Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов
16.07.2024 | 17188 просмотров

Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
419 (23%)
1176 (64%)
400 (22%)
267 (14%)
110 (6%)

В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был, тем более что около десяти лет назад пикапы начали заметно облагораживаться, становясь интересной альтернативой внедорожникам. Какие модели не старше 2013 года выпуска можно купить на вторичном рынке? Вот «пятерка» наиболее популярных моделей с их достоинствами, недостатками, нюансами надежности и ценами.

Mitsubishi L200

Кто он? Продажи пятого поколения Mitsubishi L200 стартовали в России в 2015 году.

Передняя подвеска у пикапа — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезной мост на листовых рессорах. Раму, как и систему полного привода Super Select 4WD, «пятый» L200 унаследовал от предшественника.

Для пикапа был доступен только один вариант дизеля объемом 2,4 литра, но в двух вариантах форсировки. Версия на 154 л.с. комплектовалась механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой коробкой. Более производительный 181-сильный агрегат — только «автоматом». В 2018 году L200 перенес рестайлинг, который серьезно изменил внешность пикапа.

Недостатки. Салон L200 выглядит на редкость непритязательно. Качество материалов и их износостойкость оставляют желать лучшего. Центральный дисплей с устаревшей графикой и без навигации изрядно «тормозит». Быть пассажиром на втором ряду Mitsubishi непросто — маловато места. Плавность хода у пикапа посредственная.

Достоинства. На ходу L200 демонстрирует вполне приличную по меркам пикапов управляемость. Проходимость и вовсе можно ставить в пример. Особенно если речь про модификацию с трансмиссией Super Select, которая оснащена самоблокирующимся межосевым дифференциалом и позволяет ездить на полном приводе буквально всегда, в отличие от конкурентов. Грузоподъемность L200 составляет приличные 920 кг.

Надежность. Из-за тонкого металла и слабого ЛКП кузов L200 требует к себе чересчур деликатного отношения. Но защита от коррозии достойная. Чаще всего ржавчина атакует боковые подножки и вовремя незалеченные сколы.

Дизель 4N15 привередлив к качеству топлива, иначе могут выйти из строя пьезофорсунки. Возможны проблемы с быстро забивающимся сажевым фильтром и клапаном EGR. Зато уже нет проблем с цепью ГРМ. У двигателей первых лет выпуска она часто требовала замены до 100 000 километров пробега, но затем ресурс вырос вдвое.

Нет особых проблем и с коробками передач. «Механика» имеет немалый запас прочности, как и «автоматы» Aisin. Проблем с износом фрикциона блокировки гидротрансформатора и выходом из строя соленоидов стоит ожидать не раньше чем через 200 000 километров пробега. Естественно, при условии своевременного обновления масла.

Для долгой службы системы полного привода требуется не только регулярная замена масла, но и частая диагностика. Иначе можно упустить момент, когда начнет сильно ржаветь задняя крестовина кардана.

Подвеска L200 теоретически лишена слабых мест. Ресурс задних рессор во многом зависит от режима эксплуатации. При частых перегрузах и полетах по грунтовкам они не выдержат и 100 000 километров.

Оптимальная версия. Чтобы сполна насладиться всеми возможностями L200, надо лучше поискать пикап с трансмиссий Super Select.

Цены на Дроме. В продаже в основном встречаются L200 c базовым мотором и механической коробкой. Цены на машины в приличном состоянии начинаются с 1 800 000 рублей.

Toyota Hilux

Кто он? Восьмое поколение Toyota Hilux было представлено в 2015 году. Пикап получил новую раму и переднюю независимую подвеску. Задняя подвеска традиционно осталась зависимой, рессорной, как и подключаемый полный привод. Все модификации Hilux получили блокировку заднего дифференциала.

Были доступны два дизельных двигателя — объемом 2,4 л (150 л.с.) и 2,8 л (177 л.с.). Младший сочетался только с 6-ступенчатой «механикой», 2,8 л — с 6-диапазонным «автоматом». У Hilux было два рестайлинга — в 2017 и 2020 году.

Недостатки. Удобно устроиться за рулем Hilux непросто. Боковая поддержка кресел рассчитана на крупных седоков, у рулевой колонки маловат диапазон регулировок. Еще меньше повезло пассажирам второго ряда. Здесь тесновато, а из удобств в наличии только откидной подлокотник с подстаканниками. Грузоподъемность составляет всего 880 кг.

Достоинства. Грозный на вид Hilux впечатляет плавностью хода, а управляется не хуже иных внедорожников. Даже с пустым кузовом пикап мягко стелет по разбитой грунтовке. Салон Тойоты современен на вид и в богатой комплектации может похвастать кожаной отделкой и обогревом лобового стекла.

Надежность. Hilux также имеет проблемы с тонким металлом кузова и слабым ЛКП. Чаще всего приходится бороться со сколами на арках, порогах, дверях и передних стойках. В салоне уже к пробегу в 120 000 километров могут заметно износиться материалы отделки и появиться посторонние звуки.

Форсунки обоих дизелей очень чувствительны к качеству топлива. Невысок ресурс свечей накаливания. Многие владельцы глушат клапан рециркуляции выхлопных газов EGR и перепрограммируют блок управления.

Поначалу 6-ступенчатая МКП на Hilux отметилась отказами синхронизатора третьей передачи, но сейчас это проблема уже неактуальна. «Автомат» Aisin с аналогичным количеством передач считается достаточно надежным.

Прочие узлы трансмиссии также редко досаждают поломками, правда, есть вопросы к ресурсу заднего кардана. У ранних экземпляров его часто приходилось менять по гарантии до пробега в 50 000 километров. Слабых мест, если не допускать перегруза, у ходовой части нет.

Оптимальная версия. Неудачных модификаций у Hilux попросту нет, так что выбирать можно любую версию, исходя из своих задач.

Цены на Дроме. По количеству предложений Hilux опережает L200, при этом цены стартуют с 2 500 000 рублей. Проще всего найти пикап с дизелем 2.8 в сочетании с АКП.

Volkswagen Amarok

Кто он? В основе пикапа Volkswagen — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах. Можно выбрать два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическую схему с жестко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Первоначально Amarok предлагался с двумя вариантами 2,0-литрового дизеля. Базовая версия выдавала 122 л.с., а модификация с двойным наддувом — 163 л.с. Позже мощность начального двигателя была поднята до 140 л.с., а битурбо — до 180 л.с. Наиболее мощная модификация получила 8-ступенчатую автоматическую коробку, другие версии довольствовались 6-ступенчатой «механикой».

В России пикап появился в 2010 году. В ходе рестайлинга 2016 года Amarok получил слегка обновленную внешность и переработанный салон. Также появился 3,0-литровый V6 на 224 л.с., который сочетался только с 8-ступенчатым «автоматом».

Недостатки. Задний ряд в Amarok ощутимо теснее, чем у некоторых конкурентов. У модификаций с комфортной подвеской грузоподъемность составляет скромные 845 кг. Более солидные 1044 кг доступны только для версий с усиленной задней подвеской.

Достоинства. У Amarok мужественная, вполне респектабельная внешность и столь же солидный интерьер. Особенно это справедливо для рестайлинговой версии.

Грузовой отсек Амарока имеет подсветку, розетку, крышку на пневмоупорах и практично отделан изнутри специальным материалом.

На ходу Amarok удачно сочетает неплохую управляемость и приличные внедорожные качества. Главное — не ошибиться с выбором модификации, поскольку доступны версии с подключаемым и постоянным полным приводом.

Надежность. Кузов Амарока не очень хорошо защищен от коррозии. Быстро цветут сколы, краска с бамперов и бортов может облезать кусками. Без должного ухода и дополнительного антикора ржавеет рама. Не отличается особой прочностью лобовое стекло.

У экземпляров первых лет выпуска есть проблема с плохой герметичностью дверных уплотнителей. Зато материалы внутренней отделки отличаются неплохой износостойкостью.

2,0-литровые дизели с одной турбиной любят подъедать масло и имеют не самый ресурсный ремень ГРМ. Также у мотора слабоват двухмассовый маховик, а также любят капризничать топливная система и EGR.

2,0-литровые битурбодизели тоже страдают «масложором». После 200 000 километров пробега есть риск отказа турбины. И только 3,0-литровый дизель показал себя как весьма надежный.

К механической коробке и АКП претензий нет. Иногда возникают течи масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Системы полного привода различаются в зависимости от типа коробки, но одинаково беспроблемные. Ближе к 200 000 километров пробега нередко меняют подвесной подшипник кардана.

Подвеска надежна, если не обращать внимания на скрип задних рессор. Нередко закисают приводные тросы ручного тормоза.

Оптимальная версия. Если не брать в расчет редкую 3,0-литровую версию, то выбирать придется 2,0-литровый Amarok, который в любом случае не идеал по надежности. Чуть меньше потенциальных затрат обещает владение базовой модификацией, но она недоступна с классической АКП.

Цены на Дроме. Amarok 2013 года выпуска в продаже хватает. В основном продаются модификации с мощными дизелями и АКП. Цены — от 2 200 000 рублей.

Ford Ranger

Кто он. Пикап Ford Ranger 2011 модельного года построен на одной платформе с Mazda BT-50 и предлагался в России в двух вариантах исполнения кузова: с двойной и полуторной кабиной.

Подвеска пикапа имеет традиционную конструкцию. На передней оси используется независимая «двухрычажка», а сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым полным приводом.

Для Ranger были доступны три варианта двигателей. Базовая версия комплектовалась дизелем Duratorq TDCi объемом 2,5 литра мощностью 143 л.с. Он сочетался с 5-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на Ford Ranger устанавливались бензиновый мотор 2,5 литра (160 л.с.) в паре с «механикой» и 200-сильный дизель объемом 3,2 литра с возможностью выбора МКП или «автомата».

Недостатки. В салоне Ranger можно посетовать на отсутствие продольной регулировки руля. Ford неплохо слушается руля в поворотах, но прямую держит с трудом. Базовый дизель объемом 2,2 литра для пикапа слабоват.

Достоинства. У Ranger комфортный, просторный и неплохо оснащенный салон. Большинство машин имеют климат-контроль, электропакет, подогрев сидений и кожаный салон. Грузоподъемность составляет немалые 1152 кг.

Благодаря практически непробиваемой подвеске Ranger может без проблем гонять по разбитым грунтовкам. Но стоит помнить, что полный привод у Форда жестко подключаемый, на скоростях до 120 км/ч.

Надежность. У Ranger колесные арки и зоны вокруг дверных ручек легко собирают сколы. Возрастную коррозию чаще всего можно встретить на порогах, нижней части крыльев и в грузовом отсеке. Снизу корродируют точки креплений подвесок. Износостойкость материалов отделки салона серьезных нареканий не вызывает.

Надежный четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 литра известен по фургонам Ford Transit. Внимания могут потребовать разве что система EGR, ТНВД, а также цепь ГРМ, которую желательно менять каждые 150 000 километров, а не по мере возникновения шума. То же самое относится и к пятицилиндровому дизелю объемом 3,2 литра.

Редкий бензиновый двигатель Duratec — простой и весьма беспроблемный агрегат, который если и достает, то течами масла.

«Механика» у Ranger надежная, хотя ей противопоказаны большие нагрузки. 6-ступенчатый «автомат» требует частого обновления масла, и тогда можно рассчитывать, что ресурс до первого крупного ремонта составит около 200 000 километров. Полноприводная трансмиссия не имеет врожденных слабых мест.

Рулевое управление с гидроусилителем обычно не беспокоит как минимум до пробега в 120 000 километров. Не меньше выдерживают и передние амортизаторы. Лопнувшие рессоры задней подвески редко, но встречаются. Чаще же всего владельцам приходится бороться с их скрипом.

Оптимальная версия. Ranger органичнее всего смотрится с мощным дизелем, но если динамика не столь важна, то лучше предпочесть базовый мотор на 2,2 литра.

Цены на Дроме. Ranger, по сравнению с L200 и Hilux, не частый гость на вторичном рынке. Цены начинаются с 1 700 000 рублей, но найти модификацию не с базовым дизелем объемом 2,2 литра очень непросто.

Nissan NP300

Кто он? Пикап Nissan NP300, также известный как Navara первого поколения, появился в 1997 году.

Конструкция модели типична для машин этого класса: в основе лежит жесткая рама, к которой спереди крепится независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая рессорная.

На российский рынок пикап поставлялся с 2008 по 2015 год. Были доступны только версии с двойной кабиной, оснащенные 2,5-литровым дизелем (131–133 л.с., 304 Нм) и 5-ступенчатой «механикой».

Недостатки. Интерьер NP300 — настоящий олдскул. Нужно быть готовым к тесноватому салону с низко расположенными креслами и скудной комплектации. У большинства машин в продаже нет кондиционера и электростеклоподъемников.

NP300 вяло слушается руля, а приемлемой плавностью хода пикап может похвастать только при полной загрузке.

Достоинства. Жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала вкупе с клиренсом в 230–240 мм (в зависимости от версии) превращает NP300 в талантливый вездеход. Грузоподъемность составляет 1080 кг.

Надежность. Владельцам NP300 часто приходится бороться с коррозией. Обычно ржавчина возникает на передней кромке крыши, стойках и капоте.

Дизель YD25 плохо переносит перегрев. Если сильно не повезет, то при большой нагрузке у него может лопнуть головка блока. Цепь ГРМ выдерживает не менее 200 000 километров. Требует регулярной чистки клапан EGR. Без турботаймера ресурс турбины обычно составляет чуть более 100 000 километров.

Механическая коробка надежна, как и система полного привода. Главное —  вовремя менять масло в трансмиссии и не забывать регулярно шприцевать шлицевое соединение переднего кардана.

В подвеске NP300 ломаться, по сути, нечему. Рессоры, если избегать перегрузов, выдерживают не менее 120 000 километров пробега. При регулярных выездах на бездорожье есть риск, что недолго проживет центральная рулевая тяга.

Оптимальная версия. Придется довольствоваться единственной доступной модификацией с дизелем 2.5 и МКП.

Цены на Дроме. Этот Nissan не самый популярный пикап на нашем рынке. Тем не менее, если нужен максимально свежий экземпляр не старше 2013 года выпуска, то по количеству предложений на вторичном рынке утилитарный NP300 даже чуть опережает более комфортную Navara второго поколения.

Цены на пикапы в приличном состоянии начинаются с 1 100 000 рублей.

Комментарии

Царь Василий
Поправьте про форд:
>Базовая версия комплектовалась дизелем Duratorq TDCi объемом 2,5 литра мощностью 143 л.с.

Базовый мотор в этом поколении 2,2. О чем пишете дальше.

А по теме, предыдущий рейнджер был гораздо лучше по надёжности. Это поколение слишком гемморойное
44
6
Ответить
24964860
Полысаево
Конечно Хайлюкс 👍🏼
101
100
Ответить
Сергей Рогдальский
Np300 👍🏿
54
48
Ответить
Сибирь
Кемерово
И снова редакция "проигнорила" - Isuzu D-MAX и Mazda BT-50. Это уже не пикапы?
195
6
Ответить
Сергей Рогдальский
Ram, Silverado, avalanche,f150 вот где настоящие пикапы трудяги
139
28
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 968
Из представленных только Аморок с 3х литровым дизелем. Шикарно едет.
74
31
Ответить
     
Сообщений: 4070
dNooBuza
Из представленных только Аморок с 3х литровым дизелем. Шикарно едет.
Он не Тойота, а значит плохой
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
79
36
Ответить
32316891
Амарок 2013 г.в. - 12 лет авто, пробег 200000+, цена 2 млн+.
Жуть...
111
3
Ответить
 
Сообщений: 4179
32316891
Амарок 2013 г.в. - 12 лет авто, пробег 200000+, цена 2 млн+.
Жуть...
приходи через пару лет
машина старше, пробег меньше, цена дороже 🤷🏻‍♂️
155
1
Ответить
 
Сообщений: 197
А где уазик и D-Max ?
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
51
5
Ответить
Bom Petisko
reonaydo
А где уазик и D-Max ?
У Уаза перечисление недостатков заняло бы всю статью.
175
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4017
reonaydo
А где уазик и D-Max ?
Да и китайских пикапов почему-то нет в статье.
25
41
Ответить
6206848
Чаплыгин
droode
Да и китайских пикапов почему-то нет в статье.
А их уже нету
Были олени, адмиралы, и где они сейчас?
Даже рам не осталось, все в труху сгнило
77
12
Ответить
 
Сообщений: 7287
Сибирь
И снова редакция "проигнорила" - Isuzu D-MAX и Mazda BT-50. Это уже не пикапы?
... ВТ-50 - это,фактически, тот же Ford-Ranger.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
66
2
Ответить
Astronom19
Сибирь
И снова редакция "проигнорила" - Isuzu D-MAX и Mazda BT-50. Это уже не пикапы?
что надо продать, о том и написали
21
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Покупать рабочий пикап с пробегом 200к км, как покупать Газель с пробегом 200к км. Рабочий автомобиль который всю жизнь эксплуатировали и в хвост, и в гриву. Экономили на обслуживании, лили не самое лучшее топливо и не тормозили перед каждой ямой. Возили грузы и не переживали.

Если вам нужен рабочий инструмент - берите новый инструмент! Как минимум он будет на гарантии.
118
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Сергей Рогдальский
Ram, Silverado, avalanche,f150 вот где настоящие пикапы трудяги
Именно трудягами по факту являются пикапы из статьи, а то что вы перечислили - это в большей степени для личного пользования берётся в булочную ездить, ну иногда таскать яхту, автодом на хвосте.)
Путешествуйте!
73
13
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17899
зачем рядовому горожанину этот пикап ?
летом в кузове возить дождевую воду, а зимой - снег ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
76
29
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17899
такие машины нужны в горнодобывающей отрасли, возить запчасти и расходники к горной технике
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
36
10
Ответить
24188846
Иркутск
Orlick
такие машины нужны в горнодобывающей отрасли, возить запчасти и расходники к горной технике
К примеру у меня были Мазда БТ50-3 года, Актион Спорт-1.5 года и уже 4.5 года Амароки - живу за городом, родители тоже за городом, увлекаюсь мотоспортом, постоянно детские самокаты и велосипеды-другого кузова для машины даже не представляю, кроме как пикап. Но в семье пикап не должен быть единственной и основной машиной.У нас пикап у меня, а ужены паркетник большой-при таком раскладе никто не страдает
54
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Сергей Рогдальский
Ram, Silverado, avalanche,f150 вот где настоящие пикапы трудяги
В основном - трудяги в сфере перевозки воздуха, дождевой воды и опавших листьев...
77
8
Ответить
Иван
Иркутск
SS Action Spott- 6лет проюзал, продал с пробегом 235тыс., болячек конечно хватает. Так то их немало у нас каталось.
6
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
6206848
А их уже нету
Были олени, адмиралы, и где они сейчас?
Даже рам не осталось, все в труху сгнило
Может и сгнили, да не все, как ни странно.
https://auto.drom.ru/tyumen/gr...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 15263
32316891
Амарок 2013 г.в. - 12 лет авто, пробег 200000+, цена 2 млн+.
Жуть...
Лучше новый УАЗ Патриот-пикап взять
Продам уши от мертвого осла.
21
57
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
Лучше новый УАЗ Патриот-пикап взять
Тогда уже Газель Соболь НН.
24
4
Ответить
Роман
Хабаровск
Амарок 2010, пробег 195000, коробка, есть и климат и круиз, краска не облазит кусками, метал толстый, шумка достойная с завода, места сзади больше хайлюкса,и L200 с остальными не мерился. Автор, судя по статье, топит за тоёту))
38
8
Ответить
 
Сообщений: 6332
droode
Да и китайских пикапов почему-то нет в статье.
Соллерс сборку пикапов в Ульяновске затевает.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6332
6206848
А их уже нету
Были олени, адмиралы, и где они сейчас?
Даже рам не осталось, все в труху сгнило
Ездят еще. Хоть и ржавые.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6332
Надо обзор-сравнение китайских пикапов сделать, которые на рынке сейчас: Соллерс, Чанган, Грейт Вол, JAC, Фотон
11
9
Ответить
25276024
Роман
Амарок 2010, пробег 195000, коробка, есть и климат и круиз, краска не облазит кусками, метал толстый, шумка достойная с завода, места сзади больше хайлюкса,и L200 с остальными не мерился. Автор, судя по статье, топит за тоёту))
А когда здесь было по другому???
23
6
Ответить
25276024
32316891
Амарок 2013 г.в. - 12 лет авто, пробег 200000+, цена 2 млн+.
Жуть...
А таёта 16г за 2.5+ и таким же пробегом не ЖУТЬ??? Ах, ну да, это же "волшебная таёта".
39
10
Ответить
14274963
Как говориться, летом вожу воздух, зимой снег))
9
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
11 лет, даже скромно по 20 тыс. в год. Итого 220 т. км. У всех серьезные проблемы(вложения) к этому пробегу, цепи, турбины, акпп. Про тойоту галантно умолчали, но оно и понятно))))). Ценник 2+. ХЗ, может я просто мало зарабатывваю, ибо жаль свои кровные 2+ отдать, дабы продолжать отдавать и отдавать......
32
2
Ответить
BrickGamer
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом».
==================
Такая завуалированная насмешка над покупателями кроссоверов. Ну а по факту - зачем пикап нужен? Внешне большой, но при этом задний ряд тесный. Цивильного багажника нет. Кузов у Амарока, Хайлакса, L200 по факту всего полтора метра длиной - не так уж и много. Как семейный транспорт очень сомнительная машина. Как трудяга - ни разу ко мне строители на пикапах не приезжали. В основном на бусах или универсалах привозят свои интрументы и материалы.
Единственный владелец пикапа, которого я знаю, возит на нем свои мотоциклы на покатушки.
43
8
Ответить
11032541
Пермь
КУДРЯШКИ
Покупать рабочий пикап с пробегом 200к км, как покупать Газель с пробегом 200к км. Рабочий автомобиль который всю жизнь эксплуатировали и в хвост, и в гриву. Экономили на обслуживании, лили не самое лучшее...
Сейчас из нового только китай
4
2
Ответить
6206848
А их уже нету
Были олени, адмиралы, и где они сейчас?
Даже рам не осталось, все в труху сгнило
Ну так они новые стоили как приора, ну и хозяева не брызгали эти консервные банки антикором, отсюда и результат. В те времена б.у. свежие китайские пикапы торговались по 100 тыс руб.
4
1
Ответить
32316891
25276024
А таёта 16г за 2.5+ и таким же пробегом не ЖУТЬ??? Ах, ну да, это же "волшебная таёта".
Так и Тойота туда же - в целом, все цены сейчас - жуть...
7
 
Ответить
Вячеслав
reonaydo
А где уазик и D-Max ?
В Караганде
 
10
Ответить
Вячеслав
Astronom19
что надо продать, о том и написали
Где тут продают пикапы? И кому?))
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13290
Сибирь
И снова редакция "проигнорила" - Isuzu D-MAX и Mazda BT-50. Это уже не пикапы?
BT-50 это тот же Ford Ranger. А вот почему более популярный Nissan Navara (D40) пропустили - непонятно.
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13290
Сергей Рогдальский
Ram, Silverado, avalanche,f150 вот где настоящие пикапы трудяги
Да, но официально на рынок РФ не поставляли ))
Errare humanum est!..
7
 
Ответить
25276024
32316891
Так и Тойота туда же - в целом, все цены сейчас - жуть...
Тогда так и надо писать, что все отжатый хлам по конской цене, а не "Амарок с пробегом 200+ и ценой 2+ жуть"
8
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
Андрей В
Ну так они новые стоили как приора, ну и хозяева не брызгали эти консервные банки антикором, отсюда и результат. В те времена б.у. свежие китайские пикапы торговались по 100 тыс руб.
Не за 350 были, Приору новую брал 320
4
 
Ответить
dr1z
Чита
6206848
А их уже нету
Были олени, адмиралы, и где они сейчас?
Даже рам не осталось, все в труху сгнило
ирония в вопросе была так тонка, что мало кто её понял)
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
Роман
Амарок 2010, пробег 195000, коробка, есть и климат и круиз, краска не облазит кусками, метал толстый, шумка достойная с завода, места сзади больше хайлюкса,и L200 с остальными не мерился. Автор, судя по статье, топит за тоёту))
Меня тоже удивил игнор самой просторной кабины среди среднеразмерных пикапов)))) Амарок по комфорту размещения в кабине уделывал всех конкурентов
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
BrickGamer
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». ================== Такая завуалированная насмешка над покупателями...
Пикап надо брать пока молодой, вау и взял, а потом думаешь зачем и ищешь куда применить)))
9
2
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Тогда так и надо писать, что все отжатый хлам по конской цене, а не "Амарок с пробегом 200+ и ценой 2+ жуть"
жуть - это Хайлюксы конца 80х - начала 90х за 1.2-1.4 млн.
15
1
Ответить
25276024
dr1z
жуть - это Хайлюксы конца 80х - начала 90х за 1.2-1.4 млн.
Это не жуть, это КЛИНИКА!!!
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
это п и к а п - рабочая лошадка!! какой там премиум? нынче о преумиуме буут знать как о китайской надежде))) блестки гламур
7
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Никогда не понимал, для чего такие машины вообще нужны....
3
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5973
Тут погонял с недельку на РАМ 1500 лонгхорн 5,7 на рыжей коже.
Ну что-ж.
Стереотипы о неповоротливых грузовиках с убогой отделкой мне конечно поломали.
Себе не взял бы, другие у меня нужды.
Но оказывается пикап может быть и таким…
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Тойота)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Товарищ майор
Никогда не понимал, для чего такие машины вообще нужны....
Посмотри фильм Наркокурьер (К.Иствуд)
Дед в теме)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32316891
Амарок 2013 г.в. - 12 лет авто, пробег 200000+, цена 2 млн+.
Жуть...
Всего лишь как у Весты кросс;)
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
reonaydo
А где уазик и D-Max ?
Не доехал
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Orlick
зачем рядовому горожанину этот пикап ?
летом в кузове возить дождевую воду, а зимой - снег ?
Поставить кунг, и зимой использовать как склад того что в квартире не помещается, а летом застелить брезентом и сделать бассейн для детей )))
8
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
32316891
Амарок 2013 г.в. - 12 лет авто, пробег 200000+, цена 2 млн+.
Жуть...
Причём пикап, совершенно бесполезный для большинства
6
4
Ответить
Бат2
Новосибирск
droode
Да и китайских пикапов почему-то нет в статье.
И ненадо
5
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сибирь
И снова редакция "проигнорила" - Isuzu D-MAX и Mazda BT-50. Это уже не пикапы?
Мазда - рейнджер
2
 
Ответить
30435201
Пикап машина нишевая и очень дорогая в обслуживании и содержании.
1
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37886
BrickGamer
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». ================== Такая завуалированная насмешка над покупателями...
Если у вас нет дома или дачи - наверное пикап вам не нужен.
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37886
Товарищ майор
Никогда не понимал, для чего такие машины вообще нужны....
Никогда не понимал как люди живут без дома или дачи, постоянно пребывая в человейнике и платя бешеные деньги за отдых на природе пару раз в год.
15
8
Ответить
VolandvoY
Томск
Aisen
Именно трудягами по факту являются пикапы из статьи, а то что вы перечислили - это в большей степени для личного пользования берётся в булочную ездить, ну иногда таскать яхту, автодом на хвосте.)
Какие блин трудяги? Они мах колеса свои же иногда в сезон возят. А 99% времени воздух возят в кузове. Трудяга это уаз какой нибудь в деревне у которого проволокой замотано зеркало. Это пижонство чистой воды.
10
4
Ответить
Вадим
Сочи
самые бесполезный вариант авто, кузов маленький, салон маленький...
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
Member
Если у вас нет дома или дачи - наверное пикап вам не нужен.
А если есть то скорей всего тоже не особо))))
1
2
Ответить
Astronom19
Вячеслав
Где тут продают пикапы? И кому?))
ссылки на свои же объявления - читаем между строк
1
 
Ответить
Константин
Барнаул
Откатал на Амароке 3л лет 5. При наличии дома и всякой мототехники - лучший вариант. По ездовым качествам умоет крузак легко. По комфорту чуть слабее. Одна из немногих машин которую купил бы новой еще раз. До сих пор радует товарища при пробеге 170 тыс. После него решил попробовать РАМ (ТРХ) - другая планета...
8
1
Ответить
BrickGamer
Member
Если у вас нет дома или дачи - наверное пикап вам не нужен.
Дача есть. Пикап не нужен. Ежедневно терпеть неудобства в виде тесного салона, отсутствия багажника и избыточных габаритов ради эпизодической перевозки досок или цемента лично я не готов.
5
3
Ответить
6297919
Хабаровск
BrickGamer
Дача есть. Пикап не нужен. Ежедневно терпеть неудобства в виде тесного салона, отсутствия багажника и избыточных габаритов ради эпизодической перевозки досок или цемента лично я не готов.
Пикап хорош, например, для вылазок на природу, рыбалку. Покидал в кузов лодку, мотор, бензин, сапоги, а сам едешь в комфорте и за салон не переживаешь. Опять же, если не толпой, а вдвоём -втроем. Если нет большой семьи или есть вторая машина, вполне удобно.
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Бат2
Причём пикап, совершенно бесполезный для большинства
Так для большинства спорт-купе ещё бесполезнее.
8
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Роман
Амарок 2010, пробег 195000, коробка, есть и климат и круиз, краска не облазит кусками, метал толстый, шумка достойная с завода, места сзади больше хайлюкса,и L200 с остальными не мерился. Автор, судя по статье, топит за тоёту))
Л 200 и Навара ещё теснее. Амарок среди среднеразмерных пикапов пожалуй самый удобный.
1
 
Ответить
BrickGamer
6297919
Пикап хорош, например, для вылазок на природу, рыбалку. Покидал в кузов лодку, мотор, бензин, сапоги, а сам едешь в комфорте и за салон не переживаешь. Опять же, если не толпой, а вдвоём -втроем. Если нет большой семьи или есть вторая машина, вполне удобно.
Да я не спорю, что для определенных задач пикап хорош. На ту же стройку двухметровые доски или цемент удобнее в пикап закинуть.
Но кроссовер гораздо универсальнее и комфортнее, я про это.
Вы говорили, что Амарок самый удобный среди одноклассников, тогда я не представляю, что такое неудобный, т.к. в Амароке очень некомфортно сидеть сзади.
Наверное, в полноразмерных пикапах появляется комфорт, но там длина 6+ метров....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Где в голосовалке пункт "ни один из предлагаемых"?
Все время в своих статьях вскрываете как всё плохо организовано в РФ, а сами точно такое же голосование делаете без "против всех"
2
2
Ответить
Arg Dagr
У нас в селе на пикапах ездят фермеры. Всякие есть, кроме американских. И Хайлюксы, и Мицубиши,.. Что они на них возят? Да ничего. По полям ездят. Вроде Уазика, только комфортнее.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
VolandvoY
Какие блин трудяги? Они мах колеса свои же иногда в сезон возят. А 99% времени воздух возят в кузове. Трудяга это уаз какой нибудь в деревне у которого проволокой замотано зеркало. Это пижонство чистой воды.
Езжай в районы добычи, сам все увидишь, кто трудяга. Там нет уазов.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
28151246
Бат2
Причём пикап, совершенно бесполезный для большинства
Да ни в чем он не бесполезный. Ford ranger 2009 владею с 2012 года, супер автомобиль, все можно увезти, привезти. Алтай, лодка с мотором, велосипеды, отсев на дачу, кухня из икеи, все помещается. грузоподьемность 1140. Тот самый duratorq 2,5 143 лс тянет будь здоров. Поломок не было вообще. Крестовины кардана, пыльник шруса и сцепление, пробег 190
8
2
Ответить
6297919
Хабаровск
BrickGamer
Да я не спорю, что для определенных задач пикап хорош. На ту же стройку двухметровые доски или цемент удобнее в пикап закинуть. Но кроссовер гораздо универсальнее и комфортнее, я про это. Вы говорили,...
Я не рассматриваю среднеразмерный пикап как семейный автомобиль, сзади там действительно неудобно, даже в Амароке, хоть и достаточно места, спинка слишком вертикально стоит. Спереди посадка как в Тигуане.
Пикап это машина для определенных задач и определенного образа жизни, как замену семейной машины для обычного горожанина пикап рассматривать глупо.
2
1
Ответить
Сергей Рогдальский
tim_rubop
Да, но официально на рынок РФ не поставляли ))
К сожалению
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Frozenshtern
В основном - трудяги в сфере перевозки воздуха, дождевой воды и опавших листьев...
поставь кунг, не будет воды и листьев
 
 
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Люди, очнитесь! Такую технику никто не станет продавать, если она куплена новой, в автосалоне, без ДТП, в исправном состоянии и с пробегом в 100тысяч километров. По объявлениям уж точно, ибо за ней очередь из родственников-друзей-знакомых-соседей-коллег по работе! Как владелец одного, из представленных аппаратов, прекрасно понимаю, что продав его, за условные 1,5млн.руб., надо будет доплатить ещё минимум 2миллиона, чтобы купить хоть что-то, на раме, с полным приводом и большим дорожным просветом. А лучше 3. При ресурсе данных автомобилей, в 300 тысяч километров, не вижу никакого смысла дарить чужому дяде 70% ресурса автомобиля, буду выкатывать его сам.
Как пример того, что выкидывается на рынок... Десятилетний пикап, который прошел 500+, причем не только с полной загрузкой в кузове, а еще и прицепом в полторы тонны. Бронепленку сняли, чехлы и оплетку с руля выкинули, отдали в детейлинг, смотали пробег до 150т.км., накладки на педалях поменяли. Машина за день ушла, ведь один хозяин, зеленая автотека, без ДТП. Да нафиг)))
1
 
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Кирилл
Люди, очнитесь! Такую технику никто не станет продавать, если она куплена новой, в автосалоне, без ДТП, в исправном состоянии и с пробегом в 100тысяч километров. По объявлениям уж точно, ибо за ней очередь...
Встретить столь специфический транспорт, с подобным пробегом, в объявлениях на *****, равна нулю, практически)))
 
 
Ответить
Кирилл
Нижний Новгород
Кирилл
Встретить столь специфический транспорт, с подобным пробегом, в объявлениях на *****, равна нулю, практически)))
Я продавать не собираюсь, если что) с моими пробегами, в 10тысяч за год, её еще на 20 лет хватит))) за сто тысяч километров только фильтра, замена масел в моторе, раздатке, коробке и редукторах и комплект амортизаторов с передними тормозными колодками. Сейчас такие машины уже не делают. Или цена, как у двухкомнатной квартиры, в ЖК, где наш, дромовский "байер" живет.
Так что не стоит быть наивными и думать, что десятилетнюю машину будут отдавать с копеечным пробегом, по среднерыночной цене, посторонним людям, мой всем добрый совет) это коммерческий транспорт, тут свои законы и правила. Просто потому, что" надоела", подобные машины не меняют. Особенно последние 3 года...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 827
Ещё бы цену двс на каждую модель. Знакомый менял двигатель дизельный на Форде, какие то сумасшедшие деньги отдал.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс, Мицубиси Л200, Форд Рейнджер, Ниссан НП300, Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс, Мицубиси Л200, Форд Рейнджер, Ниссан НП300, Фольксваген Амарок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром