Купить автомобиль в Южной Корее и перегнать его с Дальнего Востока? Прошел все цепочки этого пути и расскажу о них. А также о том, какая в итоге выгода получилась от этой акции.
Это — материал внештатного автора о своем опыте покупки и доставке автомобиля из Кореи. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.
Началось все с того, что у товарища в конце августа пришли на Дальний Восток два автомобиля, которые он купил в Южной Корее. Нужно было забрать оба со стоянки таможенного брокера, один из них отправить транспортной компанией в Москву, второй пригнать в столицу своим ходом.
Все удалось сделать быстро, к середине осени машины были в Москве. Автомобили (оба турбодизель и полный привод) забирали со стоянки таможенного брокера. Kia Mohave 2020 года с пробегом 21 000 км успешно перегнали на товарную станцию для последующей контейнерной железнодорожной перевозки. Второй автомобиль — Kia Sportage 2018 года с пробегом 24 000 км перегнал в Москву. Оба покупались по критериям «не бит, не крашен», пробег до 30 000 км.
Kia Mohave с учетом доставки жд-контейнером в Москве обошелся примерно в 3,5 млн рублей, Kia Sportage вышел в итоге (с учетом двух авиабилетов и проживания во Владивостоке двоих человек, посещения развлекательных заведений и перегона в Москву) в 1,55 млн рублей. Но не забывайте — покупка была по курсу доллара еще 55 рублей, друг вовремя успел купить и растаможить оба автомобиля. «Профит» по автомобилям в Москве по факту вышел таким: Kia Mohave обошелся дешевле (относительно рынка) на 1,5 млн рублей, Kia Sportage — на 600 000 рублей.
Семь дней пути от Владивостока до Москвы (именно так!) я размышлял — а почему бы мне самому не прикупить автомобиль из Кореи? Понимание, как это делать, и все контакты есть. К приезду в Москву уже созрел — буду действовать. Бюджет «под ключ» — с таможней и расходами на перегон — определил в два миллиона рублей.
Процесс поиска начал с изучения корейских сайтов по продаже автомобилей — encar.com и kcar.com. Ассортимент оказался гораздо обширнее именно на Encar. Оба сайта доступны исключительно на корейском языке, но вполне реально во всем разобраться с помощью встроенного переводчика в браузере Google Chrome. Переводит довольно хорошо, но только на английский язык. Изучил весь сайт, ставил различные варианты поиска по году и пробегу, искал не только Kia и Hyundai, смотрел и европейские марки. В итоге остановился на двух вариантах: Kia Sorento или Kia Sportage.
В целом на обоих сайтах довольно большой выбор автомобилей, много предложений по «горячей» цене, на kcar даже устраивают что-то вроде аукциона, когда на машину действует сниженная цена в течение, например, десяти часов. Но все равно нужно постоянно держать себя в тонусе, на этапе выбора на сайте изучать технический отчет на предмет замененных кузовных деталей, окрасов и прочего. Те, кто имел дело с японскими аукционами, поняли, что это такое — эдакий корейский аналог, но без аукционной оценки. И обязательно нужно проверить страховой отчет (сколько выплат было произведено по автомобилю страховой компанией). Некоторые продавцы закрывают эти отчеты, надо сразу проходить мимо таких машин — продавцу есть что скрывать.
В идеале мне хотелось Sorento 2018–2019 годов, турбодизель 2.2 литра с полным приводом, но прямо в процессе изучения сайтов цены хорошо подпрыгнули, полный привод «ушел» (а если и был, то выходил из моего бюджета), остались варианты с моноприводом и дизелем на два литра. Решил сосредоточиться исключительно на Sportage. И для начала созвониться с корейской стороной, чтобы они представили варианты автомобилей на осмотр.
У меня был контакт компании, которая занимается осмотром, покупкой и отправкой автомобилей из Южной Кореи в Россию — Korex Auto Trade. Связался с менеджером Евгением Ли, начали с ним искать автомобиль по моим параметрам. Он меня убедил, что не стоит связываться с моноприводным Sorento с 2,0-литровом турбодизелем, в хорошем состоянии такой найти будет трудно. Расспрашивал про Kia Sportage на переднем приводе (c полным при моем бюджете найти сложно). Мои требования выглядели так:
Евгений, в свою очередь, озвучил, из чего складывается итоговая стоимость автомобиля и своих услуг (в рубли переведено на начало ноября, сейчас эти суммы на четверть больше):
Итого получается 31 750 000 корейских вон, или примерно 1,375 млн рублей.
Далее порядок такой:
В России сейчас осталось мало банков, которые не отключены от системы swift. Изучив сайт агрегатора таких услуг (интересовал курс доллара, размер банковской комиссии и срок самого перевода), остановился на «ЮниКредите». Подробнее обо всем этом можно прочитать здесь.
Тут оговорюсь, что мой выбор уже не подойдет для подобной операции: с 1 октября «ЮниКредит» перестал открывать валютные счета. Но я успел это сделать в конце сентября. Можно сказать, повезло, так как курсы покупки валюты в «Райффайзенбанке» и «Газпромбанке» были значительно выше. В «ЮниКредите» доллар был на три рубля дешевле, чем в «Райффайзенбанке». Минимальная сумма перевода у «ЮниКредита» была $1000, а у «Райффайзенбанка» — $3000. То есть если вдруг откажешься от покупки, то в последнем случае сумма финансовых потерь (с учетом всех комиссий) будет больше.
К сожалению, на тот момент не знал (или не было возможности), что в «Банке Приморье» можно открыть счет сразу в корейских вонах и не терять деньги на двойной конвертации.
Счет на предоплату автомобиля (инвойс) в размере $1000 (депозит) получил на следующий день после запроса. Перед оплатой надо обязательно сделать нотариальный перевод счета (1500 рублей).
С переводом и оригиналом этого инвойса отправился в офис банка. Наличные рубли внес на расчетный счет, после чего они были конвертированы в доллары. Отдаю оператору документы на перевод, проверяю платежку, подписываю, и все — предоплата ушла в Южную Корею.
Срок исполнения перевода — три рабочих дня. Комиссия 2,5% от переводимой суммы, в общей сложности в банке в кассу отдал 67 000 рублей. Евгению в Корею сообщаю, что перевод выполнен, а через обещанные три дня узнаю, что деньги поступили и компания начинает поиск и осмотр автомобилей.
Отправил Жене шесть отобранных мною на корейских досках объявлений вариантов 2,0-литровых дизельных Kia Sportage. Но четыре Евгений сразу отсеял, так как они проходили дорогой страховой ремонт с заменой кузовных панелей.
Осталось два варианта. Первый: 2019 год, пробег 20 000 км. По нему вскоре пришел фото- и видеоотчет, из которого следовало, что автомобиль не совсем такой, каким его представил продавец. В отчете не было указано никаких повреждений, а реально была замята кромка капота. Плюс неровно установленный окрашенный передний бампер, задний бампер также ремонтировался. Вроде некритично, хороший специалист по беспокрасочному ремонту выправит капот без проблем. Но бамперы не в цвет автомобиля убедили от него отказаться.
Второй вариант — с пробегом 17 000 км и в более богатой комплектации, но 2018 года. Был ремонтный расчет с заменой бампера, по описанию силовая структура кузова не затронута. Последовавший полный фото- и видеоотчет это подтвердил. Состояние автомобиля порадовало: более богатая комплектация в сравнении с белым автомобилем, пробег меньше.
Решаю — покупаем серый Kia и Евгений его бронирует. Общая сумма покупки включает стоимость самого автомобиля 24 700 000 корейских вон (1,069 млн руб.), все расходы по Корее, комиссию компании и фрахт до Владивостока. Все, как описано выше по тексту, итого $19 800 (в рублях по курсу на тот момент — 1,230 млн). Минус тысяча, которую я отправлял ранее — итоговая сумма $18 800. Но я прошу Евгения указать в инвойсе сумму $18 900, 100 долларов на то, чтобы в Корее мне в автомобиль положили по три воздушных и масляных фильтра для быстрого проведения ТО при получении машины (и про запас), чтобы исключить квест по их приобретению в сегодняшних условиях в России.
Полученный инвойс также пришлось переводить и нотариально заверять: вновь плачу 1500 рублей.
Свой рублевый счет на требуемую сумму я пополнил через банкомат (было загружено на счет 1,2 млн рублей), а уж затем конвертирую деньги в доллары на требуемую сумму по курсу 61,7 рубля за доллар (хотя еще утром курс был 59,7). Перевод сделал на следующий день из приложения банка. Ничего сложного: внимательно и с проверкой каждого шага ввел реквизиты получателя и сумму. В приложении сопроводил платеж пояснением. «Добрый день! Мной сделан валютный перевод на Х тысяч долларов США, денежные средства — это мои личные накопления и не являются дивидендами акций российских компаний и иных коммерческих организаций». Такой текст для финмониторинга надо писать при каждом валютном переводе банка.
Отправил в Южную Корею скрин о переводе, через обещанные три дня деньги были у получателя.
А еще через пару дней мне прислали видео — автомобиль на стоянке Korex Auto Trade, снимается с учета. 15 октября пришло сообщение, что Киа отправится на ярд (специально отведенная зона на территории порта или терминала, где осуществляется хранение контейнеров или автомобилей до их погрузки на судно в случае экспорта или выгрузки с судна — в случае импорта) в конце октября, предполагаемая дата отплытия судна (RO-RO GMT Astro) 25-26 октября, таможенный брокер «СВ Альянс» и его контакты.
В общем работой с Женей я остался доволен, тем более что буквально замучил его своими дотошными вопросами.
Легкость работы с компанией в Корее вскоре сменилась на невероятные муки при работе с таможенным брокером во Владивостоке. Лучше подписать контракт с дьяволом, чем еще раз связаться с «СВ Альянсом». Честное слово!
Дозвониться до брокера по телефону у меня не получилось, общение велось только через мессенджер. Какие документы и когда нужны, какие сроки оформления, стоимость услуг… Все ответы давались мне по большому счету оперативно и по делу. Как только получил подтверждение и бумаги от Евгения, что судно вышло из порта загрузки и направилось во Владивосток, пришло уточнение по документам: нужны нотариально заверенная копия паспорта, копия СНИЛС, копия ИНН. Все это отправляю на электронную почту брокеру, дублирую на всякий случай в мессенджер. Бумажные копии, пока судно в пути, посылаю сверхсрочной доставкой, срок доставки — два дня и минус 2800 рублей из кошелька.
Но гладко было на бумаге…
После отправки документов «СВ Альянс» перестал выходить на связь. Неделю — ни ответа ни привета, хотя сообщения в мессенджере и прочитывались. Старался быть максимально дипломатичным и ставил вопросы грамотно, без лишней мишуры. Но в какой-то момент занервничал. И спустя неделю тишины в нецензурной форме спросил — что происходит и почему никто не отвечает? Разумеется, за психоз поплатился — меня заблокировали. Тут я, конечно, знатно удивился, так как было стойкое ощущение того, что они мне платят за услуги, а не наоборот. И судя по отзывам, к своей работе компания относится, мягко скажем, безответственно.
Сделав пару звонков в другие компании, я понял, что попал. У их представителей интересовался, можно ли у «Альянса» выдернуть автомобиль, чтобы воспользоваться услугами той компании, в которую звонил. Ответ был неумолим — нереально. Так как «Альянс» делает лабораторное исследование автомобиля в своей придворной конторе, то в случае если у них его забираешь, проходить экспертизу должен тоже у них, но только после того, как эту процедуру пройдут автомобили «Альянса». Плюс сильные задержки в выдаче ЭПТС и СБКТС. Срок получения у некоторых клиентов составлял до трех–четырех недель.
Отбросив эмоции в сторону, звоню в «Альянс». Разумеется, трубку никто не берет, пишу в мессенджер, но на другой номер. Предварительно извиняюсь за свой эмоциональный выпад, еще раз задаю вопросы, и о чудо! Мне ответили, сообщили, что все в работе, судно выгрузилось, документы мои получены! И на следующий день поступает звонок, который ставит меня в полный ступор…
Да, разумеется, я еще раз извинился за свой эмоциональный выпад, задал вопросы, получил на них ответы, но... Мне сообщают, что с 31 октября необходимо либо личное присутствие «физика» не из ДФО на таможне, либо подтверждение пребывания «физика» с помощью авиабилета, брони из гостиницы или временной регистрации на территории ДФО. Небольшая пауза. Вспомнил, что уже видел в новостной ленте Дрома статью на эту тему, где таможенные органы опровергли эту информацию. Сообщаю собеседнице, что не может быть такого, вот статья. Ответ неумолим — по-другому таможня не берет машины в работу. Как подтверждение мне присылают документ:
Выбора нет: я постоянно нахожусь в Москве и мне надо срочно решать вопрос, как растаможить автомобиль во Владивостоке. Таможить на другое лицо не хочу. Нотариальная доверенность, со слов таможенного брокера, тоже не подходит, якобы этот вопрос уже задавался. И понимаю, что другого выхода, как брать билеты во Владивосток, бронировать гостиницу и находиться там около двух недель, у меня нет. Оперативно решил все рабочие вопросы, часть времени придется работать удаленно, на другую часть взял отпуск. Вылет 6 ноября. Впереди встреча с брокером и решение всех поступивших проблем.
Девять часов полета — и вот Владивосток.
В гостинице на ул. Посьетской (выбор был обусловлен близостью к морскому порту, где находится офис «Альянса») девушки вошли в положение, заселили на четыре часа раньше положенного срока, спасибо им большое. Изначально бронь гостиницы была с 7 по 16 ноября (к слову, в эти даты я не уложился, пришлось продлевать гостиницу еще на три дня), заплатил 23 360 рублей. Готовлю сразу документ для таможни о том, что я это я и я живу в гостинице такой-то с таким-то сроком пребывания. И, разумеется, иду в «Альянс» с этим документом и оригиналом посадочного талона.
Первое, что увидел возле офиса — очередной клиент костерит компанию матом. Сразу понял — адресом не ошибся 😊
Далее меня встречает девушка-менеджер зычным: «А так это выыыыы, Абрамов?», сопровождаемым смешками. Спокойно спрашиваю — что с документами, когда автомобиль будет готов к выдаче? Получаю ответ — ну..., мы завтра подадим. Переспрашиваю: а зачем вы мне сказали по телефону, что документы уже в работе? И когда будет готово? Ответ: до десяти рабочих дней. Притом что судно разгрузилось 30 октября. То есть «Альянс» неделю не делал ничего. Ладно, отдаю оригинал посадочного талона, справку, что я проживаю в гостинице. Понимаю, что до конца недели точно мне ничего не светит, но говорю, что буду заходить периодически. Остается только ждать.
Занялся другими делами: забрал полностью предоплаченную б/у зимнюю резину (остаток протектора около 90 процентов). Новую по приемлемым ценам (включая китайский Triangle) просто не нашел.
В периодических визитах в «Альянс» прошла неделя: ничего в продвижении таможенного оформления не изменилось. От безысходности решил сходить в таможню Владивостока — всего 500 метров от офиса «Альянса». И там узнаю, что документы на мой автомобиль даже еще не поданы, разбирайтесь с брокером. Машина стоит на СВХ, уже вышли все разумные сроки и идет перестой, а оформлением не занимаются? Круто!
Иду обратно к брокеру. Не стал устраивать шоу-программу, просто спокойно сказал, что информация-то у вас некорректная, таможенный пост Владивостока говорит, документы не поданы. Заявляю: теперь у вас тут поселюсь, пока автомобиль не отдадите. Просидел до вечера — информации никакой.
Пришел уже утром на следующий день, и как выяснилось, я не один такой: целая очередь из желающих разорвать весь «Альянс». Почему? Да потому что одних компания «мариновала» с получением ЭПТС, люди ждали по две-три недели и не могли уехать из Владивостока, другие так же, как я, ждали автомобили, которые не могли выехать с СВХ в течение трех недель. Понимаете мои чувства? На сколько я мог зависнуть во Владивостоке и во сколько бы мне это обошлось?
Пришлось брать «Альянс» «штурмом», буквально осев у них в офисе. Даже увидел у сотрудника на компьютере сообщение: «Он нас уже задолбал, живет уже тут, сделай быстрее». Такое вот отношение к клиентам. В офис с 14 ноября я приходил каждый день к началу рабочего дня и сидел до закрытия. На следующий день вечером менеджер мне рассказал сказку, как таможенный инспектор, у которого был на оформлении мой автомобиль, вдруг ушел в отпуск, сейчас моим делом занимается другой человек и на днях все успешно закончится. Сделал вид, что в это поверил. 16 ноября я опять пришел с утра в офис, и за этот день опять ничего не произошло. 17 ноября с утра я снова был в «Альянсе». И о чудо! В 11 утра мне сообщают, что документы готовы! Но нужно дождаться, когда их привезут. Ладно, жду. Пришел обед, всех выгнали. Через час я снова в офисе — мне выдают полный пакет документов для получения автомобиля с СВХ (склада временного хранения). Делают заявку на пешеходный пропуск, автомобильный будет оформляться после оплаты СВХ (а у меня там уже перестой солидный).
Оплачиваю в кассу брокера 397 000 рублей. Сюда входит таможенная пошлина (336 575 руб.), утильсбор (5200 руб.), услуга брокера (24 500 руб.), стоимость стандартного срока хранения в течение семи дней на СВХ (30 000 руб.), прохождение лаборатории и получение ЭПТС и СБКТС (входит в услугу брокера). Так как получаю автомобиль сам, мне дают инструкции по прохождению лаборатории самостоятельно — в пункте на ул. Вострецова.
На СВХ сразу бегу получать материальный и пешеходный пропуска. Захожу в пункт оплаты, даю пакет документов, выданный в «Альянсе», девушка все перепроверяет и просит доплатить 28 900 рублей за перестой автомобиля. По сути, это дополнительная сумма, которую мне пришлось заплатить за то, что меня «динамил» брокер.
На самом складе удивляет масштаб хранения китайских автомобилей, которые отсюда должны уйти в регионы России.
До стоянки, где находился мой автомобиль, от пункта пропуска идти буквально 15 минут. Получаю автомобиль, осматриваю его на предмет повреждений — все в порядке.
В лабораторию в этот день не попал — очередь, просят приехать с утра. Зато есть время заменить шины.
С самого утра 18 ноября в очередь на осмотр в лаборатории было уже порядка трех десятков автомобилей. Заехал в бокс примерно через 3,5 часа. Все формальности пройдены, документы ушли в работу, я же поехал в гостиницу — просто перевести дух.
Продлеваю гостиницу еще на трое суток (на 20 ноября запланирован выезд) — минус 7000 рублей. 19 ноября установил рацию и стал ждать, что вот-вот ЭПТС появится в личном кабинете на сайте elpts.ru.
Но чуда так и не произошло.
На свой страх и риск 20 ноября взял курс на Москву, имея на руках только инвойс, заверенный у нотариуса, ТПОшку (таможенные документы) и документы об оплате госпошлины и СВХ. Выбора нет, надо не просто ехать, а быстро, преодолев 9400 км за семь дней зимой, что само по себе безрассудство.
По организации перегона все на пределе человеческих возможностей — проходить за сутки максимально большое расстояние. В первый день от Владивостока доехать до Сковородино (стоянка «Уют»): 2000 км. Второй день: от Уюта до Улан-Удэ (1600 км). Третий день Улан-Удэ — Красноярск (1500 км). Четвертый — Красноярск — Омск (1500 км), далее Омск — Челябинск (950 км), после Челябинск — Казань (1000 км) и наконец Казань — Москва (850 км).
Но погода сразу внесла свои коррективы: в Бикинском районе пошел лютый снег, и до Хабаровска трасса превратилась в сплошной гололед. После Хабаровска до Биробиджана была отличная дорога, но затем начался снег-лед, скорость не более 80 км/ч.
Первый день я не доехал до «Уюта» буквально 280 километров — сильно вымотала ледяная дорога, уснул в автомобиле возле стоянки «Хуторок», около АЗС ННК.
К слову, спать в Kia Sportage довольно удобно — отдохнул за семь часов. Кофе, бутерброд — в путь. Доехал до «Уюта», дозаправился: надо нагонять график, мне в любом случае нужно к концу второго дня доехать до Улан-Удэ.
Получилось, но какой ценой. Был вымотан полностью, поэтому остановился ночевать в мотеле — с душем и нормальной кроватью. Впереди еще два длинных участка — первый до Красноярска, затем до Омска. Что первый, что второй прошел не скажу, что легко, было очень и очень трудно. Тем не менее ехать было проще — дорога стала комфортнее, покрытие почти без льда и заметно лучше по качеству.
На каждом участке обязательно бронировал мотель — чтобы нормально выспаться. После длинных перегонов, что длились до Омска, можно сказать, пошла легкая дорога, 1000 километров в день — это для меня уже было как за хлебом в магазин сходить. После Омска до Челябинска и далее до Казани и Москвы ехал в максимально расслабленном режиме, отдыхая в гостинице и набираясь сил для следующего этапа.
В Улан-Удэ в очередной раз убедился, что ЭПТС у меня нет. Написал в «Альянс» и выяснилось, что у меня ошибка в личном кабинете. Исправил, и документ там появился у меня в ЛК, когда проверил его при следующей остановке в Красноярске. При этом в Иркутской области (в районе Култука) меня остановили инспекторы ДПС — торопился, обогнал через сплошную на спуске, но парни (если читаете, спасибо вам ОГРОМНОЕ!) после общения вошли в положение и выписали штраф за ремень, который я сразу оплатил в Москве. Документы также проверили, объяснил, что ПТС вот-вот будет — проявили понимание. Еще раз спасибо вам огромное!
По приезде в Москву автомобиль сразу же обслужил: заменил масло, масляный и воздушный фильтры, прошел инспекцию, которая показала, что машина полностью технически исправна.
Для тех, кто скажет, что это не перегон, а фигня, а перегон — это когда моешься в снегу и спишь в машине, я отвечу — повторите сами этот маршрут лютой зимой за семь дней в одно лицо? Нет? Тогда будьте добры, комментарии о том, как гнать, оставьте при себе.
В Москве в первую очередь сделал диагностическую карту для постановки автомобиля на учет — это заняло буквально 30 минут и стоило 1200 рублей. Плюс оформление онлайн ОСАГО на год — еще около 7600 рублей.
Постановка на учет в Москве заняла час. Нюанс возник разве что из-за отсутствия ДКП, его роль в моем случае выполняет нотариально заверенный инвойс. Но все обошлось, автомобиль зарегистрирован, мне выдали СОР, за 2000 рублей я тут же заказал номера.
По расходам. Вышло так:
Итого — 1 794 100 рублей.
В Москве автомобиль схожей комплектации в ноябре-2022 оценивался в 2 350 000 рублей (сейчас выше, и гораздо). Выгода — чуть больше 550 000 рублей.
Что бы я изменил, чего бы не стал делать? Первое и основное — растаможил бы автомобиль на «физика» из ДФО. Это избавило бы меня от необходимости две недели жить во Владивостоке с соответствующей потерей времени, нервов и денег. Но тогда в ЭПТС было бы уже два владельца. На перегон до Москвы надо закладывать минимум 9–11 дней, неделя — это самоистязание.
Остался ли доволен? Да. Даже если опустить неприятные моменты с «Альянсом». Проблема в том, что они берут на себя огромный объем работы, из-за которого не успевают все оформить. И это основная причина того, что народ недоволен, а судя по последним данным, компания еще и взвинтила цены на свои услуги.
Буду ли я заниматься дальше беспробежными автомобилями из Южной Кореи? Да. И делать это буду максимально честно. Я хочу привозить честные автомобили, без кузовного ремонта и скрученного пробега.
Свой Kia Sportage ради эксперимента я выставил на продажу: сначала по цене выше рыночной — за 2 430 000 рублей.
В «личку» тут же полетели сообщения «заберу за 2 млн», «вон там Соренто за 2,4 отдают с полным приводом» и прочее. Прозванивал я такие объявления: автомобили вкруг перекрашены, заменены кузовные панели, пробег скручен, подтверждать автомобиль продавцы видео- и фотоотчетом из Кореи не хотят.
Но мой автомобиль не продавался. Снизил цену до 2 350 000, в итоге продал за 2 250 000 в очень хорошие руки. Молодой человек делал подарок своим родителям на Новый год, отсюда такой дисконт. Вместе с машиной отдал летнюю резину, родной набор ковриков в салон, два масляных и воздушных фильтра, которые приобретались в Корее, канистру AD Blue.
Ну а меня ждет расширение жилищной площади. И не только.
Тут еще вот что важно. На момент покупки автомобиля курс воны был около 40 рублей за 1000 корейских вон. Сейчас он составляет 56 рублей. Получается, что я, в принципе, не заработал, а потерял на разнице курсов. По нынешнему курсу привезти и растаможить такую машину стоит уже 2–2,1 млн рублей. Стоит ли игра свеч? Думаю, стоит. Тем более в Корее есть много других заслуживающих внимания автомобилей.
С уважением, Иван Rockport Абрамов.