Старая новая школа: рамные японские внедорожники
11.05.2024 | 25258 просмотров

Старая новая школа: рамные японские внедорожники

Автор: Филипп Преображенский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром

Некоторых пользователей хлебом не корми, а дай SUV так называемой олдскульной конструкции — с рамным шасси, одной или двумя зависимыми подвесками. Кстати, подобной техники у японских производителей хватает. Представляем вашему вниманию современный ассортимент в Стране восходящего солнца и Юго-Восточной Азии.

Toyota Land Cruiser 250

Начнем с царицы-императрицы Тойоты, благо она не планирует отказываться от своих замечательных традиций и превращать исконные вездеходы в «паркетники». Серьезность намерений остаться верной корням подтверждает новый Land Cruiser 250, наследник «150-го» Prado, всем видом подчеркивающий суровый оффроудный характер. Дизайн салона — настоящий протест против тотального засилья сенсорных панелей. Конечно, полностью отказаться от «планшетов» не вариант, но тойотовские эргономисты сохранили многочисленные физические кнопки и вращающиеся шайбы, за что им огромное спасибо.

«250-ка» длиной немногим менее пяти метров построена на шасси TNGA-F. Им располагает Land Cruiser 300, Lexus LX, а также 4Runner, Tacoma, Sequoia и Tundra для американского рынка. Рама жестче на 50 процентов в сравнении с прошлым поколением, а общая жесткость выросла на 30 процентов. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади балка моста. Тягу между осями распределяет самоблокирующийся дифференциал Torsen (по умолчанию соотношение крутящего момента 40/60), плюс предусмотрена понижающая передача, размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции на бездорожье, блокировка заднего дифференциала и разные ассистенты.

За пределами Японии «Крузак» бывает даже гибридным, а на внутренний рынок идут модификации с прежней турбодизельной «четверкой» 1GD-FTV объемом 2,8 литра (204 л.с. и 500 Нм при 1600–2800 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива — атмосферный 2,7-литровый бензиновый 2TR-FE (163 л.с. и 246 Нм при 3900 об/мин) и 6-ступенчатый «автомат».

Внутрияпонский Land Cruiser 250 нарочито утилитарный, а его люксовый дублер Lexus GX 550, наоборот, франтоватый и заряжен по последнему слову инженерной моды. У него 3,4-литровый V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 353 л.с. и 10-ступенчатый «автомат».

Цены: от 5 200 000 до 7 350 000 иен (от 3 030 446 до 4 283 419 рублей по курсу на момент подготовки материала)
Lexus GX550 — 12 350 000 иен (7 197 310 рублей)

Toyota Land Cruiser 300

Внешность «трехсотого» дает отличный повод любителям позлословить. Но дизайн — штука глубоко субъективная. Что касается объективных вещей, то даже завзятые ненавистники отдадут должное потенциалу внедорожника. Например, поражающему воображение ходу задней подвески (спереди независимая, сзади жесткий мост). Кроме того, есть версия GR Sport с оригинальными передним бампером и радиаторной решеткой, чернеными элементами внешнего декора, блокировками переднего и заднего дифференциала, а также подвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости (E-KDSS, Electronic-Kinetic Dynamic Suspension System).

Камнем преткновения стали силовые установки. «Крузак» распрощался с атмосферными V-образными «восьмерками» и 4,5-литровым турбодизелем. Теперь в его активе только моторы V6. Бензиновый V35A-FTS «три и четыре» (415 л.с. и 650 Нм при 2000–3600 об/мин) и 3,3-литровый F33A-FTV на «тяжелом топливе» (309 л.с. и 700 Нм при 1600–2600 об/мин) комбинируются с 10-ступенчатой автоматической КП.

Силовая установка представленного в Японии роскошного Lexus LX 600 аналогична родственному бензиновому Land Cruiser.

Цены: от 5 100 000 до 8 000 000 иен (от 2 972 168 до 4 662 225 рублей)
Lexus LX 600 — от 12 500 000 до 18 000 000 иен (от 7 284 726 до 10 490 005 рублей)

Toyota Land Cruiser 70

Вездеход мечты для по-настоящему тяжелых условий эксплуатации в строю с 1984 года. За это время его неоднократно обновляли, причем последний апдейт случился в минувшем 2023-м. Сильнее всего автомобиль изменился спереди: на смену прямоугольным фарам пришли классические круглые с надписью TOYOTA между ними, а выделяющиеся крылья напоминают самые первые «семидесятки».

Важнейшее техническое нововведение — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В японской спецификации она агрегатируется с 204-сильным турбодизелем 1GD-FTV объемом 2,8 литра, а в ближневосточной — с 4,0-литровым V6 (228 л.с. и 360 Нм при 3800 об/мин). Оснащение JDM-версии предполагает топливный бак на 130 литров. В остальном машины 70-й серии прежние — классические бескомпромиссные внедорожники с зависимой подвеской (сзади на рессорах) и жестко подключаемым полным приводом типа part-time с понижающей передачей.

Цены: от 4 800 000 иен (от 2 797 335 рублей)

Toyota Hilux

В 2024 году Toyota запустила модернизированный пикап Hilux. Доработки комплексные — у старожила сегмента подретушировали внешность, а 2,8-литровый турбодизель (204 л.с. и 500 Нм при 1600–2800 об/мин) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач дополнили стартер-генератором (16 л.с. и 65 Нм) и 48-вольтовой аккумуляторной батареей. Мягкогибридный трак на пять процентов экономичнее стандартного и вдобавок удобнее при повседневной эксплуатации как минимум благодаря сниженному уровню шума при активации системы «стоп-старт» и более быстрому отклику на нажатие педали акселератора при старте с места.

На японском рынке же пока предложен старый, но вечно молодой Hilux с двухрядной четырехдверной кабиной. Он довольствуется 2,4-литровой турбодизельной «четверкой» 2GD-FTV (150 л.с. и 400 Нм при 1600–2000 об/мин). Этот же агрегат устанавливается на вариант GR Sport, хотя для других регионов «горячий» Hilux поставляется с мотором «два и восемь». Среди его отличий (данные для австралийской модификации) —  расширенная колея (спереди на 135 мм, сзади — на 155 мм), увеличенный на 15 мм дорожный просвет, спортивные амортизаторы KYB и оффроудные аксессуары.

Напомним, что на основе Hilux построен внедорожник Fortuner, который продавался также и в России. В настоящее время он фигурирует в Азии и Австралии, но в Японии не представлен.

Цены: от 4 072 000 до 4 772 000 иен (от 2 373 072 до 2 781 017 рублей)
Toyota Fortuner — от 1 400 000 до 1 969 000 тайских батов (от 3 490 263 до 4 908 805 рублей)

Mitsubishi Triton

Mitsubishi Pajero Sport в России знают как облупленного, поэтому мы не видим особого смысла лишний раз о нем говорить. Отметим только, что среднеразмерный внедорожник поставляется в государства Юго-Восточной Азии с задним или полным приводом, 2,4-литровым турбодизелем, 6- и 8-ступенчатым «автоматом». Другое дело — пикап Triton, предка которого отечественные автомобилисты знают как L200. Кстати, нынешняя генерация шестая по счету.

Вычурные формы старой «эльки» в прошлом: Triton не стесняется быть нарочито квадратным и брутальным. Жесткость новой рамы на изгиб выросла на 60 процентов, а на кручение — на 40. Принципиальная схема шасси прежняя — спереди «двухрычажка» (ход передней увеличен на 20 мм за счет переноса вверх креплений верхних рычагов), сзади неразрезной мост на рессорах. Погрузочная высота уменьшена на 45 мм (до 820 мм) — пустячок, а приятно. В Японии Triton бывает в двухрядном четырехдверном формате, а на территории Юго-Восточной Азии также с одинарной и полуторной кабиной.

Мотор, как и подобает рабочему пикапу, турбодизельный — четырехцилиндровый 4N16 объемом 2,4 литра (204 л.с. и 470 Нм при 1500–2750 об/мин). Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая. «Тритоны» в зависимости от комплектации и рынка бывают с простым подключаемым полным приводом Easy Select или фулл-тайм системой Super Select 4WD-II, которая выгодно отличает модель от конкурентов. «Супер Селект» позволяет выбрать следующие режимы: 2H (задний привод), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (блокировка межосевого дифференциала) и 4LLc (межосевой дифференциал заблокирован, включена понижающая передача).

Цены: от 4 980 800 до 5 401 000 иен (от 2 902 701 до 3 147 585 рублей)

Nissan Terra и Navara

Компания Nissan не предлагает рамные внедорожники и пикапы на исторической родине, однако не бросила их производить. Например, в том же Таиланде можно приобрести среднеразмерный Terra, соперничающий с Mitsubishi Pajero Sport. Это конструктивно простой SUV с рамой, балкой заднего моста, передней независимой подвеской, задним или подключаемым полным приводом с «понижайкой», 2,3-литровым твинтурбодизелем YS23DDTT (190 л.с. и 450 Нм при 1500–2500 об/мин) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При всей своей кондовости Terra неплохо оснащен. Уже в базе трехрядный салон, фронтальные подушки безопасности и шторки-эйрбэги, камера заднего вида, электронные ассистенты активной безопасности, мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Грузовик Navara — это производная от Terra с впечатляющим разнообразием исполнений. Топовое в Азии зовется Pro-4X и отличается оффроудным антуражем.

Цены: Terra — от 1 199 000 тайских батов (от 2 989 160 рублей)
Navara — от 595 000 тайских батов (от 1 483 362 рублей)

Suzuki Jimny

«Джимник» — мастер адаптации. В Японии он выступает в первую очередь в сегменте кей-каров: габариты меньше, чем у глобальной модели, под капотом 660-кубовая «турботройка» мощностью 64 л.с. с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «автоматом». Но суть всегда одна и та же! Suzuki Jimny — это рамный внедорожник с балками мостов, подключаемым полным приводом, «понижайкой» и классной геометрической проходимостью. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 41 градус, угол съезда — 48 градусов.

«Полноценный» вездеход с немного увеличенными габаритами и 102-сильным бензиновым «один и пять» называется Jimny Sierra. Напомним, что с недавних пор на индийском предприятии Maruti Suzuki выпускают пятидверную модификацию с растянутой на 340 мм колесной базой (между осями — 2590 мм). Фанаты «Джимника», недовольные его скромным внутренним объемом, наконец-то дождались идеальную машину.

Цены: от 1 654 400 до 2 002 000 иен (от 964 148 до 1 166 722 рублей)
Jimny Sierra — от 1 962 400 до 2 183 500 иен (от 1 143 644 до 1 272 496 рублей)

 

Что вы думаете про рамных «японцев»? Это техника на века или ее время прошло? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Да все хороши, когда есть и когда не жалко в грязь их! Дай Бог каждому по такой тачке на покатушки. Да и не только..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
434
11
Ответить
АМК
ISUZU уже не японская компания?
145
9
Ответить
  
Сообщений: 15263
Купили бы в кредит прямо завтра Прадо за 7 миллионов рублей? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
69
461
Ответить
  
Сообщений: 15263
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
Продам уши от мертвого осла.
70
239
Ответить
20723569
Орск
Тритон хорош.... Дизайн остальных суровый и брутальный, вот только моторы бы старые оставили: uz у тойоты, 6g у митсубиси.... Крепкие движки же были....
52
13
Ответить
     
Сообщений: 4070
Все же стоит признать, что лучшие из японских внедорожников, из ныне выпускаемых, это у Тойоты, причем уже не первый десяток лет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
195
29
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
потому что по сравнению с Тойота/Лексус это никчемный раздутый кроссовер
191
48
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
И цены указаны как на Китай ))
101
1
Ответить
Торе Хан
Эх цены в наших странах за эти машины это жесть..сейчас массово скупают камри 80 из Китая за 3-3.5 млн рублей, хоть за это спасибо

А так хочется прадик
86
8
Ответить
31044797
ПАЛАСИО
Купили бы в кредит прямо завтра Прадо за 7 миллионов рублей? Да+, нет -
Если бы зарплата была 400 тысяч да без проблем
90
6
Ответить
 
Сообщений: 5293
Есть ещё Ниссан Патрол У-61
Полностью зависимая подвеска (мост спереди и мост сзади), бензиновый двигатель 4.8 л.
Выпускают для арабов.
Вообще странная подборка. У Тойоты ряд моделей упомянули лишь вскользь, как и про МПС
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
89
2
Ответить
8970014
а где Патрол Сафари?
53
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
У меня сосед в прошлом году 300тый крузак купил черный
12
46
Ответить
 
Сообщений: 4705
DarkMatter
У меня сосед в прошлом году 300тый крузак купил черный
Если есть деньги, то почему не купить?
47
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Больше красивых картинок мне понравились ЦЕНЫ ! Кукурузер 300 за 3 млн! За 3млн... Давайте загнивать как они! Если для этого необходим остров, то у нас есть Курилы и Сахалин! Цены шокируют!
158
12
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Hilux по цене УАЗа....
91
2
Ответить
Евгений
Уссурийск
70 серию давно надо было выпускать в России (когда было время) а лучше было купить лицензию на производство ,был бы авто и для войны и для всего остального .
81
22
Ответить
Vadik5687
Владивосток
АМК
ISUZU уже не японская компания?
Кстати, да, в Тайлане целый культ этой марки, там эти пикапы на каждом углу.
35
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Патрол 61 й, причем с бензиновым 4.8 или с дизельным 4.2 моторами, находится сверху этого списка, именно он является самым самым внедорожником.
49
19
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Торе Хан
Эх цены в наших странах за эти машины это жесть..сейчас массово скупают камри 80 из Китая за 3-3.5 млн рублей, хоть за это спасибо

А так хочется прадик
Это в России чтоли камри 80 покупают за 3-3,5 млн рублей? она в Китае 40 000 долларов стоит.

Во Владивостоке новая камри 80 стоит 5,1 млн рублей.
18
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Alexey79
Есть ещё Ниссан Патрол У-61
Полностью зависимая подвеска (мост спереди и мост сзади), бензиновый двигатель 4.8 л.
Выпускают для арабов.
Вообще странная подборка. У Тойоты ряд моделей упомянули лишь вскользь, как и про МПС
В статье, в самом начале ведь написано, что подборка только тех авто, которая представлена в самой Японии и Ю-В Азии.
Патрол 61 потому и не попадает в подборку. Кстати, он ещё и в Австралии очень популярен... Хотя возможно там его продажи уже остановили.
Путешествуйте!
11
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
ПАЛАСИО
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
Ответ на твой вопрос в самом первом абзаце этой статьи.)
Кто-то явно читает только заголовки и фотки смотрит.
Уши по чем, кстати?
Путешествуйте!
33
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Нормально))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
7
Ответить
1947505
Джимник единственный из них толковый, но увы размеры, по сути квадроцикл с кабиной.
Все прочие со своими смешными 2.5 литрами, независимой подвеской и автоматом интереса как-то не вызывают. Это совсем не та старая школа.
18
29
Ответить
8103155
Томск
Дмитрий
Это в России чтоли камри 80 покупают за 3-3,5 млн рублей? она в Китае 40 000 долларов стоит.

Во Владивостоке новая камри 80 стоит 5,1 млн рублей.
27000 долларов в Китае стоит новая Камри в последней будке. Думайте сами…
22
2
Ответить
8103155
Томск
Кто мало видел фото сидений в пакетах посвещается;)))

https://auto.drom.ru/tomsk/toy...
2
4
Ответить
Snork
Новороссийск
31044797
Если бы зарплата была 400 тысяч да без проблем
Это так кажется, пока нет зп в 400 тысяч ))
59
 
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Джимник довелось и в глухом лесу посмотреть. Хозяину до барабана,как игрушка. По делянкам кататься.Гребёт так,что Ниве и Патриоту не снилось. Только резина по "зубастее", остальное сток. Приятный аппарат..... надолго запомнится.
43
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
Крузаки конечно бомбические машины!
30
5
Ответить
Savik
Евгений
70 серию давно надо было выпускать в России (когда было время) а лучше было купить лицензию на производство ,был бы авто и для войны и для всего остального .
Ты же только что описал УАЗ
6
12
Ответить
Czesirski
Самара
Ниссан Терра китайской сборки продается у нас под видом Отинг Паладин.
15
3
Ответить
Дмитрий
Шымкент
8103155
27000 долларов в Китае стоит новая Камри в последней будке. Думайте сами…
Нет там таких цен. 28 000 usd это в базе и в живую таких цен там нет.
Упакованная камри 40к usd со всеми налогами.
Вот и думайте...
В России она 5+ млн. Этот сайт в помощь.
11
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3916
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится не тормоз, и стоит неадекватных денег.
20
69
Ответить
   
Сообщений: 20220
Ну тойота рулит как всегда, сузуки игрушка, ниссан с мицубиси ну такое.
17
20
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
Купили бы в кредит прямо завтра Прадо за 7 миллионов рублей? Да+, нет -
а пятилетний за 6 млн? с пробегом 150 т.км.
20
4
Ответить
31777
Бийск
Golf
а пятилетний за 6 млн? с пробегом 150 т.км.
А сколько он по вашему должен стоить???
6
24
Ответить
 
Сообщений: 4705
Иван 1980
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится не тормоз, и стоит неадекватных денег.
Неужели 300-ый крузак с его 415 л.с. не едет? Если Вы владелец данной машины, то конечно Вам видней.
48
4
Ответить
Евгений
Уссурийск
Savik
Ты же только что описал УАЗ
Уаз -это убожество ,которое норм забронировать нельзя -НЕ ПОЕДЕТ ! Ахмат и чвк Вагнер покупают для себя бронированные пикапы 70й серии !
16
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2151
FlightSchedule52
Джимник довелось и в глухом лесу посмотреть. Хозяину до барабана,как игрушка. По делянкам кататься.Гребёт так,что Ниве и Патриоту не снилось. Только резина по "зубастее", остальное сток. Приятный аппарат..... надолго запомнится.
Джимни застрянет в первой глубокой колее, в отличии от нивы
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
9
59
Ответить
юрий
Новосибирск
Chief-mate
Неужели 300-ый крузак с его 415 л.с. не едет? Если Вы владелец данной машины, то конечно Вам видней.
посмотрим кому нужно будет это турбированное чудо с пробегом под 100тысяч километров на вторичке
1
33
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Rossomahaar
Джимни застрянет в первой глубокой колее, в отличии от нивы
Вы про новый или про старый Джимни ? Я про старый не в теме. Нива застряла там,где он вокруг неё рядом кругами катался. Причём никакой колеи не надо было Ниве. Четыре небольшие выемки под каждое колесо. Собственно мы на ней дальше и не поехали. А по поводу что лучше разговаривать можно долго,но Ниву боготворить бы не стал. А что бы разговаривать основательно, надо Вам заезд с ним делать. Когда нибудь, может быть..... получится. Тогда разговор будет другим.
28
3
Ответить
13035703
Артём
Rossomahaar
Джимни застрянет в первой глубокой колее, в отличии от нивы
Серьёзно???))
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4705
юрий
посмотрим кому нужно будет это турбированное чудо с пробегом под 100тысяч километров на вторичке
Наполовину разделяю Ваш пессимизм. 100 тыс.км он пройдет и не "шелохнется", а вот 200 тыс. км, то две турбины дадут о себе знать и приобретая этот авто с таким пробегом, надо держать кругленькую сумму на непредвиденные обстоятельства с двс. Здесь конечно по моторесурсу он сильно уступает своему предшественнику 200-ому с атмосферным 1UR.
17
1
Ответить
cерг123
Приморско-Ахтарск
Цены -зависть берёт.
31
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 869
ПАЛАСИО
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
Потому что он не новый. Это всё та же машина, но в очередным рестайлинге.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Евгений
Уаз -это убожество ,которое норм забронировать нельзя -НЕ ПОЕДЕТ ! Ахмат и чвк Вагнер покупают для себя бронированные пикапы 70й серии !
Ахмат может себе и гелики покупать, в тик токе брутально смотрятся.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
27
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Rossomahaar
Джимни застрянет в первой глубокой колее, в отличии от нивы
Вы правы, Нива, в отличие от джимника, до глубокой колеи не доедет...
26
3
Ответить
26386673
Шерегеш
31044797
Если бы зарплата была 400 тысяч да без проблем
++
2
2
Ответить
26386673
Шерегеш
Евгений
70 серию давно надо было выпускать в России (когда было время) а лучше было купить лицензию на производство ,был бы авто и для войны и для всего остального .
Да можно было-бы и прадик 120.
5
1
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
300-й крузак за три миллиона? Заверните пять!

Типичная парковка где-то в Руб-эль-Хали, фотал пару дней назад.
31
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Иван 1980
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится не тормоз, и стоит неадекватных денег.
Вот оно наконец-то! А я уж думал день зря прошел.
13
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Golf
а пятилетний за 6 млн? с пробегом 150 т.км.
Да были бы купилки, почему нет?
2
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Rossomahaar
Джимни застрянет в первой глубокой колее, в отличии от нивы
Пробовал?
8
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Chief-mate
Наполовину разделяю Ваш пессимизм. 100 тыс.км он пройдет и не "шелохнется", а вот 200 тыс. км, то две турбины дадут о себе знать и приобретая этот авто с таким пробегом, надо держать кругленькую...
Ну, как... Если турбину заменил/отремонтировал и дальше поехал 200К, то это будет не самый плохой вариант.
Путешествуйте!
14
 
Ответить
Евгений
Уссурийск
CooperSA
Ахмат может себе и гелики покупать, в тик токе брутально смотрятся.
Тут не вопрос ,что может /не может ,их дело.Сегодня при большом количестве FPV и кассетных боеприпасов у противника ,нужна хоть какая то броня у ЛЮБОГО ТРАНСПОРТА ,УАЗ НЕ ТЯНЕТ НАГРУЗКУ ,70ка тянет и может нести ещё десант и вооружение.
6
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Евгений
Тут не вопрос ,что может /не может ,их дело.Сегодня при большом количестве FPV и кассетных боеприпасов у противника ,нужна хоть какая то броня у ЛЮБОГО ТРАНСПОРТА ,УАЗ НЕ ТЯНЕТ НАГРУЗКУ ,70ка тянет и может нести ещё десант и вооружение.
Если транспорт находится в Москве или в Грозном, класс брони не имеет значения.
16
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Chief-mate
Наполовину разделяю Ваш пессимизм. 100 тыс.км он пройдет и не "шелохнется", а вот 200 тыс. км, то две турбины дадут о себе знать и приобретая этот авто с таким пробегом, надо держать кругленькую...
я об этом и говорю не каждый купит на вторичке машину тлс300 с пробегом в 100тыс км ценой в 10млн рублей чтобы платить потом налог 60тыс умноженый еще на 3 как на роскошь и еще чтобы быть готовым в любой момент попасть на кап ремонт ...слишком переоцененная стала тойота тлс 300у нас в россии
10
3
Ответить
Евгений
Уссурийск
CooperSA
Если транспорт находится в Москве или в Грозном, класс брони не имеет значения.
В Донецке находится и в Африке .
2
12
Ответить
utroman abi
КУДРЯШКИ
Больше красивых картинок мне понравились ЦЕНЫ ! Кукурузер 300 за 3 млн! За 3млн... Давайте загнивать как они! Если для этого необходим остров, то у нас есть Курилы и Сахалин! Цены шокируют!
Для этого необходимо трудолюбие, желание и умение САМИМ делать качественные вещи. Это цена японских машин, сделанных японцами в и для Японии. Взгляните на автомобили, сделанные нами и для нас. У нас Нива по цене сопоставима с Джимником, а УАЗ Патриот - дешевле Форчунера. А что, по металлоемкости и затратам на производство эти модели вполне сравнимы. По качеству... ну вы сами все знаете..
Кто не согласен и собрался минусовать - прошу мотивировать свою позицию.
21
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1611
13035703
Серьёзно???))
вы не с той интонацией спросили))))) надо было вот так спросить: Да ладно???))))))) вот тогда понятно будет))))))))))))))))))
East or West - Home is Best!!!
5
 
Ответить
Hohlander
20723569
Тритон хорош.... Дизайн остальных суровый и брутальный, вот только моторы бы старые оставили: uz у тойоты, 6g у митсубиси.... Крепкие движки же были....
Сейчас только у Исудзу остался нормальный 3х литровый дизель.
8
 
Ответить
3865264
ПАЛАСИО
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
Он вроде без рамы.
1
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
Дмитрий
Это в России чтоли камри 80 покупают за 3-3,5 млн рублей? она в Китае 40 000 долларов стоит.

Во Владивостоке новая камри 80 стоит 5,1 млн рублей.
гилевич только что делал обзор и говорит что камри от 20 000 за бензин до 28 000 за гибрид в китае
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
2
Ответить
30435201
Евгений
Уаз -это убожество ,которое норм забронировать нельзя -НЕ ПОЕДЕТ ! Ахмат и чвк Вагнер покупают для себя бронированные пикапы 70й серии !
Чушь. Вагнер в основной своей массе ездят на УАЗе.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1554
PunkBuster
Патрол 61 й, причем с бензиновым 4.8 или с дизельным 4.2 моторами, находится сверху этого списка, именно он является самым самым внедорожником.
Корова на льду . У менеджера Антона в заездах всегда одна из худших . Задницу метёт во все стороны и толку ноль .
А вот крузаки всегда стабильно хорошо ехали .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
6
Ответить
Тимофей
Москва
да уж
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4705
Aisen
Ну, как... Если турбину заменил/отремонтировал и дальше поехал 200К, то это будет не самый плохой вариант.
Турбины это еще пол беды, а вот сам двс от чрезмерной нагрузки, запросто.
3
 
Ответить
13035703
Артём
Мате
вы не с той интонацией спросили))))) надо было вот так спросить: Да ладно???))))))) вот тогда понятно будет))))))))))))))))))
Ну,уж как получилось!))
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Грузовозофф
Крузаки конечно бомбические машины!
Ничего выдающегося.
Довелось пару лет назад по Москве на дизельном 200 Крузаке пару недель покататься.
Так себе аппарат.
Из плюсов: большой, солидный, хороший тяговитый мотор.
Из минусов: внутри он меньше, чем ожидаешь от такого слоняры. Видимо часть объёма сжирает рама под полом, а спереди своеобразная джипперская посадка, со смещённым к двери сиденьем. В итоге сидишь подпирая дверь, зато ентральный подлокотник широченный. Но правда не критично и особо не раздражает. По отделке салона 200 Крузак явно не люкс и не премиум. Во всяком случае если сравнивать с китайским рамником Танк 500, то Танк на голову лучше по интерьеру. Более того, интерьер Танка лучше чем у более роскошного Лексуса ЛХ.
На дороге Крузак это внедорожник, мимивэн, пикап или мини грузовик, но никак не современный легковой автомобиль или паркетник. Покупая его это нужно учитывать, готовы ли мириться с тем что он не управляется так как вы привыкли.
Самым неожиданным для меня стало то что ЛК200 совершенно не подходит для бездорожья.
По крайней мере на тех шинах, которые ставят на заводе. Так уж получилось что я припарковался на газоне (больше было негде, а у меня ведь Крузак, который спокойно заезжает на бордюр) Да, это плохой поступок, но так уж вышло. В итоге я еле выехал с этого газона. Трава была мокрая, грунт мягкий и всё. Крузак оказался беспомощен. Просто стоял, шлифовал мокрую траву. Получилось выехать только когда под колёса накидали щебёнки. Оно и понятно: Крузак тяжёлый, а протектор на шинах гладкий, для асфальта, вот и оказались бесполезны все эти рамы, мосты, блокировки и 44.
Как итог по моему мнению Ленд Круйзеру 200 непригоден для бездорожья, а если вы в основном ездите по городу, то и город не для него. Но вот где он реально король и где ты понимаешь зачем нужен Крузак, это загородные разбитые дороги. Это его стихия. Высокопрофильные шины, длинноходная подвеска, тяговитый мотор - всё это будто специально создано для колдобин. Крузак это Гран Туризмо, т.е. автомобиль для путешествий и чем дальше от Москвы, тем больше он подходит для местности.
Кстати не понимаю любовь джипперов и к Ниссан Патрол 61. Да рама, да мосты, да многолитровый моментный мотор, но он весит почти как грузовик! Какое ему бездорожье, это бегемот!
13
10
Ответить
PunkBuster
Черский
Debwer
Корова на льду . У менеджера Антона в заездах всегда одна из худших . Задницу метёт во все стороны и толку ноль .
А вот крузаки всегда стабильно хорошо ехали .
У меня был 100й крузак, и 61й патрол, я пишу основываясь на собственных впечатлениях, даже не в курсе кто такой этот Антон). Знаю что как то раз, во время пурги когда на крузаке шел по тундре, порвал передний редуктор. А на патроле в одиночку, ночью, по пурге, ваще без эмоций, как будто нет пурги, нет метрового снега, просто прыжками и под музыку) по моим ощущениям более надежно и уверенно патрол себя ведет. И с редукторами проблем нет никаких.
10
4
Ответить
8970014
3865264
Он вроде без рамы.
инфинити 80 он же патрол 62, только кузов изменен, так то они рамные
3
 
Ответить
8970014
Debwer
Корова на льду . У менеджера Антона в заездах всегда одна из худших . Задницу метёт во все стороны и толку ноль .
А вот крузаки всегда стабильно хорошо ехали .
у патрола база длинше крузаковской на 12 см, поэтому он стабильней идет на трассе и на грунтовке
3
1
Ответить
8970014
Duncan McLaud
Ничего выдающегося. Довелось пару лет назад по Москве на дизельном 200 Крузаке пару недель покататься. Так себе аппарат. Из плюсов: большой, солидный, хороший тяговитый мотор. Из минусов: внутри...
61-й это экспедиционник №1 из сравниваемых машин, хотя и на бездорожье он лучше,чем тлк, особенно в трехдверной версии
5
2
Ответить
8970014
PunkBuster
У меня был 100й крузак, и 61й патрол, я пишу основываясь на собственных впечатлениях, даже не в курсе кто такой этот Антон). Знаю что как то раз, во время пурги когда на крузаке шел по тундре, порвал передний...
в сотых крузаках косяк инженеров это то, что главная пара переднего редуктора меньше чем главная пара заднего редуктора, а момент от двигателя разделяется поровну, поэтому пару переднего редуктора и рвет
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7286
КУДРЯШКИ
Больше красивых картинок мне понравились ЦЕНЫ ! Кукурузер 300 за 3 млн! За 3млн... Давайте загнивать как они! Если для этого необходим остров, то у нас есть Курилы и Сахалин! Цены шокируют!
Да нету нигде таких цен кроме рекламного буклета, реально 300ки на ауках стартуют от 8 млн иен за самые пустые, и я щас про б/у, сюда довезешь и выйдет 8-9 мультов после уплаты пошлин утелей и т.д., прадика пока вообще нету в продаже, только предзаказы с очередью в 3-5 лет, но думаю через пару лет будет возможность на пару лямов дешевле 300ки притащить, зы в штатах уже продается 250й и по реальному ценнику он догнал практически 600й лексус, коврик у них тоже нынче дорогие в такие машины, тысяч по 20-30 баксов.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7286
КУДРЯШКИ
Больше красивых картинок мне понравились ЦЕНЫ ! Кукурузер 300 за 3 млн! За 3млн... Давайте загнивать как они! Если для этого необходим остров, то у нас есть Курилы и Сахалин! Цены шокируют!
а и кстати, 70ки появились на ауках автоматные, с ценами вообще хана, при рекомендованых 4.5 они по 9 отлетают, то есть по цене 300ки. Короче крузак это не обычная машина и там совсем другое ценообразование, если какой-нибудь краун примус да и любая другая машина в рознице обычно дешевле рекомендованных цен (т.к. бкз учета налога), то крузак блин стабильно х1.5-2 наценка.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
8970014
в сотых крузаках косяк инженеров это то, что главная пара переднего редуктора меньше чем главная пара заднего редуктора, а момент от двигателя разделяется поровну, поэтому пару переднего редуктора и рвет
Сотый Крузак до сих пор в легенда, как верх надёжности и выносливости, даже по отношению к Тлк200. Однако по факту у тлк100 слабая трансмиссия спереди. Передний редуктор это прям головная боль для тех, кто пытается оффроудом на нем заниматься. Тлк200 в этом плане прям сильно сильнее и выносливее. Там и редуктор крупнее, карданы мощнее, да просто по ходовке все мощнее.
Вообще у 100 для оффроуда это версия 105. А 100 задумывался как рейдовый автомобиль для комфортного и надёжного перемещения по любым дорогам. В общем то в этом он очень хорошо... Но тоже... Передние ступицы при дальних и сверхдальних поездках напрягали. Стопорная шайба часто отворачивалась от ежедневных поездок и ступица начинала гудеть. Если забить или упустить этот момент, то ступица разваливалась и все... поездка окончена. На тлк200 опять же, этот вопрос решён.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Chief-mate
Турбины это еще пол беды, а вот сам двс от чрезмерной нагрузки, запросто.
Поэтому и написал, что если вопрос к 200 тык будет только к турбинам и прочему навесному, то это в общем то нормально будет. Если же двиг будет требовать капиталки или вообще замены, то это будет провал для этого семейства двигателей и поколения Крузаков в целом.
Остаётся надеяться, что Тойота всёж провела нормально ресурсные испытания и новые движки, хоть и с большими затратами на ТО будут ресурсными если не как атмо предшественники, то хотяб 70% от их ресурса.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
3865264
8970014
инфинити 80 он же патрол 62, только кузов изменен, так то они рамные
Да, рамный. Я ошибся.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
Duncan McLaud
Ничего выдающегося. Довелось пару лет назад по Москве на дизельном 200 Крузаке пару недель покататься. Так себе аппарат. Из плюсов: большой, солидный, хороший тяговитый мотор. Из минусов: внутри...
Ни чего себе тебя вшторило от моего комментария!!! Какую портянку не поленился, написал. И да крузаки, для меня чем хороши, тем что это маленький грузовик, а я это и люблю, потому что, чем больше тем лучше! Опять же Тойота, у меня всё Тойота, и крузак возьму когда-нибудь.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2388
Про каждый крузак, прадо, хайлюкс итд не лень было написать, а про паджеро спорт так и сказали лень.

Автору минус в карму за тойоту головного мозга.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6332
Oting Paladin / Паладин — аналог выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan (СП с DongFeng) рамного внедорожника Terra.

Оснащен 2,0-литровой рядной турбо-«четверкой» Mitsubishi 4K31, которая выдает 218 максимальные лошадиных сил при 5500 об/мин и 360 Ньютон-метров крутящего момента, доступных уже с 1400 оборотов. Двигатель безальтернативно соединен с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заявленная максимальная скорость — 160 км/ч. Расход бензина — 9 литров на 100 км. Топливный бак имеет приличный объем — 73 литра.
https://www.drom.ru/catalog/ot...
В РФ продают.
4
5
Ответить
7912707
31044797
Если бы зарплата была 400 тысяч да без проблем
Честно, с доходом от 400 стараешься вложить деньги в недвижимость, в том числе для детей, а ездишь на 10 летней Хонде.
9
4
Ответить
31044797
7912707
Честно, с доходом от 400 стараешься вложить деньги в недвижимость, в том числе для детей, а ездишь на 10 летней Хонде.
Дети пусть сами заработают, чай не инвалиды, руки ноги есть. Когда что-то достается просто так - это никогда не ценишь.
10
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Duncan McLaud
Ничего выдающегося. Довелось пару лет назад по Москве на дизельном 200 Крузаке пару недель покататься. Так себе аппарат. Из плюсов: большой, солидный, хороший тяговитый мотор. Из минусов: внутри...
"Кстати не понимаю..." с этого и надо было начинать свой опус и закончить. Да, вы ничего не понимаете и не умеете в части внедорожников, прям из опуса вашего это очевидно. Ну, ничего страшного... Я обладая внедорожником более 10 лет тоже ещё чего то, да не умею в части езды по бездорожью. 😊✊🏼
Путешествуйте!
8
 
Ответить
7084584
Красноярск
Страшные половина а так цены конечно огонь жаль что не для нас.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
8970014
61-й это экспедиционник №1 из сравниваемых машин, хотя и на бездорожье он лучше,чем тлк, особенно в трехдверной версии
Всё относительно.
Если мы с вами берём серийный автомобиль без какой либо специальной подготовки для бездорожья, то на серьёзном бездорожье заводской 61 Патрол недееспособен. Ему там делать нечего. Длинная база и большой вес только ухудшают его возможности.
Серьёзное увеличение дорожного просвета и установка больших зубастых шин ситуацию улучшают. Но по большому счёту вы таким образом лишь исправляете его врождённые недостатки.
Да, такой Патрол готов штурмовать бездорожье, преодолевая преграды. Начинает казаться что 61 Патрол лучший, но на деле по такому бездорожью проезжают серийные, без какой либо спецподготовки квадрики, багги, ГАЗ Тигр, БТР, а для гусеничных МТЛБ, БМП такие дороги вообще как асфальт.
Всё относительно.
Плюс 61 Патрола только в том что его мотор и мосты способны работать с огромными шинами. Т.е. Патрол 61 это хорошая основа для подготовки. А серийный Патрол лучше в лес не загонять, придётся трактор искать.
5
3
Ответить
8103155
Томск
Дмитрий
Нет там таких цен. 28 000 usd это в базе и в живую таких цен там нет.
Упакованная камри 40к usd со всеми налогами.
Вот и думайте...
В России она 5+ млн. Этот сайт в помощь.
Ничего не знаю, Гилевич сказал 27)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
8103155
Ничего не знаю, Гилевич сказал 27)))
Так то аргумент)))
 
 
Ответить
Xxx Xxx
Иван 1980
Крузак весьма специфичное авто. Не едет, не рулится не тормоз, и стоит неадекватных денег.
Пациент скажите, а эти крузаки о которых вы говорите, они сейчас с нами в комнате?
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Duncan McLaud
Всё относительно. Если мы с вами берём серийный автомобиль без какой либо специальной подготовки для бездорожья, то на серьёзном бездорожье заводской 61 Патрол недееспособен. Ему там делать нечего. Длинная...
У Патрола 61 ещё с моторами все не просто. Zd30 хорошо тащит, экономичен но все плюются от него из-за низкого ресурса. Хотя есть обратные свидетельства. С Тд42 только по лесу ездить, на трассе он очень... меланхоличен, так скажем. Тд42т был, вроде все хвалят. Но для свапа его ещё найти надо. И опять же по трассе на высоких скоростях он греется, а один владелец аж коленвал порвал от трассы.
Бензиновый тб45 для трассы гуд, хотя тоже чот ругают его.
Свапы на тойотовские 2UZ сильно востребованы на Патролах.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
utroman abi
Для этого необходимо трудолюбие, желание и умение САМИМ делать качественные вещи. Это цена японских машин, сделанных японцами в и для Японии. Взгляните на автомобили, сделанные нами и для нас. У нас Нива...
И не поспоришь, к сожалению нива вообще никак не может тягаться с джимни. Почему то одни могут развивать технологический процесс, а другие нет. Представьте что было бы с сузуки, если бы они вообще никак не развивали автомобиль?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
26386673
Пробовал?
На ютубе если только) Потому что чахлая нива, с более слабым мотором и большим весом не может конкурировать с джимником это факт
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
CooperSA
Вы правы, Нива, в отличие от джимника, до глубокой колеи не доедет...
Ну при её качестве сборки, дай боже, чтоб она с салона выехать смогла
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
FlightSchedule52
Вы про новый или про старый Джимни ? Я про старый не в теме. Нива застряла там,где он вокруг неё рядом кругами катался. Причём никакой колеи не надо было Ниве. Четыре небольшие выемки под каждое колесо....
Да нива уже сильно отстала технически, автомобиль с прошлого века не может конкурировать с джимни, который постояно развивается, как ни крути, но технический прогресс не стоит на месте
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
FlightSchedule52
Вы про новый или про старый Джимни ? Я про старый не в теме. Нива застряла там,где он вокруг неё рядом кругами катался. Причём никакой колеи не надо было Ниве. Четыре небольшие выемки под каждое колесо....
да так то, что новый, что старый отличные проходимцы и едут отлично, но понято дело, что новый мощнее, экономичнее, безопаснее
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Не Семь выживших надо было статью назвать, а Семь самураев 👹
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
1947505
Джимник единственный из них толковый, но увы размеры, по сути квадроцикл с кабиной.
Все прочие со своими смешными 2.5 литрами, независимой подвеской и автоматом интереса как-то не вызывают. Это совсем не та старая школа.
Так сейчас уже 5ти дверный джимни есть, ну и опять же, в последнем джимни салон стал больше, относительно прошлого поколения
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
FlightSchedule52
Джимник довелось и в глухом лесу посмотреть. Хозяину до барабана,как игрушка. По делянкам кататься.Гребёт так,что Ниве и Патриоту не снилось. Только резина по "зубастее", остальное сток. Приятный аппарат..... надолго запомнится.
Так геометрическую проходимость у джимни никто не отменял, вот и результат)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 443
А мне больше всего Джимник нравится)) на нем парковаться проще всего в моем дворе😅
3
3
Ответить
Я
Хабаровск
Машины как стоили так и стоят за рубежом. А в России цены высокие на те же машины из за спекулянтов. Умножают на два закуп и продают. Людям деваться не куда. Либо покупай либо нет. Самое смешное что скоро все наладится и цены придут в норму а вот что делать людям с машина купленными за два цены большой вопрос.
1
3
Ответить
8970014
Duncan McLaud
Всё относительно. Если мы с вами берём серийный автомобиль без какой либо специальной подготовки для бездорожья, то на серьёзном бездорожье заводской 61 Патрол недееспособен. Ему там делать нечего. Длинная...
Патрол универсален как машина для города так и для бездорожья, даже если ему установить 35 колёса, то вполне комфортно можно ездить и в городе, не говоря про бездорожье, с его НАДЁЖНОСТЬЮ запасом прочности и небольшими доработками для бездорожья, он смело может использоваться, как экспедиционник, и я не утверждал, что Патрол/Сафари в стоке проходимая машина, он просто крепкий автомобиль, на котором можно далеко уехать в дебри, не опасаясь серьёзных поломок
1
 
Ответить
Никита
Причина Безумств
Да все хороши, когда есть и когда не жалко в грязь их! Дай Бог каждому по такой тачке на покатушки. Да и не только..
Че их жалеть. Они для этого и создавалась.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Titan5
А мне больше всего Джимник нравится)) на нем парковаться проще всего в моем дворе😅
А иногда вот так работает...
Купил молодой специалист скажем Додж Рэм. Ну просто дёшево было и нравится, бруталтная и все такое. Ну потом выясняется, что во дворе не помещается, бензина жрёт как бык помои, на ремонт и ТО просит годовую зарплату отдать... В общем, хохма, все смеются... Тупик? Может да, а может у молодого специалиста появятся амбиции, он отучится дополнительно, станет активным на работе, а не офисным планктоном, пойдёт на повышение, там старшие товарищи появятся, серьёзные мужики... С ними и проекты сделает и денег заработает и так со временем свой дом, гараж, к Рэму прицеп с квадриками, снегоходами, лодкой... к такому и девчина правильная чуть ли не сама подкатит... А там и семья, детки.... И Рэм все также в гараже, только новый уже!
Фантазии? 😉
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Titan5
А мне больше всего Джимник нравится)) на нем парковаться проще всего в моем дворе😅
Да на нём и зимой во дворах себя царём чувствуешь)
3
 
Ответить
25954782
Злыдень Кучерявый
Так геометрическую проходимость у джимни никто не отменял, вот и результат)
По факту, офигенская вещь от сузуки)
Сколько сам езжу, не подводит, углы съезда выезда особенно радуют,
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Duncan McLaud
Ничего выдающегося. Довелось пару лет назад по Москве на дизельном 200 Крузаке пару недель покататься. Так себе аппарат. Из плюсов: большой, солидный, хороший тяговитый мотор. Из минусов: внутри...
То, что вы говорите, справедливо про любой рамный внедор. А резина всегда решала и будет.
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7912707
Честно, с доходом от 400 стараешься вложить деньги в недвижимость, в том числе для детей, а ездишь на 10 летней Хонде.
Рубь обесценился, 400 это как 200 два года назад.
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
7084584
Страшные половина а так цены конечно огонь жаль что не для нас.
Спасибо знаете кому сказать
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2151
FlightSchedule52
Вы про новый или про старый Джимни ? Я про старый не в теме. Нива застряла там,где он вокруг неё рядом кругами катался. Причём никакой колеи не надо было Ниве. Четыре небольшие выемки под каждое колесо....
Какой заезд, джимни даже бревно не сможет перепрыгнуть
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2151
26386673
Пробовал?
да. вытаскивал джимни, правда тундрой
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
1
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Rossomahaar
Какой заезд, джимни даже бревно не сможет перепрыгнуть
От пихты или кедра ?
 
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Rossomahaar
да. вытаскивал джимни, правда тундрой
Ну и? Я думаю были случаи когда вытаскивали Тундру правда трактором.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1626
ПАЛАСИО
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
Потому что это американский автомобиль
 
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
ПАЛАСИО
Почему в статье нет нового Инфинити QX80? С которым и рядом не стояла Тойота/Лексус
Потому что они уже сгнили,очень корозийные у них кузова.
 
1
Ответить
25954782
Rossomahaar
Какой заезд, джимни даже бревно не сможет перепрыгнуть
Да харош, Джимни хорошо себя показывает на бездорожье, в открытом доступе дофига есть видео с разного рода соревнований и просто поездок покатушек на природе, где даже стоковый/околостоковый авто очень хорошо проезжает неровности и препятствия,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер, Сузуки Джимни, Тойота Ленд Крузер Прадо, Тойота Хайлюкс, Сузуки Джимни Сиерра, Тойота Фортунер, Ниссан Навара, Мицубиси Тритон, Лексус ЛХ 600, Лексус ЖХ 550, Ниссан Терра.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер, Сузуки Джимни, Тойота Ленд Крузер Прадо, Тойота Хайлюкс, Сузуки Джимни Сиерра, Тойота Фортунер, Ниссан Навара, Мицубиси Тритон, Лексус ЛХ 600, Лексус ЖХ 550, Ниссан Терра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром