В гостях у «дяди Васи». Самый лучший день, или За что я люблю рутину
25.11.2019 | 40875 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Самый лучший день, или За что я люблю рутину

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Когда-то великий русский классик подметил, что все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая несчастлива по-своему. В сервисе день ото дня отличаются так же. Вот и в моей мастерской у всех «самых лучших дней» очень много общего. И так хочется, чтобы лучший день растянулся на целую неделю или месяц...

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Вначале давайте разберемся, что отличает лучший день от рядового. Заработанные деньги? С одной стороны, вроде бы да, ведь итог и цель работы — заработок. Но люди не зря говорят — «не в деньгах счастье». В моем случае не менее важно то, как деньги достаются.

Вот, к примеру, заезжает ко мне Рено Симбол на замену сцепления.

Вроде бы хорошая привычная работа — элементарная диагностика, понятная процедура и почти гарантированный результат, да? Но только не на Рено Симбол! В отличие от многих других машин похожей конструкции, именно на этой модели требуется обязательное снятие подрамника с рычагами передней подвески — размеры моторного отсека не позволяют просто сдвинуть КПП в сторону, как, например, на Хендэ Акцент. Поскольку я работаю один, весь процесс временами смахивает на то, как древние возводили свои монументальные сооружения, пользуясь самыми примитивными приспособлениями :)

К тому же при подобных операциях на как следует поездивших машинах всегда есть риск того, что уходящие внутрь лонжеронов болты подрамника не захотят выкручиваться просто так, и работа может занять совершенно непредсказуемое количество времени и усилий. Но даже если все идет как по маслу, я буду менять сцепление на Симболе не меньше 8–9 часов — слишком уж много там конструктивных несуразностей, усложняющих и тормозящих ремонт. Да, за эту работу я назначаю клиентам внушительные 6000 рублей, но тем не менее, когда такой день наконец-то заканчивается, я никак не могу его назвать «самым лучшим», поскольку мне было бы куда приятнее и легче за это же время заменить два-три сцепления на ВАЗах, взяв за каждое по 2500.

Но, может, лучший рабочий день тот, когда я узнаю что-то новое, расширяю, так сказать, свои технические горизонты? Пожалуй, все-таки нет. В моем деле «новое» означает новый инструмент, изучение новых инструкций, порой — набивание новых шишек и всегда — потерю бесценного времени, пока это нечто новое я не научусь делать с конвейерной скоростью. Окупается ли это? Тут уж как повезет... Бывает, что вполне окупается потоком клиентов с одинаковыми ремонтами, освоение которых поначалу казалось вовсе не обязательным. Так получилось, например, с вечно текущими теплообменниками самых популярных моторов серии «Экотек».

Но иногда смотришь на какую-нибудь машину и совершенно четко осознаешь, что еще раз такая же больше никогда ко мне не заедет, и полученные мной знания будут в дальнейшем бесполезными. Ну вот как с этим «китайцем» и его торсионами.

Освоение новых видов ремонтов — дело, конечно, полезное и хорошее, но далеко не всегда прибыльное. Поэтому день, когда я, как в популярной когда-то рекламе, «открыл для себя» что-то новое, я вряд ли назову «самым лучшим».

А может, лучший день — это тот, когда приходит разгадка какой-то технической проблемы, от решения которой уже голова раскалывается? И опять — нет! Ведь разгадывание каждого непонятного ребуса требует прежде всего времени, а его вечно не хватает. И вообще ситуация, когда ты долго мучаешься, пока наконец-то находишь выход, слишком уж напоминает грубоватый старый анекдот про русский кайф. В общем, удовольствие на любителя, и на «самый лучший день» тоже не тянет, хотя найти разгадку какого-нибудь курьезного случая порой действительно бывает приятно. Например, вот как с этой, непонятно почему перегревавшейся машиной.

Так что же, если не деньги и не техническое самообразование объединяет все условно счастливые рабочие дни? Ответить на этот вопрос можно двумя словами, причем очень и очень неоднозначными.

Первое в наши дни подзатерлось из-за частого упоминания везде и всюду. Интересно, что это слово некоторые произносят как исключительную похвалу создавшемуся положению, ну а другие — наоборот, в лучшем случае заключая его в ироничные кавычки или сопровождая нелестными эпитетами «так называемая» или «пресловутая». Это слово — Стабильность, и применительно к моей работе оно несет только положительный смысл.

Да, во мне с детства все еще сидит давным-давно услышанное в спортивной школе: «Стабильность — признак мастерства». Как же выглядит эта моя личная стабильность? Прежде всего, это разогретый от регулярных звонков телефон и занятые оба места в мастерской.

Совсем хорошо, когда разобранные машины в боксе гармонично дополняются очередью снаружи. Меня всегда радуют призывно распахнутые капоты :)

Особенно забавно бывает, когда очередь образуется из одинаковых и при этом не самых распространенных машин. К примеру, за все время существования мастерской в нее заезжали лишь три Опеля Корса. И два из них, видимо, сговорились и приехали в один день :)

Но как мы помним по случаю с Лансером и Фьюженом, две машины в боксе вовсе не означают уверенный и стабильный заработок. Причем здесь дело вовсе не в моделях машин, ведь «нашемарки» тоже далеко не всегда гарантируют механику беззаботную жизнь. Ну вот типичный случай: заехали два ВАЗа, один с нерабочей КПП, второй — с проблемной головкой блока.

За ремонт вазовской коробки вместе со снятием-установкой я беру 5500, а поиск компрессии на втором ВАЗе может принести мне еще до 8000–10 000 рублей. Вроде бы неплохо с учетом того, что работы здесь дня на три-четыре? Верно, да не совсем. Оба эти ремонта не совсем предсказуемы по результату и затраченному времени. В случае с коробкой результат очень сильно зависит от качества запчастей, происхождение которых часто сомнительное. Ну а при ремонте ГБЦ иногда бывает, что мне приходится обращаться в другие техцентры, например, для проверки головки на герметичность или шлифовки привалочных плоскостей. А там своя очередь, к тому же мне нужно останавливать свою работу и кататься по городу-миллионнику в час пик, что само по себе совершенно меня не радует.

В общем, для того, чтобы отдельно взятый неплохой день оказался «самым лучшим», а потом еще и плавно перешел бы в самую лучшую неделю, одной стабильности мало. И вот тут появляется второе слово, характеризующее «самые лучшие дни» — Рутина. Да, это слово всегда воспринимается обществом исключительно негативно, но мне порой так и хочется сказать: «Это сладкое слово Рутина!» :)

В моем понимании рутина — это поток машин с легкими проблемами, которые я могу решить хоть с завязанными глазами. Ну или если понадобится, то даже так, как правили нашей страной лидеры из не столь давнего прошлого, «не приходя в сознание, после тяжелой продолжительной болезни».

Как это бывает? Вот, например, в один замечательный день приезжают заранее назначенные «очередники» — Рено Сандеро с заменой ремня ГРМ и масла и «девятка», тоже замена масла и регулировка клапанов.

Я сливаю масло из мотора «девятки», пристраиваю сверху вентилятор, чтобы мотор быстрее остыл, и разбираю Сандеро.

Рутина в самом лучшем смысле этого слова! Выручка меня радует: 2800 рублей за замену ремня ГРМ на Рено, 1000 за регулировку клапанов на ВАЗе, плюс по 300 рублей за замену масла. Так незаметно набегают ощутимые 4400 за несколько часов легкой, приятной, а самое главное — любимой работы. При этом чувствуешь себя так, будто находишься не на работе, а в отпуске, потому что устать-то так и не получается. Но, согласитесь, чтобы этот день назвать «самым лучшим», чего-то все-таки не хватает, чувствуется какая-то незавершенность, верно? И не успел я окончательно собрать Рено, как в качестве этакой вишенки на торте в бокс заезжает Калина, у которой мотор явно «троит». Что ж, начнем с компрессии…

И проверка компрессии добавляет мне (помимо внеплановых 300 рублей) то, чего не хватало в одной только рутине — стабильности. С такой компрессией эта Калина долго не проездит, а значит — у меня будет работа, и этот отличный день вполне может дать начало не менее хорошей неделе.

Залогом одного, а то и нескольких «самых лучших» дней часто оказывается сочетание одного длительного ремонта с несколькими мелкими. В этом случае моя работа начинает напоминать заводской конвейер, а в памяти всплывает полузабытое понятие «уверенность в завтрашнем дне».

Вот, к примеру, заезжает давняя хорошая клиентка, на ее Матизе явно прогорела прокладка выпускного коллектора — звук от машины напоминает фильмы «Форсаж» или «Безумный Макс». Ремонт не самый быстрый, клиентка оставляет машину до завтра, и я с удовольствием зарабатываю попутные 1300 рублей, меняя ШРУС и пару шаровых опор на соседской Приоре.

У Матиза с литровым мотором, гидроусилителем руля и кондиционером настолько плотная компоновка моторного отсека, что назначенные мной за замену прокладки 2000 рублей кажутся мне совсем незначительной суммой :)

Но когда я завожу мотор после замены прокладки коллектора, оказывается, что звук двигателя все равно не идеален. Поиски утечки выхлопных газов (на работающем моторе руку просунуть вообще никуда невозможно!) приводят к прокладке клапана EGR (он же клапан рециркуляции отработавших газов). Чтобы ее заменить, надо снять…. Да проще перечислить то, что снимать не надо :) Вот уже сняты воздуховоды, воздушный фильтр, модуль зажигания и аккумулятор, а злополучный клапан только еле-еле показался где-то там в глубине, поблизости от главного тормозного цилиндра.

Что ж, я добавляю хозяйке еще 1200 рублей, про себя думая, что это еще не так уж и дорого. Ну а ремонт продолжится завтра, когда появится нужная прокладка.

На следующий день выясняется, что эта прокладка будет только к вечеру. Но не беда — ведь мне есть чем себя занять! Для начала заезжает ВАЗ-2112 на замену ремня ГРМ.

Рутина? Она самая, любимейшая, во время которой 1400 рублей зарабатываются за минимальное время. И самое замечательное, что рутина продолжается и дальше! Таксистский Логан со своим плановым ТО плюс замена троса сцепления — это еще 1000 рублей, заработанных, можно сказать, ни на чем.

Замена масла на Солярисе за 300 рублей плюс снятие-установка защиты за 100 — это уже почти как в том анекдоте, «мелочь, а приятно» :)

Ну и чтобы день оказался опять «самым лучшим», заезжает очередная вишенка на торте… ах, это уже было… ну тогда зонтик над коктейлем — Приора, и опять с самым что ни на есть рутинным ремонтом. Замена тормозных дисков, колодок и подшипника передней ступицы принесут мне 1800 рублей.

Но дело к вечеру, и закончу эту работу я уже завтра, тогда же соберу и Матиз. И хотя выручка за это время получилась совсем не рекордная, эти дни, несомненно, пополняют список «самых лучших». Я ведь уже говорил, что деньги — не главное? Помимо денег такие ремонты дают мне ощущение той самой стабильности, не выдуманной телевизором, а настоящей, полностью реальной.

При этом бывает порой не важно, какие машины я обслуживаю, ВАЗы или иномарки, «убитые» или совсем «свежие».

Вот, скажем, заезжает старая, еще карбюраторная «семерка» на ремонт КПП. Хозяин-пенсионер оставляет машину и деньги на запчасти, сделать надо к выходным. «Долгострой», по которому нет конкретного срока — идеальное начало недели, которая вполне может стать «самой лучшей». Ведь я могу брать попутно машины с теми работами, которые сочту выгодными, а паузы заполнять ремонтом этой «семерки». А что самое выгодное в моей работе? Правильно — плановые ТО и ремонты ходовой, ну то есть все то, за что охотнее всего берутся дилеры. Уж кто-кто, а они знают толк в легких деньгах:) И поэтому я ставлю ВАЗ-2107 на яму, зная, что подъемник обязательно принесет мне попутный заработок. Так и происходит! Сначала заезжает ВАЗ-2114. Видавшая лучшие времена машина полностью сгнила, но это не мешает ей «привезти» мне 1400 рублей (замена задних колодок с тросами «ручника» и барабанами плюс глушитель).

Я снимаю КПП с «семерки» и начинаю ее разбирать. И тут выясняется, что практически все, кроме корпуса этой коробки, годится только на свалку.

Учитывая, что сейчас цена древних 4-ступенчатых коробок у местных автостарьевщиков меньше пары новых шестерней с муфтами, я предлагаю хозяину купить КПП б/у. И пока он ее ищет, подъемник не простаивает. Для начала на ТО и мелкий ремонт приезжает на своей Мазде 3 одна из самых уважаемых клиенток. Я бы даже сказал — «одна из самых любимых», да опасаюсь быть понятым неправильно :) Она, можно так сказать, выросла на моих глазах и обслуживает свои машины в мастерской больше 15 лет.

И хотя некоторые моменты в ее Мазде меня раздражают (одна замена салонного фильтра чего стоит!), но работа есть работа, да и 1500 рублей за это ТО мне совсем не помешают.

На следующий день мне привозят не новую, но вполне рабочую КПП.

Пока я ее устанавливаю, несколько машин заезжают на подъемник для профилактических осмотров. За это я беру по 300 рублей, бонусом получая перспективу дальнейших ремонтов.

И только я успеваю отдать «семерку», взяв за замену КПП 2500 плюс 500 рублей за дефектовку старой коробки, как возвращается вчерашняя Корса с запчастями.

Пока я загоняю машину на подъемник, появляется еще одна клиентка, на ее автомобиле проблемы со сцеплением. Все складывается просто замечательно, вот это и есть мои идеальные Стабильность и Рутина! Да!

Но что это??? Да ведь это же Рено Симбол…. да, тот самый… со сцеплением…

В общем, «самый лучший день» так и не перешел в самую лучшую неделю. Оно и неудивительно, ведь все хорошее когда-нибудь да заканчивается. Ну что ж, остается утешаться тем, что не самое приятное нам дается для того, чтобы мы больше ценили по-настоящему самые лучшие дни. И безо всяких кавычек!

Комментарии

  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
310
296
Ответить
6001477
Томск
автор на какой машинн сам ездиет? интересно было бы почитать как свою машину обслуживает и с какой периодичностью
344
18
Ответить
Ярослав
Курган
Вот читаешь блог Дяди Васи и новое узнаешь. Вот недавно чуть не купил себе Рено Симбол,жалел пока не увидел тут, как меняется у него сцепление
289
29
Ответить
9234880
Кореновск
Продолжайте и дальше писать, интересно.
378
7
Ответить
Nihon
Max412
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
Машины - как машины. Что не так с ними? Машины - как люди с болезнями, они вроде бы ходят, но есть какие либо болячки у каждого второго, но пока не совсем плохо - движение продолжается.
260
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3308
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
14
324
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1850
Т.е. по сути автор хочет делать самую простую и легкую для него работу и в большом объеме?))) Это сладкое слово Халява, а не Рутина)))
Я бы тоже не прочь работать вахтером сутки через трое за 20000$ )))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
81
359
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Поеду сдавать, колодки на рено Фра-рой.Такое авно
9
42
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Писали бы, хорошие фирмы.Хотелось бы ,чтобы наши начали делать качественные запчасти
22
19
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Кузовщина - затяжной процесс, чтоб хорошо делать нужен стапель, хотябы подкатной, камера и еще много нюансов...
212
2
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
Dimer-2
Т.е. по сути автор хочет делать самую простую и легкую для него работу и в большом объеме?))) Это сладкое слово Халява, а не Рутина)))
Я бы тоже не прочь работать вахтером сутки через трое за 20000$ )))
Что мешает работать вахтером?
128
13
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1850
AndreyGelendzh
Что мешает работать вахтером?
Отсутствие предложения зв в 20000$
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
132
16
Ответить
AveAve2
Дядя Вася, а Вы отказывали клиенту в ремонте двигателя, например,замена цепи ГРМ , если двигатель был грязный? И что вы бы сказали о таком мастере?
96
7
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Хорошо когда есть работа и руки из нужного места БОООЛьшес спасибо за Блоггг...
101
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
я чет не понял, на замену сцепления - тот же самый Символ заехал, что и в начале рассказа? ))))))))))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
10
35
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1629
Ярослав
Вот читаешь блог Дяди Васи и новое узнаешь. Вот недавно чуть не купил себе Рено Симбол,жалел пока не увидел тут, как меняется у него сцепление
Такие нюансы есть в каждой машине. Идеального доступа ко всем узлам и агрегатам нет ни в одном авто.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
74
11
Ответить
Селедочный и лягушачий автопром самый геморный, ну и новые до кучи, даже форд, дядь Вась будто не знаешь этого?!
42
60
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1930
Paradoxx24
Такие нюансы есть в каждой машине. Идеального доступа ко всем узлам и агрегатам нет ни в одном авто.
Ну разве что в ГАЗ-24. ))) Там я помнится едва ли не весь сам помещался в подкапотном во время ремонтов ))
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
90
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Ты б еще хирургу предложил заняться зубами, это ж куда прибыльней.
212
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Ярослав
Вот читаешь блог Дяди Васи и новое узнаешь. Вот недавно чуть не купил себе Рено Симбол,жалел пока не увидел тут, как меняется у него сцепление
Это меняется раз в десятилетие
81
4
Ответить
Gogile
Тюмень
А к дяде Васе Тойоты заезжают?
84
7
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 658
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Дромовскмй Перекуп занимался кузовщиной, там вообще беда с доходом у него была
142
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1352
Ярослав
Вот читаешь блог Дяди Васи и новое узнаешь. Вот недавно чуть не купил себе Рено Симбол,жалел пока не увидел тут, как меняется у него сцепление
ты еще посмотри, как у него устроена кулиса и вообще проклянешь лягушатников. На своем Мегане наелся. Ремкомплекта кулисы хватает на 3-5 месяцев, а потом опять пожалуйте, на перекрестке вместо 1 втыкается 3, пока перекинешь на 2, чтобы не удерживать долго поток - будет гудок сзади :))))))) Собственно это касается всего семейства меганов, симболов, логанов. Только после 2005 года поменяли механизм кулисы.
30
25
Ответить
    
Сообщений: 2019
Gogile
А к дяде Васе Тойоты заезжают?
Так тойоты ж не ломаются, это каждому известно
163
5
Ответить
    
Сообщений: 2019
А вообще интересно, дядя Вася копеечку откладывает на аммортизацию того же подъемника?
99
1
Ответить
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
219
35
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Gogile
А к дяде Васе Тойоты заезжают?
Только масло поменять, или колодки
31
7
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 66
Как то давным давно уже, в один день приехали 2 Таврии (хозяева между собой не знакомы), что то с зарядкой у обоих было (работал диагностом автоэлектриком). Ни до ни после этого дня Таврии больше не просились в ремонт. Клиент на второй Таврии сказал что у меня "Таврический" день, а знакомый выпускник матфака сказал что сработала теория вероятности - два очень похожих события в одно время.
70
1
Ответить
STALKER
Новосибирск
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
62
7
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Вася Иванов-Петров
Так тойоты ж не ломаются, это каждому известно
Так ведь плановое ТО никто не отменял))
13
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
Если ты придёшь в Воронеже в поликлинику, то скажешь, что в Воронеже живут одни бабки?
183
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18700
Gogile
А к дяде Васе Тойоты заезжают?
Тойота не ломается
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
13
Ответить
    
Сообщений: 37993
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
займись...деньги будешь лопатой грести..
72
1
Ответить
    
Сообщений: 37993
Dimer-2
Отсутствие предложения зв в 20000$
ты просто плохо ищешь..
могу адресок дать.... всего 100 грин
17
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18700
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
9
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1211
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
В материале представлен дядьвасин контингент, а не весь Воронежский автопарк. Какой сервис, такие и машины в нем, чоужтам.
Пруль должен быть забанен!
132
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23429
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
да просто мастер гаражный, к нему свежие и дорогие тачки не возят
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
89
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23429
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
когда я владел копейкой, у моего мастера для прокачки в одно лицо была специальная герметичная крышка бачка с ниппелем, он накачивал насосом давление и таким образом прокачивал.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
69
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 865
"Правильно — плановые ТО и ремонты ходовой, ну то есть все то, за что охотнее всего берутся дилеры. Уж кто-кто, а они знают толк в легких деньгах:)"
Когда мне отдавали мой древний ниссан после замены ходовой, то мастера были явно не шибко довольны) Намучались знатно.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
42
 
Ответить
14057289
Бердск
Hephasto
В материале представлен дядьвасин контингент, а не весь Воронежский автопарк. Какой сервис, такие и машины в нем, чоужтам.
Неистово аплодирую, стоя!
26
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17684
По рассказу складывается ощущение, что автор без дела не сидит, это раз.
А второе - зарабатывает явно больше, если бы торчал на каком-нибудь заводе 40 часовую неделю.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
125
1
Ответить
Max412
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
Это вы в Греции не были и на периферии Франции - вот где унылые, пошарпанные и практически все подбитые или притертые авто
58
6
Ответить
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
На заводе их же не в ручную качают. А помошник, д. Вася только себе зарабатывает. От того, что помошник появится, количество машин не увеличится, места под ремонт нету
26
3
Ответить
АН
Чита
д. Вася,а налоговая не беспокоит?
32
23
Ответить
    
Сообщений: 37993
pazik124
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
ну сам бы и сделал.. (всего то 18 болтов и шестерни) прикинь сколько бабла бы сэкономил..
66
2
Ответить
Max412
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
Вот эта "тоска" приносит ему минимум 50 в месяц. А пьют они не с тоски и безысходности, а от того, что контроля ни какого, и деньги всегда на руках
89
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18700
fareast
ну сам бы и сделал.. (всего то 18 болтов и шестерни) прикинь сколько бабла бы сэкономил..
Ключей не было с собой)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
15
Ответить
    
Сообщений: 37993
Alexsander Kuzmenko
Вот эта "тоска" приносит ему минимум 50 в месяц. А пьют они не с тоски и безысходности, а от того, что контроля ни какого, и деньги всегда на руках
а Вася где упомянул, что он бухает?
52
4
Ответить
    
Сообщений: 37993
pazik124
Ключей не было с собой)))
так купи....
или они дороже стоят , чем ты в сервис съездишь?
а понял ...магазин закрыт был ..
51
2
Ответить
Glacius
Если ты придёшь в Воронеже в поликлинику, то скажешь, что в Воронеже живут одни бабки?
1. Юноша, мы на "ты" не переходили.
2. Не стоит мне задавать идиотские вопросы - не будете получать кретинские ответы.

PS. я был в гаражных сервисах не одного и не двух регионах нашей необъятной страны.
И срез по "кулибинским" гаражам -весьма емко характеризует регион.
18
144
Ответить
Hephasto
В материале представлен дядьвасин контингент, а не весь Воронежский автопарк. Какой сервис, такие и машины в нем, чоужтам.
Да думаю, дело не в этом.
В Мск или Спб в тех же гаражных сервисах куда более свежие и дорогие авто стоят на ремонт.
В Мск так вообще - Вы Жигули ( доВестовской, если так можно сказать, эпохи) - практически днем с огнем не сыщите.
17
77
Ответить
assa
Томск
Цены за ремонт ВАЗ-ов просто умиляют, интересно,на Гранты, Весты такие же расценки?
18
 
Ответить
АВ
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
Самый простейший аппарат для прокачки тормозов стоит не великих денег. А окупит себя за полгода, даже в гаражном сервисе. Помощник нужен только при замене тормозной жидкости на азиатских машинах. Потому что там крышка не на резьбе. Впрочем, у азиатских машин многое сделано через одно место.
32
22
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10260
pazik124
Ключей не было с собой)))
Тюмень - город дорогой, да ещё довольно рукоопый ))
19
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2221
Ярослав
Вот читаешь блог Дяди Васи и новое узнаешь. Вот недавно чуть не купил себе Рено Симбол,жалел пока не увидел тут, как меняется у него сцепление
Ну тут как бы вопрос, насколько часто он с этим сцеплением заезжает в ремонт. А то может оно ходит как три вазовских, вот тебе и экономия...
А если уж сранивать коробку у рено и вазия, да и прочие потребительские качества вроде оцинковки, еще не известно в чью сторону больше плюсов наберется.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
31
1
Ответить
8079530
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
Да у вас "всепропальщиков" одна и та же, заунывная песня! Границы открыты, езжайте туда где вам будет веселей!)
46
46
Ответить
Виталий
Томск
Ну Дядь Вася ладно, тут у кореша машина самопроизвольно закрылась заведенный Форд Маверик, вызвали спецов, подъехали двое пацанов, один вышел, вставил в проем двери две резиновые подушки, потом накачал их, достал металлический прут, в пластиковой обмотке, засунул в отверстие и нажал на кнопку открывания стекла и вуаля -- попросил за работу 3.500 руб. за две минуты работы. Вот это бизнес, покруче чем у Дядь Васи...................)))))))))))))
88
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Евгений Брин
1. Юноша, мы на "ты" не переходили.
2. Не стоит мне задавать идиотские вопросы - не будете получать кретинские ответы.

PS. я был в гаражных сервисах не одного и не двух регионах нашей необъятной страны.
И срез по "кулибинским" гаражам -весьма емко характеризует регион.
Еще лет десять назад обращаться на «ты» в сети было совершенно нормально, а теперь, как посмотрю, все стали настолько важными, что надо называть чуть ли не по имени-отчеству. На секундочку это автомобильный форум и тема "в гостях у дяди Васи", а не деловая переписка с премьер-министром Великобритании, так что терпи.)))
252
11
Ответить
osb19
Иркутск
Dimer-2
Т.е. по сути автор хочет делать самую простую и легкую для него работу и в большом объеме?))) Это сладкое слово Халява, а не Рутина)))
Я бы тоже не прочь работать вахтером сутки через трое за 20000$ )))
И кто тебе мешает мешает?
20
 
Ответить
osb19
Иркутск
Dimer-2
Отсутствие предложения зв в 20000$
Ленишься искать..........
18
 
Ответить
osb19
Иркутск
fareast
так купи....
или они дороже стоят , чем ты в сервис съездишь?
а понял ...магазин закрыт был ..
Подождал бы до открытия.
14
1
Ответить
osb19
Иркутск
Виталий
Ну Дядь Вася ладно, тут у кореша машина самопроизвольно закрылась заведенный Форд Маверик, вызвали спецов, подъехали двое пацанов, один вышел, вставил в проем двери две резиновые подушки, потом накачал...
Такие заказы бывают раз, полтора раза в неделю........
29
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67796
Логан 10 лет, 150 тыщ прошел,сцепление фирмы Лукас новое лежит,а машина ,всё ездит
32
 
Ответить
7594691
Новосибирск
Stikersson
"Правильно — плановые ТО и ремонты ходовой, ну то есть все то, за что охотнее всего берутся дилеры. Уж кто-кто, а они знают толк в легких деньгах:)"
Когда мне отдавали мой древний ниссан после замены ходовой, то мастера были явно не шибко довольны) Намучались знатно.
Такая же история с MMC RVR 1 поколения)
5
 
Ответить
Coshmaran
Белово
osb19
Такие заказы бывают раз, полтора раза в неделю........
То есть если б были раз в месяц, то десятку брать надо было б?
3
13
Ответить
7594691
Новосибирск
Alexsander Kuzmenko
Вот эта "тоска" приносит ему минимум 50 в месяц. А пьют они не с тоски и безысходности, а от того, что контроля ни какого, и деньги всегда на руках
Пьют в основном мотористы. Столько одинаковых гаек и болтов крутить несколько часов без допинга совсем "рутинно" =)
10
23
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
У нас целый гаражный кооператив, власти решили снести, а на его месте какой то заводик воткнуть.
Люди в шоке, там много таких, как "дядя вася" Многие отстроили хорошие боксы, а теперь всё на смарку. Нужно место искать, подъёмники и оборудование перевозить, вобще очень людей жалко. Да и клиенты привыкли у своих мастеров чиниться, а не у пэтэушников на дилере.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
56
3
Ответить
Александр
ДКВВ
Ну разве что в ГАЗ-24. ))) Там я помнится едва ли не весь сам помещался в подкапотном во время ремонтов ))
Если В8 ат пазека стоял бы,то б не поместился бы сам под капотом
2
3
Ответить
     
Сообщений: 86
Andrey 10rus
Ты б еще хирургу предложил заняться зубами, это ж куда прибыльней.
Не нужно предлагать,есть специализация,хирург-стоматлог.
3
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18700
fareast
так купи....
или они дороже стоят , чем ты в сервис съездишь?
а понял ...магазин закрыт был ..
Там немного другая ситуация была
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Пора уже за замену масла брать больше 300 рублей
11
21
Ответить
Shadow from omsk
ты еще посмотри, как у него устроена кулиса и вообще проклянешь лягушатников. На своем Мегане наелся. Ремкомплекта кулисы хватает на 3-5 месяцев, а потом опять пожалуйте, на перекрестке вместо 1 втыкается...
Купил БУ Пежо Партнер, пробег 170 выезжаю в первый раз (в ГАИ регистрировать) доезжаю до первого светофора, загорается зеленый я выжимаю сцепление и оно проваливается. Я очень сильно "удивился", ладно не на ходу и на на обгоне на трассе.
Все из за копеечной плассмаски которая отдельно не продается, и надо менять весь гидроцилиндр в сборе, причем у многих такая проблема появляется уже на 30 тысячах, кто то колхозит, кто то резинками и стяжками стягивает, так народ и катается.
17
 
Ответить
alex
Бийск
7594691
Такая же история с MMC RVR 1 поколения)
У меня знакомый тоже отдал тойоту на замену подшипника пер.колёса.сказал мастерам что машина хорошая ,что он ещё ничего в ней не делал.а потом оказывается что в ней хрен ,что откррутиш без лома .мастера сломали мощный ключ на 32,пришлось доплачивать за такие танцы с бубном.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 6841
AveAve2
Дядя Вася, а Вы отказывали клиенту в ремонте двигателя, например,замена цепи ГРМ , если двигатель был грязный? И что вы бы сказали о таком мастере?
дяди васи не отказывают
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
13
2
Ответить
Пьют в основном алкаши,хоть моторист ,хоть автослесарь,и ходят с одного СТО на другое,там накасячит выгонят,идёт в другое место.Такие люди не когда не смогут держать своё дело,ну кто к нему будет ездить если он постоянно бухой,а то ещё разберёт машину и уйдёт в запой на пару недель.Хотя руки у таких людей бывают золотые,но глотка на столька широкая что от рук толку мало.
78
1
Ответить
 
Сообщений: 6841
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
на большинстве авто самотёком
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6841
pazik124
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
так это же автоцентр-за одно название уже должен
22
2
Ответить
 
Сообщений: 6841
Поджог Сараев
По рассказу складывается ощущение, что автор без дела не сидит, это раз.
А второе - зарабатывает явно больше, если бы торчал на каком-нибудь заводе 40 часовую неделю.
там бы ещё руководство еб...тое мозги выносило
25
2
Ответить
 
Сообщений: 6841
Alexsander Kuzmenko
Вот эта "тоска" приносит ему минимум 50 в месяц. А пьют они не с тоски и безысходности, а от того, что контроля ни какого, и деньги всегда на руках
водка нервный срыв снимает.
10
19
Ответить
2503926
Иркутск
Gogile
А к дяде Васе Тойоты заезжают?
Тойоты не ломаются!
12
4
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 881
ДКВВ
Ну разве что в ГАЗ-24. ))) Там я помнится едва ли не весь сам помещался в подкапотном во время ремонтов ))
А я в УАЗ 469 нырял почти целиком...
7
1
Ответить
жорж
Кемерово
Dimich Zakuskin
Как то давным давно уже, в один день приехали 2 Таврии (хозяева между собой не знакомы), что то с зарядкой у обоих было (работал диагностом автоэлектриком). Ни до ни после этого дня Таврии больше не просились...
Да.совпадения.вопреки теории вероятн.неспроста.почему то часто случающиеся.
3
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
Фигню пишете. Просто люди на приличных автомобилях давно не пользуются Васей. Всё равно что делать выводы о жизни в стране по контингенту рыночной наливайки.
31
7
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Ярослав
Вот читаешь блог Дяди Васи и новое узнаешь. Вот недавно чуть не купил себе Рено Симбол,жалел пока не увидел тут, как меняется у него сцепление
Меган те же яйца,только вот двс меняли,надо пол машины разобрать.
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6128
pazik124
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
а у меня знаклмые мотористы мерят компрессию бесплатно...а у дяди Васи три сотки....по моему перебор
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
7
41
Ответить
Дмитрий
Челябинск
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Мелкосрочка самое прибыльное,кузовщина и покраска это ****,особенно зимой,без камеры хорошей,и тёплого бокса,шпакля полдня сохнет.
22
 
Ответить
костя
Томск
Виталий
Ну Дядь Вася ладно, тут у кореша машина самопроизвольно закрылась заведенный Форд Маверик, вызвали спецов, подъехали двое пацанов, один вышел, вставил в проем двери две резиновые подушки, потом накачал...
Линейкой металлической сами бы справились
2
9
Ответить
костя
Томск
В машинах разбираюсь хорошо, бывал в разных сервисах в нашем городе самый адекватный ремонтник как не странно работает в своем гораже, а не в сто местного дилера.
23
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 321
АВ
Самый простейший аппарат для прокачки тормозов стоит не великих денег. А окупит себя за полгода, даже в гаражном сервисе. Помощник нужен только при замене тормозной жидкости на азиатских машинах. Потому что там крышка не на резьбе. Впрочем, у азиатских машин многое сделано через одно место.
А еще проще от колеса накаченного 1.5 атм протянуть шланг в тормозной бачок через крышку с ниппелем,и таким образом без помощника прокачать тормоза.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
4
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
сейчас используют вакуумник
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Вася Иванов-Петров
Так тойоты ж не ломаются, это каждому известно
Даже пресвятые Камри?Да не моет быть такого!Правда?
8
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Дядя Вася: "может, лучший рабочий день тот, когда я узнаю что-то новое, расширяю, так сказать, свои технические горизонты? Пожалуй, все-таки нет. В моем деле «новое» означает новый инструмент, изучение новых инструкций, порой — набивание новых шишек и всегда — потерю бесценного времени".

Вот она суровая правда отношения большинства людей к своей работе. Лишь бы по накатанной делать, чтобы головняка поменьше, да денег побольше, да чтобы не трогал никто.
А потом комментарии появляются в стиле: великая держава, а живем как африканцы.
Французы ломучие?
Конечно ломучие, потому что по уму никто не хочет научится их ремонтировать. На официалов деньги не у всех есть, а сервисы попроще живут по принципам дяди Васи.
Вот люди и ездят до последнего пока машина не встанет, либо продают чтобы новый хозяин прелести владения французами вкусил. А сами берут какую нить рио, которой любой дядя вася рад.
Одни не хотят развиваться, а другие потокают первым своим бездействием.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
20
43
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
АН
д. Вася,а налоговая не беспокоит?
Дак у Налоговиков то небось Крузаки-обслуживаются небось в Реакторах и прочих понтовитых конторах.(Так то понял я про что вы-чо уж там)
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
fareast
ну сам бы и сделал.. (всего то 18 болтов и шестерни) прикинь сколько бабла бы сэкономил..
Вот-вот!Так же говорят заказчики когда сайт заказывают!Сайт 100 тыс?Да чо там делать за 100 тыс?Ну окей-бери и делай-чо пришёл тогда?
20
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
7594691
Пьют в основном мотористы. Столько одинаковых гаек и болтов крутить несколько часов без допинга совсем "рутинно" =)
У меня сосед, автомеханик от бога, пил запойно. Деньги всегда, и как выше было, никакого контроля. Жаль парня, 38 было.
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
8079530
Да у вас "всепропальщиков" одна и та же, заунывная песня! Границы открыты, езжайте туда где вам будет веселей!)
Плюсую!В России так им тяжко-вот правда с их мозгами в Европах и Америках нафиг не сдались и даром-приходится тут ныть
19
15
Ответить
fareast
а Вася где упомянул, что он бухает?
Про автора ни я, ни тот кому отвечал, ни слова не сказали
7
1
Ответить
6001477
автор на какой машинн сам ездиет? интересно было бы почитать как свою машину обслуживает и с какой периодичностью
Да они, как правило, на дровах ездят ))) У меня знакомый владелец сервиса (очень чистого и аккуратного) небольшого (он сам еще и ручками работает) ездит на раздолбанном вхлам микрике "Тойота" )))
14
 
Ответить
SwapBloke
Москва
Автор хитёр - постарался, чтоб ни один номер не попал в объектив камеры, видать либо клиентов не хочет палить, либо свою дислокацию)
14
1
Ответить
Влад Вовк
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Нет не прибыльней. Самые прибыльные работы это подвеска.
24
 
Ответить
Влад Вовк
pazik124
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
Делай сам там ведь делов то и ныть не будешь что дорого.
12
1
Ответить
Влад Вовк
pazik124
Ключей не было с собой)))
А также примых рук и знания матчасти. А так бы сделал...
10
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Двигатель троит — замена компрессии? Ну-ну…
4
15
Ответить
_dim_76
Хабаровск
Max412
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
Поддерживаю. Пока читал аж тоска навалилась. На каком же*****е масса людей ездит🤦🏼‍♂️
2
13
Ответить
Сыгда
Самара
Евгений Брин
Да думаю, дело не в этом.
В Мск или Спб в тех же гаражных сервисах куда более свежие и дорогие авто стоят на ремонт.
В Мск так вообще - Вы Жигули ( доВестовской, если так можно сказать, эпохи) - практически днем с огнем не сыщите.
Ну и что?
Это общеизвестные факты - с нерезиновой доходы выше и машины новее. За мкад иногда выезжай, чтобы ребусы не разгадывать.
15
2
Ответить
16220875
Нытва
Max412
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
К таким авто слесарям кто поедет на ремонт? Один раз увидел, что мастер не в себе, все больше к нему ни ни. И знакомым всем расскажешь. А так как дяди Васи работают за счёт сарафанного радио, то кто к ним поедет вообще?
10
 
Ответить
16220875
Нытва
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
Просто новые лексусы мерседесы и бмв в несколько другие места заезжают на ремонт и обслуживание)))
14
2
Ответить
ivanasd
Иркутск
А как компрессию дядя Вася мерит? Судя по компрессометру без помощника не обойтись)
8
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Nihon
Машины - как машины. Что не так с ними? Машины - как люди с болезнями, они вроде бы ходят, но есть какие либо болячки у каждого второго, но пока не совсем плохо - движение продолжается.
Да старые эти машины. Физически и главное морально. Видно не от хорошей жизни люди ездят на них. От того и тоска что ничего лучшего не предвидится, как на Кубе.
10
5
Ответить
р
Новосибирск
Gogile
А к дяде Васе Тойоты заезжают?
как видно по расскажу нет, т.к. не ломаются
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2962
ivanasd
А как компрессию дядя Вася мерит? Судя по компрессометру без помощника не обойтись)
отвёртка - помощник
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2962
вот и весь расклад гаражной теневой экономики предоставили для Мидведева
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
6
3
Ответить
Nihon
Max412
Да старые эти машины. Физически и главное морально. Видно не от хорошей жизни люди ездят на них. От того и тоска что ничего лучшего не предвидится, как на Кубе.
Какая разница, сколько лет машине, если она хорошо ездит? Драматизируете немного
13
1
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 350
alex
У меня знакомый тоже отдал тойоту на замену подшипника пер.колёса.сказал мастерам что машина хорошая ,что он ещё ничего в ней не делал.а потом оказывается что в ней хрен ,что откррутиш без лома .мастера сломали мощный ключ на 32,пришлось доплачивать за такие танцы с бубном.
Не люблю таких мастеров, обговорили цену, всё вопрос закрыт, а если там болтики от руки открутятся они что часть денег обратно отдадут? А с дуру можно и не только ключ сломать.
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
15
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Лева Ганж
Дядя Вася: "может, лучший рабочий день тот, когда я узнаю что-то новое, расширяю, так сказать, свои технические горизонты? Пожалуй, все-таки нет. В моем деле «новое» означает новый инструмент, изучение...
Я коммент примерно в том же духе написал - что человек не хочет учиться ничему новому, и вот что он будет делать, и чем кормить себя и семью, когда весь этот автохлам умрет своей смертью? Так Дядя Вася мои комменты заботливо потёр. Думаю, и этот потрёт, ибо правда - она такая.
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
14
Ответить
Виктор
Иланский
Приветствую! Сам занимаюсь авто ремонтом,мне интересно,когда можно успевать писать рассказы?
11
 
Ответить
Владислав Михайлов
Max412
Не удивительно, что многие автослесари в нашей стране пьют как сапожники. Глядя на эти машины прям тоска берет. Безысходность какая то... как старые автомобили на Кубе.
Ну, ничего такого не увидел - машины как машина, нормальный автопарк города - не миллионика. При том новые машины, я как понимаю, в период гарантии обслуживаются у дилера, и к дяде Васе (условному) не заезжают.
Цены у дяди Васи конечно смешные (если сравнивать с официальными дилерскими расценками). 300 руб за замену масла - у дилера столько будет стоить разве-что выписать заказ наряд)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 843
Дамир Нуртдинов
Купил БУ Пежо Партнер, пробег 170 выезжаю в первый раз (в ГАИ регистрировать) доезжаю до первого светофора, загорается зеленый я выжимаю сцепление и оно проваливается. Я очень сильно "удивился",...
Если это Партнер первого поколения (М59), то дело, скорее всего, в тросике сцепления. Его заменить можно за 10 минут.
1
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
ДКВВ
Ну разве что в ГАЗ-24. ))) Там я помнится едва ли не весь сам помещался в подкапотном во время ремонтов ))
Чё то ни одной Волги к нему не приезжало . Шкворня бы ему поменять чтобы рутину развеять ))) .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
17
 
Ответить
56tat
Если это Партнер первого поколения (М59), то дело, скорее всего, в тросике сцепления. Его заменить можно за 10 минут.
Нет второго поколения, там тяга, мне местный "дядя Вася" просверлил и на болт посадил.
4
 
Ответить
13926970
1300 руб за замену ШРУСа и двух шаровых опор это просто праздник какой то.
У нас замена ШРУСа стоит тыщу и каждая шаровая по 900 руб.
13
 
Ответить
Артур
Ижевск
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
Трубка с обратным клапаноми ,второй человек не нужен.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
ну, дядя Вася, разочаровал немного. Все бы тебе попроще да поприбыльнее. Так и мозгам закиснуть недолго!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
4
Ответить
Snork
Новороссийск
ЭКГ-5а
Чё то ни одной Волги к нему не приезжало . Шкворня бы ему поменять чтобы рутину развеять ))) .
Его чахлый подъемник Волгу не поднимет ))
3
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6276
vic83
Двигатель троит — замена компрессии? Ну-ну…
Читай ещё раз- меряют, а не меняют.
6
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6276
Владислав Михайлов
Ну, ничего такого не увидел - машины как машина, нормальный автопарк города - не миллионика. При том новые машины, я как понимаю, в период гарантии обслуживаются у дилера, и к дяде Васе (условному) не...
При покупке хорошего масла его меняют бесплатно в пункте замены при этом магазине. Разве что за снятие- установку защиты 100 рублей возьмут.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Snork
Фигню пишете. Просто люди на приличных автомобилях давно не пользуются Васей. Всё равно что делать выводы о жизни в стране по контингенту рыночной наливайки.
Интересное у вас понятия приличия очевидно, человек честно зарабатывающий, но быть может не много уже стал неприличным, или пожилой пенсионер отработавший всю жизнь быть может на заводе или в НИИ.... Вот так и происходит подмена ценностей, если не пиз... ь и не нае...ь то значит ты неприличный!
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
8
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 721
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Ага, жутко прибыльно: младший брат уже лет 10 работает по кузовщине "на дядю" - больше чем на Приору - не заработал.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 721
fareast
так купи....
или они дороже стоят , чем ты в сервис съездишь?
а понял ...магазин закрыт был ..
Я один раз так же решил сам трубку кондиционера поменять :)
Но правда я реально давно уже собирался инструмент себе купить - так и вышло, инструмента купил дороже, чем в сервисе обещали ремонт.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
4
 
Ответить
Виктор
Приветствую! Сам занимаюсь авто ремонтом,мне интересно,когда можно успевать писать рассказы?
Так это примерно так:"записано со слов"
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2962
tutoleg
При покупке хорошего масла его меняют бесплатно в пункте замены при этом магазине. Разве что за снятие- установку защиты 100 рублей возьмут.
в цену хорошего масла заложена стоимость замены
по сотке на каждый литр накручено - вот и профит
уххаххаха!
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
10
 
Ответить
Евгений
Иркутск
no name
Я коммент примерно в том же духе написал - что человек не хочет учиться ничему новому, и вот что он будет делать, и чем кормить себя и семью, когда весь этот автохлам умрет своей смертью? Так Дядя Вася мои комменты заботливо потёр. Думаю, и этот потрёт, ибо правда - она такая.
В нашей стране умрёт автохлам! Вы сами себе верите! Если он умрет, то вымрут вместе с ним таксисты в первую очередь! Далее те кто ремонтом квартир и тому подобного занимается, они покупают машины рабочие лошадки и стараются содержать их в хорошем состоянии, как раз за счет таких дядя Вась! Идём далее пенсионеры многие купили свои авто, когда работали, а по выходу на пенсию нет таких заработков, поэтому едут к дяди Васи!
А по поводу официальных сервисов,там далеко не боги работают! В каждом городе из уст в уста передается имя хорошего мастера! Такого,который сделал и авто продолжает ездить отлично! И большинство из них не работают в холенных сервисах,а работают на себя!
И в целом благосостояния лучше не становится! Если Вам повезло с работой и заработком! Не надо другим зла желать, это как минимум не красиво!
18
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Nihon
Какая разница, сколько лет машине, если она хорошо ездит? Драматизируете немного
Если рассматривать автомобиль чисто с утилитарной точки зрения, то да - разницы никакой. А если смотреть как на индикатор прогресса - то такая ситуация, в лучшем случае застой, если не сказать деградация. Последнее меня больше всего огорчает.
У меня самого грузовику 30 лет без малого)))
8
 
Ответить
Snork
Новороссийск
dark c/oH
Интересное у вас понятия приличия очевидно, человек честно зарабатывающий, но быть может не много уже стал неприличным, или пожилой пенсионер отработавший всю жизнь быть может на заводе или в НИИ.... Вот так и происходит подмена ценностей, если не пиз... ь и не нае...ь то значит ты неприличный!
Подменой ценностей занимаетнсь как раз вы. Приличный человек может иметь неприличную обувь или автомобиль. Так же как и наоборот.
2
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
6001477
автор на какой машинн сам ездиет? интересно было бы почитать как свою машину обслуживает и с какой периодичностью
По личным наблюдениям, часто автомеханики те самые "сапожники без сапог", то есть своей машиной заниматься некогда, да и не охота, по этому пока совсем не встанет - пофиг, что там с ней, в общем состояние далеко не лучшее.
8
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
Просто новые и красивые машины ездят обслуживаться к дилерам, а в гаражи вот это вот всё.
1
1
Ответить
Цивик_ёж
Хабаровск
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Это нервы.... особенно с черными машинами
1
 
Ответить
Цивик_ёж
Хабаровск
Paradoxx24
Такие нюансы есть в каждой машине. Идеального доступа ко всем узлам и агрегатам нет ни в одном авто.
Разве что в жиге старой в зазе горбатом и Оке =)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 202
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Зимой кузовщина практически убыточна: места надо дофига, тепла надо дофига, времени надо дофига...
Пока машина не согреется - ты платишь и терпишь. Пока машина сохнет - ты платишь и терпишь.

ЗЫ: Капец у него срач....
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Евгений
В нашей стране умрёт автохлам! Вы сами себе верите! Если он умрет, то вымрут вместе с ним таксисты в первую очередь! Далее те кто ремонтом квартир и тому подобного занимается, они покупают машины рабочие...
Я разве кому-то зла желал? Странные выводы. Я всего лишь отметил, что если человек профессионал своего дела - то ему не избежать новых знаний и умений, ибо жизнь не стоит на месте. А если он этого не делает - то прогресс его сомнёт. В части такси и всего прочего: так вот основная масса такси во Владивостоке на сегодняшний день - это приусы и аквы (гибридные авто, если что). Готов ли будет такой дядя Вася чинить их? Думаю, вопрос риторический . Об этом речь шла.
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15885
Alexsander Kuzmenko
Вот эта "тоска" приносит ему минимум 50 в месяц. А пьют они не с тоски и безысходности, а от того, что контроля ни какого, и деньги всегда на руках
А ты давно бухого автослесаря видел? Я вот не припомню что-то.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15885
Владислав Михайлов
Ну, ничего такого не увидел - машины как машина, нормальный автопарк города - не миллионика. При том новые машины, я как понимаю, в период гарантии обслуживаются у дилера, и к дяде Васе (условному) не...
В Омске 200р стоит масло поменять. А если в крупных СТО если у них купишь так вообще бесплатно.
2
 
Ответить
Nihon
Max412
Если рассматривать автомобиль чисто с утилитарной точки зрения, то да - разницы никакой. А если смотреть как на индикатор прогресса - то такая ситуация, в лучшем случае застой, если не сказать деградация. Последнее меня больше всего огорчает.
У меня самого грузовику 30 лет без малого)))
У меня тоже не новый автомобиль. Конечно, я бы хотел себе новый автомобиль, с характеристиками как у моего, но такой стоит с среднем 1.5 - 2 млн. Поэтому и рассуждаю так, если машина исправна, то возраст роли особой не играет. Это в частном случае, а если смотреть глобально - вы правы, удручающе то, что сегодня человек не всегда может себе позволить взять свежий автомобиль для повседневной эксплуатации (ретро и классика выходного дня не в счет).
4
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Snork
Подменой ценностей занимаетнсь как раз вы. Приличный человек может иметь неприличную обувь или автомобиль. Так же как и наоборот.
Так это вы брякнули что порядочные люди к дядям Васям не ездят. А чем конкретно Василий неприличен?
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
3
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6276
DimaM20
в цену хорошего масла заложена стоимость замены
по сотке на каждый литр накручено - вот и профит
уххаххаха!
Естественно. Но дело в том, что на базаре, или в "Светофоре" я, к примеру, настоящий MOTUL, который всегда использую- не куплю. Да и фильтров на многие машины в каждом киоске на перекрестке не бывает. Я то отвечал человеку, который удивлен 300 рублями- слишком дешево. Для владельца жигулей, который купил 4 литра масла по 120 рублей и фильтр за 250- это не сильно и дёшево. А для серьезной иномарки- стоимость замены масла (как ты сам заметил)- включена в стоимость товара. Вот и получается, что за 500 рублей, или за тысячу, менять масло к дяде Васе не поедет ни тот и не другой. Это все, что я хотел сказать своим кратким ответом, но теперь разжевал для непонятливых.
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
dark c/oH
Так это вы брякнули что порядочные люди к дядям Васям не ездят. А чем конкретно Василий неприличен?
Ложь. Я написал, что к Васе не ездят люди на приличных машинах. Остальное вы себе придумали сами.
Вот у меня есть часы, штуку баксов гдет обошлись лет несколько назад. И есть будочка с часовщиком возле дома. Вот вылитый Вася. Куча часового хлама на столе, бабушки несут ему свои древние будидьники и часы с кукушкой. Он их достаточно успешно ковыряет. Ноя не понесу к нему свои часы. И никто в здравом уме не понесет. Ибо а) я не уверен в его навыках, б) у него нет оборудования, с) случись что, всей его будки с содержимым не хватит чтобы компенсировать ущерб.
И что? При чем тут приличные и не приличные люди? Есть объективная реальность...
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2962
no name
Я разве кому-то зла желал? Странные выводы. Я всего лишь отметил, что если человек профессионал своего дела - то ему не избежать новых знаний и умений, ибо жизнь не стоит на месте. А если он этого не делает...
подвеску то потрясти на гибриде можно, этим электронщики у нас например не занимаются - узкая специализация
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
 
Ответить
BadBoy|55
А ты давно бухого автослесаря видел? Я вот не припомню что-то.
В статьях этого же дяди Васи регулярно приводятся примеры его соседей по гаража, занимающихся ремонтом и при этом постоянно и пьют и колются.

В гаражи к таким специалистам не езжу. Пока есть гарантия, на То. Потом сам.

Но в гаражных кооперативах, в мастерских по вечерам частенько гуляют. Подрабатываю таксистом, заказы от туда постоянно бывают.
1
 
Ответить
Павел
Ангарск
Добрый день Дядя Вася! Давно вас читаю, очень нравиться стиль вашего повествования. Скажите пожалуйста в связи со сложившейся "стабильностью", как вы смотрите на ситуацию с надзорными органами и легализацией своего хобби, я это все про налог для самозанятых. Готовы ли вы с НГ зарегистрировать себя в налоговых органах и жить спокойно ж)
2
2
Ответить
Евгений
Иркутск
no name
Я разве кому-то зла желал? Странные выводы. Я всего лишь отметил, что если человек профессионал своего дела - то ему не избежать новых знаний и умений, ибо жизнь не стоит на месте. А если он этого не делает...
Ну если уж мы с вами говорим о новых знаниях! То читая не первый раз дядю Васю я могу сказать, что он и рассказывает, что он все равно новое познает! Да и люди в целом все не любят выходить из зоны комфорта! Так и дядя Вася ему лучше всего в зоне комфорта делать то, что хорошо умеешь! Поэтому в этом нет ничего плохого и ничего хорошего! Это просто сущность у человека такая! А в целом очень большое спасибо хочется сказать дрому за форматы! Интересен блог дяди Васи, блог перекупа-реставратора, по другому не могу его назвать! Из машин появился электрокар, китаец! Как мы увидили не так уж и плох автомат на каптюре, ходит ведь! Вот формат они поменяли, к лучшему молодцы! Тоже покинули своего рода зону комфорта!
7
 
Ответить
AveAve2
сибирь-
дяди васи не отказывают
Еще как отказывают
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6294
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
хозяина афто просит качнуть.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6841
AveAve2
Еще как отказывают
со стороны приехал могут или мож человек плохой что отказывают.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Snork
Ложь. Я написал, что к Васе не ездят люди на приличных машинах. Остальное вы себе придумали сами. Вот у меня есть часы, штуку баксов гдет обошлись лет несколько назад. И есть будочка с часовщиком возле...
Жертва шаблонов) а чего дешман то такой купил или решил удивить кого-то часами за 60 к)))) А руко***уй мастер у диллера в состоянии покрыть? Наверно вы скажете диллер в состоянии, но у диллера есть адвокат и он лучше заплатит ему чтобы брил таких наивных людей)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
5
2
Ответить
15350811
Санкт-Петербург
pazik124
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
Нормально, по тыще за болт, плюс 500 на чай
 
 
Ответить
Андрей
Зеленогорск
АН
д. Вася,а налоговая не беспокоит?
Закон о самозанятых в действии))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1144
STALKER
Интересно, а как дядя Вася Один справляется без помощника?, те же тормоза как прокачать?
Я один прокачивал. К штуцеру - трубку от капельницы, опущенную в баночку с тормозной жидкостью, в бачок доливаешь до максимума и идешь в салон качать. Раз восемь качнул, нажатую педаль блокируешь подходящей по длине палкой с одним концом, замотанным в тряпку, который упираешь в руль и идешь смотреть. Если пузырьков в трубке нет - затягиваешь.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1144
pazik124
Какие-то цеы у Васи скромные. Мне недавно в Тюмени в автоцентре(Исудзу) на Авторемонтной, 10 офисный мажор огласил(для понимания ситуации) цену за снять/поставить ГБЦ JT-18.500р(18 болтов, шестерни)
Ну так и менял бы сам. А откручивать трубки, шланги, прочее, сливать антифриз, ремни... Только кажется, что быстро и легко.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
dark c/oH
Жертва шаблонов) а чего дешман то такой купил или решил удивить кого-то часами за 60 к)))) А руко***уй мастер у диллера в состоянии покрыть? Наверно вы скажете диллер в состоянии, но у диллера есть адвокат и он лучше заплатит ему чтобы брил таких наивных людей)
Что средства позволяли, то и купил. Остальной ваш текст, извините, ересь. Но опять таки, воля ваша. Купите чтонть поприличней древнего Филдера и гоняйте его обслуживать к Васе. Никто не против.
 
2
Ответить
АН
Чита
Андрей
Закон о самозанятых в действии))
Данный вид деятельности к самозанятым не относится ,только ИП.
 
 
Ответить
Андрей
Зеленогорск
АН
Данный вид деятельности к самозанятым не относится ,только ИП.
Как раз это один из видов деятельности самозанятых
 
 
Ответить
АН
Чита
Андрей
Как раз это один из видов деятельности самозанятых
лично узнавал в налоговой,хотел перейти на этот режим.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
поворотный кулак
лучше бы дядя Вася кузовщиной занялся. Я думаю это прибыльней.
Кому лучше вам или ему? Раз он слесарит - ему лучше)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Max412
Если рассматривать автомобиль чисто с утилитарной точки зрения, то да - разницы никакой. А если смотреть как на индикатор прогресса - то такая ситуация, в лучшем случае застой, если не сказать деградация. Последнее меня больше всего огорчает.
У меня самого грузовику 30 лет без малого)))
смотря с чем сравнивать, в 37 вообще людей стреляли и машина роскошь была, для Россия вполне прогресс на фото
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
AntonioZ
По личным наблюдениям, часто автомеханики те самые "сапожники без сапог", то есть своей машиной заниматься некогда, да и не охота, по этому пока совсем не встанет - пофиг, что там с ней, в общем состояние далеко не лучшее.
Видимо такие они механики, по машине все становится понятно
 
 
Ответить
Андрей
Зеленогорск
АН
лично узнавал в налоговой,хотел перейти на этот режим.
И что ответили?
 
 
Ответить
АН
Чита
Андрей
И что ответили?
Ремонт и обслуживание автомобилей только ИП.Какие виды деятельности для самозанятых можно посмотреть в личном кабинете налогоплательщика ФНС.
1
 
Ответить
     
Копейск
Сообщений: 110
6001477
автор на какой машинн сам ездиет? интересно было бы почитать как свою машину обслуживает и с какой периодичностью
Ест знакомый мастер ,ездит на Камри 96 года.
 
 
Ответить
Камчат ГлавРыба
Евгений Брин
Очень, очень грустный автопарк.
Смотрю и думаю - а ведь Воронеж - это совсем не депрессивный край и регион.
Но судя по среднему возрасту автомобилей - просвета не видно.
Население и дальше будет нищать...
Все так нищают, раньше пятьмашин на двор было, потом как "Жестокие" 2000ые начались понеслось, сейчас везде пробки, такие и машин столько, что ужас. А так да нищаем... У нас во дворе автомобилей БОЛЬШЕ чем квартир, в среднем по две машины на семью, а есть и три и четыре! И процентов 30 дороже миллиона. Нищие ужас...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Snork
Что средства позволяли, то и купил. Остальной ваш текст, извините, ересь. Но опять таки, воля ваша. Купите чтонть поприличней древнего Филдера и гоняйте его обслуживать к Васе. Никто не против.
GL350 и Teana J33 поприличнее? У дяди Сергея и Виталия обслуживается. ) Я ж вам сказал комплексы они в голове и Ваши только в вашей ;)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
dark c/oH
GL350 и Teana J33 поприличнее? У дяди Сергея и Виталия обслуживается. ) Я ж вам сказал комплексы они в голове и Ваши только в вашей ;)
Вот в таком вот сарае с печным отоплением и одним убогим подъемником что Брежнева молодым помнит? Сильно сомневаюсь.))
 
 
Ответить
Qwerty
Омск
Glacius
Еще лет десять назад обращаться на «ты» в сети было совершенно нормально, а теперь, как посмотрю, все стали настолько важными, что надо называть чуть ли не по имени-отчеству. На секундочку это автомобильный...
Отлично, как написали выше "неистово
аплодирую"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
Snork
Вот в таком вот сарае с печным отоплением и одним убогим подъемником что Брежнева молодым помнит? Сильно сомневаюсь.))
Отопление там печь на масле отработаном, а далее система радиаторов насосы циркуляционные и тд. Но, там больше площадь и высота поэтому греть печью можно но не эффективно, а главное топливо холява. Стены чтоб было чище как потолок это банеры. Подъемники конечно более современные, таким просто такие машины не поднять. Первые были бу, теперь купили новые гидравлические (т.к. электрический за свет платишь и вверх и вниз). Но в целом не вижу что ушли гораздо дальше, не покупают какие то плюшки если они не позволят им ускорить работу, а просто для того чтобы были.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром