Туарег и другие необычные «кроссы»: разбираем четыре модели
09.10.2024 | 20491 просмотр

Туарег и другие необычные «кроссы»: разбираем четыре модели

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
1185 (56%)
431 (20%)
300 (14%)
709 (33%)

Среди крупных кроссоверов и внедорожников хватает как массовых «простачков», так и истинного премиума. Где-то между ними затесались несколько моделей, которые сложно отнести к какому-то одному лагерю. Опций у них выше крыши, моторы — один мощнее другого, универсальности — хоть отбавляй, и только имидж чуть слабее «немецкой тройки» и премиальных «японцев». Мы нашли четыре таких модели — два внедорожника и два талантливых кроссовера. Все не старше 2010 года.

Volkswagen Touareg

Кто он? Touareg второго поколения, соплатформенный Audi Q7 и Porsche Cayenne, появился в 2010 году. Модель сохранила двухрычажную подвеску спереди и «многорычажку» сзади. В качестве опции были доступны пневматика и адаптивные амортизаторы.

Гамма двигателей включала в себя пару бензиновых V6, также V8 4.2. Дизели были представлены агрегатами V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI. Существовала гибридная версия. Все модификации оснащались 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией, которая была доступна в двух вариантах.

Плановый рестайлинг Touareg перенес в 2014 году. Кроссовер получил легкую коррекцию экстерьера и интерьера. Подвеску перенастроили на больший комфорт, в коробке обновили прошивку. Появился новый, чуть более мощный 3,0-литровый турбодизель.

Touareg третьего поколения представили в 2018 году.

Недостатки. В сравнении с более именитыми конкурентами салон Туарега кажется слишком простоватым на вид и на ощупь. В ездовых повадках Фольксвагена бесполезно искать спортивный задор.

Достоинства. По количеству возможных опций Touareg точно не уступает конкурентам. Минимальный объем багажника — солидные 580 литров. В движении кроссовер сосредоточен на комфорте, но неплох и на бездорожье, особенно с опциональным внедорожным пакетом.

Надежность. Внешняя коррозия у Туарега встречается редко. Ржавчину скорее можно найти под пластиковыми накладками арок и порогов, куда активно набивается грязь, а также на открытых частях днища. Довольно быстро мутнеет хромовое покрытие. Оптика у Туарега легко затирается, часто запотевает. Не отличаются надежностью кронштейны боковых зеркал.

Качественный салон может прилично выглядеть даже после четвертой сотни на одометре. Электрика здесь гораздо надежнее, чем у предшественника. Разве что слабовата проводка водительской двери.

Большинство проблем бензинового VR6 объемом 3,6 литра связаны с образованием нагара на впускных клапанах. Нужно внимательно следить за системой вентиляции картера. Цепь ГРМ здесь способна выдержать более 200 000 километров.

У V8 объемом 4,2 литра есть проблемы с непосредственным впрыском, задирами и невысоким ресурсом ГРМ. Из-за неудачной вентиляции картера быстро забивается впуск. Гибриду достался родственный 3,0-литровый V6, довольно проблемный.

Дизельные V6 — надежные и ресурсные. Особенно хороши моторы из серии EA897, где цепь ГРМ спокойно выдерживают примерно 300 000 километров. Если не экономить на обслуживании, то не разочарует и старший дизельный V8, но стоит помнить про двойной наддув и капризный ТНВД.

Ресурс 8-ступенчатого «автомата» Aisin во многом зависит от чистоты масла. При частой его замене он может пройти более 250 000 километров до первого серьезного ремонта.

В продаже в основном встречаются Туареги с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом Torsen. Вариант с блокировкой и «понижайкой», которые шли в составе внедорожного пакета, крайне редок. Обе системы вполне надежны, однако датчики и проводка тут очень не любят грязи.

Рычаги передней подвески выдерживают в среднем 100 000 километров пробега. Ресурс ступичных подшипников обычно не менее 150 000 километров. Задняя подвеска не менее ресурсная. При грамотном подходе к обслуживанию и если герметичность системы не нарушена, «пневма» будет служить очень долго. Поломки рулевого управления до пробега в 200 000 километров случаются редко.

Оптимальная версия. Дизельный Touareg — отличный выбор.

Цены на Дроме. Самые популярные модификации в продаже — различные версии 3,0-литрового дизеля и бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Все остальные версии встречаются редко. Дорестайлинговый Touareg найти проще, чем обновленную машину.

Цены — от 1 900 000 рублей за самые старые машины и от 2 700 000 рублей за обновленные Туареги.

Jeep Grand Cherokee

Кто он? Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee под кодовым обозначением WK2 поступило в продажу в 2010 году. Как и его предшественники, он получил интегрированную в кузов раму (конструкция UniFrame), но оснащался полностью независимой многорычажной подвеской. Интеллектуальная система полного привода в некоторых комплектациях была дополнена пневмоподвеской.

Под капотом — бензиновые двигатели объемом 3,0, 3,6 и 5,7 литра либо дизельный 3,0-литровый агрегат. Заряженная версия SRT8 оснащалась V8 HEMI объемом 6,4 литра. Пережив два рестайлинга и получив в итоге современный 8-ступенчатый «автомат», модель сменила поколение только в 2022 году.

Недостатки. После рестайлинга 2013 года на Гранде появился нефиксируемый рычажок «автомата». Пользоваться им довольно неудобно, вслепую включить заднюю передачу очень непросто. Впоследствии его заменили на более удобную короткоходную рукоять с прямым ходом.

Диван у Гранда не слишком просторный, пороги не прикрыты дверьми, а отдельный климат-контроль сзади не предусмотрен. Минимальный объем багажника составляет всего лишь 457 литров.

Достоинства. Брутальный дизайн Grand Cherokee с высоченными капотом и линией остекления смотрится очень выразительно.

Jeep стабилен на прямой и неплохо справляется с поворотами. Благодаря энергоемкой подвеске можно не обращать внимания на качество дороги.

Даже с базовой трансмиссией Quadra-Trac II без принудительных блокировок Grand Cherokee — очень талантливый проходимец.

Надежность. Обычно у Grand Cherokee нет проблем с коррозией. Дефекты ЛКП в первую очередь стоит искать на капоте, около дверных ручек и на передних крыльях. Быстро сдается внешний хром. Возможны огрехи сборки — тут неровный стык, там великовата щель.

Местами небрежно собран салон, что может стать причиной многочисленных «сверчков». Зато кожаная обивка отличается хорошей износостойкостью. Хватает проблем с электрикой.

Дизель — совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain. Проблемы с этим мотором стали появляться уже в гарантийный период. Лопались коленвалы, проворачивало вкладыши, отказывал ТНВД. Плюс всевозможные течи.

Ресурс бензиновых V6 объемом 3,0 и 3,6 литра, если уделять должное внимание системам смазки и охлаждения — около 300 000 километров. Впрочем, запчасти доступны и относительно недороги. V8 еще ресурснее.

Моторы V8 HEMI объемом 5,7 и 6,4 литра имеют большой запас прочности и способны пройти до капремонта не менее полумиллиона километров.

Дорестайлинговые шестицилиндровые машины оснащены мерседесовским 5-ступенчатым «автоматом» 722.6. Примерный ресурс коробки — около 250 000 километров.

C моторами 5.7 HEMI поначалу шла крайслеровская 5-ступенчатая коробка 545RFE, а с 2012 года — прибавившая одну ступень версия 65RFE. Они еще более надежны.

После рестайлинга 2015 года со всеми моторами стали устанавливать 8-ступенчатый «автомат» ZF. Его ресурс — не меньше 250 000 километров, а то и больше. Жаль, что он все еще может страдать от масляных течей через уплотнители.

Слабое место «внедорожной» трансмиссии — моторчик заднего дифференциала повышенного трения.

Механическая часть подвески у Джипа отличается завидным ресурсом и требует лишь контроля состояния сайлент-блоков. Пневмоподвеске необходим регулярный и тщательный уход.

Оптимальная версия. Лучше подыскать себе бензиновый Grand Cherokee.

Цены на Дроме. В продаже чаще всего встречаются Jeep первых лет выпуска и Grand после первого рестайлинга. Дорестайлинговые Grand Cherokee стоят от 1 800 000 рублей. Рестайлинговые примерно на 400 000 рублей дороже. Более свежие машины после 2016 года выпуска менее распространены. Цены — от 3 600 000 рублей. В любом случае проще всего найти внедорожник с бензиновым V6 3.6 и дизелем.

Land Rover Discovery

Кто он? Land Rover Discovery 4 дебютировал в 2009 году. По всем параметрам это был обычный рестайлинг третьего Discovery. Внедорожник построен на той же рамной платформе, что и Range Rover Sport. Полный привод у Discovery постоянный, с межосевым дифференциалом и возможностью его блокировки, а также двухступенчатой раздаткой с понижающей передачей. Позднее появилась и «упрощенная» версия с одноступенчатой раздаточной коробкой без понижения.

Гамма двигателей состояла из дизелей объемом 2,7 и 3,0 литра, а также бензинового V8 и 3,0-литрового компрессорного V6. В 2013 году внедорожник пережил рестайлинг и выпускался до 2017 года.

Недостатки. Второй ряд сидений в Discovery может похвастаться только отличным профилем всех трех раздельных кресел. Диван расположен амфитеатром, в итоге здесь такая же «командирская» посадка, как и спереди. Увы, но по запасу пространства по длине английский внедорожник проигрывает большинству конкурентов. Проход на третий ряд сидений получился очень тесным и неудобным. Взрослый человек способен выдержать здесь только кратковременную поездку.

Достоинства. От Discovery за километр веет брутальностью, но при этом он еще и очень респектабелен. Салон у Land Rover строгий и монументальный на вид, но очень уютный и качественный. Особого внимания заслуживает командирская посадка в передних креслах.

Даже с установленным третьим рядом объем багажника составляет 280 литров. Достаточно места для пары небольших сумок.

В движении Discovery проявляет себя как очень комфортабельный автомобиль, который при необходимости может продемонстрировать свои незаурядные внедорожные способности.

Надежность. К обильной коррозии Discovery не склонен. Типичные возрастные проблемы можно найти под накладками арок, немного на днище и на порогах, а также в скрытых полостях. Часто перекрашены, и не один раз, капот и передний бампер. Всему виной специфическая аэродинамика кузова.

Резиновые уплотнители часто протирают краску в зоне рамок боковых стекол, а также на верхней части нижней створки багажника. Лобовое стекло постоянно ловит сколы даже от мелких камней и очень быстро затирается.

Проблемы с электроникой для Discovery в порядке вещей. Часть из них связана с недостаточной мощностью аккумулятора.

Материалы отделки салона проявляют чудеса износостойкости. Кожа на креслах даже после 200 000 километров пробега может находиться в отличном состоянии.

Бензиновые моторы Discovery — это атмосферный V8 на пять литров до рестайлинга и 3,0-литровый компрессорный V6 с 2013 года, который в России встречается крайне редко. Оба бензиновых двигателя родственны по конструкции и их можно считать весьма удачными. У них алюминиевые блоки, но с чугунными гильзами, а цепной ГРМ обычно выдерживает около 150 000 километров.

Изначально Discovery получил очень проблемный 2,7-литровый дизельный V6, который в 2010 году уступил место 3,0-литровой версии. Такая модификация стала очень популярной на нашем рынке. Этот дизель является эволюционным развитием предшественника. Поэтому у него тоже есть склонность к масляному голоданию, которое в неудачном случае заканчивается проворотом вкладышей коленвала.

Формально Discovery оснащался и механической коробкой, но таких машин в продаже не найти. Так что фактически выбор ограничен лишь двумя вариантами АКП от ZF: 6-ступенчатой до рестайлинга и 8-ступенчатой — после.

«Шестиступка» — не образец надежности. Проблемы с гидроблоком, маслонасосом и электронным блоком управления можно получить еще до пробега в 200 000 километров. 8-ступенчатая коробка чуть надежнее, при этом дороже в ремонте и также любит чистое масло. Явных слабых мест у полноприводной трансмиссии нет.

Конструкция подвесок — двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Основные элементы подвески выдерживают около 100 000 километров, а то и больше. Пневмобаллоны способны протянуть до 200 000 километров, конечно, при условии регулярной чистки. Ремонт всех узлов пневмоподвески давно освоен профильными мастерскими. Сложных технических решений в тормозной системе нет.

Оптимальная версия. В идеале — бензиновый Discovery либо 3,0-литровый дизельный внедорожник, который уже пережил капремонт двигателя.

Цены на Дроме. Поскольку найти бензиновый Discovery малореально, то придется довольствоваться дизелями. Дорестайлинговые и обновленные машины представлены примерно поровну. Цены на Discovery первых лет выпуска начинаются с 1 800 000 рублей. Рестайлинговые внедорожники примерно на 400 000 рублей дороже.

Volvo XC90

Кто он? Volvo XC90 первого поколения дебютировал в далеком 2002 году и производился до 2014 года. Кроссовер был создан на переднеприводной платформе Volvo P2, общей с седаном S80 образца 1998 года. Конструкция подвесок сочетает стойки McPherson спереди и «многорычажку» сзади.

Для рестайлинговой версии кроссовера предлагался широкий выбор двигателей. Среди них рядная «турбопятерка» 2.5 (210 л.с.), рядная «шестерка» 3.2, V8 4.4 (315 л.с.), а также 5-цилиндровый турбодизель 2.4. В зависимости от двигателя и комплектации кроссовер оснащался автоматическими коробками на пять и шесть передач.

Недостатки. Почему-то шведы мало позаботились о практичности. Кармашки, полочки, дополнительные емкости под мелочовку — где это все? Задним пассажирам не положен центральный подлокотник. Ездить на XC90 — удел опытных и хладнокровных. Радиус разворота у шведского кроссовера — как у парохода.

Достоинства. У XC90 очень просторный, качественно собранный салон. Кроссовер буквально напичкан системами, которые отвечают за безопасность. В столь немолодом автомобиле есть даже камеры «мертвых» зон. Объем багажника XC90 в любом случае внушает уважение. 249 литров в семиместной конфигурации и непомерные 615 литров — в пятиместной версии. Нижнюю часть двустворчатой задней двери можно использовать как столик для пикника или скамейку.

Ходовая XC90 без труда разбирается даже с крупными ухабами и выбоинами, а по стабильности на прямой Volvo вообще мало найдется равных.

Надежность. Лакокрасочное покрытие у XC90 крепкое, оцинковка качественная, а типичные слабые места вроде арок и порогов защищены пластиковыми накладками. Все это препятствует быстрому развитию коррозии. Пороги чаще всего начинают ржаветь в местах крепления пластиковых деталей. Снизу можно обнаружить следы коррозии в местах крепления подвесок.

У XC90 достаточно легко засоряется дренаж люка. Это грозит не только порчей обивки потолка и стоек, но и проблемами с электрикой. Зато сам салон, крепко собранный из качественных материалов, остается таким годы спустя и беспокоит в основном по мелочам вроде скрипа центрального подлокотника.

Моторы у XC90 очень надежные и ресурсные. Потенциальный пробег до капремонта может превышать 400 000 километров. Основные проблемы рядной «пятерки» с турбонаддувом связаны с вентиляцией картера.

6-цилиндровый «атмосферник» при использовании некачественного масла имеет склонность к залеганию поршневых колец. V8 крайне чувствителен к перегреву, из-за чего здесь быстро дубеют прокладки и появляются течи из-под крышек клапанов. Основные проблемы дизеля касаются привода навесных агрегатов.

5-ступенчатая АКП Aisin при спокойном стиле эксплуатации и регулярной замене масла способна пройти не менее 200 000 километров. Примерно то же самое относится и к 6-ступенчатой АКП TF80SC от той же Aisin.

Полный привод у XC90 работает за счет многодисковой муфты Haldex и требует к себе грамотного отношения. Угловой редуктор от коробки передач может расстроить течами, разрушением втулки, срезанием шлицов и проблемами с подшипниками. Возможны электрические проблемы с трансмиссионным блоком управления DEM, который уязвим перед влагой и сыростью.

Подвеска у XC90 очень крепкая. В нормальных условиях эксплуатации ее основные элементы требуют обновления не раньше, чем через 150 000 километров. К наименее выносливым деталям относятся ступичные подшипники, причем как передние, так и задние.

Оптимальная версия. К покупке можно смело рекомендовать любую модификацию рестайлингового XC90.

Цены на Дроме. XC90 в большинстве своем продается с рядной «турбопятеркой». Не составит труда найти и дизельный кроссовер. Остальные версии в продаже — редкость. Цены на кроссоверы последних лет выпуска — от 1 500 000 рублей.

Комментарии

   
Сообщений: 18263
ХС90 первого поколения "живые" ещё существуют?
Продам уши от мертвого осла.
136
19
Ответить
   
Сообщений: 18263
Взять дизельный Туарег с пробегом 100 000 км и спокойно ездить ещё тысяч 200
Продам уши от мертвого осла.
131
149
Ответить
    
Сообщений: 1513
ПАЛАСИО
Взять дизельный Туарег с пробегом 100 000 км и спокойно ездить ещё тысяч 200
За два миллиона? Удачи в поисках!
163
10
Ответить
21339973
Челябинск
Заехал в тракторную каллею, и нет развала-схождения.
17
69
Ответить
   
Сообщений: 18263
21339973
Заехал в тракторную каллею, и нет развала-схождения.
Если в каллею, то однозначно
Продам уши от мертвого осла.
175
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2532
Все представленные автомобили хороши по-своему. Проблема найти "живой" экземпляр!
173
5
Ответить
   
Сообщений: 18263
Будете искать машину из предложенных вариантов или пойдёте за новым "китайцем"? Б/у вариант +, новый китаец-
Продам уши от мертвого осла.
237
229
Ответить
Павел
Томск
Интересно, автор хотя бы ездил на всех этих авто?
Туарег рулится лучше всех в этой подборке, материалы салона точно не хуже и динамики у него за глаза.
153
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
Туарег на пневме оптимальный аппарат из этой подборки.
105
42
Ответить
Роман
Красноярск
Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина
148
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18701
2 мульта-они когда-то новые стоили.....)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
109
5
Ответить
Duncan McLaud
У Вольво просторный салон? Серьёзно? Во времена когда Х90 был новой моделью и только появился в автосалонах, я смотрел его и нам он как раз не понравился тем что он был тесным по сравнению с "немцами".
Вообще Volvo X90 и Land Rover Discovery 3 ещё пару лет назад были самыми дешёвыми кроссоверами на рынке. Они очень быстро теряли в цене и стоили менее 500 тыс. руб.
Лет 5 назад сосед взял себе такой Х90 всего за 350 тыс. руб. и через пару месяцев продал.
В соседнем дворе стояло аж 2 Дискавери в продаже. Один со спущенными колёсами продавали за 450 т.р., другой, чуть получше за 550.
83
30
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
Джип или Вольво. У меня простенький кроссовер марки Джип, езжу 6-й год, никаких серьезных проблем не было, машине уже 14 лет. Где-то сайлентблоки менял копеечные, задние амортизаторы поменял аж-но по 11 тыс за штуку, что-то ещё по мелочевке, больше машина денег не просила вообще. По проходимости практически не уступает ранее эксплуатируемого Хаммер Н3, простой, как автомат Калашникова, комфорт на трассе, в городе и на пересечённой местности.
36
20
Ответить
Andr.Gor
Сочи
По мне так все эти авто все хороши. Поставил плюс за Вольво и туарег т.к. немного на них ездил. И нафиг мне не нужны,эти новомодные мониторы через карые осуществляються многие функции. Все и без них очень удобно,но главное настройки подвески, связка мотора с КПП. Дорого конечно,не совсем современно, не практично,не всегда надёжно,можно черри с гарантией за эти деньги купить. Но,если подойти насколько эти авто дают комфорт,я думаю тех денег стоят.
66
8
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Duncan McLaud
У Вольво просторный салон? Серьёзно? Во времена когда Х90 был новой моделью и только появился в автосалонах, я смотрел его и нам он как раз не понравился тем что он был тесным по сравнению с "немцами"....
На счёт Х90 . Как раз таки достаточно надёжные авто. Из всех в статье самый надёжный. Там конечно от двига сильно зависит,но 400+ ходят. Опять же многое от чего зависит. А сейчас,если авто до 200 т.км. кое как доезжеет без копеталки движка считается топ по надёжности.
38
15
Ответить
   
Сообщений: 18263
Интересно современный Чунган может эксплуатироваться 20 лет, пробежать 400 000 км и при этом быть на ходу?
https://auto.drom.ru/biysk/vol...
Продам уши от мертвого осла.
50
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1234
Все четыре хороши. Но Volvo в этом кузове слишком уж долго выпускалась. Устарела сильно внешне, да и салоном. И сравнивать ее корректнее с Туарегом первого поколения и Дискавери 3.
Ну это все однозначно лучше, чем Lexus RX 300/350 и Infinity FX.
Еще бы в подборку добавил Acura MDX. Не люблю японские авто, но вот именно MDX хороша. Но редкая у нас.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
56
32
Ответить
АМК
Все машины отличные. Но смущают ценники как за новую Весту. Видать уже всё.
30
6
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Отличные машины! Ввиду того что старые, на них и запчасти дешёвые и везде есть. Получается взять по цене Весты за 1.7-2.0 млн и вложить тысяч 100. И получится в идеале машина
21
50
Ответить
АМК
MoHcTpMoHcTp
Отличные машины! Ввиду того что старые, на них и запчасти дешёвые и везде есть. Получается взять по цене Весты за 1.7-2.0 млн и вложить тысяч 100. И получится в идеале машина
Тысяч 100 даже на комплект новой резины не хватит. Так и придется цокать шипами в июле месяце что многие и делают. Благо половину дороги по обочине , там грунт помяче.
100
16
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
21339973
Заехал в тракторную каллею, и нет развала-схождения.
Каллея - это что ?
Область на Южном Кавказе?
40
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
ПАЛАСИО
Интересно современный Чунган может эксплуатироваться 20 лет, пробежать 400 000 км и при этом быть на ходу?
https://auto.drom.ru/biysk/vol...
А зачем об этом думать?взял новым,откатал гарантию и сменил на следующую.а 400000 км пусть кто то другой накатывает
32
35
Ответить
Владимир
Владивосток
Urans
А зачем об этом думать?взял новым,откатал гарантию и сменил на следующую.а 400000 км пусть кто то другой накатывает
Вы авто в утиль сдаете или все же продаете, перед покупкой новой ? Чем лучше надежность, тем лучше ликвидность авто. Но если не смущает потеря в цене 30%-50% за год, то можно любой авто покупать, хоть африканский.
46
16
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1194
"Часть из них связана с недостаточной мощностью аккумулятора."

Мощность аккумулятора?

Это что за параметр такой и в каких единицах он измеряется?
В лошадиных силах?.. В ваттах?..

Ну Дром даёт!
45
4
Ответить
32661072
Павел
Интересно, автор хотя бы ездил на всех этих авто?
Туарег рулится лучше всех в этой подборке, материалы салона точно не хуже и динамики у него за глаза.
Кому что нужно,тот за тем и пойдёт.
8
 
Ответить
32661072
ПАЛАСИО
Интересно современный Чунган может эксплуатироваться 20 лет, пробежать 400 000 км и при этом быть на ходу?
https://auto.drom.ru/biysk/vol...
Про мировой рекорд двигателя Чанган,не читал?
12
26
Ответить
32661072
Urans
А зачем об этом думать?взял новым,откатал гарантию и сменил на следующую.а 400000 км пусть кто то другой накатывает
А кто будет этот другой,если он знает,что машина способна только на гарантийный пробег?
34
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11966
ПАЛАСИО
Взять дизельный Туарег с пробегом 100 000 км и спокойно ездить ещё тысяч 200
На ожометре тебе и 50 тыс нарисуют, но продают их после 200 - 250))) хорошая машина
19
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
Владимир
Вы авто в утиль сдаете или все же продаете, перед покупкой новой ? Чем лучше надежность, тем лучше ликвидность авто. Но если не смущает потеря в цене 30%-50% за год, то можно любой авто покупать, хоть африканский.
Через 3 года вы полцены авто доплачиваете покупателю?
4
13
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
32661072
А кто будет этот другой,если он знает,что машина способна только на гарантийный пробег?
В трейд Ин все что угодно можно сдать,а уж там найдут покупателя
11
9
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1088
После этой муры : "и только имидж чуть слабее премиальных «японцев»" стОит читать???
17
8
Ответить
Timoxaxa
Торжок
А где вариант "ни на одну нету денег"?
10
3
Ответить
Serge
Варианты? Гадость какая… где Toyota, Mazda, Nissan и другие?
14
40
Ответить
Вячеслав
Duncan McLaud
У Вольво просторный салон? Серьёзно? Во времена когда Х90 был новой моделью и только появился в автосалонах, я смотрел его и нам он как раз не понравился тем что он был тесным по сравнению с "немцами"....
Очень даже просторный салон
Когда сзади сидел так там ногу на ногу можно положить
11
3
Ответить
Вячеслав
dNooBuza
После этой муры : "и только имидж чуть слабее премиальных «японцев»" стОит читать???
А что не так?
Отличная отмазка от ора а стиле - «Лексус всему голова»
6
2
Ответить
Вячеслав
Serge
Варианты? Гадость какая… где Toyota, Mazda, Nissan и другие?
Ниссан и правда -:гадость по сравнению с Туарегом
30
12
Ответить
Вячеслав
Сложно выбрать
Очень нравится Гранд и ещё больше Диско. Жаль подстава с этим дизелем
12
 
Ответить
30227960
Kostyansk
Все четыре хороши. Но Volvo в этом кузове слишком уж долго выпускалась. Устарела сильно внешне, да и салоном. И сравнивать ее корректнее с Туарегом первого поколения и Дискавери 3. Ну это все однозначно...
О каких поколениях RX и FX идёт речь?

Третий кузов RX (270,350, 450H) на вторичке стоит ощутимо дороже любого из 4 вариантов, а второе поколение 2003 года уместно сравнивать только с XC90.

FX самобытен и абсолютно другую философию имеет (ближе к Х5)
21
2
Ответить
*
Иркутск
ПАЛАСИО
ХС90 первого поколения "живые" ещё существуют?
Еще как существуют!
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8077
Павел
Интересно, автор хотя бы ездил на всех этих авто?
Туарег рулится лучше всех в этой подборке, материалы салона точно не хуже и динамики у него за глаза.
Тоже прикололся с фразы "В ездовых повадках Фольксвагена бесполезно искать спортивный задор"
Видимо их надо искать в черокезе))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
24
1
Ответить
Роман
Барнаул
Все классные. Вот их бы сейчас все в России производить, да с японскими моторами. И ни какие китайцы с вазом не нужны!
6
19
Ответить
Павел
Томск
Владимир
Вы авто в утиль сдаете или все же продаете, перед покупкой новой ? Чем лучше надежность, тем лучше ликвидность авто. Но если не смущает потеря в цене 30%-50% за год, то можно любой авто покупать, хоть африканский.
У "богатых" свои причуды. Знаю много случаев, когда к примеру автокредит составляет зарплату мужа полностью, живут на зарплату жены. И так лет 7... УЖАС
32
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Вячеслав
Сложно выбрать
Очень нравится Гранд и ещё больше Диско. Жаль подстава с этим дизелем
поездил на Гранде с дизелем. Отличный мотор Мне повезло и проблем с дизелем не было. Пробег сейчас около 350. ездит в руках знакомого. Проблемы были только с электрикой. И то, как проблемы... проблема. Сгнил шлейф на насос в баке. в остальном очень крепкая и удобная машина. Брал как раз из выбора Гранд Туарег. Но у туарега оказались проблемы с доками. Так бы взял туарег
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2704
ПАЛАСИО
Будете искать машину из предложенных вариантов или пойдёте за новым "китайцем"? Б/у вариант +, новый китаец-
Как раз в августе взял обычного узкоглазого чирка 14 года с движком 2,4, пробег 120. Нужен был ПП, гидроавтомат и атмомотор.
Понятно, что были новые китайцы на переднем приводе, но какое-то самоуважение должно быть. Можно долго рассуждать, что "один раз, не ******ас, тем более что все на китайцев пересаживаются", но по факту даже 1 раз ***** )
25
11
Ответить
     
Сообщений: 2704
Urans
А зачем об этом думать?взял новым,откатал гарантию и сменил на следующую.а 400000 км пусть кто то другой накатывает
И правда. Заплатил 2 миллиона (хорошо если без кредита), откатал за 3-5 лет 100 т.км, сдал за 300 и ищи ещё лям семсот на новый а то и опять все два с учетом инфляции
26
14
Ответить
dr1z
Чита
Из этих машин ездил только на Туареге 4,2, если бы возникла необходимость выбирать из машин в статье - его бы и взял, но с движком поменьше) Классная машина - без лишнего пафоса, но очень приятная в управлении и комфортная в салоне.
16
 
Ответить
ПАЛАСИО
Взять дизельный Туарег с пробегом 100 000 км и спокойно ездить ещё тысяч 200
У Ильдара автоподбора уже под 400 тыщ пробег.
9
 
Ответить
АМК
Все машины отличные. Но смущают ценники как за новую Весту. Видать уже всё.
Что твоя веста уже фсе? Рановато.
3
3
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Отличные машины! Ввиду того что старые, на них и запчасти дешёвые и везде есть. Получается взять по цене Весты за 1.7-2.0 млн и вложить тысяч 100. И получится в идеале машина
Ну вложить придется минимум 500 ,но все равно это получше весты
8
2
Ответить
13319085
Северск
SandroNN
И правда. Заплатил 2 миллиона (хорошо если без кредита), откатал за 3-5 лет 100 т.км, сдал за 300 и ищи ещё лям семсот на новый а то и опять все два с учетом инфляции
Фантазёр!!!
11
7
Ответить
13035703
Артём
IvanLeon711
Туарег на пневме оптимальный аппарат из этой подборки.
3.0 TDI ? Тогда согласен)
6
1
Ответить
13035703
Артём
Вячеслав
Ниссан и правда -:гадость по сравнению с Туарегом
Какой Ниссан? Ноут?))
5
3
Ответить
13662102
Новосибирск
ПАЛАСИО
Интересно современный Чунган может эксплуатироваться 20 лет, пробежать 400 000 км и при этом быть на ходу?
https://auto.drom.ru/biysk/vol...
Китайцы давно уже с такими пробегами есть.
3
10
Ответить
13662102
Новосибирск
13319085
Фантазёр!!!
Живут какими то стереотипами товарищи. Люди уже по 3-4 года откатав Китайские авто, берут новые и дальше кайфуют на Новом авто. А у товарищей здесь все как обычно, в цене теряет, планшеты.. Хоспади..
19
15
Ответить
Вячеслав
13035703
Какой Ниссан? Ноут?))
Патфайндер, Мурано
Ноут как раз хорош
3
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2917
ПАЛАСИО
Взять дизельный Туарег с пробегом 100 000 км и спокойно ездить ещё тысяч 200
Главное чтобы Туарег был вторым, тогда и 300 можно.
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2917
IvanLeon711
Туарег на пневме оптимальный аппарат из этой подборки.
Он гораздо больше 2 млн. будет стоить.
6
 
Ответить
13035703
Артём
Вячеслав
Патфайндер, Мурано
Ноут как раз хорош
Хм...немного некорректное сравнение,но пусть так.Нет вообще то у ниссана схожих с тубарегам авто...
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
13035703
3.0 TDI ? Тогда согласен)
3,6FSI с чугунным блоком тоже очень надёжен.
10
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2917
А где японцы? Какая-то дискриминация.
4
8
Ответить
dr1z
Чита
13662102
Живут какими то стереотипами товарищи. Люди уже по 3-4 года откатав Китайские авто, берут новые и дальше кайфуют на Новом авто. А у товарищей здесь все как обычно, в цене теряет, планшеты.. Хоспади..
3-4 года назад их покупали только отбитые энтузиасты. И надо понимать, что такое ошибка выжившего.
10
7
Ответить
13035703
Артём
IvanLeon711
3,6FSI с чугунным блоком тоже очень надёжен.
Не согласен,был такой,слава богу не у меня)
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11966
13035703
Не согласен,был такой,слава богу не у меня)
После пробега 300+ на 92м бензине?)))
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
13035703
Не согласен,был такой,слава богу не у меня)
У свата брата что только не ломалось, у меня тоже полно таких, со всякими разными проблемами))
3
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 257
Роман
Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина
не нужна Нашему Вовке вообще никакая машина, у него и так Всё есть...)
5
 
Ответить
Вячеслав
13035703
Хм...немного некорректное сравнение,но пусть так.Нет вообще то у ниссана схожих с тубарегам авто...
А Ноут, что вы предложили - корректное сравнение?
 
3
Ответить
Виктор
Братск
Что должно быть в голове у человека,что бы купить 10-летний автомобиль с пробегом под 300 тыс. за 3 миллиона?
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11966
Виктор
Что должно быть в голове у человека,что бы купить 10-летний автомобиль с пробегом под 300 тыс. за 3 миллиона?
Вера)))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 660
Туагер с 2010, Чероки с 2010, Дискавери с 2009, Вольво с 2002, странное сравнение
9
1
Ответить
   
Сообщений: 660
Виктор
Что должно быть в голове у человека,что бы купить 10-летний автомобиль с пробегом под 300 тыс. за 3 миллиона?
гражданство РФ
16
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
Все указанные тачки укатаные
Даже если не укатаные, то скоро будут
3
3
Ответить
MB
Новосибирск
Киргиз
Вера)))
500-600 на доведение до ума должно быть. А дальше ездить и радоваться. Сам оейнджа 14-15 г ищет неспешно. Они более 4,5 стоят. Что у меня в голове?)
4
3
Ответить
12614281
Прокатитесь на трехлитровом дизеле туарега. И все встанет на свои места
2
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
13662102
Живут какими то стереотипами товарищи. Люди уже по 3-4 года откатав Китайские авто, берут новые и дальше кайфуют на Новом авто. А у товарищей здесь все как обычно, в цене теряет, планшеты.. Хоспади..
Ну да, это на какую среднюю зарплату?
Какие деньги?
1
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
12614281
Прокатитесь на трехлитровом дизеле туарега. И все встанет на свои места
Ну и как он? Расскажи хоть вкратце. Просто дизель сильно пугает ценами на ремонт.
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
Оleg_chelny
Туагер с 2010, Чероки с 2010, Дискавери с 2009, Вольво с 2002, странное сравнение
Почему? Они вообщем одноклассники, нет?
Какие деньги?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Автор не знает матчасти про ДВС хоть бы л.с написал, дизельный 3.0 245 л.с. очень надёжный, болезнь течь антифриза в развал блока кому как повезет раз в 100 тыс.км, плюсы расход и динамика с низов, бензиновый 3,6 280 и 249 л.с., надёжные, низкий расход топлива по сравнении с конкурентами, проигрывает 2 сек в разгоне дизельному, болезнь дохнущая доп помпа и текущий коренной, но это мелочи.
Про цепи улыбнуло, АКПП 8 ст айсин такая же ставилась на лексусах, люди после того как она пинаться на 200 тыс км начинает, меняют масло не разу до это не меняют и дальше ездят.
Про подвеску вообще молчу, первый раз в нее полез на рубеже 200 тыс км, поменял порванные сайлентблоки нижние, остальные ещё родные. По пневме тоже ремонтов не было, только обслуживал, сушил пару раз.
Про салон верно написали он может показаться простеньким если на него смотреть, но когда ты ездишь все удобно под рукой, в один присест с Красноярска доезжаю до Новосибирска и не чувствую усталости.
Чероки нк было, хс 90 в этом кузове не нравится, а вот диско я чуть не купил, очень нравится, но перед покупкой начитался про ломающиеся колена на 3 литровом дизеле и в итоге отказался, брать больше объемом это большой налог и расход.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Виктор
Что должно быть в голове у человека,что бы купить 10-летний автомобиль с пробегом под 300 тыс. за 3 миллиона?
Что у людей а голове покупающих Весту за 2 млн? Один плюс что новая
14
4
Ответить
Andr.Gor
На счёт Х90 . Как раз таки достаточно надёжные авто. Из всех в статье самый надёжный. Там конечно от двига сильно зависит,но 400+ ходят. Опять же многое от чего зависит. А сейчас,если авто до 200 т.км. кое как доезжеет без копеталки движка считается топ по надёжности.
Да, может XC90 и надежный. Но ни какакой, как авто - шумка слабая, разгон фиговый, подвеска жесткая. Более- менее просторно - все плюсы. Очень на любителя.
4
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
SandroNN
И правда. Заплатил 2 миллиона (хорошо если без кредита), откатал за 3-5 лет 100 т.км, сдал за 300 и ищи ещё лям семсот на новый а то и опять все два с учетом инфляции
На омоде откатал полтора года,сдал в трейд ин на 100 т.р.дешевле чем покупал.но с учетом скидки вышел в плюс.
3
13
Ответить
   
Сообщений: 660
AndreySurgut
Почему? Они вообщем одноклассники, нет?
сотый и трехсотый крузак тоже одноклассники, сравним?)
2
2
Ответить
12614281
AndreySurgut
Ну и как он? Расскажи хоть вкратце. Просто дизель сильно пугает ценами на ремонт.
За просмотр денег не берут
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Focus_nik
А где японцы? Какая-то дискриминация.
Никакой дискриминации, у японцев просто нет аналога такого класса. Худо-бедно хайлендер можно натянуть на это все, но по факту это большой семейный сарай чуть-ли не на базе камри.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
AndreySurgut
Ну и как он? Расскажи хоть вкратце. Просто дизель сильно пугает ценами на ремонт.
Главное - не после наездника машину найти, и цены на ремонт перестанут пугать. Ну опять, от географии зависит. Дизель прекрасен, подхват на любой скорости, едет отлично, 200 - для него не проблема, хотя он и не любит таких скоростей, по трассе 150-160 одно удовольствие, расход на таких скоростях 10-11 л, в спокойном режиме 8-9. Обслуживание подороже за счет большого объема масла, там 8 л, если я правильно помню, ну и залепу всякую лить и ставить в машину не стоит. В остальном - все отлично.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11966
игорь игорев
Ну вложить придется минимум 500 ,но все равно это получше весты
Ну с диско 3/4 сегодня не факт что уложишся в 500,еще и на сто постоять придётся месяца 2-3
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11966
redlin
Автор не знает матчасти про ДВС хоть бы л.с написал, дизельный 3.0 245 л.с. очень надёжный, болезнь течь антифриза в развал блока кому как повезет раз в 100 тыс.км, плюсы расход и динамика с низов, бензиновый...
Я тоже ломался между Диско и Туарегом, взял Туарег бензин пневма друг с Диско3 прилип на дорого при пробеге чуть за 100, 10лет 10тыс км прицеп трасса грунтовки лес город, не пожалел ни разу, решил поменять на новое, бу давно разлюбил, и не смог пока найти замену, причём Тигуану замену нашли быстро у жены уже год как Танк300, решил пока нет своей розетки для электрички в паркинге дальше катать Туарег
 
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
Оleg_chelny
сотый и трехсотый крузак тоже одноклассники, сравним?)
Конечно один класс, полноразмерный SUV. Год выпуска в данном случае роли не играет.
Какие деньги?
 
2
Ответить
13035703
Артём
Вячеслав
А Ноут, что вы предложили - корректное сравнение?
А абстрактный Ниссан?)))
4
1
Ответить
13035703
Артём
IvanLeon711
У свата брата что только не ломалось, у меня тоже полно таких, со всякими разными проблемами))
Наблюдал за 2мя тубарегами) я не просто так говорил за дизельный.
1
1
Ответить
13035703
Артём
Киргиз
После пробега 300+ на 92м бензине?)))
Про пробег и бензин-речь не велась.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
13035703
Наблюдал за 2мя тубарегами) я не просто так говорил за дизельный.
В Артёме? Помню как в шабаштойотасервисе, попросту в гараже, пытались кувалдой выбить привода из Ауди А6, проклиная немцев) а надо было лишь руль до конца повернуть и плавно вынуть)
6
4
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Вячеслав
Очень даже просторный салон
Когда сзади сидел так там ногу на ногу можно положить
Значит вы хоббит, или не сидели там вообще... Я был удивлен, как у такого немаленького авто, настолько тесный сзади салон... Единственное объяснение, что они проектировали его под модификации с 3-мя рядами сидений. В итоге все место съел пустой багажник. Я сам за собой сесть не смог, спинка переднего кресла упиралась в колени, а если их поставить врозь пошире, то боковая обшивка двери (прямой формы, без изгиба, не знаю почему так сделали) упиралась в колено и не давала закрыть заднюю дверь.. В частности из-за этого и не купил... 3 раза (2008..2014) делал попытку купить хс70 (не нравилась подвеска) и хс90 (тесный дедушкин салон для таких габаритов)
2
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Вячеслав
Сложно выбрать
Очень нравится Гранд и ещё больше Диско. Жаль подстава с этим дизелем
Не любит работу на холостых, плюс если просохатить уровень жиденького 5-30 А5/В5 масла, то да можно попасть на ремонт... Держите максимальный уровень нормального "крепкого" масла А3/В4 (рекомендации производителя ПСА), не молотите долгое время на холостых и будет счастье... Моторы у некоторых по 300-400+ бегают... А кто то и на гарантии мотор кладет... По характеристикам мотор классный, но колено "как у раф4", а ведь там 600 момента))) Но почитаешь про проблемы с моторами у патрола, дизельных крузаков и прадо, мерсов, Вага, Порше, БМВ и пр... не самый проблемный))) ну или простую короллу/камри 30/рава брать)))
1
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
SandroNN
И правда. Заплатил 2 миллиона (хорошо если без кредита), откатал за 3-5 лет 100 т.км, сдал за 300 и ищи ещё лям семсот на новый а то и опять все два с учетом инфляции
Сказки какие то... Даже исходя из статьи рядом: Взял в 2019 хавал ф7 за 1,5.. откатал за 5 лет 100.. Сдал за 1,7 и купил нового за 2,7...
3
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Вячеслав
Патфайндер, Мурано
Ноут как раз хорош
да уж... сравнить ноут с мурано..))) вы владели муром?
2
 
Ответить
KENT
Бийск
АМК
Тысяч 100 даже на комплект новой резины не хватит. Так и придется цокать шипами в июле месяце что многие и делают. Благо половину дороги по обочине , там грунт помяче.
36 тышь комплект лета на 19 , резина Zeta на Туарега + 3300 шиномонтаж . В Сибирь колесе .
 
 
Ответить
Вячеслав
Astan66
да уж... сравнить ноут с мурано..))) вы владели муром?
Не сравнивал
Вы о чем?
 
2
Ответить
Вячеслав
Astan66
Значит вы хоббит, или не сидели там вообще... Я был удивлен, как у такого немаленького авто, настолько тесный сзади салон... Единственное объяснение, что они проектировали его под модификации с 3-мя рядами...
Может это вы Гулливер ?
2
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
Странный заголовок
Что необычного в этих автомобилях?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
Cadavre
"Часть из них связана с недостаточной мощностью аккумулятора."

Мощность аккумулятора?

Это что за параметр такой и в каких единицах он измеряется?
В лошадиных силах?.. В ваттах?..

Ну Дром даёт!
В ваттах
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
Тарас
Керчь
АМК
Тысяч 100 даже на комплект новой резины не хватит. Так и придется цокать шипами в июле месяце что многие и делают. Благо половину дороги по обочине , там грунт помяче.
Это должны быть диски 21 и резина Как минимум Корея.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Эх, когда-то к Турику присматривался сильно... Но, не сложилось.)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Борей
Пенза
Бурумхан Второй-Второй
Каллея - это что ?
Область на Южном Кавказе?
Это имя древнегреческой царицы.
1
 
Ответить
13035703
Артём
IvanLeon711
В Артёме? Помню как в шабаштойотасервисе, попросту в гараже, пытались кувалдой выбить привода из Ауди А6, проклиная немцев) а надо было лишь руль до конца повернуть и плавно вынуть)
Эмм...я могу выразить аналогичный скептицизм в отношении спецов из Красноярска)) Это никак не отменяет наличие тубарегов в Артёме и моего наблюдения за их судьбой)
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
no login
Никакой дискриминации, у японцев просто нет аналога такого класса. Худо-бедно хайлендер можно натянуть на это все, но по факту это большой семейный сарай чуть-ли не на базе камри.
Ага, а хс90 тогда что?)))) или даже тур, на универсальной всеваговской платформе... Журналисты сравнили интересно: рамный вседорожник диско 4, с длинноходной подвеской, который на пневме и дорестайле шел с двумя самоблоками, после рестайла задний блок как опция, но все равно это далеко не кросс, как остальные кроссовки... У Диско конкурент Прадо из япов.. у Вольво конкуренты (в зависимости от версии 5-7 мест) как раз хайлэндер, мурано (багажник меньше), патфайндер/инфинити qx60, ну РХ, Хонда пилот (внешний вид и салон на любителя японского анимэ))), Акура... После диско самые проходимцы: Гранд с очень тесным салоном, туарег- вот имхо самый универсальный авто, но стоил в свое время как 2 мурано сборки рф.. (поэтому не конкурент ниссану))), но зато в опред. версиях были не хуже диско по подготовке.
Все эти кроссовки, кроме диско, передвигаются только по дорогам (в т.ч. грунтовым, зимним), съезжать с них, на усмотрение владельца и его кошелька... Да и на диско будет дороговато)))) проще уаз купить и оставлять "в деревне")))
1
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Борей
Это имя древнегреческой царицы.
Спасибо за информацию.
Какой, оказывается,страшный смысл вложил автор в свою фразу..
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
13035703
Эмм...я могу выразить аналогичный скептицизм в отношении спецов из Красноярска)) Это никак не отменяет наличие тубарегов в Артёме и моего наблюдения за их судьбой)
А при мне штук 8 обслуживаются и у них всё нормально); не мцам нужно нормальное обслуживание, тогда они живут.
 
 
Ответить
13035703
Артём
IvanLeon711
А при мне штук 8 обслуживаются и у них всё нормально); не мцам нужно нормальное обслуживание, тогда они живут.
Хорошо,в чём заключается нормальное обслуживание? С замиранием сердца следить за пробегом и менять ту же помпу по окончанию регламентного пробега? А по тубарегам:дизель ездил,менялись только расходники. На бензине поменялась добрая половина авто,как то так) (пробег на бензиновом был конечно больше))
 
 
Ответить
Lopata
Владимир
Urans
На омоде откатал полтора года,сдал в трейд ин на 100 т.р.дешевле чем покупал.но с учетом скидки вышел в плюс.
Супер сомнительно с учетом инфляции) взял дискавери 4 в 2021 году, откатал вообще без затрат, только ТО (купил обслуженный полностью) 1,5 года продал на 800 т.р. дороже и купил тигуан 18 года, откатал 1,5 года и продал + 600тр, это личный мой пример и это не то что я перекуп или нахожу по низу рынка или повезло, это тупо инфляция, а то что вы продали дешевле на 100 тр, это уму непостижимо, это для нормальной машины стоимостью 2-3 млн потеря около 700-800+ тыс
 
 
Ответить
21339973
Челябинск
Бурумхан Второй-Второй
Каллея - это что ?
Область на Южном Кавказе?
Думаю да, там наверное тоже есть плохие дороги 😂
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
Lopata
Супер сомнительно с учетом инфляции) взял дискавери 4 в 2021 году, откатал вообще без затрат, только ТО (купил обслуженный полностью) 1,5 года продал на 800 т.р. дороже и купил тигуан 18 года, откатал...
Я не покупаю б/у авто, езжу 1-2 года и меняю
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
13035703
Хорошо,в чём заключается нормальное обслуживание? С замиранием сердца следить за пробегом и менять ту же помпу по окончанию регламентного пробега? А по тубарегам:дизель ездил,менялись только расходники. На бензине поменялась добрая половина авто,как то так) (пробег на бензиновом был конечно больше))
Да ездишь просто и всё, ничего не надо особо - бензин нормальный лей, масло вовремя, раз в 7,5т. км, он по 300 ходит без особых проблем. Цепи да, нужно будет поменять, недёшево. Мотор очень ходкий, его сейчас модно турбовать для корчей
 
 
Ответить
Алексей
Сыктывкар
ПАЛАСИО
ХС90 первого поколения "живые" ещё существуют?
Да, но в бюджете от 2 млн и выше
 
 
Ответить
13035703
Артём
IvanLeon711
Да ездишь просто и всё, ничего не надо особо - бензин нормальный лей, масло вовремя, раз в 7,5т. км, он по 300 ходит без особых проблем. Цепи да, нужно будет поменять, недёшево. Мотор очень ходкий, его сейчас модно турбовать для корчей
Не,я вот езжу,масло вовремя меняю,бензин лью с одной заправки,расходники естественно тоже меняю и нормально) Для Вага-не созрел)
 
 
Ответить
A20C .
Екатеринбург
вольва хс90 высосет немало крови: проблемы с беременным мужиком на панели, мрущие блоки abs, задние стойки "нивомат", коробка не вывозит турбо мотор, замена ремня грм как отдельный вид мазохизма...
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Киргиз
Я тоже ломался между Диско и Туарегом, взял Туарег бензин пневма друг с Диско3 прилип на дорого при пробеге чуть за 100, 10лет 10тыс км прицеп трасса грунтовки лес город, не пожалел ни разу, решил поменять...
Танк 300 тяжёлый же по сравнению с тигуаном, у меня жена ездит на кароке, когда за тура садиться всегда ворчит , что машина тяжёлая не то что ее, лёгкая, юркая.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
IvanLeon711
Да ездишь просто и всё, ничего не надо особо - бензин нормальный лей, масло вовремя, раз в 7,5т. км, он по 300 ходит без особых проблем. Цепи да, нужно будет поменять, недёшево. Мотор очень ходкий, его сейчас модно турбовать для корчей
Турбину на Бензиновый 3,6 ?
 
 
Ответить
BusChinaParts
Барнаул
13662102
Китайцы давно уже с такими пробегами есть.
На разборе?
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
Мда.. грустно все это и не от хорошей жизни у людей.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11966
redlin
Танк 300 тяжёлый же по сравнению с тигуаном, у меня жена ездит на кароке, когда за тура садиться всегда ворчит , что машина тяжёлая не то что ее, лёгкая, юркая.
У нас много поездок по грунтовкам, да он тяжелее, но есть другие плюсы
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1111
Andr.Gor
На счёт Х90 . Как раз таки достаточно надёжные авто. Из всех в статье самый надёжный. Там конечно от двига сильно зависит,но 400+ ходят. Опять же многое от чего зависит. А сейчас,если авто до 200 т.км. кое как доезжеет без копеталки движка считается топ по надёжности.
"Копеталка"- откуда у людей столько ума?
1
 
Ответить
13662102
Новосибирск
BusChinaParts
На разборе?
Нет) на разборе только японцы) основная масса поставок запчастей именно от туда для них!
2
1
Ответить
Sun 1987
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Интересно современный Чунган может эксплуатироваться 20 лет, пробежать 400 000 км и при этом быть на ходу?
https://auto.drom.ru/biysk/vol...
А зачем ?
 
 
Ответить
Sun 1987
Екатеринбург
MoHcTpMoHcTp
Отличные машины! Ввиду того что старые, на них и запчасти дешёвые и везде есть. Получается взять по цене Весты за 1.7-2.0 млн и вложить тысяч 100. И получится в идеале машина
Ну-ну…. 100 тысяч вложить ага
 
 
Ответить
Sun 1987
Екатеринбург
Владимир
Вы авто в утиль сдаете или все же продаете, перед покупкой новой ? Чем лучше надежность, тем лучше ликвидность авто. Но если не смущает потеря в цене 30%-50% за год, то можно любой авто покупать, хоть африканский.
Надежность и ликвидность отнюдь не всегда синонимы.
 
2
Ответить
Sun 1987
Екатеринбург
SandroNN
Как раз в августе взял обычного узкоглазого чирка 14 года с движком 2,4, пробег 120. Нужен был ПП, гидроавтомат и атмомотор. Понятно, что были новые китайцы на переднем приводе, но какое-то самоуважение...
Что за логика? Причем здесь «один раз не ***»? Как это вообще связано с покупкой автомобиля и самоуважением? Купили себе чирка- поздравляю-хороший автомобиль. А я себе купил китайца… и как вы там про меня выразились… кто я?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2704
Sun 1987
Что за логика? Причем здесь «один раз не ***»? Как это вообще связано с покупкой автомобиля и самоуважением? Купили себе чирка- поздравляю-хороший автомобиль. А я себе купил китайца… и как вы там про меня выразились… кто я?
Автомобиль 14 вряд ли можно назвать хорошим, это от безысходности скорее. По поводу "один раз", я думаю вы прекрасно понимаете, что это просто жизненная поговорка, а не указание на половую ориентацию.
Китайца так то в целом не стремно покупать, когда он стоит до 1 млн. Но по тем ценам что сейчас, это всё равно покупать дошираки и думать (или хуже того - убеждать других), что это нормальная еда, даже если этот доширак стал стоить как московская колбаса года 3 назад и стал называться Доширак премиум или Доширак элит.
2
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 37
В разное время владел 4мя Ленд-Роверами и ещё на 2 удалось поездить. Если авто живое, обслужено, то однозначно выбрал бы его. Отличный внедорожник, с приятной рулёжкой в городе, на трассе как утюг и ремонт не сказать, что дороже аналогов (конкурентов).
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
АМК
Все машины отличные. Но смущают ценники как за новую Весту. Видать уже всё.
Просто веста очень дорогая
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
redlin
Турбину на Бензиновый 3,6 ?
Ну
 
 
Ответить
Николай
Томск
Владимир
Вы авто в утиль сдаете или все же продаете, перед покупкой новой ? Чем лучше надежность, тем лучше ликвидность авто. Но если не смущает потеря в цене 30%-50% за год, то можно любой авто покупать, хоть африканский.
Если у человека есть деньги и он покупает новый автомобиль, ему абсолютно плевать за сколько он его потом продаст, тем более если покупает машину новой, она из салона выезжает, теряет в цене. Если для Вас при покупки автомобиля важно, за сколько вы его продадите, то скорее всего вы не покупаете автомобили новыми, это мнение тех, кто покупает только б/у. При выборе машины у здравомыслящего человека который не покупает авто на последние деньги, мысль о вторичной продажи будет одна из последних. Автомобиль приобретается для себя и чтобы ездить, а не чтобы продать! Зачем мне покупать то, что мне абсолютно не нравится и не подходит под мои задачи, но зато я ее потом продам дороже чем купил, но буду 3-5 лет мучаться от того, что купил не то, что нужно мне.
 
 
Ответить
Николай
Томск
SandroNN
И правда. Заплатил 2 миллиона (хорошо если без кредита), откатал за 3-5 лет 100 т.км, сдал за 300 и ищи ещё лям семсот на новый а то и опять все два с учетом инфляции
При покупки нового автомобиля всегда так было есть и будет и неважно японец, немец или китаец. Если вы откатали на новой машине 3 года, потом решили обменять на аналогичную новую, в России стоимость вашего автомобиля в лучшем случаи составит пол цены от новой (хоть кореец, хоть хваленный крузак, хоть немец).
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
Николай
Если у человека есть деньги и он покупает новый автомобиль, ему абсолютно плевать за сколько он его потом продаст, тем более если покупает машину новой, она из салона выезжает, теряет в цене. Если для...
Это касается тех, кто покупает авто от 10 млн. и выше, им потеря два и более миллионов не ударит по карману. Касаемо остальных: покупать обыденный авто ( не для коллекции и хобби ), который обвалится далее в цене, и это при том, что полно ликвидных марок - глупость в квадрате. Надо улучшать качество своей жизни, а не ухудшать из-за детского ХАЧУ !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2704
Николай
При покупки нового автомобиля всегда так было есть и будет и неважно японец, немец или китаец. Если вы откатали на новой машине 3 года, потом решили обменять на аналогичную новую, в России стоимость вашего...
Да, все машины падают в цене, но по разному.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
IvanLeon711
Ну
А где бы почитать.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
redlin
А где бы почитать.
Интернет большой. Более того, есть пассат б5 на этом моторе битурбо, всех рвёт
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
IvanLeon711
Интернет большой. Более того, есть пассат б5 на этом моторе битурбо, всех рвёт
Я читал про Тигуан, в него vr вкорячили плюс турбину.
Больше не попадалось
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18951
redlin
Я читал про Тигуан, в него vr вкорячили плюс турбину.
Больше не попадалось
https://youtu.be/-0565rnnAeA?si=7ZJ_uHgoZZZ8T8gX
 
 
Ответить
Николай
Томск
Владимир
Это касается тех, кто покупает авто от 10 млн. и выше, им потеря два и более миллионов не ударит по карману. Касаемо остальных: покупать обыденный авто ( не для коллекции и хобби ), который обвалится далее...
Вы всех судите по себе, а я вам говорю как есть на самом деле, я более 10-ти лет проработал в автосалоне менеджером по продажам автомобилей (машины были и для богатых и для среднего класса) и у 90% людей при покупки нового автомобиля, важность вторичной продажи была по списку в самом конце, когда объяснишь им принципы рынка. Так что еще раз повторяю вы тот, кто покупает б/у и пытаетесь эту модель перенести на покупку нового автомобиля! Я вас понимаю, для большинства людей в нашей стране покупка автомобиля это уже роскошь, но кто может себе это позволить, не думает о ее продажи, наверное поэтому он и может себе ее позволить, потому что понимает законы рынка и может заработать. Любой здравомыслящий человек понимает, что "новый автомобиль" это не способ вложения денег, это реализация своих потребностей, поэтому и не стоит задумываться о вторичной продажи, она никогда не будет выгодной с точки зрения прибыли, ну или если хотите, не стоит ставить выгодность вторичной продажи первой по списку! Хотите продать что то дороже, покупайте недвижимость, валюту, драг. металлы. Лично я покупаю разные машины, чаще новые и никогда не парился о том, как она будет продаваться, а вы видимо из тех, кто с пульта от телевизора целлофан не убирает, вы готовы сами себя ущемлять в эксплуатации техники, лишь бы продать потом выгоднее. У меня всегда вопрос зачем? зачем тогда что то покупать, если не покупать, денег больше останется. Сразу скажу, я не миллионер и наверное даже не средний класс. Мы тратим деньги чтобы получать удовольствие, иначе зачем их зарабатывать. Глупость в квадрате как вы выражаетесь, это покупать ликвидность в ущерб даже своим "ХАЧУ" По мне так мои "Хочу" должны быть выше чем "продать выгодно" это и есть улучшать качество жизни, а не то, как вы описываете это. Если я буду ездить на автомобиле от которого я кайфую, у меня просто энергии будет больше и я денег заработаю больше, чем буду жить как "унылое Г..."
1
1
Ответить
Владимир
Владивосток
Николай
Вы всех судите по себе, а я вам говорю как есть на самом деле, я более 10-ти лет проработал в автосалоне менеджером по продажам автомобилей (машины были и для богатых и для среднего класса) и у 90% людей...
Много текста, но полная чушь. Во первых, для меня авто это не роскошь, мне не нужно брать кредит, даже что-бы купить ламборгини урус или фантом. Особенно насмешили советы про вложения от человека, который даже не дотянул до среднего класса, вам только и вести курсы "успешного успеха". Про инвестиции лучше помолчать, что бы не позориться. Мне уже с 30 лет не надо работать, проинвестировал так, что пассивный доход позволяет летать бизнес-классом по странам и не думать, что надо на работу ). Судя по вашей энергии, вы заработали максимум на китайский ширпотреб, а гонора то. Надо приятелю сказать, который б/у гелик притащил с Кореи за 27 000 000 руб, поэтому не умеет кайфовать, и энергии ему не видать ! Надо было идти в салон и там его за 40 000 000 руб покуать )).
 
 
Ответить
Николай
Томск
Владимир
Много текста, но полная чушь. Во первых, для меня авто это не роскошь, мне не нужно брать кредит, даже что-бы купить ламборгини урус или фантом. Особенно насмешили советы про вложения от человека, который...
Мне жаль вас что вы живете так ущербно. Понтов на миллион, а на деле пустышка.
 
 
Ответить
7876567
Прокопьевск
Николай
Мне жаль вас что вы живете так ущербно. Понтов на миллион, а на деле пустышка.
Видимо женился удачно ))))) в 30 лет проинвестировав, что работать не приходится!! И летать по РАЗНЫМ странам в наше время ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром