть, хотя визуально машина была бодрая. Это я к чему? возраст есть возраст, усталость металла никто не отменял, увы, кузов любой машины рано или поздно превратится в труху
307
28
Ответить
Магаданец
Магадан
А хонда ЦР-В задние арки это ппц 1997 года выпуска
134
8
Ответить
13204452
Челябинск
Топ гнилух это пазик который насквозь за пол года крашится, и любой ваз , 2109 в гнилушности даже нексии не побороть)
47
56
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Фокус 3 не ржавеет, оцинкован на славу. Въехали в заднюю дверь, краски много отошло, проездил так год до ремонта, как был светлый метал так и остался, ни одного рыжика. Была Шкода А5. вот где гниет знатно, чуть скол и сразу ржа, даже дверные уплотнители краску протирали и сразу эти места покрывались ржой.
98
33
Ответить
PunkBuster
Черский
УАЗ патриот гниет под краской прямо с завода. А среди японцев Ниссаны гниют быстрее всех.
299
48
Ответить
     
Сообщений: 2499
Сильно зависит от места и особенностей эксплуатации. У отца нексия с 13 года, ни намека на ржу. Юг Сибири, живёт машина на улице. В Москве бы была в труху, скорее всего.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
107
5
Ответить
     
Сообщений: 2499
Ну, у ВАЗа стратегия такая: машина должна быть экологичной и полностью перегнивать за 5 лет.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
343
73
Ответить
Shepster
Корсаков
Ниссан на втором месте по скорости оржавления.
Даже поговорка была свое время на ДВ: если встать рядом с Ниссаном и прислушаться - можно услышать, как он ржавеет :-)))
Но №1 - это DAIHATSU!!!
101
60
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
world's_on_fire
не удивлён списком, практически все японки имеют тонкое ЛКП и слабый заводской антикор. и куда только смотрит император(
на тойоту он смотрит. Все внимание на нее. Тойота это эталон, золотая середина.
80
49
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
ВованПатриот777
у меня была 30-летняя тойота марк-2, ухоженная, но там пороги пальцем можно было проткнуть, хотя визуально машина была бодрая. Это я к чему? возраст есть возраст, усталость металла никто не отменял, увы, кузов любой машины рано или поздно превратится в труху
наверное повреждены были пороги, раз сгнили, у меня на Кауне 94г живые.
81
31
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Slant_24rus
На последней картинке Ниссан Леопард. Красивые же машины делали.
Это форд сиерра или скорпио и я его видел лично.
16
153
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Rusachev
Ну не знаю, как там в западной части России, но начиная от Красноярска и далее на Юг (Абакан, Кызыл), а особенно на Север, немного ржавых машин. И морозы не дают рже распространяться, да и дороги у нас ещё особо парашей не посыпают
Вот как раз этой зимой их просто заливали парашей "бионордом", в - 35 лужи были на дорогах, только с приходом универсиады угомонились, а то и в плюсовую погоду на чистый асфальт херачили.
69
2
Ответить
     
Сообщений: 2499
Борис Карлоич
Это форд сиерра или скорпио и я его видел лично.
Надпись "leopard" на заднем стекле не смущает, и правый руль?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
184
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Нафига писать о машинах 2002-6 годов надо начинать с 10 года, вот тогда объективно будет более менее, но исключительно дилерские и не битые с прозрачной историей, а этот рейтинг фигня.
71
40
Ответить
assa
Томск
А где же всеми любимая Нива? В прошлом году подбирал себе трехлетку - был немного в шоке, 80% машин возрастом 2-3 года уже со следами коррозии. Самое смешное что Гранты, Весты, Калины, собранные на том же заводе гниют намного меньше.
83
23
Ответить
14197299
Москва
Lifan должен возглавлять данный рейтинг. Машины начинают ржаветь уже не площадках дилеров.
Chery, к сожалению, тоже далеко не идеал по этому показателю.
126
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Инженер_Гарин
Надпись "leopard" на заднем стекле не смущает, и правый руль?
Сейчас лучше посмотрю.
12
23
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
assa
А где же всеми любимая Нива? В прошлом году подбирал себе трехлетку - был немного в шоке, 80% машин возрастом 2-3 года уже со следами коррозии. Самое смешное что Гранты, Весты, Калины, собранные на том же заводе гниют намного меньше.
Этож старая модель, а у автоваза старые модели вообще не грунтуются с начала 2000х
22
12
Ответить
  
Сообщений: 333
kot333
так как нет патриота - рейтинг не заслуживает доверия )))
Дожили. Уже заголовок прочитать не могут.
116
3
Ответить
14197299
Москва
С учётом той химии, которой активно сейчас посыпают все дороги /тротуары той же Мск- вот что является катализатором гниения и очень его ускоряет.
Сравнивал машины одного и того же года выпуска, схожего состояния, эксплуатирующиеся как в Мск/Спб, так и на Урале / Поволжье / Юге. И именно Мск /Спб авто сохранились гораздо хуже с точки зрения ржавчины
61
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Инженер_Гарин
Надпись "leopard" на заднем стекле не смущает, и правый руль?
Да похоже что леопард, но содрали с форда стайлинг как обычно у японцев конца60-х до конца 80-х и всё таки я его видел, даже номер припомнился всю жизнь гнилой.
6
90
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
В Москве и СПб:
-много дней с около-нулевой температурой и перепадами туда-сюда
-соль, реагенты, жижа, грязь
-хроническая немытость (невозможность иного)

В итоге: ржавеет все поголовно, а старые жиги просто "растворяются" ((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
101
4
Ответить
Дмитрий
ну вот, а то все на Опеля наговаривали начиная с 90х, хоть он и в оцинковке был. Наверное наговорщики так самоутверждались на фоне своих гниющих машин))
68
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Инженер_Гарин
Надпись "leopard" на заднем стекле не смущает, и правый руль?
Леопард для меня начался с 92 г.в, а этот экземпляр я всё время думал форд.
3
38
Ответить
Курчатов
Сообщений: 3
Nissan Expert 2001 - растворяется на глазах. Боюсь как-нибудь выгляну в окно - а там вместо машины останется салон, стёкла, двигатель и резина.
Это максимальная скорость растворения машины, что я видел.

Меняя резину к сезону домкратил машину - на порогах рыжики были, дыр не было. Через две недели порог нереально разнесло "целлюлитом", ещё через неделю сквозная дыра. Я прекрасно понимаю, что это были уже были "подржавевшие пороги" которым много лет, но что бы так быстро превращались в ничто - я ещё не видел. Словно чем-то был запущен какой-то активный химический процесс.

Перед зимой - днище целое, рыжиков нет вообще. Середина зимы - сгнил задний короб-ложнерон днища. Не замялся, не оторвался - он болтается нереально тонкий, мягкий и характерно изъеденный ржавчиной, он именно растворяется. Антикор вспучивается, тянется - если ковырнуть отвёрткой, то там появляется труха.

За три года крышка багажника снизу по краям так же полностью растворилась.
85
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Rusachev
Ну не знаю, как там в западной части России, но начиная от Красноярска и далее на Юг (Абакан, Кызыл), а особенно на Север, немного ржавых машин. И морозы не дают рже распространяться, да и дороги у нас ещё особо парашей не посыпают
Сухой континентальный климат и отсутствие всякой дряни на дорогах - потому и машины не гниют. По железу машины из Сибири конечно всегда будут лучше западных.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
65
4
Ответить
Мазда и Ниссан самые гнилые на ДВ.У них был один поставщик металла для кузовов.Только недавно был скандал.По бумагам марка была выше,чем на самом деле.Подробностей не помню.Так что многие авто их марок после семи лет,как бобрами погрызаны...
86
7
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Из десятка юзаных мной тойот, только одна - ТЛК100 начала гнить (с Москвы пришла), у остальных не намека ....
45
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Иван
С этого года в Красноярске зато начали активно посыпать, скоро машинки зацветут
Информация с потолка?! Хоть бы ссылками инфу подтвердил
5
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Октавия а5 кузов 2012 год. Эталон гниения. Как и весь ваг этих годов((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
28
Ответить
Outsidev
Москва
Денис Магадан
Ржавеют все машины (кроме Делориана — он из нержавеющей стали)- так то NSX тоже не ржавеет)
ТАЗы и китайцы не в счёт, они к машинам не относятся
80
78
Ответить
4773546
ВованПатриот777
у меня была 30-летняя тойота марк-2, ухоженная, но там пороги пальцем можно было проткнуть, хотя визуально машина была бодрая. Это я к чему? возраст есть возраст, усталость металла никто не отменял, увы, кузов любой машины рано или поздно превратится в труху
У меня Nissan Windows 99 г. WFY11 кузов вообще без гнили, пробег почти 180, правда по соли не ездила
30
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Первый раз слышу чтоб ауты гнили... Вот ни разу гнилой аут не видел...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
105
42
Ответить
4773546
PunkBuster
УАЗ патриот гниет под краской прямо с завода. А среди японцев Ниссаны гниют быстрее всех.
Леворульные может, хотя конечно имеет значение - ездил по соли, был ли в ДТП и др
10
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий
ну вот, а то все на Опеля наговаривали начиная с 90х, хоть он и в оцинковке был. Наверное наговорщики так самоутверждались на фоне своих гниющих машин))
Так Дэу Нексия, занявшая первое место, это и есть Опель, если я ничего не путаю.
35
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
6404862
а теперь топчик не гниющих вёдер плиз огласите, только без премиума там и так всё ясно
Топчик не гниющих это пежо/ситро которые именно пежо и ситро и тойота. Вот тойота просто отказывается гнить!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
73
28
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
6404862
а теперь топчик не гниющих вёдер плиз огласите, только без премиума там и так всё ясно
без премиума?
ЗАЗ Вида не гниёт)
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Ездил на пыже308. Он вообще не гниет! Капот алюминий,передние крылья пластик. Как-то замял порог и низ двери, метал оголился. Год проездил и ни намека на ржу
69
4
Ответить
Сергей
Чебоксары
ПАЛАСИО
Ниссан подтверждает звание "гнилушка"
Ниссан- далеко не самые гниющие.
69
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
The1
Ездил на пыже308. Он вообще не гниет! Капот алюминий,передние крылья пластик. Как-то замял порог и низ двери, метал оголился. Год проездил и ни намека на ржу
Но есть проблемные места у 308. Это все же пороги. Они мнутся как бумага( И потом все же покрываются налетом рыжины( внешка страдает. И стык между задним бампером и крылом. Как и у фокуса.
Морда да... Вечная... Хоть кислотой обливай каждый день... Морда вечная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
6
Ответить
Сергей
Чебоксары
Антон
Да только, по цене автомобиля...))
Точно! Многие запчасти и ремонт мерсов,бэх и тд стоят как хорошие почти новые машинки среднего класса.
19
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Дмитрий
ну вот, а то все на Опеля наговаривали начиная с 90х, хоть он и в оцинковке был. Наверное наговорщики так самоутверждались на фоне своих гниющих машин))
тоже на гниющем опеле катался)))) думал это правда, пока не вскрыл свой 25 летний (на тот момент) опель... Ни кусочка ржавчины в полу не было, только рыжики на задней арке.
32
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1716
14197299
С учётом той химии, которой активно сейчас посыпают все дороги /тротуары той же Мск- вот что является катализатором гниения и очень его ускоряет. Сравнивал машины одного и того же года выпуска, схожего...
А с точки зрения технической части и общего состояние машины в Москве и СПБ значительно лучше
завоевываю весь мир
11
58
Ответить
Саня
Томск
Рено, которое рено, а не дачия. Тоже без проблем. Краска отлетела, цинк блестит
39
3
Ответить
Сивик? Рили? У меня 7й хэтч 2001года. Ржа пошла только на петлях багажника год назад.
12
16
Ответить
Сергей
Чебоксары
ГОРГ
Фокус 3 не ржавеет, оцинкован на славу. Въехали в заднюю дверь, краски много отошло, проездил так год до ремонта, как был светлый метал так и остался, ни одного рыжика. Была Шкода А5. вот где гниет знатно,...
Форд после своего Скорпиона и Мандыо ,конца прошлого века,сделали соответствующие выводы(как и Опель!) и теперь за их кузова точно не стыдно.
39
4
Ответить
Лол, а где же Опели???
"Доподлинно известно", что они гнилые уже с завода едут. Как так?

А если серьезно, то все эти машины на фоне жигулини и, особенно, УАЗа - вообще не ржавеют.

Ну и да, где матизератти? Эта тварь живет только если после покупки все полости залить к чертям мовилью, иначе через 3-4 года порогам кирдык, багажнику кирдык, двери держаться на год больше, капот - еще на год, а потом начинает гнить крыша по стойкам. При этом днище, ЧСХ, живое.
21
43
Ответить
Александр
Сатка
Саня
Рено, которое рено, а не дачия. Тоже без проблем. Краска отлетела, цинк блестит
На сандеро первом три года на капоте скол от камня был, ни намека на ржавчину. Так что зря вы так о дачиях. Оцинковка или антикорр под ЛКП, не знаю что там точно, свое дело делали на отлично.
20
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Теаны 31 гниют не хуже новых, но в основном в европейской части России особенно в Питере, была у меня такая японка 03 г. телек только ржавый был и то по ходу переварен был, другу смотрели такую 07 г. тоже в 31 кузове там днище все гнилое было хотя по кузову практически в идеале, тачка с Питера кстати была..взяли вместо нее марка 110 2003 г.в. ни намека на ржавчину) Сейчас виц в первом кузове 02 г.в. без дтп с 2013 г. в РФ тоже ни одного ржавого места хотя сколов хватает по порогам
20
4
Ответить
zzz
Владивосток
Странная статья...есть более ржавеющие тачки. "Теана" подвергается полной оцинковке кузова, с чего вы взяли что она ржавеет...почитайте отзывы, статьи, тесты. И близко ни чего подобного нет..
23
42
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
M9ISnik
А еще Деффендер он Алюминевый
Я тебя удивлю, но двери у него железные, и гниют очень даже хорошо
13
4
Ответить
10972217
Без матиза никуда здесь - каждый второй без порогов уже
30
 
Ответить
6934069
Владивосток
Ниссан блюберд)
25
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Виноград 11й 99 г.в. был в том году зацвел по родной арке за зиму т.к. мало раз мыл, вторая арка деланная была вообще за зиму чуть ли не до дыр заржавела, хотя при покупке все как новенькое было ) для себя решил что больше старые ниссаны не возьму
19
9
Ответить
ХуанКарлос
ну по нынешним ценам на новые авто думаю статья актуальна и надо брать на заметку эту информацию))
14
2
Ответить
Andryha42
Новокузнецк
Рейтинг, мягко сказать, спорный... тут должны лидировать уазы, нивы, немцы. Те же камри 4-5ти летние ржавеют по швам.
18
42
Ответить
СЕМАРГЛЪ
Новочебоксарск
Инженер_Гарин
Ну, у ВАЗа стратегия такая: машина должна быть экологичной и полностью перегнивать за 5 лет.
Кто то знатный здун, 6 год пошёл калине, на пороге рыжик появился, и на капоте 3 маленькие точечки.
37
14
Ответить
Сергей
Чебоксары
PunkBuster
УАЗ патриот гниет под краской прямо с завода. А среди японцев Ниссаны гниют быстрее всех.
Ниссаны конца прошлого века и начала этого-возможно. Но,например ,Х-трейл с 2007г и далее в гнилых "косяках" не замечен. Через мои руки далеко не одна тачка прошла(автодилер)
30
7
Ответить
Саня
Томск
Александр
На сандеро первом три года на капоте скол от камня был, ни намека на ржавчину. Так что зря вы так о дачиях. Оцинковка или антикорр под ЛКП, не знаю что там точно, свое дело делали на отлично.
Я просто не сталкивался с ними по-жизни, не владел. Лагуна и меган были. Почему и высказался. Видимо так и есть, раз утверждаете.
6
 
Ответить
Артем Меркель
M9ISnik
А еще Деффендер он Алюминевый
да, он не ржавеет, на корродирует тоже не слабо. Особенно в местах контакта с чугунием. Так что от этого не легче.
13
 
Ответить
СЕМАРГЛЪ
Новочебоксарск
Аахах нержавеющий делориан. Автор а ты не знаешь наверно, но из нержавейки в делориане только навесные панели, дверь и крыша. А остальное то внутри вы знаете из чего сделано? Из обычной черняги.
19
2
Ответить
Михаил
Находка
Марк 2 1998 года,по кузову ни единой ржавчины.Вот раньше машины делали.....эххх
40
21
Ответить
Сергей
Чебоксары
Shepster
Ниссан на втором месте по скорости оржавления.
Даже поговорка была свое время на ДВ: если встать рядом с Ниссаном и прислушаться - можно услышать, как он ржавеет :-)))
Но №1 - это DAIHATSU!!!
А Дайхатсу это что? Правильно-подразделение Тойоты,машины которой по Японии под эмблемой Тойоты и ездят. Так что и Тойота не ангел. Вывод:не идеализируем никого,наблюдаем за тенденциями,анализируем.
23
25
Ответить
СЕМАРГЛЪ
Новочебоксарск
zzz
Странная статья...есть более ржавеющие тачки. "Теана" подвергается полной оцинковке кузова, с чего вы взяли что она ржавеет...почитайте отзывы, статьи, тесты. И близко ни чего подобного нет..
Оцинковкой наружу =) Зато внутри всё гниёт. Машина любая неважно какая коррозия идёт всегда изнутри. По этому маркетолухи сделали хитрый ход - цинковать снаружи. Зато потребляшка поцарапает и будет потом говорить смотрите 5 лет езжу с царапинам и даже не заржавели, во как =) зато потом всей болью открывается последствия внтуренние в виде нахрен сгнивших силовых элементов кузова авто.
Или другая сказка про япов не гниющих 30 летних проперженных. Из сказок - вот у меня есть яп которому 40 лет а там ни ржи =) Хотя машинка уже 100 раз шпаклёвана так, что под такими слоями естественно ржу не будет видно.
36
27
Ответить
Артем Меркель
Про тавоту не согласен. Малейшее нарушение ЛКП и за два -три года пороги прогнивают до дыр. И это без соли. Питерские камри еще терпимо, а JDM - полный мрак.
37
65
Ответить
СЕМАРГЛЪ
Новочебоксарск
Andryha42
Рейтинг, мягко сказать, спорный... тут должны лидировать уазы, нивы, немцы. Те же камри 4-5ти летние ржавеют по швам.
Нормальный здравый рейтинг. Всё по существу, а не по накрученным сказочкам аа нива гниёт, хотя тут ниву по грязям вовсю забивая на обработку... или с уазом тоже самое. Недавняя скандальная статья с уазом которую опровергли, а те кто её написал уже слились удалив тему открестившись от той записи.
15
11
Ответить
8923200
Разумное
Миxaлыч
Почему одни иномарки? ТАЗы, по скорости гниения должны занять весь пьедестал! XD
Это не обсуждается, чтоб не занимать место)))
12
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
assa
А где же всеми любимая Нива? В прошлом году подбирал себе трехлетку - был немного в шоке, 80% машин возрастом 2-3 года уже со следами коррозии. Самое смешное что Гранты, Весты, Калины, собранные на том же заводе гниют намного меньше.
И у них разные заводы, т.е конвейерные линии и качество сборки и технология окраски без грунтования и отсюда такой разлёт, но это конечно плохая стратегия, ведущая к недоверию к марке в целом.
11
2
Ответить
8923200
Разумное
world's_on_fire
не удивлён списком, практически все японки имеют тонкое ЛКП и слабый заводской антикор. и куда только смотрит император(
Для себя они делают хорошо, чтоб император не грустил
23
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром