Техосмотр-2022: что на самом деле изменилось для водителей?
12.03.2022 | 68700 просмотров

Техосмотр-2022: что на самом деле изменилось для водителей?

Автор: Тимофей Исаев
Фото Дрома, фотобанка Лори и из открытых источников
Источник: Дром

1 марта 2022 года в силу вступили новые поправки к процедуре техосмотра, а также появился штраф за его отсутствие. Разбираемся, что на самом деле произошло с законодательством и кому до сих пор нужна диагностическая карта.

Новый штраф 2000 рублей! Всем водителям — приготовиться?

СМИ действительно умеют нагнетать панику. Из-за кликбейтных заголовков о штрафе 2000 рублей за отсутствие диагностической карты с 1 марта многие действительно напряглись. Еще бы! Вроде бы недавно все говорили, что техосмотр отменили, а сегодня вдруг «концепция поменялась» и пошли штрафы…

Спешим успокоить! Если вы обычный автовладелец, для вас техосмотр добровольный. То есть отсутствие диагностической карты — не повод для штрафа, не говоря уже о том, что для покупки полиса ОСАГО показывать ее давно необязательно. Единственное, когда нужно проходить техосмотр — если были внесены изменения в конструкцию автомобиля, заменены основные агрегаты, а также при продаже автомобиля старше четырех лет.

Причем в последнем случае эта обязанность будет лежать на новом собственнике. «Предъявление диагностической карты при перерегистрации в ГИБДД автомобиля после его покупки — обязанность покупателя, поскольку именно он должен обратиться в ГИБДД для проведения этого регистрационного действия. И если покупатель этого не сделает, ему совершенно обоснованно откажут в регистрации», — пояснил Дрому адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько. Вместе с этим, по словам эксперта, продавцам автомобиля лучше предупреждать об отсутствии диагностической карты и имеющихся недостатках. «Если покупатель обнаружит в автомобиле какой-либо недостаток, препятствующий эксплуатации либо делающий ее невозможной, он может обратиться в суд с иском к продавцу, если сможет доказать, что этот недостаток в автомобиле был и продавец знал о его наличии», — отметил Радько. Впрочем, это в законе было прописано и раньше. Так что за небольшим исключением, о котором мы расскажем дальше, для простых водителей ничего не изменилось.

Что делать с техосмотром при смене собственника автомобиля?

Но так как смена собственника автомобиля — ситуация вполне житейская, расскажем об этом подробнее.

1. Диагностическая карта требуется от нового собственника при постановке на учет автомобиля старше четырех лет. Карта предъявляется в ГИБДД вместе с остальными документами, необходимыми для регистрации.

2. Если у автомобиля уже есть действительная диагностическая карта, проходить техосмотр заново не нужно — достаточно предъявить уже имеющуюся.

3. Если у автомобиля диагностической карты нет, обязанность предъявить ее ложится на нового собственника. Соответственно, до визита в ГИБДД ему нужно пройти техосмотр на аккредитованной станции по новым правилам. Как правило, такие станции имеются рядом с регистрационными пунктами ГИБДД.

Новому собственнику нужно понимать, что проблемы при регистрации из-за отсутствия карты могут возникнуть у него, а не у продавца ТС. Поэтому лучше заключать договор тогда, когда на машину уже получена диагностическая карта.

4. Наличие номера карты в ЕАИСТО — еще не гарантия ее подлинности! Если карта была приобретена незаконным образом, это может выясниться во время осмотра ТС. На официальном сайте можно лишь «пробить» карту по базе, при этом инспектор ГИБДД имеет доступ к гораздо большей информации, например, может посмотреть фотографии, сделанные оператором и т. д. Поэтому следы фотошопа и другие странности (например, карта, выданная в Калужской области на автомобиль, зарегистрированный в Омске) сразу вызовут подозрения. Инспектор имеет полное право отправить автомобиль на повторный техосмотр, и в этом случае автомобилисту придется вновь озаботиться этим вопросом с соответствующими затратами.

Для кого изменились правила прохождения техосмотра?

Для владельцев и водителей такси, коммерческой техники, грузовиков, автобусов и каршеринга. Новый штраф 2000 рублей предназначен именно для них. Хотя будем откровенны: не факт, что водители получат какое-то наказание. Предполагалось, что штрафы за отсутствие техосмотра будут оформляться в автоматическом режиме с помощью камер фото- и видеофиксации нарушений. Но система оказалась не готова, что признали даже в ГИБДД. Причина оказалась достаточно банальной — даже современные камеры еще не умеют сверхточно отличать легковые автомобили от грузовых, частные автомобили — от коммерческих и одновременно сразу же проверять год выпуска ТС, наличие диагностической карты и т. д. Так что штрафов с камер пока не будет! А что насчет проверки техосмотра инспектором ДПС? Как пояснил Сергей Радько, сотрудник ГИБДД может потребовать диагностическую карту на автомобиль, подлежащий обязательному техосмотру, но возить документ с собой водитель не обязан: «Наличие диагностической карты легко проверяется через соответствующие сервисы, и если инспектор это сделает и выяснит, что диагностическая карта в отношении данного автомобиля не оформлялась, будут все основания для составления протокола и вынесения постановления о назначении штрафа».

Впрочем, вала штрафов от гаишников тоже ждать не стоит. Почему? Все дело в том, что действующая процедура техосмотра для автомобилей, используемых в перевозках, достаточно строгая: ее должны проходить раз в год такси, автобусы и грузовики массой свыше 3,5 тонны, если возраст автомобиля не превышает пяти лет. Для тех же машин, с момента выпуска которых прошло пять лет, а также перевозящих опасные грузы, применяется еще более строгая норма — техосмотр нужно проходить раз в полгода. А 1 марта вступило в силу важное нововведение. Речь о приказе Минтранса, который изменяет требования к фотофиксации процесса техосмотра. В документе сказано, что во время самой процедуры техосмотра автомобиль нужно сфотографировать несколько раз с разных ракурсов, причем в кадре обязательно должен быть эксперт, проводящий процедуру. Более того, сами файлы с фотографиями теперь запрещено редактировать, а координаты местонахождения автомобиля должны быть в радиусе 40 метров от координат пункта техосмотра.

Зачем нужны такие меры? Как утверждают власти, для борьбы с теми, кто покупает диагностические карты в обход закона. «За все годы существования [нынешней] системы — то есть за последние 11 лет — ни разу не изменялся тариф на прохождение техосмотра. С точки зрения экономики операторам стало невыгодно работать. Последние десять лет система еще как-то действовала, потому что процентов на 80% рынок составляли мошенники, которые просто “рисовали” диагностические карты и продавали их без проведения техосмотра. Они работали, по сути, без затрат», — пояснил Дрому председатель Гильдии операторов технического осмотра при МТПП Игорь Волчек, добавив, что новые требования и необходимость аккредитации действительно привели к снижению количества недобросовестных компаний. Кстати, с 1 марта операторов техосмотра обязали заверять документы электронной подписью, что, по задумке авторов, также призвано снизить количество поддельных диагностических карт. В общем, коммерческим перевозчикам действительно проще пройти техосмотр по закону.

Все ли так гладко?

Не совсем. Дело в том, что изменение требований к техосмотру напрямую повлияло на количество пунктов, где можно получить данную услугу. Если до 1 марта, по данным Российского союза автостраховщиков, в России было зарегистрировано почти 5000 операторов, то после изменения требований их число сократилось более чем в два раза. Сейчас, если верить РСА, в системе числится 2078 организаций. Как это сказывается на автомобилистах, догадаться несложно — им приходится тщательнее искать пункт техосмотра, работающий по новым правилам. В крупных городах проблем не возникает, но вот на периферии все уже не так однозначно.

— Пункты, прошедшие аккредитацию, продолжают работу, но самих пунктов стало гораздо меньше, — отмечает Игорь Волчек, добавляя, что добровольность процедуры для большинства автовладельцев сказывается на и так непростом положении операторов. Лучше всего из них чувствуют себя те организации, что расположены неподалеку от регистрационных отделений ГИБДД. — У пунктов техосмотра, находящихся в отдалении, все плохо. Даже у тех, кто прошел аккредитацию. Серьезная проблема будет в глубинке. Есть ряд регионов, где [работает] один-два оператора на большую территорию — там просто нет большого количества автомобилей. И некоторые операторы не смогли пройти аккредитацию из-за несущественных требований, хотя до этого много лет успешно работали. Кто в этих регионах будет проводить техосмотр общественного транспорта — совершенно непонятно, — добавляет глава Гильдии операторов технического осмотра при МТПП. А еще, по словам Игоря Волчека, есть проблема в самих новых требованиях к пунктам, о чем также предупреждали эксперты. Например, лишиться аккредитации оператор может, если пункт не соответствует требованиям по высоте всего лишь на несколько сантиметров. Причем действующая процедура даже не предусматривает сроков для устранения недостатков в случае их обнаружения при проверке.

Может показаться, что это проблемы исключительно профессионального сообщества, которые совсем не касаются обычных автомобилистов. Но и тут важно сделать оговорку. Хотя водителям-частникам иметь диагностическую карту необязательно, при нарушении ст. 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена…») инспектор ГИБДД может отправить автомобиль на обязательный осмотр в случае, если имеются внешние неисправности. То есть, несмотря на фактическую отмену техосмотра для частников, гаишники имеют право отправлять автомобиль на проверку, если для этого имеются основания. Какие? Согласно официальной формулировке закона, это происходит «в случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения». Согласитесь, формулировка звучит достаточно неоднозначно и оставляет некий простор для толкования. Поэтому водителям лучше всего ориентироваться на зафиксированный в ПДД перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС, и не допускать их.

Кому мать родна…

Еще один момент, который мы не можем не упомянуть в связи с реформой техосмотра — непростая геополитическая ситуация и санкции. Если вы внимательно следите за информацией Дрома о текущей обстановке, то знаете, что в нашей стране приостановили деятельность значительная часть автомобильных компаний и производителей комплектующих. Такое решение принято не только по политическим, но и по экономическим причинам — из-за существенных проблем с логистикой и колебаниями на валютном рынке.

А что же система техосмотра? Сейчас делать какие-либо прогнозы о ее будущем не берется никто. Но абсолютно ясно, что для владельцев транспорта процедура станет дороже и будет сопряжена с трудностями. Почему мы так в этом уверены? Судите сами. Как мы уже сказали, в некоторых регионах существует нехватка аккредитованных пунктов техосмотра. Открывать новые и переоборудовать старые в текущих условиях невыгодно, а на уже существующих пунктах могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием необходимых приборов, поскольку ряд стран уже ввел запрет на экспорт в Россию электроники, чипов и высокотехнологичного оборудования. А отечественных производителей, занимающихся выпуском подобной продукции, чтобы заполнить образовавшиеся ниши, не хватает. «Сейчас растут цены и сложно спрогнозировать, какое оборудование вообще будет доступно. Естественно, те, кто использует импортное оборудование, получат проблемы с запчастями, если их вообще будут дальше поставлять. Многие [операторы] используют российское оборудование, но и там есть импортные комплектующие», — считает председатель Гильдии операторов технического осмотра при МТПП Игорь Волчек. Логично предположить, что в таких условиях операторы техосмотра будут либо требовать повышения ставок на процедуру, либо просто отказываться от оказания услуг и уходить с рынка.

Собственники автомобилей тоже могут получить ворох проблем при устранении недостатков, поскольку эксперты прогнозируют подорожание и нехватку запчастей. Также можно предположить, что владельцы такси, предприятия общественного транспорта, операторы каршеринга, логистические фирмы и многие другие участники рынка, остро нуждающиеся в диагностических картах для продолжения деятельности, предпочтут приобретать их окольными путями. Такая ситуация неминуемо скажется на уровне безопасности.

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1609
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
1. Диагностическая карта требуется от нового собственника при постановке на учет автомобиля старше 4 лет. Карта предъявляется в ГИБДД вместе с остальными документами, необходимыми для регистрации.

2. Если у автомобиля уже есть действительная диагностическая карта, проходить техосмотр заново не нужно — достаточно предъявить уже имеющуюся.

3. Если у автомобиля диагностической карты нет, обязанность предъявить ее ложится на нового собственника. Соответственно, до визита в ГИБДД ему нужно пройти техосмотр на аккредитованной станции по новым правилам. Как правило, такие станции имеются рядом с регистрационными пунктами ГИБДД.

Новому собственнику нужно понимать, что проблемы при регистрации из-за отсутствия карты могут возникнуть у него, а не у продавца ТС. Поэтому лучше заключать договор тогда, когда на машину уже получена диагностическая карта.

4. Наличие номера карты в ЕАИСТО — еще не гарантия ее подлинности! Если карта была приобретена незаконным образом, это может выясниться во время осмотра ТС. На официальном сайте можно лишь «пробить» карту по базе, при этом инспектор ГИБДД имеет доступ к гораздо большей информации, например, может посмотреть фотографии, сделанные оператором и т.д. Поэтому следы фотошопа и другие странности (скажем, карта, выданная в Калужской области на автомобиль, зарегистрированный в Омске) сразу вызовут подозрения. Инспектор имеет полное право отправить автомобиль на повторный техосмотр, и в этом случае автомобилист заплатит дважды — сначала за «покупку» диагностической карты у серого посредника, а потом — за прохождение настоящего техосмотр после предписания сотрудника ГИБДД.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
55
1
Ответить

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3315
Диагностическая карта стоила 500р, месяц назад отдал 1200р, за 10 минут смотрин со стороны инспектора.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
63
3
Ответить
Сыгда
Самара
Нашли время для техосмотров.
193
8
Ответить
  
Сообщений: 15263
Ситимобил решил прекратить деятельность в России. Проект Сбера же это. К чему это?
Продам уши от мертвого осла.
102
7
Ответить
 
Сообщений: 4179
ПАЛАСИО
Ситимобил решил прекратить деятельность в России. Проект Сбера же это. К чему это?
слишком много пользы от полезных санкций
деньги некуда складывать уже
поэтому закрыли
167
2
Ответить
  
Сообщений: 14544
алексей !
Диагностическая карта стоила 500р, месяц назад отдал 1200р, за 10 минут смотрин со стороны инспектора.
1200 ещё хрень. Мне до пункта то 320 км в одну сторону. Это 100 литров бензина +потерянный день.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
111
3
Ответить
вячеслав
Томск
Покупаю техосмотр в интернете уже не первый год, все бьется по базам, 1 000 рублей. В диагностической карте написано - передвижной пункт ТО г. Москва. А-ха-ха))
80
20
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Думаю отменят штрафы на полгода , как с кредитами и т д
16
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8610
У меня катов нет, никакой техосмотр честно мне никогда не пройти. Надумаю продавать, скажу покупателю как есть. Если реально заинтересован в покупке, найдёшь способ раздобыть диагностическую карту.
50
20
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 746
910 рублей,5 минут разговоров об авто,даже аптечку со знаком аварийной остановки не спросили...
34
4
Ответить
16590345
Томск
с техосмотром проблем нет
проблемы будут при покупке авто на сверке
там должно быть все как с завода
сам убедился полгода назад
28
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5230
16590345
с техосмотром проблем нет
проблемы будут при покупке авто на сверке
там должно быть все как с завода
сам убедился полгода назад
При сверке всегда так, буковка к буковке, циферка к циферке+двигатель той же модели, той же модификации
21
3
Ответить
vershila
Химки
Коррупцию пока никто не отменил. Лет 10 назад был у меня знакомый из одного северного города с нефтяными приисками. Автомобильной дороги туда нет, только зимник. Так что весь автотранспорт там варится в собственном соку. Так там были списки. Т.е. у гайцов есть список авто, "допущенных" там ездить. Способ внесения в список, полагаю,понятен. Естественно, необходимость ОСАГО, техосмотра, трезвости, исправности и прочего весьма условны. Главное-быть в списке. Полагаю, в глубинке подобное будет процветать и далее, даже еще больше.
58
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7354
В Хабаровске из 26 пунктов на конец февраля прошли аккредитацию... 4. Очереди шо капец.
28
 
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Так его и отменили для абсолютного большинства, так как чтобы процедура нормально и реально работала уже практически невозможно сделать - тупо негде, если это не крупный город, как и в статье и выше уже верно написали.

Настолько уже зазаботились о народе, что "тщательно продуманные" Законы и действия в итоге самим же отменять приходится.
А народ в основном доволен, всё устраивает.
Даже завидую немного таким..
30
3
Ответить
panzergto
Москва
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и этот техосмотр еще год действителен то все равно при продаже новый владелец должен еще раз его сделать или нет?Например в базе есть уже техосмотр до 2023 года достаточно ли этого новому владельцу или ему все равно надо проходить его?Напишите про это развернуто, а то везде одно и то же расплывчато...То что вы написали есть и на других не автомобильных сайтах и новостях.Делайте так, чтобы люди понимали!
42
13
Ответить
14800599
vershila
Коррупцию пока никто не отменил. Лет 10 назад был у меня знакомый из одного северного города с нефтяными приисками. Автомобильной дороги туда нет, только зимник. Так что весь автотранспорт там варится...
Нефтяные прииски - позабавил конечно))
30
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
+ что с выплатами по ОСАГО если у пострадавшего или виновника нет диагностической карты?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
35
3
Ответить
vershila
Химки
14800599
Нефтяные прииски - позабавил конечно))
Ну ладно, скважины
4
2
Ответить
24100919
350 рублей, 30 минут
3
3
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО
Ситимобил решил прекратить деятельность в России. Проект Сбера же это. К чему это?
Вероятно жить и работать здесь себе дороже. Я их понимаю. Кататься за копейки на машине, ремонт которой подорожал в несколько раз совершенно нерентабельно. А учитывая класс джигитов за рулём, восстановление после дтп может стать невозможным.
42
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
У меня катов нет, никакой техосмотр честно мне никогда не пройти. Надумаю продавать, скажу покупателю как есть. Если реально заинтересован в покупке, найдёшь способ раздобыть диагностическую карту.
Сказать мало. Надо ознакомить с недостатками под роспись в акте приемки-передачи тс.
12
 
Ответить
Hammervm
Ульяновск
Alexander_Ch
+ что с выплатами по ОСАГО если у пострадавшего или виновника нет диагностической карты?
Теперь Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков в России, выступил с разъяснением. Регрессный иск может применяться только к тем водителям, для которых необходимость регулярного техосмотра сохранилась, — для тех, кто работает в такси и прочих пассажирских и грузоперевозках. В общем, к тем, кто обязан иметь действующую диагностическую карту, но ее срок действия истек.
Источник новости mail.ru
К сожалению ссылки на сам текст разъяснения не нашел.
9
1
Ответить
Вадим
Красноярск
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
Нет, 2 раза делать не нужно. Достаточно действующего на момент регистрации.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
1. Диагностическая карта требуется от нового собственника при постановке на учет автомобиля старше 4 лет. Карта предъявляется в ГИБДД вместе с остальными документами, необходимыми для регистрации.

2. Если у автомобиля уже есть действительная диагностическая карта, проходить техосмотр заново не нужно — достаточно предъявить уже имеющуюся.

3. Если у автомобиля диагностической карты нет, обязанность предъявить ее ложится на нового собственника. Соответственно, до визита в ГИБДД ему нужно пройти техосмотр на аккредитованной станции по новым правилам. Как правило, такие станции имеются рядом с регистрационными пунктами ГИБДД.

Новому собственнику нужно понимать, что проблемы при регистрации из-за отсутствия карты могут возникнуть у него, а не у продавца ТС. Поэтому лучше заключать договор тогда, когда на машину уже получена диагностическая карта.

4. Наличие номера карты в ЕАИСТО — еще не гарантия ее подлинности! Если карта была приобретена незаконным образом, это может выясниться во время осмотра ТС. На официальном сайте можно лишь «пробить» карту по базе, при этом инспектор ГИБДД имеет доступ к гораздо большей информации, например, может посмотреть фотографии, сделанные оператором и т.д. Поэтому следы фотошопа и другие странности (скажем, карта, выданная в Калужской области на автомобиль, зарегистрированный в Омске) сразу вызовут подозрения. Инспектор имеет полное право отправить автомобиль на повторный техосмотр, и в этом случае автомобилист заплатит дважды — сначала за «покупку» диагностической карты у серого посредника, а потом — за прохождение настоящего техосмотр после предписания сотрудника ГИБДД.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
55
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1290
Вадим
Нет, 2 раза делать не нужно. Достаточно действующего на момент регистрации.
А вот и нет. Прохождение ТО обязательно при смене собственника. Читай - новый собственник проходит ТО заново.
2
23
Ответить
panzergto
Москва
Ефим Незванный
1. Диагностическая карта требуется от нового собственника при постановке на учет автомобиля старше 4 лет. Карта предъявляется в ГИБДД вместе с остальными документами, необходимыми для регистрации. 2....
Вот это другое дело!Спасибо большое за развернутый ответ!
6
 
Ответить
Макс
Красноярск
алексей !
Диагностическая карта стоила 500р, месяц назад отдал 1200р, за 10 минут смотрин со стороны инспектора.
12 февраля заплатил 850 руб.
1
1
Ответить
Макс
Красноярск
Проходил техосмотр на Ниссане праворульном.. Вообще без вопросов. 850 рэ
1
1
Ответить
Direktor Shlagbauma
В нынешних условиях коррупция разойдётся не на шутку."Денег нет,но вы держитесь"©
13
1
Ответить
EdArt Print
что толку от вашего тех осмотра ,пытался сделать ОСАГО,авто больше 10 лет,на крайнем окне систематически дает ошибку,на авто 3 года сделал все за 20 минут....ну и? что скажете стаховщики напару с РСА?вы та мне ох ...нели часом??
25
3
Ответить
boyarin131
Геленджик
Здорова. А всем пришло с утра сообщение на почту, от авторитетного журнала За рулем? Там предупреждение- ездить без аварийно, так как ОСАГО временно пока не работает?!
2
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Ситимобил решил прекратить деятельность в России. Проект Сбера же это. К чему это?
Значит всем хваленый и непоколебимый банк испытывает проблемы!
13
2
Ответить
90 процентов таксистов работают нелегально. Как они будут их заставлять проходить ТО 2 раза в год? Тут только яндекс в пролёте будет, с его оклейкой машин.
15
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3576
Борис Карлоич
При сверке всегда так, буковка к буковке, циферка к циферке+двигатель той же модели, той же модификации
За 5т.р. Форд регистрируют с двигателем от Мазды.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5230
Алан Гринспен
За 5т.р. Форд регистрируют с двигателем от Мазды.
Мне например не зарегистрировали УАЗ блок был умз4213, вместо умз4218 одна последняя цифра не совпала, пришлось покупать новый 4218
5
1
Ответить
zelenin vitaliy
Никанор Фёдорович
У меня катов нет, никакой техосмотр честно мне никогда не пройти. Надумаю продавать, скажу покупателю как есть. Если реально заинтересован в покупке, найдёшь способ раздобыть диагностическую карту.
Интересовался лично,у машин старше четырех лет выхлоп не проверяют и это логично ,иначе никто техосмотр не пройдет, даже с трещинами на стекле можно если их на фото не будет видно.
8
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
Всё просто: при продаже автомобиля будет ценится теперь наличие диагностической карты - и это правильно.
Нет карты? Значит продавец либо жмот, либо лентяй, либо с машиной проблемы.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 49536
Triple
А вот и нет. Прохождение ТО обязательно при смене собственника. Читай - новый собственник проходит ТО заново.
Не тупи).
4
1
Ответить
  
Сообщений: 280
Hasat
Не тупи).
Чег-то мнения разделились. Drom расталкуйте внятно, при смене собственика (карта диагностическая есть, действующая у продовца). Покупателю проходить ТО или карты продавца достаточно?
Или покупателю с ДКП ехать по новому ТО проходить?
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
1
 
Ответить
xxx
Уфа
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ОТДАЕТЕ ДК НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ ОН С НЕЙ РЕГИСТРИРУЕТ АВТО БЕЗ ПРОБЛЕМ
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3171
А если смена места регистрации нужен ли техосмотр? Предстоит менять свидетельство о регистрации и будет вноситься запись в ПТС с новым местом регистрации.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
3
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Пусть упрощают регистрацию изменений тс, и все будет проще. Ибо машины не молодеют, а ездить на них ещё долго...
7
 
Ответить
autodoctor
Всё просто: при продаже автомобиля будет ценится теперь наличие диагностической карты - и это правильно.
Нет карты? Значит продавец либо жмот, либо лентяй, либо с машиной проблемы.
Если я не использую машину в коммерческих целях, не менял на ней двигатель, не устанавливал ГБО, проходить ТО для меня не обязательно. С чего я должен ради удобства покупателя заморачиваться с прохождением техосмотра?
6
1
Ответить
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
По пунктам четко Написано, ЕСЛИ НА АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ УЧАСТВУЕТ В «КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ», УЖЕ ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДК, НИЧЕГО ЗАНОВО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1290
Hasat
Не тупи).
Время покажет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Куил машину, а у неё стекло с трещинами родное японское, масло бежит из гидрача, горят АБС и подушка, денег на всё это устранение нет конечно, кризис, взять негде, соответственно тех осмотр не пройти, а даётся всего 10 дней на постановку из них 4 выходных, спрашивается как я должен уложиться в это время
9
1
Ответить
Astronom19
panzergto
Дром вы можете , пожалуйста, по-человечески объяснить порядок техосмотра при продаже???!!! Пишете,что новый владелец должен сделать его,а если например новый собственник месяц назад прошел техосмотр и...
а что непонятно - читайте Закон. В самой процедуре ничего не поменялось, если есть ДК, она действительна год, новому ничего не надо.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2374
Karlay
А если смена места регистрации нужен ли техосмотр? Предстоит менять свидетельство о регистрации и будет вноситься запись в ПТС с новым местом регистрации.
при регистрационных действиях с авто ДК нужна!
TLC80
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
Alexsander Kuzmenko
Если я не использую машину в коммерческих целях, не менял на ней двигатель, не устанавливал ГБО, проходить ТО для меня не обязательно. С чего я должен ради удобства покупателя заморачиваться с прохождением техосмотра?
Это не к удобству покупателя, а для твоей же выгоды, чудак! Автомобиль с действующей картой оторвут с руками, и по цене выше средней по больнице!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49536
romka1
Чег-то мнения разделились. Drom расталкуйте внятно, при смене собственика (карта диагностическая есть, действующая у продовца). Покупателю проходить ТО или карты продавца достаточно?
Или покупателю с ДКП ехать по новому ТО проходить?
В ДК вин авто. Причём тут водитель меняющийся? Авто проходит техосмотр, а не водитель.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14544
dimans1000
Куил машину, а у неё стекло с трещинами родное японское, масло бежит из гидрача, горят АБС и подушка, денег на всё это устранение нет конечно, кризис, взять негде, соответственно тех осмотр не пройти,...
Не ставь. Езди так. Без регистрации. Половина владельцев с авто 250+ так годами катают.
1
1
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
С прохождением техосмотра все понятно. Мне бывает не понятно отношение к данному процессу у бывших собственников, поясняю стекла разбиты, тормоза работают через раз, то есть они ТО не пройдут и они это знают и еще спокойно продают свой автохлам новым собственникам. Люди если вы люди , решили продать авто , так сделайте свой автомусор, вложите деньги , не будьте ..андонами! А то по телефону когда звонят покупатели все такие крутые , только понты дешевые.
2
2
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
kazakovdm
Не ставь. Езди так. Без регистрации. Половина владельцев с авто 250+ так годами катают.
Сжигать надо авто которые ездят без страховок и регистрации, освобождать место для нормальных людей.
4
6
Ответить
Дима Власов
Подскажите, работаю в бюджетной организации, у нас целый автопарк. Есть грузовые, легковые, мотоциклы и прочее. Как в нашем случае? Нужно ли оформлять карту на легковые автомобили? А на мотоциклы?
 
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
kazakovdm
Не ставь. Езди так. Без регистрации. Половина владельцев с авто 250+ так годами катают.
А как налог? Не оформил вовремя авто , заявление на угон? Авто на штраф стоянку на вечно!
 
 
Ответить
Дмитрий Кузнецов
Владимир
А как налог? Не оформил вовремя авто , заявление на угон? Авто на штраф стоянку на вечно!
Да, пиши заявление на угон. В отношении тебя возбудят уголовное дело за заведомо ложный донос о преступлении, новому владельцу выпишут штраф административный в 2500 рублей и обяжут поставить автомобиль на учёт.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14544
Владимир
А как налог? Не оформил вовремя авто , заявление на угон? Авто на штраф стоянку на вечно!
Что за глупости. Какое заявление на угон, если у меня на руках документы на авто и ДКП? Старый хозяин хочет налипнуть на мошенничество? Штраф будет конечно, если регистрацию предидущий собственник прекратит и снятие номеров при повторном. Только вот никто не пробивает обычно, да и тормозят очень редко.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14544
Владимир
Сжигать надо авто которые ездят без страховок и регистрации, освобождать место для нормальных людей.
Сжигать надо законотворцев, которые выдумали такой тн на нормальные, недорогие авто с мощными моторами.
Хотя лично я конечно не поддерживаю езду без постановки.
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит всем хваленый и непоколебимый банк испытывает проблемы!
Этот хваленый банк первым сворует ваши деньги
2
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Дмитрий Кузнецов
Да, пиши заявление на угон. В отношении тебя возбудят уголовное дело за заведомо ложный донос о преступлении, новому владельцу выпишут штраф административный в 2500 рублей и обяжут поставить автомобиль на учёт.
А почему за быдло кто то должен платить налоги, значит надо чехов присылать?
 
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
kazakovdm
Что за глупости. Какое заявление на угон, если у меня на руках документы на авто и ДКП? Старый хозяин хочет налипнуть на мошенничество? Штраф будет конечно, если регистрацию предидущий собственник прекратит...
То есть вы будете ездить на авто, а я буду платить. Тогда давайте я буду вашу бабу любить, а вы ее кормите и содержите.
 
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Дмитрий Кузнецов
Да, пиши заявление на угон. В отношении тебя возбудят уголовное дело за заведомо ложный донос о преступлении, новому владельцу выпишут штраф административный в 2500 рублей и обяжут поставить автомобиль на учёт.
Расторжение ДКП , слышал об этом и такое бывает. Приходишь и пишешь заявление на расторжение , и как вы будете ездить, машина в РОЗЫСКЕ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14544
Владимир
То есть вы будете ездить на авто, а я буду платить. Тогда давайте я буду вашу бабу любить, а вы ее кормите и содержите.
Что у тебя в голове происходит? Прекращай регистрацию на себя и ничего не плати.
1
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 177
22.03 х-рен прошел ТО,завернули по СО2.Теперь покупая бу авто, огромный риск не пройти ТО и как результат не постановки на учёт.
Mazda Tribute 4WD/made in USA.
 
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 177
dimans1000
Куил машину, а у неё стекло с трещинами родное японское, масло бежит из гидрача, горят АБС и подушка, денег на всё это устранение нет конечно, кризис, взять негде, соответственно тех осмотр не пройти,...
я сегодня в гаишне подобное спросил,замукали -запукали и развели руками...
Mazda Tribute 4WD/made in USA.
1
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Добрый день. Машина новая, осенью купили, грузовая свыше 3,5 т, транспорт коммерческий, сейчас с связи с изменениями нужно оформить диагностическую карту? Не прописана информация когда ее нужно оформлять. Возникает вопрос, оформить сейчас или через год после покупки?
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3171
Паштеt
при регистрационных действиях с авто ДК нужна!
Я сегодня получил новое СТС новые номера и новую запись в ПТС в связи со сменой прописки. Техосмотр не требовался. Зачем пишешь, если не знаешь? Или лишь бы побольше сообщений чтобы побольше звездочек?
 
1
Ответить
3838839
Балей
алексей !
Диагностическая карта стоила 500р, месяц назад отдал 1200р, за 10 минут смотрин со стороны инспектора.
Да еще и развал схождение у их делал, колодки передние тормозные тоже они же поставили. У их и магазин свой, запчасти строго в этом магазине нужно покупать. Все обошлось в пять тысяч рубчиков, и что самое смешное , пробег у машины 20 тысяч. Представляю сколько денег оставляют с большим пробегом.ж
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром