Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Ох уж эти загадочные Лады!
19.12.2019 | 57173 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Ох уж эти загадочные Лады!

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Вот казалось бы — ну какие сюрпризы механику могут преподнести обычные Лады? Ведь их конструкция изучена поколениями автомобилистов вдоль, поперек и наискось, а всезнающий интернет может про эти машины дать любой совет на все случаи жизни. И я разбираю их уже много лет так, как в далекой юности автомат Калашникова — хоть с завязанными глазами под секундомер. И тем не менее бывают ситуации настолько неожиданные и непредсказуемые, что, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Но я все же попробую 😊

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Часто истории о совершенно неожиданных событиях начинаются с фразы «ничего не предвещало». Вот и этот день начинался точно так же — ничего не предвещало никаких неожиданностей. Сначала на ремонт заехал ВАЗ-2112, хозяин которого жаловался на перегрев, и почти сразу же в бокс затолкали потрепанный ВАЗ-2115 с лопнувшим ремнем ГРМ. Обычнейшая рутина, ну какие тут могут быть неожиданности?

Хозяину ВАЗ-2115 автомобиль будет нужен только завтра, а вот владелец «двенадцатой» переживает из-за срывающегося дачного выезда, поэтому я начинаю с его машины. Оказалось, что несмотря на немалый возраст пробежала она всего лишь 80 000 км. Но проехал их в основном не сам хозяин, а его племянник, которому он просто отдал машину поездить с условием выполнения всех необходимых ТО. Вчера племянник вернул дяде машину, да вот только первая же поездка на дачу не задалась — машина перегрелась еще в городе. Хозяин сам поменял термостат, но это не помогло. После этого он «перебежками» с паузами для остывания мотора добрался до мастерской.

Убедившись, что пробка расширительного бачка держит давление, я затем ощупываю радиатор. Он оказался ожидаемо холодным, а установленный на машине новый термостат — так же ожидаемо неоригинальным. Дело в том, что заводской термостат на эти моторы идет в сборе с корпусом и стоит под 1000 рублей, а крышечку со вставленным туда термостатом можно купить раза в три дешевле, да и поменять ее куда проще.

Выбор покупателя очевиден, тем более что такой аналог часто вполне работоспособен. Но, видимо, не в этот раз — холодный радиатор на полностью прогретом моторе явно указывает на закрытый термостат. К тому же потеки антифриза вокруг подсказывают, что хозяин впопыхах не поставил уплотнительное кольцо при монтаже.

Что ж, я отправляю клиента в проверенный магазин. Вот только замена термостата ничего не изменила: мотор все еще перегревался, а радиатор оставался холодным. Поскольку вся прежняя история эксплуатации машины была покрыта мраком, причины перегрева вырисовывались самые разные, начиная с забитых напрочь внутренностей радиатора в результате использования какого-нибудь герметика системы охлаждения. Раздраженный звонок от дяди племяннику ничего не прояснил — мол, машина ездила, все было в порядке, никаких герметиков он не наливал и не насыпал. Я все-таки чуть было не затеял промывку радиатора, но вовремя одумался и проверил, идет ли горячий воздух из печки. Оказалось, что вентилятор печки гонит холодный воздух на вот-вот готовом вскипеть моторе! Если уровень антифриза в норме, то так бывает или при повреждениях внутри мотора (прогоревшая прокладка головки блока, внутренние трещины ГБЦ или блока), когда газы, попадающие в систему охлаждения, создают пузыри, мешающие нормальному току жидкости, ну или если помпа почему-то не прокачивает антифриз. Я снимаю кожух ремня ГРМ и вижу, что племяш машину действительно обслуживал — ремень, ролики и помпа менялись не так и давно. Но уж если впереди перспектива разбирать мотор, то я начинаю с помпы.

И «вскрытие» показывает совершенно неожиданную картину!

Тут у внимательного читателя должно возникнуть ощущение дежавю — ведь нечто подобное уже было. Да, полгода назад вот с этой Калиной была похожая ситуация, только дефект помпы там был немного другой.

Молодым и горячим автомобилистам, особенно только начавшим свою автодорогу, непременно захочется воскликнуть: «Да что ж ты, старый … (термин можно вставить по желанию)… сразу-то не понял?». Но все дело в том, что тогда это был только второй такой случай, причем не только в моей жизни, но и во всех жизнях окрестных мастеровых людей. Кое-кто из соседей провел в авторемонте по 35–40 лет и ни разу с подобным не сталкивался. Народ ко мне уже стал ходить глазеть на эти помпы, как в музей 😊 Забегая вперед, скажу, что именно сейчас в наших краях этот несуразный дефект помпы стал массовым, и когда через пару месяцев ко мне попал ВАЗ-2114, который продолжал перегреваться после того, как хозяин заменил термостат и пробку расширительного бачка, я уже привычно извлек помпу, чтобы на этот раз увидеть еще одну разновидность поломки крыльчатки.

Производители всех этих псевдозапчастей оказались мне совершенно неизвестны, поскольку окрестные автомагазины такие не продают. Оно и понятно — приобретаемая у них продукция обычно устанавливается сразу же и неподалеку, в ближайших гаражных кооперативах и соседних мастерских, так что при завозе партии неудачного товара ругани хватит.

Все хорошо, что хорошо кончается, а история с перегревающейся «двенадцатой» закончилась хорошо. Хозяин был очень доволен, что загадка перегрева найдена, и с удовольствием заплатил 1800 рублей за замену помпы. Что же касается замены термостата, то у нас с владельцем машины установился молчаливый компромисс — я не взял деньги за его замену, а он не стал упоминать, что, возможно, и старый мог быть рабочим. Если бы он не забыл при сборке поставить уплотнительное кольцо, разумеется.

«Двенадцатая» уезжает, и я перехожу к подъемнику, на котором установлен ВАЗ-2115. При замене ремня ГРМ на машинах с механической КПП я обычно включаю пятую передачу и прокручиваю мотор за вывешенное колесо, так же делаю и на этот раз.

Я хочу выставить метку на маховике и берусь за правое переднее колесо, чуть налегаю…. И оно не сдвигается! Мысленно ругнулся: «…, старею, что ли, ослабел уж совсем!». Налег посильнее — и колесо прокрутилось, провернув коленвал, вот и метка установлена. Затем приходит очередь метки на шестерне распредвала. Обычно усилие при его поворачивании совсем небольшое, и я беру ключ «на 17», чтобы крутануть распредвал за болт шестерни, но он не поддается. Меняю ключ на головку с воротком — не помогает! Как последний аргумент в ход идут инструменты посерьезнее. Обычно я их использую при фиксации шкивов коленвала, а на этот раз цепляюсь за отверстия внутри шестерни распредвала. Но и они оказываются не в силах сдвинуть распредвал.

И ведь коленвал не сразу пошел… Одновременно заклинившие коленвал и распредвал? Ну, может, так и бывает, но обычно заклинивает только один из валов. Пытаясь прояснить ситуацию, звоню хозяину и расспрашиваю, что вообще-то было с машиной. Хозяин говорит, что вчера ездил, все было нормально, но вот утром при попытке завести мотор ремень ГРМ сразу же лопнул. Кое-что начинает проясняться… Уточняю, давно ли хозяин менял масло и какое использовал. Оказывается, что поменял совсем недавно, причем приобрел масло известного российского бренда, рекламу которого чуть ли не каждый день можно увидеть по телевизору. Правда, уточняет, что купил его, как в старой песенке — «…где-то за городом, очень недорого…». Что ж, я обрисовываю хозяину ситуацию: распредвал заклинило полностью, с коленвалом тоже возможны проблемы, хотя он и провернулся. Вариантов, скорее всего, два: или высококачественное свежее масло смыло всю старую грязь так, что она законопатила масляные каналы и валы заклинили от работы без смазки, или наоборот — новое масло оказалось подделкой, ну а дальше произошло то же самое. Чтобы понять состояние мотора, надо по крайней мере для начала снять клапанную крышку и затем — крышки распредвала. Хозяину остается только дать на это добро и согласиться доплатить 500 рублей. Кто-то там все еще полагает, что любая дополнительная работа — это типичный развод от автосервиса, а озвученная изначально стоимость ремонта при всех обстоятельствах всегда должна оставаться неизменной? Ну-ну…

«Вскрытие» демонстрирует неожиданную картину: головка блока и распредвал относительно чистые.

Налет от масла, конечно, присутствует, но внешне он совсем не страшный, с таким обычно ездят многие десятки и сотни тысяч километров. Опыт некоторых моих не самых аккуратных клиентов показывает, что благополучно работают и куда более грязные моторы.

Это были, конечно, моторы курильщиков, а моторы здорового человека выглядят как легкие некурящего 😊

Ну а на этой «пятнадцатой» я начинаю постепенно ослаблять гайки крепления крышек распредвала. Почти сразу же раздается резкий щелчок и вал начинает свободно вращаться. Я распыляю под крышками «жидкий ключ» из баллончика, затягиваю так и не открученные до конца гайки, и происходит чудо — распредвал продолжает вращаться совершенно свободно без всяких заеданий! Коленвал — тоже, и хотя картина произошедшего пока не ясна, я звоню хозяину «пятнашки» с предложением поставить ремень и рискнуть завести машину. Если коленвал и вкладыши повреждены, то я это услышу. Альтернатива — дальнейшая разборка двигателя за совсем другие деньги. Ну или он может в любой момент забрать машину, если считает, что происходит какой-то «развод». Но хотя клиент попал ко мне в первый раз, меня ему хорошо отрекомендовали и он в моих действиях не сомневается. Мне б его уверенность…

Я ставлю ремень ГРМ, завожу машину и вслушиваюсь в работу мотора на разных оборотах. Вроде бы пока все идет хорошо, звуки работающего двигателя совершенно стандартные, нет никаких характерных стуков, которые обычно издают получившие задиры валы и вкладыши. Да, выходит, что не все масла «одинаково полезны», и на этот раз в моторе оказалась очень специфическая подделка. «Левое» масло дало тонкую пленку, склеившую распредвал с постелью, а коленвал — с вкладышами. При этом хозяину повезло, что приклеившиеся к коленвалу вкладыши не провернулись. Ведь если проворачиваются шатунные вкладыши, то обычно меняется и поврежденный шатун, а проворот коренных вкладышей в тяжелых случаях может повлечь замену самого блока цилиндров.

Тем временем мотор работает, я на всякий случай заглядываю под капот и тут же глушу двигатель — из-под масляного фильтра бьет струйка масла! И это неудивительно, если учесть, во что превратился сам фильтр.

Причина очевидна — фильтр раздуло повышенным давлением масла. Видимо, из-за поддельного масла подвижный элемент редукционного клапана масляного насоса приклеился к его корпусу. Поскольку насос рассчитан на давление, значительно превышающее необходимое для работы мотора, обычно редукционный клапан его принудительно ограничивает. Если он правильно работает, конечно же.

Мы с клиентом обсуждаем ситуацию. С первым из двух извечных русских вопросов — «кто виноват?», мы уже определились. Но сейчас гораздо важнее ответ на второй вопрос — «что делать?» Мой глаз — не рентген, «просветить» мотор насквозь и оценить все возможные последствия такой неудачной замены масла я, конечно, не могу. Но по опыту моих прежних ремонтов предлагаю не пытаться промывать редукционный клапан, а сразу поменять масляный насос с маслоприемником. Хотя заглушка клапана доступна снаружи, для полноценной промывки насос желательно все-таки демонтировать. С учетом того, что его сборка-разборка-промывка тоже не бесплатны, замена обойдется не намного дороже. И самое главное — а если клапан опять заклинит в самый неподходящий момент? Один мой клиент, купивший ВАЗ-2114 с подобным дефектом масляного насоса, попал на капремонт двигателя, когда на трассе все масло улетело из мотора через неожиданно деформировавшийся масляный фильтр. Контрольная лампа давления масла, увы, не всегда загорается вовремя.

Ну а на этом ВАЗ-2115 надо будет еще заменить масло и фильтр, причем с промежуточным прогоном мотора на промывочном масле. После установки нового масляного насоса я предлагаю залить в мотор недорогое масло и, если внешне все будет в порядке, после 3000–4000 км заменить его уже на более качественное. Ну а затем останется только перекреститься и ездить, надеясь на то, что все следы подделки к тому времени будут полностью из мотора удалены.

Этот план действий хозяина устраивает. Для начала он приносит промывочное масло и новый масляный фильтр — у нас еще есть слабая надежда, что во время промывки редукционный клапан насоса все-таки заработает. Фильтр куплен самый дешевый, ведь его все равно сразу же выбрасывать. Я надеюсь, что прочности его корпуса хватит хотя бы на время промывки. Все-таки промывочное масло гораздо более жидкое, чем моторное, обороты будут не больше 1000, так что давление не должно быть очень большим. Промывка прошла благополучно, не считая того, что фильтр все-таки слегка раздуло — даже жидкое промывочное масло не освободило подвижный элемент редукционного клапана масляного насоса. Измерение давления масла на работающем двигателе это подтверждает — мой манометр зашкаливает. Что ж, приходит черед нового масляного насоса.

Но наступает вечер, и менять насос я буду завтра, чтобы отдать хозяину машину к обеду. Счет за уже выполненные работы получается такой: 800 рублей за замену ремня ГРМ + 500 рублей за внеплановое «вскрытие» + 300 рублей за замену масла и фильтра + 200 рублей за измерение давления масла. И к этим 1800 рублям завтра добавятся еще 1600 за замену масляного насоса. Если хозяину «пятнадцатой» повезет, то его мытарства на этом почти закончатся.

На следующий день я опять удивляюсь тому, что поддельное масло не дало явно видимых следов внутри мотора. Масляный насос на этой машине выглядит точно так же, как и на любом обычном рабочем моторе. Из чего же сделали подделку, создавшую на деталях двигателя тонкий слой клея???

После замены масляного насоса давление масла вернулось в норму, и машина наконец-то благополучно уезжает. С той поры прошло уже несколько месяцев, и этот ВАЗ-2115 ездит без проблем, так что хозяину еще повезло. Конечно, еще больше ему повезло бы, если бы он вообще не купил то злополучное «масло», но так уж сложилось.

Иногда разгадка каких-нибудь моторных странностей происходит случайно, попутно с выполнением других работ. Вот так получилось и с этим ВАЗ-2112, у которого прогорела прокладка головки блока.

За замену прокладки ГБЦ на отечественных 16-клапанниках я беру 5000 рублей. Эта работа проста и понятна, делается за день. Бывает, что иные автосервисы при этом настаивают на обязательной проверке ГБЦ на герметичность, непременной шлифовке привалочной плоскости и даже притирке клапанов с заменой сальников. На мой взгляд, такие дополнительные работы, поставленные на поток без особой необходимости, порой означают чистейший развод клиента на деньги. Но мой подход к диагностике и ремонту моторов слишком далеко выходит за рамки рассказа о загадках от Лады.

Что же касается этой «двенадцатой», то тут все было ясно. Вот открылся замытый охлаждающей жидкостью поршень, четко выделяющийся белизной на фоне своих рабочих собратьев. Ему соответствует совершенно мокрый канал выпускного коллектора, залитый антифризом, вылетавшим из этого цилиндра.

На прокладке ГБЦ явно видны повреждения.

Казалось бы, какие уж тут загадки? Но этот обычный ремонт попутно помог раскрыть старую проблему этой машины — периодический металлический визг при работе двигателя, причину которого так и не смогли найти ранее. В процессе разборки, сняв тыльную сторону кожуха ремня ГРМ, я заметил, что на обратной стороне нижней шестерни ремня ГРМ, пока что остававшейся на коленвале, как будто снята фаска на токарном станке. Зубцы шестерни были равномерно подпилены. Я на всякий случай снял шестерню и с удивлением обнаружил с ее обратной стороны ободранный болт М6.

Такими болтами крепится тыльная сторона кожуха ремня ГРМ. Видимо, когда в прошлой жизни этой машины меняли помпу, один из болтов кожуха не затянули как следует, от вибраций при работе двигателя он отвинтился и выпал. При этом застрял между шестерней коленвала и корпусом масляного насоса так, что сверху его совершенно не было видно. Корпус насоса в этом месте оказался ободран, а в его нижней части небольшой кусок выломан. Хорошо хоть, что не протерся насквозь.

Что ж, еще одной загадкой от Лады стало меньше. А сколько их было, да и еще будет… Ведь даже привычные классические «Жигули» (да-да, именно «Жигули», а не Лады!) способны задать столько неожиданных вопросов… Но это опять совсем другая история 😊

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Покупайте качественные запчасти у проверенных поставщиков! Владельцев авто и заводов касается в одинаковой степени.
Я проголосовал не за того...
330
12
Ответить
16868540
Астрахань
Каких только сюрпризов не подкидывает жизнь.
134
6
Ответить
  
Сообщений: 13259
Плюс ВАЗов доступный ремонт
Продам уши от мертвого осла.
288
33
Ответить
Funnypike
Рыбинск
Утро начинается не с кофе))
73
8
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
очень интересно! И читать легко
276
5
Ответить
Coshmaran
Белово
Исправная система охлаждения не перегревается даже при приоткрытой крышке бачка. На всех своих машинах подрезал пружину в крышке, чтоб избежать проблем с радиаторами. Не кипели даже в жару. Были и наши и ино.
65
197
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
Не понятно, при чем тут именно Лада 2115 и поддельное масло ?
Как будто ,если бы залили это масло в Хундай например , было бы не так
Собака лает - караван идёт
101
192
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Маслосъёмные кольца не "приклеились" от такого масла?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
104
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Это загадки любых старых, не единожды ремонтированных в разных сервисах машин
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
94
3
Ответить
Константин
Новосибирск
Доступность ВАЗовских запчастей кооомпенсируется частотой их покупки=))))
221
51
Ответить
555
Горно-Алтайск
Про помпу верно замечено, в это году было две аналогичные ситуации, только на Гранте.
57
2
Ответить
8079530
О том и речь, ну не пишите НИКОГДА больше на обзорах, при оценке стоимости содержания какого-нибудь Осляриса, цены на заменители!!!
А то лихо и красиво, иномарго можно содержать за копейки, и приводятся цены на какакитай от одной тысячи рублей! Не морочьте людям головы! Не все привыкли жить на подачки с японских свалок!
Оригинал и только оригинал, благо на ВАЗики это сущие копейки!
167
174
Ответить
Сообщений: 3
Вот такие же горе диагносты и мне приговорили термостат, не смотря на заверения, что он японский и не так давно менялся, а также, что температура подозрительно стремительно растет.
А диагностика элементарна:
1) В расширительном бачке должны наблюдаться следы циркуляции жидкости
2) Если энергично сжимать патрубок от термостата к радиатору, то он нагреется и температура начнет падать, что говорит о работоспособности термостата и отсутствии циркуляции ОЖ.
3) В крайнем случае "сварить" термостат, чтоб удостовериться в температуре открытия.

Но это сложно, можно же за минуту приговорить термос и потратить лишнее время своё и клиента, а также его деньги.
124
29
Ответить
Давден
Новороссийск
Никогда не слышал про такие последствия от поддельного масла. Обычно оно сделано из всякого фуфла и отличается по вязкости, либо совсем жидкое либо слишком густое, а вот чтобы склеивало...
Автору респект, читается легко, на одном дыхании.
209
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Константин
Доступность ВАЗовских запчастей кооомпенсируется частотой их покупки=))))
Это касается всех машин, кто берет на иномарку очень дешманский китай так же встряет.
101
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Разные загадки бывают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не.. Только не Лады с оригинальными запчастями!
Желаю всем владельцам автомоюилей Лада достатка и возможности купить и содержать АВТОМОБИЛЬ, а не самобеглую коляску с мотором.
56
158
Ответить
17117371
Усолье-Сибирское
cnupum
Покупайте качественные запчасти у проверенных поставщиков! Владельцев авто и заводов касается в одинаковой степени.
Проще, жигули не преобретать
40
135
Ответить
17117371
Усолье-Сибирское
ПАЛАСИО
Плюс ВАЗов доступный ремонт
На иномарки запчасти не дороже чем на жигули
43
156
Ответить
17117371
Усолье-Сибирское
Coshmaran
Исправная система охлаждения не перегревается даже при приоткрытой крышке бачка. На всех своих машинах подрезал пружину в крышке, чтоб избежать проблем с радиаторами. Не кипели даже в жару. Были и наши и ино.
Сожги ее
18
57
Ответить
17117371
Усолье-Сибирское
Да на х... й эти жигули вообще преобретать
48
170
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Давден
Никогда не слышал про такие последствия от поддельного масла. Обычно оно сделано из всякого фуфла и отличается по вязкости, либо совсем жидкое либо слишком густое, а вот чтобы склеивало...
Автору респект, читается легко, на одном дыхании.
Твои земляки весьма способные ребята)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
29
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Atei
Вот такие же горе диагносты и мне приговорили термостат, не смотря на заверения, что он японский и не так давно менялся, а также, что температура подозрительно стремительно растет. А диагностика элементарна:...
Попал недавно к одному Мастеру на ремонт, по рекомендации с Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
В итоге разкадки оказалась в фуфлозапчастях, руко***ых механиках и прижимистых хозяевах, но в заголовке - "загадочные Лады". Окей, чо =)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
132
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
ПАЛАСИО
Плюс ВАЗов доступный ремонт
Мне тут на днях одна "региональная сеть автосервисов" © озвуичла 1500 за замену натяжного ролика генератора. У официалов - 300, лол.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
34
2
Ответить
Dimka Yamp
На прокладке гбц явных повреждений не увидел... Что 1 цилиндр, что 4 одинаково, думал, выглядит явнее)
16
6
Ответить
 
Сообщений: 224
ПАЛАСИО
Плюс ВАЗов доступный ремонт
Но постоянный.
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
35
57
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
8079530
О том и речь, ну не пишите НИКОГДА больше на обзорах, при оценке стоимости содержания какого-нибудь Осляриса, цены на заменители!!! А то лихо и красиво, иномарго можно содержать за копейки, и приводятся...
Ты давно был в магазине? Сходи ради интереса посмотри сколько стоят запчасти на ту же Весту. Потом расскажешь ,какие это копейки.
127
33
Ответить
Сообщений: 3
pazik124
Попал недавно к одному Мастеру на ремонт, по рекомендации с Дрома.
Иии?)
63
2
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Где перекупа статьи уже.
58
8
Ответить
Vitizz
Краснодар
Coshmaran
Исправная система охлаждения не перегревается даже при приоткрытой крышке бачка. На всех своих машинах подрезал пружину в крышке, чтоб избежать проблем с радиаторами. Не кипели даже в жару. Были и наши и ино.
В Белово может и не перегревается, а в Краснодаре вообще не варик)
33
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Давден
Никогда не слышал про такие последствия от поддельного масла. Обычно оно сделано из всякого фуфла и отличается по вязкости, либо совсем жидкое либо слишком густое, а вот чтобы склеивало...
Автору респект, читается легко, на одном дыхании.
Было у меня такое 7 лет назад, на тойоте церес, мотор 4a-fe. В мотор после капиталки залили лучок супер (на 1000км, сказали, нормально будет). Отъездил ровно 1000км, уже купил расходники на замену, как вдруг с утра машина не завелась. Кое-как завели с толкача, на ХХ не работает, чуть подгазовываешь - тяжело, но едет. Так и отъездил день, всегда с толкача заводили. Разбор показал, что масло стало каким-то липким, эта липкая фигня была везде. Кое-как сняли поршни, т.к. шатуны не двигались. После этого я провел несколько экспериментов по вымыве этой липкой фигни (отмачивание в бензине, в керосине). Помогла WD-40, я ее большим шприцем под давлением загонял между пальцем и поршнем (в поршне есть дырочка для смазывания пальца). Вытекали мелкие фракции этой липкой штуки. Далее деревянным рычагом поворачивал шатун в другую сторону. И опять загонял ведешку. 1-1 поршень часа за 2-3, на остальные ушло по часу. В итоге все шатуны свободно зашевелились. Отмыл остальные делали, собрал мотор, залил хорошего масла и спокойно проехал 15ткм до ДТП. Сейчас эта тойота в соседнем селе, в мотор не лазили с тех пор. Так что на масле экономить нельзя.
77
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
Нет циркуляции ОЖ:

"А давайте-ка я не буду проверять - попадает ли ОЖ хотя бы в радиатор отопителя. Давайте я заставлю владельца поменять для начала исправный термостат. Хммм. Не помогло. А давайте радиатор промоем. Или нет - лучше сразу настраиваться на вскрытие двигателя. Ой, а у вас тут помпа сломана - видите какой я крутой диагност?!"

Заклинило распредвал:

"А давайте-ка я возьму вороток по-больше и кааак проверну его - чего с ним цацкаться? Ну все - пора вскрывать двигатель. А что это тут у нас? Ааа, так это масляный фильтр раздуло как шарик. Ну хорошо что масло побежало на пол, а то я бы и не заметил такие мелочи."

И это, по уверениям читателей этого блога, прекрасный специалист, гораздо лучше крупных СТО (там-то одни дилетанты работают).

Я один вижу, как из статьи в статью дядя Вася рассказывает о том, как он постоянно косячит? Причем так же постоянно перемежает свой рассказ снобизмом в сторону клиентов, конкурентов с крупных СТО, читателей блога (не оценивших его тонких душевных порывов) ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
109
165
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Давден
Никогда не слышал про такие последствия от поддельного масла. Обычно оно сделано из всякого фуфла и отличается по вязкости, либо совсем жидкое либо слишком густое, а вот чтобы склеивало...
Автору респект, читается легко, на одном дыхании.
Вот фотографии поршня и вкладыша
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1038
JumanGEE
Нет циркуляции ОЖ: "А давайте-ка я не буду проверять - попадает ли ОЖ хотя бы в радиатор отопителя. Давайте я заставлю владельца поменять для начала исправный термостат. Хммм. Не помогло. А давайте...
может остальное не так очевидно при прочтении, но при словах "Обычно усилие при его поворачивании совсем небольшое, и я ..... Меняю ключ на головку с воротком — не помогает!" у меня волосы зашевелились)
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
60
15
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
"Дядя Вася" жжот!!
отличный курс для владельцев тазов!)))
26
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10943
17117371
Да на х... й эти жигули вообще преобретать
Скажи добрый человек, на чем сам катаешь?
59
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
giga718
Было у меня такое 7 лет назад, на тойоте церес, мотор 4a-fe. В мотор после капиталки залили лучок супер (на 1000км, сказали, нормально будет). Отъездил ровно 1000км, уже купил расходники на замену, как...
Из рассказа я понял, что они не ошиблись, что нормально будет:) Тачка ведь ездит до сих пор:)) Сивушный Лукойл творит чудеса:)))
24
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кто ещё покупает масло в 21 веке недорого за городом?? Есть люди кто его тупо не меняет пока двигатель не рыгнет.
50
1
Ответить
12485913
pivot
Это касается всех машин, кто берет на иномарку очень дешманский китай так же встряет.
Самое забавное иномарки на дишманских китайских запчастях проезжают сотни тысяч километров, а ваз на оригинальных запчастях может загнуться через 10 км
59
95
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
lamer1188
Из рассказа я понял, что они не ошиблись, что нормально будет:) Тачка ведь ездит до сих пор:)) Сивушный Лукойл творит чудеса:)))
Да, насчет 1ткм не ошиблись. А дальше последовала опять полная переборка мотора. После этого залил ликви молли. В опу лукойл
9
31
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
JumanGEE
Нет циркуляции ОЖ: "А давайте-ка я не буду проверять - попадает ли ОЖ хотя бы в радиатор отопителя. Давайте я заставлю владельца поменять для начала исправный термостат. Хммм. Не помогло. А давайте...
Да, ты один это видишь, потому что ты ангажирован. Абстрагируйся, и жить станет проще =)
54
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Coshmaran
Исправная система охлаждения не перегревается даже при приоткрытой крышке бачка. На всех своих машинах подрезал пружину в крышке, чтоб избежать проблем с радиаторами. Не кипели даже в жару. Были и наши и ино.
Ты просто Гений))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Atei
Иии?)
И теперь ищем запчасти и деньги на ремонт
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
 
Ответить
12485913
8079530
О том и речь, ну не пишите НИКОГДА больше на обзорах, при оценке стоимости содержания какого-нибудь Осляриса, цены на заменители!!! А то лихо и красиво, иномарго можно содержать за копейки, и приводятся...
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р.
На моей Тойоте привода ходят уже 100к и столько же проходят, ценник нового привода 40 т.р.. Дешивезна вазовских запчастей это сказки про белого бычка, и в них ещё кто то верит, ценник почти как у иномарок, а качество как у ведра с болтами, кто кому ещё морочит голову?
81
43
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
giga718
Да, насчет 1ткм не ошиблись. А дальше последовала опять полная переборка мотора. После этого залил ликви молли. В опу лукойл
Мож просто кривыми руками движок собрали, куча субаристов льют в турбовые корчи лукойл и не парятся.
41
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Цены за услуги как в СССР...Диву даюсь.
Доволен как слон
41
6
Ответить
    
Сообщений: 36455
JumanGEE
Нет циркуляции ОЖ: "А давайте-ка я не буду проверять - попадает ли ОЖ хотя бы в радиатор отопителя. Давайте я заставлю владельца поменять для начала исправный термостат. Хммм. Не помогло. А давайте...
хе хе..
чувак ты вроде нормальный, и пишешь не плохо, на отвлечённые темы. НО. но в теме ремонта ты полный профан.. точнее ДИЛЕТАНТ.
тебя на крупной СТО разуют как липку ... дай Бог если на маршрутку до дома денег хватит....
кстати там работают такие же Васи, но только по моложе и как правило тупее....и с более кривыми руками, которые как у экскаватора только загр******любят.
97
9
Ответить
8079530
12485913
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р. На моей Тойоте привода ходят уже 100к...
Не пиззи!) За эти деньги новую коробку можно взять, и еще останется! А чуть добавить и НОВЫЙ мотор можно купить!!! Ты хоть раз видел в жизни, кроме пробздатых прулей, что-то новое?))
69
52
Ответить
8079530
Golden Retriever
Ты давно был в магазине? Сходи ради интереса посмотри сколько стоят запчасти на ту же Весту. Потом расскажешь ,какие это копейки.
Ну сходил... Новые мотор-коробка, отечественные, не вариатор конечно, за соточку можно взять!
Вопросы?)
41
23
Ответить
12166603
Константин
Доступность ВАЗовских запчастей кооомпенсируется частотой их покупки=))))
Спорный вопрос.
32
5
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Golden Retriever
Мож просто кривыми руками движок собрали, куча субаристов льют в турбовые корчи лукойл и не парятся.
Руки собирали нормальные. Во второй раз же все отлично получилось. Это попался плохой лукойл.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 36455
12485913
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р. На моей Тойоте привода ходят уже 100к...
хе хе..
а на ВАЗ гранаты отдельно не продаются ?
и кто то меняет новый привод на тоёте за 40 тысяч рублей , да ещё б/у... да не смеши мои тапки ..
асва . с фебестом и трейдом в придачу карманы деньгами набила от продажи этих шрусов.
43
3
Ответить
svop
Челябинск
Atei
Вот такие же горе диагносты и мне приговорили термостат, не смотря на заверения, что он японский и не так давно менялся, а также, что температура подозрительно стремительно растет. А диагностика элементарна:...
Например для моего нынешнего автомобиля первых два пункта не применимо. . .
6
 
Ответить
svop
Челябинск
pazik124
Попал недавно к одному Мастеру на ремонт, по рекомендации с Дрома.
И?
9
1
Ответить
Винтажный Газогенератор
Константин
Доступность ВАЗовских запчастей кооомпенсируется частотой их покупки=))))
У нас ровно один магазин, где есть в наличии какой то ассортимент для жигулей.
Зато для тайотаниламаицца на каждом углу и пара-тройка разборок.
При этом кол-во Лад в городе заметно увеличилось за последние лет пять примерно.
37
9
Ответить
Винтажный Газогенератор
17117371
Да на х... й эти жигули вообще преобретать
Капланушка, залогинься...
33
5
Ответить
АМК
giga718
Да, насчет 1ткм не ошиблись. А дальше последовала опять полная переборка мотора. После этого залил ликви молли. В опу лукойл
Молли это женское имя а масло называется Ликви Моли.
13
15
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Пятнашке повезло, что мотор не 1,5 16 клп а простой зубиловский восьмиклапаник.
Если сейчас такое масло залить в любой современный тазик, типа веста-гранта-хрей-ларгус, то звиздец мотору сразу. Встреча клапанов с поршнями, обеспечена.
С запчастями на наши машины действительно проблемы, поэтому улыбают тазопродвигатели, когда с пеной у рта хвастаются, что на ладу можно в любом ларьке всё купить.
Я ещё 15 лет назад на десятку 1,5 16 клп, ремень с роликамим и помпу только немецкие ставил или итальянские и масло только шел, а не нашу бурду с рынка.
Дяде Васе ещё раз спасибо, за интересные истории
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
73
11
Ответить
АМК
А при чем здесь Лады и фотография Лады в заголовке статьи? Речь про неоригинальное масло и неоригинальные запчасти которые покупают жадные , нищие селяне. Зато на пивко и шашлык себе не экономят судя по жирным тушам.
40
12
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
томич.
Не понятно, при чем тут именно Лада 2115 и поддельное масло ?
Как будто ,если бы залили это масло в Хундай например , было бы не так
В хундая, лить такое западло, а типа в тазик можно всё. К сожалению, таких людей, кто так считает, не мало.
53
 
Ответить
     
Сообщений: 127
8079530
Не пиззи!) За эти деньги новую коробку можно взять, и еще останется! А чуть добавить и НОВЫЙ мотор можно купить!!! Ты хоть раз видел в жизни, кроме пробздатых прулей, что-то новое?))
Купи лучше себе велосипед новый за эти деньги, ах да он тоже будет китайским ))
21
13
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
8079530
О том и речь, ну не пишите НИКОГДА больше на обзорах, при оценке стоимости содержания какого-нибудь Осляриса, цены на заменители!!! А то лихо и красиво, иномарго можно содержать за копейки, и приводятся...
Какие копейки?? Оригинал на тазики стоит не дёшево и нигде не купить с увереностью в 100 процентов, что не обманут. На дилере, отдельно зап части не продадут, так что плати деньги за тазик, как за иномарку.
25
13
Ответить
12485913
fareast
хе хе..
а на ВАЗ гранаты отдельно не продаются ?
и кто то меняет новый привод на тоёте за 40 тысяч рублей , да ещё б/у... да не смеши мои тапки ..
асва . с фебестом и трейдом в придачу карманы деньгами набила от продажи этих шрусов.
Я человеку ответил про оригинальные запчасти на ваз, которыми он хвалился
7
7
Ответить
12166603
lamer1188
Из рассказа я понял, что они не ошиблись, что нормально будет:) Тачка ведь ездит до сих пор:)) Сивушный Лукойл творит чудеса:)))
Вы хотели сказать поддельный сивушный лукойл? А то ведь люди могут неправильно понять.
9
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Atei
Вот такие же горе диагносты и мне приговорили термостат, не смотря на заверения, что он японский и не так давно менялся, а также, что температура подозрительно стремительно растет. А диагностика элементарна:...
3) Что бы варить термостат, нужно время, которое стоит денег и проверка зап частей уж никак не входит в обязанности автослесаря.

2) Хоть руку накачай сжимая нижний патрубок, если термостат заклинил, то ничего не изменится. Пркачка патрубка в ручную, помогает только при прогоне воздушной пробки.

1) Абсолютно ничего не означает, есть там циркуляция или нет. Вариантов в этом случае, огромное количество и все они, что то значат.

В таких случаях, с ходу невозможно определить неисправность. Тут надо идти путём исключения возможных причин, начиная с малого. Так что дядя Вася, всё сделал абсолютно верно, а бы, ещё и за замену термостата деньги взял, ведь по факту были подтёки и без замены на новых, нельзя было исключить его неисправность.
56
3
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
17117371
На иномарки запчасти не дороже чем на жигули
А качественные аналоги, иногда даже дешевле.
12
10
Ответить
12166603
12485913
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р. На моей Тойоте привода ходят уже 100к...
Вот если бы вы сказали, что на вашем х-рэе(который вы очень бережно эксплуатируете) привод развалился, а на рабочей тойоте все гуд, то да.
А так можно предположить что угодно, вплоть до того что у вас на работе за рулём х-рэя сидит чебурек, сложнее ишака никогда транспортного средства не видевший. От того и поломка.
23
5
Ответить
Алма-Ата
Цены дешман
9
 
Ответить
8079530
Nik-88
Купи лучше себе велосипед новый за эти деньги, ах да он тоже будет китайским ))
Ах этиж манипуляторы, Кашпировские млять!)
31
11
Ответить
Coshmaran
Белово
pazik124
Ты просто Гений))
Спасибо, я в курсе.
5
4
Ответить
12485913
12166603
Вот если бы вы сказали, что на вашем х-рэе(который вы очень бережно эксплуатируете) привод развалился, а на рабочей тойоте все гуд, то да. А так можно предположить что угодно, вплоть до того что у вас...
Я бы не взял себе такое авто потому, что привык учится на чужих ошибках, а не на своих. Можно предположить, что угодно, но слабые привода и амт которая может начать пинаться на 15к это факт, жор масла тоже не секрет, не только у нас на предприятии с ними проблемы, интернет помощь. Цены на запчасти так же общедоступны.
6
17
Ответить
Coshmaran
Белово
Vitizz
В Белово может и не перегревается, а в Краснодаре вообще не варик)
Жарко бывает не только в Краснодаре.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Капитан коробля
3) Что бы варить термостат, нужно время, которое стоит денег и проверка зап частей уж никак не входит в обязанности автослесаря. 2) Хоть руку накачай сжимая нижний патрубок, если термостат заклинил,...
Его не нужно было варить. Нужно было проверить сначала систему ДО термостата - в радиатора отопителя. Т.е. просто включить печку. Но дядя Вася ничтоже сумяшеся сразу начал менять рабочие запчасти по кругу. Он ведь профессионал, чё.

Профессионал, который не знает, что при пуске двигателя ОЖ сначала идет по малому кругу. И если печка не работает - термостат не при делах.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
39
Ответить
     
Сообщений: 127
8079530
Ах этиж манипуляторы, Кашпировские млять!)
Ты предлагаешь людям попробовать воткнуть в х-рей пластилиновый привод от калины, приоры или десятки ? Может тогда уж не заморачиваться и черенок от лопаты забить, и то больше проходит, чем эта сыромятина
18
23
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
12485913
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р. На моей Тойоте привода ходят уже 100к...
Какой двигатель?
5
 
Ответить
Ruslan Khusainov
12485913
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р. На моей Тойоте привода ходят уже 100к...
Каталожные номера в студию, а то в местных объявлениях приводы и сцепления на икс-рэй даже близко к объявленным ценам не подходят.
31
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
fareast
хе хе.. чувак ты вроде нормальный, и пишешь не плохо, на отвлечённые темы. НО. но в теме ремонта ты полный профан.. точнее ДИЛЕТАНТ. тебя на крупной СТО разуют как липку ... дай Бог если на маршрутку...
Ключевое слово в вашем посте - такие же.

О чем я и говорю. Дядю Васю позиционирует как супер-спеца. Но все его рассказы не про спеца даже близко. В его рассказах постоянно сквозь описания косяков, ошибок и не профессионализма.

Я не говорю, что на СТО работают спецы. Я говорю лишь о том, что на поверку оказывается, что дядя Вася - ничем их не лучше. Вообще ничем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
53
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Капитан коробля
Пятнашке повезло, что мотор не 1,5 16 клп а простой зубиловский восьмиклапаник. Если сейчас такое масло залить в любой современный тазик, типа веста-гранта-хрей-ларгус, то звиздец мотору сразу. Встреча...
Серьёзно?Я тебе открою тайну,вазовские шеснари уже как 1.5 года безвтыковые.Эксперт мля.
22
5
Ответить
12485913
Пилот беспилотника
Какой двигатель?
1.8 АМТ
2
 
Ответить
Ruslan Khusainov
Пилот беспилотника
Какой двигатель?
Выдуманный. От сказочного водителя. Рабочий икс-рэй – это что-то из области сказок.
22
8
Ответить
MONAGHAN Минск
cnupum
Покупайте качественные запчасти у проверенных поставщиков! Владельцев авто и заводов касается в одинаковой степени.
Качественные запчасти и Лада, вещи не сопоставимые.
9
28
Ответить
MONAGHAN Минск
В жизни Ладу не возьму. Лучше просроченного немца, чем новые Жигули. Хотя в детстве первая машина была пятерка 1982 года
11
40
Ответить
12485913
Ruslan Khusainov
Выдуманный. От сказочного водителя. Рабочий икс-рэй – это что-то из области сказок.
Да его покупка была ошибкой, до этого брали только ситроенов, в лизинг были выгодные условия от банка. У АвтоВАЗа с двигателем 1.8 у нас в городе был только х-рау, его и взяли , ни кто не предполагал что на некоторые узлы гарантия всего около 30 т.км
4
19
Ответить
12485913
На китайские Chery и то гарантия 150000 км на все узлы, против вазовских 30к, этим все сказано
9
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Давден
Никогда не слышал про такие последствия от поддельного масла. Обычно оно сделано из всякого фуфла и отличается по вязкости, либо совсем жидкое либо слишком густое, а вот чтобы склеивало...
Автору респект, читается легко, на одном дыхании.
Это да - автор и писать умеет хорошо...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
12485913
На китайские Chery и то гарантия 150000 км на все узлы, против вазовских 30к, этим все сказано
Не городи не дело.
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
JumanGEE
Нет циркуляции ОЖ: "А давайте-ка я не буду проверять - попадает ли ОЖ хотя бы в радиатор отопителя. Давайте я заставлю владельца поменять для начала исправный термостат. Хммм. Не помогло. А давайте...
Не ошибается кто не работает
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
37
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
MONAGHAN Минск
В жизни Ладу не возьму. Лучше просроченного немца, чем новые Жигули. Хотя в детстве первая машина была пятерка 1982 года
А почему не нового немца?
32
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
MONAGHAN Минск
Качественные запчасти и Лада, вещи не сопоставимые.
Как там у маза дела?
17
2
Ответить
Coshmaran
Белово
12485913
На рабочей лада х-рей развалился привод на 40к пробега, по гарантии отказались менять, ценник нового привода 30т.р. плюс работа, меняли сцепление в сборе 25 т.р. На моей Тойоте привода ходят уже 100к...
Может добавишь, что пыльник просохатил...
19
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
12485913
1.8 АМТ
Там коробка как на 1.6?Если такая же,то правда,коробка новая 30 стоит.
9
 
Ответить
17117371
Усолье-Сибирское
Alex-real
Скажи добрый человек, на чем сам катаешь?
Тайота камри
4
13
Ответить
17117371
Усолье-Сибирское
Капитан коробля
А качественные аналоги, иногда даже дешевле.
Точно
4
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
17117371
Тайота камри
ПРавильная?
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
4 ВАЗа у меня было: 21011, 2105, 2105, 2114. Проблем особых ни с одной не было. По мелочи - да, пили кровь, но, чтобы в дороге подвели - нет.
Автору - мое почтение, прочитал, как рассказы Агаты Кристи )).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
35
 
Ответить
Coshmaran
Белово
MONAGHAN Минск
В жизни Ладу не возьму. Лучше просроченного немца, чем новые Жигули. Хотя в детстве первая машина была пятерка 1982 года
Просрочка конечно дешевле, но на туалетной бумаге разоришься и время потеряешь, сидя на гнезде.
29
5
Ответить
12485913
Coshmaran
Может добавишь, что пыльник просохатил...
Какой пыльник я еще "просохатить"? я на своей машине так же по работе катаюсь и ни какие пыльники не сохачу, раз пол года масло меняю все норм. Может инструкцию нужно было почитать к вазу, и в этом все проблемы зарыты, там походу написано как пыльники не "просахачивать "
6
13
Ответить
АМК
MONAGHAN Минск
В жизни Ладу не возьму. Лучше просроченного немца, чем новые Жигули. Хотя в детстве первая машина была пятерка 1982 года
Уж белорусам бы лучше помалкивать. Гродненские гидроусилители это уже имя нарицательное и синоним отборного барахла. Тормозные цилиндры и колодки белорусские не одной тысяче людей прибавили седых волос и отняли здоровье. Кладите плитку и таскайте мешки с алебастрой молча, даже это вы толком делать не умеете. Только рубли в доллары пересчитывать мастера.
43
7
Ответить
Coshmaran
Белово
12485913
Какой пыльник я еще "просохатить"? я на своей машине так же по работе катаюсь и ни какие пыльники не сохачу, раз пол года масло меняю все норм. Может инструкцию нужно было почитать к вазу, и в этом все проблемы зарыты, там походу написано как пыльники не "просахачивать "
Дак он целый был или нет? Просто в межсезонье, когда лужи на дороге и минус на улице ходовая может обледенеть, и это часто выводит из строя пыльники гранат. В руководстве это не написано.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром