Лимузин как бизнес. Без праздника
14.04.2022 | 30751 просмотр

Лимузин как бизнес. Без праздника

Автор: Андрей Колганов
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Бизнес по аренде лимузинов вполне себе процветал. Но вот уже три года индустрия праздника переживает далеко не лучшие времена — находится в состоянии «не жизнь и не смерть». Попробуем разобраться, что такое бизнес по прокату лимузинов и какова его специфика.

«Все сам, все сам»

Денис Давыдов уважает «американцев». Хотя раньше он, как и все в его городе, ездил только на японских автомобилях. Теперь у него Chevrolet Suburban 2002 года выпуска — на 15 мест. Бизнесом на лимузинах Денис занялся случайно — товарищ попросил довезти свадьбу до ЗАГСа, когда у него неожиданно заболела спина.

Собственный гараж — непременное условие для правильного ведения лимузинного бизнеса

— У меня на тот момент уже были все категории и необходимый опыт: я водил и автобусы в аэропорту, ездил и на фурах, — рассказывает Денис. — Был знаком и со свадебной тематикой — возил молодых на ретроавтомобилях: на тринадцатой «Чайке» и даже на 114-м ЗиЛе. Но вот с лимузином имел дело впервые. По дороге до ЗАГСа владелец машины сидел рядом, а потом уже поехал домой, когда удостоверился, что я вожу нормально. Ну а лично мне тогда очень понравилось управлять такой машиной! Всего у меня было три лимузина. Первый я купил в провинциальном городке: Cadillac Brougham 1991 года за 250 000 рублей. Потом ездил на Lincoln Town Car, который купил в 2014 году в Санкт-Петербурге. И теперь я работаю на Chevrolet Suburban — его пригнал из Москвы в 2019 году. В России всего три таких автомобиля: один из них продавался недавно за полтора миллиона рублей. Цены на лимузины не падают, потому что американские машины — надежные в эксплуатации и ремонте. До санкций заказать оригинальную запчасть из США было дешевле, чем везти ее из Москвы. К тому же при правильном подходе этот бизнес все еще приносит деньги.

Денис Давыдов стал профессиональным водителем еще до того, как впервые сел за руль лимузина

Первое время Денис передвигался на лимузине по улицам родного города, как он говорит, «с улыбкой до ушей». На его Suburban все встречные реагировали доброжелательно. Каждый автомобилист старался поприветствовать такую длинную машину: посигналить или дать возможность развернуться. Но кто-то до сих пор постоянно пытается его «бортануть», не присматриваясь, какой автомобиль он обгоняет.

— С салоном мне повезло: я ничего не менял, кроме полочек под бокалы, которые разбили уже мои клиенты, — продолжает Давыдов. — Все кузовные работы делаю сам с товарищем в своем гараже. Внимательно отслеживаю каждый «рыжик». В нашем бизнесе есть три слагаемых успеха: чистота, пунктуальность и хорошее техническое состояние. Следить за лимузином нужно так же, как и за любым другим автомобилем: он не требует чего-то сверхъестественного. Регулярная проверка жидкостей, колес и остальных агрегатов. А вот покупать лимузин нужно очень осторожно. Мне повезло: все три раза я брал свежих настоящих «американцев» в хорошем состоянии. На таких лимузинах вносится специальное изменение в VIN кузова, корректность которого можно проследить в интернете. Опасайтесь ситуации, когда лимузин продается под водительскую категорию B: скорее всего, его сварили где-нибудь в гараже. Американцы собирают свои лимузины по технологии: из двух автомобилей до дверных стоек. Это очень хорошие автомобили — большие, плавные и надежные. Я и себе лично, как стал водить лимузины, покупал для повседневных нужд только американцев.

Ремонт ступицы на «американце» — «все сам, все сам». Замыкание всех обслуживающих работ на своих собственных силах хорошо экономит деньги владельцев лимузинов

Денис говорит, что ключевой фактор в их индустрии — доброе имя. Репутация нарабатывается годами, но зато потом и помогает работать без особой рекламы. Важно только всегда быть готовым оперативно выполнить любой заказ.

Chevrolet Suburban 2002 года выпуска — вседорожник, занесенный дважды в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой гражданский серийно выпускаемый автомобиль и как самая долго выпускаемая модель (с 1935 года). Комплектация: два бара (6+10 персон) с подставками под бутылки, дископол, «звездное небо», подсветки, лазер, «музыка» с управлением из пассажирского салона (радио, USB, AUX), TV. Стоимость заказа от трех часов — 5000 рублей за каждый час.

Лимузин — один из главных символов роскошной жизни, наравне с яхтой. Правда, иногда его заказывают, чтобы перевезти «гостей и маленькую тележку»

Не дорого и не богато

Вялотекущий кризис на «рынке праздника» в России начался не во время начала пандемии в 2019 году, а раньше. Падение доходов привело к тому, что люди стали экономить на праздничном настроении. А потом коронавирус практически уничтожил эту сферу бизнеса. Как и что праздновать, если даже выходить на улицу нельзя?

— Мы работали и в пандемию, — рассказывает тамада Петр Пэнов (у ведущих обычная практика брать себе звучный псевдоним, чтобы его было проще запомнить). — Выезжали в коттеджи, которые их владельцы активно сдавали большим компаниям. Раньше заказ дорогого автомобиля мне всегда давал стабильную приработку — брал 10% комиссии, когда передавал заказ знакомым собственникам лимузинов. Клиентам удобно, когда заказываешь все в одном месте.

Ах, как гуляла эта свадьба! Фото из архива Петра Пэнова

За время пандемии Петр как индивидуальный предприниматель, занятый в наиболее пострадавшей сфере, дважды получил от государства примерно 12 тысяч рублей. Это немного поддержало его лично, но никак не изменило общий тренд — торжества простые россияне проводили редко и в основном бюджетно.

— Лимузин — это особый статус события — продолжает Пэнов. — Были в моей практике случаи, когда мы пригоняли и по десять черных Мерседесов на выкуп невесты — это задавало свадьбе нужный импульс! Свадебная атрибутика тоже хорошо выручала: у меня были свои кольца на машину и кукла-невеста. Все приносило деньги, все работало. Одно цеплялось за другое: меня хозяева лимузинов тоже рекомендовали своим клиентам как ведущего, раздавали мои визитки. Теперь все не так: скромно, тихо, бюджетно.

Обычная картинка для летней пятницы три года назад: все лимузины заняты, все работают

Остатки былой роскоши

Владельцы самой большой компании по аренде лимузинов одного из сибирских городов подтвердили плачевность ситуации и отказались провести в «закрома» — показать, как перезимовали их автомобили. Фирма образовалась после кризиса 2008 года. Лимузины закупали в сильно поношенном состоянии в Санкт-Петербурге и Москве, потом восстанавливали у мастеров. В первую очередь замены требовала обшивка. После многочисленных торжеств именно внутреннее убранство лимузинов страдает сильнее всего. При восстановлении специально подбирали лучшие ткани. С ходовой частью после переезда на несколько тысяч километров также пришлось поработать. Запчасти на Линкольны приходилось заказывать за границей и ждать их доставки несколько месяцев. Но уже за первые пять лет работы компании удалось вернуть вложенные средства.

— А потом начался кризис 2014 года: денег у людей становилось все меньше, — рассказывает владелец, который попросил не называть своего имени. — Наш бизнес «просел»: так же как рестораны и event. Лимузины хранятся в нашем собственном гараже, поэтому мы здесь хорошо экономим. Главные события, когда нужны лимузины — свадьбы и юбилеи. Летом мы активно работаем, в остальное время проще не выезжать на улицу. Хотя раньше красивую машину могли заказать и утром 1 января. К сожалению, теперь сама возможность заказа лимузина все чаще воспринимается как ненужная роскошь. А зря — цены мы не меняли уже несколько лет, и они доступны. Не стоит жалеть эти 3000–5000 рублей на свое важное событие, которое запомнится на всю жизнь!

«Красиво подкатить» на самом деле всегда стоило не так дорого: от 2500 рублей за час

Содержать водителей, ежемесячно выплачивая им зарплату, в этом бизнесе теперь невозможно. Проще договариваться с профессионалами на разовую подработку. У фирмы пять лимузинов: Lincoln Town Car разных цветов и Mercedes G500. И это серьезное конкурентное преимущество: одна компания может одновременно красиво вывезти максимально большое количество людей. Например, на свадьбу или на выпускной.

Свадебный агрегатор

Вадим Рябцев в 2015 году организовал в своем городе агрегатор лимузинов: удобный сайт, где можно выбрать автомобили представительского класса, автобусы, внедорожники и даже вертолеты с катерами. Вадим умеет договориться со всеми. Он создал электронную систему, благодаря которой заказчик получает на руки договор, а владелец элитного транспорта сделает все возможное, чтобы поездка получилась по высшему разряду. Но — каждый заказ все равно приходится контролировать лично организатору. Как минимум помнить о нем и быть всегда на связи. Благодаря этому Рябцев создал своей службе «Элита» безупречную репутацию.

Вадим Рябцев: «Личность водителя может значить для комфортной поездки намного больше, чем класс его автомобиля»

— Начинал сам как водитель: возил клиентов на личной Toyota Camry, — рассказывает Вадим. — Потом купил Mercedes E-класса, теперь у меня 222-й. Создать свой сайт и работать на себя решил после того, как столкнулся с недобропорядочным отношением к нашему делу. Один из организаторов торжественных поездок мог на заявку, где был указан белый Мерседес, отправить черный. А в известность ставил лишь водителя — и то в самый последний момент, сваливая на него все разборки с заказчиком. Так работать нельзя ни в коем случае! В нашем деле самое дорогое — создать себе имя. И подтверждать свою репутацию каждым заказом. Иногда приходится самому отрабатывать промахи партнеров.

Mercedes S-class W 222. Отделка из натурального эбенового дерева. Пассажирам доступно управление мультимедийной системой Command. В этом автомобиле панорамная крыша, сдвижной люк, телевизоры, CD/DVD-чейнджер, холодильник для охлаждения напитков, складные столики в задней части салона, телефон, Wi-Fi, автоматический раздельный четырехзонный климат-контроль. Мультиконтурные кресла с массажем, подушки и спинки сидений с подогревом и кондиционированием. Электрические солнцезащитные шторки на задних дверях и заднем стекле. Стоимость аренды 3000 рублей за час.

Машины представительского класса востребованы не только на торжествах, но и для деловых поездок

Рябцев вложился в хороший сайт своей элитной транспортной службы, где со временем стал предлагать абсолютно все (то есть и сторонние) лимузины города, зарабатывая еще и на комиссии. И постоянно его обновляет: «Вот увидел, что недавно в городе появился Rolls-Royce, и я готов сделать его владельцу хорошее предложение. Мне ведь нужно быть готовым: вдруг завтра кто-нибудь захочет именно Rolls-Royce», — говорит он.

Красивый салон должен быть в идеальном состоянии: только на «классе» здесь далеко не уедешь

Всего в городе сейчас 13 лимузинов — и почти все продавались до последнего времени на Дроме. Но во время спецоперации большинство владельцев все-таки решили сняли свои объявления: выжидают, какими будут цены и новые реалии рынка.

— Лето 2021 года было одним из самых успешных, — продолжает Вадим. — Думаю, сказался эффект отложенного спроса. В первый год пандемии люди лишили себя привычных радостей, отложили важные мероприятия. И как только ситуация немного стала посвободнее — бросились «наверстывать» упущенные радости. Сейчас опять тишина. Приведу пример — в последнюю из зеркальных дат 22.02.22 в нашем городе поженились 400 пар. Но ни одна из них не заказала лимузин! И сейчас в принципе стараются не праздновать громко. Делают это скромнее, тише. И еще одна тенденция — расписаться в ЗАГСе могут зимой или в красивую дату, а шумное торжество устроить уже в теплое время года.

Добро пожаловать в семейное счастье!

Самый горячий сезон у владельцев дорогих автомобилей наступает в конце июня, когда в школах проходят экзамены и начинаются выпускные. На лимузинах и других представительских автомобилях одновременно могут обслужить до 150 человек. Заказывают также и ретроавтомобили — и для вояжей, и для фотосессий. Как правило, их владельцы — состоятельные люди, но и они легко идут на контакт, когда есть конкретный заказ. И дело здесь не в том, чтобы «выгулять» любимую машину, а в том, чтобы заработать.

Чем эксклюзивнее автомобиль, тем ценнее фотосессия!

Цены на аренду VIP-автомобилей не менялись с 2015 года. Стоимость часа — от 2000 до 6000 рублей. Но непременное условие — минималка три часа. «Иначе нет никакого смысла!» — говорят владельцы дорогих машин. Ведь и эти деньги нужно потом разделить среди всех участников процесса. Посредники, которые находят заказ, получают 10%, нанятые водители — около 500 рублей в час. Все остальное — владельцу машины, который сегодня чаще всего и водитель. И он же — и мойщик, и техник, и сторож.

И ведь убираться нужно не только перед заказом, но даже во время прогулки

Не принято заговаривать первым

У лимузинщиков (как они себя называют) есть свой чат, в котором они обсуждают насущные вопросы. И главный из них уже назрел давно — когда можно повысить стоимость своих услуг? Хотя бы на 10%, ведь сегодня стоимость эксплуатации таких больших автомобилей выросла минимум на 30% только с начала года. Время от времени в городе появляются «залетные», которые пытаются зайти на этот сильно пострадавший event-рынок. Так случается, когда местные транспортные компании приобретают автомобиль представительского класса или кто-то специально приехал подзаработать. Тактика всегда одна — сбить цену, уронить рынок, убрать всех конкурентов. Но и финал всегда один и тот же: такая компания закрывается, лимузин продается. Потому что долго работать себе в убыток невозможно.

Лимузин — один из символов роскошной жизни. На которую у современного молодого поколения особенный спрос. Все хотят выглядеть как с обложки журнала.

Главное, чтобы картинка получилась! Фото Юрия Новикова

Но — в лимузинах жесткие ограничения. В салоне нельзя курить и высовываться в окна и люки. А ведь именно этого так хочется девушкам в красивых платьях! Весь алкоголь клиенты берут с собой.

Некоторые клиенты умудряются проверить каждый бокал на свет. А потом — оставить после себя кучу мусора

Общая беда всех лимузинов — слабые кондиционеры. Машины большие, народа перевозят много и, как правило, в самое жаркое время. Поэтому большинство лимузинов на парковках стоят с открытыми дверьми.

— Лично я возил многих известных людей: и Николая Расторгуева, и Павла Волю, и Валерия Леонтьева, — улыбается Вадим Рябцев. — Здесь есть несколько очевидных правил. Автомобиль должен быть в идеальном состоянии. Водитель — в приличной одежде. И у нас не принято первым начинать разговор. Если тебя спросят, конечно, можно поделиться своими мыслями и впечатлениями. Но, как правило, все знаменитости задают лишь один вопрос после прилета: «Далеко ли отель?..».

Вадим Рябцев возил и Владимира Шахрина, и Азамата Мусагалиева

Дорогие моточасы

В организации свадеб — масса нюансов, и успешность свадебной автомобильной прогулки может зависеть от любой мелочи. А любая неисправность автомобиля воспринимается всеми гостями как «дурное предзнаменование» или плохая примета. Поэтому все, что касается свадебного транспорта, должно быть продумано и подано без проблем. Водитель обязан стать настоящим профессионалом, чтобы легко управляться с этой 13-метровой «колбасой». Кстати, никаких проблем даже в городе с не самыми широкими улицами профи не испытывают. Они берутся доставить лимузин до любого места. Причем редко кто ставит камеру заднего вида для аккуратной парковки. Все и так умеют это делать в самых стесненных местах: например, такой как площадка перед ЗАГСом.

Каждый владелец лимузина старается лично его обслуживать. И заботится о нем и днем и ночью

Евгений Осипов купил в Москве Ford Excursion на 24 места в 2008 году — когда продал квартиру за два миллиона рублей и решил профессионально заняться VIP-перевозками.

— Хотел взять себе Lincoln, но один грамотный человек мне подсказал, что нужно приобрести лимузин, который изначально сдается за максимально большие деньги, — рассказывает Евгений. — Я сам пригнал Ford в наш город, на это ушло шесть дней. Перед первым заказом долго ездил по свадебным маршрутам на простом автомобиле, присматривался, запоминал, где лучше припарковаться. Это одна из главных проблем: перед одним отелем я однажды зимой не смог развернуться и 5 километров сдавал назад около часа. В первые годы у меня был расписан каждый день — начиная с мая и заканчивая Новым годом. Чтобы справиться со всеми заявками, я нанимал водителей — платил в среднем 3000 рублей за заказ. И был хороший стабильный доход. Но цена с тех пор не поменялась. Мне повезло, что купил тогда надежного настоящего «американца», он меня ни разу не подвел. Из ремонта: я поменял лишь раз пружины в передней подвеске. Заказывал через американский интернет-магазин, который уже недоступен в России. Да и топливные расходы как выросли! Кстати, мы считаем не километры, а моточасы, потому что фактически машина никогда не глохнет. В ней ведь всегда должна играть музыка и работать отопитель или кондиционер. В таком режиме наш привычный расход — 50 литров на 100 километров.

Ford Excursion, 24 места. Лимузин-внедорожник, 2003 год, цвет белый, 24 посадочных места в салоне + дополнительное место рядом с водителем, салон отделан искусственной кожей бежевого цвета, неоновая подсветка бара, переливающееся «звездное небо», стробоскопы, 3 LCD-монитора, CD, DVD. Минимальный заказ — один час. Стоимость аренды лимузина за час — 6500 рублей.

Один из самых популярных лимузинов в городе

Евгений также хранит свой лимузин в гараже, который специально для него построил. Это выгоднее, чем снимать: сегодня на аренду такого большого машино-места может уйти весь месячный доход от аренды. Салон убирает также самостоятельно. На весь город есть лишь одна автобусная мойка, где умеют качественно мыть лимузины. Опять же — заказ может прийти день в день, потому большинство владельцев сегодня самостоятельно едут его выполнять, аккуратно перед этим помыв свой автомобиль. Они говорят, что целевая аудитория в их бизнесе — женщины. Именно они «хотят лимузин», причем могут «намечтать» себе марку автомобиля, о которой толком ничего не знают. Но вот захотела невеста Hummer, значит, должен быть Хаммер.

А если невеста захотела карету, значит, из Nissan Juke нужно сделать карету!

— В лучшие времена я давал рекламу, предлагал бесплатные часы, — продолжает Евгений. — И этот час ведь очень выгоден для клиента, но совсем невыгоден мне. Но на это предложение немногие откликались. У меня было несколько лимузинов, я успел выгодно продать один из них. На этом Форде продолжаю возить свадьбы. А как еще можно использовать лимузин?..

Общегородской лимузин

«Давайте его просто взорвем!» — так предложил своим друзьям владелец белого Cadillac de Ville 2012 года, когда уже не знал, что сделать с такой большой машиной.

Где только уже не парковался этот Кадиллак! Приходилось — зимовал и под сосной в огороде

— В разгар ковида, когда закрыли все кафе и рестораны, мне нужно было где-то проводить встречи, и тут мне предложили купить лимузин, — рассказывает успешный бизнесмен Константин. — Подумал, что в нем можно организовать очень хороший мобильный офис. В итоге купил. Провел в нем несколько встреч с клиентами, они, конечно, были удивлены таким офисом. А что? Тепло, два бара, поставил его в центре города в месте, где разрешена парковка, и делай дела! Выглядишь сразу статусно, потому как лимузин в качестве офиса не каждый использует. Но как показала практика, возни с таким мобильным «офисом» очень много, в итоге год он простоял у моего товарища в огороде, под сосной... И вот что с ним делать? Я стал предлагать знакомым блогерам различный креатив. Например, красиво разрисовать, сжечь, взорвать или скинуть с обрыва. Денег, которые в него были вложены, все равно не вернуть, да и не было такой цели. Заниматься им — сдавать в аренду или еще как-то монетизировать, мне неинтересно. Основные сложности — нужно получить категорию D и найти стоянку. Просто сдавать лимузин в аренду — вчерашний день. Я посчитал, что это того не стоит.

Андрей Воротников: «Необходимость получать права категории D для некоторых владельцев лимузинов становится сюрпризом»

С парковкой действительно не все так просто. Даже чтобы развернуть Cadillac перед развлекательным центром, его сотрудникам пришлось выкапывать мусорные баки.

— Лимузин действительно очень большой и не совсем приспособлен для узких улиц, — говорит Андрей Воротников. — Управлять им так же, как автобусом. Правда, на автобусе сидишь высоко — всю улицу хорошо видишь. А в Кадиллаке нет этого преимущества: обзор такой же, как и в любом другом легковом автомобиле.

В итоге Cadillac купил блогер Александр Откидач. Вот он привез сыновей на парковку перед своим офисом — показать только что купленный лимузин. Но мальчики не верят, что такая огромная и крутая машина теперь принадлежит им, и просят «покататься уже за рулем».

Александр Откидач: «Давайте восстановим лимузин для всего города!»

— Когда мы с моим другом Костей в его дворе откапывали этот Кадиллак из-под снега, то вспомнили, как студентами приехали в наш областной центр: жили в общаге, ели «Роллтон» и не мечтали о лучшем, — улыбается Александр. — Мог ли я тогда представить, что у меня будет свой лимузин? Но как увидел его в сугробе, принял решение за секунды. Теперь он мой. Тут же возникло несколько идей. Первая — повторить опыт Константина. Парковать каждый день в центре города в новом месте и использовать как мобильный офис: поставить кофе-машину, докупить вина и шампанского в бар. И получать от каждой деловой встречи еще больше удовольствия! Потом возникли противоположные идеи: наоборот, угнать в тайгу, поставить печку-буржуйку и сдавать туристам: можно сделать там даже баню. Были идеи разыграть в соцсетях среди своих подписчиков или подарить на юбилей бывшему начальнику. Но потом я опубликовал пост, который получил большую обратную связь. Мне поступило более 300 предложений и идей: сдавать в аренду на свадьбах, возить туристов, поставить большую кровать внутри... Большинство предложений связаны с мечтами о роскоши. Но были чисто практические: прикрепить рекламный баннер, сделать станцию переливания крови или пункт вакцинации. Меня поразил комментарий, который сразу же поставил все на свои места: «Я бы не стал его убивать, скоро это будет уникальная машина, каких в мире по пальцам. Доведи до ума!». И я прежде всего решил восстановить свой Cadillac: внутри он в идеальном состоянии, а вот снаружи появилась ржавчина. Отдам дань уважения этой легендарной машине! Хочу, чтобы этот лимузин стал настоящим городским героем. Я решил не спешить, выбираю пока лучшую идею... А деньги лимузин уже «отбил»: на следующей день после покупки мне предложили сумму вдвое больше, чем я на него потратил.

«Как дела? Как дела? Это новый Кадиллак...»

В результате сегодня Cadillac постепенно набирает своих инвесторов: горожане вкладываются в его ремонт, ожидая, что потом могут на нем покататься во время своих торжеств. Так, компания по автозвуку предложила поставить хорошую аппаратуру — также в зачет будущих поездок.

Александр шутит про свою рискованную покупку, что «по цене двух квадратных метров в любой недвижимости он приобрел 13 метров движимого имущества». Раньше у этого Кадиллака было пять владельцев: видно, что машина многое повидала. Но все, что связано с двигателем, рулевой и подвеской — в хорошем состоянии до сих пор! Например, после годовой стоянки под сосной в огороде Кадиллак сразу завелся в 20-градусный мороз. А вот по кузовщине нужно искать компромиссы. Новый владелец уже привозил нескольких специалистов, но пока не нашел того единственного, кто возьмется за этот сложный апгрейд в условиях всех санкций и операций. «Да еще бы найти сервис, куда можно надолго загнать Кадиллак!» — говорит Откидач.

Пока из всего креатива (который продолжает поступать владельцу) побеждает идея — создать своими руками местную достопримечательность: общегородской лимузин.

Лучшие комментарии

fizzeg
Владивосток
Если о свадьбах, то времена поменялись. И дело даже не в том, что свободных денег у народа меньше стало. Пустить пыль в глаза на свадьбе - это в крови. Люди поменялись. Современному поколению такие откровенные понты не заходят. Сейчас в почете скорее красивая выездная регистрация и кейтеринг где-нибудь в пригороде. Каждый старается "шоб НЕ как у всех", изящно, тонко. Так что сейчас лимо-хаммер возьмет разве что какой-нибудь семи-восьмидесятник на свой не первый брак. А мОлодежь как раз-таки скорее возьмет Чайку без крыши.
Кстати, был с год назад на свадьбе у людей, родившихся в конце 90-х. Абсолютное большинство гостей тоже того же возраста. Так не пьет никто! Бутылки с бухлом стоят нетронутые, а соки все выдули! Человек за рулем приехал, ему, блин, горло не смочить. Ващееее... ;)
340
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
В середине 2000 отец занимался этими лимузинами было 2 Town Car, Мерс S-ка, Крузаки. Знаем! проходили, много на них не заработаешь. Честно скажу тут нужна моральная выдержка, с водителями тяжело то заболел то запил, нужен отдельный человек кто обрабатывает заказы, потом ухаживать, мыть, наряжать этим нужно заниматься, вернее занимается водитель. Запчасти для американцев отдельная тема, порядка 70% именно Стрейч, говорите правильно а не Лимузин (кузов лимузин этот немного другая тема) укатанные в хлам и как правило это обратите машины 90-х и 2000-х годов. Сегодня получить сертификат на переоборудование такой машины очень тяжело, если лимузин переделан где нибудь в США или Канаде и есть сертификат от этой фирмы то проще. Если он пилен где нибудь на задворках нашей родины то я думаю уже нереально поставить его на учет. Распилы у нас запрещены. Поэтому несколько лет назад достаточно много машин появились на Дроме за дешево. Делали их в России в прямом смысле с помощью кувалды или молотка; отбивали металл что бы срастить среднею часть с кабиной или задом. Потом это все шпатлевали и красили. В общем вывод такой заниматься этим сегодня где нибудь в мегаполисах уже вчерашний день, как обстоят дела в глубокой провинции не знаю. У нас они по большей части памятники, стоят и гниют. Буквально пару месяцев назад один куда то убрали после нескольких лет стояний на улице. Поэтому нового для себя ничего не открыл все это уже пройдено 15-20 лет назад.

Многие покупают катафалки, кстати сегодня это к сожалению актуально. Но как у них обстоят дела с этим бизнесом не знаю. Если уж заниматься свадебным делом то лучше взять что то редкое или необычное например очень старый автомобиль, внимания и веселья он будет привлекать куда больше, да места в салоне меньше, но ведь и стрейч-лимузины бывают разные по длине.
131
1
Ответить

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
У нас мода на лимузины закончилась лет 10 назад.

Лично был пассажиром лимузина на базе Н2 и таункар. Ну не понял прикола. Легче 3-4 Камри в прокат взять и ехать вереницей. Это не так пошло как заталкивать пьяную свидетельницу в кузов Н2. В Камри она сама сможет сесть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
265
16
Ответить
16243497
Бестолковый свадебный атрибут
349
10
Ответить
   
Сообщений: 17849
Дело не только в доходах населения, но и в целом мода на лимузины проходит
Продам уши от мертвого осла.
323
5
Ответить
   
Сообщений: 17849
Ивановка
У нас мода на лимузины закончилась лет 10 назад.

Лично был пассажиром лимузина на базе Н2 и таункар. Ну не понял прикола. Легче 3-4 Камри в прокат взять и ехать вереницей. Это не так пошло как заталкивать пьяную свидетельницу в кузов Н2. В Камри она сама сможет сесть.
зато она может вытянуться в полный рост на диване )
Продам уши от мертвого осла.
127
6
Ответить
panzergto
Москва
Мертворожденный бизнес...Изначально...
142
12
Ответить
LucaBertone
В 90х на видиках насмотрелись на эти лимузины из серии "Все в порядке, я водитель лимузина!", ну в нулевых из завезли, все покатались на интересе.. Ну и все... Щас по мне все эти лимузины, нынче такие дрение и убогие это такое быдлячество... Незнаю...
268
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
ПАЛАСИО
зато она может вытянуться в полный рост на диване )
Для этого есть почасовые отели.

Хотя чтобы мне что то перепало надо литрами накачивать. А там и до остановки дыхательного центра не далеко(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
84
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я думал лимузиномания закончилась в нулевых, ан нет есть еще любители безвкусицы и дешевых понтов!
175
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В статье не раскрыта тема Тазолимузинов
147
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
ДИВАНИО Диванный X Перд
В статье не раскрыта тема Тазолимузинов
Ддха на диком стиле. Я бы на такой ездил!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
50
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
зато она может вытянуться в полный рост на диване )
На моем диване найдется местечко для свидетельницы. Кхе-кхе!
40
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
В середине 2000 отец занимался этими лимузинами было 2 Town Car, Мерс S-ка, Крузаки. Знаем! проходили, много на них не заработаешь. Честно скажу тут нужна моральная выдержка, с водителями тяжело то заболел то запил, нужен отдельный человек кто обрабатывает заказы, потом ухаживать, мыть, наряжать этим нужно заниматься, вернее занимается водитель. Запчасти для американцев отдельная тема, порядка 70% именно Стрейч, говорите правильно а не Лимузин (кузов лимузин этот немного другая тема) укатанные в хлам и как правило это обратите машины 90-х и 2000-х годов. Сегодня получить сертификат на переоборудование такой машины очень тяжело, если лимузин переделан где нибудь в США или Канаде и есть сертификат от этой фирмы то проще. Если он пилен где нибудь на задворках нашей родины то я думаю уже нереально поставить его на учет. Распилы у нас запрещены. Поэтому несколько лет назад достаточно много машин появились на Дроме за дешево. Делали их в России в прямом смысле с помощью кувалды или молотка; отбивали металл что бы срастить среднею часть с кабиной или задом. Потом это все шпатлевали и красили. В общем вывод такой заниматься этим сегодня где нибудь в мегаполисах уже вчерашний день, как обстоят дела в глубокой провинции не знаю. У нас они по большей части памятники, стоят и гниют. Буквально пару месяцев назад один куда то убрали после нескольких лет стояний на улице. Поэтому нового для себя ничего не открыл все это уже пройдено 15-20 лет назад.

Многие покупают катафалки, кстати сегодня это к сожалению актуально. Но как у них обстоят дела с этим бизнесом не знаю. Если уж заниматься свадебным делом то лучше взять что то редкое или необычное например очень старый автомобиль, внимания и веселья он будет привлекать куда больше, да места в салоне меньше, но ведь и стрейч-лимузины бывают разные по длине.
131
1
Ответить
17653144
У таксистов (они первые в цепочке денежного потока) сейчас дела швах, а тут тем более.
57
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Лучше 222 заказать для себя и спутницы,чем попсовый старый стретч,за те же деньги по сути,и комфортнее и места меньше занимаешь на дороге. Гости хай на своих драндулетах катают,трезвее будут,меньше криминала)
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
89
6
Ответить
Антон Милевский
У нас в Казани все Лимузины уставшие, сделаны где то под Питером, кустарно, поэтому крыша у всех прогнулась под тяжестью конструкции. Летом жарко, зимой холодно, а еще некоторые в жару глохнут на ходу. В такие моменты я удивляюсь стойкости американского автопрома, на пяти цилиндрах но довезет
59
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15885
Беспонтовый кич из 90х. Бизнесмен сам красит и чинит свой лимузин, это всё что нужно знать об этом "бизнесе". А кукла и кольца это вообще писец.
132
8
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Это уже моветон.
53
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15885
Я на гелике свадьбы катал
23
44
Ответить
Руслан
Анапа
Колхоз!
69
2
Ответить
dmitry e
Их сейчас проще как пригородную маршрутку использовать) Дачный сезон впереди
91
2
Ответить
Besyachka
Давно не видел лимузинов растянутых. Вышли из моды, хотя идея интересная - ехать всем вместе.
24
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Надо было Пазик на свадьбу брать, и больше и дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
89
2
Ответить
  
Сообщений: 8845
Соглашусь с предыдущими ораторами, мода на лимузины прошла, при этом в Мск и Питере уже давно. Надо избавляться от этого неликвида, пока не слишком поздно, а для продолжения прокатного бизнеса в этой сфере завести красивых лошадей и прикупить фаэтонов или фиакров. Сейчас ретро стиль в тренде.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
45
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2562
Ивановка
У нас мода на лимузины закончилась лет 10 назад.

Лично был пассажиром лимузина на базе Н2 и таункар. Ну не понял прикола. Легче 3-4 Камри в прокат взять и ехать вереницей. Это не так пошло как заталкивать пьяную свидетельницу в кузов Н2. В Камри она сама сможет сесть.
Разбередили Вы мне душу пьяной свидетельницей...
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
63
2
Ответить
Где ремни безопасности!? Непорядок, куда органы смотрят!
8
16
Ответить
fizzeg
Владивосток
Если о свадьбах, то времена поменялись. И дело даже не в том, что свободных денег у народа меньше стало. Пустить пыль в глаза на свадьбе - это в крови. Люди поменялись. Современному поколению такие откровенные понты не заходят. Сейчас в почете скорее красивая выездная регистрация и кейтеринг где-нибудь в пригороде. Каждый старается "шоб НЕ как у всех", изящно, тонко. Так что сейчас лимо-хаммер возьмет разве что какой-нибудь семи-восьмидесятник на свой не первый брак. А мОлодежь как раз-таки скорее возьмет Чайку без крыши.
Кстати, был с год назад на свадьбе у людей, родившихся в конце 90-х. Абсолютное большинство гостей тоже того же возраста. Так не пьет никто! Бутылки с бухлом стоят нетронутые, а соки все выдули! Человек за рулем приехал, ему, блин, горло не смочить. Ващееее... ;)
340
7
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1107
ПатиБас более интересен чем лимузин
33
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
17653144
У таксистов (они первые в цепочке денежного потока) сейчас дела швах, а тут тем более.
Что интересно. По сути статья про тех же таксистов. Сегмент другой. А риска по факту гораздо больше. Вложения в машину, обслуга несоизмеримы. Наемный водила разобьет - замучишься предъявлять ему. Страховка нужна, а она будет недешевая. И прибыль ни разу не "сверх". А уже если посчитать рентабельность, то бишь количество движений пятой точкой, чтобы получить эту самую прибыль... НО. Нытья нет. Работают себе ребята. Интересно...
57
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Yxta
Надо было Пазик на свадьбу брать, и больше и дешевле.
Я на свою свадьбу заказывал бусик на покатушки для гостей. Практично и душевно ;) А то вереницей на десяти машинах - ну такое...
30
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Мода циклична. Скоро опять станут популярны. Только денег не будет.
28
15
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1506
Архаика
19
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 876
Подкину идею- сделать свадебный лимузин например из старого Икаруса, мне кажется будет гораздо креативнее....
50
1
Ответить
Pocafred
Барнаул
лимузин это свежий мерседес s класса или семерка бмв, а это уставшие 20летние ведра. в городе сейчас встречаются редко в отличии от прежних лет. на свадьбу такое заказывать это лютый колхоз. если только школьники на выпускной
74
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3680
Омич 64
Подкину идею- сделать свадебный лимузин например из старого Икаруса, мне кажется будет гораздо креативнее....
ЛИАЗ 677 вообще круто получится!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
38
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3680
А что ныть про цены? Мало у кого з/п за последние 7-10 лет серьёзно пересматривались. Белая газель-маршрутка вот что сейчас по деньгам😅
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
34
3
Ответить
кукарач
Кемерово
panzergto
Мертворожденный бизнес...Изначально...
Мода, насаждённая тлетворным западом))
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8200
Лимузины на свадьбу сейчас только колхозники заказывают. Мода на лимузины уже лет как 15 точно прошла. Удивлен, что ребята ещё в бизнесе.
40
3
Ответить
кукарач
Кемерово
Александр
В середине 2000 отец занимался этими лимузинами было 2 Town Car, Мерс S-ка, Крузаки. Знаем! проходили, много на них не заработаешь. Честно скажу тут нужна моральная выдержка, с водителями тяжело то заболел...
Аааа!!! Крузак-стрейч!!! Удалите мне глаза!!!
24
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
кукарач
Аааа!!! Крузак-стрейч!!! Удалите мне глаза!!!
Тоже поржал ;)
16
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Есть же красивые лимузины на базе кадиллака и линкольная из 80-90 хх. На базе внедорожников это откровенная безвкусица для быдлосвадеб.
47
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3746
В 2007 у меня свадьба была. И даже тогда не было и мысли заказывать лимузин.
По мне так Мерседес S класса гораздо удачней, чем эта несгибаемая гусеница.
Да и ехать я хотел с женой и свидетелями, а не дурной ордой в лимузине.

В общем никогда мне этот транспорт не был интересен. Только если толпой собраться, взять лимузин и несколько часов покататься бухая в нём), кто-то из друзей такую идею предлагал.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
35
1
Ответить
А Б
Кирилл Беляев
Где ремни безопасности!? Непорядок, куда органы смотрят!
В троллейбусе тоже пристёгиваетесь? )
15
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1806
Престиж лимузина во многом создали американские фильмы из 90х, лимузины уважали киношные мафиозные боссы и романтичные миллионеры. Сейчас на улицах города эти машины выглядят как динозавры.
Хотя при отходе от канона попадаются интересные экземпляры.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
43
1
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Колхоз. Неликвид. Вчерашний день. Но еще прокатит в провинции.
25
8
Ответить
Федот
Томск
цыганщиной это все отдаёт, особенно карета эта. вообще это как-то не модно нынче, особенно для больших городов. в колхозных уездах еще может спросом пользуется, но и то отмирает
31
2
Ответить
    
Сообщений: 1248
Своим жлобским отношением к клиенту лимузинщики напоминают потомственных таксистов. 20 тыс за три часа - им еще и мало. А потом "Некоторые клиенты умудряются проверить каждый бокал на свет. А потом — оставить после себя кучу мусора". За 20 штук клиент не может потребовать чистых бокалов и сам до мусорки должен бежать? Офигели в хлам! Не бизнес у них, а понты сплошные. Модератор сайта единственный выглядит нормальным человеком)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
71
3
Ответить
SemMaxim
"У лимузинщиков (как они себя называют) есть свой чат, в котором они обсуждают насущные вопросы. И главный из них уже назрел давно — когда можно повысить стоимость своих услуг?"
Эммм.... Вы сейчас признались в существовании картельного сговора? УФАС не боитесь?
21
9
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
хорьх1938 г на моей свадьбе))) вот это вещь))))))) единственный авто в спб
21
5
Ответить
kashka malashka
Самая ужасная и чудовищная, пошлая банальность - лимузин. Никогда не понимал их необходимость на свадьбах.
34
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Лимузин интересовал меня лишь однажды: в начале 2000х довелось посещать майнинговую выставку в г. Грехов. Группа была большая, и заказать 1 лимузин от/до отеля стоило дешевле, чем 2 стандартных такси. Сухой расчет и никаких понтов )))

Заталкиваться толпой в низкий автомобиль и сидеть там "пинать" др др ногами - еще то удовольствие.

На свадьбы и прочие подобные торжества всегда смотрел с недоумением. Думалось в одну сторону: если бы мне нужно было по 8 раз в день грузиться/выгружаться из машины в костюме, сопровождая невесту, которую запихнули в торт, именуемый платьем, то очевидно, что удобнее всего это делать на Хайсе или Вито, из которого бы убрали лишние сиденья: большой проем, низкий порог, высокий потолок, простор для ног, высокие сиденья по подушке.
26
1
Ответить
Александр
Вот, ппц, кардан наверно длинный у полноприводного. Интересно сколько подвесных подшипников у него и сколько крестовин?
34
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
kashka malashka
Самая ужасная и чудовищная, пошлая банальность - лимузин. Никогда не понимал их необходимость на свадьбах.
Это всё голливудские фильмы 90-х создали какой то культ богатой жизни в неокрепших умах россиян!
38
2
Ответить
    
Сообщений: 48
в лимузины из этой статьи не возникает желания залезать даже бесплатно.
27
5
Ответить
 
Сообщений: 6602
Фу... длинные, узкие, потолок низкий.. сидеть как курица на жёрдочке.. и выглядят стремно.. имхо максимум это задний салон на 6 мест напротив друг друга.. и общаться удобно и бар под рукой.
Для дископати тогда уж автобус лучше
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
@lex@nder
Лимузин интересовал меня лишь однажды: в начале 2000х довелось посещать майнинговую выставку в г. Грехов. Группа была большая, и заказать 1 лимузин от/до отеля стоило дешевле, чем 2 стандартных такси....
Плюсую. Свою свадьбу проехал на нашем же микроавтобусе, убрав лишние сидения кроме дивана.
А лимузин тоже был у меня, но сзади было просто 2 дивана напротив друг друга, гораздо удобнее чем сидеть вдоль длиннющего салона...
11
1
Ответить
LucaBertone
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это всё голливудские фильмы 90-х создали какой то культ богатой жизни в неокрепших умах россиян!
Тачка с историей :))) Была тоже гдето про нее статья что она долго гнила, но какойто энтузиаст взялся ее восстанавливать.
19
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2846
В 2014 году в городе на Неве заказывал дочери на свадьбу лимузин - покататься после ресторана. Приглянулся слегка удлинёный Экскалибур, так как нас было всего трое, да и цена была приемлемой - 4500 за три часа, по акции . Покатались со скоростью не выше 40 км/ч, так как больше по их правилам нельзя. Впечатления? Машина и машина, только длинная.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
1
Ответить
sergeykv
Новосибирск
статья больше похожа на рекламу по продаже этих лимузинов или бизнеса. НИКОМУ это уже не нужно. не до этого сейчас 99% населения РФии..
25
4
Ответить
LucaBertone
Хотелось бы кстати оправдать американцев, у них лимузины были не такими нелепо длинными, а вполне себе аккуратными и пропорциональными. И на базе американцев 80х вообще даже сейчас бомбически смотрятся.
48
1
Ответить
Besyachka
fizzeg
Если о свадьбах, то времена поменялись. И дело даже не в том, что свободных денег у народа меньше стало. Пустить пыль в глаза на свадьбе - это в крови. Люди поменялись. Современному поколению такие откровенные...
Возраст ни при чём, если про зловредные напитки речь.
6
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
kkkuuu
Своим жлобским отношением к клиенту лимузинщики напоминают потомственных таксистов. 20 тыс за три часа - им еще и мало. А потом "Некоторые клиенты умудряются проверить каждый бокал на свет. А...
Вы так рассуждаете, как будто все 20 штук водитель в карман положит.
Про расход вам уже сказали: 50 литров на 100 км.
Помыть этого монстра перед выездом. Отдраить ******ный бухим быдлом салон.
Отложить денег на ремонт убиваемого бухим быдлом салона.
Ненуачо, они же аж ДВАДЦАТЬ ШТУК отдали, теперь короли жизни, поехали, раб !
И на техобслуживание еще отложить денег надо.
39
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
fizzeg
Если о свадьбах, то времена поменялись. И дело даже не в том, что свободных денег у народа меньше стало. Пустить пыль в глаза на свадьбе - это в крови. Люди поменялись. Современному поколению такие откровенные...
Конец 90х… свадьба….

Страшно! Им же ещё 30 нет какая нафиг свадьба зачем портить жизнь себе и другим ну вот зачем вот это вот всё….

Ужас какой то. Свадьба… в 20 с небольшим… куда смотрят родители?!
Неужели они не объяснили что живём 1 раз и глупо так рано ломать себе жизнь? Потом же дети пойдут… ужас то какой. С рождением детей вообще жизнь заканчивается.

Молодежь гробит себя(
А вот то что не пьют- молодцы. Синька зло.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
EsaulZ
В 2007 у меня свадьба была. И даже тогда не было и мысли заказывать лимузин. По мне так Мерседес S класса гораздо удачней, чем эта несгибаемая гусеница. Да и ехать я хотел с женой и свидетелями, а не...
Свадьба в 2007…
С Вишннвым Блейзером, Ягой и Сухой экспресс лапшой в припуску?!

А под Аматори орали?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
9
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3317
Омич 64
Подкину идею- сделать свадебный лимузин например из старого Икаруса, мне кажется будет гораздо креативнее....
И эта идея уже была.В пассажирских автопарках была парочка без сидений,почти.И со-столом.Душевно катались,с плясками.
6
 
Ответить
Besyachka
LucaBertone
Тачка с историей :))) Была тоже гдето про нее статья что она долго гнила, но какойто энтузиаст взялся ее восстанавливать.
О! С бассейном сзади, особый шик!
1
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
kkkuuu
Своим жлобским отношением к клиенту лимузинщики напоминают потомственных таксистов. 20 тыс за три часа - им еще и мало. А потом "Некоторые клиенты умудряются проверить каждый бокал на свет. А...
Он единственный и зарабатывает, судя по последней модели iPhone в его руках.
3
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это всё голливудские фильмы 90-х создали какой то культ богатой жизни в неокрепших умах россиян!
картинка не полная)
12
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Слесарь Иванов
Разбередили Вы мне душу пьяной свидетельницей...
Полно те вам,батенька,тут тема про лимузины!
12
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Алан Гринспен
ЛИАЗ 677 вообще круто получится!
Нуачо,можно в рост ходить,места полно,пилоны есть для креативных свидетельниц.
15
 
Ответить
Д.
Нижний Тагил
В свете последних 3-х лет, пора на катафалке зарабатывать, а не на лимузине!
13
4
Ответить
Палкинский
Екатеринбург
Сами свадьбы скромнее стали. Люди рожденные с конца 80-ых-начало 90-ых как то более рациональнее что ли стали и больше считают деньги (за всех не говорю, но тенденция прослеживается). Свадьбы с лимузинами и что бы "дорохо, бохато" остались наверно либо в глубокой провинции либо у нацменьшинств.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 2009
Какая-то дичь из времен "евроремонта" и "уважения на дороге". Не видел подобного на свадьбах с конца 2000-х
19
1
Ответить
Дочку замуж отдавал в августе 98-го. За два квартала высадил их со свидетелями из яповского кроуна и дальше они пошли пешком. Первые метры с неохотой, потом, когда прохожие стали их по-всякому приветствовать, приободрились и к ЗАГСу уже прилетели на крыльях любви. До сих пор ими машут!
12
2
Ответить
Ивановка
Конец 90х… свадьба…. Страшно! Им же ещё 30 нет какая нафиг свадьба зачем портить жизнь себе и другим ну вот зачем вот это вот всё…. Ужас какой то. Свадьба… в 20 с небольшим…...
А по мне так - смолоду отстрелялся и после сорока отдыхай. А так придётся ходить на родительские собрания до пятидесяти. Главное - не промахнуться с зятем или невесткой и пусть живут хоть с 18-ти.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1816
17653144
У таксистов (они первые в цепочке денежного потока) сейчас дела швах, а тут тем более.
Вчера ехал, пригляделся - ощущение, что каждая вторая машина в потоке это такси. Заехал на самомойку - там тоже самое) Нормально у них дела, по крайней мере в эконом классе, просто больше расчетов наличкой.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Ивановка
Свадьба в 2007…
С Вишннвым Блейзером, Ягой и Сухой экспресс лапшой в припуску?!

А под Аматори орали?
И называлась не свадьба, а сходка) Может даже со впиской. Если повезет.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Есть еще диско-басы, видел даже старый Икарус под такое дело. Там хоть в полный рост можно встать. В лимузине все равно на полусогнутых, какое там веселье. Если только сидеть и пить(

Имхо веселее на свадьбу арендовать кабриолет для жениха и невесты, если погода позволяет. Тут хоть эмоции будут и фата улететь можно от ветра.
10
 
Ответить
SemMaxim
Дмитриев Николай Владимирович
А по мне так - смолоду отстрелялся и после сорока отдыхай. А так придётся ходить на родительские собрания до пятидесяти. Главное - не промахнуться с зятем или невесткой и пусть живут хоть с 18-ти.
Главная причина огромного количества разводов в России (по сравнению с той же Европой) - гораздо меньший средний возраст вступления в брак. У людей сначала должна пройти молодецкая дурь, они должны пожить вместе хотя бы лет 5 - и только тогда пожениться и завести детей.
19
5
Ответить
SemMaxim
Главная причина огромного количества разводов в России (по сравнению с той же Европой) - гораздо меньший средний возраст вступления в брак. У людей сначала должна пройти молодецкая дурь, они должны пожить вместе хотя бы лет 5 - и только тогда пожениться и завести детей.
Я дружил 20 дней в 75-м, мог бы и 15, но, не пустили в ЗАГС ждали, когда ей 18 стукнет, Мне было 21.
15
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3746
Ивановка
Свадьба в 2007…
С Вишннвым Блейзером, Ягой и Сухой экспресс лапшой в припуску?!

А под Аматори орали?
Не знаю что ты описал, видимо про свою рассказываешь?
6
3
Ответить
Besyachka
Вася Иванов-Петров
Какая-то дичь из времен "евроремонта" и "уважения на дороге". Не видел подобного на свадьбах с конца 2000-х
Уважение на дороге никуда не делось. Лухари наглеют часто.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Дмитриев Николай Владимирович
А по мне так - смолоду отстрелялся и после сорока отдыхай. А так придётся ходить на родительские собрания до пятидесяти. Главное - не промахнуться с зятем или невесткой и пусть живут хоть с 18-ти.
Ужасы какие(

Как хорошо было без детей…
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Zelatti
Есть еще диско-басы, видел даже старый Икарус под такое дело. Там хоть в полный рост можно встать. В лимузине все равно на полусогнутых, какое там веселье. Если только сидеть и пить( Имхо веселее на...
Фата же - символ непорочности.
В 21 веке дичь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
EsaulZ
Не знаю что ты описал, видимо про свою рассказываешь?
Я не женат)

Но многих друзей потерял в тот период(

Свадьба - жесть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18660
Что только люди не придумают-лишь бы на нормальную работу не устраиваться))
Этот,, бизнес "" давно уже накрылся медным тазиком.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Никогда не понимал фишки - лимузин на свадьбе. Молодые - в хорошей машине отдельно. Друзья родня на машинах - автобусе. А то из люков - окон вылазят пьяное бабьё. Тиктокеры бл.....я. Жизнь удалась, гуляем. По факту едут на Линкольне 30 летнем, деньги последние на свадьбу отдали. Минусуйте... Сам знаю таких. Родители им сказали - свадьба либо однушка ( 2001 год) - свадьба Кули. Сейчас ноют, нет квартиры.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
24
2
Ответить
16243497
Я вот че думаю... Умная невеста со вкусом поедет в ЗАГС на газ-21 или газ-13. На прекрасной имиджевой красивой машине. А не на таком вот чудовище. Кого удивлять и зачем??? Полчаса роскоши в салоне какого то колхозного заокеанского га@@вна... Очнитесь, люди ...
А которая совсем умная, она совсем ни на чем не поедет. Соберутся вечером друзья и родители, и скромно отметят начало новой семьи. Цены, знаете ли... Зачем этот фарс??????
19
3
Ответить
Cynosb Cynosb
Пошло, колхозно, уже много лет как даром не нужно...не бизнес, а дорога в никуда...
8
1
Ответить
Cynosb Cynosb
SemMaxim
Главная причина огромного количества разводов в России (по сравнению с той же Европой) - гораздо меньший средний возраст вступления в брак. У людей сначала должна пройти молодецкая дурь, они должны пожить вместе хотя бы лет 5 - и только тогда пожениться и завести детей.
разве в СССР создавались семьи в более зрелом возрасте? а разводов явно было меньше, или нет...?
или в мусульманских странах позже женятся, дак там вообще развод редкое явление и семьи многодетные?
8
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3548
По-моему фигня это.
Я в прошлом году у себя в Воронеже видел Кадиллак Флитвуд 50х годов. Кто-то на таком свадьбу катал. Вот это реально круто ! Я всю бошку свернул. Вот типа такого:
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
20
 
Ответить
17653144
Zelatti
Вчера ехал, пригляделся - ощущение, что каждая вторая машина в потоке это такси. Заехал на самомойку - там тоже самое) Нормально у них дела, по крайней мере в эконом классе, просто больше расчетов наличкой.
Ипотечники и Простойщики ломанулись туда, а кол-во заказов упало, соответственно цена поездки упала. Некоторые знакомые говорят, что ездят у машины в долг до первой поломки! Агрегаторы срезали бонусы.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 207
fizzeg
Я на свою свадьбу заказывал бусик на покатушки для гостей. Практично и душевно ;) А то вереницей на десяти машинах - ну такое...
Интересно где ехала выпившая свидетельница?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Омич 64
Подкину идею- сделать свадебный лимузин например из старого Икаруса, мне кажется будет гораздо креативнее....
Кстати, мы считаем не километры, а моточасы, потому что фактически машина никогда не глохнет. В ней ведь всегда должна играть музыка и работать отопитель или кондиционер. В таком режиме наш привычный расход — 50 литров на 100 километров.
Это самое.., помножьте на 2 минимум))
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 445
Катал свадьбы на крайлер 300с, сначала был черный, потом купил второй и перекрасил в снежнобелый. Потом черный продал.
Всегда относился к этому не как к бизнесу, а как к определенному жизненному приключению, которое приносило немного денег.
У пацанов лимузины были, тогда хорошо зарабатывали. Очень был популярный 300с лимузин. Белого цвета. Еще был золотой и розовый.
Черного цвета лимузины спросом не особо пользовались.
Пригоняли лимузин инфинити FX длинная, белая, дверь посередине вверх открывалась. Тоже не пошла.
Я даже зотел свой крайслер распилить и сделать из него длинный. Но хорошо, что руки не дошли.
Были и интересные случаи. У одних молодоженов весь день лил сильный дождь, так у них почти вся свадьба в моем крайслере прошла.
Классные были времена, и тачки оригинальные.
Неплохой был доход на пиво в выходные. Естественно его нельзя было рассматривать как основной.
Сейчас лимузины продают очень дешево, никому не нужные стали. Иногда подумываю купить себе покататся с друзьями, линкольн какой нибудь или крайслер, только обязательно полный привод. Но что то не до него постоянно.Да и нянчится с ним надо будет.
А всем, тем у кого эти тачки остались, желаю пусть техника приносит доход и удовольствие от заработка.
14
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 445
16243497
Я вот че думаю... Умная невеста со вкусом поедет в ЗАГС на газ-21 или газ-13. На прекрасной имиджевой красивой машине. А не на таком вот чудовище. Кого удивлять и зачем??? Полчаса роскоши в салоне какого...
А та которая умнее совсем умной, вообще в щагс не пойдет.
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1329
Автомобиль-недоумение: изначально заказываешь дорогую машину, а едешь как в кузове полуторки в деревню - на лавке вдоль борта.
Весело и празднично выглядит со стороны - для тех, кто в этом авто не едет.
Elfист
9
1
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 876
Syrnyy
Кстати, мы считаем не километры, а моточасы, потому что фактически машина никогда не глохнет. В ней ведь всегда должна играть музыка и работать отопитель или кондиционер. В таком режиме наш привычный расход — 50 литров на 100 километров.
Это самое.., помножьте на 2 минимум))
С дизельным двигателем скорее нужно разделить на 2....
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ивановка
Конец 90х… свадьба…. Страшно! Им же ещё 30 нет какая нафиг свадьба зачем портить жизнь себе и другим ну вот зачем вот это вот всё…. Ужас какой то. Свадьба… в 20 с небольшим…...
Так они со школы встречались. Лет 7 в целом знакомы. Пару лет вместе пожили на съемной. Не вижу препятствий ;) И так-то брак не предполагает, что на следующее утро уже дети.
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Водил все виды лимузинов. По мне - так это колхоз имени Мичурина.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
Роман
Вы так рассуждаете, как будто все 20 штук водитель в карман положит. Про расход вам уже сказали: 50 литров на 100 км. Помыть этого монстра перед выездом. Отдраить ******ный бухим быдлом салон. Отложить...
повторяю ответ... При нормальной организации заказов ( сами в статье пишут - очередь была) грязными в месяц 1+ млн руб. 30 процентов на расходы. Итого за три месяца это ведро полностью окупается. Кто там жалуется на низкие цены и рентабельность? Насчет расходов. 50 литров на 100 км звучат солидно. Но монстрики 90% времени стоят. И на холостом у них расход до 5 литров в час. То есть за день получается те же 50 литров. Очень похоже, что цены задрали, а теперь жалуются, что бизнес падает. Скоро орлы как маршрутные так будут работать!
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 445
Кстати, замечание автору статьи. Самые популярные лимузины это хамер и крайслер, а у вас про них ни одного слова не написано.
Шевроле не пользуется спросом, так же как форд.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Ценники не упали? Герой статьи вообще Дром смотрел? Еще до пандемии их вагон продавалось задешево. И сейчас продаются. Нафиг никому не нужны, провинциальные понты какие-то. Лучше ретро, кабриолет или просто Мерседес S.
Странная фраза: ретро принадлежат состоятельным людям, но они с радостью берут заказы🤦‍♂️. Какие же они тогда состоятельные, если из-за пары десятков тысяч готовы сорваться катать пьяных молодеженов?
8
 
Ответить
Ift Ift
ДИВАНИО Диванный X Перд
В статье не раскрыта тема Тазолимузинов
99 хороша!
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Помню была у нас забавная история с лимузином.
Едем мы на машине к друзьям в ЗАГС. А сбоку нас пилит лимузин на основе Форда. Выглядит так, что никаких сомнений не было- пилит на свалку. Бока битые, зад сплюснут, весь ржавый, окна разные. Пошутили, что на эту свадьбу едет и дальше поехали.
ЗАГС, все дела, выходим и ждем лимузин. И к нам подъезжает этот красавец. Водитель также- я не я, все вопросы к владельцу.
Внутри оказался еще большей помойкой чем снаружи. Лампочки на проводах, окна не открываются.
Вот такой вот развод.

А сами лимузины стали меньше брать, т.к. лимузин- это деревенские понты. В салоне душно и неудобно.
Да и сам формат свадеб меняется. Спокойно зарулили с женой на Сейшелы. Провели официальную свадьбу. Берег моря, тропический остров, добрые люди, замечательный климат. Две недели в раю. Потратили на эту историю столько же, сколько у нас тратят знакомые на колхозные свадьбы с лимузином и толпой левых людей.
По возвращению в Москву все это легко узаконили за пару дней.
Люди банально выросли из этих историй.
6
 
Ответить
in_kem
Помню была у нас забавная история с лимузином. Едем мы на машине к друзьям в ЗАГС. А сбоку нас пилит лимузин на основе Форда. Выглядит так, что никаких сомнений не было- пилит на свалку. Бока битые,...
казаться, вместо быть - их лозунг
3
 
Ответить
вообще какая унылая статья, жалуются, жалуются, все Россия одна жалоба на свою тяжкую долю, унылость зашкаливает после прочтения
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
17653144
Ипотечники и Простойщики ломанулись туда, а кол-во заказов упало, соответственно цена поездки упала. Некоторые знакомые говорят, что ездят у машины в долг до первой поломки! Агрегаторы срезали бонусы.
При этом множество людей, кто предпочтет заплатить 100 р вместо 40 и доехать с ветерком, то есть с непрофессиональным водителем. А для водителей эта история стала невыгодна уже давно, сейчас туда идут те, кому нужна машина чтобы самому добраться куда-либо.
2
 
Ответить
BrickGamer
16243497
Я вот че думаю... Умная невеста со вкусом поедет в ЗАГС на газ-21 или газ-13. На прекрасной имиджевой красивой машине. А не на таком вот чудовище. Кого удивлять и зачем??? Полчаса роскоши в салоне какого...
Категорически согласен. У меня свадьба была небогатая, так что лимузинов не было: попросил двух друзей на одинаковых нестрашных машинах повозить меня и невесту. Так вот, одна из машин не приехала и дорогие гости не придумали ничего умнее, как отдать под транспорт невесты старый ржавый универсал, который в свадебной колонне выполнял роль резервной технички. Супруга говорила, что еле сдержала слезы, когда увидела это рожно с шариками-ленточками. А с ресторана нас завезли фотографы, им по пути было, а водитель моего "лимузина" оказался нетрезв.
Так вот, нашу свадьбу люди добрым словом еще долго при встрече вспоминали, а свидетели выграли свою свадьбу через год.
А теперь с супругой вообще сошлись во мнении, что и без свадьбы было бы норм, расписались - и на море.
5
 
Ответить
17653144
Zelatti
При этом множество людей, кто предпочтет заплатить 100 р вместо 40 и доехать с ветерком, то есть с непрофессиональным водителем. А для водителей эта история стала невыгодна уже давно, сейчас туда идут те, кому нужна машина чтобы самому добраться куда-либо.
Так об том и речь )) Только вы определитесь, или "Нормально у них дела" или "история стала невыгодна уже давно", а то сами себе противоречите ))
3
1
Ответить
16243497
BrickGamer
Категорически согласен. У меня свадьба была небогатая, так что лимузинов не было: попросил двух друзей на одинаковых нестрашных машинах повозить меня и невесту. Так вот, одна из машин не приехала и дорогие...
Уважаю
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 86
В хабаровсе на горьком стоят гниют такие уже года два-три....никому не нужны и продать их уже будет нереально, я думаю
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
BadBoy|55
Я на гелике свадьбы катал
А я на сеате Толедо 1991 года))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
17653144
Так об том и речь )) Только вы определитесь, или "Нормально у них дела" или "история стала невыгодна уже давно", а то сами себе противоречите ))
Так речь о том была, что дела "швах" сейчас) А я говорю, что швах там давно, а вот клиентов как было много, так и есть.
3
1
Ответить
SemMaxim
Cynosb Cynosb
разве в СССР создавались семьи в более зрелом возрасте? а разводов явно было меньше, или нет...?
или в мусульманских странах позже женятся, дак там вообще развод редкое явление и семьи многодетные?
В СССР разводиться было не принято. И под давлением окружающих жили эти муж и жена вместе как кошка с собакой. Пилили друг друга и бухали.
А в мусульманских странах женщина вообще не человек - так, служанка и кукла для секса. Её не спрашивают - нравится ли ей жить с мужем или нет.
4
1
Ответить
Cynosb Cynosb
SemMaxim
В СССР разводиться было не принято. И под давлением окружающих жили эти муж и жена вместе как кошка с собакой. Пилили друг друга и бухали.
А в мусульманских странах женщина вообще не человек - так, служанка и кукла для секса. Её не спрашивают - нравится ли ей жить с мужем или нет.
И в бытность наших славных прадедов и прапрадедов, тоже женщина была угнетена, а семьи (кст. преимущественно многодетные и занятые в сельском хозяйстве) не распадались из-за общественного мнения?
3
 
Ответить
SemMaxim
Cynosb Cynosb
И в бытность наших славных прадедов и прапрадедов, тоже женщина была угнетена, а семьи (кст. преимущественно многодетные и занятые в сельском хозяйстве) не распадались из-за общественного мнения?
Вспомните ещё каменный век. Почитайте про нравы в те времена, а потом всякую фигню пишите.
1
 
Ответить
Cynosb Cynosb
SemMaxim
Вспомните ещё каменный век. Почитайте про нравы в те времена, а потом всякую фигню пишите.
фигня написана - про ранний возраст, куча народностей, обществ и пр. , где ранний возраст никак не влияет на распад семей. Про нравы я в курсе от своих дедов и прадедов.
 
 
Ответить
Cynosb Cynosb
SemMaxim
Вспомните ещё каменный век. Почитайте про нравы в те времена, а потом всякую фигню пишите.
кст. можете просветить про те времена и нравы, с удовольствием почитаю
1
 
Ответить
17653144
Zelatti
Так речь о том была, что дела "швах" сейчас) А я говорю, что швах там давно, а вот клиентов как было много, так и есть.
Здрасте, Новый Год! Не знаю как в столицах, а в малых городах водилы на простои жалуются, цены падают.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
shabba
По-моему фигня это.
Я в прошлом году у себя в Воронеже видел Кадиллак Флитвуд 50х годов. Кто-то на таком свадьбу катал. Вот это реально круто ! Я всю бошку свернул. Вот типа такого:
У Николая вывих шеи
А у Семёна Кадиллак
Он специально едет сзади
Чтоб Николай свернул башку
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром