«Премиум» за два миллиона: пять вариантов
02.02.2024 | 34345 просмотров

«Премиум» за два миллиона: пять вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
652 (21%)
880 (29%)
420 (13%)
1099 (36%)
818 (27%)

К среднеразмерным премиальным седанам у российской публики особое отношение. В большинстве случаев это покупка имиджа ради, а уже потом с целью насладиться управляемостью и комфортом. В наших реалиях именно эти автомобили долго рассматривались как своеобразный входной билет в премиум. Мы выяснили, как они переживают старость, какие есть слабые места и во сколько обойдется экземпляр в приличном состоянии. Подробно разбираем шесть наиболее популярных на вторичном рынке премиальных седанов не старше 2011 года выпуска и в бюджете до 2 000 000 рублей.

Audi A4

Кто он? Четвертое поколение А4 в кузове B8 основано на глобальной платформе MLB. Седан получил стальной кузов и типичную для марки компоновку — двигатель установлен спереди продольно. Подвеска — многорычажная по кругу.

Линейка моторов рестайлинговой версии образца 2011 года состояла из рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей, а также шестицилиндрового 3.0 TFSI. Из дизелей на нашем рынке были доступны моторы объемом 2,0 и 3,0 литра. Все версии, кроме самых слабых дизельных и бензиновых, сочетались с полным приводом quattro.

На А4 ставили как 6-ступенчатые МКП, так и вариаторы, а также роботизированную коробку, которая полагалась полноприводным версиям. Четвертое поколение А4 производили до 2015 года.

Недостатки. Качественный салон А4 может удивить скрипами подлокотника и задней полки. Хватает проблем с электрикой, благо часть их лечится перепрошивкой. На некоторых рынках был доступен «автомат» ZF, но не для РФ.

Достоинства. У А4 отлично настроенная подвеска и классная управляемость. Ходовая несколько жестковата, но не лишена энергоемкости. Особенно хорош полноприводный Audi на скользком покрытии, где может проявить все свои таланты межосевой дифференциал Torsen.

Надежность. ЛКП у Ауди является крепким только на первый взгляд. Краска с кузова А4 может слезать буквально кусками, особенно вблизи колесных арок у наиболее старых экземпляров. Да и у свежих машин перекрашенные капоты, крылья и пороги не всегда свидетельствуют об аварийном прошлом.

Качественные материалы салона хорошо противостоят износу. Случаются отказы камеры заднего вида, электромеханического стояночного тормоза, подсветки центрального монитора и датчиков системы бесключевого доступа.

Ресурс рестайлинговых турбированных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 литра — 250 000 километров. В рестайлинговой версии эти моторы уже не такие проблемные и «масложрущие», как раньше. Среди слабых мест — клапан управления фазорегуляторами, помпа и перепускной клапан турбонаддува. Мощный 3.0 TFSI, оснащенный двумя интеркулерами и нагнетателем Eaton, — более проблемный. Он очень термонагруженный, а следовательно, требователен к состоянию системы охлаждения.

Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 литра

Дизели у А4 более надежные, хотя и требовательны к качеству топлива. Ресурс турбины 2,0-литрового мотора — не менее 250 000 километров. Хорош и 3.0 TDI, которому по силам пройти свыше 400 000 километров.

Дизельные двигатели 2,0 и 3,0 литра

Вариатор при адекватной эксплуатации может пройти около 300 000 километров. Модернизированный 7-ступенчатый «робот» S-tronic при условии частого обновления масла способен выдержать примерно 200 000 километров до первого серьезного ремонта. Система полного привода проблем обычно не доставляет. Можно рассчитывать на ресурс в 250 000 километров и даже более.

Многорычажная подвеска у А4 довольно крепкая. Ресурс основных элементов — не меньше 120 000 километров. Раньше сдаются только ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

Оптимальная версия. В идеале подыскать дизель, но ухоженный 2,0-литровый бензиновый мотор тоже подойдет. Лучше не пытаться сэкономить, купив версию с передним приводом. Такая модификация серьезно уступает A4 c Quattro в плане практичности и ходовых качеств.

Цены на Дроме. За указанный бюджет в продаже есть пара десятков седанов в кузове B9, но покупка автомобиля в приличном состоянии будет редкой удачей. Зато рестайлинговых А4 B8 в продаже достаточно. Правда, среди них преобладают переднеприводные версии с мотором 1.8 и вариатором. Полноприводные модификации встречаются реже. Дизель — экзотика. Цены — от 1 300 000 рублей.

BMW 3 серии

Кто он? Шестое поколение BMW 3 серии (индекс седана — F30) представляет собой существенную модернизацию предшественника. Автомобиль значительно увеличился в размерах, получил более жесткий кузов и больше электроники, при этом основная архитектура шасси осталась прежней. Это означает наличие передних стоек McPherson и многорычажной задней подвески.

Все двигатели у «трешки» — бензиновые и дизельные — с турбонаддувом. Диапазон мощности от 136 до 326 л.с. Варианты коробок передач — 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Продажи седанов F30 в России начались в 2011 году и после планового рестайлинга в 2015-м продолжались до 2018 года. Для нашего рынка машины собирали как в Германии, так и на калининградском «Автоторе».

Недостатки. Салону все-таки не хватает простора. Для наших дорог у седана маловат клиренс. Найти хорошо оснащенную «трешку» непросто. Большинство подержанных машин укомплектованы очень скупо — стандартные кресла в кожзаме, двухзонный «климат», базовая мультимедийная система.

Достоинства. Качественный интерьер «трешки» максимально лаконичен, хорошо продуман и оттого очень удобен. Динамика, управляемость, а также настройки агрегатов BMW придутся по вкусу умелому водителю. При этом плавность хода, как ни странно, тоже отличная.

Надежность. Кузов «трешки» легко покрывается сколами, краска нередко отслаивается целыми кусками даже на безаварийных автомобилях. Однако благодаря толстому слою оцинковки проблемы с коррозией минимальны. Пыльники и аэродинамические экраны на днище легко отрываются из-за невысокого клиренса. Не отличаются прочностью колпаки фар, а задние фонари на «дорестайлинге» склонны к запотеванию. Обязательно нужно проверить читаемость VIN-номера, который расположен в уязвимом месте, на полке правого переднего крыла.

Салон у «трешки» качественный и отличается неплохой износостойкостью материалов отделки. Исключение — экокожа Sensatec, которая легко трескается, особенно при низких температурах. Среди типичных проблем электрики — глюки мультимедийной системы и потеря радиосигнала от ключа зажигания.

Дорестайлинговые двигатели не отличаются похвальной надежностью. Базовый 1.6 серии N13B16 относится к проблемной серии Prince. У него часто сбоят клапаны вентиляции картера и управления турбокомпрессором, невысок ресурс цепи ГРМ и ТНВД плюс есть склонность к «масложору». «Турбочетверка» N20B20, для которой характерны проблемы с маслонасосом и системой охлаждения, не сильно лучше. 3,0-литровая «турбошестерка» N55B30 заметно надежнее, но лишь при отсутствии «левых» перепрошивок и тюнинга.

2,0-литровый дизель N47D20 отметился относительно быстрым растяжением и громкой работой цепей ГРМ.

Бензиновые двигатели 1,6; 2,0 литра и турбодизель 2,0 литра

Рестайлинговые двигатели новых В-серий показали себя лучше. Трехцилиндровый B38B15 плохо переносит перегрев, зато способен на ресурс до 300 000 километров. Нет особых претензий и к 2,0-литровому B48B20. Разве что на больших пробегах у него дубеют маслосъемные колпачки и есть проблема с плавающими оборотами.

Еще меньше претензий к 2,0-литровому дизелю В47D20, чей потенциальный ресурс составляет около 350 000 километров.

Бензиновые двигатели 1,5; 2,0 литра и турбодизель 2,0 литра рестайлинговых машин

В плане надежности редкая 6-ступенчатая МКП Getrag точно не разочарует. Исправный 8-ступенчатый «автомат» ZF при бережном отношении способен пройти не меньше 250 000 километров. Главное — не затягивать с заменой масла и следить за состоянием пластикового поддона. Среди недостатков полноприводной трансмиссии xDrive — быстрый износ шлиц переднего кардана и слабая к большим нагрузкам раздаточная коробка, которая требовательна к чистоте масла.

Основные детали передней подвески способны выдержать не менее 100 000 километров. Большинство деталей задней «многорычажки» способны прослужить в полтора раза больше, хотя слабоваты сайлент-блоки нижних поперечных рычагов. Явный намек на неисправность ходовой «трешки» — проблемы с курсовой устойчивостью. При диагностике рулевого механизма необходимо убедиться, насколько надежно блок электроусилителя закреплен на рейке.

Оптимальная версия. Лучше всего выбрать рестайлинговую модификацию, желательно с дизелем.

Цены на Дроме. Машин в продаже много. Особенно богат выбор на дорестайлинговые экземпляры. В приоритете версии 320i (184 л.с.), а также модификации с базовыми моторами 1.6 и рестайлинговым 1.5. Более мощные версии и дизель — редкость. Полноприводную «трешку» придется тщательно разыскивать. Цены — от 1 500 000 рублей.

Mercedes-Benz C-Class

Кто он? Изначально С-класс (кузов W204 зарезервирован за седаном) появился в 2007 году, а в 2011-м пережил плановый рестайлинг. Обновленная «цешка» получила другой дизайн экстерьера и более качественный салон в духе Е-класса.

Платформа же у модели — вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Для ряда модификаций предлагалась полноприводная трансмиссия 4Matic. Подвески полностью независимые — McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

Гамма моторов очень широкая, от рядных «четверок» 1.6 до V6 и даже V8, которые ставили на версии AMG. Диапазон мощности гражданских версий для российского рынка — от 156 до 250 л.с. Все модификации оснащались 7-ступенчатым «автоматом». В 2014 году на смену W204 пришел С-класс следующего поколения.

Недостатки. Основные претензии к «цешке» касаются не низкого клиренса или тесноты салона, а непредсказуемого ресурса цепи ГРМ у бензиновых моторов, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Достоинства. «Цешка» умело сочетает интересную управляемость и приемлемую плавность хода. Причем в плане динамики хороши даже базовые турбомоторы.

Надежность. Серьезных проблем у качественно окрашенного и хорошо собранного кузова С-класса нет. К тому же капот и передние крылья у него сделаны из алюминия. Явная коррозия, например, на краях арок и порогов, скорее всего, свидетельствует об аварийном прошлом. При ремонте стоит учитывать, что на кузове присутствует много мелких и очень дорогих деталей — накладок, креплений, решеток.

Качество отделки салона у рестайлингового W204 стало лучше, но не идеально. Быстрее всего изнашиваются кресла с комбинированной обивкой, где боковины сделаны из хрупкого кожзама. Подрулевые рычажки АКП, кнопки руля и управления сиденьями заметно изнашиваются после 120 000 километров пробега.

Мультимедийная система Command подводит редко. Среди возрастных проблем электрики — блокиратор рулевой колонки, центральный замок и электростеклоподъемники. Нужно беречь от попадания влаги передний токораспределительный блок SAM.

Цепь ГРМ у рядной «четверки» M271 может растянуться до пробега в 100 000 километров. При ремонте помимо цепи необходимо заменить и звезды фазовращателей. У двигателя М274 ресурс цепи примерно в полтора раза больше. Нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения, поскольку головку блока здесь может повести даже от небольшого перегрева.

Шестицилиндровый M276 также не обошла проблема со звенящими цепями. Вдобавок из-за недостаточного давления маслонасоса часто возникали случаи повреждения вкладышей и коленвала. Несмотря на это, мотор способен продемонстрировать ресурс примерно в 400 000 километров.

Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 3,5 литра

Четырехцилиндровый дизель ОМ651 менее проблемный. Он способен пройти до 400 000 километров без капитального ремонта. Ресурс цепного привода ГРМ и турбины — не меньше 200 000 километров.

7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic 722.9 чувствителен к перегреву, а также требователен к качеству и регламенту замены масла. Наличие полного привода 4matic особых проблем не вызывает.

Ходовая часть у «цешки» весьма крепкая. Ресурс амортизаторов — примерно 130 000 километров. Шаровые опоры и стойки стабилизаторов служат около 80 000 километров. В рулевом управлении часто отказывает насос гидроусилителя.

Оптимальный вариант. Желательно избегать экземпляров с мотором M271. Остальные модификации у «цешки» менее проблемные, особенно дизель.

Цены на Дроме. Два миллиона для «цешки» в кузове W205 — низ рынка. А вот в случае с W204 можно выбирать из приличных по состоянию рестайлинговых седанов, которые стоят от 1 500 000 рублей. В основном представлены седаны с бензиновым двигателем 1.8 (156, 184 и 204 л.с.). Хватает и седанов, оснащенных мотором 1.6 мощностью 156 л.с. Дизели и V6 не в почете.

Lexus IS250

Кто он? Второе поколение Lexus IS появилось в 2005 году и, пережив два рестайлинга — в 2008 и 2010 году, выпускалось вплоть до 2013 года. По сравнению с предшественником модель увеличилась в размерах и получила новый дизайн экстерьера в стиле концепции L-finesse. Двойника в виде Toyota Altezza у этого IS уже не было, на всех рынках седан продавался как Lexus.

Версия IS 250 с задним приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой была основной для российского рынка. Также был доступен Lexus IS F с 5,0-литровым V8. V6 3.5, дизель и полноприводные модификации к нам официально не поставляли.

Недостатки. Задним пассажирам в Лексусе маловато простора, особенно в ногах. До первой «сотни» IS 250 разгоняется за «восемь с лишним секунд» — достойный, но не самый выдающийся результат.

Достоинства. Благодаря очень качественным материалам и отличной сборке вопросов к салону немного. Интерьер седана с пробегом более 200 000 километров вполне может выглядеть лишь слегка поношенным. У Лексуса хорошо настроенная, но отнюдь не жесткая подвеска. Впечатляет шумоизоляция.

Надежность. Кузов IS имеет качественную оцинковку и минимум слабых мест, где могла бы зарождаться коррозия. Жаль, что сам слой ЛКП довольно тонкий, что быстро ведет к образованию сколов. Наиболее уязвимые места — капот, передние крылья, крыша и двери. Коррозия на задних арках и в зоне вблизи ручек дверей характерна для неухоженных экземпляров. Нередко встречается ржавчина в районе трассы топливопровода.

Салон если и страдает, то из-за недостатка ухода. Например, намокший пол — следствие забитого дренажа. Претензии к электрике чаще всего возникают по причине некачественно установленной сигнализации. Также в зоне риска обгонная муфта генератора и мелочи вроде датчиков давления шин.

Двигатель версии IS 250 — шестицилиндровый «атмосферник» 4GR-FSE. Для него характерна проблема пятого цилиндра, который страдает из-за слабого охлаждения, крошащегося катализатора и частично — от негерметичности впуска. Как результат — залегание колец, «масложор» и задиры. Слабовата помпа. В нормальных условиях ресурс этого мотора превышает 350 000 км.

Никак не меньше может пройти и 6-ступенчатый «автомат» Aisin A960E. Его основная проблема — в быстром износе накладки блокировки гидротрансформатора, а также в частом загрязнении гидроблока.

Ходовая часть у IS подводит нечасто. Срок службы основных элементов передней подвески — не менее 150 000 километров. Причем ресурс амортизаторов и того больше. Самые часто обновляемые детали — нижняя шаровая опора и задний сайлент-блок нижнего рычага. В задней «многорычажке» возможна коррозия крепежных элементов.

Оптимальная версия. Поскольку выбор фактически отсутствует, то при желании обзавестись Lexus IS надо исходить из состояния конкретного экземпляра.

Цены на Дроме. Выбор скуден. Оказывается, найти второй Lexus IS последнего года выпуска очень непросто. Машин в продаже крайне мало. Если мила эта модель, то нужно снижать возрастные рамки, увеличением бюджета делу не поможешь. Цены — от 1 700 000 рублей.

Infiniti Q50

Кто он? Q50 пришел на смену седану серии Infiniti G. На российский рынок модель вышла в 2014 году. Седан получил переднюю независимую двухрычажную подвеску и заднюю «многорычажку». Фишка дорогих комплектаций — система DAS (Direct Active Steering), при которой руль не имеет физической связи с колесами.

Поначалу для Q50 предлагались два двигателя — 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 211 л.с. или 355-сильный гибрид, где в составе силовой установки действовал 3,5-литровый V6. Позже к ним добавился 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 405 л.с. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый «автомат». Седан был доступен как с задним приводом, при наличии базового мотора, так и с приводом на все колеса в более мощных модификациях.

Пережив рестайлинг в 2016 году, седан был доступен до 2021 года.

Недостатки. Эргономика Q50 требует привычки. Тут россыпь кнопок, шайба, похожая на iDrive от BMW, и пара неидеальных по функционалу сенсорных дисплеев. Задним пассажирам ни за какие деньги не положен подогрев дивана.

Достоинства. Q50 впечатляет обилием современных систем безопасности. Infiniti умеет поддерживать полосу движения, самостоятельно разгоняться и тормозить до полной остановки.

Причем даже с базовым мотором это настоящий спортивный седан, который охотно ныряет в повороты и не досаждает раскачкой. Нет никаких проблем и с плавностью хода. Подвеска Q50 упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Надежность. Кузов Q50 буквально притягивает сколы, которые, к счастью, не ржавеют. Спасибо оцинковке. Но обвес и колесные диски быстро теряют привлекательный вид.

Материалы внутренней отделки у Q50 не отличаются хорошей износостойкостью. Кожа может заметно износиться уже к пробегу в 100 000 километров.

Q50 достался мерседесовский мотор M274 с его капризной цепью ГРМ, проблемными фазорегуляторами и не самой надежной системой охлаждения. С этим мотором сочетается 7-ступенчатая АКП, также взятая от Мерседеса.

Редкий гибрид получил силовую установку на основе атмосферного бензинового V6 3.5 серии VQ35HR. Среди его проблем — задиры в цилиндрах, «масложор» и течи смазки. Старший бензиновый двигатель VR30DDTT оснащен непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, а значит, требует качественного и недешевого обслуживания.

Двигатели 2,0; 3,0 л и входящий в гибридную силовую установку 3,5 л

Подвеска у Q50 в целом крепкая, если бы не втулки стабилизатора со стойками, которые часто выходят из строя. Есть претензии к ресурсу рулевой рейки.

Оптимальная версия. Разумных альтернатив 2,0-литровому мотору, по сути, нет, поэтому придется подыскивать ухоженный экземпляр.

Цены на Дроме. Infiniti в продаже больше, чем Лексусов, причем речь о более свежих экземплярах. Цены — от 1 600 000 рублей.

Лучшие комментарии

Прошу сделать сравнительный обзор, уверен будет многим интересно.
Условно взять 2.5 млн руб.
1. Новый китайский авто
2. Элантра /Церато/Королла - 2-3 летняя
3. Премиум немецкий - 5-7 летний
Сравнить автомобили по технической составляющей, комплектации, и самое главное по стоимости обслуживания. Предоставить цены на запчасти, стоимости работ с актуальной базой из регионального СТО.

Как по мне, простые обзоры без стоимости обслуживания, и сравнений - не интересны, ввиду отсутствия практичности в повседневной жизни
479
26
Ответить
АМК
Премиум по цене новой Нивы Тревел с дизельным характером.
Молодежи конечно же нужна "чоткая тачила" чтобы цеплять девочек и хулиганить на улицах. Для этого работает целая индустрия рекламы включая субкультуры, направления в музыке, видео.
На повседневную эксплуатацию эти "премиумы" - головная боль и опустошитель кошелька. К крутым пацанам эти машины попадают подержанными когда состоятельные тетьки и студентки накатаются. Легенда как тут говорят.
253
72
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10378
С большим отрывом тут я за БМВ 3 серии. Это болезнь, это любовь. Прекрасный автомобиль.
Но если вам ездить, а не любить, то ваш выбор- скучный Лексус. Надежный, и скучный.
Мерседес и Ауди А4 мне не нравятся, но это достойные автомобили. С моей точки хрения, если Ауди, то только красотка А7 или RS7. Если Мерин, то S- klass.
За фифинити ничего не скажу, кроме "дороговато".
Итог: хорошие авто. Можно брать любой.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
107
201
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18395
Если вам стало скучно по жизни, есть много времени и достаточно свободных средств, то конечно покупайте "премиум" за 1,5-2 млн рублей
Продам уши от мертвого осла.
361
58
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
инфинити Q50 в 2015 году стоил в рублях дешевле чем сейчас за него просят. но тогда это была новая машина, теперь надо скоро будет ехать на капиталочку. хорошее машина, надо брать
157
12
Ответить
    
Сообщений: 2020
Такое только в кредит брать, чтобы остроту ощущений выкрутить на максимум
316
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Автор ошибается, когда пишет "эти моторы в рестайлинговых версиях". Ауди дорест имеет моторы TFSI gen.2, а рестайлинг TFSI gen.3. Моторы сильно разные и проблемы у них разные. Ген. 2 тоже были разных ревизий и последние уде масло не жрали. В объявлении можно отличить по мощности в полноприводных машинах 211л.с и 225л.с
83
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
ПАЛАСИО
Если вам стало скучно по жизни, есть много времени и достаточно свободных средств, то конечно покупайте "премиум" за 1,5-2 млн рублей
Ауди рестя бы взял, очень заманчиво 2,0TFSI QUATTRO на чипе)
38
52
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1329
А что здесь делают Тойота с Ниссаном? Добавили по 2 кг шумки и сразу в "премиум"?
156
253
Ответить
   
Сообщений: 18395
У представленных машин статусность ещё присутствует?
Продам уши от мертвого осла.
62
55
Ответить
SadSam
Петрозаводск
DarkMatter
инфинити Q50 в 2015 году стоил в рублях дешевле чем сейчас за него просят. но тогда это была новая машина, теперь надо скоро будет ехать на капиталочку. хорошее машина, надо брать
Премиум как вино, чем старше, тем дороже… но только в рублях)
141
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Не вариант
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
21
34
Ответить
1726217
Челябинск
Cadillac ATS в этом классе можно посмотреть. Как машина явно интереснее всего перечисленного. И комфортная и шустрая и надёжная и недорогая в обслуживании даже в современных реалиях. Но проблема найти живой экземпляр.
70
65
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 150
IvanLeon711
Ауди рестя бы взял, очень заманчиво 2,0TFSI QUATTRO на чипе)
Ну да, их обычно и продают потому, что "...мотор и ходовка в идеальном состоянии - ездила бабушка в соседнюю аптеку за корвалолом..."
129
9
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 150
ПАЛАСИО
У представленных машин статусность ещё присутствует?
В глазах потенциальных покупателей? Несомненно!
48
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Все дрова мезозойные, или выбирать машины попроще или подкопить и взять рест дизель Ф30 или W205.
31
106
Ответить
АМК
Премиум по цене новой Нивы Тревел с дизельным характером.
Молодежи конечно же нужна "чоткая тачила" чтобы цеплять девочек и хулиганить на улицах. Для этого работает целая индустрия рекламы включая субкультуры, направления в музыке, видео.
На повседневную эксплуатацию эти "премиумы" - головная боль и опустошитель кошелька. К крутым пацанам эти машины попадают подержанными когда состоятельные тетьки и студентки накатаются. Легенда как тут говорят.
253
72
Ответить
17230003
Финик на фоне всех выделяется тем что самый свежий по году выпуска (и меньшему пробегу), если бы не двигло от мерса то имхо был бы лучшим выбором до 2 миллионов.
97
19
Ответить
Сергей Рогдальский
Да лучше серену взять, вокси, цедрик. Любой пруль за 2 млн перекроет эти запомоеные ведра тевтонов.

Краун уделает эти тарантайки во всем...
А цена владения крауном на уровне гранаты. И проедет 400 тыс без проблем, когда эти дровища развалятся.
121
208
Ответить
Сергей Рогдальский
1726217
Cadillac ATS в этом классе можно посмотреть. Как машина явно интереснее всего перечисленного. И комфортная и шустрая и надёжная и недорогая в обслуживании даже в современных реалиях. Но проблема найти живой экземпляр.
Та ещё помойка....
48
83
Ответить
18021907
Финик хорош, но не 2х литровый. 3.7 американец идеально.3.5 гибрид тоже хороший выбор, vq35hr какой масложор и задиры🤣🤣 смешно. 3л турбо тоже хорош, но врятли живые есть)
67
5
Ответить
1726217
Челябинск
Сергей Рогдальский
Та ещё помойка....
Был у Вас? У меня был и ровно противоположное мнение
81
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Не.. спасибо не надо
15
29
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
SadSam
Премиум как вино, чем старше, тем дороже… но только в рублях)
Недавно коллега продал 12-летнего лексуса за 2,5 млн. Нынешние цены просто не укладываются в голове...
87
2
Ответить
леонид
Ижевск
Финик вроде и по каркасу и по подвеске цэшка от мерса. Старшие двигатели только свои.
20
9
Ответить
Lesha Zh
Искать живой кузов. И сразу переводить на педальную тягу. Ибо все равно скоро пешком будешь ходить)))

По адекватности решения о покупке, эти телеги успешно конкурируют с новой вестой на китайском шроте.

Надо прямо сильно верить в себя и удачу, что бы решиться на такое...
46
30
Ответить
AxlF1
Томск
Откатал почти 7 лет на w204 c280. Не жалею и хорошо вспоминаю. v6 на заднем приводе - правильное сочетание )
39
9
Ответить
Czesirski
Самара
леонид
Финик вроде и по каркасу и по подвеске цэшка от мерса. Старшие двигатели только свои.
Не, это скайлайн был, им и остается. В бомж комплектации только двиг мерседесовский. Нежный, зараза. Впрочем у V6 ниссановских свои заморочки. Я наелся, больше не хочу. 8AR как-то теперь сердцу милее.
18
10
Ответить
Прошу сделать сравнительный обзор, уверен будет многим интересно.
Условно взять 2.5 млн руб.
1. Новый китайский авто
2. Элантра /Церато/Королла - 2-3 летняя
3. Премиум немецкий - 5-7 летний
Сравнить автомобили по технической составляющей, комплектации, и самое главное по стоимости обслуживания. Предоставить цены на запчасти, стоимости работ с актуальной базой из регионального СТО.

Как по мне, простые обзоры без стоимости обслуживания, и сравнений - не интересны, ввиду отсутствия практичности в повседневной жизни
479
26
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
Сейчас сын ищет себе первое Авто из примерно таких вариантов, что то попроще, типа Соляриса, фокуса, Авенсиса не нравится совсем. Сегодня смотрели А6 квадро, 2,8л, 2012 год, смотрю только юриков по своим каналам и ценой в два раза ниже))) вопрос обслуги в принципе не страшен, не дороже японцев, если знать где и как.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
37
83
Ответить
6391114
Москва
самая большая проблема этих автомобилей - это их бывшие владельцы. Как правило такие тачки берут едва повзрослевшие пацанчики которым в жизни пафоса не хватает, конечно в кредит, чтобы блеснуть перед друзьями, охмурить пару девок, отжать до последнего и ни рубля не вкинув в обсуживание скинуть следующему дурачку.
125
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2304
АМК
Премиум по цене новой Нивы Тревел с дизельным характером. Молодежи конечно же нужна "чоткая тачила" чтобы цеплять девочек и хулиганить на улицах. Для этого работает целая индустрия рекламы ...
Если не брать первый попавшийся авто, а поискать ухоженный вариант, то и проблем особо не будет.
24
13
Ответить
АМК
Jackson979
Если не брать первый попавшийся авто, а поискать ухоженный вариант, то и проблем особо не будет.
Проблем нет у того у кого есть лишние деньги.
44
4
Ответить
Петр
Красноярск
Никогда не понимал переплату за эмблему на капоте Фольксваген, тем более Ауди, если можно взять шкоду!
11
78
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Петр
Никогда не понимал переплату за эмблему на капоте Фольксваген, тем более Ауди, если можно взять шкоду!
надо поездить и там и там, чтобы понять.
53
2
Ответить
АМК
Петр
Никогда не понимал переплату за эмблему на капоте Фольксваген, тем более Ауди, если можно взять шкоду!
Последняя Шкода называлась Фелиция. Больше Шкоды нету как и Z и JAWA.
46
3
Ответить
АМК
АМК
Последняя Шкода называлась Фелиция. Больше Шкоды нету как и Z и JAWA.
СZ
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10378
С большим отрывом тут я за БМВ 3 серии. Это болезнь, это любовь. Прекрасный автомобиль.
Но если вам ездить, а не любить, то ваш выбор- скучный Лексус. Надежный, и скучный.
Мерседес и Ауди А4 мне не нравятся, но это достойные автомобили. С моей точки хрения, если Ауди, то только красотка А7 или RS7. Если Мерин, то S- klass.
За фифинити ничего не скажу, кроме "дороговато".
Итог: хорошие авто. Можно брать любой.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
107
201
Ответить
АМК
алексей !
Сейчас сын ищет себе первое Авто из примерно таких вариантов, что то попроще, типа Соляриса, фокуса, Авенсиса не нравится совсем. Сегодня смотрели А6 квадро, 2,8л, 2012 год, смотрю только юриков по своим...
Хорошо когда у папки много денег и нет разницы между кваттро и квадро. Первым мотоциклом будет Хаябуса.
89
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1847
Jackson979
Если не брать первый попавшийся авто, а поискать ухоженный вариант, то и проблем особо не будет.
Есть подозрение, что ухоженный вариант будет не по низу рынка, который указан в статье, а сильно дороже, в одной ценовой нише с новыми китайцами.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
44
 
Ответить
dr1z
Чита
Jackson979
Если не брать первый попавшийся авто, а поискать ухоженный вариант, то и проблем особо не будет.
Сейчас попытки купить ухоженный экземпляр сходны с поисками иголки в стоге сена. Тем более, когда денег хватает на середину рынка 10-12 летних машин, и на самый низ рынка 8 летних.
43
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 1016
4gr fse- задиры, vq35- задиры ))) но все помнят только корейцев почему то. На 180 Крауне раз в 150-200 тысяч двигатель поменять (это из собственного опыта), но это не ремонт же ) А вот корейцы те да...
57
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
freeclimber
Ну да, их обычно и продают потому, что "...мотор и ходовка в идеальном состоянии - ездила бабушка в соседнюю аптеку за корвалолом..."
Главное кузов, а мотор и ходовка часто в хорошем состоянии, другое дело, что самой молодой В8 уже 10 лет. Поэтому их и продают - старенькие.
8
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
17230003
Финик на фоне всех выделяется тем что самый свежий по году выпуска (и меньшему пробегу), если бы не двигло от мерса то имхо был бы лучшим выбором до 2 миллионов.
Более того, могу добавить - Если бы не только двигло от Мерса, но и кузов, ходовка и салон от Ниссана, то был бы лучшим)
10
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Сергей Рогдальский
Да лучше серену взять, вокси, цедрик. Любой пруль за 2 млн перекроет эти запомоеные ведра тевтонов.

Краун уделает эти тарантайки во всем...
А цена владения крауном на уровне гранаты. И проедет 400 тыс без проблем, когда эти дровища развалятся.
На пяти моторах может и проедет)
47
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2188
Сергей Рогдальский
Да лучше серену взять, вокси, цедрик. Любой пруль за 2 млн перекроет эти запомоеные ведра тевтонов.

Краун уделает эти тарантайки во всем...
А цена владения крауном на уровне гранаты. И проедет 400 тыс без проблем, когда эти дровища развалятся.
В 2012, будучи молодым и горячим подбирал себе 171 краун, и наткнулся на 2 отзыва, один от парнишки моего возраста - тачка огонь, меганадежная, те поломки какие есть не принципиальны. Второй от мужика в возрасте - тачка огонь, поддерживаю в идеале, вложения 100 тыс ежегодно)))) При тогдашней цене 171 крауна от 400 т.р., б/п были 500. В то время редкие из них до 400 тыс пробега добегали.... Отказался. Ирония судьбы, супруга хочет чего нибудь премиального, при пробегах 15 км в день, и обязательной стоянке возле дома, в гараж лень. Именно чего-нибудь, не принципиально. Пруль категорически нет, вот и смотрю что нибудь наименее протухшее....
27
15
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1329
Математика по-Дромовски:
26% + 26% + 19% + 37% + 27% =135 %
Шах и мат.
Спасибо, что не 146%.
11
37
Ответить
Сергей Рогдальский
алексей !
Сейчас сын ищет себе первое Авто из примерно таких вариантов, что то попроще, типа Соляриса, фокуса, Авенсиса не нравится совсем. Сегодня смотрели А6 квадро, 2,8л, 2012 год, смотрю только юриков по своим...
У богатых свои причуды
20
10
Ответить
Сергей Рогдальский
АМК
Проблем нет у того у кого есть лишние деньги.
У кого есть лишние деньги покупают такие авто новыми
29
6
Ответить
2778923
Хабаровск
CrushTest
А что здесь делают Тойота с Ниссаном? Добавили по 2 кг шумки и сразу в "премиум"?
Да уж куда им до BMW 3, вот это настоящий премиум)) Немецкий авто не может быть не премиальным по определению, ширпотреб же выпускают только японцы. Любое даже маленькое и тесное немецкое ведро точно премиум, а как иначе. А уж А4 то самый премиальный премиум из премиумов, куда до него Лексусу с Ниссанами)) Если серьезно - в заголовке же слово премиум в кавычках, это типа йумор.
58
32
Ответить
Сергей Рогдальский
IvanLeon711
На пяти моторах может и проедет)
На одном проедет
10
28
Ответить
Сергей Рогдальский
Anton/irk
В 2012, будучи молодым и горячим подбирал себе 171 краун, и наткнулся на 2 отзыва, один от парнишки моего возраста - тачка огонь, меганадежная, те поломки какие есть не принципиальны. Второй от мужика...
Вольво с30 ей в самый раз будет
12
7
Ответить
ALLEXей
Владивосток
у Лексуса самый уютный, качественный и приятный салон!
26
44
Ответить
Franz42
ПАЛАСИО
Если вам стало скучно по жизни, есть много времени и достаточно свободных средств, то конечно покупайте "премиум" за 1,5-2 млн рублей
Если хочешь приключений,
Кровь кипит, живешь в азарте.
Хочешь новых ощущений,
Путешествуй на плацкарте.
28
4
Ответить
 
Сообщений: 7941
Если найти q50 с мотором 3.7 на 330 лошадок то в плане весельянадежности это наверное самый лучший из вариантов. Выезжает из 6с до сотни и довольно надежен.
сочувствующий
25
7
Ответить
 
Сообщений: 7941
CrushTest
А что здесь делают Тойота с Ниссаном? Добавили по 2 кг шумки и сразу в "премиум"?
А бмв с трех цилиндровым мотором это премиум? :)
сочувствующий
66
11
Ответить
 
Сообщений: 7941
леонид
Финик вроде и по каркасу и по подвеске цэшка от мерса. Старшие двигатели только свои.
Разве? Вроде тока турбомоторчики мерсовские
сочувствующий
10
3
Ответить
Franz42
Сергей Рогдальский
Вольво с30 ей в самый раз будет
Это на которой главный упырь из франшизы про вампиров ездил? В свое время модный фильм был и автомобиль.
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Сергей Рогдальский
На одном проедет
Из этих машин в статье ауди 2,0 бензин и дизель проедут, БМВ и мерседес на дизелях тоже проедут, японцы походу нет
17
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
алексей !
Сейчас сын ищет себе первое Авто из примерно таких вариантов, что то попроще, типа Соляриса, фокуса, Авенсиса не нравится совсем. Сегодня смотрели А6 квадро, 2,8л, 2012 год, смотрю только юриков по своим...
2,8 атмосферник, турбо интереснее
7
8
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1329
egorlike
А бмв с трех цилиндровым мотором это премиум? :)
Премиум - это не количество цилиндров. Это сбалансированность и проработка мелочей и деталей.
3 цилиндра? Если они реализованы так, что вы о них даже не думаете, то да.
51
46
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1329
2778923
Да уж куда им до BMW 3, вот это настоящий премиум)) Немецкий авто не может быть не премиальным по определению, ширпотреб же выпускают только японцы. Любое даже маленькое и тесное немецкое ведро точно премиум,...
Упомянутый в теме Лексус - это класс Короллы. Вы реально полагаете, что она просторнее 3 серии?
Ну, не знаю,.. вы бы хоть посидели в БМВ, что ли...
И да, ещё,... у японцев нет ни премуима, ни "премиума". Просто запомните это.
34
64
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3843
ПАЛАСИО
Если вам стало скучно по жизни, есть много времени и достаточно свободных средств, то конечно покупайте "премиум" за 1,5-2 млн рублей
Лексус нормально на каждый день.
Не разорит.
Но ведь это "недопремиум" как тут пишут. Ведь если не ломается, не "делает мозги" по электрике и электронике, этоне то)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
49
18
Ответить
Сергей Рогдальский
Franz42
Это на которой главный упырь из франшизы про вампиров ездил? В свое время модный фильм был и автомобиль.
Не знаю на чем упыри по франшизе ездят, это трехдверный хэтч
6
10
Ответить
Сергей Рогдальский
EsaulZ
Лексус нормально на каждый день.
Не разорит.
Но ведь это "недопремиум" как тут пишут. Ведь если не ломается, не "делает мозги" по электрике и электронике, этоне то)
Это грязная ложь
10
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 407
лучше Камри нету нечего , все остальное шляпа полная
corolla axio
14
68
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
EsaulZ
Лексус нормально на каждый день.
Не разорит.
Но ведь это "недопремиум" как тут пишут. Ведь если не ломается, не "делает мозги" по электрике и электронике, этоне то)
Меняй моторы раз в 100т.км из-за 5 цилиндра и кайфуй)
23
30
Ответить
Петр
Красноярск
АМК
Последняя Шкода называлась Фелиция. Больше Шкоды нету как и Z и JAWA.
Дык, и я про это же!
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
ALLEXей
у Лексуса самый уютный, качественный и приятный салон!
... среди остальных Тойот)
26
29
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
CrushTest
Математика по-Дромовски:
26% + 26% + 19% + 37% + 27% =135 %
Шах и мат.
Спасибо, что не 146%.
Ничего, что голосовать можно за несколько марок одновременно?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
35
1
Ответить
16497573
Тюмень
Олег Евгеньевич
Прошу сделать сравнительный обзор, уверен будет многим интересно. Условно взять 2.5 млн руб. 1. Новый китайский авто 2. Элантра /Церато/Королла - 2-3 летняя 3. Премиум немецкий - 5-7 летний Сравнить...
Если бы Вы видели какие автомобили они хотели купить? А где взять деньги?
4
 
Ответить
16497573
Тюмень
Петр
Никогда не понимал переплату за эмблему на капоте Фольксваген, тем более Ауди, если можно взять шкоду!
Ещё есть ауди для бедных это Сеат.
16
6
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9774
CrushTest
Математика по-Дромовски:
26% + 26% + 19% + 37% + 27% =135 %
Шах и мат.
Спасибо, что не 146%.
ума не хватает понять что можно несколько вариантов выбрать?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
33
 
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
ака МУДРЫЙ
С большим отрывом тут я за БМВ 3 серии. Это болезнь, это любовь. Прекрасный автомобиль. Но если вам ездить, а не любить, то ваш выбор- скучный Лексус. Надежный, и скучный. Мерседес и Ауди А4 мне не нравятся,...
Купите себе лексуса, вкатите его на скорости в бетон и он тоже станет не скучным. Будете потом кататься от сервиса к сервису как и на нескучном бмв
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
12
18
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Jackson979
Если не брать первый попавшийся авто, а поискать ухоженный вариант, то и проблем особо не будет.
Давно вы себе искали автомобиль на вторичном рынке РФ? Весной 2023 искал себе lexus rx в хорошем состоянии. Одних только платных отчетов я купил на 12 т.р. Готов был отдать за достойный вариант выше рыночной стоимости. Повезло, нашел спустя 3 месяца по рыночной цене, но то было удачное стечение обстоятельств и тогда еще имелась альтернатива на рынке в виде праворуких япошек, параллельного импорта и т.д. Сейчас полагаю найти автомобиль еще сложнее.
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
54
2
Ответить
   
Сообщений: 782
Статья неплохая, но почему нет варианта привоза авто из Японии и Кореи, там эти авто представлены, а при покупке и доставке в РФ порой выйдет дешевле чем на местном рынке. Тот же С-класс можно из Японии привезти в 205 кузове и с небольшим пробегом.
6
13
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
ПАЛАСИО
У представленных машин статусность ещё присутствует?
Еще спроси «уважают ли на дороге»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
1
Ответить
26378226
Красноярск
был у меня такой лексус ис250. Брал с пробегом 140 и ездил бед не знал 3,5 года. Обслуживание каждые 5000км и тд. Машины все люблю свои и бережно отношусь. Но к 190 тысячам начало разваливаться много чего. Рейка умерла, стойки поменял на второй раз, масложор и тд и тп. И я продал его. Машина классная и надежная, но у всего есть предел. Для себя понял, что лучше буду ездить на машине попроще, но свежей, чем на премиуме с большим пробегом и потом тратить время и деньги на все эти ремонты
64
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8015
2 миллиона, С-шка 3-ка 10 лет от роду. Я один только от современно "премиума" отстал?
26
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2188
Сергей Рогдальский
Вольво с30 ей в самый раз будет
Маааленькая))))) Супруга блонда. Но право голоса заслуженно имеет
4
4
Ответить
    
Сообщений: 35
Самый нормальный из них ожидаемо Лексус
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
23
25
Ответить
    
Сообщений: 1818
Где лада веста в комплектации "спорт прайм плюс сити драйв клуб"? по цене в 1,5 ляма тоже входит
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
9
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1318
Владел N47 184 л.с. и сейчас В47 190 л.с. в общей сложности уже 7 лет абсолютно без проблем, рест ф серии самое то кто выбирает из БМВ.
21
5
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Александр Александрович С
лучше Камри нету нечего , все остальное шляпа полная
Каждый кулик хвалит свое болото. У меня вот аллион был, лучше его не встречал еще.
5
8
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
Отслаивающаяся кусками краска на А4 и BMW?
Где и кто их красил?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
25
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
АМК
Хорошо когда у папки много денег и нет разницы между кваттро и квадро. Первым мотоциклом будет Хаябуса.
Сын студент 4 курса, учится на бюджете, по специальности по ночам работает, с нас денег не тянет, есть свои накопления.
18
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
IvanLeon711
2,8 атмосферник, турбо интереснее
Возможно, но 2,8 атмосферник, у свояка такая была с пробегом под 300 тыс. км. По мотору всё хорошо, в коробке платы менял. Смотрю именно класс Авто, даже Лексус IS попадался весь в родне, с пробегом 74 тыс, но бывший в угоне, перебит вин, стоял у ментов лет 5 как вещдок. Цена шикарная, но Не мой вариант, его возвратили владельцу юр. Лицу и там длинная история.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7419
... Проголосовал за Infinity и Lexus. Хотя "люксовый" Ниссан побогаче в салоне + есть модификации с 4wd.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
6
Ответить
 
Сообщений: 7419
... А "двойник" IS - "технический" - Марк-10.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
10
5
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
машины успешных молодых людей))) сарказм если что)
6
6
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
алексей !
Сын студент 4 курса, учится на бюджете, по специальности по ночам работает, с нас денег не тянет, есть свои накопления.
по выходным еще в церковном хоре поет наверное))
37
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
( )( )=0=( )( )
по выходным еще в церковном хоре поет наверное))
Есть желание кататься на машине, поэтому работает, а не на дроме строчит))). С выбором и обслугой я в состоянии помочь.
15
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Александр Александрович С
лучше Камри нету нечего , все остальное шляпа полная
Однозначно, если не на чем больше не ездил)
25
12
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
алексей !
Есть желание кататься на машине, поэтому работает, а не на дроме строчит))). С выбором и обслугой я в состоянии помочь.
вы вступаете на очень кривую дорогу) купите сыну новую весту) жизнь будет спокойнее)
23
13
Ответить
2778923
Хабаровск
CrushTest
Упомянутый в теме Лексус - это класс Короллы. Вы реально полагаете, что она просторнее 3 серии?
Ну, не знаю,.. вы бы хоть посидели в БМВ, что ли...
И да, ещё,... у японцев нет ни премуима, ни "премиума". Просто запомните это.
IS250 - класс Короллы? Да вы типичный дромовский эксперт)) А на трешке я ездил, мне не зашла. Может потому что я не знал что она премиум, а оно вон как оказалось.
30
12
Ответить
алексей !
Москва
( )( )=0=( )( )
вы вступаете на очень кривую дорогу) купите сыну новую весту) жизнь будет спокойнее)
Каждый сам выбирает свой путь, веста и безопасная машина для меня разные понятия)))))
12
13
Ответить
алексей !
Москва
Салон ауди с пробегом под 300 тыс км.
28
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
CrushTest
А что здесь делают Тойота с Ниссаном? Добавили по 2 кг шумки и сразу в "премиум"?
Непонятно что тут делает пресная а4, которая по статусу на уровне пассата и 3х цилиндровая бмв. Так и веет премиумом, ага. Но если премиум- это зависание в автосервисах, попивая бесплатный кофэ, тогда да...
18
23
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ПАЛАСИО
У представленных машин статусность ещё присутствует?
Если приехать на них в Прокопьевск, то да.
6
7
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
алексей !
Каждый сам выбирает свой путь, веста и безопасная машина для меня разные понятия)))))
Каждый сам выбирает свой путь, это да, не поспоришь)
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
9936772
Каждый кулик хвалит свое болото. У меня вот аллион был, лучше его не встречал еще.
Алион вообще пушка - задние барабаны из-за ступицы не видно))
25
6
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
алексей !
Салон ауди с пробегом под 300 тыс км.
уютненько)
3
2
Ответить
Антон
Иркутск
Vadik5687
Непонятно что тут делает пресная а4, которая по статусу на уровне пассата и 3х цилиндровая бмв. Так и веет премиумом, ага. Но если премиум- это зависание в автосервисах, попивая бесплатный кофэ, тогда да...
А разве премиум это только статус и кол-во цилиндров?
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром
Наверх