Как привезти автомобиль из Кореи и насколько это выгодно. Мой личный опыт
14.01.2023 | 244257 просмотров

Как привезти автомобиль из Кореи и насколько это выгодно. Мой личный опыт

Автор: Иван Rockport Абрамов
Фото из архива автора
Источник: Дром
Вы готовы пуститься во все тяжкие ради серьезной экономии при покупке автомобиля в Южной Корее
7101 (85%)
1301 (15%)

Купить автомобиль в Южной Корее и перегнать его с Дальнего Востока? Прошел все цепочки этого пути и расскажу о них. А также о том, какая в итоге выгода получилась от этой акции.

Это — материал внештатного автора о своем опыте покупки и доставке автомобиля из Кореи. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Пролог

Началось все с того, что у товарища в конце августа пришли на Дальний Восток два автомобиля, которые он купил в Южной Корее. Нужно было забрать оба со стоянки таможенного брокера, один из них отправить транспортной компанией в Москву, второй пригнать в столицу своим ходом.

Все удалось сделать быстро, к середине осени машины были в Москве. Автомобили (оба турбодизель и полный привод) забирали со стоянки таможенного брокера. Kia Mohave 2020 года с пробегом 21 000 км успешно перегнали на товарную станцию для последующей контейнерной железнодорожной перевозки. Второй автомобиль — Kia Sportage 2018 года с пробегом 24 000 км перегнал в Москву. Оба покупались по критериям «не бит, не крашен», пробег до 30 000 км.

Kia Mohave с учетом доставки жд-контейнером в Москве обошелся примерно в 3,5 млн рублей, Kia Sportage вышел в итоге (с учетом двух авиабилетов и проживания во Владивостоке двоих человек, посещения развлекательных заведений и перегона в Москву) в 1,55 млн рублей. Но не забывайте — покупка была по курсу доллара еще 55 рублей, друг вовремя успел купить и растаможить оба автомобиля. «Профит» по автомобилям в Москве по факту вышел таким: Kia Mohave обошелся дешевле (относительно рынка) на 1,5 млн рублей, Kia Sportage — на 600 000 рублей.

Семь дней пути от Владивостока до Москвы (именно так!) я размышлял — а почему бы мне самому не прикупить автомобиль из Кореи? Понимание, как это делать, и все контакты есть. К приезду в Москву уже созрел — буду действовать. Бюджет «под ключ» — с таможней и расходами на перегон — определил в два миллиона рублей.

Критерии выбора и как оплатить депозит

Процесс поиска начал с изучения корейских сайтов по продаже автомобилей — encar.com и kcar.com. Ассортимент оказался гораздо обширнее именно на Encar. Оба сайта доступны исключительно на корейском языке, но вполне реально во всем разобраться с помощью встроенного переводчика в браузере Google Chrome. Переводит довольно хорошо, но только на английский язык. Изучил весь сайт, ставил различные варианты поиска по году и пробегу, искал не только Kia и Hyundai, смотрел и европейские марки. В итоге остановился на двух вариантах: Kia Sorento или Kia Sportage.

В целом на обоих сайтах довольно большой выбор автомобилей, много предложений по «горячей» цене, на kcar даже устраивают что-то вроде аукциона, когда на машину действует сниженная цена в течение, например, десяти часов. Но все равно нужно постоянно держать себя в тонусе, на этапе выбора на сайте изучать технический отчет на предмет замененных кузовных деталей, окрасов и прочего. Те, кто имел дело с японскими аукционами, поняли, что это такое — эдакий корейский аналог, но без аукционной оценки. И обязательно нужно проверить страховой отчет (сколько выплат было произведено по автомобилю страховой компанией). Некоторые продавцы закрывают эти отчеты, надо сразу проходить мимо таких машин — продавцу есть что скрывать.

В идеале мне хотелось Sorento 2018–2019 годов, турбодизель 2.2 литра с полным приводом, но прямо в процессе изучения сайтов цены хорошо подпрыгнули, полный привод «ушел» (а если и был, то выходил из моего бюджета), остались варианты с моноприводом и дизелем на два литра. Решил сосредоточиться исключительно на Sportage. И для начала созвониться с корейской стороной, чтобы они представили варианты автомобилей на осмотр.

У меня был контакт компании, которая занимается осмотром, покупкой и отправкой автомобилей из Южной Кореи в Россию — Korex Auto Trade. Связался с менеджером Евгением Ли, начали с ним искать автомобиль по моим параметрам. Он меня убедил, что не стоит связываться с моноприводным Sorento с 2,0-литровом турбодизелем, в хорошем состоянии такой найти будет трудно. Расспрашивал про Kia Sportage на переднем приводе (c полным при моем бюджете найти сложно). Мои требования выглядели так:

  • 2018–2019 годы выпуска;
  • пробег до 30 000 километров;
  • 2,0-литровый турбодизель;
  • передний привод;
  • без ДТП; допускается перекраска бамперов, легкая «косметика» на одном элементе;
  • хорошая комплектация.

Евгений, в свою очередь, озвучил, из чего складывается итоговая стоимость автомобиля и своих услуг (в рубли переведено на начало ноября, сейчас эти суммы на четверть больше):

  • цена выбранного автомобиля (для примера — 28,5 млн корейских вон/1,250 млн руб.);
  • осмотр бесплатно;
  • оформление — 450 000 корейских вон (20 000 руб.);
  • доставка автомобиля до склада в Корее — 150 000 корейских вон (6500 руб.);
  • комиссия компании — 400 000 корейских вон (17 500 руб.);
  • фрахт до Владивостока — 2 250 000 корейских вон (98 000 руб.).

Итого получается 31 750 000 корейских вон, или примерно 1,375 млн рублей.

Далее порядок такой:

  • внесение задатка (обычно это $1000, или 1 300 000 корейских вон);
  • если после осмотра автомобиля принято решение о покупке — надо оплатить его полную стоимость;
  • по поступлении денег в компанию автомобиль выкупается, снимается с учета, оформляются все необходимые документы и машина грузится на паром.

В России сейчас осталось мало банков, которые не отключены от системы swift. Изучив сайт агрегатора таких услуг (интересовал курс доллара, размер банковской комиссии и срок самого перевода), остановился на «ЮниКредите». Подробнее обо всем этом можно прочитать здесь.

Тут оговорюсь, что мой выбор уже не подойдет для подобной операции: с 1 октября «ЮниКредит» перестал открывать валютные счета. Но я успел это сделать в конце сентября. Можно сказать, повезло, так как курсы покупки валюты в «Райффайзенбанке» и «Газпромбанке» были значительно выше. В «ЮниКредите» доллар был на три рубля дешевле, чем в «Райффайзенбанке». Минимальная сумма перевода у «ЮниКредита» была $1000, а у «Райффайзенбанка» — $3000. То есть если вдруг откажешься от покупки, то в последнем случае сумма финансовых потерь (с учетом всех комиссий) будет больше.

К сожалению, на тот момент не знал (или не было возможности), что в «Банке Приморье» можно открыть счет сразу в корейских вонах и не терять деньги на двойной конвертации.

Счет на предоплату автомобиля (инвойс) в размере $1000 (депозит) получил на следующий день после запроса. Перед оплатой надо обязательно сделать нотариальный перевод счета (1500 рублей).

С переводом и оригиналом этого инвойса отправился в офис банка. Наличные рубли внес на расчетный счет, после чего они были конвертированы в доллары. Отдаю оператору документы на перевод, проверяю платежку, подписываю, и все — предоплата ушла в Южную Корею.

Срок исполнения перевода — три рабочих дня. Комиссия 2,5% от переводимой суммы, в общей сложности в банке в кассу отдал 67 000 рублей. Евгению в Корею сообщаю, что перевод выполнен, а через обещанные три дня узнаю, что деньги поступили и компания начинает поиск и осмотр автомобилей.

Отправил Жене шесть отобранных мною на корейских досках объявлений вариантов 2,0-литровых дизельных Kia Sportage. Но четыре Евгений сразу отсеял, так как они проходили дорогой страховой ремонт с заменой кузовных панелей.

Осталось два варианта. Первый: 2019 год, пробег 20 000 км. По нему вскоре пришел фото- и видеоотчет, из которого следовало, что автомобиль не совсем такой, каким его представил продавец. В отчете не было указано никаких повреждений, а реально была замята кромка капота. Плюс неровно установленный окрашенный передний бампер, задний бампер также ремонтировался. Вроде некритично, хороший специалист по беспокрасочному ремонту выправит капот без проблем. Но бамперы не в цвет автомобиля убедили от него отказаться.

Второй вариант — с пробегом 17 000 км и в более богатой комплектации, но 2018 года. Был ремонтный расчет с заменой бампера, по описанию силовая структура кузова не затронута. Последовавший полный фото- и видеоотчет это подтвердил. Состояние автомобиля порадовало: более богатая комплектация в сравнении с белым автомобилем, пробег меньше.

Покупка

Решаю — покупаем серый Kia и Евгений его бронирует. Общая сумма покупки включает стоимость самого автомобиля 24 700 000 корейских вон (1,069 млн руб.), все расходы по Корее, комиссию компании и фрахт до Владивостока. Все, как описано выше по тексту, итого $19 800 (в рублях по курсу на тот момент — 1,230 млн). Минус тысяча, которую я отправлял ранее — итоговая сумма $18 800. Но я прошу Евгения указать в инвойсе сумму $18 900, 100 долларов на то, чтобы в Корее мне в автомобиль положили по три воздушных и масляных фильтра для быстрого проведения ТО при получении машины (и про запас), чтобы исключить квест по их приобретению в сегодняшних условиях в России.

Полученный инвойс также пришлось переводить и нотариально заверять: вновь плачу 1500 рублей.

Свой рублевый счет на требуемую сумму я пополнил через банкомат (было загружено на счет 1,2 млн рублей), а уж затем конвертирую деньги в доллары на требуемую сумму по курсу 61,7 рубля за доллар (хотя еще утром курс был 59,7). Перевод сделал на следующий день из приложения банка. Ничего сложного: внимательно и с проверкой каждого шага ввел реквизиты получателя и сумму. В приложении сопроводил платеж пояснением. «Добрый день! Мной сделан валютный перевод на Х тысяч долларов США, денежные средства — это мои личные накопления и не являются дивидендами акций российских компаний и иных коммерческих организаций». Такой текст для финмониторинга надо писать при каждом валютном переводе банка.

Отправил в Южную Корею скрин о переводе, через обещанные три дня деньги были у получателя.

А еще через пару дней мне прислали видео — автомобиль на стоянке Korex Auto Trade, снимается с учета. 15 октября пришло сообщение, что Киа отправится на ярд (специально отведенная зона на территории порта или терминала, где осуществляется хранение контейнеров или автомобилей до их погрузки на судно в случае экспорта или выгрузки с судна — в случае импорта) в конце октября, предполагаемая дата отплытия судна (RO-RO GMT Astro) 25-26 октября, таможенный брокер «СВ Альянс» и его контакты.

В общем работой с Женей я остался доволен, тем более что буквально замучил его своими дотошными вопросами.

Форсмажор и война с таможенным брокером

Легкость работы с компанией в Корее вскоре сменилась на невероятные муки при работе с таможенным брокером во Владивостоке. Лучше подписать контракт с дьяволом, чем еще раз связаться с «СВ Альянсом». Честное слово!

Дозвониться до брокера по телефону у меня не получилось, общение велось только через мессенджер. Какие документы и когда нужны, какие сроки оформления, стоимость услуг… Все ответы давались мне по большому счету оперативно и по делу. Как только получил подтверждение и бумаги от Евгения, что судно вышло из порта загрузки и направилось во Владивосток, пришло уточнение по документам: нужны нотариально заверенная копия паспорта, копия СНИЛС, копия ИНН. Все это отправляю на электронную почту брокеру, дублирую на всякий случай в мессенджер. Бумажные копии, пока судно в пути, посылаю сверхсрочной доставкой, срок доставки — два дня и минус 2800 рублей из кошелька.

Но гладко было на бумаге…

После отправки документов «СВ Альянс» перестал выходить на связь. Неделю — ни ответа ни привета, хотя сообщения в мессенджере и прочитывались. Старался быть максимально дипломатичным и ставил вопросы грамотно, без лишней мишуры. Но в какой-то момент занервничал. И спустя неделю тишины в нецензурной форме спросил — что происходит и почему никто не отвечает? Разумеется, за психоз поплатился — меня заблокировали. Тут я, конечно, знатно удивился, так как было стойкое ощущение того, что они мне платят за услуги, а не наоборот. И судя по отзывам, к своей работе компания относится, мягко скажем, безответственно.

Сделав пару звонков в другие компании, я понял, что попал. У их представителей интересовался, можно ли у «Альянса» выдернуть автомобиль, чтобы воспользоваться услугами той компании, в которую звонил. Ответ был неумолим — нереально. Так как «Альянс» делает лабораторное исследование автомобиля в своей придворной конторе, то в случае если у них его забираешь, проходить экспертизу должен тоже у них, но только после того, как эту процедуру пройдут автомобили «Альянса». Плюс сильные задержки в выдаче ЭПТС и СБКТС. Срок получения у некоторых клиентов составлял до трех–четырех недель.

Отбросив эмоции в сторону, звоню в «Альянс». Разумеется, трубку никто не берет, пишу в мессенджер, но на другой номер. Предварительно извиняюсь за свой эмоциональный выпад, еще раз задаю вопросы, и о чудо! Мне ответили, сообщили, что все в работе, судно выгрузилось, документы мои получены! И на следующий день поступает звонок, который ставит меня в полный ступор…

Да, разумеется, я еще раз извинился за свой эмоциональный выпад, задал вопросы, получил на них ответы, но... Мне сообщают, что с 31 октября необходимо либо личное присутствие «физика» не из ДФО на таможне, либо подтверждение пребывания «физика» с помощью авиабилета, брони из гостиницы или временной регистрации на территории ДФО. Небольшая пауза. Вспомнил, что уже видел в новостной ленте Дрома статью на эту тему, где таможенные органы опровергли эту информацию. Сообщаю собеседнице, что не может быть такого, вот статья. Ответ неумолим — по-другому таможня не берет машины в работу. Как подтверждение мне присылают документ:

Выбора нет: я постоянно нахожусь в Москве и мне надо срочно решать вопрос, как растаможить автомобиль во Владивостоке. Таможить на другое лицо не хочу. Нотариальная доверенность, со слов таможенного брокера, тоже не подходит, якобы этот вопрос уже задавался. И понимаю, что другого выхода, как брать билеты во Владивосток, бронировать гостиницу и находиться там около двух недель, у меня нет. Оперативно решил все рабочие вопросы, часть времени придется работать удаленно, на другую часть взял отпуск. Вылет 6 ноября. Впереди встреча с брокером и решение всех поступивших проблем.

Девять часов полета — и вот Владивосток.

В гостинице на ул. Посьетской (выбор был обусловлен близостью к морскому порту, где находится офис «Альянса») девушки вошли в положение, заселили на четыре часа раньше положенного срока, спасибо им большое. Изначально бронь гостиницы была с 7 по 16 ноября (к слову, в эти даты я не уложился, пришлось продлевать гостиницу еще на три дня), заплатил 23 360 рублей. Готовлю сразу документ для таможни о том, что я это я и я живу в гостинице такой-то с таким-то сроком пребывания. И, разумеется, иду в «Альянс» с этим документом и оригиналом посадочного талона.

Первое, что увидел возле офиса — очередной клиент костерит компанию матом. Сразу понял — адресом не ошибся 😊

Далее меня встречает девушка-менеджер зычным: «А так это выыыыы, Абрамов?», сопровождаемым смешками. Спокойно спрашиваю — что с документами, когда автомобиль будет готов к выдаче? Получаю ответ — ну..., мы завтра подадим. Переспрашиваю: а зачем вы мне сказали по телефону, что документы уже в работе? И когда будет готово? Ответ: до десяти рабочих дней. Притом что судно разгрузилось 30 октября. То есть «Альянс» неделю не делал ничего. Ладно, отдаю оригинал посадочного талона, справку, что я проживаю в гостинице. Понимаю, что до конца недели точно мне ничего не светит, но говорю, что буду заходить периодически. Остается только ждать.

Занялся другими делами: забрал полностью предоплаченную б/у зимнюю резину (остаток протектора около 90 процентов). Новую по приемлемым ценам (включая китайский Triangle) просто не нашел.

В периодических визитах в «Альянс» прошла неделя: ничего в продвижении таможенного оформления не изменилось. От безысходности решил сходить в таможню Владивостока — всего 500 метров от офиса «Альянса». И там узнаю, что документы на мой автомобиль даже еще не поданы, разбирайтесь с брокером. Машина стоит на СВХ, уже вышли все разумные сроки и идет перестой, а оформлением не занимаются? Круто!

Иду обратно к брокеру. Не стал устраивать шоу-программу, просто спокойно сказал, что информация-то у вас некорректная, таможенный пост Владивостока говорит, документы не поданы. Заявляю: теперь у вас тут поселюсь, пока автомобиль не отдадите. Просидел до вечера — информации никакой.

Пришел уже утром на следующий день, и как выяснилось, я не один такой: целая очередь из желающих разорвать весь «Альянс». Почему? Да потому что одних компания «мариновала» с получением ЭПТС, люди ждали по две-три недели и не могли уехать из Владивостока, другие так же, как я, ждали автомобили, которые не могли выехать с СВХ в течение трех недель. Понимаете мои чувства? На сколько я мог зависнуть во Владивостоке и во сколько бы мне это обошлось?

Пришлось брать «Альянс» «штурмом», буквально осев у них в офисе. Даже увидел у сотрудника на компьютере сообщение: «Он нас уже задолбал, живет уже тут, сделай быстрее». Такое вот отношение к клиентам. В офис с 14 ноября я приходил каждый день к началу рабочего дня и сидел до закрытия. На следующий день вечером менеджер мне рассказал сказку, как таможенный инспектор, у которого был на оформлении мой автомобиль, вдруг ушел в отпуск, сейчас моим делом занимается другой человек и на днях все успешно закончится. Сделал вид, что в это поверил. 16 ноября я опять пришел с утра в офис, и за этот день опять ничего не произошло. 17 ноября с утра я снова был в «Альянсе». И о чудо! В 11 утра мне сообщают, что документы готовы! Но нужно дождаться, когда их привезут. Ладно, жду. Пришел обед, всех выгнали. Через час я снова в офисе — мне выдают полный пакет документов для получения автомобиля с СВХ (склада временного хранения). Делают заявку на пешеходный пропуск, автомобильный будет оформляться после оплаты СВХ (а у меня там уже перестой солидный).

Расчет с брокером и получение автомобиля

Оплачиваю в кассу брокера 397 000 рублей. Сюда входит таможенная пошлина (336 575 руб.), утильсбор (5200 руб.), услуга брокера (24 500 руб.), стоимость стандартного срока хранения в течение семи дней на СВХ (30 000 руб.), прохождение лаборатории и получение ЭПТС и СБКТС (входит в услугу брокера). Так как получаю автомобиль сам, мне дают инструкции по прохождению лаборатории самостоятельно — в пункте на ул. Вострецова.

На СВХ сразу бегу получать материальный и пешеходный пропуска. Захожу в пункт оплаты, даю пакет документов, выданный в «Альянсе», девушка все перепроверяет и просит доплатить 28 900 рублей за перестой автомобиля. По сути, это дополнительная сумма, которую мне пришлось заплатить за то, что меня «динамил» брокер.

На самом складе удивляет масштаб хранения китайских автомобилей, которые отсюда должны уйти в регионы России.

До стоянки, где находился мой автомобиль, от пункта пропуска идти буквально 15 минут. Получаю автомобиль, осматриваю его на предмет повреждений — все в порядке.

В лабораторию в этот день не попал — очередь, просят приехать с утра. Зато есть время заменить шины.

С самого утра 18 ноября в очередь на осмотр в лаборатории было уже порядка трех десятков автомобилей. Заехал в бокс примерно через 3,5 часа. Все формальности пройдены, документы ушли в работу, я же поехал в гостиницу — просто перевести дух.

Продлеваю гостиницу еще на трое суток (на 20 ноября запланирован выезд) — минус 7000 рублей. 19 ноября установил рацию и стал ждать, что вот-вот ЭПТС появится в личном кабинете на сайте elpts.ru.

Перегон

Но чуда так и не произошло.

На свой страх и риск 20 ноября взял курс на Москву, имея на руках только инвойс, заверенный у нотариуса, ТПОшку (таможенные документы) и документы об оплате госпошлины и СВХ. Выбора нет, надо не просто ехать, а быстро, преодолев 9400 км за семь дней зимой, что само по себе безрассудство.

По организации перегона все на пределе человеческих возможностей — проходить за сутки максимально большое расстояние. В первый день от Владивостока доехать до Сковородино (стоянка «Уют»): 2000 км. Второй день: от Уюта до Улан-Удэ (1600 км). Третий день Улан-Удэ — Красноярск (1500 км). Четвертый — Красноярск — Омск (1500 км), далее Омск — Челябинск (950 км), после Челябинск — Казань (1000 км) и наконец Казань — Москва (850 км).

Но погода сразу внесла свои коррективы: в Бикинском районе пошел лютый снег, и до Хабаровска трасса превратилась в сплошной гололед. После Хабаровска до Биробиджана была отличная дорога, но затем начался снег-лед, скорость не более 80 км/ч.

Первый день я не доехал до «Уюта» буквально 280 километров — сильно вымотала ледяная дорога, уснул в автомобиле возле стоянки «Хуторок», около АЗС ННК.

К слову, спать в Kia Sportage довольно удобно — отдохнул за семь часов. Кофе, бутерброд — в путь. Доехал до «Уюта», дозаправился: надо нагонять график, мне в любом случае нужно к концу второго дня доехать до Улан-Удэ.

Получилось, но какой ценой. Был вымотан полностью, поэтому остановился ночевать в мотеле — с душем и нормальной кроватью. Впереди еще два длинных участка — первый до Красноярска, затем до Омска. Что первый, что второй прошел не скажу, что легко, было очень и очень трудно. Тем не менее ехать было проще — дорога стала комфортнее, покрытие почти без льда и заметно лучше по качеству.

На каждом участке обязательно бронировал мотель — чтобы нормально выспаться. После длинных перегонов, что длились до Омска, можно сказать, пошла легкая дорога, 1000 километров в день — это для меня уже было как за хлебом в магазин сходить. После Омска до Челябинска и далее до Казани и Москвы ехал в максимально расслабленном режиме, отдыхая в гостинице и набираясь сил для следующего этапа.

В Улан-Удэ в очередной раз убедился, что ЭПТС у меня нет. Написал в «Альянс» и выяснилось, что у меня ошибка в личном кабинете. Исправил, и документ там появился у меня в ЛК, когда проверил его при следующей остановке в Красноярске. При этом в Иркутской области (в районе Култука) меня остановили инспекторы ДПС — торопился, обогнал через сплошную на спуске, но парни (если читаете, спасибо вам ОГРОМНОЕ!) после общения вошли в положение и выписали штраф за ремень, который я сразу оплатил в Москве. Документы также проверили, объяснил, что ПТС вот-вот будет — проявили понимание. Еще раз спасибо вам огромное!

По приезде в Москву автомобиль сразу же обслужил: заменил масло, масляный и воздушный фильтры, прошел инспекцию, которая показала, что машина полностью технически исправна.

Для тех, кто скажет, что это не перегон, а фигня, а перегон — это когда моешься в снегу и спишь в машине, я отвечу — повторите сами этот маршрут лютой зимой за семь дней в одно лицо? Нет? Тогда будьте добры, комментарии о том, как гнать, оставьте при себе.

Итоги

В Москве в первую очередь сделал диагностическую карту для постановки автомобиля на учет — это заняло буквально 30 минут и стоило 1200 рублей. Плюс оформление онлайн ОСАГО на год — еще около 7600 рублей.

Постановка на учет в Москве заняла час. Нюанс возник разве что из-за отсутствия ДКП, его роль в моем случае выполняет нотариально заверенный инвойс. Но все обошлось, автомобиль зарегистрирован, мне выдали СОР, за 2000 рублей я тут же заказал номера.

По расходам. Вышло так:

  • автомобиль в Корее — 1,25 млн рублей;
  • растаможка и все платежи — 430 000 рублей;
  • зимняя резина — 28 500 рублей;
  • шиномонтаж — 2000 рублей;
  • перелет во Владивосток — 17 000 рублей (включая аэроэкспресс в Москве);
  • расходы во Владивостоке (включая проживание, питание, сопутствующие расходы) — 50 000 рублей;
  • перегон, дизельное топливо — 35 100 рублей;
  • перекусы в дороге — 7000 рублей;
  • гостиницы в дороге — 16 500 рублей;
  • ТО после перегона — 8000 рублей.

Итого — 1 794 100 рублей.

В Москве автомобиль схожей комплектации в ноябре-2022 оценивался в 2 350 000 рублей (сейчас выше, и гораздо). Выгода — чуть больше 550 000 рублей.

Работа над ошибками и профит

Что бы я изменил, чего бы не стал делать? Первое и основное — растаможил бы автомобиль на «физика» из ДФО. Это избавило бы меня от необходимости две недели жить во Владивостоке с соответствующей потерей времени, нервов и денег. Но тогда в ЭПТС было бы уже два владельца. На перегон до Москвы надо закладывать минимум 9–11 дней, неделя — это самоистязание.

Остался ли доволен? Да. Даже если опустить неприятные моменты с «Альянсом». Проблема в том, что они берут на себя огромный объем работы, из-за которого не успевают все оформить. И это основная причина того, что народ недоволен, а судя по последним данным, компания еще и взвинтила цены на свои услуги.

Буду ли я заниматься дальше беспробежными автомобилями из Южной Кореи? Да. И делать это буду максимально честно. Я хочу привозить честные автомобили, без кузовного ремонта и скрученного пробега.

Свой Kia Sportage ради эксперимента я выставил на продажу: сначала по цене выше рыночной — за 2 430 000 рублей.

В «личку» тут же полетели сообщения «заберу за 2 млн», «вон там Соренто за 2,4 отдают с полным приводом» и прочее. Прозванивал я такие объявления: автомобили вкруг перекрашены, заменены кузовные панели, пробег скручен, подтверждать автомобиль продавцы видео- и фотоотчетом из Кореи не хотят.

Но мой автомобиль не продавался. Снизил цену до 2 350 000, в итоге продал за 2 250 000 в очень хорошие руки. Молодой человек делал подарок своим родителям на Новый год, отсюда такой дисконт. Вместе с машиной отдал летнюю резину, родной набор ковриков в салон, два масляных и воздушных фильтра, которые приобретались в Корее, канистру AD Blue. 

Ну а меня ждет расширение жилищной площади. И не только.

Тут еще вот что важно. На момент покупки автомобиля курс воны был около 40 рублей за 1000 корейских вон. Сейчас он составляет 56 рублей. Получается, что я, в принципе, не заработал, а потерял на разнице курсов. По нынешнему курсу привезти и растаможить такую машину стоит уже 2–2,1 млн рублей. Стоит ли игра свеч? Думаю, стоит. Тем более в Корее есть много других заслуживающих внимания автомобилей.

С уважением, Иван Rockport Абрамов.

Лучшие комментарии

Артем
Нижний Новгород
ДПСники человечнее, порядочнее и добрее, юридической фирмы, оказывающей услуги за деньги.
Всё что нужно знать о бизнесе в России
1168
36
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Спасибо за статью! Было интересно)
Для себя однозначно решил - не ввязался бы в такую авантюру никогда. Никакая выгода не стоит моих нервов.
Надеюсь, вернутся времена цивилизованной продажи авто у дилеров, которые были до 2020 года. И надеюсь, что это будут не китайские и не российские машины)
1027
45
Ответить
10962076
Омск
Кстати удивило, что все сканы, бумаги, переписка в цвет, без затираний данных. То есть чел без предрассудков, не парится, что злобные читатели наведут порчу)
Поучиться бы этому всем чудикам, которые старательно завешивают госномера тряпкой, в объявлениях, обзорах, статьях, причем тачка может быть и дешманской древней тойотой или жигулями) шоб не сглазили их драгоценное ведро и не рассекретили их неординарную личность. Эдакое privacy с совковым оттенком
926
58
Ответить
    
Сообщений: 1407
10962076
Кстати удивило, что все сканы, бумаги, переписка в цвет, без затираний данных. То есть чел без предрассудков, не парится, что злобные читатели наведут порчу) Поучиться бы этому всем чудикам, ...
Просто авто статьи не перекуп, и у него нет амулетов, примет, оберегов и прочих предрассудков, какими обладают "автобизнесмены", занимающиеся спекуляцией по несколько десятков лет.
Кроме того перекупы скрывают, номера, телефоны, адреса и прочие цифры по привычке - раньше, большинство из них просто выбрасывали СИМ-карты, по которым продавали авто. Номера скрывают, что бы отчет по автомобилю было тяжело найти. Т.е. это не только совковое privacy, это еще и языческо-мошенническое пристрастие
369
10
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Розарио Агро
Автор, снимаю шляпу, я бы на второй день уже придумывал как проучить ублюдков.
Скажи, намного дороже бы получилось, если просто заказать у ДВ фирмы доставку под ключ в Москву?
Доставка ЖД 200 тысяч была на тот момент, срок ожидания в очереди 1 месяц.
Автовоз 80 тысяч со сроком ожидания отправки 2 месяца и 160 со сроком ожидания отправки месяц.
Тут для меня время играло главный критерий. Перегон за 7 дней или 200к и два месяца ожидания авто.
Выбор за Вами как говорится..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
208
3
Ответить

Комментарии

  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Уважаемые читатели!
Если кому то будут актуальны контакты Евгения Ли (Korex Auto Trade), делюсь: +82 10-8496-1991
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
412
22
Ответить
  
Сообщений: 16219
В России столько контролирующих органов, но когда реально нужна их работа, то оказывается, что человек останется один с проблемой. Брокер, который что хочет, то и творит, и никому нет до этого дела
Продам уши от мертвого осла.
506
19
Ответить
  
Сообщений: 16219
Rockport
Уважаемые читатели!
Если кому то будут актуальны контакты Евгения Ли (Korex Auto Trade), делюсь: +82 10-8496-1991
контактов СВ Альянс не будет? )))
Продам уши от мертвого осла.
286
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
ПАЛАСИО
контактов СВ Альянс не будет? )))
А надо?))))
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
162
7
Ответить
17109622
Новосибирск
Очень интересно изложено, со всеми расходами и эмоциями при оформлении.
222
4
Ответить
  
Сообщений: 16219
Rockport
А надо?))))
сейчас они прочитают статью, им станет стыдно и они изменят свою работу. Кардинально, в лучшую сторону
Продам уши от мертвого осла.
84
172
Ответить
10962076
Омск
Кстати удивило, что все сканы, бумаги, переписка в цвет, без затираний данных. То есть чел без предрассудков, не парится, что злобные читатели наведут порчу)
Поучиться бы этому всем чудикам, которые старательно завешивают госномера тряпкой, в объявлениях, обзорах, статьях, причем тачка может быть и дешманской древней тойотой или жигулями) шоб не сглазили их драгоценное ведро и не рассекретили их неординарную личность. Эдакое privacy с совковым оттенком
926
58
Ответить
11737185
Якутск
Как же вы все таки уровновешенный адекватный и добрый человек, читая даже сам занервничал от св Альянс
343
2
Ответить
 
Сообщений: 4269
это нормально ехать 7000км на хз каком масле антифризе итд?
50
240
Ответить
 
Сообщений: 6047
что бы там про Корею не писали, всё же японские аукционы кажутся намного честнее, прозрачнее, понятней. поставлено на поток всё. Короче там предсказуемо всё, а тут не факт что второй раз так же выгорит.
158
29
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Спасибо за статью! Было интересно)
Для себя однозначно решил - не ввязался бы в такую авантюру никогда. Никакая выгода не стоит моих нервов.
Надеюсь, вернутся времена цивилизованной продажи авто у дилеров, которые были до 2020 года. И надеюсь, что это будут не китайские и не российские машины)
1027
45
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
10962076
Кстати удивило, что все сканы, бумаги, переписка в цвет, без затираний данных. То есть чел без предрассудков, не парится, что злобные читатели наведут порчу) Поучиться бы этому всем чудикам, ...
Сказал пользователь с номером вместо имени!
266
24
Ответить
16590345
Томск
скоро с такой ... все на велосипеды пересядем
35
34
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
FRLS
это нормально ехать 7000км на хз каком масле антифризе итд?
Антифриз был проверен, до минус 40. Масло было сменено в Корее у дилера на пробеге 16 тысяч километров. Все в порядке.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
215
3
Ответить
10962076
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сказал пользователь с номером вместо имени!
Да я тут с 2006 года, звезд больше чем у Паласа, просто пин код забыл от аккаунта, приходится с ноунейма писать..
58
46
Ответить
 
Сообщений: 4269
FRLS
это нормально ехать 7000км на хз каком масле антифризе итд?
то есть 9400
не ну а чо
корейцы же славятся своми сверхнадежными движками, можно рискнуть!💪💪💪💪💪
40
155
Ответить
10962076
Омск
ezalabasov
Спасибо за статью! Было интересно)
Для себя однозначно решил - не ввязался бы в такую авантюру никогда. Никакая выгода не стоит моих нервов.
Надеюсь, вернутся времена цивилизованной продажи авто у дилеров, которые были до 2020 года. И надеюсь, что это будут не китайские и не российские машины)
Ну да, особенно "цивилизованно" было в последние годы, когда грабеж с ковриками достиг апогея. К тому же плюс таких серых вариантов - можно притащить богатую комплектацию, которой в РФ бы отродясь не было.
119
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9628
Спсибо, Вань, за статью. Было интересно читать!
146
178
4
Ответить
   
Сообщений: 674
С такими ценами и замороками по покупке вообще нет желания машину обновлять. Лучше свою постараюсь сохранить в отличном состоянии.
Надо переждать этот бардак несколько лет.
189
7
Ответить
Артем
Нижний Новгород
ДПСники человечнее, порядочнее и добрее, юридической фирмы, оказывающей услуги за деньги.
Всё что нужно знать о бизнесе в России
1168
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
10962076
Да я тут с 2006 года, звезд больше чем у Паласа, просто пин код забыл от аккаунта, приходится с ноунейма писать..
Да на форуме много у кого заезд больше, один вообще есть 500 тысяч сообщений. Только в статьях и новостях они почему-то не появляются.
37
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А за тыщ 500-700 можно что нибудь из Кореи также пригнать?
58
25
Ответить
    
Сообщений: 1816
Автор человек с выдержкой и спокойствием, в таких делах (и с такими альянсами :)) без них никак.
54
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
ДИВАНИО Диванный X Перд
А за тыщ 500-700 можно что нибудь из Кореи также пригнать?
Ты будешь угорать, но в теории можно. Chevrolet (Daweoo) Damas 2019 года.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
94
 
Ответить
Regular Name
Покупка автомобиля похожа теперь на издевательство. За ваши деньги вас же и нахлобучат. Нахлебников и вымогателей из разных инстанций не оберешься.
201
7
Ответить
Rockport
Уважаемые читатели!
Если кому то будут актуальны контакты Евгения Ли (Korex Auto Trade), делюсь: +82 10-8496-1991
Давай теперь в Китай за машиной.
57
7
Ответить
Илья Иваненко
Господи, сколько геморроя. Я просто взял сдал в трейд ин свой тигуан и купил новый туссан с полным приводом турбодизель без всяких мочевин, зато электрофен стоит
43
181
Ответить
6206848
Чаплыгин
ДИВАНИО Диванный X Перд
А за тыщ 500-700 можно что нибудь из Кореи также пригнать?
Скутер
36
8
Ответить
Отличный текст. Автор молодец. Сам бы не рискнул такое провернуть.
87
3
Ответить
Илья Иваненко
FRLS
это нормально ехать 7000км на хз каком масле антифризе итд?
Масло если себе гнать однозначно лучше на середине пути поменять. Там стандарт скорее всего асеа с3 и выше. Можно и недорогой синтек 0-20 залить с таким допуском, а уже дома решить на чем остаться.
20
39
Ответить
Илья Иваненко
Кстати, корейские дизеля для внутреннего рынка хуже тем, что нет электрофена и есть мочевина
44
9
Ответить
27150862
Москва
Чот на Филатов Луг похоже на последней фотке
14
 
Ответить
14231765
Иван,статья,супер! Аж заставила сопереживать ,пока читал!
89
2
Ответить
27150862
Москва
Поездка, конечно, круть, но сам бы не поперся.
44
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
27150862
Чот на Филатов Луг похоже на последней фотке
Он и есть=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 16219
ДИВАНИО Диванный X Перд
А за тыщ 500-700 можно что нибудь из Кореи также пригнать?
Мопед
Продам уши от мертвого осла.
9
17
Ответить
  
Сообщений: 16219
Rockport
Ты будешь угорать, но в теории можно. Chevrolet (Daweoo) Damas 2019 года.
Дамас соответствует корейским требованиям безопасности?
Продам уши от мертвого осла.
6
20
Ответить
олег
Пласт
Спасибо за содержательный расказ. Очень грамотно изложил.. Спасибо. Удачи вам во всех начинаниях.
63
 
Ответить
Лютый
Нальчик
Как всегда, все через одно место! Нет стабильности и высокие риски, все мутно и долго. Ради чего!?, дизельного корейца!?
Да на фиг он нужен. Дизель это же один гемор, особенно зимой и в Сибири!
78
52
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Лютый
Как всегда, все через одно место! Нет стабильности и высокие риски, все мутно и долго. Ради чего!?, дизельного корейца!?
Да на фиг он нужен. Дизель это же один гемор, особенно зимой и в Сибири!
Позвольте спросить, а где Вы сейчас видели минимальные риски?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
77
7
Ответить
25537794
Ребят, с Дальнего Востока. Скажите, а это местная такая фишка, да?

Я в том смысле, что мариновать клиента и не информировать его.

В августе минувшего года на Камчатке, блин, почти один в один: взял машину в прокате, она сломалась в 60 км от города. Сообщил автопрокатчикам, они сказали, что будут решать вопрос. А потом не брали трубку и не отвечали на сообщения.

Через 5 часов я уже почти садился в пригородный автобус, и они приехали. И только потом связались. Ну то есть сказать, что едут со сменным автомобилем и все такое они не захотели, хотя и приехали.

Фишка, да?
188
7
Ответить
8614779
Казанская
Заработать денег , выплатив кучу налогов , потом за свои же кровные купить в Корее авто , сверху приплатив еще много процентов всяких сопутствующих оплат , заметим авто то б.у., и получим ответ кому на Руси жить хорошо.Получаем ответ на Руси все также , без изменений , но Корейцу в Корее живется в плане приобретения авто попроще..Что Россиянину в итоге б.у. , то Корейцу за те же деньги в итоге новое авто.Ну и этот самый Кореец прийдет в салон , спокойно выберет себе автомобиль, а выбор у него точно есть , и спокойно уедет , не ломая себе голову переводами , таможнями, брокерами, логистами и т.д.. И не будет сидеть и думать , что купил дешевле , чем на рынке.Только может это и греет душу нашему современнику.А в душе все одно понимание , что это как бы ни было , но это б.у..
182
25
Ответить
8614779
Казанская
Prefer Nottosay
Покупка автомобиля похожа теперь на издевательство. За ваши деньги вас же и нахлобучат. Нахлебников и вымогателей из разных инстанций не оберешься.
И не только покупка авто.Нахлобучат по любому , не там так здесь , не так так эдак , и так и сяк , по любому , и однозначно .Через налоги , взносы , фонды и мутные конторы ,,и т.д.
63
11
Ответить
8614779
Казанская
Zelatti
Автор человек с выдержкой и спокойствием, в таких делах (и с такими альянсами :)) без них никак.
А в деревне Гадюкино как всегда дожди.
24
13
Ответить
Узник озера Комо
Зимняя резина без шипов? Оригинальненько. Как ехать по гололеду, на этих салазках?
28
168
Ответить
Узник озера Комо
Перегон конечно мощнейший! Интересно, если бы доверить такой перегон Ларисе, сколько бы выдержал этот породистый кореец?
52
26
Ответить
8614779
Казанская
Узник озера Комо
Перегон конечно мощнейший! Интересно, если бы доверить такой перегон Ларисе, сколько бы выдержал этот породистый кореец?
Автомобиль ни в чем не виноват. Пусть доберется до места своего пребывания спокойно , без всяких там понимаешь кривозигзагов.
20
5
Ответить
Greds
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А за тыщ 500-700 можно что нибудь из Кореи также пригнать?
Велосипед
5
14
Ответить
Greds
Хабаровск
25537794
Ребят, с Дальнего Востока. Скажите, а это местная такая фишка, да? Я в том смысле, что мариновать клиента и не информировать его. В августе минувшего года на Камчатке, блин, почти один в один:...
Не.
6
21
Ответить
Greds
Хабаровск
Узник озера Комо
Зимняя резина без шипов? Оригинальненько. Как ехать по гололеду, на этих салазках?
Аккуратно.
30
5
Ответить
Vladimir Pak
Перегон ужасно тяжелый, конечно.
Два раза перегонял личные автомобили из Сибири на ДВ и обратно, каждый раз закладывал 10 дней, что бы остановиться в интересных местах, погулять и узнать что то новое о стране.
41
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Как развидеть глаза этого чувака на заглавном фото?
15
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
"Даже если опустить неприятные моменты с «Альянсом». Проблема в том, что они берут на себя огромный объем работы, из-за которого не успевают все оформить." (с)

пфф, всё гораздо проще
получают откаты за перестой, всего делов
181
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Артем
ДПСники человечнее, порядочнее и добрее, юридической фирмы, оказывающей услуги за деньги.
Всё что нужно знать о бизнесе в России
Не все дпсники, а только те, что попались автору. Так сказать исключение из правил.
26
23
Ответить
    
Сообщений: 1407
10962076
Кстати удивило, что все сканы, бумаги, переписка в цвет, без затираний данных. То есть чел без предрассудков, не парится, что злобные читатели наведут порчу) Поучиться бы этому всем чудикам, ...
Просто авто статьи не перекуп, и у него нет амулетов, примет, оберегов и прочих предрассудков, какими обладают "автобизнесмены", занимающиеся спекуляцией по несколько десятков лет.
Кроме того перекупы скрывают, номера, телефоны, адреса и прочие цифры по привычке - раньше, большинство из них просто выбрасывали СИМ-карты, по которым продавали авто. Номера скрывают, что бы отчет по автомобилю было тяжело найти. Т.е. это не только совковое privacy, это еще и языческо-мошенническое пристрастие
369
10
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
повторите сами этот маршрут лютой зимой за семь дней в одно лицо? Нет? Тогда будьте добры, комментарии о том, как гнать, оставьте при себе.

Ну вот к чему это , ведь всё на дыхании читалось , а тут такое .... хейтеры будут всегда . А так вот смотою на последнее фото где вы в футболочке и представил лютую зиму .
63
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
С учётом разницы валютных курсов прибыли, считай, нет. А статья интересная, спасибо автору!
40
4
Ответить
Сергей
Благовещенск
Что сказать, печальный отчасти опыт. Много вопросов по компании через которую была покупка, обычно это полное сопровождение авто от Кореи или Японии до Владика, с решением всех вопросов таможенного характера привозил для себя не одну машину правда только с Японии. Присутствие на месте это вообще бред, почему нельзя было просто сделать бронь (потом ее отменить) или справку с гостиницы о нахождении там за пару касов? В общем из всего этого вывод что нужно обращаться в компании которые привезут авто под ключ, с тебя только оплата. И да по поводу присутствия, почему не растаможить на др. человека из ДВ региона, все равно выдают ЭПТС вообще пофиг.
51
6
Ответить
Илья Иваненко
Лютый
Как всегда, все через одно место! Нет стабильности и высокие риски, все мутно и долго. Ради чего!?, дизельного корейца!?
Да на фиг он нужен. Дизель это же один гемор, особенно зимой и в Сибири!
Ну может когда новый и не гемор. Основная проблема это цена топлива. Вот я например заправляюсь на Газпромнефти потому что там до стоит на 10 руб дороже литр, чем литр 95.А на некоторых других заправках и на 20 руб дороже. Ну и смысл? А тут ещё и мочевина есть, А она тоже денег стоит и может замёрзнуть вроде. Плюс объем масла в картере у меня уже получается на следующем поколении дизеля около 6 литров. Наверное и у автора примерно столько же. И масло желательно лить с допусками для сажевого фильтра.
24
3
Ответить
Илья Иваненко
Узник озера Комо
Зимняя резина без шипов? Оригинальненько. Как ехать по гололеду, на этих салазках?
Ну так же и поедешь, в гололёд аккуратнее и всё. Ещё смотря какая липучка, иная вообще хорошо держит
33
5
Ответить
11640569
Хабаровск
Ты просто очень нудный парень. Слишком много сообщений глупых однотипных пишешь. Мы с такими тоже на расслабоне работаем.
Пётр из переписки нас прекрасно понимает
16
147
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Сергей
Что сказать, печальный отчасти опыт. Много вопросов по компании через которую была покупка, обычно это полное сопровождение авто от Кореи или Японии до Владика, с решением всех вопросов таможенного характера...
но, средней печальности опыт
50 проживание во Владике + 29 за перестой = 79 в кассу славного центра федерального округа)
то есть помариновали довольно скромно)
как говорится, приезжайте к нам ищщо!
46
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Не ну его нах такие приключения, я лучше переплачу
30
5
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Молодец мужик. Кайфанул. Сэкономил. Получил опыт. Другие сидят на диване.
49
20
Ответить
Илья Иваненко
ElenBerg
Молодец мужик. Кайфанул. Сэкономил. Получил опыт. Другие сидят на диване.
Кайфанул? Ты серьёзно?
49
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
в принципе, сейчас можно часть расходов исключить: 67 перегон (включая ТО 8 тысяч) + 50 проживание + 17 самолёт = 134 тысячи рупий
за 134 можно привезти автовозом
бонусом - машина с пробегом 17 тысяч, а не 26 (как минимум тысяч 50 разницы в цене будет при продаже)
45
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Снег14
повторите сами этот маршрут лютой зимой за семь дней в одно лицо? Нет? Тогда будьте добры, комментарии о том, как гнать, оставьте при себе. Ну вот к чему это , ведь всё на дыхании читалось , а тут...
но
тока взгляд дикий)
4
 
Ответить
Григорий Сергеевич
Тюмень
Все просто отправляешь тачку на себя, по приходу идёшь в таможню и сам растормаживаешь без всяких альянсов. И не каму не платишь свои кровные.
Разве так не льзя.?
25
4
Ответить
547
Тюмень
11640569
Ты просто очень нудный парень. Слишком много сообщений глупых однотипных пишешь. Мы с такими тоже на расслабоне работаем.
Пётр из переписки нас прекрасно понимает
А прикинь - не все же такие нудные. Может попасться весёлый и задорный - приедет в офис к таким вот, работающим "на расслабоне" за деньги клиентов и отъ****ит вас всех там.
172
3
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Илья Иваненко
Масло если себе гнать однозначно лучше на середине пути поменять. Там стандарт скорее всего асеа с3 и выше. Можно и недорогой синтек 0-20 залить с таким допуском, а уже дома решить на чем остаться.
Некогда там было этим заниматься в пути. 7 дней до Мск
12
 
Ответить
     
Сообщений: 112
А теперь признайтесь проще было закинуть на автовоз и сесть на самолет.
Сам гнал по апрелю камри с Новосибирска до Иркутска и 100 раз пожалел что не потратил лишних 17 000, с учетом билета обртатно и не погрузил на автовоз.
20
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Smart Bastard
что бы там про Корею не писали, всё же японские аукционы кажутся намного честнее, прозрачнее, понятней. поставлено на поток всё. Короче там предсказуемо всё, а тут не факт что второй раз так же выгорит.
Не аксиома, порой и на япах слой шпакли, а отмечено типа царапина.
22
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 436
10962076
Ну да, особенно "цивилизованно" было в последние годы, когда грабеж с ковриками достиг апогея. К тому же плюс таких серых вариантов - можно притащить богатую комплектацию, которой в РФ бы отродясь не было.
Так поэтому и отдельно отметили, что "до 2020 года"
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
ДИВАНИО Диванный X Перд
А за тыщ 500-700 можно что нибудь из Кореи также пригнать?
Нет, нереально
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
25537794
Ребят, с Дальнего Востока. Скажите, а это местная такая фишка, да? Я в том смысле, что мариновать клиента и не информировать его. В августе минувшего года на Камчатке, блин, почти один в один:...
Это фишка некоторых личностей и привязка к региону тут ни к чему
24
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Узник озера Комо
Зимняя резина без шипов? Оригинальненько. Как ехать по гололеду, на этих салазках?
Проедь 10000км на шипах по 16 часов день по голому асфальту, посмотрим на твоё психологическое состояние к концу поездки
42
27
Ответить
олег сергеевич
Томск
Узник озера Комо
Зимняя резина без шипов? Оригинальненько. Как ехать по гололеду, на этих салазках?
главное не тормозить!
4
9
Ответить
Илья Иваненко
utenok6
Некогда там было этим заниматься в пути. 7 дней до Мск
Большая проблема масло сменить? Ну если для себя
6
11
Ответить
Илья Иваненко
vadik5687
Проедь 10000км на шипах по 16 часов день по голому асфальту, посмотрим на твоё психологическое состояние к концу поездки
На нормальной резине ничего не будет уж поверь. Дешёвый китай конечно будет выть
18
31
Ответить
Илья Иваненко
олег сергеевич
главное не тормозить!
Да и тормозить будет. С царём в башке если ездить. Зимой вообще привычки летние менять надо.
14
4
Ответить
VolandvoY
Томск
17109622
Очень интересно изложено, со всеми расходами и эмоциями при оформлении.
Ну и зачем этот квест? Нервов потерял на 20 лет вперед. Да лучшетезлит на старой повозке чем себя мучить. И офигел первый перегон 2000 км это как это он хотел пролететь со сверхзвуком что ли. А безопасность на дорогах начхать лишь бы успеть к сроку. Безрассудство граничащее с маразмом.
72
17
Ответить
VolandvoY
Томск
FRLS
это нормально ехать 7000км на хз каком масле антифризе итд?
Да за техническую часть что переживать в Корее масла получше чем в приморье. Да и машина почти новая.
14
6
Ответить
Владислав
Хабаровск
Можно же было обратиться в компанию по привозу и вообще не париться, все бы сделали по проторенным тропам , но нет же , автор сам пошел свою набивать со словами "нафиг мне эти компании, на себе наживаться не дам, сам все сделаю" , ну и вот результат.
19
23
Ответить
VolandvoY
Томск
ezalabasov
Спасибо за статью! Было интересно)
Для себя однозначно решил - не ввязался бы в такую авантюру никогда. Никакая выгода не стоит моих нервов.
Надеюсь, вернутся времена цивилизованной продажи авто у дилеров, которые были до 2020 года. И надеюсь, что это будут не китайские и не российские машины)
Чем вам опять не угодили российские машины. Рука лицо. Если будет выбор кто вас заставляет идти в салон отечественных машин. Просто зомби какие то.
29
19
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Илья Иваненко
Большая проблема масло сменить? Ну если для себя
Большой проблемы нет, но есть потеря времени. Масло надо найти, сначала, так как у сервисменов может не оказаться такого, какое тебе надо и в наличии. Это ехать в магазин, искать, потом ехать менять, а там занято и очередь. Можно с спец магазин приехать, где замену делают, но там нужного тоже может не быть. А еще надо подгадать город по пути, чтоб был выбор масел и это бы совпало с пробегом- заменой. Короче, автор все верно сделал. Ваш вариант, это когда на расслабоне.
22
1
Ответить
VolandvoY
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сказал пользователь с номером вместо имени!
Удивился перекуп такому выкидывая симку :)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 993
статья конечно интересная, но считаю 1.8млн за старый кузов спортэджа и такой нервотрепки это очень много. учитывая что можно было чуть добавить и по летнему курсу тенге в Казахстане купить Новый спортэджтуссан (в новом кузове) на том же переднем приводе.
А сейчас да цены из за курса вообще стали неадекватные, хайлендер новый гибрид летом продавали по 4,2млн, у барыги Лисырулит он стоит 7млн, у частников чуть ниже, паджеро спорт, прадо так же прибавили по 2 млн.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
30
6
Ответить
VolandvoY
Томск
Лютый
Как всегда, все через одно место! Нет стабильности и высокие риски, все мутно и долго. Ради чего!?, дизельного корейца!?
Да на фиг он нужен. Дизель это же один гемор, особенно зимой и в Сибири!
Тем более передний привод. Это ор. Зачем...?
20
2
Ответить
VolandvoY
Томск
8614779
Заработать денег , выплатив кучу налогов , потом за свои же кровные купить в Корее авто , сверху приплатив еще много процентов всяких сопутствующих оплат , заметим авто то б.у., и получим ответ кому...
Зато корейцу поехать некуда. Вокругтсеула чут чуть поколесилти поставил на стоянку. А у нас как разогнался и можно неделю ехать по прямой с востока на запад или наоборот. Всей жизни не хватит все дороги объехать в нашей необъятной.
40
4
Ответить
Зефир
Донецк
Узник озера Комо
Зимняя резина без шипов? Оригинальненько. Как ехать по гололеду, на этих салазках?
50км в час, при большей скорости меня уже начинало мотать. Это я про полное стекло на трассе
6
14
Ответить
Илья Иваненко
Ну я бы как сделал? Масляный фильтр купил бы сам заранее, в коробочке там будут сразу все прокладки и пробки вместе с фильтром, защит у автора естественно никаких нет, вряд ли кореец их ставил. Масло в любой условной ленте купил 6 литров и заранее обзвонил ближайшие сервисы, отзывы почитал. Ну это согласен если для себя гнать, чтобы пару тройку годиков покататься. Если на продажу, то пофиг
7
18
Ответить
Илья Иваненко
VolandvoY
Тем более передний привод. Это ор. Зачем...?
А зачем в Корее полный, по сути у них лишний расход
22
5
Ответить
VolandvoY
Томск
8614779
И не только покупка авто.Нахлобучат по любому , не там так здесь , не так так эдак , и так и сяк , по любому , и однозначно .Через налоги , взносы , фонды и мутные конторы ,,и т.д.
Я больше скажу думаете владельцу этого Альянса есть дело до этой возни мышиной. Он после работы сядет в свой Лексус и поедет в коттедж отдыхать. А что там люди живут в гостиницах по неделям что бы забрать свою бричку его не волнует.
65
5
Ответить
Я лично, хочу поблагодарить СВ-Альянс, за то что вывез очень много автомобилей из Ю.Кореи, именно они организовали вывоз авто из Кореи, когда Корекс ВАШ не смог ничего сделать, и сейчас ничего не может. Кстати у Корекса услуги очень дорогие, есть дешевле и лучше , чем Корекс. А Вас автор , я понимаю, что вы в-первые столкнулись с таможней, еще и новый приказ, где обязательно личное присутствие декларанта, т.е. Вас. И не надо слушать, лже брокеров, которые сегодня покупают справки в гостиницах за 5000 рублей, такого мошенничества много, не будем называть ряд известных компаний. Да, много работы, да личное присутствие , но вы тоже ГОВОРИТе на МАТАХ в сообщениях, не вижу ничего страшного, Альянсу спасибо ! Не бывает в нашей работе все гладко, а с корейскими отправителями, которые делают ошибки в документах, которые не уведомляют получателей, еще намного сложнее. Плюс таможня корейские авто выпускают в 3 раза дольше. Автор перекуп видно, не доволен, что меньше заработал
25
166
Ответить
Зефир
Донецк
yyarikk
С такими ценами и замороками по покупке вообще нет желания машину обновлять. Лучше свою постараюсь сохранить в отличном состоянии.
Надо переждать этот бардак несколько лет.
Я вот тоже пережидаю пережидаю, а машины все дороже и дороже становятся
26
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Сергей
Что сказать, печальный отчасти опыт. Много вопросов по компании через которую была покупка, обычно это полное сопровождение авто от Кореи или Японии до Владика, с решением всех вопросов таможенного характера...
Ну т.е по факту дальневосточники стали монополистами своего региона близкого к машинам. Конторки разные помощи в покупке в продвижении в «помощи» за мзду небольшую. О каком развитии ДВ может быть речь при таких взглядах.
21
2
Ответить
Вован-70
"Даже если опустить неприятные моменты с «Альянсом». Проблема в том, что они берут на себя огромный объем работы, из-за которого не успевают все оформить." (с)

пфф, всё гораздо проще
получают откаты за перестой, всего делов
Откат за перестой )))))))))))) Хахахахаха, ты сам в это веришь ?? Склады сегодня забиты, пароходы неделя стоят ждут выгрузки , откаты ))))
20
35
Ответить
11640569
Ты просто очень нудный парень. Слишком много сообщений глупых однотипных пишешь. Мы с такими тоже на расслабоне работаем.
Пётр из переписки нас прекрасно понимает
работник подобной конторы "Рога и копыта"?
37
 
Ответить
11640569
Ты просто очень нудный парень. Слишком много сообщений глупых однотипных пишешь. Мы с такими тоже на расслабоне работаем.
Пётр из переписки нас прекрасно понимает
Знаю, Петра лично. Профи дела, да попадаются не совсем адекватные клиенты, не желающие понимать ничего, только требовать. Не вижу в переписке ничего хамского или не профессионального со стороны Петра, только МАТЫ со стороны автора.
21
97
Ответить
VolandvoY
Томск
ElenBerg
Молодец мужик. Кайфанул. Сэкономил. Получил опыт. Другие сидят на диване.
Круто что все получилось хорошо. А влетел бы на трассе куда. Заснул улетел в кювет. Машина была и нет машины. Не жизнь романтика и приключения.
27
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром