Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов
16.05.2024 | 26881 просмотр

Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и компаний-производителей
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
573 (22%)
549 (21%)
557 (22%)
202 (8%)
1297 (51%)

Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше 2011 года выпуска? Вот пять наиболее распространенных на вторичке моделей в пределах 2 200 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class

Кто он? Mercedes-Benz Е-класс четвертого поколения был представлен в 2009 году. Седан получил индекс W212. Изначально модель оснастили модернизированной техникой, взятой от предшественника. Это среди прочего четырехцилиндровые двигатели М271 Evo, шестицилиндровые моторы М272, V8 серий М273 и М278, а также дизели OM651 и OM642. Коробки передач — 5- и 7-ступенчатые «автоматы».

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-Class (W212)

Среди новшеств были новые стойки McPherson в передней подвеске и опциональная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. Остался в строю опциональный полный привод. В 2013 году был проведен рестайлинг, который обновил внешний и внутренний дизайн, добавил новые опции, включая 9-ступенчатую АКП. Выпуск этой модели прекратился в 2016 году с приходом нового поколения.

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class (W212)

Недостатки. Лобовое стекло у седана стоит почти вертикально. Да, это плюс к обзорности, но такое стекло очень легко может поймать камень. К тому же оно слишком быстро затирается. Кожзам, которым зачастую обиты салоны российских седанов, смотрится убого и достаточно быстро приходит в непотребный вид. Надежности и ремонтопригодности, как у легендарного W124, от этого поколения Е-класса можно не ждать. У W212 хватает узлов с ограниченным сроком службы. Если соблюдать дилерский интервал обслуживания, то они могут доставить массу дорогих неприятностей, особенно по части электрики.

Достоинства. Солидности, стиля и благородства у Е-класса не отнять. Его шасси — идеальный баланс комфорта и управляемости. Внутри седана по-домашнему уютно. К шумоизоляции и эргономике никаких вопросов. Все, что касается пользовательских настроек, сделано максимально просто и логично. Места на втором ряду хватает по всем фронтам. Благодаря высокой крыше Mercedes чуть выше своих конкурентов, поэтому не нужно сильно пригибать голову при посадке. Багажник готов предоставить 540 литров объема — один из самых больших показателей в классе.

Надежность. Е-класc отличается качественным ЛКП и хорошей сборкой кузова. Капот, крышка багажника и крылья изготовлены из алюминия. Явная коррозия на краях арок и порогов может указывать на аварийное прошлое.

Мелкие поломки тоже редкость. Дорестайлинговые версии страдают от запотевания оптики. Иногда возникают отказы в светодиодах задних фонарей, теряются крышки фароомывателей и ломаются форсунки.

Двигателей для Е-класса предлагалось много. Турбированная рядная «четверка» M271 Evo досталась W212 уже в модернизированном виде. Но остались вопросы к ресурсу звезд фазовращателей и цепи ГРМ, которая может растянуться еще до 100 000 километров.

Не самый ресурсный ГРМ достался и «шестерке» М272. После пробега в 150 000 километров часто возникают проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Этот мотор очень боится перегрева, что может привести к задирам. 

V8 серии М273 имеет схожие неисправности. V8 М278 (408 л.с.), который начали ставить после 2011 года, обычно подводят пьезокерамические форсунки, фазовращатели и масляный насос.

Не обошла проблема с цепями ГРМ и шестицилиндровый M276, появившийся после 2011 года. Вдобавок из-за недостаточного давления маслонасоса часто возникали случаи повреждения вкладышей и коленвала. При этом данный мотор способен на ресурс примерно в 400 000 беспроблемных километров.

Ресурс цепи ГРМ у «четверки» М274, которая появилась после рестайлинга, составляет около 150 000 километров. Необходимо тщательно контролировать состояние системы охлаждения, так как головку блока здесь может повести даже от незначительного перегрева. 

Дизели у «ешки» менее хлопотные. Потенциальный ресурс четырехцилиндрового ОМ651 — около 400 000 километров. Шестицилиндровый ОM642 (211–265 л.с.) еще более ресурсный. Из проблем — течь масла через уплотнение теплообменника на пробегах после 200 000 километров.

5-ступенчатый «автомат» 722.6 на W212 уже не такой проблемный, как раньше. При своевременной замене масла ресурс его гидроблока составляет не менее 250 000 километров. 

Со 7-ступенчатой коробкой проблем больше. Эта АКП очень чувствительна к перегреву, у нее нередко выходят из строя плата управления и гидроблок. Без качественного обслуживания и регулярной замены масла этот «автомат» долго не протянет.

Редкая 9-ступенчатая коробка более удачная и лишена проблем с перегревом. Толчки при переключениях, если и встречаются, то лечатся путем обновления прошивки.

Полный привод у W212 лишних проблем не создает. Ресурс редуктора заднего моста — примерно 300 000 километров. 

В передней подвеске седана раньше всего требуют обновления стойки стабилизатора. Шаровые опоры и сайлент-блоки изнашиваются ближе к 100 000 километров пробега. Не меньше выдерживают и передние ступичные подшипники. Ресурс амортизаторов — примерно 130 000 километров.

Задняя многорычажная подвеска даже более ресурсная. Наличие «пневмы» проблемой не является. Средний ресурс пневмобаллонов опциональной пневмоподвески — 150 000 километров.

У дорестайлинговых версий чаще всего встречается гидроусилитель. Рулевые тяги и наконечники обычно требуют замены каждые 120 000 километров. Проблем с рулевой рейкой стоит ждать ближе к 200 000 километров пробега. При обновлении Е-класс получил достаточно надежный ЭУР.

Оптимальная версия. Наиболее беспроблемный вариант — дизель в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Но, скорее всего, это будет дорестайлинг. Среди обновленных седанов предпочтительнее всего выглядит 3,5-литровый V6 серии M276, который может сочетаться с полным приводом. К сожалению, в данном случае придется мириться с капризами 7-ступенчатой коробки. 

Цены на Дроме. Предложений хватает как среди дорестайлинговых, так и обновленных седанов. По моторам в приоритете бензиновые «четверки», дизели в меньшинстве, полноприводных модификаций в продаже тоже немного.

Цены на дорестайлинг — от 1 400 000 рублей.

Для покупки обновленной «ешки» нужно примерно 1 900 000 рублей. 

BMW 5-Series

Кто он? Шестое поколение BMW 5 серии появилось в 2009 году. Модель основана на платформе флагманской «семерки», при этом мехатронное шасси унифицировано также с кроссоверами X5 и X6.

Ассортимент моторов включает рядные бензиновые и дизельные двигатели, а также бензиновый V8. Основная коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», хотя существовали и версии с «механикой». Помимо базовых версий с задним приводом существовали модификации с полноприводной трансмиссией xDrive.

Дорестайлинговый BMW 5-Series (F10)

Модель обновилась в 2013 году. Экстерьер и салон претерпели небольшие косметические изменения. Технику модернизировали сильнее. В моторной гамме остались только двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В таком виде «пятерка» в кузове F10 была доступна до 2017 года. Большую часть модификаций для российского рынка производили на калининградском «Автоторе».

Рестайлинговый BMW 5-Series (F10)

Недостатки. Кузов у «пятерки» длинный, широкий и низкий — это создает немало проблем при езде и особенно парковке. В салоне не отличается похвальной износостойкостью обивка сидений. Комфортной посадки на втором ряду ждать не приходится. Диван расположен слишком глубоко и низко, чтобы на него можно было погрузиться непринужденно. Запас места в ногах тут достаточно скромный. 

Достоинства. Внешне «пятерка» умело сочетает статность и агрессию. Тянут на эталон передние сиденья. Для этого у них есть все, что нужно — удачный профиль, оптимальная жесткость набивки, широкие диапазоны многочисленных настроек. Подвеска настроена так, чтобы порадовать активных водителей и не отпугнуть любителей комфорта. Золотая середина. Удивительно, но при этом создатели предусмотрели место для практичного и качественно отделанного багажника объемом в 520 литров.

Надежность. В отличие от предшественницы у этого поколения «пятерки» из алюминия сделаны лишь опоры передней подвески, капот, передние крылья и двери. С защитой от коррозии дела у кузова обстоят неплохо. Из потенциально опасных мест можно отметить разве что сопряжение алюминиевых элементов моторного отсека с лонжеронами.

Жаль, что не отличаются особой прочностью и плохо переносят перепад температур внешние пластиковые детали. Нередко трескается передняя оптика. Слабовата отделка хромом.

Сильный износ органов управления в салоне свидетельствует о пробегах далеко за 200 000 километров. Скрипы передней панели если и случаются, то у наиболее старых дорестайлинговых экземпляров. Кожа на руле даже после 150 000 километров может выглядеть очень неплохо.

К электрике вопросов немного, обычно они касаются отказов всевозможных сервоприводов. Главное — не допускать потопа в салоне, который может произойти из-за слабой гидроизоляции дверей. 

Базовая бензиновая «четверка» N20B20 привередлива к качеству топлива и часто страдает от недостаточной производительности масляного насоса. Может треснуть и дать течь пластмассовый стакан масляного фильтра с теплообменником. 

В первые годы выпуска на седан устанавливали атмосферные «шестерки». «Масложор» у двигателя N52 встречается гораздо реже, чем раньше. Ресурс цепи ГРМ — не менее 180 000 километров. Но остались вопросы к насосу системы охлаждения. Проблемы мотора N53 в основном связаны с системой прямого впрыска топлива. 

Наиболее проблемные узлы турбированной «шестерки» N55 — ТНВД, форсунки и система вентиляции картерных газов. 

Больше всего проблем обычно доставляет турбированный V8 серии N63. Среди них малый ресурс механизма ГРМ, «масложор» из-за износа маслосъемных колпачков и залегания колец. Плюс регулярные отказы проводки и датчиков из-за высокой температуры в моторном отсеке.

Для 2,0-литрового дизеля N47D20 характерно довольно быстрое растяжение цепей ГРМ, которая зачастую не выдерживает и 100 000 километров. Другая типичная неисправность — разрушение шкива коленвала с демпфером крутильных колебаний. 

Появившийся позже 2,0-литровый дизель В47 имеет более надежный ГРМ и способен на ресурс примерно в 350 000 километров. Хотя проблема с загрязнением впускного коллектора и системы EGR никуда не делась.

Потенциальный ресурс 3,0-литровых шестицилиндровых дизелей серии N57 составляет 350 000 километров. Обновление компонентов системы цепного ГРМ у них требуется не раньше чем через 150 000 километров. 

6-ступенчатая «механика» на «пятерках» встречается редко, но проблем с ней нет. Адаптивный 8-ступенчатый «автомат» — это коробки ZF серий 8HP45 для обычных модификаций и 8HP70 — для мощных версий. По идее, обе коробки способны пройти не менее 300 000 километров, но с рядом оговорок, хотя бы потому что некоторые детали в них сделаны из алюминия.

«Автоматы» первых выпусков имели проблемы с блоком мехатроника, масляным насосом, недолговечными втулками и сальниками, а также течами из-под прокладки пластикового поддона картера.

У заднеприводных «пятерок» быстро изнашиваются сайлент-блоки крепления заднего редуктора. «Болячка» системы полного привода xDrive — актуатор в раздаточной коробке, редко выдерживающий более 100 000 километров. 

При эксплуатации ресурс основных деталей подвески составляет не менее 100 000 километров. Довольно живучими оказались даже электронно-управляемые амортизаторы с системой EDC.

Электроусилитель руля у «пятерки» надежный. Слабое место — кардан рулевого вала, в котором появляются люфт и стук.

Оптимальная версия. При условии дальнейшей аккуратной эксплуатации и качественного обслуживания для покупки можно рассмотреть практически любую модификацию, кроме версии с V8.

Цены на Дроме. «Пятерок» в продаже не меньше, чем «ешек». С учетом нашего бюджета вполне можно рассчитывать на рестайлинг. В продаже преобладают заднеприводные бензиновые модификации, но найти дизель и полный привод определенно проще, чем в случае с Мерседесом.

Цены на дорестайлинговые седаны начинаются с 1 600 000 рублей.

Обновленные «пятерки» стоят от 1 900 000 рублей.

Audi A6

Кто он? Четвертое поколение Ауди А6, которое базировалось на модульной платформе MLB, появилось в 2010 году. Седан стал крупнее, но сбросил вес и сохранил узнаваемый профиль. Кузов на 20% состоит из алюминия, подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

Дорестайлинговый Audi A6 (C7)

У модели была широкая моторная гамма. До рестайлинга предлагались 2,0- и 3,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, а также бензиновый V6 объемом 2,8 литра. После обновления 2014 года компанию модернизированным моторам составил 1,8-литровый бензиновый двигатель.

A6 была доступна с передним приводом или полноприводной трансмиссией quattro. Набор коробок передач включал 6-скоростную МКП, вариатор, 7-ступенчатый «робот» S Tronic, а также 8-ступенчатый «автомат» ZF. A6 в кузове C7 заменили новым поколением модели в 2018 году.

Рестайлинговый Audi A6 (C7)

Недостатки. Эргономика в А6, оказывается, не такая уж и идеальная. Управление функциями системы MMI реализовано при помощи кнопок и поворотной шайбы. Чтобы совершать манипуляции с «мультимедийкой» вслепую, нужна привычка. 

Требует привыкания климат-контроль с рукоятками двойного действия, которые отвечают не только за температуру, но и за интенсивность обдува или подогрева сидений. Роботизированная коробка периодически напоминает о себе рывками при переходе на пониженную передачу. Особенно нервным «робот» становится в пробках. Подвеска А6 слишком подробно извещает водителя и пассажиров об изъянах дороги. Переключая режимы подвески, глобальных изменений в плавности хода не добиться.

Достоинства. Внешне А6 очень сбалансированный и на 100% немецкий автомобиль. Никаких вычурных элементов, все строго и лаконично. В салоне царит минимализм, но качество материалов — эталонное. По запасу места на втором ряду Audi лидирует в своем классе. Багажник правильной формы имеет объем в 530 литров. Даже самая простая версия А6 не разочарует динамикой. Управляется седан понятно и с азартом. Audi любой маневр выполняет с потрясающей легкостью.

Надежность. Кузов А6 ржаветь не торопится. Правда, наличие алюминиевых капота, передних крыльев, дверей и крышки багажника добавляет сложностей и дороговизны при ремонте. ЛКП у седана слабовато. Двойной окрас на задних крыльях часто свидетельствует не о прошлом ДТП, а о гарантийном ремонте. Быстро вздувается и тускнеет «хромовое» покрытие внешнего декора.

Скрипы и посторонние звуки в качественно отделанном салоне А6 — редкость. Износ кожаной отделки свидетельствует, что пробег превышает 200 000 километров. Затертый пластик даже на самых ходовых кнопках скорее исключение.

Сложная электрика боится попадания воды. Чаще всего возникают отказы системы бесключевого доступа, микровыключателей замков капота и электропривода замка лючка бензобака. С мультимедийной системой проблем меньше.

Моторов для А6 предлагалось много. Самые распространенные — бензиновые турбомоторы семейства ЕА888 двух серий. Моторы первой серии, мощностью 180–220 л.с., ставили до рестайлинга. Для них характерны «масложор», течи помпы и нестабильный ресурс ГРМ. 

Доработанные моторы второй серии этих недостатков лишены. Жаль, что участились случаи задира вкладышей коленвала, а задиры опоры и постелей распредвалов стали массовыми. 

Атмосферный V6 2.8 и турбированный 3,0 TFSI, которые относятся к линейке ЕА837, также подвержены задирам. 3,0-литровый турбомотор серии EA837 Evo куда удачнее. Проблем с задирами у него нет и ресурс ГРМ стал стабильнее. Но это по-прежнему сложный и недешевый в эксплуатации двигатель. Он требует частого и только профессионального обслуживания.

Дизели у А6 более надежные, хотя и требовательны к качеству топлива. Ресурс турбин — не менее 250 000 километров. Форсунки редко выходят из строя до пробега в 150 000 километров. 

При условии обновления масла каждые 50 000–60 000 километров есть шанс, что «робот» сможет выдержать около 220 000 километров до первого серьезного ремонта. 8-ступенчатая АКП ZF при тех же условиях способна без проблем пройти до 300 000 километров.

Подвеска А6 рекордов долгожительства не ставит. Если передние амортизаторы способны выдержать около 120 000 километров, то сайлент-блоки и шаровые опоры нижних рычагов иногда выходят из строя вдвое раньше.

Редко выдерживают более 80 000 километров ступичные подшипники, а поначалу их гарантийно меняли вообще на детских пробегах. 

Обычные задние амортизаторы способны продержаться до 200 000 километров. Амортизаторы с регулировкой жесткости гораздо менее ресурсные. Примерно 200 000 километров выдерживают и пневматические стойки. Жаль, что «пневму» часто подводит электрика. 

Оптимальная версия. Наиболее ресурсный двигатель — 3,0-литровый дизель. Тем более что к нему в придачу можно получить беспроблемный «автомат».

Цены на Дроме. С учетом бюджета, скорее всего, придется выбирать из дорестайлинговых экземпляров. В любом случае в продаже преобладают переднеприводные модификации с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра.

Дорестайлинговые «шестерки» стоят от 1 500 000 рублей.

Для покупки обновленной модификации нужно примерно 2 000 000 рублей.

Jaguar XF

Кто он? Jaguar XF первого поколения появился в 2007 году. Будучи заменой седану S-Type, новичок тем не менее был построен на его платформе. Стилистически же модель не имела с предшественником ничего общего и демонстрировала новый дизайнерский язык бренда. Это касалось и салона, где не было даже намека на прежний ретростиль.

В 2011 году XF первого поколения получил обновление, включающее подправленный экстерьер, обновленные двигатели и усовершенствования в интерьере.

Рестайлинговый Jaguar XF (X250)

На наш рынок седан поставлялся преимущественно с бензиновыми моторами: 2,0-литровым турбомотором, атмосферным и компрессорным V6, а также наддувным V8. Альтернативой был 3,0-литровый дизель. Для Ягуара с компрессорным V6 опционально был доступен полный привод. Производство этого поколения XF завершилось в 2015 году.

Недостатки. Дорожный просвет у XF почти как у спорткара, и составляет всего 130 мм. Собран салон Ягуара далеко не идеально. Некоторые детали отделки со временем разбалтываются и начинают греметь. Есть вопросы к эргономике, некоторые кнопки расположены абсолютно нелогично. В плане проработки мультимедийной системы Ягуару далеко до «немецкой тройки». Управляется она при помощи довольно задумчивого сенсорного дисплея. На втором ряду однозначно удобно будет только людям среднего роста. Паспортные 500 литров багажника — это действительно не так уж мало, но уложить в XF сколь-нибудь габаритные вещи сложно из-за глубины и вытянутой формы багажного отсека.

Достоинства. В облике седана чувствуется аристократизм и элегантность, при этом он выглядит собранным и атлетичным. В отличие от немцев, Ягуару не нужны никакие дополнительные обвесы или спойлеры чтобы выделиться в потоке. В салоне повсюду отличная кожа, натуральный металл и деревянный шпон. Одна из фирменных фишек — «шайба» переключения режимов трансмиссии. Отлично выполняет свою работу даже базовая акустическая система.

XF прекрасно держит повороты. У него четкий, информативный руль и отличная курсовая устойчивость. Несмотря на задний привод, на скользкой зимней дороге Jaguar демонстрирует удивительную стабильность. 

Надежность. Хорошим качеством окраса XF похвастать не может. В запущенных случаях можно встретить корродирующие сколы на рамке лобового стекла, по низу дверей, на арках, крыльях, а также в нижней части крышки багажника. Не очень хорошо у седана продумана защита скрытых полостей.

Британский салон неплохо противостоит износу. Первые заметные потертости на руле и креслах возникают только ближе к 200 000 километров. Часто ломаются моторизованные заслонки дефлекторов вентиляции. Электроника у Ягуара достаточно простая и продуманная, но ситуацию омрачают отказы токораспределительного блока CJB.

3,0-литровый V6 принадлежит к серии AJ30-V6. У него цепной привод ГРМ, потенциальный ресурс которого превышает 200 000 километров. Его главная проблема — слабая герметичность впуска. Мощные V8 и компрессорный V6 у Ягуара также не особо проблемные. Ресурс их поршневой группы составляет не менее 300 000 километров.

2,0-литровый турбированный мотор представляет собой вариацию фордовского Ecoboost. Он крайне чувствителен к качеству масла. Вдобавок ему требуется только 98-й бензин, чистые радиаторы и желательно размеренный стиль вождения. 

3,0-литровый дизель считается достаточно надежным, но он склонен к утечкам масла, в частности через передний сальник коленвала. 

Большая часть машин комплектуется 6-ступенчатыми АКП ZF серий 6HP. Эти коробки любят частую замену масла и плохо переносят агрессивный режим эксплуатации, поскольку из-за этого их мехатроник подвержен перегреву. 8-ступенчатая коробка у 2,0-литровых XF — это тоже ZF, но серии 8HP. Она хоть и намного сложнее «шестиступок», но проблем доставляет не так много, меньше склонна к течам, у нее надежнее маслонасос. 

Слабое место трансмиссии — задний редуктор, который часто дает течь через сальники приводов. Раздаточная коробка на полноприводных модификациях схожа с системой xDrive у BMW. В целом это достаточно надежный агрегат. Потенциальный ресурс при грамотном обслуживании составляет около 200 000 километров.

Подвеска у XF довольно крепкая, хотя и недешевая в ремонте, тем более что ассортимент неоригинальных деталей невелик. Рулевая рейка у Ягуара очень нагружена и поэтому склонна к быстрому появлению стуков.

Оптимальная версия. Лучшим вариантом будет XF с 3,0-литровым атмосферным V6.

Цены на Дроме. С учетом наших критериев по возрасту искать дорестайлинговый XF смысла не имеет. Модель обновилась в 2011 году.

Среди рестайлинговых машин чаще всего в продаже встречаются две противоположности — базовый 2,0-литровый турбомотор и 3,0-литровый дизель. Цены — от 1 600 000 рублей.

Lexus GS

Кто он? Lexus GS четвертого поколения появился в продаже в 2012 году. Седан был построен на оптимизированной платформе предшественника. В подвесках (двухрычажной спереди и многорычажной сзади) стало больше деталей из кованого алюминия. Появилась система изменения жесткости подвески, которая кроме характеристик амортизаторов влияет на производительность электроусилителя руля.

На российском рынке модель была представлена тремя версиями: GS250 с приводом на задние колеса, полноприводным GS350 AWD и гибридным GS450h. Бензиновым моторам ассистировал 6-ступенчатый «автомат», а у гибрида использовался двухступенчатый мотор-редуктор. С большинства рынков, включая российский, седан ушел в 2018 году, хотя окончательно продажи прекратились в 2020 году.

Недостатки. Управление «музыкой», навигацией и прочими функциями «мультимедийки» осуществляется с помощью джойстика-«мыши» со специальным подиумом для руки. К нему можно привыкнуть, но он требует подчас слишком тонкой работы даже несмотря на обратную связь. Удивительно, но звукоизоляция GS далека от идеала. Как минимум слабовата «шумка» колесных арок. По размеру колесной базы Lexus GS уступает многим конкурентам. Соответственно, на втором ряду здесь особо не разгуляешься.

Достоинства. Вживую Lexus GS смотрится подтянутым и очень пропорциональным. Интерьер выглядит презентабельно, актуально и роскошно. Единственная претензия к вместительному багажнику объемом 530 литров (465 литров у гибрида) — нераскладная спинка заднего дивана. 

По управляемости четвертый GS — не чета предшественникам: моментальные реакции, минимальные крены. А особенно впечатляет, как управляется седан с опционным пакетом для шасси F Sport! При этом по-европейски плотная подвеска Лексуса отслеживает каждую неровность, но пропускает в салон лишь самые крупные из них.

Надежность. Если в истории Лексуса не было крупных ДТП, то серьезных проблем с кузовом быть не должно. Но ЛКП у GS не самое прочное, поэтому сколы — распространенное явление. Чаще всего они возникают на капоте, передних крыльях, крыше и дверях.

Крышка багажника может протирать краску на задних крыльях. Нередки случаи отклеивания уплотнительных резинок в дверных проемах. У самых ранних и основательно запущенных экземпляров коррозия может развиваться на днище, а также в точках крепления подвески.

Есть претензии и к салону. В отделке многовато пластика, который не отличается похвальной износостойкостью. Кожа отделки у GS уж слишком нежная. Из-за этого затертую обивку кресел нередко даже меняли по гарантии. Регулярных отказов электрики за GS не замечено.

Младший двигатель — это V6 4GR-FSE объемом 2,5 литра, который оснащен непосредственным впрыском. Его ресурс на практике может составлять около 400 000 км. Задиры в пятом цилиндре, которые бывали у предыдущего GS с этим мотором, здесь почти не встречаются.

Увы, но эта проблема имеется у атмосферного V6 2GR-FSE объемом 3,5 литра. Еще к слабым местам этого мотора относят катушки зажигания, часто текущую помпу и требовательность к качеству топлива. Тем не менее он также способен пройти не меньше 400 000 км. Его ближайший родственник — не менее ресурсный мотор 2GR-FXE, который работает по циклу Аткинсона и ставился на гибридную версию седана.

Лексусу досталась очень удачная 6-ступенчатая АКП Aisin. При условии обслуживания раз в 50 000 километров она способна пройти до 250 000 километров, а то и больше. Нет претензий и к бесступенчатой трансмиссии у гибрида. При своевременном обслуживании полноприводной трансмиссии проблем с ней быть не должно.

Подвеска у GS достаточно крепкая. До пробега в 100 000 километров обычно приходится обновлять только мелочи вроде втулки и стоек стабилизатора. Остальные детали зачастую требуют замены только ближе к пробегу в 150 000 километров. Наличие адаптивных амортизаторов на надежности практически не сказывается.

Оптимальная версия. Наиболее разумный вариант с точки зрения стоимости эксплуатации — седан с базовым мотором 2,5 литра.

Цены на Дроме. По количеству предложений на вторичке GS серьезно уступает конкурентам. Проще всего найти полноприводную модификацию GS350 AWD. Версия с базовым мотором 2.5 встречается реже, гибрид — тем более.

Цены — от 2 200 000 рублей.

Лучшие комментарии

Александр
Ростов-на-Дону
Дромо эксперт
Капремонты чего вы собираетесь делать?У вас видимо слабое представление о техничесокм устройстве автомобиля.
Ага было за последние 3 года три немца, все были в неплохом состоянии, но наездники которым эти авто были проданы большинство их и погубили. На всех 3-х полетели движки, на мерсе Е-ке 15 года с двигателем 2.0 был перегрев, хозяин недосмотрел помпу, БМВ Х6 с двигателем N54 вообще вспоминать не хочу, делали делали, сделали видно хреново, короче второй раз стуканул. Ягуар XJ 3.0 дизель был пробег оригинал 120.000 км, меняли прокладку поддона, патрубки турбин, и еще что то, все было в масле. Новый хозяин начал гонять и положил двигатель сразу. Искал контракт. А контракт это 300+ На мерс вообще движок из Литвы заказывали. Короче эти машины одним словом овно, это пройдено уже лично + где на них искать запчасти (не расходники)? все под санкциями, все же возврат у них 10-16 лет, они будут т рахать мозги особенно по электрике хочешь ты того или нет. + налоги если машина мощная. Самые живучие это японцы и некоторые американцы. У немцев есть в целом надежные движки но ценник на них негуманный, но будут делать мозги по мелочи.
141
55
Ответить
стасик
Новосибирск
Ну вот про Ешку откровенную фигню в статье написали. Почти 3 года уже езжу на w212 доресте м271. Покупал в свое время по низу рынка в состоянии "на коленях" и постепенно доводил до околоидеала. Вложил за это время еще одну стоимость машины )))
Очевидные ляпы: мотор М271 EVO - он с турбиной, а не компрессором ) Среди мерсоводов мнения насчет этого агрегата расходятся. Кто-то говорит, что отличный мотор при должном обслуживании, кто-то, что проблемное г-но, в первую очередь из-за очень дорогого комплекта ГРМ ( которого, однако, хватает на 100-150т.км). При нынешних ценниках замена ГРМ выходит 200+. Тем не менее, полно уже развелось умельцев, которые продают восстановленные муфты и вроде даже отзывы хорошие, так что сэкономить - есть варианты ) Другие частые проблемы мотора: теплообменник, термостат, квкг... Из плюсов мотора: очень даже приемлемая динамика для 1.8л мотора на такой немаленькой машине ( по паспорту 7.9 до сотни, по факту примерно также и есть) и смешной расход топлива ( 10-12л по городу, 7 по трассе при скорости 90-100). Если взять моторы М272 ( бывают 3.0 и 3.5л) то там очень частно бывают задиры, гильзовка тоже не панацея. А вот более свежий м276, который пришел ему на замену, его все мерсоводы хвалят, вот только ценники на живые ешки с таким моторам уходят в стратосферу )))
АКПП 5G - считается неубиваемой. Но есть одна проблемка. На холодную есть пинок при трогании. Это у всех так , особенность коробки ( приходит со временем, чем больше пробег, тем пинок сильнее). Проблема частично решается установкой в акпп соленоида от майбаха ( один только соленоид стоит 13к). Однако, чаще встречаются коробки 7G, по ним отзывы хуже.
Насчет салона в статье написали хрень. Кожзам этот выглядит вполне себе сносно, но главный его плюс - он очень хорошо держится. У моей машины пробег сейчас 220+. Салон родной и по-прежнему как новый, никаких затертостей / пошоркастей / трещин и тд.
По кузову слабое место у машины - это задние арки. Они у всех ржавеют. И даже если зачищаешь и красишь - все равно потом снова ржавеют. В остальном кузов збс.
В целом же автомобиль скорее неплохой, чем плохой. Пересел на него после тайоты кэмре сороковке и , конечно, мерседес во всем намного приятней. Очень нравится и интербер и экстерьер, считаю, дизайн до сих пор актуальный, несмотря на то, что по факту это уже некро. Рулится очень приятно. Зимой в горку гребет очень уверенно, несмотря на задний привод. Но иногда можно засадить его просто на ровном месте... Стоит ли покупать такой некропремиум в 2024 года - вопрос риторический ))) Если решитесь, то самое важное это купить ухоженный хозяйский вариант, которого любили, за которым следили. Если купить лайбу из под нищего наездника - горя 100% хапнете, выйдет в итоге намного дороже, чем если бы переплатили и изначально взяли живую машину ))) Вроде все рассказал, всем удачи ))
112
12
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Продам уши от мертвого осла.
307
56
Ответить
  
Сообщений: 15263
Продавец (собственник) любой из представленных марок, после продажи своей машины берет на работе недельный отпуск и "улетает в бухару"
Продам уши от мертвого осла.
315
34
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Те люди которые никогда их не купят(каждый по своим причинам) - Ваше время!
147
14
Ответить
14287691
ПАЛАСИО
Продавец (собственник) любой из представленных марок, после продажи своей машины берет на работе недельный отпуск и "улетает в бухару"
как вариант, в Бухарест)))
65
6
Ответить
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
У кого руки из нужного места и котелок варит,вполне может такие варианты осилить,вместо того чтобы на диване пиво хлебать под зомбоящик.
175
81
Ответить
ПАЛАСИО
Продавец (собственник) любой из представленных марок, после продажи своей машины берет на работе недельный отпуск и "улетает в бухару"
Если бы было все так просто,вернее так сложно, оно бы не стоило два мильена.
79
13
Ответить
 
Сообщений: 4179
nosns1
Те люди которые никогда их не купят(каждый по своим причинам) - Ваше время!
теперь послушаем почему лучше купить новую весту/масквич3/китайский рандомный ноунейм
199
41
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Премиум - бывший. Стоимость премиум, в ногу автовозом.
29
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
этот премиум седан две цены вытянет при эксплуатации за несколько лет
113
66
Ответить
DarkMatter
этот премиум седан две цены вытянет при эксплуатации за несколько лет
Совершенно верно мой друг,но зато владея таким автомоб-лем относительно не дорого можно получить массу удовольствия за рулем,а за удовольствия надо платить.Можно конечно купить ведро дважды автомобильного,но там вряд ли получишь удовольствие от вождения ,брычкой Б класса.
150
46
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
Была BMW f10, полный привод 245л/с, Ауди А6с7, полный привод 2,8 атмосферник. (Сильный износ органов управления в салоне свидетельствует о пробегах далеко за 200 000 километров.) при таком пробеге салон как Новый.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
77
11
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
DarkMatter
этот премиум седан две цены вытянет при эксплуатации за несколько лет
Если нормально диагностировать и брать вариант не из под такси - обычное обслуживание. Но все эксперты, как Паласио)))
77
34
Ответить
Selester93
Сочи
Я не понимаю прикола покупать премиум машины за 2 ляма, у которых пробег за 200-300 тысяч, чтобы после покупки ещё столько же вложить?
78
54
Ответить
 
Сообщений: 7079
Про ХФ враньё,отличный вариант.... у меня был такой новым в 2009 взял..народ даже фотографировался на фоне ягуара))
27
42
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Дромо эксперт
Совершенно верно мой друг,но зато владея таким автомоб-лем относительно не дорого можно получить массу удовольствия за рулем,а за удовольствия надо платить.Можно конечно купить ведро дважды автомобильного,но там вряд ли получишь удовольствие от вождения ,брычкой Б класса.
Все это удовольствие быстро поникнет при ценниках на капремонты. Вот в чем проблемка. И причем здесь дваждыавтомобильный в принципе?
69
40
Ответить
DarkMatter
Все это удовольствие быстро поникнет при ценниках на капремонты. Вот в чем проблемка. И причем здесь дваждыавтомобильный в принципе?
Капремонты чего вы собираетесь делать?У вас видимо слабое представление о техничесокм устройстве автомобиля.
61
54
Ответить
Selester93
Я не понимаю прикола покупать премиум машины за 2 ляма, у которых пробег за 200-300 тысяч, чтобы после покупки ещё столько же вложить?
Купите за 1.5 вложите миллион,а что вы щас купите за 2.5 весту спорт ,москвич 3? Так они еще быстрее с новья развалятся ,счастливые владельцы новых вест от дилера не вылезают,что то они там постоянно шьют,какие то концевики тормозные меняют.а уж как едет веста на дохлом 1.6 с гудящей механикой это вообще песня ,в прямом смысле этого слова.
156
40
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Дуремар .
У кого руки из нужного места и котелок варит,вполне может такие варианты осилить,вместо того чтобы на диване пиво хлебать под зомбоящик.
С руками там мало чего получится, даже с прямыми. Это заблуждение. Особенно с XF и Мерседес. Насчёт остальных не в курсе..
P.s. XF хоть и тот ещё киндер сюрприз,но салон, дизель, подвеска, просто волшебство....
69
11
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
FlightSchedule52
С руками там мало чего получится, даже с прямыми. Это заблуждение. Особенно с XF и Мерседес. Насчёт остальных не в курсе..
P.s. XF хоть и тот ещё киндер сюрприз,но салон, дизель, подвеска, просто волшебство....
Есть профильные сервисы, все болячки лечатся, программное оборудование давно скачано, решение многих вопросов есть на форумах. Что не получится???
51
39
Ответить
    
Сообщений: 1931
Премиум-седаны отлично смотрятся во дворах хрущевок 58 года постройки. Да еще и уважение на дороге вызывают
176
19
Ответить
max_kaif
Киселёвск
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Купят многие даже мечтает о таких авто( это не шутка) обслуживать их можно запчасти есть правда уже некоторые детали прям оч дорого , а так то норм авто если не убитые брать! Да и рынок щас таков что ничего толком и не предлагает достойного!
44
3
Ответить
Бмв f10-лчень крепкая машина по ходовке, японци это не премиум ибо истории у них нет!
40
83
Ответить
14547925
Тюмень
Мерс пушка 🔥
27
46
Ответить
Сергей Рогдальский
Каким образом туда выпихнули Лексус?

Все варианты это жесть. Никто не купит эти остатки былой роскоши.

За эти деньги можно взять моднейший краун, Хайс,альфард, гибридная серена. Вот что нужно брать. Они и с пробегом меньше будут и не высасывать последнюю копейку на фазовращатели какие-то (слов даже таких не знаю с этими марками машин)

Кэмри xv30 можно взять в изумительном состоянии и она пробежит 500 тыс без проблем.
35
182
Ответить
Сергей Рогдальский
алексей !
Есть профильные сервисы, все болячки лечатся, программное оборудование давно скачано, решение многих вопросов есть на форумах. Что не получится???
Вот так получится конечно, такой ремонт и ждёт эти дрова
50
40
Ответить
LucaBertone
Как и во всех подобных темах интересны не сами авто, как и их какието качественно-стоимостные характеристики, а КТО это покупает за такие деньги и ЗАЧЕМ.
31
38
Ответить
LucaBertone
Как и во всех подобных темах интересны не сами авто, как и их какието качественно-стоимостные характеристики, а КТО это покупает за такие деньги и ЗАЧЕМ.
Есть люди которым нравится передвигаться в качественном автомобиле ,а не на телеге.Есть так же те кто не боится вникать в суть того как работает техника ,если разобраться в принципе так страшен черт,ну это конечно для взрослого поколения игрушки ,которые по старой привычке могут сами своими руками что то сделать, что то починить,молодежи которая залипает в смартфонах и которая ничего тяжелее ложки в руках не держала ,такие вещи конечно противопоказаны.
91
31
Ответить
 
Сообщений: 4705
Вася Иванов-Петров
Премиум-седаны отлично смотрятся во дворах хрущевок 58 года постройки. Да еще и уважение на дороге вызывают
Стоит возле хрущевки, старый бентли или старый жигуленок. Кому какая разница? Про уважение на дороге старой или новой люксовой машины, то это бред понторезов.
56
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7286
А хде лада веста, единственное из этого списка что имеет шанс не развалится это лейка, да и то там косяков хватает.
20
10
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Дромо эксперт
Капремонты чего вы собираетесь делать?У вас видимо слабое представление о техничесокм устройстве автомобиля.
Ага было за последние 3 года три немца, все были в неплохом состоянии, но наездники которым эти авто были проданы большинство их и погубили. На всех 3-х полетели движки, на мерсе Е-ке 15 года с двигателем 2.0 был перегрев, хозяин недосмотрел помпу, БМВ Х6 с двигателем N54 вообще вспоминать не хочу, делали делали, сделали видно хреново, короче второй раз стуканул. Ягуар XJ 3.0 дизель был пробег оригинал 120.000 км, меняли прокладку поддона, патрубки турбин, и еще что то, все было в масле. Новый хозяин начал гонять и положил двигатель сразу. Искал контракт. А контракт это 300+ На мерс вообще движок из Литвы заказывали. Короче эти машины одним словом овно, это пройдено уже лично + где на них искать запчасти (не расходники)? все под санкциями, все же возврат у них 10-16 лет, они будут т рахать мозги особенно по электрике хочешь ты того или нет. + налоги если машина мощная. Самые живучие это японцы и некоторые американцы. У немцев есть в целом надежные движки но ценник на них негуманный, но будут делать мозги по мелочи.
141
55
Ответить
дмитрий
Владивосток
Selester93
Я не понимаю прикола покупать премиум машины за 2 ляма, у которых пробег за 200-300 тысяч, чтобы после покупки ещё столько же вложить?
купи новую за 10-12, каждому свое
37
6
Ответить
     
Сообщений: 2717
Наконец то обзор на нормальные машины .
58
26
Ответить
     
Сообщений: 2717
Премиум есть премиум , в частности немецкий, качество всего изначально выше чем в бюджетках ЯПОНСКИХ
51
44
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17899
самый убогий салон - у лехуса ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
80
38
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
CATAHA666
Премиум есть премиум , в частности немецкий, качество всего изначально выше чем в бюджетках ЯПОНСКИХ
Видимо поэтому в подборке "бюджетка ЯПОНСКАЯ" GS стоит ощутимо дороже немецких "премиум есть премиум" 😅
Путешествуйте!
63
28
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 123
Сергей Рогдальский
Вот так получится конечно, такой ремонт и ждёт эти дрова
Так это ЗМЗ 402
25
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2547
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Неужели есть экстрималы, которые покупают новую китайскую поделку в два раза дороже?
59
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2547
Aisen
Видимо поэтому в подборке "бюджетка ЯПОНСКАЯ" GS стоит ощутимо дороже немецких "премиум есть премиум" 😅
Просто gs еще поездит, насчёт остальных, как повезёт, в прямом смысле
64
27
Ответить
    
Сообщений: 61
Vizario
Неужели есть экстрималы, которые покупают новую китайскую поделку в два раза дороже?
ключевое слово НОВУЮ. На гарантии.
34
30
Ответить
6089797
Кто сейчас будет продавать нормальный премиум б/у? Что они купят на эти деньги? Большинство вариантов это откатанный хлам с проблемами или после дтп.
67
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Знаете 1980
Бмв f10-лчень крепкая машина по ходовке, японци это не премиум ибо истории у них нет!
Единственный настоящий премиум это Форд, вот у кого история так история.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
20
50
Ответить
MB
Новосибирск
Эксплуатация , с учётом ремонтов, наврядли будет дороже кредита и страхования жизни для китайского ноунейма, То есть, за ксловнве 3 года вложения в брендовую машину будут не дороже сопутствующих расходов на китайца. При этом уровень езды на этих машинах не сравним вообще. Запас тяги, тормозов, рулевое. Это надо прочувствовать. Далее, этот бренд всегда будет продаваться до полного износа, ибо есть куча бу запчастей, есть недорогие и дорогие дубли. В итоге, на коленях даже, он будет иметь какую то стоимость. Да даже на запчасти. А вот куда денется армия разношерстных ноунецмов без каталогов? Какая там будет потеря стоимости? Или 100 проц, как на телефоны - в утиль сразу?
85
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 921
nosns1
Те люди которые никогда их не купят(каждый по своим причинам) - Ваше время!
просто статья в прицнипе неправильная. поскольку сегодня ПРЕМИУМ седан в РФ это Жигули Веста на 16ре с воющей кочергой за 2+ мульта
TITAN
48
15
Ответить
Роман
Красноярск
6089797
Кто сейчас будет продавать нормальный премиум б/у? Что они купят на эти деньги? Большинство вариантов это откатанный хлам с проблемами или после дтп.
Пруль бп по РФ.
20
16
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3916
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Цена решает. За 500-600 и я купил бы.
19
4
Ответить
Роман
Новосибирск
У меня w212 дорест. Всё
14
8
Ответить
pingpanic
Ну из этого списка, только лексус хоть и придётся доплачивать около 500т.р.
18
21
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Selester93
Я не понимаю прикола покупать премиум машины за 2 ляма, у которых пробег за 200-300 тысяч, чтобы после покупки ещё столько же вложить?
Потому что в премиум машину за 4 все равно придется вложить 2 ляма) скорее всего.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
13
7
Ответить
29722535
nosns1
Те люди которые никогда их не купят(каждый по своим причинам) - Ваше время!
У них ещё каникулы не начались😂
18
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
FRLS
теперь послушаем почему лучше купить новую весту/масквич3/китайский рандомный ноунейм
Я не знаю лучше, не лучше. Премиум, не премиум.
Поискал б/у авто до миллиона +/- ценой, перерыл гору автохлама. И раньше было непросто найти норм авто, а сейчас откровенный шлак, за который ломят ценник как за нормальный (ну а ч, в дроме же видели среднюю цену, говорят эти продавцы).
И купил я Весту новую. Сегодня забираю с салона.
ХЗ как она себя покажет, тазиков ранее у меня не было.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
57
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Безусловно большинство возьмет в этот бюджет беспробеговый Филдер. Но как же скучно они живут при этом....
Европейский 10ти летний премиум доставит на голову больше удовольствия от эксплуатации. Но потребует, даже в идеальном состоянии, на порядок больше вложений. Каждый сам выбирает скука за дешево или удовольствие с вложениями.
И не нужно забывать что покупая Филдер ты можешь брать любую версию, надежности Калдины конца прошлого века у него не будет, но и особого геморроя не выхватишь. Покупая 10ти летнюю европейку нужно четко понимать какой мотор и коробка тебе нужны и взвешивать платежеспособность и отдачу. И не покупать на последние, Филдера можно.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
51
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
EsaulZ
Я не знаю лучше, не лучше. Премиум, не премиум. Поискал б/у авто до миллиона +/- ценой, перерыл гору автохлама. И раньше было непросто найти норм авто, а сейчас откровенный шлак, за который ломят ценник...
Лучше то, что нужно лично Вам. Кому то доступность дилерского сервиса, кому то беспроблемность перевозки тещи и рассады на дачу, третьему комфорт или удовольствие от управления (Веста, кстати, не лишена, настраивали ее те кто любит ездить, конечно с поправкой на класс). Ну и готовность к вложениям. Зарыть пару сотен в год в 10ти летний премиум это простое поддержание штанов. А у владельца беспробежного япа от таких расходов инфаркт может случиться.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
44
3
Ответить
стасик
Новосибирск
Ну вот про Ешку откровенную фигню в статье написали. Почти 3 года уже езжу на w212 доресте м271. Покупал в свое время по низу рынка в состоянии "на коленях" и постепенно доводил до околоидеала. Вложил за это время еще одну стоимость машины )))
Очевидные ляпы: мотор М271 EVO - он с турбиной, а не компрессором ) Среди мерсоводов мнения насчет этого агрегата расходятся. Кто-то говорит, что отличный мотор при должном обслуживании, кто-то, что проблемное г-но, в первую очередь из-за очень дорогого комплекта ГРМ ( которого, однако, хватает на 100-150т.км). При нынешних ценниках замена ГРМ выходит 200+. Тем не менее, полно уже развелось умельцев, которые продают восстановленные муфты и вроде даже отзывы хорошие, так что сэкономить - есть варианты ) Другие частые проблемы мотора: теплообменник, термостат, квкг... Из плюсов мотора: очень даже приемлемая динамика для 1.8л мотора на такой немаленькой машине ( по паспорту 7.9 до сотни, по факту примерно также и есть) и смешной расход топлива ( 10-12л по городу, 7 по трассе при скорости 90-100). Если взять моторы М272 ( бывают 3.0 и 3.5л) то там очень частно бывают задиры, гильзовка тоже не панацея. А вот более свежий м276, который пришел ему на замену, его все мерсоводы хвалят, вот только ценники на живые ешки с таким моторам уходят в стратосферу )))
АКПП 5G - считается неубиваемой. Но есть одна проблемка. На холодную есть пинок при трогании. Это у всех так , особенность коробки ( приходит со временем, чем больше пробег, тем пинок сильнее). Проблема частично решается установкой в акпп соленоида от майбаха ( один только соленоид стоит 13к). Однако, чаще встречаются коробки 7G, по ним отзывы хуже.
Насчет салона в статье написали хрень. Кожзам этот выглядит вполне себе сносно, но главный его плюс - он очень хорошо держится. У моей машины пробег сейчас 220+. Салон родной и по-прежнему как новый, никаких затертостей / пошоркастей / трещин и тд.
По кузову слабое место у машины - это задние арки. Они у всех ржавеют. И даже если зачищаешь и красишь - все равно потом снова ржавеют. В остальном кузов збс.
В целом же автомобиль скорее неплохой, чем плохой. Пересел на него после тайоты кэмре сороковке и , конечно, мерседес во всем намного приятней. Очень нравится и интербер и экстерьер, считаю, дизайн до сих пор актуальный, несмотря на то, что по факту это уже некро. Рулится очень приятно. Зимой в горку гребет очень уверенно, несмотря на задний привод. Но иногда можно засадить его просто на ровном месте... Стоит ли покупать такой некропремиум в 2024 года - вопрос риторический ))) Если решитесь, то самое важное это купить ухоженный хозяйский вариант, которого любили, за которым следили. Если купить лайбу из под нищего наездника - горя 100% хапнете, выйдет в итоге намного дороже, чем если бы переплатили и изначально взяли живую машину ))) Вроде все рассказал, всем удачи ))
112
12
Ответить
Торе Хан
За такую стоимость будут уставшие экземпляры.

Более менее можно найти сонату 2.0 годов 2020-22.
5
5
Ответить
011
Омск
ОНЛИ ЛЕША он единственный кто будет с мотором и ответ прост за 2милиона ты не возьмешь мерседес именно е400 бмв535 денег не хватает а ездить на 2 литровом огромном седане такое себе ломаться потому что все в напругу а еще и веста спорт отжарит вообще смысла от таких машин нет а вот е400 это опарат и бмв535 оба турбо отлично дуються
13
33
Ответить
22027067
de_TRUENO
просто статья в прицнипе неправильная. поскольку сегодня ПРЕМИУМ седан в РФ это Жигули Веста на 16ре с воющей кочергой за 2+ мульта
А это премиум?
5
1
Ответить
22027067
Роман
Пруль бп по РФ.
Такой?
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7511
Дромо эксперт
Совершенно верно мой друг,но зато владея таким автомоб-лем относительно не дорого можно получить массу удовольствия за рулем,а за удовольствия надо платить.Можно конечно купить ведро дважды автомобильного,но там вряд ли получишь удовольствие от вождения ,брычкой Б класса.
Если другого удовольствия в жизни нет, то возможно. Каждый выбирает себе развлечения по вкусу. Всяко лучше, чем бухать
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
27
2
Ответить
 
Сообщений: 7511
Александр
Ага было за последние 3 года три немца, все были в неплохом состоянии, но наездники которым эти авто были проданы большинство их и погубили. На всех 3-х полетели движки, на мерсе Е-ке 15 года с двигателем...
Т.е. хозяин-наездник ушатал немца, криворукий не смог починить, но виноват автомобиль. Я правильно понимаю? А на японцах наездники не ездят и чинят их только крутые спецы? Я в свое время столько праворульных ушатаев насмотрелся. Все сплошь с императорским качеством, с сизым дымом из трубы. Немцы часто сложнее в обслуге. Но если подходить с умом, все нормально лечится и ездит еще дольше японцев. Даже на бмв.
44
9
Ответить
Роман
Красноярск
22027067
Такой?
Чем вам такой вариант не нравится)
5
21
Ответить
 
Алания
Сообщений: 223
Были и F10 рестайлинг, и А6 рестайлинг, чудо машины, никаких проблем не было, в Ауди салон на порядок качественней.
15
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 800
Себе бы взял Audi A6 (C7) с 1.8 tsi gen 3. У самого Шкода с таким двигателем ) что бы более менее понимать что происходит надо китайский елм 327 1.5 купить и car scanner. Вот надо было отрегулировать актуатор турбины, сервисы 35-40к под ключ, снимать турбину ремонт и ТД. Нашел мастера за 2 мин отрегулировал за 3к.

У товарища ф10 2015 года, 250 ткм N20B20.
Цепь родная, ZF серий 8HP45 живой, аморты только недавно поменял с пружинами, салон как новый. Реально крепкая машина. Шутки, типо что написано 457 странице мануала по БМВ не катят ))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
20
3
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3620
Лексус на 4ГР думаю вполне себе недорогая в обслуживании машина. У самого такой двигатель, пробег 290к, одно удовольствие.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
11
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
У меня в многоэтажном доме, живут перекупы, несколько человек в разных подъездах, к ним какие то блогеры приезжали знаменитые по машинам, сын в ютубе показывал. Занимаются именно Мерселдес, Ауди и Бмв. У них свой уголок на парковке есть, одновременно 3-5 машин. Вижу динамику продаж в окно))) к вопросу кто покупает, Бмв улетают первыми и очень быстро. Сейчас ешка стоит, как в статье, подходил к ним, сын хотел посмотреть. Из под такси, по базам, пробег более 500 тыс, естественно по низу рынка и по состоянию кузова и Салона, достаточно приличная. По компьютеру - ошибка на лямбду. Но наверняка и её заберут)))
22
3
Ответить
Max Almazov
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Есть конечно, там капремонт любого мотора от 400т+)
7
2
Ответить
Max Almazov
У соседа 525xd 2014 года с салона, пробег 230ткм, менял стойки, сайлент блоки, передние шрусы. Крепкий аппарат.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 722
Дромо эксперт
Совершенно верно мой друг,но зато владея таким автомоб-лем относительно не дорого можно получить массу удовольствия за рулем,а за удовольствия надо платить.Можно конечно купить ведро дважды автомобильного,но там вряд ли получишь удовольствие от вождения ,брычкой Б класса.
Какое удовольствие от сиденья на пятой точке, вокруг таких же коптящих драндулетов.
Это всего лишь средство доставки тела от зарабатывания на удовольствия, до мест трат на удовольствия.
Тратить жизнь, чтоб разбираться в хламе... Есть конечно фетишисты. Но больше здесь тех, в комментариях, кто зарабатывает себе на удовольствия, продавая этот неликвид и ЗЧ к нему.
21
30
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Max Almazov
У соседа 525xd 2014 года с салона, пробег 230ткм, менял стойки, сайлент блоки, передние шрусы. Крепкий аппарат.
Был. В 2014 году, когда у него впереди было 10 лет беспроблемной эксплуатации с заменами только стоек, сайлент-блоков, да шрусов.

Сейчас весь этот ресурс позади. И то, что машина 10 лет откатала без проблем вовсе не значит, что впереди ее ждет это же)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
25
7
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
алексей !
Есть профильные сервисы, все болячки лечатся, программное оборудование давно скачано, решение многих вопросов есть на форумах. Что не получится???
Это я всё понимаю,и понимаю о чём Вы. Возможно, ВОЗМОЖНО, мои руки не такие как Ваши золотые,но под капот не в тот не в тот не полезу,о каких написал. А XF дизельный,это настоящий ужас даже для опытных специалистов.....
4
3
Ответить
22027067
Роман
Чем вам такой вариант не нравится)
Год,пробег,расположение руля,клиренс.
11
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
алексей !
Есть профильные сервисы, все болячки лечатся, программное оборудование давно скачано, решение многих вопросов есть на форумах. Что не получится???
Это если тебе в принципе это интересно - ездить по профильным сервисам, восстанавливать свой "премиум", если ты живешь этой игрушкой - то да. Если тебе нужна беспроблемная повозка, чтобы просто ездить - бери любой новый авто в салоне.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
9
Ответить
Osernovsky
Ярославль
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
Вопрос цены и только.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
Ramambaharumambaru
Какое удовольствие от сиденья на пятой точке, вокруг таких же коптящих драндулетов. Это всего лишь средство доставки тела от зарабатывания на удовольствия, до мест трат на удовольствия. Тратить жизнь,...
Не переживайте. Развитие технологий идет именно в сторону таких как Вы. Скоро это будет коробка с сиденьями на 4х колесах, доставляющая сама из точки А в точку Б. Машины для водителя сходят со сцены постепенно.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
KuraLexeR
Если другого удовольствия в жизни нет, то возможно. Каждый выбирает себе развлечения по вкусу. Всяко лучше, чем бухать
Почему Вы считаете что у владельцев 10ти летнего премиума нет иных удовольствий?! У меня масса таких знакомых, спектр их интересов в 100% случаев в разы превосходит интересы среднестатистического владельца "разумной" машины ))))).
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
30
6
Ответить
     
спб
Сообщений: 2063
Дуремар .
У кого руки из нужного места и котелок варит,вполне может такие варианты осилить,вместо того чтобы на диване пиво хлебать под зомбоящик.
ну то есть своими руками у парадной чинить????
12
2
Ответить
     
спб
Сообщений: 2063
Сруль Натанович
Про ХФ враньё,отличный вариант.... у меня был такой новым в 2009 взял..народ даже фотографировался на фоне ягуара))
в каком пгт?
5
2
Ответить
19084708
Москва
Скажу так: если есть возможность попробовать хоть раз в жизни что-то из данного списка - нужно пробовать. Просто раньше цены на них стартовали с 800-900, а не как сейчас 1,5-2 и обслуга дешевле была. Ездил на яге и влюбился. Машина реально дает кайф от вождения и владения. Сейчас пришла мысль, что несколько заездов в сервис по ерунде тянут на хороший заграничный отдых. Меняются приоритеты и сделан выбор в пользу китайца. Так что 95% тех кто пишет "с таких авто не слезают" это реально любо адепты бренда, либо кто никогда не владел. Надеюсь в будущем (хоть и далеком) ещё получится купить что-то премиальное, если цены вернутся к адекватным значениям)
26
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Дуремар .
У кого руки из нужного места и котелок варит,вполне может такие варианты осилить,вместо того чтобы на диване пиво хлебать под зомбоящик.
Ага, в этой жизни кроме зомбоящика и машины больше ничего нет
9
4
Ответить
Anton/irk
Ага, в этой жизни кроме зомбоящика и машины больше ничего нет
У многих даже машины нет, только пиво и зомбоящик.
24
3
Ответить
AlexZenit
ну то есть своими руками у парадной чинить????
Диагностику электрику можно и в парадной.Эдектрика на старых авто кстати больше всего мозг выносит.Так что не дорогой мультиметр походный ослик и какое никакое диагностическое вместе с включенной логикой помогают сильно экономить бюджет.Поиск качественных запчастей и адекватные цены тоже можно в парадной.
11
6
Ответить
Max Almazov
Slonik_Smile
Был. В 2014 году, когда у него впереди было 10 лет беспроблемной эксплуатации с заменами только стоек, сайлент-блоков, да шрусов.

Сейчас весь этот ресурс позади. И то, что машина 10 лет откатала без проблем вовсе не значит, что впереди ее ждет это же)
Почему? Эти моторы и коробки ходят не меньше 300-350ткм, ездит он очень спокойно.
13
4
Ответить
Max Almazov
Единственный надежный вариант здесь это Лексус, на втором месте дизельные бэхи, бензиновые турбо немцы то чистая лотерея
10
18
Ответить
Роман
Красноярск
22027067
Год,пробег,расположение руля,клиренс.
Бмв 5 серии прям кроссовер =)
5
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2469
Сруль Натанович
Про ХФ враньё,отличный вариант.... у меня был такой новым в 2009 взял..народ даже фотографировался на фоне ягуара))
Вот именно "новым". Сейчас это именно некропремиум в плохом смысле. На автoру дневник трат владельца выкладывали недавно, раз в пару-тройку месяцев ремонт в сервисе это норма: то с редуктором проблема, то с карданом, то с селектором кпп, то с самой коробкой.
8
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Max Almazov
Почему? Эти моторы и коробки ходят не меньше 300-350ткм, ездит он очень спокойно.
Причем тут мотор и коробка? У этого автомобиля в целом ресурс на 10 лет старее нового. То есть агрегат (любой) у которого ресурс был 12 лет - осталось ему 2 года. У которого был 9 лет и он пока не сломался - отрыгнет в любую секунду. И так во всем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
12
Ответить
   
Сообщений: 722
FlyHol
Не переживайте. Развитие технологий идет именно в сторону таких как Вы. Скоро это будет коробка с сиденьями на 4х колесах, доставляющая сама из точки А в точку Б. Машины для водителя сходят со сцены постепенно.
Это и хорошо. А то отношение к железке, как к домашнему животному и члену семьи.
10
4
Ответить
Yuri-T
Москва
Selester93
Я не понимаю прикола покупать премиум машины за 2 ляма, у которых пробег за 200-300 тысяч, чтобы после покупки ещё столько же вложить?
Значит просто не ваш вариант.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
Ramambaharumambaru
Это и хорошо. А то отношение к железке, как к домашнему животному и члену семьи.
Для сохранения трудового ресурса конечно хорошо.
С точки зрения снижения разнообразия процессов, влияющих на когнитивные функции, не очень. И на удовольствие от жизни, а не проживания. Главное чтобы нашли чем заместить )
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
12
2
Ответить
Yuri-T
Москва
Max Almazov
Единственный надежный вариант здесь это Лексус, на втором месте дизельные бэхи, бензиновые турбо немцы то чистая лотерея
Чистая лотерея это когда покупают по принципу - понравилась, посмотрел, купил.
6
1
Ответить
Savik
CooperSA
Единственный настоящий премиум это Форд, вот у кого история так история.
У Мерседеса значит история менее длинная будет ?
8
 
Ответить
1
Красноярск
Vizario
Просто gs еще поездит, насчёт остальных, как повезёт, в прямом смысле
В сервис?
6
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3916
Лучше каен взять за 500.
14
3
Ответить
Max Almazov
Slonik_Smile
Причем тут мотор и коробка? У этого автомобиля в целом ресурс на 10 лет старее нового. То есть агрегат (любой) у которого ресурс был 12 лет - осталось ему 2 года. У которого был 9 лет и он пока не сломался - отрыгнет в любую секунду. И так во всем.
Ресурс мотора не в годах, а в километрах. Что за детский сад.
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
Max Almazov
Ресурс мотора не в годах, а в километрах. Что за детский сад.
Тогда уж в моточасах, а не километрах или годах )
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
20
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
Slonik_Smile
Это если тебе в принципе это интересно - ездить по профильным сервисам, восстанавливать свой "премиум", если ты живешь этой игрушкой - то да. Если тебе нужна беспроблемная повозка, чтобы просто ездить - бери любой новый авто в салоне.
Не восстанавливать, а обслуживать - это ключевая фраза. Как я писал выше, важно полноценно диагностировать при покупке. У меня были новые, с Салона, за ТО не надо платить по завышенной стоимости? Записываться к дилеру, ждать гарантийных позиций? Из выбора новых Авто в эти деньги, для себя альтернатив не вижу, но опять же всё субъективно, кому что больше нравится)))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 166
ПАЛАСИО
Неужели ещё есть экстремалы, которые купят такой премиум 10+ лет и с пробегом более 200 000 км?))
есть такие еще и с правым рулем берут) и смех и грех. вон на востоке таких много кому впарить можно
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
BOSS1BOSS
есть такие еще и с правым рулем берут) и смех и грех. вон на востоке таких много кому впарить можно
А в чем смех то. Аналогичные экземпляры продаются с разницей в лям. Если для Вас это не деньги, то это достойно уважения. В одном бюджете будет продаваться леворукий 212й со смотанным до 200 к.км из под такси и праворукий 212й с пробегом 50 к.км подтвержденным аукционником. Действительно смешно, кому-то "шашечки", кому-то "ехать"...
Обычно это смешно покупателям новых за оверпрайс и покупателям вариантов "на коленях" на последние деньги, которые еще не поняли во что влезли.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
24
6
Ответить
Денис
Иркутск
Покупатели этих старых премиумов, либо молодые еще. Для выпендрежа покупают но быстро утухают при первых проблемах с обслуживанием и скидывают, либо сервисники которые сами их ремонтируют и знают где запчасти взять. И да надо чтоб вторая машинка была. Иначе в нынешних реалиях ладно если не сломается, а если ДТП? Кузовщину на них искать а потом ремонтировать с их алюминиевыми деталями еще то удовольствие особенно в условиях не большого города!
7
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7447
BOSS1BOSS
есть такие еще и с правым рулем берут) и смех и грех. вон на востоке таких много кому впарить можно
Плюс рост количества праворуких европейцев связан к тому же с санкциями. Мало японских бизнес-седанов с моторами до санкционными, а европеек полно.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
10
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Max Almazov
Ресурс мотора не в годах, а в километрах. Что за детский сад.
Я вообще не про мотор! Я про машину в целом. Кроме мотора нечему в мерседесе ломаться?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ГС 300, Лексус ГС 450h, Ауди А6, БМВ 5 серии, Мерседес Е-класс, Лексус ГС 350, Ягуар ХФ, Лексус ГС 250, Лексус ГС 300h, Лексус ГС Ф, Лексус ГС 200т.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300, Лексус ГС 450h, Ауди А6, БМВ 5 серии, Мерседес Е-класс, Лексус ГС 350, Ягуар ХФ, Лексус ГС 250, Лексус ГС 300h, Лексус ГС Ф, Лексус ГС 200т
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром