Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов
24.09.2019 | 40126 просмотров

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора
Источник: Дром
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Peugeot Expert/Citroen Jumpy. Мы посмотрели, как устроены эти автомобили и как их собирают.

Анри Данжель первую свою полноприводную трансмиссию спроектировал еще для Citroen DS, в конце 60-х годов. Но что-то пошло не так, и производство «богинь» с приводом на все колеса наладить не удалось. И молодой француз продолжил строить спортивные автомобили Mangouste, очень легкие и быстрые, но неказистые, оттого весьма штучные. Больших денег этот бизнес не приносил, и Генри взял франшизу на производство колесных дисков BBS. Сумев даже договориться на конвейерные поставки для BMW! Это оказалось куда как прибыльнее всяких спортивно-инженерных экспериментов.

Но, как говорится, стихия манила: едва появились первые более-менее свободные деньги, Данжель возвращается к идее постройки собственного полноприводного автомобиля и делает новую трансмиссию для универсала Peugeot 504 Break. Легковушку превратили в настоящий внедорожник, поставив несущий кузов на раму и сделав полный привод с межосевым дифференциалом. Несмотря на сложность и техническую неоднозначность конструкции, дело удалось поставить на коммерческие рельсы. Не без дозволения PSA, разумеется. Так в 1980 году во французском Сентхайме появилась фирма Automobiles Dangel — небольшой гараж с числом сотрудников, едва достигающим полутора десятков.

Полноприводный Peugeot 504 Break, 1982 год. Трансмиссия этой машины состояла из мостов от Peugeot 604, оригинальной раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и понижающей передачей, а также самоблокирующимися дифференциалами в главных передачах. По такой же схеме Данжель строил пикапы для гонок «Париж — Дакар»

Это и сейчас не очень большая компания — всего 80 человек. Тем не менее уже 40 лет Automobiles Dangel проектирует трансмиссии для Peugeot, Citroen, FIAT, а теперь, стало быть, и Opel.

 

Мы когда-то рассказывали про Citroen Berlingo, переделанный по лицензии Dangel московской фирмой «Ирито». То была модификация Trek — переднеприводная, но лифтованная и с самоблоком на передней оси. Так сказать, внедорожник-лайт. Полноприводные модификации производятся по такой же схеме: фирма заключает с Данжелем соглашение, покупает комплекты деталей и строит автомобили с использованием знаменитого французского лейбла. Таких фирм по миру — десятки. Некоторые даже являются подрядчиками самой Groupe PSA, и их автомобили продаются в салонах Peugeot и Citroen. Но вот чтобы на конвейере ставили трансмиссии Dangel — такого еще не было.

Теперь будет.

Только «механика»!

Разработчики фирмы Dangel — сугубые консерваторы. Они делают исключительно механические системы полного привода, никакой электроники. Конечно, не потому что они отстаивают классические автомобильные ценности. Просто независимому ателье почти невозможно внедриться в защищенную электронику современного автомобиля и самостоятельно провести весь комплекс калибровок и испытаний. «Чистая механика» тоже потребовала перенастройки систем ABS и ESP, но в этом традиционно помогал поставщик этих компонентов, фирма Bosch.

В основе трансмиссии — вискомуфта, которая имеет свойство блокироваться при повышении температуры, возникающей от разницы в скорости вращения колес разных осей. Вискомуфта сблокирована с задним редуктором, а момент на нее передается двухопорным карданным валом, пристыкованным к раздаточной коробке (или механизму отбора мощности, если угодно).

Задний редуктор с приводными валами, сблокированный с вискомуфтой. Все оригинальные узлы несут лейблы Dangel. Где уж они заказывают эти узлы — не раскрывается
Раздаточная коробка с редуктором. В данном случае она присоединена к механической коробке передач, но теоретически может работать и в связке с «автоматом». Правда, такой комплектации пока не планируется

Реализация такой конструкции полного привода потребовала некоторого количества оригинальных деталей, которые, разумеется, поставляет Dangel, делая заказы уже у своих поставщиков. А вот кузов автомобиля переделок почти не требует, разве что несколько дополнительных отверстий нужно просверлить.

Передние приводы со ШРУСами остались штатными
Карданные валы имеют две промежуточные опоры
Для размещения кардана пришлось делать оригинальный топливный бак с соответствующей выемкой
Данжель забрендировал все, даже трубку подачи топлива в бак. Обратите внимание на защитную пластину на стыке трубки и бака

С защитой агрегатов снизу вообще расстарались. Металлические листы и листочки защищают любой потенциально уязвимый узел. Не на всех экспедиционных внедорожниках можно встретить такое внимание к мелочам.

Защита картера двигателя
Защита топливного бака состоит из двух частей. Выпуск остался стандартным, ему защиты не полагается. Не потому что жалко металла или дорого, просто это серьезно уменьшит клиренс и угол рампы. Интересно, что срез выхлопной трубы не выводится за габариты кузова, он упирается в элементы задней подвески. На стоянке есть небольшой риск «подсасывания» выхлопных газов в салон
Тормозные трубки защищены отдельными стальными пластинами
Кронштейн, на котором «висит» задний редуктор, крепится к одной из силовых поперечин на болтах и закладных гайках
Задний редуктор с вискомуфтой тоже под защитой. Точнее, над ней
Задний стабилизатор поперечной устойчивости выгнут сообразно траектории прохождения карданного вала. Обратите внимание, сколь солидны корпуса у удерживающих втулок
Проставки под задние пружины лифтуют кузов на 40 мм
Задняя подвеска

В передней части тоже имеются некоторые переделки. В частности, удлинили рулевой вал и поставили проставки на пружины подвески, а также между кузовом и подрамником.

Со всем этим хозяйством автомобили семейства K0 потяжелели на 80-90 кг и приподнялись над дорогой на 40-50 мм. Единственным осязаемым неудобством имплантации полного привода стал перенос запасного колеса из заднего свеса в салон.

Вискомуфта имеет два режима работы, «вкл.» и «выкл.» (они обозначены как 4WD и Eco).

Подключение муфты привода задней оси осуществляется вращающимся двухпозиционным переключателем. Привод — пневматический

И ей, в принципе, все равно, какое покрытие под колесами и какова скорость, у нее нет ограничений, свойственных жестким подключениям типа part time (на котором нельзя ездить по асфальту с включенным полным приводом — из-за циркуляции мощности). На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, полной блокировки не предусмотрено. При желании немного сэкономить топливо можно отключить муфту. Но много не сэкономишь, по заводским данным — 0,5-0,8 литра на 100 км. Но теория автомобиля говорит, что экономии быть вообще не должно, так как вращающиеся массы не отключаются (кардан крутится постоянно, равно как и приводы задних колес). Так что, думается, реальная экономия будет на уровне статистической погрешности. И отключать привод на заднюю ось имеет смысл только для уменьшения износа вискомуфты.

Минимальный дорожный просвет (нижняя точка — защита двигателя) составляет 190 мм, под остальными агрегатами и днищем он варьируется от 260 до 285 мм (в зависимости от точки измерения). По нынешним меркам это вполне кроссоверные показатели.

Все полноприводники пока будут комплектоваться только одним типом двигателя, дизелем HDi 2.0 мощностью 150 л.с./110 кВт и моментом в 370 Нм. Механическая коробка тоже безальтернативна. Пока. Мотор HDi 2.0 отвечает нормам Евро-5 (хотя в Европе продается его версия под Евро-6), но имеет мочевинный нейтрализатор. В принципе, Евро-5 можно достичь и без мочевины, но так радикально систему нейтрализации переделывать не стали, просто изменили программу впрыска AdBlue, не убрав заложенных в нее эксплуатационных ограничений. Например, если мочевина в бачке закончится, то двигатель продолжит работу, но… только до первого выключения. Повторный запуск без мочевины невозможен.

Место среди конкурентов

Размер инвестиций в этот проект французы не раскрывают. Мы специально задали этот вопрос директору «ПСМА Рус» Николя Фебве. Тот долго рассуждал, как это круто — предложить россиянам полноприводные модификации, но от конкретики уходил старательно, выдавив только один показатель: общий объем инвестиций в проект K0 составляет 70 млн евро. Не так много, если учесть, что «коммерческое» направление в группе PSA признали для локализации в России приоритетным. Да, кстати, машина семейства K0 под маркой Opel в России тоже будет локализована, но ей модификация 4х4 не полагается. Это к «Ирмшеру»))

Существующие мощности в Калуге позволяют делать полноприводными до 25 процентов всех выпускаемых автомобилей семейства K0. В абсолютном значении это… всего несколько сотен машин! Дело в том, что завод сейчас сильно недозагружен и выпускает в сутки только 20 машин коммерческой линейки и еще пять-шесть легковушек. Даже если учесть, что скоро в Калуге может быть локализован Citroen Berlingo поколения B9, это объем на грани рентабельности. Но упомянутые несколько сотен тоже надо умудриться продать. В этом французы оптимистичны: модификации 4х4 в России должны быть востребованными. В крайнем случае возможен и экспорт таких машин, не в Европу, конечно, а в страны СНГ и подобные им по развитию регионы (в Монголию, например). Тем более что PSA подписал с Минпромторгом специнвестконтракт (СПИК), которым прямо предусмотрен определенный объем экспортных поставок (какой — не раскрывается). В конце концов, во Франции продажи полноприводников на базе K0 составляют менее 1% — и ничего, все довольны, никто не жалуется на нерентабельность. Но там и абсолютный объем продаваемых машин неизмеримо больше.

Citroen SpaceTourer 4х4 Dangel

Тут мы подошли к определяющему фактору успеха — цене. А вот ее-то как раз и не назвали! Дескать, надо подождать начала продаж, это случится в октябре. Тогда и будет обнародован полный и конкретный прайс-лист. Впрочем, намек сделали: на одном из презентационных слайдов полноприводный Citroen SpaceTourer стоял аккурат между Transporter и Caravelle от Volkswagen. А фургоны Peugeot Expert/Citroen Jumpy позиционируются между Volkswagen Caddy и Ford Transit.

Большая ставка делается на низкую стоимость владения, но, опять же, конкретные расчеты пока не обнародуются. Утверждается, что по совокупности характеристик (расход топлива, остаточная стоимость, ресурс) «французы» будут выгоднее УАЗов и «Соболей». И даже, прости господи, тех же Фольксвагенов, за счет более простой («чистая механика!») системы полного привода, локальной сборки и меньшей цены. И наотрез отказываются обсуждать весьма скромные рыночные успехи полноприводных версий Fiat Ducato, которые лет восемь тому назад «Соллерс» собирал в Елабуге. Кстати, трансмиссию для Ducato тоже делал Dangel.

Заводские зарисовки

Как мы уже написали, коммерческое направления для французской части завода «ПСМА Рус» ныне в приоритете. Но пока PSA осторожничает и не наращивает количество сборочных операций. Хотя, в соответствии со СПИКом, неизбежно к этому придет.

Пока же из Франции получают довольно крупные кузовные заготовки.

Боковины кузовов приходят готовыми
Двери тоже сделаны во Франции, как и вся остальная штамповка

В отличие от сварочной линии Peugeot 408/Citroen С4, где довольно высока степень автоматизации, K0 пока довольствуется ручной сваркой.

Начинают собирать автомобиль со сварки основания пола, соединяя силовые элементы в каркас:

Потом на этот каркас наваривают панели пола, колесные арки и моторный щит с лонжеронами:

Не удивляйтесь: сваренное основание простукивают деревянными молоточками, проверяя таким образом качество сварных соединений.

Тут привариваются шпильки для крепления деталей под днищем

Линия сварки К0 разбита на три участка: основная линия, участок монтажа навесных элементов и участок проверки качества и доработки кузова. Пройдя все этапы, кузов приобретает привычные очертания:

С навешенными дверьми и капотом кузов проверяют на дефекты — и он готов к отправке на покраску. VIN-номер уже набит. В окрасочных камерах кузов проводит 9 часов, принимая на себя 6 кг различных покрытий
Это не виселица, это шнур-андон. Дернешь за него — и конвейер остановится

Далее все традиционно: с окрашенных кузовов снимают двери и отправляют на окончательную сборку.

Теперь — «женитьба», то есть сопряжение силового агрегата и элементов шасси с кузовом. Шасси заведомо подсобирают на отдельном посту и монтируют на кузов минимальным количеством операций:

Потом стекла, бамперы, колеса, технологические жидкости…

И в конце — световой тоннель для выявления дефектов ЛКП:

Потом сход-развал, регулировка фар, дождевая камера и тестовый пробег по треку.

Цех сборки — общий для коммерческих и легковых машин. Их собирают партиями: 12 фургонов, потом 12 седанов… Тут работает 150 человек, а всего на заводе, включая администрацию — 2300 человек. Это довольно много.

А вот так подсобирается шасси версий 4х4. Такую платформу на заводе называют «скит»
Удивило, как небрежно нанесена противошумная мастика на днище полноприводного фургона. Просто кисточкой или валиком сделали несколько мазков, оставив необработанной весьма значительную площадь днища

Современный завод, работающий едва ли на треть своей мощности. Одна смена, неторопливость во всем. Конвейер Mitsubishi движется поактивнее, хотя тоже не в полную силу, а вот на французской части с 26 машинами в сутки настроение совсем флегматичное. То, что модельный ряд расширяется до полноприводных модификаций К0 и Berlingo/Partner, — отлично, но это тоже не самые массовые машины. PSA нужен хит, бестселлер, модель, которая прервет полосу рыночных неудач и выведет завод на нормальный ритм. Что такое «нормальный ритм»? 20-30 автомобилей в час, это средний показатель для легкового конвейера, работающего с прибылью. Готовится ли к производству такая модель? Есть ли вообще стратегический план вывода французских брендов из кризиса в России?

Не дают ответа.

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1963
Это все, конечно, замечательно, но вчера, в соответствующей новости экспертный совет дрома уже дал свою компетентную оценку данной разработке, записав в решении "лучше б был бензин", "а где автомат", "лучше взять делику с рулем в бардачке" и "французы дрянь, а с такими ценами и подавно"
300
30
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Молодцы, французы! Полноприводных минивенов у нас на рынке не хватает. Главное, что бы с ценой не прогадали.
Удивило, что система полного привода так же французской разработки, да ещё и полностью механическая с вискомуфтой - как на автомобилях 90-х. И это плюс в нашем глобализованном мире, где все унифицировано, и бал правят одноразовые, максимально дешёвые решения.

Ещё бы они они полноприводный кроссовер выпустили - тогда бы продажи точно пошли вверх. Пежо 3008 и 5008 реально хороши, но отсутсвие полного привода отпугивает значительное число покупателей.
251
24
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Nachtwandler
был бы ватомат - можно был бы подумать. А так хз, кому они конкуренцию решили составить
В том-то и дело, что если будет стоить дешевле 3 миллионов, то конкурентов нет, рынок свободен - мультивен дороже, "соболь" с "буханкой" - сильно дешевле, и совсем другого качества. Молодцы французы - всё правильно сделали.

При доступной цене эти машины могут сломать стереотип о том, что россияне не любят минивены, как Vesta SW сломала стереотип о том, что россияне любят исключительно седаны.

Всегда бесило, как некоторые автожурналисты со снобизмом писали, что "тупой" российский потребитель признает только седаны, так как это типа "круто", и что совсем другое дело в Европе, где умные европейцы ездят на практичных седан. При этом "умному" журналисту даже не пришла в голову мысль, что машины в кузове седан просто стоили на нашем рынке почти в 1,5 раза дешевле, чем аналогичные модели с кузовом универсал.
115
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Нет конечно. Откуда такие деньги у россиян?
Берут хорошо их.
Любители путешествовать, спортсмены.
Ездил на тест драйве. Смотрели машиной для жены. Бизнес в самой длинной версии.
Жена влюбилась. 3 миллиона. А мы психологически с суммой больше 2х расстаться
не хотели. По этому не срослось. Базу за 2 с хвостиком не взяли. Может следующий авто будет таким.
Смотрели в июне 2019, машин 2018 не осталось. По словам менеджера последнюю 18 года продали в марте. Ездили 2 уикенда, каждый раз на выдаче стояло 2-3 автобуса в разной комплектации.
И на дорогах они часто встречаются.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
77
58
Ответить

Комментарии

Eternal Hate
504 break брутально смотрится
73
4
Ответить
  
Сообщений: 11253
Автомат бы...
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
65
50
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Хоть кто-то решился занять нишу минивенов в нашей стране...
232
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Какава цена?
Какава целевая удитория?
Какавы перспективы?
39
52
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Зайдёт "-"
Не зайдёт "+"
179
243
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Молодцы, французы! Полноприводных минивенов у нас на рынке не хватает. Главное, что бы с ценой не прогадали.
Удивило, что система полного привода так же французской разработки, да ещё и полностью механическая с вискомуфтой - как на автомобилях 90-х. И это плюс в нашем глобализованном мире, где все унифицировано, и бал правят одноразовые, максимально дешёвые решения.

Ещё бы они они полноприводный кроссовер выпустили - тогда бы продажи точно пошли вверх. Пежо 3008 и 5008 реально хороши, но отсутсвие полного привода отпугивает значительное число покупателей.
251
24
Ответить
  
Сообщений: 16210
moёmesto
Зайдёт "-"
Не зайдёт "+"
Не зайдет. Целевая аудитория многодетные семьи, для большинства которых в РФ потолок новой машины - 7-местный Ларгус
Продам уши от мертвого осла.
308
23
Ответить
    
Сообщений: 1963
Это все, конечно, замечательно, но вчера, в соответствующей новости экспертный совет дрома уже дал свою компетентную оценку данной разработке, записав в решении "лучше б был бензин", "а где автомат", "лучше взять делику с рулем в бардачке" и "французы дрянь, а с такими ценами и подавно"
300
30
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
очень крутые басики!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
43
14
Ответить
     
Сообщений: 2896
NordicSlav
Молодцы, французы! Полноприводных минивенов у нас на рынке не хватает. Главное, что бы с ценой не прогадали. Удивило, что система полного привода так же французской разработки, да ещё и полностью механическая...
Молодцы конечно, но учитывая факт , что агрегаты для полного привода делает по факту ателье, не известно каков ресурс этих агрегатов и цена в разделе з/ч. Подозреваю конь цена будет.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
62
19
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
moёmesto
Какава цена?
Какава целевая удитория?
Какавы перспективы?
Простой автобус с тканевым салоном и акпп стоит 2300-2500 тыс рублей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
32
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
moёmesto
Зайдёт "-"
Не зайдёт "+"
Нет конечно. Откуда такие деньги у россиян?
83
9
Ответить
урал
Тюмень
Это не виселица, это шнур-андон.....
опечатка походу)))))
63
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Тут работает 150 человек, а всего на заводе, включая администрацию — 2300 человек.

Скорее всего 2х сменный график. 300работников плюс резерв какой ни какой и того 500.

Как всегда. Двое с сошкой. Семеро с ложкой.
115
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
урал
Это не виселица, это шнур-андон.....
опечатка походу)))))
Когда работнице на конвейре станет совсем не вмоготу- пожалуйста- можно его остановить через повешенье.
22
2
Ответить
1565833
Красноярск
Автомат бы и бензин......
27
34
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Далеко от народа
50
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Нет конечно. Откуда такие деньги у россиян?
Берут хорошо их.
Любители путешествовать, спортсмены.
Ездил на тест драйве. Смотрели машиной для жены. Бизнес в самой длинной версии.
Жена влюбилась. 3 миллиона. А мы психологически с суммой больше 2х расстаться
не хотели. По этому не срослось. Базу за 2 с хвостиком не взяли. Может следующий авто будет таким.
Смотрели в июне 2019, машин 2018 не осталось. По словам менеджера последнюю 18 года продали в марте. Ездили 2 уикенда, каждый раз на выдаче стояло 2-3 автобуса в разной комплектации.
И на дорогах они часто встречаются.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
77
58
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
1565833
Автомат бы и бензин......
Бензина не будет. Он и нафиг не нужен. Там расход огромный у такого сарая.
А дизель отличный. 2 литра, 150 сил. С акпп около 11 сек разгон. В потоке приятно ехать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
90
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
Берут хорошо их. Любители путешествовать, спортсмены. Ездил на тест драйве. Смотрели машиной для жены. Бизнес в самой длинной версии. Жена влюбилась. 3 миллиона. А мы психологически с суммой больше...
Что значит хорошо? 1000-1500 в год это хорошо?
19
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
иван братск аплаус
Далеко от народа
Почему? Очень массовый автобус.
Дешевле Фольксваген мультивэн, при схожих характеристиках.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
46
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Микробусы нужны, тем более 4 вд. Главное, чтобы вошли в ценовой диапазон подъемный. И пойдут продажи...
Let it be - Давайте есть пчел!
52
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Что значит хорошо? 1000-1500 в год это хорошо?
А мультиков сколько берут?

Это сегмент микроавтобусов. Он не массовый, как Веста или Логан.
А так, на дорогах встречается чаще, чем тот же крузак 200.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
44
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Yeti_VL
Микробусы нужны, тем более 4 вд. Главное, чтобы вошли в ценовой диапазон подъемный. И пойдут продажи...
Скорее всего до 3х миллионов будут стоить.
На 20% дороже чем паркет 7 мест схожих габаритов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
5
Ответить
  
Сообщений: 13381
"...если мочевина в бачке закончится, то двигатель продолжит работу, но… только до первого выключения. Повторный запуск без мочевины невозможен..."
Интересно, наши кулибины победят сей девайс??? ;)
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
89
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Во дворе стоят Ниссан Серена 4вд и Тойота Ноах 4вд. Миллион рублей их цена.
69
40
Ответить
Dragocennyi
Москва
Вот Интересно, а что сказал бы экспертный совет, если бы на наш рынок вывели Toyota Proace (клон героев статьи Ситроен и Пежо)? С полным приводом именно. Тоже бы кричали не взлетит?
70
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
3dfx
"...если мочевина в бачке закончится, то двигатель продолжит работу, но… только до первого выключения. Повторный запуск без мочевины невозможен..."
Интересно, наши кулибины победят сей девайс??? ;)
Вроде давно уже победили.
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
А мультиков сколько берут?

Это сегмент микроавтобусов. Он не массовый, как Веста или Логан.
А так, на дорогах встречается чаще, чем тот же крузак 200.
В виде коммерческого транспорта, возможно.
12
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
moёmesto
Во дворе стоят Ниссан Серена 4вд и Тойота Ноах 4вд. Миллион рублей их цена.
И лет 10 отроду. С рулем в бардачке. Без дизеля.
Без подушек, современных систем безопасности.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
87
95
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
был бы ватомат - можно был бы подумать. А так хз, кому они конкуренцию решили составить
26
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Вася Пупкин
504 break брутально смотрится
Как корова с седлом.
17
30
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
В виде коммерческого транспорта, возможно.
В виде личного. Для тех, кто семьями путешествовать любит.
Кому надо 5 человек в салон и полноценный багажник.
Или те, кто спортом занимается, велосипеды, сноуборды.
Кто часто в Европу на отдых и катания ездит. Как вторую машину, для этих целей, а на работу на седане.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
37
23
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
FlashXP
Автомат бы...
Сначала все ныли, что нет альтернативы праворуким полноприводный вэнам.
Французы её предоставили. Теперь автомат вам подавай. Вам не угодишь.
Потом ещё руль справа запросите)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
118
28
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
legus
И лет 10 отроду. С рулем в бардачке. Без дизеля.
Без подушек, современных систем безопасности.
самая современная система безопасности, это здравый смысл
никогда не смотрю при покупке авто, скока подушек и прочих абс, это все равно что иконки вешать, авось спасет, а авось и не спасет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
50
85
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
А мультиков сколько берут?

Это сегмент микроавтобусов. Он не массовый, как Веста или Логан.
А так, на дорогах встречается чаще, чем тот же крузак 200.
Еще меньше, это не значит что хорошо.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
legus
В виде личного. Для тех, кто семьями путешествовать любит.
Кому надо 5 человек в салон и полноценный багажник.
Или те, кто спортом занимается, велосипеды, сноуборды.
Кто часто в Европу на отдых и катания ездит. Как вторую машину, для этих целей, а на работу на седане.
Да. На Алтай и в Крымнаш ездить пойдет вместо джипов и кроссоверов.
А так да, в корпоративные парки только.
26
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
В виде личного. Для тех, кто семьями путешествовать любит.
Кому надо 5 человек в салон и полноценный багажник.
Или те, кто спортом занимается, велосипеды, сноуборды.
Кто часто в Европу на отдых и катания ездит. Как вторую машину, для этих целей, а на работу на седане.
Таких семей единицы.
53
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Chaser74
Сначала все ныли, что нет альтернативы праворуким полноприводный вэнам.
Французы её предоставили. Теперь автомат вам подавай. Вам не угодишь.
Потом ещё руль справа запросите)
Это не минивен, а микроавтобус. Разве не очевидно?
28
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2908
Berlingo/Partner с полным приводом, это действительно была бы хозяйственная и очень практичная машинка. Странно что их и с передним приводом сняли. По сути за эти деньги альтернатив нет. VW Кадди дороже, форд ушел, японцев с левым рулем и корейцев нет. У нас в организации уже второй бегает, очень надежная машинка за вменяемые деньги.
43
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
moёmesto
Да. На Алтай и в Крымнаш ездить пойдет вместо джипов и кроссоверов.
А так да, в корпоративные парки только.
Туда и на хетчах можно спокойно ездить.
9
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Таких семей единицы.
Много. В нашем 20ти миллионом городе точно на 1500 машин хватит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
27
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
moёmesto
Да. На Алтай и в Крымнаш ездить пойдет вместо джипов и кроссоверов.
А так да, в корпоративные парки только.
В корпоративные парки берут каравеллу.
А французы больше семейные авто.
А про разные территории, летом сотни машин в день проходят через пограничные пункты.
И большинство из них стоимостью 2-3 миллиона. Как раз цена этого автобуса.
Да, паркеты больше берут, так как престижнее. И я не исключение.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
6
Ответить
14367390
Красноярск
За 2 с лишком млн. руб. авто на палке, с крохотными колесиками, с какой-то мочевиной (которую хрен где найдешь), да еще собранный на коленке в России? Французы -большие оптимисты однако. Да уж лучше УАЗ или Соболь.
32
75
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
14367390
За 2 с лишком млн. руб. авто на палке, с крохотными колесиками, с какой-то мочевиной (которую хрен где найдешь), да еще собранный на коленке в России? Французы -большие оптимисты однако. Да уж лучше УАЗ или Соболь.
Мочевина продаётся почти на любой заправке.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
37
19
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ценник будет вероятно от 2.7 до 2.9... может самый жир за 3 вылезет... На данный момент длиннобазный вариант от фольца это вообще комби транспортер, он стоит около 2.9 млн в базе, с 8 местами. Считал на конфигураторе. Коротыш с 5 местами будет подешевле на соточку думаю... Правда, есть нюанс. Минус - это транспортер голыш, там фанера на стенах. Плюс, там трансмиссия 7 ступенчатая усиленная DSG и 150 сильный дизель. Возможно поставить блокировку на заднюю ось. Ну и клиренс должен быть повыше чутка. На стороне французов будет комфортный салон.
23
1
Ответить
Savik
Staszol
Что значит хорошо? 1000-1500 в год это хорошо?
А с какого перепугу узконишевая машина должна продаваться десятками тысяч
26
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Туда и на хетчах можно спокойно ездить.
С велосипедами в салоне, лодкой, багажем на месяц и без всяких багажников на крыше или фаркопе? Что бы машину можно было бросить в любом месте, не беспокоясь о краже?
Как это на хэтчбеке сделать?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
41
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
Много. В нашем 20ти миллионом городе точно на 1500 машин хватит.
Да при чем тут ваш 20миллионный масквабад, я про 120миллионную Россию говорю.
68
15
Ответить
Savik
legus
Почему? Очень массовый автобус.
Дешевле Фольксваген мультивэн, при схожих характеристиках.
Мультивын это уже как бы другой ценовой класс , это уже давно бренд
5
6
Ответить
Savik
Dragocennyi
Вот Интересно, а что сказал бы экспертный совет, если бы на наш рынок вывели Toyota Proace (клон героев статьи Ситроен и Пежо)? С полным приводом именно. Тоже бы кричали не взлетит?
И самое интересно именно на базе ПСА , а не наоборот
23
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Да при чем тут ваш 20миллионный масквабад, я про 120миллионную Россию говорю.
А при том, что это самый большой рынок в рф. Где больше всего продаю новых авто.
И любой производитель, кроме автоваза, ориентируется на покупателей именно с этого рынка.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
42
Ответить
Savik
Chaser74
Сначала все ныли, что нет альтернативы праворуким полноприводный вэнам.
Французы её предоставили. Теперь автомат вам подавай. Вам не угодишь.
Потом ещё руль справа запросите)
А потом скажут , новый плохо , с пробегом бы сразу с завода )
23
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
С велосипедами в салоне, лодкой, багажем на месяц и без всяких багажников на крыше или фаркопе? Что бы машину можно было бросить в любом месте, не беспокоясь о краже?
Как это на хэтчбеке сделать?
Поперло мещанство. Тещу 120килограмовую не забудьте.
24
35
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
ПАЛАСИО
Не зайдет. Целевая аудитория многодетные семьи, для большинства которых в РФ потолок новой машины - 7-местный Ларгус
Целевая аудитория - коммерческие структуры, которым такие машины нужны в качестве служебного транспорта. В статье эти минивены позиционируют в одной нише с "Буханки" и "Соболями" - а эти машины покупают юридические лица, а не многодетные семьи.
17
5
Ответить
Savik
вес 85 кг
самая современная система безопасности, это здравый смысл
никогда не смотрю при покупке авто, скока подушек и прочих абс, это все равно что иконки вешать, авось спасет, а авось и не спасет
Количество подушек это важный фактор , ты можешь быть супер ездюком , но на трассе хватает дураков готовых в тебя вьехать
47
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Savik
А с какого перепугу узконишевая машина должна продаваться десятками тысяч
Я и не говорю что должна. Наоборот, не должна и не будет продаваться.
4
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
NordicSlav
Целевая аудитория - коммерческие структуры, которым такие машины нужны в качестве служебного транспорта. В статье эти минивены позиционируют в одной нише с "Буханки" и "Соболями" - а эти машины покупают юридические лица, а не многодетные семьи.
Я знаю минимум 5 частных владельцев таких машин.
Именно машина для отпуска. Не для коммерции.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
22
13
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
урал
Это не виселица, это шнур-андон.....
опечатка походу)))))
Опечатки нет. Шнур - андон. А тот, кто его дёрнет - ну, вы поняли...
19
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
А при том, что это самый большой рынок в рф. Где больше всего продаю новых авто.
И любой производитель, кроме автоваза, ориентируется на покупателей именно с этого рынка.
Странно видеть что 20 миллионный рынок больше 120миллионного. Россия-страна контрастов.
43
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Странно видеть что 20 миллионный рынок больше 120миллионного. Россия-страна контрастов.
20ти миллионный намного более платежеспособный.
Для остальной страны есть АвтоВАЗ. И Рио с солярисом.
Отдельные нефтяные регионы берут паркеты и джипы.
А основная масса новых машин продаётся на этом рынке.
Такова реальность.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
33
27
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
20ти миллионный намного более платежеспособный.
Для остальной страны есть АвтоВАЗ. И Рио с солярисом.
Отдельные нефтяные регионы берут паркеты и джипы.
А основная масса новых машин продаётся на этом рынке.
Такова реальность.
Это хорошо?
19
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
20ти миллионный намного более платежеспособный.
Для остальной страны есть АвтоВАЗ. И Рио с солярисом.
Отдельные нефтяные регионы берут паркеты и джипы.
А основная масса новых машин продаётся на этом рынке.
Такова реальность.
Да. АвтоВАЗ не для всех. Для дв есть Япония.
30
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
вес 85 кг
самая современная система безопасности, это здравый смысл
никогда не смотрю при покупке авто, скока подушек и прочих абс, это все равно что иконки вешать, авось спасет, а авось и не спасет
Быть отличным водителем с есп и без есп это 2 большие разницы.

Я бы даже сказал что когда я участвовал в тайм-аттак то моё время с отключенной электроникой было чуть хуже чем с включенной. Электроника реально спасает в критических ситуациях. Понятно что их надо не допускать. Но пригородные трассы МО и ЛО это такие места где творится лютый трэш. Это реально этап wrc с массовым стартом.

Поэтому нужна и голова на плечах и хороший блок электроники.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
5
Ответить
  
Сообщений: 11253
Chaser74
Сначала все ныли, что нет альтернативы праворуким полноприводный вэнам.
Французы её предоставили. Теперь автомат вам подавай. Вам не угодишь.
Потом ещё руль справа запросите)
Так то это автобус...
У иппонцев таких не было.
5
20
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Staszol
Да. АвтоВАЗ не для всех. Для дв есть Япония.
Кому она нужна?
Особенно если требуется надёжность.
Вон форумчанин, поехал на 4х летней мазде6 с пробегом в 80 тыс км.
В Германии коробка развалилась. Ремонт встал в 5 тыс евро.
Естественно, что лучше ехать на новой и гарантийной машине туда.
Которую там сервисы знают.
А ту же мазду официал мазды в Германии делать даже за деньги отказался.
Нет там таких машин.

А тот же вагон от Ситроен легко сделать, в случае чего.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
26
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Ивановка
Быть отличным водителем с есп и без есп это 2 большие разницы. Я бы даже сказал что когда я участвовал в тайм-аттак то моё время с отключенной электроникой было чуть хуже чем с включенной. Электроника...
Как вы там живёте.....
10
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
FlashXP
Так то это автобус...
У иппонцев таких не было.
Как это не было. Как омна за баней у всех производителей .
23
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2105
Очень хорошая новость. Такие машины нужны. Мультивен хорош, но цена под 4 млн. А каравелла по салону шушлайка по сравнению с французами. Если цена будет в районе 2.5-3 млн я буду серьезно рассматривать к покупке. У меня 80% это поездки на дальние расстояния с семьёй и мне видится микроавтобус более интересным вариантом, нежели условный кодьяк.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
46
3
Ответить
Присмотрюсь к итогам года эксплуатации и может взять в лизинг?
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
legus
Кому она нужна? Особенно если требуется надёжность. Вон форумчанин, поехал на 4х летней мазде6 с пробегом в 80 тыс км. В Германии коробка развалилась. Ремонт встал в 5 тыс евро. Естественно, что...
Нашел где ломаться)
12
3
Ответить
  
Сообщений: 11253
Staszol
Как это не было. Как омна за баней у всех производителей .
такэтанебыла.

у японцев автобусы для лилипутов. один Альфард как-то приближался к этому классу автобусов.
16
23
Ответить
олег
Санкт-Петербург
Опять про правый руль-тойота ниссан мазда хонду чуть не забыл-и 4 вд и гибриды .А комплектаций вообще немеряно.Про качество и плюшки молчу.Куча минивенов полуминивенов,микроминивенов и т. д..
30
11
Ответить
олег
Санкт-Петербург
Какой расход-ТОЙОТА ВОКСИ.2 ЛИТРА.БЕНЗИН.По городу 11-12.По трассе 9-10.Ездили в грузию 4 взрослых 2 детей.На русском бензине 11 литров,на грузинском 9.Как то так.
15
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
FlashXP
такэтанебыла.

у японцев автобусы для лилипутов. один Альфард как-то приближался к этому классу автобусов.
Чушь не пишите. Ниссан Вагнер. Мазда до его. Торта хай люкс. Вот одноклассники этим микрикам от пса. А адьфард это скорее люкс.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1270
fers
Berlingo/Partner с полным приводом, это действительно была бы хозяйственная и очень практичная машинка. Странно что их и с передним приводом сняли. По сути за эти деньги альтернатив нет. VW Кадди дороже,...
Доккер сейчас есть, и он дешевле
5
2
Ответить
1565833
Красноярск
legus
Бензина не будет. Он и нафиг не нужен. Там расход огромный у такого сарая.
А дизель отличный. 2 литра, 150 сил. С акпп около 11 сек разгон. В потоке приятно ехать.
Не воспринимаю трактора. М дизелем геморроя много.....
12
16
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Сейчас "Свидетели Делики за питцот" расскажут что такое императорское качество, а что лягушачие поделки.
46
12
Ответить
    
Сообщений: 1639
урал
Это не виселица, это шнур-андон.....
опечатка походу)))))
Все правильно. Дернешь за него - конвейер остановится, придет мастер смены и одним кратким словом на букву "Г" объяснит тебе, кто ты есть.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
slasaru
Доккер сейчас есть, и он дешевле
Речь про ПП
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Staszol
Как вы там живёте.....
Отлично живем!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 11253
Staszol
Чушь не пишите. Ниссан Вагнер. Мазда до его. Торта хай люкс. Вот одноклассники этим микрикам от пса. А адьфард это скорее люкс.
чушь пишешь ты. Особенно, про Хайлюкс, который является внедорожником.
А если взять Хайэйс, которого ты даже название не помнишь, то это тоже машина совсем другого класса. у него длина в лонге - 4.6 метра.
У французов - 5.3м.

Между 4.6 метра и 5.3 метра ты способен учуять хоть какую-то разницу?
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
legus
И лет 10 отроду. С рулем в бардачке. Без дизеля.
Без подушек, современных систем безопасности.
У меня такой же, только не 10 лет, а 23-х и подушка в нём есть, а дизель сознательно не брал, зачем этот головняк с "зимний/летний, я заправляюсь только на Лукойле, какую марку антигеля залить" и конским ценником на запчасти. Всё что меньше 5 тонника, с дизельным двигателем не нужно.
25
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Прульные обноски уже по полтора мульта продаются, а народ тут думает, кто купит нового вэдового микроавтобуса. Найдется покупатель.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
12
Ответить
 
Сообщений: 6604
Staszol
Поперло мещанство. Тещу 120килограмовую не забудьте.
А ты барин чтоли нефтяной?
14
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
legus
С велосипедами в салоне, лодкой, багажем на месяц и без всяких багажников на крыше или фаркопе? Что бы машину можно было бросить в любом месте, не беспокоясь о краже?
Как это на хэтчбеке сделать?
Так кстати и делаем. Очень удобно, велики, все принадлежности для отпуска, все в салоне 5,3 метрового микрика. На любой парковке, на пароме, где угодно - ничего не выпирает и не мешает. При этом с собой приблуды для организации 1,4 на 1,9 метра кровати и обеденный стол. Ездим втроем :)
21
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3835
legus
Бензина не будет. Он и нафиг не нужен. Там расход огромный у такого сарая.
А дизель отличный. 2 литра, 150 сил. С акпп около 11 сек разгон. В потоке приятно ехать.
Почему-то АКПП 6-ступенчатая. На европейском рынке 8-ступенчатая.
Somewhere in Time
5
1
Ответить
John McLane
вес 85 кг
самая современная система безопасности, это здравый смысл
никогда не смотрю при покупке авто, скока подушек и прочих абс, это все равно что иконки вешать, авось спасет, а авось и не спасет
а если машина с четвертной вваркой?
2
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
У меня такой же, только не 10 лет, а 23-х и подушка в нём есть, а дизель сознательно не брал, зачем этот головняк с "зимний/летний, я заправляюсь только на Лукойле, какую марку антигеля залить" и конским ценником на запчасти. Всё что меньше 5 тонника, с дизельным двигателем не нужно.
Зажги на автобане на бензиновом 130-150 км в час. И часа 4-5 без остановок.
И при цене бензина 1.4-1.8 евро.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
25
12
Ответить
Александр
Москва
FlashXP
Автомат бы...
и AdBlue убрать
8
3
Ответить
9021499
Липецк
Маленький салон у этого citroen/peugeot - с передних мест в салон не пройти не выходя из авто, климата на салон автоматического нет, щиток приборов с козырьком, который закрывает часть лобового стекла, но зато полноценный гидроавтомат. Так что для семьи с маленькими детьми - длинная каравелла более предпочтительна. Даже коротыш VW по салону интереснее для длительных путешествий.
В общем у меня тоже не срослось с этим авто по этим причинам.
2
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
1565833
Не воспринимаю трактора. М дизелем геморроя много.....
Какого?
Дофига дизелей ездит.
1/2 машин массой от 2х тонн из новых.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
7
Ответить
DenisS
Москва
FlashXP
Автомат бы...
В Европе на автоматах не ездят. Так что его даже разрабатывать не будут. Кстати, думается, именно по этой причине у всех европейцев автоматы дрянь. Они им тупо не нужны. А для третьих стран делать хорошо не охота) Немцы только выделяются.
11
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
9021499
Маленький салон у этого citroen/peugeot - с передних мест в салон не пройти не выходя из авто, климата на салон автоматического нет, щиток приборов с козырьком, который закрывает часть лобового стекла,...
Я проходил.
Меня больше смутило, что основная масса плюшек только на самом длинном.
А мне нужен именно коротыш. А ещё интереснее эс версия, что у нас не продаётся.
Эс версия в комплектации бизнес. Для меня был бы идеал.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
ПСА читали этот форум?

пошли на встречу завсегдатаем
раз стали выпускать эти модели
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
FlashXP
чушь пишешь ты. Особенно, про Хайлюкс, который является внедорожником.
А если взять Хайэйс, которого ты даже название не помнишь, то это тоже машина совсем другого класса. у него длина в лонге - 4.6 метра.
У французов - 5.3м.

Между 4.6 метра и 5.3 метра ты способен учуять хоть какую-то разницу?
Нет возможности исправить автоподставы. Да действительно, могу и напутать с названиями. Так как они не актуальны мне . Но то что микриков у япов не было это чушь.
5
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
moёmesto
Во дворе стоят Ниссан Серена 4вд и Тойота Ноах 4вд. Миллион рублей их цена.
Ключевое слово тут «стоят»!
12
14
Ответить
9021499
Липецк
legus
Я проходил.
Меня больше смутило, что основная масса плюшек только на самом длинном.
А мне нужен именно коротыш. А ещё интереснее эс версия, что у нас не продаётся.
Эс версия в комплектации бизнес. Для меня был бы идеал.
Там потолок настолько низкий и маленькое расстояние между передними сиденьями - я даже не решился на тестовом это делать. По мне - это среднее между минивеном и микроавтобусом - в плюс меньшая масса авто.
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
3dfx
"...если мочевина в бачке закончится, то двигатель продолжит работу, но… только до первого выключения. Повторный запуск без мочевины невозможен..."
Интересно, наши кулибины победят сей девайс??? ;)
на тягачах отключают
мочевину, смогут и на
фургоне
6
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
9021499
Там потолок настолько низкий и маленькое расстояние между передними сиденьями - я даже не решился на тестовом это делать. По мне - это среднее между минивеном и микроавтобусом - в плюс меньшая масса авто.
У меня жена небольшая, она с менеджером точно не вылезая менялась местами.
Я достаточно много ездил на мультике, для меня он избыточно здоровый. И по ширине с высотой тоже.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Пежо Травелер, Ситроен Спейстаурер.
Посмотреть всё о Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Пежо Травелер, Ситроен Спейстаурер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром