Покупаем иномарку за 100 тысяч
29.04.2020 | 54055 просмотров

Покупаем иномарку за 100 тысяч

Автор: Константин Милов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
999 (21%)
617 (13%)
176 (3%)
261 (5%)
54 (1%)
617 (13%)
2197 (46%)
905 (19%)

Работа кончилась, ипотеку платить нечем… Любимый Солярис быстро нашел нового владельца — двоюродный брат работает в известной IT-компании — автомобиль «ушел», пусть и не исчез из вида. Но ездить на чем-то надо — дети, жена, дача… С выручки от Хендэ могу позволить себе потратить максимум 100 тысяч (лучше, конечно, поменьше) на новые колеса. Уточняю — не в прямом смысле (хотя и просто колеса столько могут стоить), а на сильно подержанный автомобиль. Что ж — отправляемся в увлекательный квест — что можно купить за эти деньги. Причем однозначно это должна быть иномарка. На поиски — из-за личных обстоятельств — три дня. Итак…

Mazda 626

1985 год, хэтчбек, МКПП, 1.6, карбюратор, передний привод, 35 000 рублей.

35-летняя «японка» выглядит бодрячком! Кузов практически без ржавчины, из внешних недостатков заметен лишь помятый передний бампер. Просторный и на удивление опрятный салон. Карбюраторный 1,6-литровый двигатель F6 резво откликается на педаль газа. На холостых мотор задыхается, но хозяин убеждает, что по мере прогрева и при движении это пройдет. Да еще бодро уверяет, что недавно заменил все стойки с пружинами. Однако вижу, что в передней подвеске нужно менять шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов (придется вложить тысяч пять).

Поехали — а 5-ступенчатая «механика»-то работает на отлично! И двигатель тяговитый!

Мазды 626 поколений GC и GD — хороший вариант за совсем небольшие деньги. Цены на них в России колеблются в районе 40–60 тысяч рублей. При этом вы получаете добротный, крепкий и комфортный аппарат. Да еще часто попадаются экземпляры с максимум двумя российскими хозяевами. Простенькая внешность компенсируется высокой живучестью и выносливостью.

Машина рекомендуется к покупке, если на примете есть хороший маздовский авторазбор и дружественный автосервис. При таком возрасте это будет актуально!

Но я все-же решил поднять бюджет и посмотреть-сравнить с другими вариантами!

Ford Mondeo

1993 год, седан, МКПП, 1.8, инжектор, передний привод, 46 500 рублей.

Ford Mondeo первого поколения известен своей эргономикой, комфортом и плавностью движения. Объявление было завораживающим — множество фото с разных ракурсов, подробное описание. Срочная продажа!

Встречаемся в пригороде. Продавец серьезно запаздывает. Уже когда подъезжал, насторожило — громкая музыка, агрессивный стиль вождения. Продает молодой парень. С ходу рассказывет захватывающую историю о том, как однажды на ходу открылся капот, из-за чего появились вмятины на крыше у лобового стекла. Для этого возраста и цены состояние кузова достойное, но есть множественные проблемы. Считаем. Отсутствие ручки передней пассажирской двери (открыть можно только изнутри). Инородное стекло водительской двери, гарантирующее, скажем так, избыточную вентиляцию. Крышку багажника открыть не удалось.

В подкапотном пространстве смутил расширительный бачок с обильными разводами рыжей субстанции, продавец объяснил это тем, что заливал желтый антифриз. Ходовая часть требует вложения — замена пружин и амортизаторов, шаровых опор. И это только со слов продавца, осмотр на подъемнике наверняка расширит этот список. Шины придется менять сразу после покупки.

В плюсе — прекрасная работа двигателя и трансмиссии. Велюровый салон оказался живым, следов откровенного «колхоза» не замечено.

В целом автомобиль оставил не самое радужное впечатление, несмотря на низкую цену. Да еще и продавец смутил — до какой степени его азарт «укатал тачку», что ждать после покупки? Пожалуй, подниму-ка я еще бюджет.

Daewoo Matiz

2002 год, хэтчбек, МКПП, 0.8, инжектор, передний привод, 50 000 рублей.

Корейская «букашка» стабильно занимает первые места в хит-параде бюджетных иномарок. Вот и в сферу моих интересов попала. Удивительно — но таких экземпляров совсем мало. Позвонил по всем объявлениям: где-то продавцы не отвечали, рассказы других отбивали охоту на осмотр. Но вот женский голос приветливо говорит: «приезжайте хоть сейчас». И снова — путь в пригород.

Хозяйка встретила с энтузиазмом (первый осмотр!), глава семьи пошел за аккумулятором. Как оказалось, «малыш» давно стоит без дела, уступив место ИЖ-Оде. Сомнительная рокировочка, не правда ли? В разговоре выясняется — семье потребовался автомобиль для грузоперевозок, а Матиз для этого совсем не приспособлен.

Смотрим на автомобиль внимательно. Вполне себе симпатичный кузов без следов шпаклевки и откровенной ржавчины. Но вот салон запущен, да к тому же откровенно грязный. Нелепые чехлы, шторки, с корнем выдранная акустика. Лобовое стекло с трещиной. Проблема с крышкой багажника — один упор отсутствует, а его роль выполняет железный прут. Тросик капота представляет собой длинную проволоку. Грустно!

Тем временем подоспел аккумулятор. Моторчик работает шумно, звенят клапаны. Небольшая поездка по проселку не выявила проблем с трансмиссией и подвеской. Спидометр не работает, зато горит чек.

Номера 18-го региона — это где? Хозяева загрустили: не знаем, покупали в районе, на учет не ставили.

Выясняется, что регистрация вообще прекращена. Придется потратить время и деньги на хлопоты в ГАИ. Да еще обязательно нужна тщательная диагностика, особенно бы хотелось услышать мнение моториста. Нет, не наш вариант.

А бюджет в очередной раз придется поднять.

Skoda Felicia

1996 год, хэтчбек, МКПП, 1.3, карбюратор, передний привод, 60 000 рублей.

Не надо сравнивать Фелицию с современными Шкодами. Это еще продукт постсоветской эпохи, с этой моделью чешская марка только-только вошла в концерн VAG. Несмотря на низкую цену, автомобили в продаже встречаются редко, особенно за Уралом. Запчасти на модель найти сложно, а это отпугивает потенциальных покупателей.

Но машинка довольно качественная. Не подвержена тотальной коррозии, больное место разве что крышка багажника.

Первое впечатление от снова красной машины — самое приятное. Да, немытая, без накрашенных губ, но все добротно и ладно скроено. Продавец сразу показал участок ржавчины у задней арки. Так это мелочь! Днище целое, пороги на месте. Простецкий салон без излишеств, внутри не прибрано. Оказывается, вчера машина отмахала 600 километров по области. Пожалуй, это самая ободряющая информация! Не новая сигналка или китайская магнитола с сабвуфером, а эти честные шесть сотен, после которых автомобиль по-прежнему стабилен.

Садимся, заводим. Родной карбюратор сбоит, обороты плавают. Но в остальном вопросов нет. Даже при скромных 1,3 литра объема двигателя автомобиль едет уверенно. Фары светят, печка топит, на всех колесах — одинаковое литье и зимняя резина.

Первый вариант, когда уверенно можно сказать — взял бы себе! Но осмотры все же продолжим.

Audi 90

1990 год, седан, МКПП, 2.2, карбюратор, передний привод, 75 000 рублей.

Найти «живой» немецкий автомобиль ценой до 100 тысяч рублей — проблема! «Бэхи» и «Мерсы» представлены в единичных экземплярах, находятся в предынфарктном состоянии и требуют непрогнозируемое количество вложений. Звонишь по такому объявлению, а тебя ошарашивают — «Встретимся на следующей неделе, сейчас коробку меняем». С Audi выбор шире, даже пара приличных вариантов попалась, с одним удалось договориться о встрече.

Перед нами улучшенная версия всем известной Ауди-80 «бочки». Хозяин владеет «немцем» три года и довольно серьезно вложился. Сделано: полная окраска кузова, замена сцепления, расширительного бачка, проводов, месяц назад был установлен новый радиатор.

Тест-драйв порадовал потенциалом 2,2-литрового мотора, правда, переключения «механики» показались рваными, нечеткими. Состояние салона: потрескавшаяся панель, заделанный люк, пошарпанная обивка. Из-за разбитых креплений водительское сиденье напоминает кресло-качалку. На вопрос о расходе топлива продавец ответил — «12 литров по городу». Масло, с его слов, мотор не потребляет. В ближайшее время потребуется заменить одну «гранату». Не работают спидометр, датчики температуры ОЖ и уровня топлива.

Вариант неоднозначный. Объем вложений начинается минимум от 4000 рублей (щиток приборов + замена). Российская эксплуатация порядком «ушатала» немецкий автомобиль. Хотя продавец уверяет, что желающих посмотреть достаточно (не хватает времени для показов из-за загруженности на работе), этот вариант нам совсем не приглянулся.

Chery Fora A21

2007 год, седан, МКПП, инжектор, передний привод, 90 000 рублей.

Что и говорить — этот вариант ожидался с большим интересом. Причем это был уже второй «китаец» — первый, по более приятной цене, оказался с отсутствующим аккумулятором, спущенным колесом и нежеланием менеджера автосалона устранять эти недостатки для проведения тест-драйва: «Если точно будете брать, тогда все и организую».

А вот с хозяйкой черного «Чери» договорились сразу. Первое впечатление — бедный кузов! Насквозь прогнившие задние арки, ржавчина на передних, вздувшаяся краска на ручках дверей. И это на самом юном автомобиле нашего обзора! В салоне творческий беспорядок.

Но вот по технической части все получше. Двигатель работает ровно, не дымит, подтеков нет. Трансмиссия без изъянов. Со слов хозяйки, недавно были заменены все сайлент-блоки передней подвески. Автомобиль в семье около года. Возможен торг!

Машина оставила в растерянности, и главная причина тому — обширные очаги коррозии. Обязателен тщательный осмотр на СТО. Объем вложений неизвестен.

Nissan Sunny

2000 год, седан, АКПП, инжектор, передний привод, правый руль, 100 000 рублей.

Вот мы и добрались до вершины нашего чарта и бюджета. После увиденного хлама это просто-таки замечательный вариант. За эти деньги можно уже позволить себе исправные «автомат» и кондиционер (во всех предыдущих вариантах он не работал). Да, у «Санька» после зимы скрипят резинки в передней подвеске и брякают суппорты. Но все это быстро и недорого лечится, а запчасти есть повсеместно. Вложения не срочные и тянут максимум на 5000–7000 рублей. Так что победитель нашего конкурса очевиден. Как говорится, надабрать!

 

Что в итоге? По большому счету все представленные варианты имеют право на жизнь — в зависимости от конкретных целей и задач и возможной суммы дополнительных вложений. Каждый автомобиль найдет своего покупателя — своих денег они стоят. Пока сегодняшняя ситуация никак не повлияла на этот сегмент — ни цены, ни спрос не изменились. Хотя спрос должен вот-вот неминуемо вырасти.

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58454
ВАЗ надо смотреть..
582
236
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Странно что вместо Нексии выбрали Матиз, я бы лучше за сотку Нексию поискал, лишь бы кузов не совсем ржавый был.
377
33
Ответить
    
Сообщений: 1639
По всем машинам в пункте приема металлолома прогулы ставят.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
570
49
Ответить
9274478
Кемерово
Покупать иномарку с ипотечной петлей на шее))) я даже не знаю как это назвать....
326
87
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
из представленных вариантов выбрал. бы Матиз! а вообще лучше бы ваз поискали!
149
237
Ответить
Из всего вышеперечисленного только Ниссан Санни. Шкода с натяжкой. Остальное на чермет. Особенно ауди и китаеза.
494
33
Ответить
SemMaxim
Когда денег в обрез и висит ипотека покупать малоизвестные трухлявые иномарки - это .... весьма странный поступок....
484
64
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
ВАЗ надо смотреть..
Смотреть, плеваться и сваливать к нормальным тачкам.
146
249
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Никогда не думал, что такое скажу... но за сотку лучше, наверное, ВАЗ.
Чинить придется точно и очень часто, но ВАЗик хоть дешевле выйдет и свежее будет.
По степени гнили примерно то на то.
Вот правильное позиционирование лад - замена иномарок за 100К.
399
80
Ответить
Илья Каплан
Никогда не думал, что такое скажу... но за сотку лучше, наверное, ВАЗ.
Чинить придется точно и очень часто, но ВАЗик хоть дешевле выйдет и свежее будет.
По степени гнили примерно то на то.
Вот правильное позиционирование лад - замена иномарок за 100К.
Сами себе противоречите
91
33
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Полгода назад тоже искал более-менее аппарат за 100 тысяч. В финале убитая Калина проиграла Саньку. Пришлось вернуться за правый руль. Если без шуток, левый за эти деньги не найти в приемлемом состоянии!
271
42
Ответить
Дикий Прапор
из представленных вариантов выбрал. бы Матиз! а вообще лучше бы ваз поискали!
Только не такой убитый. За сотку можно найти Матиз года 8-9. Лишь бы не гнилой, кузов их слабое место. А так, вполне надежная машинка за свои деньги.
60
15
Ответить
АМК
Омская область, вам не стыдно? Вот если честно?
43
93
Ответить
Александр Хмелевский
Я не верю что это говорю. Но выбор очевиден. ЛАДА
157
84
Ответить
Никита
Хабаровск
SemMaxim
Когда денег в обрез и висит ипотека покупать малоизвестные трухлявые иномарки - это .... весьма странный поступок....
это санни то малоизвестная?)
206
28
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
За 100 только дрова и купишь
69
36
Ответить
Санни за сотку норм.
219
19
Ответить
Роман
Омск
Интересно что станет с Чери фора из статьи, когда он доживет до возраста Ауди-80..... ))
246
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Алексей Самсонов
Сами себе противоречите
Почему?
Плеваться-то в процессе никто не запрещал.
25
31
Ответить
1
Сургут
Если руки из нужного места растут (самостоятельный ремонт) то вариант неплохой. Если руко*** или очкун (ремонт в сервисах) то лучше не стоит.
39
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38020
Из представленых - конечно, Санни.
Остальное всерьёз даже не рассматривал бы.
Карбюраторы на "повседневной" машине?
Толковых специалистов по ним уже нужно искать с помощью спиритических сеансов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
314
15
Ответить
Пруль надежные тачки до 2000 года
126
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3838
Такого санни за сотку сам бы взял)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
134
17
Ответить
На самом деле, не очень логично, что ниссан сани за 100 сравнивается с ауди за 75 и шкодой за 60. Интереснее было бы поднять обьявления в одинаковом сегменте. Все по сотке. Мне кажется тот же матиз за сто будет конфеткой.
А так, девиз таких машин "спасибо что живой")
283
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Shepster
По всем машинам в пункте приема металлолома прогулы ставят.
Ага, и доменная печь плачет.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
48
10
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Насчёт мазды 626 так и есть, неубиваемая европейка . Только лучше искать с инжектором
81
11
Ответить
Androw
Самара
ДИВАНИО Диванный X Перд
Странно что вместо Нексии выбрали Матиз, я бы лучше за сотку Нексию поискал, лишь бы кузов не совсем ржавый был.
еще и с кондиционером можно найти
22
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Raven
Из представленых - конечно, Санни.
Остальное всерьёз даже не рассматривал бы.
Карбюраторы на "повседневной" машине?
Толковых специалистов по ним уже нужно искать с помощью спиритических сеансов.
Я могу 2х камерный настроить. С гарантией.
Это всё баржа виновата)

Поняв принцип 1 раз дальше не слишком сложно. Тока руки бензом воняют.

Я за форда. Пофиг мороз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
48
Ответить
Androw
Самара
нет, все же Ваз 2110 -наше все )) за эти деньги ))
60
63
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
ВАЗ за такую сумму лучший выбор
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
82
54
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 257
если сам можешь машину делать, есть гараж со светом, то почему нет, друг немца взял 30 летнего за 70тр, потихоньку шаманит, ездит каждый день. В целом техника без отказная, но надо понимать машину лучше чем жену...
56
11
Ответить
Savik
Я таки понимаю что за Ниссан тут большинство проголосовало что руль с другой стороны ?
67
93
Ответить
     
Казань
Сообщений: 89
По-моему на ту же сотку можно года два без проблем на такси ездить.

Ни ремонтов, ни бенза не надо. По городу такси самое то, а куда-то далеко на гнилушках не ездят - только нервы мотать себе и пассажирам.

Сам был в такой ситуации, два ребенка а в такси часто и одного кресла нет, но потом найдете "своего" таксиста будете ему на прямую звонить - яндекс тогда 20% себе брал, в итоге он всегда на связи со мной был, специально ради меня еще бустер к детскому креслу в багажник кинул.
Правда через год с лишним я таки выкроил 250к и купил приору, и вот уже 4 года на ней катаюсь и хотите верьте, НИ ОДНОЙ поломки :)

П.С собираюсь брать виша, в багажник приоры велосипед и коляска влазит но он уже не закроется.
97
44
Ответить
Coshmaran
Белово
midiar
По-моему на ту же сотку можно года два без проблем на такси ездить. Ни ремонтов, ни бенза не надо. По городу такси самое то, а куда-то далеко на гнилушках не ездят - только нервы мотать себе и пассажирам....
Ты просто кинул своего таксиста. А он даже на бустер ради тебя потратился...
197
3
Ответить
Александр
Пенза
И я Санни и 626ю выбрал бы )
49
14
Ответить
Androw
Самара
Роман
Интересно что станет с Чери фора из статьи, когда он доживет до возраста Ауди-80..... ))
не доживет ))
47
2
Ответить
Ходоро
За 100 только дрова и купишь
Лучше купить айфон 11 про)))
58
66
Ответить
9038379
ДИВАНИО Диванный X Перд
Странно что вместо Нексии выбрали Матиз, я бы лучше за сотку Нексию поискал, лишь бы кузов не совсем ржавый был.
Ты узбек? Нексии тока узбеки берут..
68
75
Ответить
 
Сообщений: 6095
gates
Насчёт мазды 626 так и есть, неубиваемая европейка . Только лучше искать с инжектором
европейка Мазда ))
24
4
Ответить
9038379
Leopard
ВАЗ надо смотреть..
Ну смотри, кто не дает...а брать надо Ниссан
53
24
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Чепырку за 40, 10 вложить, 10 под подушку, остальное пропить, если нет работы все равно через месяц ипотека задушит
103
15
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318057
На главном фото - Иркутск? Авторынок в Рабочем?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
11
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
А вообще проще было солярис слить и долларов взять. Глядишь, через полгода ипотека бы закрылась задешево
24
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
Голосовалку к таким статьям надо после текста прикручивать, а не до. Я проголосовал за мондео и мазду 626, но оказалось, я их по другому представлял.

Так что из сабжей - ниссаг сани только более-менее норм вариант. Ну и может быть матиз. Хотя это опять же, смотря откуда автор родом.
66
3
Ответить
 
Сообщений: 6095
большая ошибка в такой бюджет сортировать "по году". за сто рублей, если покопаться в раритетах, можно вполне живые или почти живые экземпляры встретить. Вот, например, бодрый кроун у которого только подвеска мертвая (со слов продавца) https://omsk.drom.ru/toyota/cr...
24
30
Ответить
  
Сообщений: 380
Санни
23
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
Savik
Я таки понимаю что за Ниссан тут большинство проголосовало что руль с другой стороны ?
Скорее, потому что на авто похоже и не полный шлак, да к тому жеболее-менее понятно, где и как ремонтировать.
34
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
я при взятии ипотеки был вынужден продать икстрейл и купил висту 97 года за 160. за год еще 35 вложил)) поменял все, кроме двигателя
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
52
3
Ответить
Savik
Nachtwandler
Скорее, потому что на авто похоже и не полный шлак, да к тому жеболее-менее понятно, где и как ремонтировать.
кому понятно , некрофилам ?
25
46
Ответить
Alexandr
Омск
Незнаю почему автор рассматривал узкий круг авто до сотки, хотя в омске очень много достойных экземпляров до 100 т.р правданадо чуть больше времени чем три дня
22
4
Ответить
Андрей
Омск
АМК
Омская область, вам не стыдно? Вот если честно?
А за что нам стыдиться? Можно подробнее)
35
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
efgen
я при взятии ипотеки был вынужден продать икстрейл и купил висту 97 года за 160. за год еще 35 вложил)) поменял все, кроме двигателя
купил бы ВАЗ-2110 или калину - в разы меньше бы вложил
66
31
Ответить
Андрей
Омск
gates
Насчёт мазды 626 так и есть, неубиваемая европейка . Только лучше искать с инжектором
У друга 626 была "немка" лифтбэк 90 года, неубиваемая телега
18
5
Ответить
1
Если руки из нужного места растут (самостоятельный ремонт) то вариант неплохой. Если руко*** или очкун (ремонт в сервисах) то лучше не стоит.
минимум от 4000 рублей (щиток приборов + замена)
Там нужно выкрутить 6 саморезов и выдернуть 2 разъема. Если автор не может сделать это самостоятельно,то все,что старше нового из автосалона лучше не брать.
28
13
Ответить
4008267
Владивосток
Нравятся мне в комментариях предпочитали старых ВАЗов и Матизов. Вы видели что делается с этими вёдрами когда они на встречке ловят лоб в лоб таких же гонщиков на таких же вёдрах? Смесь мяса, крови и металла!!!! Мозги включите!!! Уж лучше какая никакая ИНОМАРКА!
51
104
Ответить
4008267
Владивосток
Конечно же я имею в виду Немцев и Японцев.
17
30
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
4008267
Нравятся мне в комментариях предпочитали старых ВАЗов и Матизов. Вы видели что делается с этими вёдрами когда они на встречке ловят лоб в лоб таких же гонщиков на таких же вёдрах? Смесь мяса, крови и металла!!!! Мозги включите!!! Уж лучше какая никакая ИНОМАРКА!
«Иномарка» 85-90 годов выпуска уже старше половину жителей России, результат одинаковый будет, так кишки и так кишки
98
10
Ответить
Savik
Андрей
У друга 626 была "немка" лифтбэк 90 года, неубиваемая телега
была в эксплуатации 626-я 2.0 дизель из Польши , вобще без нареканий
14
7
Ответить
Александр
Вот вам и китайские машины. 2007г!!! Конечно, сейчас же всё устранили и делают намного качественнее, так же как и задиры на Киях.
35
7
Ответить
Savik
4008267
Нравятся мне в комментариях предпочитали старых ВАЗов и Матизов. Вы видели что делается с этими вёдрами когда они на встречке ловят лоб в лоб таких же гонщиков на таких же вёдрах? Смесь мяса, крови и металла!!!! Мозги включите!!! Уж лучше какая никакая ИНОМАРКА!
Ага )
73
35
Ответить
Дмитрий
Москаленки
Smart Bastard
большая ошибка в такой бюджет сортировать "по году". за сто рублей, если покопаться в раритетах, можно вполне живые или почти живые экземпляры встретить. Вот, например, бодрый кроун у которого только подвеска мертвая (со слов продавца) https://omsk.drom.ru/toyota/cr...
Может, быть, только на одной из фото стоит ВАЗ 2114. А так, красиво в уши заливает.
10
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
4008267
Нравятся мне в комментариях предпочитали старых ВАЗов и Матизов. Вы видели что делается с этими вёдрами когда они на встречке ловят лоб в лоб таких же гонщиков на таких же вёдрах? Смесь мяса, крови и металла!!!! Мозги включите!!! Уж лучше какая никакая ИНОМАРКА!
а вот если гонщик на старой ржавой иномарке то он скорее всего и выехать с парковки не сможет - так старое иноземное корыто спасет ему жизнь)
39
14
Ответить
7722013
Челябинск
Leopard
ВАЗ надо смотреть..
ваз тот еще пепелац))))))санька нормальная машина,если не убитая так в ней приятней соляриса ездить
41
19
Ответить
  
Сообщений: 274
4008267
Нравятся мне в комментариях предпочитали старых ВАЗов и Матизов. Вы видели что делается с этими вёдрами когда они на встречке ловят лоб в лоб таких же гонщиков на таких же вёдрах? Смесь мяса, крови и металла!!!! Мозги включите!!! Уж лучше какая никакая ИНОМАРКА!
Говорить о безопасности 25+ летних машин из эпохи, когда даже лидеры мирового автопрома не больно заботились об этой самой пассивной безопасности - как минимум странно. Я бы понял если бы вы сравнивали Гранту и 308-й Пежо (которые стоят +- одинаково) - там да, разница мягко говоря существенная. А тут она особо не прослеживается.
69
7
Ответить
порадовали фото китайского автокала. недавно какйото клоун убеждал что китайские тачки лучше грант и вест. надеюсь он прочтет и фоточки посмотрит
54
9
Ответить
Почитал только про Санни, автору велик надо, а то кондей и автомат ему подавай, еще у него есть дача, такому только таз или волгу.

Я бы в пределах 100 посмотрел короллы, может гольф.
14
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6188
Сам всю жизнь на таких езжу, так что опыт огромный. Если 100 это всё что есть, включая деньги на страховку и замену резины, то чтобы долго не искать, всё таки Жигули, у меня была 2102, в неё хоть деньги вкладывать не жалко было, кузов долго не гнил, в отличие от четвёрок. А так надо смотреть по состоянию, свежий год скорее минус, за эту сумму с виду блестящая машина будет отжата в хлам. Чтоб поймать гаражного японца (дедушкин вариант), нужно пересмотреть тонны шлака, можно год выбирать, но в Москве у япов перед европейцами есть ряд преимуществ, они меньше ушатаны, ими не занимаются перекупы и мутные автосалоны, покупались 100 пудов не в кредит, не такси, не пиццевозка. Обычно это долго стоящие в гараже машины, поэтому после покупки ревизия подвески и всех резинок неизбежна, если повезёт то можно урвать неплохого овоща, типа старой короны/короллы, о люксах вроде Крауна лучше не думать. Вообще за эту сумму надо смотреть не год, привод или тип трансмиссии, а состояние. Ну и немаловажно сами будете до ума доводить или в сервисе и сервис этот будет у знакомого или первый попавшийся с разводом и криворукими мастерами , последний вариант могут и Оку "починить" за сотни тысяч, а ездить она не начнёт )
63
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3071
7722013
ваз тот еще пепелац))))))санька нормальная машина,если не убитая так в ней приятней соляриса ездить
и чем же санька лучше соляриса???наверное из-за руля в бардачке?
MDX
35
51
Ответить
 
Сообщений: 6602
Все автомобили просто сквозят нищетой и кроиловом... шкода наверно выглядит лучше всего.... ну мазда, по цене...
20
19
Ответить
15827637
2109 инжектор - оптимальный вариант за 100К:точно будет выбор и там все косяки глазами видно.

Из предложенных вариантов: хорошо диагностировать бочку и по ней принимать решение. Матиз, Чери, Шкода - откровенный хлам. Мазда - самая старая и точно не даст скучать, такой Форд - не нравится, в принципе. Праворульный Ниссан - вроде ничего по фоткам, но не задел от слова "совсем".
30
15
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5359
Илья Каплан
Смотреть, плеваться и сваливать к нормальным тачкам.
Вот за 100 ку как раз ВАЗ предоставляет более менее выбор, но только передний привод и вот этот " Санёк"
18
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5359
Ttourist
На главном фото - Иркутск? Авторынок в Рабочем?
Только давно
2
 
Ответить
АМК
Андрей
А за что нам стыдиться? Можно подробнее)
Ну если не за что то и не надо.
3
4
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Smart Bastard
большая ошибка в такой бюджет сортировать "по году". за сто рублей, если покопаться в раритетах, можно вполне живые или почти живые экземпляры встретить. Вот, например, бодрый кроун у которого только подвеска мертвая (со слов продавца) https://omsk.drom.ru/toyota/cr...
Подозрительно давно висит в продаже
14
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Ниссан Санни вполне на вид- задние арки и пороги на месте- а это главное)

по двигателям там проблем нет - QG моторы вполне надёжны. Из детских болячек копеечная прокладка КХХ- поменять сразу после покупки. Брякающие суппорта лечатся занедорого.
26
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Илья Каплан
Никогда не думал, что такое скажу... но за сотку лучше, наверное, ВАЗ.
Чинить придется точно и очень часто, но ВАЗик хоть дешевле выйдет и свежее будет.
По степени гнили примерно то на то.
Вот правильное позиционирование лад - замена иномарок за 100К.
Никогда не думал, что отвечу на комментарий, НО:
1) рулевая рейка на Санька 3 500
2) автомат 10,0
3) ДВС - 15,0 все с разбора, всё всегда и везде есть есть
4) кузовщина - аналогично смешные цены

и за эти деньги нормальный автомат, нормальные сиденья, кондиционер (!!!), а ВАЗ даже стоя в гараже умудряется постоянно ломаться....
58
40
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Борис Карлоич
Вот за 100 ку как раз ВАЗ предоставляет более менее выбор, но только передний привод и вот этот " Санёк"
Блин, выбор как в "Саут Парке" - между гигантской клизмой и сэндвичем с д..мом...
25
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Кредиты зло, большое зло.
особенно когда берут с прицелом: "как нибудь разберемся"...
Но брать эти тачки, в них еще надо столько же вложить и бояться в каждой поездке, доеду ли.
18
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
midiar
По-моему на ту же сотку можно года два без проблем на такси ездить. Ни ремонтов, ни бенза не надо. По городу такси самое то, а куда-то далеко на гнилушках не ездят - только нервы мотать себе и пассажирам....
Приора в 3-х кузовах выпускалась.
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
за эти "деньжищ" можно только хорошую стиральную машину купить. а не эти вёдра с болтами., лучше на шее кредит иметь и ездить , чем сексом занематься в гараже с машиной.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
23
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Намёк автора понятен.
1
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
umnik555
Никогда не думал, что отвечу на комментарий, НО: 1) рулевая рейка на Санька 3 500 2) автомат 10,0 3) ДВС - 15,0 все с разбора, всё всегда и везде есть есть 4) кузовщина - аналогично смешные цены ...
Тут есть засада. Вы не учитываете стоимость работ по замене движка, АКПП и рейки.
Не все же сами себе механики. Кому-то важнее, что любая деталь стоит копейки.
Боже, язащищаю ВАзики, остановите меня)))))
38
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
umnik555
Никогда не думал, что отвечу на комментарий, НО: 1) рулевая рейка на Санька 3 500 2) автомат 10,0 3) ДВС - 15,0 все с разбора, всё всегда и везде есть есть 4) кузовщина - аналогично смешные цены ...
Все снято будет с такого же санька,да и к примеру,где мне искать запчасти на этого санька на западе?
34
14
Ответить
Coshmaran
Белово
Дикий Прапор
купил бы ВАЗ-2110 или калину - в разы меньше бы вложил
Это ж не иномарка жи. Фу такое предлагать)))
17
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Тут есть засада. Вы не учитываете стоимость работ по замене движка, АКПП и рейки.
Не все же сами себе механики. Кому-то важнее, что любая деталь стоит копейки.
Боже, язащищаю ВАзики, остановите меня)))))
Илюха,это точно ты?
24
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Проголосовал за Санни - ремонтопригодность у него нормальная, узлы сравнительно простые, а цены - доступные. У самого был 7-летний Пульсар б/п. Машина все-таки лучше Лады.

А вообще, даже 15 лет назад бюджета в 100тыр не хватало элементарно на "приличную девятку" (промокашку с пробегом 100+ и минимум 1 ДТП конечно можно было купить) и поэтому я ездил на ВАЗ 2106 в котором все исправно работало (в результате дотошной обслуги). Автомобиль был куплен с пробегом 30 у знакомого после ДТП. В божеский вид авто привели на отметке 50. За следующие 2,5 года было вложено еще в районе 10 на всякие сцепы, шаровые, эл.зажигание итп. В итоге продал за 60 отцу друга и тот еще несколько лет ездил и горя не знал.

Сегодня не стал бы брать ничего из этой кучи металлолома, у которого непросто "все лучшее давно позади", но и даже приделывать не к чему или нет смысла. Это какое-то днищщще ((( уж лучше жигу в идеале найти...
42
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18701
Это трупы. Пациенты авторазборок
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Илья Каплан
Никогда не думал, что такое скажу... но за сотку лучше, наверное, ВАЗ.
Чинить придется точно и очень часто, но ВАЗик хоть дешевле выйдет и свежее будет.
По степени гнили примерно то на то.
Вот правильное позиционирование лад - замена иномарок за 100К.
Да и за 300 иномарки будут так себе,та же Октавия 2 рестайлинг минимум 500,и то не факт,что живая будет.
23
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
pazik124
Это трупы. Пациенты авторазборок
С них на разборке толку примерно как с алканафта в вопросе донорства печени...
41
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Илья Каплан
Тут есть засада. Вы не учитываете стоимость работ по замене движка, АКПП и рейки.
Не все же сами себе механики. Кому-то важнее, что любая деталь стоит копейки.
Боже, язащищаю ВАзики, остановите меня)))))
Взрослеешь
35
4
Ответить
Денис
Иркутск
Сочуствую, Если есть руки, голова и время тогда дерзайте. Старые машины часто ломаются
9
2
Ответить
pazik124
Это трупы. Пациенты авторазборок
Это просто трупы
18
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15885
9274478
Покупать иномарку с ипотечной петлей на шее))) я даже не знаю как это назвать....
Это называется понты. Хотя что может быть понтового в иномарке за полторы штуки баксов.... Но таких людей дохрена, лучше дошик жрать будут, но купят какой-нибудь утиль, а потом перекупы будут виноваты - впарили, ули....
24
7
Ответить
Nihon
15827637
2109 инжектор - оптимальный вариант за 100К:точно будет выбор и там все косяки глазами видно. Из предложенных вариантов: хорошо диагностировать бочку и по ней принимать решение. Матиз, Чери, Шкода -...
я в 2014 году десятку 2005 года люкс, продал за 95 с рыжиками на арках. Так что, можно и 10 - е семейство поискать за эти деньги, только не 16 кл. Лучше 2111, они менее отжаты, и всегда в более лучшем состоянии.
8
8
Ответить
17533426
Где события-то происходили? Фото на главной странице с авторынка Иркутска в Рабочем, но судя по вариантам авто, это нифига не Иркутск.
14
1
Ответить
Nihon
umnik555
Никогда не думал, что отвечу на комментарий, НО: 1) рулевая рейка на Санька 3 500 2) автомат 10,0 3) ДВС - 15,0 все с разбора, всё всегда и везде есть есть 4) кузовщина - аналогично смешные цены ...
У человека ипотека. Ему машина нужна - ездить дешево и не париться. Нахрен ему праворукий хлам, если ему придется таскать коробки с двигателями контрактные, да еще и самому чинить это добро? Ей Богу, в таком случае лучше на переднеприводной Ладе перебиться, дешево и сердито, как бы это не звучало....
44
15
Ответить
Роман
Москва
Дэу Нексия за полтинник можно купить
6
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
9274478
Покупать иномарку с ипотечной петлей на шее))) я даже не знаю как это назвать....
Нищеброду этого не понять
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
6
Ответить
Nihon
За 100 000 лучше:
- Нексия дорест, кузов будет не очень, салон тоже потертый. Главное, не из такси. Всяких одаренных личностей насчет того, Нексия - за рулем узбек, не надо воспринимать всерьез, Нексия вполне хороший авто, если повезет можно найти с ГУРом, кондеем, еще и все э/стеклоподъемники. Пружины могут сзади проседать, это болезнь. Запчасти - дешевые. Печка - жарит. Комфорта - в разы больше, чем на ЛАДЕ.
- Дэу Эсперо - годный авто, 2 литра - резвый, надежный двиг, но траблы с запчастями (качество Г), внешний вид на любителя, очень мало в достойном состоянии. Если довести до ума, будет радовать. Комфортнее той же самой Нексии.
- 10 - семейство - все гниют, 80 процентов крашены/подкрашены, но тем не менее много хороших экземпляров, лучше брать 8 кл, самый надежный двиг, запчасти копеечные, ремонт простой, субъективно комфортнее 09 семейства с теми же четырками.
Девятое семейство, и классика - крайний случай, если сильно прижимает.
Всех этих вариантов хватит перебиться 1 - 2 года.
21
19
Ответить
11555180
Челябинск
Роман
Интересно что станет с Чери фора из статьи, когда он доживет до возраста Ауди-80..... ))
Растворится, как сахар в чае
24
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром