Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Две Лады и «китаец»: с кем больше проблем?
11.04.2019 | 157316 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Две Лады и «китаец»: с кем больше проблем?

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Как гласит народная мудрость, мужчины навсегда остаются детьми, только игрушки у них становятся дороже. Каждый день я иду на работу, ощущая остатки детского любопытства внутри, ведь где-то глубоко во мне до сих пор осталось немного от того самого мальчишки, которому нравилось возиться с конструкторами и разбирать свои игрушечные машинки. В работе автомеханика полезно сохранять искренний интерес к технике. Ведь никогда не угадаешь, что день грядущий нам готовит…

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Даже если старый (нет, старинный!) клиент договорился о ремонте его самой обычной Калины, возможно, будет что-то интересное. Именно так начинался этот день: хозяин вазовского универсала жалуется на холодный воздух из печки. Тема вполне актуальная, особенно когда оглядываешься на то, что иногда творится всю зиму и едва ли не половину весны вокруг мастерской.

В такую погоду каждый клиент — в радость, ведь не все даже из своих дворов могут выбраться. А этот день с самого утра складывается удачно: мне неожиданно позвонил владелец еще одной Калины и записался на замену ремня ГРМ. Хорошо, что бокс на две машины! Подъемник для меня — более ценное рабочее место, поэтому потенциальные «долгострои» я стараюсь на него не ставить. Значит, Калина с проблемной печкой отправится на яму, мало ли как сложится.

Когда клиенты прибывают, в боксе неожиданно складывается забавная ситуация, похожая на старую новогоднюю комедию: обе машины рестайлинговые, в одинаковой комплектации и одного цвета, как бы их еще не перепутать.

Вообще говоря, подобные совпадения в мастерской не редкость. Иногда точь-в-точь совпадают дефекты у разных машин, а иногда совпадают клиенты — например, весь день звонят и едут только женщины, хотя среди моих клиентов дамы в явном меньшинстве. Ну а сегодня совпали машины, бывает. Полагаю, что так со мной по-своему шутят Высшие силы, у них явно неплохое чувство юмора. Вспоминается история, услышанная еще в 90-е, когда мне недолгое время случилось поработать вместе с выездной бригадой местного дилера ВАЗа. Тогда рассказывали, как однажды они перепутали моторы от двух похожих «восьмерок», бывших у них в ремонте. Причем один мотор был объемом 1300 см3, а другой — 1500, и один из хозяев был очень доволен результатами ремонта, пока не пришлось все вернуть как было. :)

Сначала я заглядываю под капот Калины с проблемной печкой и обнаруживаю, что антифриза в расширительном бачке почти нет. Хозяин рассказывает, что да, антифриз уходит, он все хомуты на шлангах протягивал и даже герметик радиатора наливал, да толку никакого. Что ж, причина холода в салоне понятна — при падении уровня антифриза для радиатора печки его просто не хватает, и мне осталось только найти течь. На этой машине установлено газовое оборудование, и я замечаю, что дополнительные шланги, подводящие антифриз к газовому редуктору, все мокрые.

Начинаю разбираться с ними и неожиданно обнаруживаю, что пластиковые тройники, через которые дополнительные шланги врезаны в штатную систему охлаждения, буквально рассыпаются в руках, стоит к ним лишь прикоснуться. Машина прошла всего 80 000 км, но этого пробега хватило, чтобы пластик почти разложился. При установке газового оборудования «калиноводу» поставили детали, явно не предназначенные контактировать с разогретым антифризом. Ну а когда хозяин попробовал подтянуть хомуты на шлангах, то это только усугубило ситуацию.

Я демонстрирую обломки тройников озадаченному хозяину, и он отправляется на поиски чего-нибудь подходящего. В ближайших вазовских магазинах ничего похожего не будет — детали-то нестандартные. Но неподалеку работают «газовщики», у которых подобные тройники вполне могут оказаться в наличии. Хозяин машины, оказывается, с ними знаком, но почему-то газовое оборудование ставил в другой мастерской. Интересно, почему?

Ладно, потом поспрашиваю, пока надо заниматься второй Калиной.

Замена ремня ГРМ — привычнейшая работа. Я выставляю метки на шестернях перед снятием старого ремня и неожиданно обнаруживаю, что они не совпадают.

Иногда это происходит не случайно, а вызвано не совсем грамотной борьбой с какими-нибудь неполадками в моторе. Уточняю у «калиновода» предысторию, и с удивлением узнаю, что пробег машины всего 60 000 км, особых проблем не было, а обслуживалась она только у местного дилера ВАЗа. Получается, что ремень так поставили на заводе? Но неужели такое возможно при поточной конвейерной сборке? Или с мотором что-то случилось на этапе предпродажной подготовки или плановых ТО, и ремень невнимательно переустановили у дилера? Правды мы уже не узнаем…

Собираю с опаской — мало ли что, заодно мысленно поругиваюсь на свежие тенденции по части сборки на ВАЗе. Одно из странных новшеств — ремень генератора без натяжителя. Впервые я увидел такое на старых Фокусах, ну а с появлением первых Грант эту ерунду внедрили и на ВАЗе. Хорошо хоть, что на рестайлинговых Грантах опять увеличили выемки на поршнях, исключив встречу поршней с клапанами. Как говорится, новое — хорошо забытое старое :)

И вот — ключ на старт! Двигатель «схватывает» с пол-оборота, что очень удивляет хозяина. Оказывается, мотор этой машины давно уже заводился не сразу, а после трех-четырех секунд прокрутки стартером. Как говорится, «заводится хорошо, но долго». Приезжая на ТО к дилеру, «калиновод» обращал внимание сотрудников на это, но каждый раз ему говорили, что это вполне допустимо, никаких ошибок блок управления не регистрировал. Спрашиваю про расход бензина и динамику машины — отвечает, что вроде бы все нормально было. Что ж, значит, станет еще лучше, и я получаю свои законные 900 рублей (плачьте, владельцы иномарок, вот так дешево обходится замена ремня ГРМ на 8-клапанных вазовских моторах).

Тем временем возвращается хозяин первой Калины с нужными тройниками, на этот раз металлическими.

Внушающие доверие детали он приобрел у соседей-газовщиков. Собирая шланги с новыми тройниками, спрашиваю, почему «калиновод» не ставил газовое оборудование у них. Ответ ожидаем — цена установки была выше. Что ж, как говорится, экономим на презервативах — теряем на абортах :)

И вот все собрано, хозяин машины расстается с 800 рублями и уезжает. Но ненадолго: вскоре он возвращается и сообщает, что печка хоть и стала лучше греть, но все равно совсем не так, как раньше. Я ощупываю патрубки радиатора печки — один из них горячий, второй ощутимо холоднее. Тут вспоминается, что клиент, борясь с потерями антифриза, использовал герметик радиатора. Значит, этот герметик забил радиатор печки. Странно, конечно, я сам лет 15–20 назад не раз использовал герметики радиатора в своих старых машинах, и никаких проблем у меня не было. Но на Калине 2 стоит радиатор печки от Гранты, а вот с ним подобное у моих клиентов случалось. Расплата за новые прогрессивные технологии экономии алюминия? Возможно…

Радиаторы я не промываю, поскольку по возможности стараюсь не заниматься теми работами, которые могут ничего не дать. Вариант «провести время в мастерской впустую» мне совсем не нравится. Я предлагаю клиенту или попытаться найти тех, кто возьмется за промывку с гарантированным результатом, или заменить радиатор печки. Он, зная меня много лет, выбирает замену. По инструкции радиатор печки на Грантах/Калинах снимается после демонтажа всей панели приборов, а некоторые руководства по ремонту советуют еще предварительно убрать передние сиденья. Неудивительно, что голь, которая на выдумки хитра, ищет обходные пути. Обычно их два, и оба требуют тщательной хирургии. Дело в том, что после снятия педали «газа» и декоративных накладок отопителя становится совершенно очевидно, что радиатор печки было бы удобно снять, если бы не его патрубки, уходящие в подкапотное пространство.

Поэтому иногда эти патрубки обрезают, а затем используют более длинные шланги, которые от двигателя выводят в салон. Второй вариант — вырезать в боковине корпуса отопителя паз, достаточный для того, чтобы сдвинуть радиатор печки назад и вниз до выхода злосчастных патрубков из моторного отсека в салон, а затем вынуть его в направлении педального узла.

Метод с использованием обрезания патрубков мне не нравится — лишние хомуты и шланги с кипятком у ног водителя потенциально опасны. Я предлагаю клиенту два варианта. Первый — я все делаю по инструкции, работа стоит 6000 рублей, машину он заберет завтра во второй половине дня. Второй вариант — я прорежу полость в корпусе отопителя для снятия радиатора, а при сборке вырезанную часть верну на место, при этом разрез уплотню армированным скотчем. Снаружи это видно не будет, пока не залезешь под руль и не снимешь декоративную накладку. В этом случае работа стоит 3000 рублей, машина будет готова сегодня вечером. Клиент-таксист выбирает второй вариант. Я не удивлен — так делают все :)

Что ж, придется подзадержаться, ведь для этого клиента время — действительно деньги. В результате корпус отопителя Калины лишается левой стенки (фото получилось плохонькое, но смысл ясен).

Пока я обломком ножовочного полотна делаю нужный разрез, вспоминаю, как недавно менял радиатор печки на Опеле Корса. Там отопитель похожей конструкции, и при всей нарочитой усложненности «немцев», к тому же в последнее время щедро приправленной резко прогрессирующей «одноразовостью», в опелевской печке были предусмотрены съемные патрубки радиатора. В результате на Корсе эту работу можно сделать куда быстрее (и для клиента — сильно дешевле!), чем на нынешних Ладах. И даже на моих древних БМВ радиатор печки тоже был со съемными патрубками.

Пока работаю, клиент сидит в боксе и ругает свою машину, рассуждая: «Ну вот, купил новую, а она деньги вытягивает… И проехал-то всего 80 000 км, а уже пришлось и комплект резины купить, и аккумулятор, а теперь еще вот эти проблемы…». Я про себя хмыкаю — ага, ох уж эти ВАЗы, и резину изнашивают, и аккумуляторы у них не вечные. Еще можно про израсходованный на этом пробеге газ вспомнить :) А может, это он по принципу опытных картежников: «Плачь больше, карта слезу любит»?

Тем временем клиент, увидев снятый алюминиевый радиатор, оживляется и относит его в ближайший пункт приема цветмета. Возвращается очень удивленный полученной суммой — целых 30 рублей :) Отдав за новый немногим меньше тысячи, он явно рассчитывал на большее.

И вот машина собрана, печка Калины радует теплом, а я собираюсь закрывать мастерскую. Но тут в бокс заходит еще один старый клиент и просит посмотреть подвеску на его машине. Вроде у него была «девятка», а может, и нет… Выглядываю из бокса и неожиданно вижу что-то непонятное, я даже не могу опознать его автомобиль. Он называет какую-то китайскую марку, которая тут же вылетает у меня из головы.

Должен признаться: покопавшись внутри разных «китайцев», я теперь не уважаю их недорогие легковушки. На мой взгляд, хотя они поначалу радуют своих хозяев богатым оснащением и приемлемыми ходовыми качествами за вроде бы разумные деньги, но конструктивно они часто неоправданно сложны, при относительно небольших пробегах возможны не самые дешевые ремонты, да и китайские запчасти иногда бывают очень сомнительного качества. Больше всего запомнился случай, когда я на Чери Фора поменял рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами и поехал на небольшой тест-драйв. Один из новых рычагов лопнул сразу же, метрах в 50 от бокса, я даже из кооператива не успел выехать. При этом колесо так далеко ушло в сторону, что разобрался внутренний ШРУС на этой же стороне. К тому же машину с разорванным рычагом даже назад не отбуксируешь! И ведь хорошо, что вышло вот так, а если бы это произошло чуть позже, у клиента на трассе, да на хорошей скорости…

А еще у одного клиента на Geely MK Cross после того, как потекла заводская помпа, несколько следующих новых текли чуть ли не через каждые два месяца, пока наконец-то не попалась качественная. Такая вот заведомо проигрышная лотерея иногда получается. Ну а когда беглым взглядом смотришь под капот «китайца», то обычно видишь, что конструкция бездумно и неграмотно скопирована с какого-нибудь старого «японца», но при этом былой японской добротности и в помине нет. Вот только не знаю, как обстоит дело с китайскими внедорожниками — не обслуживаю этот класс машин.

Тем временем хозяин этого повидавшего виды «китайца» рассказывает, что купил его только что, очень дешево. И все с ним вроде бы хорошо, надо лишь с «ручником» разобраться, почему он не работает, да ходовую глянуть, а то колеса смотрят в разные стороны, особенно задние. Причем развальщик, к которому он обратился, мало того что ничего сделать не смог, но даже толком не объяснил, что там случилось с задней подвеской, лишь что-то невнятное проворчал о сайлентблоках. Странное дело… ладно, решаю еще чуток задержаться и загоняю машину на подъемник.

Снизу открывается печальное зрелище :( Порванные пыльники…

…отсутствующие стойки переднего стабилизатора (видимо, их просто сняли, когда загремели)…

...оборванные тросы «ручника» — все это говорит о беспощадном отношении к машине прежнего владельца.

Но это еще не все, ведь главная проблема здесь — задняя торсионная подвеска.

Видимо, развальщик увидел ее впервые и сильно удивился, не найдя там привычных сайлентблоков. Но и я такие подвески не ремонтирую — у моих клиентов машин подобной конструкции нет, соответственно, у меня нет необходимой оснастки. Заказывать оправки и приспособления для замены подшипников задней балки именно этого «китайца» мне нет никакого смысла — второй такой машины не будет. Хозяин автомобиля тем временем с легким удивлением записывает все открывшиеся ему дефекты — оказывается, он видит свое приобретение снизу впервые.

Что ж, я получаю за осмотр машины на подъемнике свои 300 рублей, а про себя думаю: «Ну что тебе мешало пригнать это авто вот так же ко мне на подъемник не после покупки, а до? Глядишь, я б тебя вообще отговорил от такого сомнительного приобретения…».

Хотя, конечно, бывают ситуации и хуже. Вспоминается, как еще в 90-е один мой клиент очень удивлялся, обнаружив на подъемнике, что у только что купленной в Прибалтике Ауди-100 нет заднего привода. Оказывается, он покупал машину как полноприводную и даже не заглянул под нее.

 

Мой рабочий день давно закончился, и наконец-то закончился и подзатянувшийся рабочий вечер :) Неугомонный мальчишка внутри, любивший разбирать игрушечные машинки, остается без своих забав до завтрашнего дня. А завтра… Поживем — увидим!

Комментарии

  
Сообщений: 13168
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
Продам уши от мертвого осла.
945
24
Ответить
Андрей89
Салехард
смотря какой китаец раньше походу были пробники..
91
233
Ответить
Цитата: " Тут вспоминается, что клиент, борясь с потерями антифриза, использовал герметик радиатора. Значит, этот герметик забил радиатор печки. Странно, конечно, я сам лет 15–20 назад не раз использовал герметики радиатора в своих старых машинах, и никаких проблем у меня не было. Но на Калине 2 стоит радиатор печки от Гранты, а вот с ним подобное у моих клиентов случалось. Расплата за новые прогрессивные технологии экономии алюминия? Возможно…" (с) Автор.

Не надо лить всякое *****о в систему охлаждения, которое забивает все, особенно радиатор печки.
467
14
Ответить
Shurick Mack
такая задняя подвеска встречается на французах и фиатах :)
203
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
149
32
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
ПАЛАСИО
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
Я так делал. Менял стойку и когда откручивал стойку стаба, порвал его. Новой стойки стаба не было, а с утра утра ехать нужно было. Снял стойки и стаб и ездил. Потом правда вернул все на место.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
61
8
Ответить
ZDFG
Братск
дядя вася 5 тыщ - день-не плохо...
285
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая работа..
76
12
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Да их скорее всего *** найти было. Вот и сняли.
113
7
Ответить
Vladimir
Новосибирск
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
Много таксистов видел, которые на гарантийное ТО ездят? У хорошего таксиста в день пробег 300- 500км. Посчитай как часто он будет у дилера ТО проходить))
213
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
..
64
14
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Счастливый Дядя Вася. Работы хватает, занимается любимым делом. Нервы спокойны. Нет тебе ни налогов, ни зарплат, ни пенсионных сборов, аренд, счетов и т.д. Не надо каждый квартал искать деньги на налоги, лицензии, СРО.... Захотел в отпуск, захотел на больничный.
Счастлив не тот у кого много тенег, а кому хватает.
Единтвенный момент-не мешало бы немного косметики в гараже навести. Приятней будет работать.
Удачи.
577
26
Ответить
Илья Каплан
ВАЗ такой ВАЗ. Печку отремонтировать - геморрой. Ремень ГРМ с завода не по меткам. КаКчество. ПростАта.)
208
370
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
ПАЛАСИО
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
И чо такого?Ну крен побольше будет.Взять к примеру Логан.На дешёвых комплектациях стабилизатора вообще не было,а на дорогих был.И продавались одновременно .На джипах стаб вообще специально снимают,что бы ходы подвески больше были.Учи матчасть.
192
54
Ответить
 
Сообщений: 199
Тоже когда-то пытался потекший радиатор печки вылечить герметиком системы охлаждения на ВАЗе 2104, ничего хорошего из этого не вышло, в итоге плюнул и поставил новый радиатор.
82
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Vladimir
Много таксистов видел, которые на гарантийное ТО ездят? У хорошего таксиста в день пробег 300- 500км. Посчитай как часто он будет у дилера ТО проходить))
Сам не таксист и с таксистами по этому поводу никогда не разговаривал, - я не знаю, сколько их видел, ездящих на гарантийное ТО:) Мы же ведем речь про конкретного человека, пробег на его машине всего 80 000 км., так что не факт, что он "хороший таксист" и вполне бы мог посещать гарантийные ТО:)
34
16
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Евген38
И чо такого?Ну крен побольше будет.Взять к примеру Логан.На дешёвых комплектациях стабилизатора вообще не было,а на дорогих был.И продавались одновременно .На джипах стаб вообще специально снимают,что бы ходы подвески больше были.Учи матчасть.
То же самое хотел написать. Спасибо, коллега)
34
13
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Менял на симболе радиатор салона! Делал по инструкции))) сейчас улыбаюсь , что сделал, а процесс не разу не благословный был))))
33
3
Ответить
Денис
Ангарск
lamer1188
Сам не таксист и с таксистами по этому поводу никогда не разговаривал, - я не знаю, сколько их видел, ездящих на гарантийное ТО:) Мы же ведем речь про конкретного человека, пробег на его машине всего 80...
Скорее всего из-за установки ГБО не у дилера он автоматом слетел с гарантии. Вот и ответ почему он поехал к «Дяде Васе».
240
5
Ответить
Vladimir
Новосибирск
lamer1188
Сам не таксист и с таксистами по этому поводу никогда не разговаривал, - я не знаю, сколько их видел, ездящих на гарантийное ТО:) Мы же ведем речь про конкретного человека, пробег на его машине всего 80...
Не посещают таксисты гарантийные ТО. У такси пробег в год около 100т.км. На одну гарантийку работать?
70
10
Ответить
Shurick Mack
такая задняя подвеска встречается на французах и фиатах :)
Если это торсион, то мужик с китайцем попал на деньги, и не малые. По опыту эксплуатации пежо знаю, что довольно недёшево обходится ремонт торсионной подвески. Это если вовремя успели заметить износ. А если не успели вовремя заметить, тогда приходится менять торсион в сборе, что в разы дороже промежуточного ремонта.
92
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Денис
Скорее всего из-за установки ГБО не у дилера он автоматом слетел с гарантии. Вот и ответ почему он поехал к «Дяде Васе».
Думаю, вы правы.
54
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Shurick Mack
такая задняя подвеска встречается на французах и фиатах :)
Бриз копировали, кажется, с Ксары.
26
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Про воздух в печке Калины, кстати, есть интересная статья - http://wp.me/p8xIp4-4gP
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
О, опять пост любителей кроилова подоспел
24
110
Ответить
RenzOktb
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
Чтоб по гарантии обратиться, нужно еще на ТО ездить ))))
48
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
А я думал будет срач китайский автопром VS российский автопром....
45
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
В следующий раз ждём рассказы из разряда "как я поменял свечи после того как сходил в туалет не помыв руки"
-
30
230
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
"получаю свои законные 900 рублей (плачьте, владельцы иномарок, вот так дешево обходится замена ремня ГРМ на 8-клапанных вазовских моторах".......... Бгг)))) Пусть плачут те, кто по сервисам руко***ым ездит. Многие, в том числе и я, на своих иномарках сами всё делают)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
79
340
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Спасибо.. интересная статья. :)
67
4
Ответить
UYA
    
Кемерово
Сообщений: 1639
Ремень не по меткам? Надо было спросить - не заводил ли машину с "толкача"... В этом скорей всего проблема.
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018
72
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71807
Monstacrack V
"получаю свои законные 900 рублей (плачьте, владельцы иномарок, вот так дешево обходится замена ремня ГРМ на 8-клапанных вазовских моторах".......... Бгг)))) Пусть плачут те, кто по сервисам руко***ым ездит. Многие, в том числе и я, на своих иномарках сами всё делают)))
Но в любом случае поменять ремень ГРМ на 8кл ваз очень просто . Конечно тому , кто умеет держать гаечный ключ
Собака лает - караван идёт
100
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Про какое гарантийное ТО идет речь, если он установил в каком-то гараже у руко-пов ГБО за 3 копейки и потом еще воспользовался герметиком системы охлаждения? Абсолютно любой дилер справедливо его пошлет в лес. Здесь только можно предъявить ГБОшникам, которые устанавливали ГБО, хотя я думаю они тоже сольются, и тем более не будут менять радиатор печки, который забит герметиком.
118
1
Ответить
Алма-Ата
ПАЛАСИО
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
у меня быд Паджеро 2, без переднего и без заднего стабилизатора. их кто-то снял для проходимости. Прекрасно ездил!
38
6
Ответить
Алексей
Иркутск
UYA
Ремень не по меткам? Надо было спросить - не заводил ли машину с "толкача"... В этом скорей всего проблема.
Где логика?
25
44
Ответить
Антон
Тюмень
VQ40
Счастливый Дядя Вася. Работы хватает, занимается любимым делом. Нервы спокойны. Нет тебе ни налогов, ни зарплат, ни пенсионных сборов, аренд, счетов и т.д. Не надо каждый квартал искать деньги на налоги,...
Вы что-то не то говорите. Совсем.
Захотел в отпуск, захотел на больничный в случае самозанятого - полная потеря денег. Полная. А у тех, кто работает на "дядю" и не на Васю, хоть как-то это оплачивается.
133
24
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ZDFG
дядя вася 5 тыщ - день-не плохо...
Если пять тыщ в день - это чистая зарплата, то ненеплохо. А так - помещение содержать, топить, за электричество платить, инструмент и мелочевку покупать... И это с учетом того, что дядя Вася не платит налогов. Тухляк бизнес...
Только Омск, только победа!
88
60
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Monstacrack V
"получаю свои законные 900 рублей (плачьте, владельцы иномарок, вот так дешево обходится замена ремня ГРМ на 8-клапанных вазовских моторах".......... Бгг)))) Пусть плачут те, кто по сервисам руко***ым ездит. Многие, в том числе и я, на своих иномарках сами всё делают)))
Надеюсь прямо во дворе многоэтажки, обильно поливая асфальт маслом, тосолом и тормозухой?
Только Омск, только победа!
131
25
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
eldar2033
Про какое гарантийное ТО идет речь, если он установил в каком-то гараже у руко-пов ГБО за 3 копейки и потом еще воспользовался герметиком системы охлаждения? Абсолютно любой дилер справедливо его пошлет...
ГБО-ншики возможн посчитали ему пластиковые тройники по двадцать, а железные - по сотке. Он выбрал первый вариант. Или как у меня - просто не было в наличии железных. Правда я поехал и купил - нуивонафик...
Только Омск, только победа!
45
 
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
Обычное решение если из города не выезжаешь.
10
9
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Хуже ВАЗа может быть только китаец.
53
94
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"медицина бессильна" - сказал дядя Вася, взял 300 рублей и заплакал...
105
4
Ответить
    
Сообщений: 36434
Сампайо Жоао
Цитата: " Тут вспоминается, что клиент, борясь с потерями антифриза, использовал герметик радиатора. Значит, этот герметик забил радиатор печки. Странно, конечно, я сам лет 15–20 назад не раз...
ну вское г..о лить то не надо. а вот нормальные препараты очень даже помогают.
10
31
Ответить
    
Сообщений: 36434
Vladimir
Много таксистов видел, которые на гарантийное ТО ездят? У хорошего таксиста в день пробег 300- 500км. Посчитай как часто он будет у дилера ТО проходить))
хе хе..
пол тыщи в день, да ещё по городу...
интересно кого же они возят, если хомячки нам тут каждый день втирают, что зарплаты у народа только на Доширак хватает.... а вспомнил, они же кредит в банке для этих целей берут....ТАКСОВЫЙ называется..
25
35
Ответить
    
Сообщений: 36434
VQ40
Счастливый Дядя Вася. Работы хватает, занимается любимым делом. Нервы спокойны. Нет тебе ни налогов, ни зарплат, ни пенсионных сборов, аренд, счетов и т.д. Не надо каждый квартал искать деньги на налоги,...
а кто тебе сказал что он налоги не платит?
42
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Илья Каплан
ВАЗ такой ВАЗ. Печку отремонтировать - геморрой. Ремень ГРМ с завода не по меткам. КаКчество. ПростАта.)
с ремнем не факт что с завода, таксист и сам мог накуролисить и не сказать, и печку сам угробил герметосом
64
4
Ответить
    
Сообщений: 36434
Monstacrack V
"получаю свои законные 900 рублей (плачьте, владельцы иномарок, вот так дешево обходится замена ремня ГРМ на 8-клапанных вазовских моторах".......... Бгг)))) Пусть плачут те, кто по сервисам руко***ым ездит. Многие, в том числе и я, на своих иномарках сами всё делают)))
открою тебе секрет, таких многих как ты считаешь в % отношении к тем кто ключа гаечного в своих руках не держал 0,000 десятых..
31
4
Ответить
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
Гарантия и ГБО?
16
1
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Скопин
fareast
а кто тебе сказал что он налоги не платит?
А какой смысл ему платить налоги, если их можно не платить? Он же через расчетный счет не работает.
51
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
Vladimir
Не посещают таксисты гарантийные ТО. У такси пробег в год около 100т.км. На одну гарантийку работать?
Ну почему, 100 в год проезжают, 90 скручивают и едут на ТО.
Потом через 3 года продают свежий авто с дилерским обслуживанием, сервисной книгой и пробегом на щитке 35000 за недорого, а по факту 300т.+
96
8
Ответить
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
Время с момента покупки могло выйти
10
2
Ответить
Vladimir
Новосибирск
fareast
хе хе..
пол тыщи в день, да ещё по городу...
интересно кого же они возят, если хомячки нам тут каждый день втирают, что зарплаты у народа только на Доширак хватает.... а вспомнил, они же кредит в банке для этих целей берут....ТАКСОВЫЙ называется..
Будешь ехать на такси, глянь на спидометр и поинтересуйся у водителя годом выпуска автомобиля. Это общенациональная забава, ныть и стоять в очереди за новой кретой, ныть и в супермаркете с телегой продуктов на 8 косарей в очереди стоять, ныть и в Тай гонять по два раза в год, ныть и хаты на этапе строительства скупать..и т.д.
156
26
Ответить
Илья Каплан
green_weevil
с ремнем не факт что с завода, таксист и сам мог накуролисить и не сказать, и печку сам угробил герметосом
И вообще «все поломки ВАЗиков - это дело рук их владельцев!». Редакция ЗР на двух движках портила ремни ГРМ, на одном - аж два раза:)
Ну смешно же. Культуры производства нет, качества нет, но «во всем владелец виноват!!!»
Вам бы маркетологом на ВАЗе работать, чесслово:)
30
87
Ответить
tributilpropil
Ижевск
О, каплан на дроме появился
49
1
Ответить
UYA
    
Кемерово
Сообщений: 1639
Алексей
Где логика?
Было у тестя на Гранте, провернуло чуть-чуть.... Причем ездила, да ездила, иногда джекичан загорался....
Только на очередном ТО дилер обнаружил...
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
16
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Евгений Мартюхин
Время с момента покупки могло выйти
В таком случае, это был бы очень плохой таксист:)
20
 
Ответить
иван
Комсомольск-на-Амуре
Евген38
И чо такого?Ну крен побольше будет.Взять к примеру Логан.На дешёвых комплектациях стабилизатора вообще не было,а на дорогих был.И продавались одновременно .На джипах стаб вообще специально снимают,что бы ходы подвески больше были.Учи матчасть.
И чо такого?Ну крен побольше будет.
машина рулить сама будет, куда захочет по рельефу дороги.
15
13
Ответить
maxumka777
Мыски
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
ключевое слово "ТАКСИСТ". Жди это авто на дроме 2-годовалую, с сервисной книгой и пробегом в 15 тыс км)))
17
 
Ответить
Vladimir
Не посещают таксисты гарантийные ТО. У такси пробег в год около 100т.км. На одну гарантийку работать?
как это, сматывают со 100 до 10, проходят ТО, и через три года продают с пробегом не 300, а всего 30)))))
с отметками о прохождении то)))
27
3
Ответить
fareast
ну вское г..о лить то не надо. а вот нормальные препараты очень даже помогают.
Если уходит антифриз, мне кажется, будет лучше, если найти место течи и устранить неисправность. А не лить что-то, и особенно если результат не известен. Я вообще исхожу из принципа "Надо делать по регламенту".
30
 
Ответить
Shurick Mack
Артём Артёмов
Если это торсион, то мужик с китайцем попал на деньги, и не малые. По опыту эксплуатации пежо знаю, что довольно недёшево обходится ремонт торсионной подвески. Это если вовремя успели заметить износ. А...
Меня ещё его реакция удивила - фу, не буду покупать инструмент, не пригодится. Если французеводы узнают, что появился чел, который торсионку чинит - к нему не зарастёт народная тропа.
А такой подход напоминает таксистов в маленьких городках. Те стоят на точке, трындят друг с другом и ждут заказа на "пятихат", но за это время съездить 5 раз в соседний двор за сотку - нее.
97
18
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Alexander_
Ну почему, 100 в год проезжают, 90 скручивают и едут на ТО.
Потом через 3 года продают свежий авто с дилерским обслуживанием, сервисной книгой и пробегом на щитке 35000 за недорого, а по факту 300т.+
Есть такое, наслышан..))
7
1
Ответить
Снарк
Балашиха
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
Может потому, что на газу ездит?
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Евген38
И чо такого?Ну крен побольше будет.Взять к примеру Логан.На дешёвых комплектациях стабилизатора вообще не было,а на дорогих был.И продавались одновременно .На джипах стаб вообще специально снимают,что бы ходы подвески больше были.Учи матчасть.
Не забывай, что Логаны испытывали, убрав стабилизатор. Предсказать как при резких маневрах поведет себя машина без стоек стабилизатора невозможно. Но вряд ли в лучшую сторону.
29
6
Ответить
Vladimir
Новосибирск
tributilpropil
О, каплан на дроме появился
Так слово ВАЗ в тексте присутствует. Для него это тоже самое, что для зелёных мух ....))
42
1
Ответить
Алексей
Иркутск
UYA
Было у тестя на Гранте, провернуло чуть-чуть.... Причем ездила, да ездила, иногда джекичан загорался....
Только на очередном ТО дилер обнаружил...
Причина точно в другом, тут совпадение просто...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 484
Спасибо за статью
21
 
Ответить
Михаил
Краснодар
Андрей89
смотря какой китаец раньше походу были пробники..
"Сегодня", от "раньше" отличается ровно "никак".
Все те же одноразовые и невразумительные поделки-копии.
Но стоит поправить - только бюджетки.
Но сдается мне, что покупать среднячек и премиум из Китайцев будут только особые фанаты!))
34
10
Ответить
Михаил
Краснодар
Сампайо Жоао
Цитата: " Тут вспоминается, что клиент, борясь с потерями антифриза, использовал герметик радиатора. Значит, этот герметик забил радиатор печки. Странно, конечно, я сам лет 15–20 назад не раз...
Да и антифриз лить дерь..вый не надо... вот поэтому пластик тройников развалился.
10
7
Ответить
Михаил
Краснодар
Shurick Mack
такая задняя подвеска встречается на французах и фиатах :)
все верно, обычно это оборачивается заменой балки в сборе.
Ну или геммором по выточке и колхозу...без гарантий
5
1
Ответить
Санек
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
а че такможно былоооо!!!)))
11
1
Ответить
Михаил
Краснодар
ZDFG
дядя вася 5 тыщ - день-не плохо...
У меня отец так работает - 5 ТР в день очень не часто...
42
1
Ответить
Goshanoff
Екатеринбург
ZDFG
дядя вася 5 тыщ - день-не плохо...
я насчитал 2000 руб!
7
20
Ответить
Сергей
Омск
Vladimir
Много таксистов видел, которые на гарантийное ТО ездят? У хорошего таксиста в день пробег 300- 500км. Посчитай как часто он будет у дилера ТО проходить))
у меня машины в такси, все гоняю на ТО к дилеру, гарантия заканчивается продаю, зато не стыдно продавать машина обслужена гораздо лучше чем, не из под такси
11
28
Ответить
Сергей
Омск
Денис
Скорее всего из-за установки ГБО не у дилера он автоматом слетел с гарантии. Вот и ответ почему он поехал к «Дяде Васе».
ставил ГБО, не у дилера, машина на гарантии
5
13
Ответить
Сергей
Омск
Vladimir
Не посещают таксисты гарантийные ТО. У такси пробег в год около 100т.км. На одну гарантийку работать?
это жлобы таксисты живущие одним днём, не посещают
6
14
Ответить
Сергей
Омск
RenzOktb .
Чтоб по гарантии обратиться, нужно еще на ТО ездить ))))
не обязательно
3
11
Ответить
Александр
Новосибирск
Да хоть сколько скручивай,но по машине после 300000 пробега всё равно видно будет что она умотана ,особено если это таз.
32
8
Ответить
VQ40
Великий Новгород
fareast
а кто тебе сказал что он налоги не платит?
никто. Я бы не платил.
21
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Антон
Вы что-то не то говорите. Совсем.
Захотел в отпуск, захотел на больничный в случае самозанятого - полная потеря денег. Полная. А у тех, кто работает на "дядю" и не на Васю, хоть как-то это оплачивается.
И часто вы ходите на больнычный не выслушивая вонь начальников?
47
5
Ответить
ПАЛАСИО
Застучали стойки стабилизатора? Их надо просто снять. Супер ))
Гениальное все просто)))
2
 
Ответить
Алексей
lamer1188
Тот таксист на Калине почему не обратился по гарантии? Или там всего 50 тыс. пробега гарантия?
Ему по гарантии ничего не стали бы делать,поломка только по вине его жадности-из-за газового оборудования с пластмассовыми патрубкамм
17
 
Ответить
Денис
Барнаул
Vladimir
Много таксистов видел, которые на гарантийное ТО ездят? У хорошего таксиста в день пробег 300- 500км. Посчитай как часто он будет у дилера ТО проходить))
Это плохой таксист) Торговый представитель пробег в день 500-1000км и ничего живу
7
25
Ответить
Shurick Mack
Меня ещё его реакция удивила - фу, не буду покупать инструмент, не пригодится. Если французеводы узнают, что появился чел, который торсионку чинит - к нему не зарастёт народная тропа. А такой подход напоминает...
Видимо ему и без торсионов хватает - не работает он на износ, а в своё удовольствие. А так, да, в торсионах только официалы и разбираются.
35
 
Ответить
Илья Каплан
И вообще «все поломки ВАЗиков - это дело рук их владельцев!». Редакция ЗР на двух движках портила ремни ГРМ, на одном - аж два раза:)
Ну смешно же. Культуры производства нет, качества нет, но «во всем владелец виноват!!!»
Вам бы маркетологом на ВАЗе работать, чесслово:)
Вам в детстве какой то жигуль ногу отдавил? Откуда такая бескомпромиссная ненависть к этому несчастному ВАЗу?))))
64
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 479
Артём Артёмов
Если это торсион, то мужик с китайцем попал на деньги, и не малые. По опыту эксплуатации пежо знаю, что довольно недёшево обходится ремонт торсионной подвески. Это если вовремя успели заметить износ. А...
Задняя подвеска с Пежо-206, Ситроен XL. Самим торсионам там ничего не делается, под замену подшипники и втулки. Ремонт с работой и з/ч около 8 тысяч. Задние колёса начинают "разьезжаться" на Лифан Бриз (именно он и приехал к автору статьи) при пробеге от 100 тысяч и больше.
39
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Александр
Да хоть сколько скручивай,но по машине после 300000 пробега всё равно видно будет что она умотана ,особено если это таз.
далеко не всегда. если машина чудом остается жива по кузову, то ей переставляют салон с другой бедолаги, но с меньшим пробегом и вполне себе выглядит неплохо.
полируют, глазки красят и 90% покупателей не увидят подвоха.
лохмоты то продают по рыночной стоимостью, где салоны жирные от полироли а весь кузов и оптика на китайских ду***х собран, поэтому не битая машина с большим пробегом даже из под такси имеет очень большие шансы уйти по верхней планке рынка
24
1
Ответить
Макс
Красноярск
Линки можно снять если запас по высоте.... На той же девятке так не получится... Да и смысл без них ездить если копейки стоят...
13
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Илья Каплан
И вообще «все поломки ВАЗиков - это дело рук их владельцев!». Редакция ЗР на двух движках портила ремни ГРМ, на одном - аж два раза:)
Ну смешно же. Культуры производства нет, качества нет, но «во всем владелец виноват!!!»
Вам бы маркетологом на ВАЗе работать, чесслово:)
1 владелец поставил газ в каком то левом сервисе, а те установили каку, АВТОВАЗ виноват?
2 владелец сам испортил радик, тоже АвтоВАЗ виновен? сейчас тепло придет - и основной забарахлит, опять машина виновата?
3 если учесть п1 и 2, то про ремень больше вопросов, кто и как его поставил .
49
 
Ответить
Я
Москва
> (плачьте, владельцы иномарок, вот так дешево обходится замена ремня ГРМ на 8-клапанных вазовских моторах).

Сижу рыдаю. Поменял родной с завода ремень только при 350 тысяч пробега. И то, потому-что боялся что он старый. Так бы ещё поездил
Мотор 2L
14
76
Ответить
Я
Москва
> Ога, ох уж эти ВАЗы, и резину изнашивают, и аккумуляторы у них не вечные

Хонда Цивик ЕК 99 года, родной аккумулятор Панасоник проездил со мной до 2017го, 18 лет прожил
Так что да, аккумуляторы у Вазов не вечные
17
82
Ответить
Танкист
Задняя подвеска с Пежо-206, Ситроен XL. Самим торсионам там ничего не делается, под замену подшипники и втулки. Ремонт с работой и з/ч около 8 тысяч. Задние колёса начинают "разьезжаться" на Лифан Бриз (именно он и приехал к автору статьи) при пробеге от 100 тысяч и больше.
Как я понял из разговоров с официалами, если проморгать время замены втулок и подшипников, там разбиваются посадочные места.
11
 
Ответить
Я
Москва
> на Geely MK Cross после того, как потекла заводская помпа, несколько следующих новых текли чуть ли не через каждые два месяца, пока наконец-то не попалась качественная.

На Джили М мотор - копия японского 5А-FE, который был лучшим мотором в своём классе и очень хорошо себя заеркомендовал как в надёжности, так и в гонках.
На Дальнем Востоке в 90-е бывало б/ушные помпы ставили... и ничего, ходили машины

Что ты там говорил про молодых неопытных слесарей? Ты со своим опытом не знаешь как 5А мотор выглядит?
14
57
Ответить
754205
Санкт-Петербург
Евген38
И чо такого?Ну крен побольше будет.Взять к примеру Логан.На дешёвых комплектациях стабилизатора вообще не было,а на дорогих был.И продавались одновременно .На джипах стаб вообще специально снимают,что бы ходы подвески больше были.Учи матчасть.
Причем здесь цена? Наличие стаба на Логанах зависит не от цены, а годов выпуска.
8
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
754205
Причем здесь цена? Наличие стаба на Логанах зависит не от цены, а годов выпуска.
И от двигателя.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
4
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Механизатор из Сибири
Надеюсь прямо во дворе многоэтажки, обильно поливая асфальт маслом, тосолом и тормозухой?
Чё хоть там при замене ремня должно политься то?
22
1
Ответить
111
Томск
RenzOktb .
Чтоб по гарантии обратиться, нужно еще на ТО ездить ))))
Не надо писать то чего не знаешь. Гарантию даёт не Диллер, а завод. Ты можешь не ездить на то, но гарантия на авто будет. Потому что если что то к примеру сломалось в подвеске или эклетронике, это не связанно с тем что ты Масло не менял
5
6
Ответить
10579322
Казань
Илья Каплан
ВАЗ такой ВАЗ. Печку отремонтировать - геморрой. Ремень ГРМ с завода не по меткам. КаКчество. ПростАта.)
Нет мозгов - считай калека
32
2
Ответить
    
Сообщений: 36434
Антон Викторович Кузнецов
А какой смысл ему платить налоги, если их можно не платить? Он же через расчетный счет не работает.
ну и что с этого, что не работает. на вменёнке может сидеть.
8
 
Ответить
UYA
Ремень не по меткам? Надо было спросить - не заводил ли машину с "толкача"... В этом скорей всего проблема.
Метка распредвала бы ушла не на раннюю,а позднюю,если бы ремень перескочил.Даже промах на 1 зуб сильно решает как в работе на холостых,так и на нагрузках.Сам промахивался раз,знаю,заводится плохо,но и слышно,что двигатель на холостых работает явно не так,как надо,да и тяга значительно пропадает.
Надеюсь автор сего рассказа не напишет о замене шпильки натяжного ролика грм на 14-х,15-х,со съёмом гбц.Просто один мне насоветовал по осени,я так с ним не договорился,слышал много нытья,в общем его телефон удалил,обратился к знакомому слесарю,тот хоть и моложе меня,но с опытом работы на разных марках.
В общем замена шпильки на ремонтную обошлась на коленке и без разбора двигателя,хватило подкатного домкрата,метчика и набора ключей с шуруповёртом.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром