Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бизнес-класс до 600 тысяч рублей. Что выбрать?
19.10.2019 | 143862 просмотра

Бизнес-класс до 600 тысяч рублей. Что выбрать?

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром
В категории «автомобиль мечты на все случаи жизни» седан бизнес-класса на равных конкурирует с большим черным джипом. Сел на такой — и жизнь удалась. И речь не только о культовых «немцах». Кто не верит, спросите у владельцев Toyota Camry. Недаром эта модель так популярна. Есть ли альтернатива ей, Лексусу и «немецкой тройке»? Есть. Мы выбрали пять чистокровных бизнес-седанов, семь моделей поскромнее и еще пять интересных вариантов. Все по цене до 600 000 рублей.

Все вошедшие в обзор модели по размерам как минимум близки к Camry либо крупнее (более компактные варианты вроде Volkswagen Passat и Mazda 6 остались в стороне).

Настоящий «бизнес»

Когда нужно максимум мощности, «фарша» и престижа, а предстоящие дорогие поломки и транспортный налог — не аргумент «против».

Chrysler 300C (первое поколение)

Годы выпуска: 2004–2010
Моторы: бензин (177–340 л.с.), дизель (218 л.с.)
Привод: задний, полный

Оптимальным выбором по надежности и стоимости владения является европейская версия с V6 3.5 мощностью 249 л.с. Chrysler 300C — бизнес-класс эпохи гламурных нулевых. Редкий клип MTV о нелегкой жизни гангста-рэперов обходился без сверкающего хромом 300С с ламбо-дверьми и минимум на «двадцать вторых» катках. В России его обожали маскировать под Роллс-Ройсы, а каждый третий экземпляр был распилен и превращен в лимузин. Эти нелепые стретчи теперь годами висят на сайтах продаж. Их, как и излишне затюнингованные экземпляры, лучше обходить стороной.

300С — переросток бизнес-класса. По длине седан соперничает с представительскими моделями. Салон прост на вид, зато качественно отделан, под завязку напичкан электроприводами, а базовая музыка Boston Acoustics играет получше иного Harman Kardon. На втором ряду барский простор. Багажник просторен даже у седана (на европейском рынке был также универсал).

Техника, родственная Mercedes, подарила «янки» вполне европейскую управляемость. О корабельной раскачке классических дредноутов даже речи нет. 300С уверенно стоит на прямой, не пасует в поворотах и обожает стартовать с пробуксовкой. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах.

Родные тормоза у 300С весьма ватные и достаточно слабые для такой тяжелой машины. При покупке авто с мотором 3.5 стоит помнить, что тут в системе ГРМ стоит ремень, а не цепь, как у двигателей 2.7 и 5.7. Также можно придраться к слабоватой передней подвеске и высокому расходу топлива бензиновых двигателей.

При бюджете в 600 000 рублей выбирать 300С придется примерно из 60 вариантов. Поскольку в свое время Chrysler предлагал много мощности за небольшие деньги, найти неукатанный экземпляр — проблема. Особенно брутальный универсал. Как вариант можно поискать соплатформенный Dodge Charger/Magnum, но это чистокровные «американцы» с соответствующими пробегами и состоянием.

Honda Legend (KB1)

Годы выпуска: 2004–2012
Мотор: бензин (295–300 л.с.)
Привод: передний, полный

Ввиду отсутствия выбора мотора, коробки и типа привода оптимальный Legend — это рестайлинговый седан, который появился в 2008 году, из числа проданных официальными дилерами. Флагман Honda — настоящий бизнес-класс, также известный как Acura RL. Но внешне Legend чересчур скромен. Никакой экспрессии в стиле Civic или хищности Accord. Просто крупный солидный седан. Только «двустволка» выхлопа выдает непростой характер.

Зато внутри — восторг. Интерьер дорого отделан, качественно собран и радует самобытным дизайном. Кресла совмещают умеренную мягкость с отличной боковой поддержкой. Сзади по меркам класса тесновато. Комплектация одна, без всяких опций. Все, что полагается упакованному бизнес-седану, есть в базе.

Благодаря мощному V6 и расторопному «автомату», жаловаться на динамику не приходится. Управляемость надежна и азартна в любую погоду и на любом покрытии. Интеллектуальный полный привод SH-AWD умеет не только перебрасывать крутящий момент между передней и задней осями, но и распределять тягу между левым и правым задними колесами. Правда, на ходу большая Honda жестковата. 

Несмотря на продвинутую технику и обилие электроники, общая надежность на очень высоком уровне. Подвеска и двигатель практически неубиваемы. Общее впечатление изрядно портят дороговизна запчастей, среди которых почти нет неоригинала, и большой транспортный налог. Выбрать Legend можно из 80 вариантов (при бюджете в 600 000 руб.).

Infiniti M (Y50)

Годы выпуска: 2004–2010
Моторы: бензин (280–340 л.с.)
Привод: задний, полный

Оптимальный Infiniti M — это полноприводный седан с V6 3.5 и 5-ступенчатым «автоматом». «Эмка» привлекает взгляд мускулистыми формами кузова. Главное — не вспоминать, что это двойник Nissan Fuga с другим шильдиком. Седан создан по классическому рецепту японского премиума: богато укомплектованный салон и только мощные двигатели. Будучи новым, он значительно уступал в продажах даже вечно играющему на третьих ролях Cadillac CTS. Как следствие — неплохой вариант, если нужно выделиться в потоке.

Просторный по всем направлениям салон щедро напичкан опциями. Но отделка проще, чем у «немцев» или Лексуса. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Привет, Nissan. Сзади просторно, человек ростом 190 см легко усядется сам за собой. Багажник небольшой и не радует формой.

Оптимальная развесовка по осям и опциональный полный привод с электронной системой перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TS) превращают Infiniti в конкурента BMW. Почти пятиметровый седан снаряженной массой в 1868 кг на ходу оказывается весьма юрким, проворным и послушным. Но плавность хода оставляет желать лучшего — «эмка» достаточно подробно повторяет профиль дороги. Тормоза слабоваты для автомобиля такой массы. Их тюнинг настоятельно рекомендован.

Двигатели «эмки» — «атмосферники» VQ35 и VK45. Они надежны и легендарны, но есть нюансы. На ресурс поршневой группы заметно влияют слабые катализаторы. Есть определенные проблемы с давлением масла, а если моторы перегревать, пропускать интервалы замены масла или просто долго эксплуатировать их на оригинальном ниссановском масле Elf, может появиться выраженный масляный аппетит. Остальная техника доставляет мало хлопот. Люфт в крестовине переднего кардана — одна из немногих болячек. Из других нюансов обслуживания — неразборные рычаги передней подвески.

На выбор — примерно 50 вариантов до 600 000 рублей. Ликвидность у модели низкая. Infiniti в России это в первую очередь кроссоверы. К тому же моторов слабее 280 л.с. у седана попросту нет.

Jaguar S-Type

Годы выпуска: 1999–2007
Моторы: бензин (200–284 л.с.), дизель (207 л.с.)
Привод: задний

Оптимальный выбор — рестайлинговый автомобиль (после 2003 г.) с 3,0-литровым V6 мощностью 238 л.с. S-Type — первый бизнес-седан от Jaguar. Редкий зверь в наших широтах. В свое время получил изрядную порцию критики за внешность, схожую с Mercedes E-класса и Rover 75. Зато сейчас его статный, грациозный, стопроцентно английский экстерьер заставляет оборачиваться ему вслед.

Интерьер S-Type выполнен в стиле старшего XJ — дорогая кожа, качественный пластик, масса опций для комфорта. Уровень сборки и эргономики не хуже, чем у немецких аналогов. Но сам салон тесноват, особенно на втором ряду. Маловат и багажник (400 л).

Заднеприводный S-Type умеет ездить быстро и азартно. С любым из доступных моторов, чахлых среди которых не было в принципе, он покоряет сочетанием мягкости, напористости и мгновенной отзывчивости даже на легкое касание правой педали. Подвеска мягка, если речь о мелких и средних неровностях, но недолюбливает крупные выбоины.

Часто встречаются проблемы с коррозией кузова. Наверняка придется лечить как минимум пороги. Сбои в электрике — особенность всех Ягуаров. Просто не стоит связываться с максимально «нафаршированными» экземплярами. Техника в целом надежна, но рассчитывать на многообразие неоригинальных запчастей, как у «немцев», не стоит. С сервисом наверняка будут проблемы. Многие СТО при слове Jaguar делают наценку на стоимость своих услуг, при этом качественно обслуживать такие машины попросту не умеют. Поэтому, решившись на покупку S-Type, выбором сервиса нужно озаботиться заранее.

Выбор S-Type невелик: на рынке около 40 вариантов до 600 000 рублей. Цена на вторичке уже упала до минимума и потихоньку начинает расти, но в России S-Type продается неважно. Торг обязателен.

Volvo S80 I

Годы выпуска: 1998–2006
Моторы: бензин (140–272 л.с.), дизель (130–163 л.с.)
Привод: передний

Volvo S80 II

Годы выпуска: 2006–2016
Моторы: бензин (145–315 л.с.), дизель (109–205 л.с.)
Привод: передний, полный

Оптимальный S80 первого поколения — рестайлинговый седан выпуска после 2003 года с простым 5-цилиндровым двигателем 2.4. Аналогичный мотор рекомендован к покупке и в случае с S80 II. Лучше него только рядная «шестерка» объемом 3,2 литра. Внешне любой S80 — само олицетворение северного спокойствия и благородства. Настоящая шведская классика.

Салон дорог на вид и на ощупь. Особенно хорош интерьер в светлых тонах. Богатство оснащения не хуже, чем у «немцев». На втором ряду теснее, чем ожидаешь от заслуженной «персоналки». Багажник правильной формы не поражает объемом — всего 424 л.

На ходу любой S80 — мягкий, тихий и по-домашнему комфортный. Подвеска радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. Агрессивно ездить на S80 абсолютно не тянет. Но быстро — вполне. Большой выбор моторов мощностью свыше 200 л.с. — тому подтверждение.

У шведских седанов крепкая конструкция ходовой, хорошее лакокрасочное покрытие, но есть проблемы с АКПП. Их не избежала даже S80 II, где к тому же недостаточно эффективная штатная система охлаждения коробки. Настоятельно рекомендуется использовать внешний радиатор АКПП. В целом в обслуживании «швед» будет дешевле «немцев».

600 000 рублей на покупку шведского седана — очень противоречивая сумма. Ухоженный, но «пожилой» авто первого поколения или S80 II, требующий доведения до ума, — непростой выбор, который предстоит сделать почти из 250 представленных на рынке вариантов. Стоит избегать черных авто с заметным износом салона: часто это служебные экземпляры, списанные с пробегами под миллион километров. Любителям «сараев» адресованы V70 и XC70, соплатформенные S80.

Разумный выбор

Чуть меньше «фарша» и пафоса при немалом размере кузова, адекватной мощности и недорогой стоимости обслуживания.

Chevrolet Epica

Годы выпуска: 2006–2012
Моторы: бензин (121–154 л.с.)
Привод: передний

Разработанный Daewoo седан, не имеющий никакого отношения к чистокровным Chevrolet. У Epica неплохо сопротивляющийся коррозии кузов, неприхотливая электрика и, к сожалению, слабая подвеска. Но лечится она недорого. В гамме моторов есть рядные «шестерки» (в России модель официально продавались только с ними), но к активному вождению Chevrolet совсем не располагает. Идеальным вариантом будет 2,0-литровая Epica с 5-ступенчатым «автоматом» Aisin. Выбирать корейский Chevrolet придется примерно из 60 вариантов.

Ford Mondeo (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2007–2014
Моторы: бензин (125–240 л.с.), дизель (140–175 л.с.)
Тип привода: передний

«Четвертый» Mondeo — это большой набор моторов, три кузова на выбор (седан, универсал, хэтчбек) и азартная управляемость по доступной цене. Плюс огромный салон, в котором встречается масса премиальных опций вроде вентиляции сидений и подогрева заднего дивана. Внутри Mondeo намного просторнее, чем, к примеру, в Opel Insignia, не зря Ford часто покупали в качестве недорогой персоналки. Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на уровень пассивной безопасности. Из минусов — низкий клиренс в 130 мм, невысокое качество ЛКП и низкая ликвидность. Оптимальный выбор — модификация с маздовским «атмосферником» 2.3 (161 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом« Aisin. На выбор — примерно 600 вариантов до 600 000 рублей.

Hyundai Sonata (YF)

Годы выпуска: 2009–2014
Моторы: бензин (150–178 л.с.)
Привод: передний

В пределах полумиллиона можно выбрать любое из трех поколений Sonata, кроме двух самых свежих: ржавеющую глазастую EF, лаконичную внешне NF, чьи моторы склонны к задирам, или — наиболее логичный вариант — YF с ее струящимся дизайном, жестковатой подвеской и неважной шумоизоляцией. Но последних на рынке не так много (пара десятков в продаже). Всего же Сонат до 600 000 рублей — порядка 800 вариантов.

Mitsubishi Galant (девятое поколение)

Годы выпуска: 2003–2012
Мотор: бензин (158 л.с.)
Привод: передний

После «восьмого» Галанта с его хищным дизайном появление ориентированного на рынок США наследника стало шоком. У «девятого» Галанта слишком простой для авто такого класса салон и внешность на любителя. Всеядная подвеска заточена на комфорт, главное — привыкнуть к огромному радиусу разворота. Двигатель и коробка не доставляют хлопот. Но оригинальные запчасти недешевы. Выбирать «девятый» Galant придется из 100 вариантов (до 600 000 руб.).

Nissan Teana (J31)

Годы выпуска: 2003–2008
Мотор: бензин (136–249 л.с.)
Привод: передний

Nissan Teana (J32)

Годы выпуска: 2008–2013
Моторы: бензин (167–252 л.с.)
Привод: передний, полный

Один из главных конкурентов Toyota Camry. К сожалению, седаны первых двух поколений не отличаются хорошей стойкостью к коррозии. Teana J31 может расстроить слабой задней подвеской, недорогими материалами салона, посредственной мультимедиа и невнятной управляемостью. Но оптимальный для покупки седан с V6 2.3 (173 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» не располагает к гонкам. У Teana J32 шикарный на вид салон и небедные комплектации. Стоимость обслуживания даже с учетом дорогой в ремонте подвески все равно ниже, чем у Camry. Наиболее рекомендованы к покупке переднеприводные седаны с V6 2.5 или с рядной «четверкой» того же объема и полным приводом. На выбор 700 вариантов седанов обоих поколений.

Opel Insignia (первое поколение)

Годы выпуска: 2008–2017
Моторы: бензин (115–260 л.с.), дизель (110–195 л.с.)
Привод: передний, полный

Insignia — достойная соперница Camry, причем не такая угоняемая, а вдобавок весьма азартная на ходу. Как и в случае с Mondeo, на выбор три кузова: седан, хэтчбек, универсал. Только из-за ошибки маркетологов, не давших покупателю недорогих версий с «автоматом», новой она не имела успеха на нашем рынке. Из других плюсов: образцово-показательно покрашенный кузов, хорошо сопротивляющийся коррозии, и широкий набор оснащения на уровне премиальных брендов. Если нет желания вкладывать в содержание Opel цену обслуживания иного Мерседеса, то стоит присмотреться к любым вариантам, кроме машин с 2,0-литровым турбомотором или V6 2.8, с «автоматом» и полным приводом. Интеллектуальная подвеска Flex Ride тоже не рекомендована к покупке. По стоимости амортизаторов она поспорит с иной пневмоподвеской. Выбирать Insignia можно примерно из 450 предложений.

Skoda Superb I

Годы выпуска: 2001–2008
Моторы: (105–193 л.с.)
Привод: передний

Skoda Superb II

Годы выпуска: 2008–2015
Моторы: (105–260 л.с.)
Привод: передний, полный

При поиске большой Шкоды за условные 600 000 рублей можно выбирать между первым и вторым поколениями. Superb I — это растянутый VW Passat B5. Просторный, комфортный, динамичный и вполне надежный, если речь о наиболее распространенных вариантах с турбомотором 1.8 и «автоматом». Проблем с поиском расходников не будет, но кузовные элементы в наличии — редкость. «Второй» Superb, уйдя от прямого копирования Пассата, сохранил все плюсы предшественника. Наиболее надежны варианты с моторами 1.8 и 2.0 в паре с МКПП либо 1.8 в сочетании с «автоматом» Aisin, особенно с доработанной предыдущим владельцем системой охлаждения коробки. Если повезет, то поршневую, с которой у этих моторов традиционные проблемы, уже поменяли по гарантии. На оба поколения Superb приходится около 140 объявлений.

Альтернатива

Расширяем границы поисков: правый руль и люксовые «корейцы».

Hyundai Grandeur (TG)

Годы выпуска: 2005–2011
Моторы: бензин (192–235 л.с.)
Привод: передний

Grandeur — большой, комфортный, мощный, но при этом до простоты скромный внешне седан. Богатая комплектация и недорогое обслуживание. Выбирать придется примерно из 40 вариантов.

Kia Opirus

Годы выпуска: 2003–2010
Моторы: бензин (203–267 л.с.)
Привод: передний

Недорогой в покупке и обслуживании, щедро укомплектованный, надежный, но неликвидный седан с дизайном, пародирующим Mercedes E-класса. Искать Opirus придется среди 40 продающихся экземпляров.

Honda Inspire (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2003–2007
Мотор: бензин (250 л.с.)
Привод: передний

Праворульный аналог американского Accord (он заметно крупнее японской/европейской модели, так что его можно с чистой совестью отнести к бизнес-классу). Inspire радует динамикой, экономичностью, крепкой подвеской и качественным салоном. Из минусов: слабая рулевая рейка и дорогие оригинальные запчасти. В продаже на выбор — около 30 вариантов.

Toyota Mark X (X120)

Годы выпуска: 2004–2009
Моторы: бензин (215–256 л.с.)
Тип привода: задний

Простой, надежный, комфортный, мощный и азартный в управлении соплатформенник Crown. Укомплектован богато, а обслуживание при этом не разорит. Серьезных минусов, кроме недостаточной шумоизоляции колесных арок, не замечено. Выбирать можно из 80 вариантов.

Toyota Crown (S180)

Годы выпуска: 2003–2008
Моторы: бензин (215–315 л.с.)
Привод: задний

12-е поколение праворульной легенды — надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании седан с шикарным салоном, мощными моторами и азартной управляемостью. Из неисправностей стоит только упомянуть проблему пятого цилиндра. Для нее характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. На выбор — примерно 40 объявлений.

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6322
Краун!
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
403
414
Ответить
ПУХ Минск
SW...Cross...Sport....На Гранту ещё можно еще шильдик Bizness нацепить...и будут как пирожки по 600 000 расходится...
153
193
Ответить
     
Сообщений: 3674
«автомобиль мечты на все случаи жизни» седан бизнес-класса! нонсенс,седан никак не может быть на все случаи жизни,темболее ломучие бизнес седаны,а вот универсал да,и рулится лучше паркетника,и расход меньше,и в обслуге дешевле,за 600т.р.можно более мение норм универсал найти...
298
113
Ответить
пабло пиКОТсо
Кемерово
а где волга?
310
38
Ответить
     
Сообщений: 3674
Внешне конечно крайслер шикарен(брутальный танк),по салону равных нет ягуару!
96
205
Ответить
Саша
Оренбург
А где кемри?
81
249
Ответить
16627841
Омск
Так то да бизнес класс но бизнесмены на таких уже не ездят да и из покатушек на свадьбах тоже от них отошли, так только продать гранту взять в недостающей сумме кредит и показывать всем смотри я поднимаюсь!!!
161
18
Ответить
Владимир Медведчиков
Где Бумер е38?
43
106
Ответить
SHEIDAR
Шевроле эпика это бизнес класс? О_о
405
47
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Удивляют люди, которые гонятся за понтами и берут подобные тачки, а потом ноют на стоимость запчастей и обслуживания))). Авто должно быть по доходам. А эти все шушлайки будут со смотаным пробегом, проперженым салоном и мутной историей. Если уж и брать из этих, то Вольво, они хоть надёжны.
282
269
Ответить
Вольво, шкода, хонда легенд.
88
77
Ответить
Виталий
Новопокровская
Ну хоть тут не воткнули Камри. А то хейтеров бы возбудили.
135
30
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
SHEIDAR
Шевроле эпика это бизнес класс? О_о
Точно такой же как и Камри))) по сути все это семейные авто, не более того, может только 300 и Легенда выбиваются из этой кучки.
192
16
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Зачем в статье о бизнес класс писать про эпику и ниже расположенные модели?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
150
39
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Из указанных б/у - крайслер. Он хоть выглядит достойно. И в корпоративных автопарках и такси его не использовали.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
96
47
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
300C - это тележка от Мерина E-класс, слабоватая для его размеров и веса, а самый классный его вариант - это Хеми 5,7, все остальное большая не едущая поповозка. Только вот покупать его за 600, нафиг не нать, если только возле подъезда перед пацанчиками попонтоваться, содержание стоит немеряно, жрет от 20, катки 19-20, налог от 40тыр. Нах он нужен. Но для кого казаться лучше чем быть, тем дааа... Круть, посоны оценят)
141
31
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
большая часть представленных авто за уши притянуты к бизнесу - сугубо по водительскому и капитанскому (пассажирскому) месту. включая размеры.

но хочется отметить, что бизнес подразумевает еще и качественный сервис для перевозки пассажиров на заднем диванчике.
и анализ авто подсказывает, что многие из представленных - не могут этим похвастаться.
114
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Да и любой бизнес класс, так же как и БЧЖ за 500-600 - понты и плачь, а пачиму у нас бенз дорогой и налоги большие, Пу все украл)))
88
24
Ответить
Alexxnhk Аха
Лучшее в списке тоета и хонда, остальные шрот или без мотора или без салона
78
132
Ответить
Alexxnhk Аха
От салона шкоды чуть не вырвало
163
90
Ответить
    
Сообщений: 1373
И где тут хоть один реальный бизнес? В основном повозки D класса.
73
34
Ответить
9274478
Кемерово
Gadina16
Да и любой бизнес класс, так же как и БЧЖ за 500-600 - понты и плачь, а пачиму у нас бенз дорогой и налоги большие, Пу все украл)))
Капитализм украл всё, пу лишь марионетка в руках капитализма....
57
64
Ответить
Alexxnhk Аха
Осирис83
И где тут хоть один реальный бизнес? В основном повозки D класса.
Тут до 600 тр или мсье хочет Майбах за шиссот?
120
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Alexxnhk Аха
От салона шкоды чуть не вырвало
Ну да, голубое и в цвет детской неожиданности пластмассовое дерево в Камри, это прям вершина в отделке салона. У ВАГов хоть все ровно и аккуратно, как там Г.Форд говорил? ..."Машина может быть любого цвета, если он черный"...
151
42
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
9274478
Капитализм украл всё, пу лишь марионетка в руках капитализма....
ага, а при развитом сОсициолизме все ездили на Волгах и ГАЗ 14, ну-ну...
48
33
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
почитал! никто ещё не советовал жить по деньгам? тогда посоветую я) берите тачку которая вас не будет напрягать не в чем - будет легче жить)
160
7
Ответить
111
Чита
Дикий Прапор
почитал! никто ещё не советовал жить по деньгам? тогда посоветую я) берите тачку которая вас не будет напрягать не в чем - будет легче жить)
Согласен. Авто должно быть не дороже 8-10 зарплат
92
20
Ответить
Alexxnhk Аха
Gadina16
Ну да, голубое и в цвет детской неожиданности пластмассовое дерево в Камри, это прям вершина в отделке салона. У ВАГов хоть все ровно и аккуратно, как там Г.Форд говорил? ..."Машина может быть любого цвета, если он черный"...
Даже в камри лучше, да
22
64
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Mihbo-car
«автомобиль мечты на все случаи жизни» седан бизнес-класса! нонсенс,седан никак не может быть на все случаи жизни,темболее ломучие бизнес седаны,а вот универсал да,и рулится лучше паркетника,и расход меньше,и в обслуге дешевле,за 600т.р.можно более мение норм универсал найти...
Зачем молодому парню универсал? Досрочно вышел на пенсию?
43
99
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Из всех интересен ягуар и крайслер в кузове универсал. За эти стоит заплатить. Остальное - дешёвые понты, особенно суперб на фиг никому не нужный
30
44
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
S80 очень достойная машина за вменяемые деньги.
81
16
Ответить
     
Сообщений: 2330
Mihbo-car
«автомобиль мечты на все случаи жизни» седан бизнес-класса! нонсенс,седан никак не может быть на все случаи жизни,темболее ломучие бизнес седаны,а вот универсал да,и рулится лучше паркетника,и расход меньше,и в обслуге дешевле,за 600т.р.можно более мение норм универсал найти...
Назовите хоть один универсал, который можно приобрести - в состоянии новый - за 600 тыс руб?!
31
24
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
111
Согласен. Авто должно быть не дороже 8-10 зарплат
от куда вы этого бреда набрались?
62
93
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Mihbo-car
Внешне конечно крайслер шикарен(брутальный танк),по салону равных нет ягуару!
Пхаха, у галанта салон выглядит намного лучше ягуара,каких равных?? Среди жигулей что ли?
27
52
Ответить
  
Сообщений: 11915
ПУХ Минск
SW...Cross...Sport....На Гранту ещё можно еще шильдик Bizness нацепить...и будут как пирожки по 600 000 расходится...
шильдик Браззерс
25
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
111
Согласен. Авто должно быть не дороже 8-10 зарплат
Максимум - равно доходу за шесть месяцев.
Желательно - за два-три месяца.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
31
83
Ответить
А Б
9274478
Капитализм украл всё, пу лишь марионетка в руках капитализма....
А коммунизм доказал свою несостоятельность в обществе высших приматов. Смотрите в зеркало. Вы имеете то чего достойны.
35
50
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
Я один понять понять не могу, где в этом списке машин БИЗНЕС класс???
Где мерседес S класс, Бмв 7 серии, Ауди А8, Лексус Лс и так далее
38
133
Ответить
Alexxnhk Аха
Дикий Прапор
почитал! никто ещё не советовал жить по деньгам? тогда посоветую я) берите тачку которая вас не будет напрягать не в чем - будет легче жить)
Вот как раз это будут тоета и хонда, уж если купил их без кредита, содержать их проще простого
32
37
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Dadonushka
Назовите хоть один универсал, который можно приобрести - в состоянии новый - за 600 тыс руб?!
Гранта) Ну или Веста... фсёёёёё... это из новых.
28
5
Ответить
9274478
Кемерово
Gadina16
ага, а при развитом сОсициолизме все ездили на Волгах и ГАЗ 14, ну-ну...
Да не в потребительстве дело... а в социальной защищенности населения... а это и ранний выход на пенсию и бесплатное жильё и обеспечение оплачиваемой работой и бесплатное качественное образование и медицина...
57
19
Ответить
Максим
Ангарск
Fcrjkml
Краун!
Как запорожец, можно только купить, но не продать...
43
27
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Nuii
Я один понять понять не могу, где в этом списке машин БИЗНЕС класс???
Где мерседес S класс, Бмв 7 серии, Ауди А8, Лексус Лс и так далее
Это не бизнес класс.
65
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Gadina16
ага, а при развитом сОсициолизме все ездили на Волгах и ГАЗ 14, ну-ну...
При нем отец купил шестерку за 45 своих зарплат. Без Гура, кондея, вообще без электричества. Но я помню его счастливое лицо). А сейчас любой охранник передвигает свою филейку на старом гогне, но передвигает же!)
61
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Gadina16
Да и любой бизнес класс, так же как и БЧЖ за 500-600 - понты и плачь, а пачиму у нас бенз дорогой и налоги большие, Пу все украл)))
Да, и продукты на распродаже в Дикси. Но, блд, безнес класс)))
14
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
AndreyG123
Точно такой же как и Камри))) по сути все это семейные авто, не более того, может только 300 и Легенда выбиваются из этой кучки.
Легенда это самый лютый неликвид. И самая медленная для своей энерговооруженности.
34
20
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Бизнес хлам по собирали)))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
27
8
Ответить
Владимир Медведчиков
Где Бумер е38?
В идеале он дороже 600, в состоянии хлам дешевле. За эту сумму можно е60 поискать.
5
3
Ответить
Alexxnhk Аха
Лучшее в списке тоета и хонда, остальные шрот или без мотора или без салона
Ну Тойота то во многом лучше вольво. По качеству салона особенно. Это к гадалке не ходи.
27
83
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
vladdon71
Зачем молодому парню универсал? Досрочно вышел на пенсию?
Строить дом, сажать деревья, ростить сыновей...
Или вот это вот всё вы на пенсии делать собрались?
117
11
Ответить
Dadonushka
Назовите хоть один универсал, который можно приобрести - в состоянии новый - за 600 тыс руб?!
Гранта
20
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Gadina16
Гранта) Ну или Веста... фсёёёёё... это из новых.
Веста дороже. А у гранты нет универсала, то что так называют не универсал.
12
25
Ответить
АМК
Крайслер это прекрасно - плавное движение как у гружёной Газели с таким же расходом топлива и тишина в салоне перемежаемая стуком задней подвески. Ну и грязные брюки от высоких порогов. Вольво это вообще чудесно - стойки стабилизатора менять на каждой смене масла и чертить брюхом на любых мало-мальских неровностях . Ну хватит лирики.
На сегодняшний день в Москве бизнес классом считаются свежие до пяти лет седаны большой немецкой тройки, такие же Лексус и Ягуары Ленд-Роверы. Также набирает обороты Дженезис и ему подобные. Ну и большие кроссоверы всех мастей.
Чтобы показать что у тебя все ровно достаточно нового нетонированного Мерседес С класса бежевого цвета или БМВ трешки. Также внешним атрибутом благополучия может быть новый УАЗ Патриот чистенький и наполированный.
Все машины "за шестьсот" говорят о хозяевах что с бизнесом у них мягко говоря не очень. Весь список в статье выше - крайне редкое явление. Специально выглянул в окно - у меня во дворах таких нет кроме гостей из ремонтных бригад квартир и южных гостей.
Если на таком "бизнес" классе вьехать в элитный коттеджный поселок или на парковку бизнес центра то обычно охрана внимательно будет проверять пропуск и напряженно следить за перемещениями по видеокамерам. Как бы чего не сперли. Ну и в пробке стоять за таким "бизнесом" мало приятного из-за вони от вырезанного катализатора , а на высоких скоростях у этих "бизнес" седанов вылетают шипы из зимней резины в июле месяце и позади ехать тоже накладно.
Есть конечно ухоженые машинки но их встретить можно крайне редко да и то с белорусскими номерами.
155
41
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Паныч74
Легенда это самый лютый неликвид. И самая медленная для своей энерговооруженности.
Я не про неликвид) Я про сам автомобиль. Про габариты и наполнение.
6
2
Ответить
1801702
Москва
А Краун Маджеста!?
24
25
Ответить
BladeRunner
Странная подборочка. Под одну гребенку и финик который по сути полноценный премиум е класса и примитивную Шевроле эпику которая просто большая.
51
8
Ответить
KILEG
Красноярск
А где тот самый кабан?)
4
18
Ответить
Андрей72
Тюмень
Теана от 08 года.
12
6
Ответить
Raven
Максимум - равно доходу за шесть месяцев.
Желательно - за два-три месяца.
При зп в 30ку, на какой тачке предлагаешь ездить? На 14ке гнилой?
75
6
Ответить
BladeRunner
Паныч74
Легенда это самый лютый неликвид. И самая медленная для своей энерговооруженности.
В каком месте медленная она? Как Мерседес е350 4matic одногодка. Только поворачивает лучше и безотказная как калаш.
30
17
Ответить
Северный Казахстан
Fcrjkml
Краун!
Руль у нее не там.
33
32
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Дром. Я не первый кто выражает свое мнение по поводу изменений названий статей и иллюстраций к ним на главной странице.. так вот, это нехорошо, это ставит вас в ряд третьесортных ресурсов... вам останется еще баннеры всплывающие освоить и все.... звезда рулю.
68
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Олег Титов
При зп в 30ку, на какой тачке предлагаешь ездить? На 14ке гнилой?
Это нормально... еще годик подводит и 25летний пруль можно взять. А вы как хотели, из грязи в князи?
31
16
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хонда легенд однозначно!
28
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Олег Титов
При зп в 30ку, на какой тачке предлагаешь ездить? На 14ке гнилой?
Понятное дело, что эа математика не для бедных.
В Европе придумали. :)
Если з/п всего 30 тысяч российских рублей, то придётся постоянно "кроить". А это, сам понимаешь, слабо вяжется с озвученным выше понятием "жить по средствам".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
47
3
Ответить
Игорь
Москва
Крайслер. Онли )
15
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
BladeRunner
В каком месте медленная она? Как Мерседес е350 4matic одногодка. Только поворачивает лучше и безотказная как калаш.
Только не надо мне песни петь про легенду. Всё-таки несколько лет хондой занимался
12
17
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Олег Титов
При зп в 30ку, на какой тачке предлагаешь ездить? На 14ке гнилой?
Я бы вообще задумался, а нужна ли она. Машина в сиысле
51
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Олег Титов
При зп в 30ку, на какой тачке предлагаешь ездить? На 14ке гнилой?
Кстати, с з/п в 30-ку вполне можно купить б/у Гранту с 1.6 в простой комплектации, года так 2012.
30 х 6 = 180.
С ржавой "чепыркой" ты явно прибеднился. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
55
9
Ответить
9274478
Кемерово
Бердовский Александр
А коммунизм доказал свою несостоятельность в обществе высших приматов. Смотрите в зеркало. Вы имеете то чего достойны.
Всё как раз наоборот... Всё что сейчас есть, создано в ссср и капитализм паразитирует сейчас на остатках великой державы...
46
14
Ответить
     
Сообщений: 3674
Dadonushka
Назовите хоть один универсал, который можно приобрести - в состоянии новый - за 600 тыс руб?!
Да ладно,универсалы выглядят бывает куда лучше седанов,и тоже не плохо валят.а разве статья про новый бизнес класс до 600.т.р была?
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
vladdon71
Зачем молодому парню универсал? Досрочно вышел на пенсию?
Да как бы универсалы многие выглядят куда лучше седанов,тот же форд Мондео в кузове универсал,Шевроле Круз,исигния,крайслер,в ЕС универсалы вообще ценятся гараздо больше седанов...
29
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
123
Пхаха, у галанта салон выглядит намного лучше ягуара,каких равных?? Среди жигулей что ли?
Ну кому как)))слева Галант,справа ягуар!
57
11
Ответить
14876921
Чита
Crown 180 athlete за свои деньги хороший вариант, если не теребишь на левый руль.
47
26
Ответить
111
Чита
154ru
от куда вы этого бреда набрались?
жизненный опыт
12
12
Ответить
Макс
Новосибирск
Катаю на галанте 2008 брал за 445 тыс 150 тыс пробег, 4 года назад, проехал 105 тыс км, вложил тыщ 50 руб где-то, мне кажется не так и много для такого класса автомобилей, расход литров 9-10 получается.
17
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
onlyKuban
Удивляют люди, которые гонятся за понтами и берут подобные тачки, а потом ноют на стоимость запчастей и обслуживания))). Авто должно быть по доходам. А эти все шушлайки будут со смотаным пробегом, проперженым салоном и мутной историей. Если уж и брать из этих, то Вольво, они хоть надёжны.
У таких людей хотя-бы фантазия есть. А судя по вашему комментарию, кроме камри (на пример) вообще машин не существует.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
26
8
Ответить
 
Сообщений: 224
Саша
А где кемри?
нет таких машин-"кЕмри"
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
28
18
Ответить
BladeRunner
Паныч74
Только не надо мне песни петь про легенду. Всё-таки несколько лет хондой занимался
Какие песни?) W211 3.5 awd паспорт 7.1 секунды, легенда 7.3., на ютубе есть видео где за 6.47 делает 100. Или что J35A8 не надёжный двигатель песня?
Плохо занимался видимо)
28
14
Ответить
John McLane
Nuii
Я один понять понять не могу, где в этом списке машин БИЗНЕС класс???
Где мерседес S класс, Бмв 7 серии, Ауди А8, Лексус Лс и так далее
это представительский класс
47
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
В 2012 сдуру купил towncar лимузин 7 метровый (коротыш), подушатанный... но ощущения клевые! Водить конечно не комильфо, но приехав на точку, получаешь салончик неплохой для бизнес нужд :)))
К сожалению, так и не нашел не укатанный такой же. С удовольствием ездил бы на таком хоть каждый день.
6
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
BladeRunner
Какие песни?) W211 3.5 awd паспорт 7.1 секунды, легенда 7.3., на ютубе есть видео где за 6.47 делает 100. Или что J35A8 не надёжный двигатель песня?
Плохо занимался видимо)
Просто Мерседес даёт эти секунды, а Хонда нет. И не надо Ютуба).
19
40
Ответить
BladeRunner
Паныч74
Просто Мерседес даёт эти секунды, а Хонда нет. И не надо Ютуба).
Збс👍 о-объективность)
Я тоже так умею, просто Хонда дает эти секунды, а Мерседес нет..
35
11
Ответить
Redaddy
Москва
серьезный минус у марк Х все же есть - руль не там, а так отличная замена камри
41
18
Ответить
SHEIDAR
AndreyG123
Точно такой же как и Камри))) по сути все это семейные авто, не более того, может только 300 и Легенда выбиваются из этой кучки.
Ну камри хотя бы большая, и она хоть как то пытается под него косить.))
6
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Виталий
Ну хоть тут не воткнули Камри. А то хейтеров бы возбудили.
«Есть ли альтернатива ей (Камри), Лексусу и «немецкой тройке»?»

Это конкуренты вышеперечисленных машин
7
10
Ответить
onlyKuban
Краснодар
dmitrievilya
У таких людей хотя-бы фантазия есть. А судя по вашему комментарию, кроме камри (на пример) вообще машин не существует.
Фантазия в чём? Купить за 600 бизнес-класс? Это не фантазия, а слабоумие и отвага)))). И да, мне не нравятся тоеты.
42
11
Ответить
    
Сообщений: 1373
Alexxnhk Аха
Тут до 600 тр или мсье хочет Майбах за шиссот?
Да я в общем-то ничего не хочу) Но называть бизнесом Камри и иже с ними - полное отсутствие компетенции. Это пацанчики, взяв камри лохматого года, могут себе и друганам говорить, что он двигается на бизнес-классе) Но для солидного сайта это никуда не годится.
23
10
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Одно гуано, где бизнес класс то?
15
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
BladeRunner
Збс👍 о-объективность)
Я тоже так умею, просто Хонда дает эти секунды, а Мерседес нет..
Ты ездил на них обеих? Причем сразу пересаживаясь с одной на другую, а потом ещё на конкурентов. 5 и S 80? Я - да.
6
26
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
154ru
от куда вы этого бреда набрались?
Это наверно субъективный взгляд на основе коэффициента собственных доходов/расходов..))
8
 
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
Nuii
Я один понять понять не могу, где в этом списке машин БИЗНЕС класс???
Где мерседес S класс, Бмв 7 серии, Ауди А8, Лексус Лс и так далее
Ты перечислил представительский.. Ну а вообще да, и в списке далеко не всё бизнес.
16
2
Ответить
urwoiy
Эти машины дешевеют быстрее тех, что ниже классом и пробеги как правило меньше, безопасность лучше, комфорт уже какой-то есть. Брать что-то выше классом, можно обслугу не потянуть. Так что золотая середина можно сказать, только тут в статье действительно интересных вариантов нет, которые в обслуге не напряжны, жрут не много, при этом нормально едут и управляются (не гонки конечно, но уже и не ерунда на макферсоне с передним приводом).
8
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
154ru
от куда вы этого бреда набрались?
А вы сторонник покупки авто с ценой не меньше 50 ваших зарплат, без фин. возможности его содержать?
14
10
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
111
жизненный опыт
))))
Ну-ка пделитесь опытом,
Что будет если купить машину за 13 месячных доходов?
А подкопив пару лет - продать и купить уже за20?
14
10
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
Niko
А вы сторонник покупки авто с ценой не меньше 50 ваших зарплат, без фин. возможности его содержать?
Очередной бред
Можно купить БМВ х5 - за 10 зарплат, но только содержать его - еще 10 надо
А можно купить что-нибудь типа новой Камри за 50 зарплат - и тратить на содержание копейки, только масло меняя
34
20
Ответить
Харасмент
Балашиха
Staszol
Дром. Я не первый кто выражает свое мнение по поводу изменений названий статей и иллюстраций к ним на главной странице.. так вот, это нехорошо, это ставит вас в ряд третьесортных ресурсов... вам останется еще баннеры всплывающие освоить и все.... звезда рулю.
И особенно радует смотреть с мобилы весь этот балаган. Нажал на отзывы или новости, страничка прогрузилась, перепрыгнула и получается, что нажал на с@@@ную рекламу с@@@ной тойоды.
14
9
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Саша
А где кемри?
кроун же есть
3
12
Ответить
BladeRunner
Паныч74
Ты ездил на них обеих? Причем сразу пересаживаясь с одной на другую, а потом ещё на конкурентов. 5 и S 80? Я - да.
Ездил на к1, е60 и с6, не подряд и разумеется.
Не понимаю о чем спор, мнения и личные ощущения могут быть разными,но есть факты с которыми глупо спорить) хонда едет 7 сек до ста, может даже чуть быстрее.
13
2
Ответить
Raven
Кстати, с з/п в 30-ку вполне можно купить б/у Гранту с 1.6 в простой комплектации, года так 2012.
30 х 6 = 180.
С ржавой "чепыркой" ты явно прибеднился. :)
Так это тоже уже будет уставшее ведро. А из 30ки надо вычесть все ежемесячные расходы, и копить упомянутые вами 180 придётся очень долго. Или в кабалу к банкам.
8
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром