«Продаем в ноль», скидки — 1 млн рублей, «в 2025 году останутся только 7 дилеров»: что происходит в дилерских центрах Москвы
23.12.2024 | 44893 просмотра

«Продаем в ноль», скидки — 1 млн рублей, «в 2025 году останутся только 7 дилеров»: что происходит в дилерских центрах Москвы

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
В попытке распродать застоявшиеся с ноября экземпляры, продавцы начинают активно распространять о прямых конкурентах сведения самого разного рода. Задача — изумить потенциального покупателя, забредшего в салон, и любыми путями склонить его к покупке.

Чего мы только не услышали за время нашего очередного объезда дилеров, выпавшего на конец второй декады декабря! «На заводе “Москвич” работают три человека: один снимает шильдик JAC, второй отгоняет машину к третьему, который и клеит шильдик “Москвич”», «машины Xcite приходят на бывший завод Nissan в 40-футовом контейнере на паллетах уже собранными — остается только наклеить шильдики». Часто говорят и про себя. В салонах Лады нам «по секрету» сообщили, что Веста, даже с ручной коробкой, «локализована только на 70%, поэтому покупайте сейчас, после 1 января цена взлетит».

Да, сколько раз мы слышали это за последние два года — «цена взлетит»! Однако нынешняя ситуация действительно отличается от всех предыдущих, хотя бы потому, что впервые с лета 2022 года рынок начал падать.

Для начала отметим, что информация по всем скидкам в нашем материале представлена без учета покупок в кредит и трейд-ин, ибо наша цель рассказать о реальных прямых выгодах для покупателя и «живых» ценах на машины, а не о мнимых преференциях «автомобильной ипотеки» и заведомо проигрышной для покупателя схемы трейд-ин.

Итак, уже не только наша статистика, но и ситуация на местах показывает, что первой жертвой индексации утилизационного сбора и ужесточения таможенных правил стал параллельный импорт: площади, которые прежде занимали автомобили Hyundai, Kia, Mazda в столичных автосалонах, постепенно и неуклонно отходят «китайцам». При этом модели новых поколений этих брендов, которые появились уже после февраля 2022 года, или не были представлены в России до этой даты, или имеют чрезвычайно ограниченный спрос в первую очередь из-за высокой цены относительно большинства китайских моделей. Вот живые примеры: Mazda CX-50 предлагают за 4,8 млн рублей (да еще и с передним приводом), Mazda CX-60 — от семи миллионов. За обычную и хорошо знакомую CX-5, ввезенную до 1 октября, в любом случае придется отдать более четырех миллионов. Да и что это за машины: русификации — нет, гарантия — не заводская, доставка запчастей — опять же втридорога?

Mazda CX-60
Mazda CX-50, СХ-5

Kia Seltos на снимке ниже когда-то стоял здесь среди сородичей, но теперь вокруг одни «китайцы». Кстати, машина выпущена еще в 2022 году в Калининграде, но приехала в Москву совсем недавно: недокомплект по чипам и мелочевке удалось закрыть только осенью 2024 года. Продавцы рассчитывают на тех покупателей, которые принципиально не хотят «китайцев», поэтому в связи с ограниченным предложением устанавливают повышенные относительно моделей китайских брендов цены: за переднеприводное исполнение просят почти 3,3 млн рублей. Китайские одноклассники, как мы увидим ниже, в основном стоят дешевле.

Kia Seltos
А вот еще один не пробившийся к российскому покупателю залетный гость — компактный VW Tayron за 6 200 000 рублей

Этот «параллельный» автомобиль с 2,0-литровым турбомотором и 4WD вряд ли способен отобрать покупателей у того же Geely Atlas: с полным приводом, таким же мотором, только с 8-ступенчатой «гидромеханикой» Aisin против DSG у VW, Atlas в базовой комплектации Luxury и безо всяких скидок обойдется почти вдвое дешевле!

Около месяца назад пресс-служба Solaris неожиданно начала активно продвигать Solaris HC, то есть Крету: после долгого ожидания машина все-таки пошла с конвейера, притом, что с момента его перезапуска на бывшем заводе Hyundai около 95% продаж приходилось на седан HS (он же — Hyundai Solaris), потому что собирали только его.

Мы много раз писали, что седан у дилеров находится в свободном доступе, и «живые» цены на него вполне вменяемые и конкурентоспособные — около двух миллионов рублей (можно найти даже ниже). А вот с Кретой все иначе: с высокими ценами машина фактически выпала из конкурентной среды, да и самих машин у дилеров в наличии пока немного. К примеру, ее безальтернативная (у китайцев таких нет) версия с 2,0-литровым атмосферником и полным приводом пока в сильнейшем дефиците: мы не нашли ее ни у одного из трех дилеров, которых посетили: такие исполнения приходят штучно и быстро улетают, несмотря на цену в 3,8 миллиона рублей в комплектации Prestige Smart. Интересно, что это почти на 400 тысяч рублей выше официального ценника АГР, то есть рекомендованной розничной цены!

За Крету 1,6 4WD нужно отдать «только» 3,2 миллиона в верхней комплектации Lifestyle, хотя по ценам АГР она должна стоить всего три миллиона, причем с тремя штатными дополнительными пакетами опций! Спросил у менеджера — а почему так дорого? Ответом было: «Нам трудно соревноваться с “китайцами”». Впрочем, я сговорился и на три миллиона при том условии, что оформлю покупку в день посещения. Короче говоря, покупателям Креты рассчитывать на скидки не приходится — хорошо, если удастся купить нужную версию!

Solaris HC, или, по-простому говоря, Крета

Высокие цены на Крету объяснить очень просто: у марки Solaris, в отличие от практически всех «китайцев», склады не затоварены, а количество машинокомплектов для сборки — ограничено. Новых комплектов, судя по всему, не предвидится, так что имеет смысл заработать на любителях корейского бренда. Напомним, что и летом-осенью 2022 года именно Крета показала свою высокую ликвидность, правда, тогда ее продавали на миллион дешевле, чем сейчас, а вот седаны находили своих покупателей с огромным трудом.

Вместо Креты можно приобрести свеженький Tucson 2024 года выпуска, прямиком из Южной Кореи всего-то за 4,2 млн рублей, но желающих немного. Отметим, что автомобили Hyundai китайской сборки по параллельному импорту возить практически перестали: Mufasa и Lafesta у столичных дилеров найти уже трудно. Эти модели себя не оправдали и своего российского покупателя в новых реалиях не нашли. Что касается Santa Fe и Palisade, цены на них достигли отметок в 6 и 9 млн рублей соответственно, и трудно представить себе настолько мотивированного покупателя.

Теперь — к прямым конкурентам Креты. Новую Chery Tiggo 4, которая выглядит существенно интереснее, чем «пенсионерская» Tiggo 4 Pro, отдают в базовой комплектации Active всего за 2,2 миллиона с допами (зимняя резина, защита картера, сетка на бампер и пр.), причем это уже версия не с вариатором, который может взбрыкнуть на гарантийном сроке из-за активно образовывающейся стружки, а с более-менее надежным «автоматом» с двумя сцеплениями. Таким образом, выигрыш здесь более двухсот тысяч рублей.

Новая Chery Tiggo 4, пришедшая на смену Tiggo 4 Pro
Между тем, при выборе старой Tiggo 4 Pro можно сэкономить еще больше, да и стартовая цена у нее ниже, чем у новинки

На дорестайлинговый Tiggo7 Pro Max в комплектации Prestige с силовым агрегатом 1.6Т DCT нам предложили сразу более двухсот тысяч скидки, уменьшив цену до 2 350 000 рублей. Кстати, модель уже убрали с потребительского сайта Chery, но у дилеров запасов еще много — спрашивайте. При этом прямые скидки на рестайлинговую Tiggo7 Pro Max с теми же мотором и коробкой чуть ниже, но все равно существенные — 180 000 рублей. Таким образом, новая модель, правда, уже в базовой комплектации Active обойдется в 2,6 млн рублей.

Рестайлинговая Tiggo7 Pro Max

Здесь логично уточнить цены на Xcite X-Cross 7 — суть перелицованную Chery Tiggo 7 Pro со слабым для нее 1,5-литровым двигателем и вариатором, надежность которого ниже, чем у DCT, устанавливаемых на Chery. Напомним, что автомобилями марки Xcite торгуют дилеры Lada. Оказывается, прямых скидок на машину производитель не предусматривает, но некоторые дилеры готовы поделиться своей маржой, которая, по их словам, составляет 80 тысяч рублей. Таким образом, базовая комплектация Enjoy при самых благоприятных раскладах обойдется примерно в 2 420 000 рублей. В одном из салонов нам предложили цену 2 345 000 рублей, объяснив, что экземпляр был поставлен несколько месяцев назад по старой закупочной цене. В общем, все усилия по продвижению X-Cross-7 пока не приносят ощутимых результатов: статистика показывает, что сбыт слабый, да и продавцы на местах, в салонах Lada говорят, что покупателю тольяттинских машин, который приходит к ним за Грантой и Вестой, этот непонятный Xcite просто не нужен. Вполне может быть, с Xcite X-Cross 8 (читай, с Chery Tiggo 8 с минимальными стилистическими изменениями) дело идет лучше — это мы увидим в статистике продаж за IV квартал.

А что Haval? Оказалось, что покупатели Jolion могут рассчитывать на сто тысяч скидки от производителя, а некоторые дилеры готовы добавить от себя еще «полтинник» — либо в виде подарков (в частности, зимних шин), либо в виде прямой выгоды. Само собой, как и подавляющее большинство моделей рынка, за последнее время Джолион подорожал, однако не так сильно, как иные соперники. Еще в середине сентября реальная цена на базовый Джолион с ручной коробкой составила бы всего на 50 тысяч меньше, чем сегодняшние 1 950 000 рублей. Другое дело, что в феврале нынешнего года покупка была еще выгоднее. Тогда у дилеров стояли и новые, и дорестайлинговые Jolion, и суммарная прямая скидка на обновленную версию, на которую были готовы продавцы, доходила до 300 000 рублей. В то же время менеджеры посещенных нами салонов в декабре уточнили, что в последние дни перед Новым годом начальство может дать сигнал «быстро сбросить склад». В этом случае машины будут продавать «в минус», так что ловите момент.

Другим хорошим предложением в бюджетном сегменте у Haval остается «ветеранский» М6, на который только прямая скидка составляет 250 000 рублей, при этом от себя скидку может добавить и дилер. Очевидно, что в преддверии февральского запуска Haval M6 на калужском заводе ПСМА машину активно проталкивают в массы, в том числе и за счет скидок.

Haval Jolion

Что касается новой линейки Нaval Pro, куда помимо хорошо знакомого нам H9 попал и новичок нынешнего года, «технический близнец» Джолиона кроссовер H3, на него в салонах Москвы с легкостью можно получить сразу двести тысяч, правда, не везде: официальная скидка от представительства здесь только сто тысяч, но еще столько же нам предложили у всех дилеров, которых мы посетили, присовокупив подарки. Само собой, финальная цена на H3 выйдет дороже Джолиона, но соревнуется H3 не с ним, а с Chery Tiggo 7 Pro, оказываясь в итоге дешевле конкурента на сто, а то и двести тысяч. К примеру, мы без труда договорились на базовый H3 в комплектации Premium за 2,5 миллиона рублей. Очевидно, что если Haval поставит H3 на конвейер российского завода в Тульской области, это позволит сдерживать дальнейший рост цен, и здесь позиции H3 выглядят предпочтительнее, чем у импортных Chery.

В такой ситуации упомянутому Xcite X-Cross 7 придется нелегко, тем более, что недавно на рынок вышел еще и современный Geely Cityray. За последний квартал Haval H3 подорожал примерно на 100 000 рублей, так что прямая скидка фактически покрывает этот рост.

Haval H3

В Jaecoo предчувствуют трудные времена и уже сейчас предлагают на компактный кроссовер J7 минус триста тысяч: можно вписаться в три миллиона и еще на комплект зимней резины останется, которую тоже отдадут «по себестоимости». Между тем, за последний квартал модели Jaecoo подорожали на 200–250 тысяч, так что скидка фактически компенсирует этот рост, однако дальше, примерно со II квартала 2025 года, импортные Jaecoo будут дорожать весьма динамично, о чем покупателей и предупреждают в салонах, пытаясь уговорит на покупку. Посмотрим, сохранит ли J7 покупателей, которые клюют на оригинальный экстерьер и хорошую эргономику.

В торговых залах марки «Москвич» оживления не наблюдается, да и сами менеджеры не в лучшем настроении. Дело в том, что новый «Москвич-8» был обещан дилерам еще в августе, затем в октябре, затем в ноябре, затем — к Новому году, однако до сих пор машины нет, а ведь модель была сертифицирована по «Заключению об оценке типа ТС» больше года назад! К слову, «Москвич-5» получил свой сертификат примерно в то же время, однако этот проект, похоже, уже сдали в архив. Что касается «Москвича-8», дилеры говорят, что о нем — ни слуху, ни духу. Нет ни общих вводных, ни графика обучения технических специалистов, ни прайс-листов, ни дилерских презентаций, вообще ничего. Между тем, наши собеседники на заводе уверяют, что проект еще не закрыт. На наш запрос весьма оперативно откликнулась и пресс-служба завода «Москвич», уточнив, что планы на выпуск «Москвича-8» сохраняются, при этом стартовать проект будет со сборки DKD, то есть с крупноузловой сборки из машинокомплектов, которые в Китае сначала стали полностью собранными машинами, а затем были частично разобраны и упакованы в ящики. Вероятно, «Москвич-8» нужен в основном для того, чтобы загрузить людей до появления некоего другого проекта с новым партнером. Сейчас этот проект прорабатывается заводчанами в усиленном режиме и — внимание — это не «Атом».

«Москвич-3», «Москвич-6», «Москвич-3е»

Что касается действующих моделей, на «Москвич-3» прямых скидок мы не обнаружили, притом что реальные цены на этот кроссовер и без того ниже на 200 тысяч, чем на конкурентов и, самое главное, соответствуют указанным в официальных прайс-листах позициям. Базовая версия «Стандарт Плюс» с ручной коробкой и мотором в 136 л.с. идет от 1,7 млн рублей, а исполнение с вариатором всего на 70 тысяч дороже. Вариаторный «Комфорт» можно купить совершенно свободно за 1,9 млн рублей. Собственно, не только за счет расширения дилерской сети, но и за счет низких цен, сброшенных еще в марте нынешнего года, «Москвич» начал набирать покупателей.

Другой фактор, который способствовал росту аудитории — насыщение торговой сети образцами, выпущенными на московском заводе по полному циклу.

Между тем, «Москвич-3» пока остается единственным «паровозиком продаж» бренда, ибо «Москвич-6» не пользуется спросом. Цена на машину — вполне конкурентоспособная (от 2,2 млн рублей), но интерес покупателей ограничивают слабые возможности базового силового агрегата, позаимствованного у «Москвича-3». К слову, в этот объезд нам не встретились версии с мощным 174-сильным мотором и «автоматом» с двумя сцеплениями. Посмотрим по статистике продаж за IV квартал, не упала ли по ним динамика и вообще, есть ли они в наличии. Дело в том, что цена на них существенно дороже, и эти версии уже вступают в прямую конкуренцию с Geely Preface, Chery Arrizo 8, где шансы у «Москвича-6», откровенно скажем, невелики.

В свою очередь, электрический «Москвич-3е» находит покупателей с еще большим трудом: в основном у дилеров образцы, собранные еще в 2023 году, что совпадает и со статистикой.

Вывески Soueast в Москве уже появляются, но пока машины не выставлены в шоу-румах и мерзнут на открытых складских площадках. Впрочем, недавно в Казани первый салон Soueast открылся официально, так что вскорости «магазины» этой марки начнут работу и в столице.

А вот малоизвестный китайский VGV свои продажи уже начал, правда, в Москве всего два салона — в том, куда мы заехали, в наличии только две машины. «Живая» цена за среднеразмерный кроссовер U75Plus белорусской сборки завода «Юнисон», оснащенный 2,0-литровым турбо мотором и 8-ступенчатой «гидромеханикой» — 3 379 900 рублей, то есть на 230 000 рублей выше, чем на сайте… В сентябре машину выбрали всего 45 «физиков».

Процесс образования полноценных представительств Kaiyi и Baic с участием китайских штаб-квартир, о котором мы писали еще в середине лета, до сих пор не закончен и в каком-то смысле даже застопорился. Как нам подсказывают наши собеседники в брендах, скорее всего, подчиненная Автотору «Каи Рус» первой передаст эстафетную палочку китайскому дистрибьютору, потому что в Baic до сих пор идет процесс согласования бизнес-проекта на 2025 год. В связи с этим маркетинговая активность у брендов фактически не ведется, на что и жалуются дилеры: с одной стороны, действующий дистрибьютор бренда «Баик Рус» дает огромные скидки, с другой — покупатели о них просто не знают и не идут в салоны.

На седан Baic U5 Plus с ходу скидывают 350 000 рублей. Большую часть здесь дает дистрибьютор. Наши собеседники в самом бренде подтвердили, что уменьшение цены они продавцам согласовали, при этом от конкретного дилера зависит, как он распорядится бонусом: то ли даст покупателю как прямую выгоду, то ли только за кредит или трейд-ин. В общем, ручную версию Baic U5Plus нам предложили всего за 1,4 млн рублей! На Baic U5Plus с вариатором можно уехать из салона, заплатив 1,9 млн рублей в верхней комплектации Honor. Фактически такие цены означают прямую конкуренцию с Ладой Вестой. В этом смысле организация представительства Baic с дальнейшим выстраиванием работы может и впрямь нести непосредственную угрозу тольяттинской модели. Кстати, седан U5Plus с механикой придется отлавливать — в свободном доступе только вариаторные версии. При этом резервирование исполнения с CVT обойдется всего в 5 тысяч рублей, а резерв версии с ручной коробкой уже составит 200 000 рублей!

Baic U5 Plus

Те, кто покупал Baic X35 в ноябре — прогадали! Нужно было ждать до декабря: этого конкурента «Москвича-3» в версии Luxury вместо 2 370 000 рублей нам предложили как раз по «москвичевской» цене — за 1 750 000 рублей, да еще и добавили допов — сетку в радиатор, защиту картера, брызговики, коврики салона и багажника, набор автомобилиста, упоры капота, тонировку задних стекол и антикор. Собственно, самая большая скидка, которую мы обнаружили в этот объезд дилеров — тоже на Baic, только на X55. Цену верхней комплектации Elite нам предложили сократить на…1 050 000 рублей! Таким образом, обладателем этого переднеприводного компактного кроссовера можно стать всего за 2 миллиона рублей. Продавцы в салонах Baic говорят, что получили команду «очистить склад», и желательно — по всем моделям.

Baic X35

Возникает вопрос: а что будет, если случится форс-мажор и представительства Kaiyi и Baic так и не будут организованы, что станется со сборкой этих моделей в Калининграде? В любом случае сам Автотор гарантированно остается на плаву, поскольку помимо пикапов, выпуск которых пока не ведется, и грузовиков различной грузоподъемности, у завода намечается еще как минимум два проекта по легковым машинам, о которых мы детально расскажем уже в январе-феврале. Кроме того, продолжает действовать и соглашение с Jetour. Напомним, что официально сборка Jetour Dashing пошла в Калининграде еще в апреле, но живых образцов в салонах в течение года мы так и не увидели. Дилеры бренда сообщают нам, что проект не заморожен, но первым на конвейер в Калининграде встанет среднеразмерный кроссовер Jetour T2, и лишь затем возьмутся за изготовление Дашинга.

Jetour T2

Собственно, в салонах Jetour нас тоже попытались напугать резким повышением цен с января, при этом, по словам продавцов, те же Дашинги сейчас в основном продаются «в минус» — без этого не будет скидки, а без скидок не будет продаж. В зависимости от комплектации, только представительство дает выгоду до 300 000 рублей, и дилер тоже добавляет что-то от себя. В нескольких салонах самую дорогую комплектацию Dashing 2WD — с мотором 1,6 Турбо и 7DCT — вместо 3 189 900 рублей «по номиналу» нам предложили взять за 2,7 млн рублей. С одной стороны, выгода приличная, с другой — все равно чуть дороже, чем прямые конкуренты из Chery и Haval. Кстати, один из продавцов нам показал прайс-лист на 2025 год — эта версия подорожает до 3,6 млн рублей, то есть более чем на 400 тысяч, а ведь у столичных дилеров до сих пор в наличии Дашинги 2023 года выпуска: не случится ли затоваривания?..

Jetour Dashing

Полноприводные версии Dashing, выход которых недавно был анонсирован, получили еще не все дилеры Москвы. Похожая история с маленьким Jetour X50, который был обещан к выходу еще в октябре: исполнение на ручной коробке пока стоит чуть менее двух миллионов рублей, вот только купить его нельзя — товарных образцов не найти днем с огнем, есть только тестовые.

Jetour X50

В линейке Changan самая большая скидка, обнаруженная нами, составила 500 000 рублей на кроссовер CS55 Plus. В итоге нам предложили машину всего за 2 450 000 рублей. Впрочем, причина такой щедрости имеет свою логику: модель выводят с российского рынка и ее уже убрали с потребительского сайта.

Changan CS55 Plus

Автомобили Geely с 1 октября ощутимо подорожали. К примеру, реальные цены на Atlas у московских дилеров в промежуток с 1 октября до 1 декабря выросли на 200 000 рублей. При этом мы в который раз обращаем внимание, что ни в салонах Geely, ни у Belgee рассчитывать на скидку не приходится — и такая ситуация остается неизменной весь год. В крайнем случае, дилер может сделать какие-то подарки. Таким образом, по ценам Geely и Belgee не просто выше, чем у конкурентов, так еще и дилеры прибавляют к цене за счет допов дополнительные сто тысяч! В итоге Cityray в базовой комплектации дешевле 2,9 миллионов мы не нашли, зато дороже — пожалуйста! Верхняя комплектация Flagship Sport и вовсе обойдется почти в 3,3 миллиона.

Geely Cityray

Belgee X70 с передним приводом (бывший Geely Atlas Pro) в комплектации Style (вторая снизу из пяти) мы не нашли дешевле 3 150 000 рублей, притом, что по номиналу она обязана стоить 2,95 млн — продавцы нагружают ее все тем же дополнительным оборудованием. Как ни странно, на этом фоне весьма выгодно смотрится новый Atlas: по размерам он больше указанных машин, современнее, мощнее (200 л.с.), да и преимущества 8-ступенчатой гидромеханической коробки никто не отменял. Правда, в верхней комплектации он уже вываливается за 4 миллиона…

Belgee X70

А что у Lada? В целом — не очень. АВТОВАЗ не готов делиться с будущими владельцами своей маржой, и за него это должен делать дилер. Как нам сказали в нескольких салонах, прибыль продавцов на Гранту составляет 30 тысяч, на Весту — 70 тысяч. Частично или полностью из дилера в этих пределах скидку выбить можно. На вопрос, как же вы живете, отвечают: перебиваемся допами.

Понятно, что цены на все модели у АВТОВАЗа — самые низкие на рынке. За миллион рублей можно купить Гранту, если добавить сто тысяч — будет классическая «Нива». Веста пересекается с конкурентами, но в основном только в вариаторном исполнении, которое активно «пушат», правда только по схеме «кредит плюс трейд-ин». За Vesta 1.8 CVT нам пообещали скидку 300 000 рублей, притом что за исполнение на «ручке» — только 70 000 рублей. Неужели вариаторы не берут? Имеется и скрытый резерв: по госпрограмме поддержки кредитования можно получить скидку в 200 000 рублей, правда, набор профессий ограничен: врач, ветеран СВО.

Фаворитом нашего нынешнего объезда стал GAC GS3. Базовую модификацию этого кроссовера В-класса нам предложили всего за два миллиона. Оказалось, что закрывается один из салонов: представительство GAC требует больших вложений — просторный зал, обильное фирменное брендирование, поэтому хозяин решил не вкладывать деньги, а отказаться от дилерства и распродать склад. В общем, это лишний раз говорит, что имеет смысл поколесить по московским дилерам — предложения зачастую встречаются самые лакомые и неожиданные.

GAC GS3

Итак, подведем итог нашего большого объезда столичных дилеров в конце года. Констатируем очевидное: цены на все машины выросли, скидки на самые популярные модели либо сократились, либо обнулились. Самой частой фразой, услышанной нами от московских продавцов стала: «Продаем в ноль». Действительно, как говорят опрошенные нами участники рынка — в представительствах, в агентствах, в автосалонах — склады забиты под завязку буквально у всех. Из этого следует, что в январе вряд ли стоит ожидать лавинообразного повышения цен, однако продажи будут ниже, чем в ноябре-декабре просто потому, что в январе машины покупают не так охотно — это многолетняя статистика. А вот по-настоящему трудным для рынка будет второй квартал. Один из наших собеседников — директор крупного салона — предположил, что в 2025 году из-за обвала продаж дело дойдет до массового закрытия дилеров. По его мнению, в Москве останется всего семь крупных сетевых игроков. Ну что ж, если это произойдет, значит, в первую очередь пострадают крупные китайские импортеры. Вопрос в том, будут ли в этом случае вместо китайцев активнее продаваться Лады или просто наступит спад продаж? Пишите в комментариях свои соображения на сей счет — обсудим.

Комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 798
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
712
48
Ответить
   
Сообщений: 18279
Дормидонт
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
Уже начинают: " В общем, ручную версию Baic U5Plus нам предложили всего за 1,4 млн рублей!"
Байк по цене Гранты например
Продам уши от мертвого осла.
279
32
Ответить
Продавец
Новокузнецк
Так ж**па же одним словом
346
15
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Дормидонт
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
Т.е. роль гос. политики вы полностью исключает?) Все дело в дилерах? 😁
357
23
Ответить
   
Сообщений: 18279
Снизят в 2025 утильсбор? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
23
1116
Ответить
kiper
Новосибирск
На месте дилеров я б на НГ не особо то бабками разбрасывался, а то не получилось так, что на весь январь придется остатки "шубы" и "оливье" растягивать. А потом впадать в спячку посасывая лапу...
207
13
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 755
Новости из параллельной вселенной. 99% населения описанное здесь абсолютно не волнует. Кредиты дорогие, наличку 4 млн (а всё что дешевле ненадежные несуразные лады либо китайцы) кто готов выложить за новую машину?
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
741
45
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Снизят в 2025 утильсбор? Да+, нет-
Нет в этом ни каких сомнений! И будут снижать аж до 30 года:

"1 января 2025 года в РФ пройдет первая индексация утильсбора.
Будущие повышения также ожидаются каждое 1 января до 2030 года на уровне 10-20%"

А еще каждому зашедшему в салон дилера будут прищепку выдавать бесплатно.
230
5
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
Уже начинают: " В общем, ручную версию Baic U5Plus нам предложили всего за 1,4 млн рублей!"
Байк по цене Гранты например
Надо брать! Завтра не будет такое
21
93
Ответить
5625809
Новороссийск
kiper
На месте дилеров я б на НГ не особо то бабками разбрасывался, а то не получилось так, что на весь январь придется остатки "шубы" и "оливье" растягивать. А потом впадать в спячку посасывая лапу...
Как такое возможно??
4
57
Ответить
5625809
Новороссийск
Евгений/К-42
Новости из параллельной вселенной. 99% населения описанное здесь абсолютно не волнует. Кредиты дорогие, наличку 4 млн (а всё что дешевле ненадежные несуразные лады либо китайцы) кто готов выложить за новую машину?
Ешо как готовы. Не успевают разгружать уже проплаченные авто.
23
124
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 667
Мёрзни мёрзни волчий хвост.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
280
5
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
Снизят в 2025 утильсбор? Да+, нет-
Как без утильсбора? И шо вам не так?
11
75
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
5625809
Надо брать! Завтра не будет такое
"«Когда у нас все спокойно, стабильно, размеренно — нам скучно, хочется движухи".....
309
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 323
Прочитал. Даже половину авто не знаю) наше будущее наступило, окитаелись (((
WWW.77KM.RU
304
24
Ответить
Сибирь
Кемерово
На Baic U5Plus с вариатором можно уехать из салона, заплатив 1,9 млн рублей в верхней комплектации Honor. Фактически такие цены означают прямую конкуренцию с Ладой Вестой. В этом смысле организация представительства Baic с дальнейшим выстраиванием работы может и впрямь нести непосредственную угрозу тольяттинской модели.

Все понимают, КАКИЕ будут "действия" со стороны представителей "тольяттинской модели"...
197
11
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 667
Имеется и скрытый резерв: по госпрограмме поддержки кредитования можно получить скидку в 200 000 рублей, правда, набор профессий ограничен: врач, ветеран СВО.

У врачей зарплаты небольшие.
А ветераны тратят деньги напропалую. Сосед приехал в отпуск. Машину жене уже купил, подержанный кроссовер. В Дубай съездил семьёй. Ни в коем случае не осуждаю.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
153
53
Ответить
   
Сообщений: 18279
До этого говорили, что рынок перегрет. А сейчас, что получается охлаждение?
Продам уши от мертвого осла.
108
6
Ответить
Сибирь
Кемерово
Кстати, один из продавцов нам показал прайс-лист на 2025 год — эта версия подорожает до 3,6 млн рублей, то есть более чем на 400 тысяч, а ведь у столичных дилеров до сих пор в наличии Дашинги 2023 года выпуска: не случится ли затоваривания?.

Как там говорилось - Жизнь (автосалона) висит на нитке, а думает о прибытке.
239
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
Впервые за почти три года цены на новые автомобили остановились, всё таки спрос и доступность кредитов решают!
165
5
Ответить
kiper
Новосибирск
5625809
Как такое возможно??
Сам в шоке! Да мало того, еще и ставку ЦБ не повысил. Чудеса чудесные творятся на третьей планете от солнца!
80
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
Бесперебойно торгуют Магнит, Пятёрочка, К&Б и им подобные!
Тачки встали, желающих ноль целых одна десятая…
245
3
Ответить
kiper
Новосибирск
Сибирь
На Baic U5Plus с вариатором можно уехать из салона, заплатив 1,9 млн рублей в верхней комплектации Honor. Фактически такие цены означают прямую конкуренцию с Ладой Вестой. В этом смысле организация представительства...
Да вот такие и будут:
55
3
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 330
Буквально вчера посетил крупный автоцентр, где помимо нужного мне СТО часть здания занимают компании по продажам б/у авто. Так вот я удивлён от ТАКОГО количества покупателей б/у в этих салонах. Активная торговля в тч в кредит. Ощущение что берут как в последний раз.
Здесь могла быть умная мысль.
79
15
Ответить
Сибирь
Кемерово
IgorWar
Бесперебойно торгуют Магнит, Пятёрочка, К&Б и им подобные!
Тачки встали, желающих ноль целых одна десятая…
Можно "перефразировать" - Авто "приходят" и "уходят", а кушать хочется всегда.
122
2
Ответить
14800599
Озвученные цены это с учетом трыдына и кредита?
Если да, то ничего в цене не упало.
24
48
Ответить
confused
Как так-то?)
Вот только недавно, эксперты говорили, что скидок можно не ждать к НГ.
Рынок захламили китайцами с ценами от 2,5 до 3,5 млн.
И их ждет соревнование, кто больше скинет. Тем более все забито уже почти прошлогодними машинами.
Настало время покупателей с наличкой. От которых еще недавно, дилеры шарахались, как от обузы.
Перед походом в автосалон, могут не мыться и экономить на горячей воде)
Там вылижут) )
202
9
Ответить
Чую не долго осталось до момента когда тазы будут дороже китайцев,надеюсь желающих покупать это будет еще меньше.
118
14
Ответить
   
Сообщений: 18279
IgorWar
Бесперебойно торгуют Магнит, Пятёрочка, К&Б и им подобные!
Тачки встали, желающих ноль целых одна десятая…
Перед НГ всех интересует индекс "сельди под шубой" )
Продам уши от мертвого осла.
91
5
Ответить
Станислав
Екатеринбург
Предлагаю поддерживать отечественного производителя, тем более если выбирать из наших и китайцев. Пусть деньги (причем немалые) остаются дома
40
229
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
14800599
Озвученные цены это с учетом трыдына и кредита?
Если да, то ничего в цене не упало.
Попробуйте почитать текст, там по-русски написано
114
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
Сибирь
Можно "перефразировать" - Авто "приходят" и "уходят", а кушать хочется всегда.
Да! Без нового автомобиля обойтись можно, а вот без еды(а кому-то и без выпивки) невозможно!
117
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
Дормидонт
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
За счет чего снижать цены? Доллар прибавил 20%, утиль подорожал вдвое, доставка тоже подорожала. Надеяться на понижение цен не стоит.
187
13
Ответить
kiper
Новосибирск
Станислав
Предлагаю поддерживать отечественного производителя, тем более если выбирать из наших и китайцев. Пусть деньги (причем немалые) остаются дома
Вот и не покупают ни чего. Деньги дома оставляют. Причем не малые ))
86
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Не читал, но осуждаю.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
53
6
Ответить
Станислав
Екатеринбург
ПАЛАСИО
До этого говорили, что рынок перегрет. А сейчас, что получается охлаждение?
Именно так, сейчас охлаждение и это его начало.
38
2
Ответить
Юра
Уссурийск
Понравились выражения «модель снимают с продажи». То есть еще вчера это было супер-пупер новье, проходит год-два максимум и уже новая модель😂👍 через пять лет дай бог дворники нужного размера на эти чунга чанги купишь 😂 я думаю будет точно такая же петрушка с заказом запчастей из Китая, там через пять лет про такую модель, к примеру, как чанган CS55 даже не вспомнят… будут думать что разговор за 21ую волгу, которая по китайским меркам «давным давно» снята с производства…
265
15
Ответить
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене ни "здрасьте", ни "досвидания" (накой они там тогда нужны - ведь их задача встретить и передать покупателя продавцу, а не лясы точить), пока я бродил по салону ни один менеджер не подошел, но при этом сидели на своих местах.
На ценнике были обозначены скидки, в том числе и за кредит и за трейдин. Но походу покупатели в том салоне Чери не нужны - у них видимо и так все хорошо. Неудивительно, что с таким отношением продажи хромают.
95
19
Ответить
26486009
Уфа
нисколько дилеров не жалко. Как сладко им было впаривать допы за бешенные деньги несколько лет назад. А без допов просто не продавали...
180
6
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Уже начинают: " В общем, ручную версию Baic U5Plus нам предложили всего за 1,4 млн рублей!"
Байк по цене Гранты например
Гранта лям вроде?
24
14
Ответить
ПАЛАСИО
Перед НГ всех интересует индекс "сельди под шубой" )
Из покон веков в гиперах магнит весь декабрь были купоны со скидкой -25% на все,в том году тож были но уже 20% ,в этом году шиш с маслом а в остальном все ок.
68
3
Ответить
Станислав
Екатеринбург
kiper
Вот и не покупают ни чего. Деньги дома оставляют. Причем не малые ))
Ну так тоже неплохо, а то представляете какие суммы мы отдаем китайцам за их автомобили! У нас экономика на краю стоит, а мы такие суммы из неё выкидываем! Покупайте местное, не надо содержать иностранцев.
37
111
Ответить
Сорок пятый
Томск
на эту всю китайскую технику даже нет полного списка технических характеристик
как выбирать, только интуитивно
сунь в пень - мощнее, но диагональ меньше
джеки чан - крупнее но дешевле
взрыв мозга просто
и от цен в том числе
140
11
Ответить
VolandvoY
Томск
Дормидонт
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
Не было такоих времен что бы цены начинали снижать. Впрочем при вожде народов удалось поломать этот принцип. Но достижение этого многим не понравится...
34
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
14800599
Озвученные цены это с учетом трыдына и кредита?
Если да, то ничего в цене не упало.
Ясно, статью не читал. Просто дал газу в комменты сразу)
86
2
Ответить
133
Абакан
Вернулись бы японцы да корейцы вот тогда китайцы резко бы подешевели не смотря на утиль.Остается хоть помечтать ...
64
47
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений/К-42
Новости из параллельной вселенной. 99% населения описанное здесь абсолютно не волнует. Кредиты дорогие, наличку 4 млн (а всё что дешевле ненадежные несуразные лады либо китайцы) кто готов выложить за новую машину?
Ну кто то же будет трескать красную икорку на НГ по 12 тыс за килограмм. Найдутся и такие кто на веселей и в тройке с бубенцами подъедет к автосалону. С чемоданом кеша.
70
3
Ответить
   
Сообщений: 18279
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене...
Они просто ещё не прочувствовали всю глубину спада
Продам уши от мертвого осла.
63
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 108
А почему одни кроссоверы почти? Ну лады ещё. А кроме кроссовок, других кузовов не существует? Где седаны, хэтчи, универсалы? Кейкар бы хоть один с автоматом и кондером по вменяемой цене . Хорошо, одни китайцы, но только кроссовки по диким ценам. А мне вот вообще этот кузов нах не нужен. Почему блин одни кроссовки?
120
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
А что, сложно было цену на Haval M6 написать? Вот сиди и гадай с какой суммы скидка 250 000 руб.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Lada Нива 2023
114
3
Ответить
Юра
Уссурийск
urepih
А почему одни кроссоверы почти? Ну лады ещё. А кроме кроссовок, других кузовов не существует? Где седаны, хэтчи, универсалы? Кейкар бы хоть один с автоматом и кондером по вменяемой цене . Хорошо, одни...
Потому что тянут сову на глобус)) какие нахрен это кроссоверы с 1,5л под капотом… универсалы с высокой крышей
83
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене...
Салам, земляк! Так себя ведут в салонах, потому что конкуренции нет, по одному салону всех актуальных брендов, зажрались просто! Другое дело в Москве или Питере, там можно и нужно торговаться сейчас, если действительно собрались что-то покупать!
53
4
Ответить
Станислав
Екатеринбург
urepih
А почему одни кроссоверы почти? Ну лады ещё. А кроме кроссовок, других кузовов не существует? Где седаны, хэтчи, универсалы? Кейкар бы хоть один с автоматом и кондером по вменяемой цене . Хорошо, одни...
А это потому, что стоит задача выкачать максимум денег. Кроссовер это же бесполезная машина, функция хэтчбека или универсала но на 40 % дороже. М-маркетинг)
66
30
Ответить
Александр
Волгоград
confused
Как так-то?) Вот только недавно, эксперты говорили, что скидок можно не ждать к НГ. Рынок захламили китайцами с ценами от 2,5 до 3,5 млн. И их ждет соревнование, кто больше скинет. Тем более все...
Это когда дилеры шарахались от людей с наличкой? Кеш 🤣 всегда был в тренде
9
89
Ответить
  
Сообщений: 500
Я вот ищу машину. Деньги есть. Но новые машины местами это либо чунга чанг, от которых с души воротит, либо нормальные тойоты, лексусы, мазды, БМВ , но ценник такой, что мама не горюй. БУ рынок тоже поднял ценники, и все машины стоят - судя по объявлениям, и по полгода, и по году висят одни и те же машины. Чуть ценник пониже кто ставит, машины сразу улетают, но большинство продолжает верить в чудо и ждёт богатых буратино. Понимаю владельцев - продать дешевле то можно, но нового то ничего за эти деньги не купить. Вот так и живём. Спасибо вове
165
31
Ответить
Роман Камский
Нижневартовск
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене...
У них чуйка на прохожих:)
93
 
Ответить
 
Сообщений: 7549
133
Вернулись бы японцы да корейцы вот тогда китайцы резко бы подешевели не смотря на утиль.Остается хоть помечтать ...
При текущем курсе рубля - нет.
28
 
Ответить
ПАЛАСИО
Уже начинают: " В общем, ручную версию Baic U5Plus нам предложили всего за 1,4 млн рублей!"
Байк по цене Гранты например
Когда ДКП нам покажешь с этой ценой?
17
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18705
татарин Каюм
Имеется и скрытый резерв: по госпрограмме поддержки кредитования можно получить скидку в 200 000 рублей, правда, набор профессий ограничен: врач, ветеран СВО. У врачей зарплаты небольшие. А ветераны...
Разовый визит к стоматологу,в госполиклинику-1 час-от 3 до 5тр
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18705
Стабилизируется ситуация, это хорошо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
7
Ответить
У меня вопрос,в статье написано..."За миллион рублей можно купить Гранту"...,а что московских автосалонах гранта за 700 тыщ представленная на сайте ваза отсутствует что ли?
30
7
Ответить
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене...
Надо было проходя мимо рецепшена,как бы невзначай вытащить из кармана пару котлет пятаками,пересчитать засунуть обратно и дальше пойти ,насвистывая веселую мелодию...даю руку на отсечение ,тетки сразу бы возбудились.👍
82
4
Ответить
29459797
Автомат с двумя сцеплениями, ага.
93
1
Ответить
Сам ездил в салоны , город Саратов, в эти выходные.
В чери правда никто даже не подходит.
В Джили сервис хороший, но цены космос - кулрей лакшери продают за 2907, за трейд ин скидка 150к и в подарок зимняя резина, все, как бы не торговался, не уступают.
Большую скидку дают в гак гс 3, но я так понимаю он неликвид, в салоне вообще никого, машин полно стоит не распроданных любого цвета.

Мое мнение прогноз по рынку - декабрь ещё более менее продажи.будут.
С января начнут стремительно отваливаться. Повысят утиль на 110к, доллар растет, инфляция в целом, скидок не будет, будет повторение 2022, когда цена космос, а продаж нет.
71
4
Ответить
Кроме того, допускаю, что часть брендов уйдет с рынка и сократит модельный ряд.
48
1
Ответить
И ещё, прошло почти 3 года как китайцы массово зашли в РФ
Были и условия благоприятные и продажи, но в плане запчастей не сделано ничего, до сих пор нет каталогов, на кузовные элементы цены выше, чем на Тойоту.
Я считаю, что они наплевали на нас, и автомобили для них, как смартфоны - продал и забыл.
Для сегодняшних моделей, запчастей через 5-7 лет никаких не будет, разве, что контрафакт втридорога
119
11
Ответить
     
Сообщений: 3218
Дормидонт
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
В мировой истории цены снижались только в СССР при И.В. Сталине, других прецедентов не было и не будет, даже во времена великой депрессии в США, продукция массово уничтожалась, дабы не допустить снижения цен.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
53
56
Ответить
     
Сообщений: 3218
Цены нормальные - зарплаты маленькие. Когда начнут зарплаты расти?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
21
34
Ответить
Им наоборот надо очень красивых и молодых брать, которые будут проводить тест драйв , а пока она тебе отсасывает за рулём тестового маршрута, быстро подсовывает документы на покупку авто, и ты не глядя подписываешь.
Новый тренд 2025, сосмаркетинг
49
57
Ответить
14874100
А как же так получается? дром?, ваши статьи почитать,чуть ли ни все дилеры за 500 рублей, маржи работают. И вообще все не очень идет. А как откроешь,какой нибудь владелец, условно, Ключавто, долларовый мульмиллионер.
62
 
Ответить
confused
Александр
Это когда дилеры шарахались от людей с наличкой? Кеш 🤣 всегда был в тренде
А как тебе страховок в кредите продать, на все случаи жизни?
От падения метеорита, до того, что пятка зачесалась?
Допов напихать в тело кредита.
Оценить подешевле ликвидное авто в трейд, чтоб те же страховки, прописать потом другому счастливчику с ценой авто х1,5
Покупатель с наличкой, это упущенные возможности для торговцев.
А для покупателя, плюс процентов 20-30 от цены в рекламном буклете.
41
1
Ответить
" В общем, ручную версию Baic U5Plus нам предложили всего за 1,4 млн рублей!"
Мало ли что вам предложили, когда глазки строят ...а вы возьмите и купите за эти деньги, у вас же они есть? Цена реально подарок. Заодно протестируете Байк в длительном режиме. А так эти сказки не заходят.
81
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6874
Совсем недавно на такие суммы население ипотеку брало на 25 лет.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
106
3
Ответить
dr1z
Чита
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене...
Эт ты в салонах ваза не был)
11
5
Ответить
S__S
Иркутск
Частные продавцы на Дроме уже начали снижать цены. Процентов на 10 точно. Мониторю. Много авто по "хорошей" и "отличной" цене. А авто по прежним ценам висят долго.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 5394
Олег Евгеньевич
Им наоборот надо очень красивых и молодых брать, которые будут проводить тест драйв , а пока она тебе отсасывает за рулём тестового маршрута, быстро подсовывает документы на покупку авто, и ты не глядя подписываешь.
Новый тренд 2025, сосмаркетинг
Однако, Вы батенька фантазер-извращенец.
61
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1457
....продавцы начинают активно распространять о прямых конкурентах сведения самого разного рода...

Вторая древнейшая профессия?!)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
20
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Станислав
Ну так тоже неплохо, а то представляете какие суммы мы отдаем китайцам за их автомобили! У нас экономика на краю стоит, а мы такие суммы из неё выкидываем! Покупайте местное, не надо содержать иностранцев.
Одну часть стоимости китайского авто идет китайцам за труд, металл, пластик. 2-3 части оплаты за авто уходят нашему государству просто за ваше желание иметь авто (т.е. за воздух). Государству это выгодно! Не вкладывая денег в производство изымают денежные средства из желающих иметь авто. Т.е. государство имеет население страны)))
80
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9459
Уже и так все поняли, что продав свою ласточку, новую купить, добавив "чуть-чуть", уже не получится.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
75
 
Ответить
27151847
Хабаровск
Пока льготный утьль сбор не отменят в 5200 рублей покупатели под заказ будут возить такие же машины экономив при этом минимум миллион
30
8
Ответить
kontiki
Laguna3
За счет чего снижать цены? Доллар прибавил 20%, утиль подорожал вдвое, доставка тоже подорожала. Надеяться на понижение цен не стоит.
Там маржа производителя с превеликим запасом заложена. На всякий случай🤣
12
2
Ответить
kontiki
Юра
Понравились выражения «модель снимают с продажи». То есть еще вчера это было супер-пупер новье, проходит год-два максимум и уже новая модель😂👍 через пять лет дай бог дворники нужного размера...
Не говори.

Ох уж эти японцы.
Помню как разбирались во всем многообразии внутреннего рынка праворулек. Ох - у этого задние фонари другие, а у этого передние фары... И тд и тп🤣

И ведь разбирались.
Вы видимо с европейской части. А мы- то здесь знакомы с азиатами, которые выпускают рестайлинги фар каждые пару лет😂😂😂
28
11
Ответить
kontiki
Александр
Это когда дилеры шарахались от людей с наличкой? Кеш 🤣 всегда был в тренде
Нет.
Вы слабо знакомы с рынком новых авто в России за последние 2-3 года))
27
3
Ответить
dr1z
Чита
Peter123
Одну часть стоимости китайского авто идет китайцам за труд, металл, пластик. 2-3 части оплаты за авто уходят нашему государству просто за ваше желание иметь авто (т.е. за воздух). Государству это выгодно!...
Этот факт очень многие не осознают. 1.1 - 1.5 млн только пошлина с утильсбором на обычную китайскую турбополторашку. Так китайская машина за 1.2 млн превращается в РФ в машину за 2.35 без всякой маржи дилера.
85
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
kiper
Вот и не покупают ни чего. Деньги дома оставляют. Причем не малые ))
Деньги оставленые дома"тают" на глазах(((вот в чём беда)сейчас дешевле наших денег нет ни чего
35
14
Ответить
dr1z
Чита
kontiki
Нет.
Вы слабо знакомы с рынком новых авто в России за последние 2-3 года))
В ковид уже нос воротили, так что дольше
10
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
Станислав
Ну так тоже неплохо, а то представляете какие суммы мы отдаем китайцам за их автомобили! У нас экономика на краю стоит, а мы такие суммы из неё выкидываем! Покупайте местное, не надо содержать иностранцев.
Там с каждого авто мы госсударству отдаём больше чем этот Китаец стоит в Китае)))так что поднимаем мы этим больше свою экономику))
46
6
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
VolandvoY
Ну кто то же будет трескать красную икорку на НГ по 12 тыс за килограмм. Найдутся и такие кто на веселей и в тройке с бубенцами подъедет к автосалону. С чемоданом кеша.
Люди хотят жить сейчас))а не ждать всю жизнь что вдруг что-то подешевеет))
27
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
urepih
А почему одни кроссоверы почти? Ну лады ещё. А кроме кроссовок, других кузовов не существует? Где седаны, хэтчи, универсалы? Кейкар бы хоть один с автоматом и кондером по вменяемой цене . Хорошо, одни...
Ну это самый популярный тип кузова)))спрос рождает предложение)
15
7
Ответить
31636514
Новосибирск
Надо еще выше ставку и утиль сбор, кратно прям)
10
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
Александр
Это когда дилеры шарахались от людей с наличкой? Кеш 🤣 всегда был в тренде
Вы покупали хоть раз авто в салоне?ни когда им наличка не была интересна,всем крелит впаривали;а за наличку всегла дороже было
37
12
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
Titan5
Я вот ищу машину. Деньги есть. Но новые машины местами это либо чунга чанг, от которых с души воротит, либо нормальные тойоты, лексусы, мазды, БМВ , но ценник такой, что мама не горюй. БУ рынок тоже поднял...
У многих нет цели продать,специально подняли цену и машина стоит как вложение))
7
5
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5496
S__S
Частные продавцы на Дроме уже начали снижать цены. Процентов на 10 точно. Мониторю. Много авто по "хорошей" и "отличной" цене. А авто по прежним ценам висят долго.
А ты поинтересуйся что с документами на тех авто))тоже видел такие объявления,там по доверке ьез права продажи год)нах таое кроилово не нужно
17
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Дошел до фразы «автомат с двумя сцеплениями», и желание читать дальше пропало…
42rus->70rus->22rus->70rus->???
31
7
Ответить
Я
Новосибирск
На ладу тоже сейчас скидки дают от 100 на гранту до 400 на ларгус и весту.
Нужно взять кредит по их фирменной программе,где они вкрутят страховок на 50-100 тысяч,выгоду в цене от ррц можно получить те же 10-15 % ,что и у китайцев
6
4
Ответить
Sergey409
Артём
Коробка не животное, ручной быть не может. Бывает автоматическая или механическая.
33
2
Ответить
О 11
Сергей Захаркин
Кто там писал, что "покупателя вылижут"? Зашел сегодня в местный дилерский центр "Чери" (Чебоксары), такое ощущение что продавцам вообще начхать на покупателей- женщины на рецепшене...
у них глаз наметан сразу видят того, кто "зашел", а кто купить.
26
2
Ответить
О 11
VolandvoY
Ну кто то же будет трескать красную икорку на НГ по 12 тыс за килограмм. Найдутся и такие кто на веселей и в тройке с бубенцами подъедет к автосалону. С чемоданом кеша.
кто на што учтился. Зависть - это порок!
6
7
Ответить
Pol
Хабаровск
133
Вернулись бы японцы да корейцы вот тогда китайцы резко бы подешевели не смотря на утиль.Остается хоть помечтать ...
с чего бы вдруг они резко подешевели? куда им дешеветь с таким курсом и утилем?
11
1
Ответить
20134790
Владивосток
Дормидонт
Мне вот интересно,когда они цены начнут СНИЖАТЬ...
Откройте любой учебник экономики и прочитайте что произойдет, когда цены начнут снижаться.
2
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром