В 50 на дальнобой: трудно, нервно, но хорошо платят
07.03.2025 | 29487 просмотров

В 50 на дальнобой: трудно, нервно, но хорошо платят

Автор: Максим Маркин
Фото Дрома, фотобанка Freepik и из открытых источников
Источник: Дром

Профессия дальнобойщика неизменно окружена флером романтики. Уходящая вдаль дорога, проплывающие в окне разнообразные пейзажи, одиночество… Все это в нашем случае мимо. Герой статьи не грезил этой работой с детства, однако едва ли не в один момент сменил род деятельности и свою жизнь. А теперь охотно делится наблюдениями и впечатлениями.

Вчера пожарный, сегодня дальнобойщик

Для большей точности отметим, что впервые за руль тягача с полуприцепом он сел не в полные 50 лет, а в 49. Но то, что, как говорится, ничто не предвещало, это совершенно точно. Друзья и коллеги по предыдущей работе с удивлением узнали, что на очередные звонки он откликается уже из рейса, будучи за тысячи километров от родного города. Настолько быстро устроился и уже зарабатывает? Как так получилось?

Чтобы понять всю неожиданность такого поворота, нужно вкратце рассказать о жизненном пути нашего героя. После школы он окончил училище по специальности «электрогазосварщик». Позже получил высшее образование, заочно отучившись на курсе «Экономическая теория». В 2000-х работал в организации, занимавшейся инспекцией нефтепродуктов. А в 2008 году устроился в МЧС. Режим работы в сутки через трое позволял совмещать ее с личными бизнес-делами. В том числе гонять машины на продажу из Москвы в Сибирь. Этому способствовала возможность брать отгулы и подменяться с коллегами из других караулов.

К сожалению, со временем выкраивать таким образом дни на перегон стало нереально. И даже выезд за территорию городского округа между рабочими сменами стал доступен только по письменному заявлению командиру части (на что получал отказ). Иными словами, еще задолго до того, как продажа столичных автомобилей перестала быть актуальной, она отпала как возможность. При этом надо понимать, что в МЧС многие устраивались именно по причине возможности совмещать две работы. И скорого выхода на пенсию. Потому что особо там не заработаешь. Ну что такое 60 000–68 000 рублей жалованья у рядового состава в нынешних условиях? Для немолодого человека с семьей, с детьми — слезы! Есть там, конечно, и подвижники, и герои. Но не в этом случае. Поэтому отработал положенный срок, получил причитающуюся пенсию и без сожаления ушел на волю.

Но заранее подготовился к будущему трудоустройству. Мониторил рынок на предмет хорошей зарплаты и отметал неликвидные варианты. Например, ну какой из него экономист, если опыта по профессии ноль. Сварщиком на вахту? Тоже не вариант — денег обещают немного, а для того, чтобы более-менее хорошо зарабатывать, нужен опыт и повышение разрядов. Пойти на местное нефтеперерабатывающее предприятие, куда из-за нехватки кадров уже берут без образования и стажа по профилю? Так там вообще копейки платят и штрафуют по любому поводу.

В общем, после перебора профессий по принципу «куда бы податься на хорошие деньги» пришел к выводу, что работа дальнобойщиком вполне укладывается в собственные представления о том, сколько хочется получать. Имея категорию C, отучился на E, что заняло две недели и стоило 27 000 рублей. По вождению брал дополнительные уроки, поскольку не сразу научился задним ходом парковать КАМАЗ с сильно потрепанным полуприцепом. Зато экзамены сдал с первого раза.

Параллельно искал транспортные организации, в которые можно устроиться. Оказалось, что в этой области работодатели буквально бомбардируют соответствующие сайты предложениями о наборе. И их совсем не настораживает то, что соискатель лишь недавно получил нужную категорию и тягач водил только в автошколе. Разве что имеются нюансы трудоустройства. Так, где-то требуется пройти обширный медосмотр и стажировка занимает две недели. Причем совсем не обязательно устраиваться в структуру по месту жительства. Мой собеседник из Сибири нашел транспортную компанию аж в Татарстане. Тогда у нее был филиал в соседнем городе. Однако с его сотрудниками даже не пришлось встречаться. Отсутствовало как таковое и собеседование. Отправил документы и получил примерно такой ответ — берем, такого-то числа в вашем городе будет фура. Четыре дня стажировки с водителем, и по ее итогам можете получить свой грузовик.

Впоследствии выяснил причину принятия на работу «по удаленке». Текучка в транспортных компаниях большая. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно пахать. И многие только что устроившиеся приходят к выводу, что не тянут. К тому же есть категория жителей деревень и небольших поселков, для которых обещанная зарплата — сумасшедшие деньги. Но которые давно разучились работать. Поэтому бывают следующие случаи. Все тягачи оснащены GPS-трекерами. Ответственный персонал компании видит, что один из грузовиков не двигается с места, хотя водитель не заявлял о каких-то технических неполадках. И стоит фура не в привычном для дальнобойщиков месте — где-то на отшибе. Находят на местах кого-нибудь съездить проверить, а те видят такую картину — машина, по сути, брошена; водила бухим валяется в лесочке неподалеку. При наличии подобного контингента поневоле будешь рассматривать и принимать тех, кто пусть и не имеет опыта, зато непьющий и ответственный.

Почти новый «китаец» — почти одни плюсы

Та фура, на которой проходила стажировка, шла в Забайкальск. На обратном пути, в Улан-Удэ, его уже ждал «свой» грузовик с полуприцепом. Тут, пожалуй, стоит коротко рассказать о том, что представляет собой транспортная контора и об ее технике. Организация по объему перевозок из средних — в автопарке несколько сотен тягачей (на этом рынке есть такие, где грузовиков несколько тысяч). Двух марок — Volvo и Dongfeng. Поскольку нашему герою достался «китаец», а опыта управления машинами других производителей не было, придется его воспринимать без каких-либо сравнений. Модель Dongfeng GX (в Китае называется Kingland GX Tractor) оснащена рядной 13,5-литровой «шестеркой» Cummins, развивающей 520 сил. Коробка — автоматизированная ZF, мосты Dana Spicer, тормозная система Knorr-Bremse.

Словом, «китаец» «китайцем», однако в отличие от большинства легковушек из КНР не скрывающий происхождения своих агрегатов и систем. Доставшийся тягач был 2023 года выпуска, с пробегом в 190 000 км. Быть может, сказался небольшой для тяжелой техники километраж и неплохое состояние. Не исключено, производство мотора, трансмиссии и прочего в КНР уже хорошо освоено. Так или иначе, ни серьезных, ни вообще каких-либо технических проблем по дороге не встречалось. Единственное, с чем пришлось столкнуться — «сырые» колесные диски. Правда, случай у моего собеседника тоже был единичный. Но, как выяснилось, в рамках всей транспортной компании довольно массовый. В одну из первых поездок услышал сзади стуки и почувствовал, что полуприцеп как будто подпрыгивает. Оказалось, что у одного из внутренних колес ступичная часть диска оторвалась от обода. С вопросом «что делать» позвонил завгару. Получил ответ — «обычное дело, ставь “запаску”, езжай дальше, купишь диск по дороге».

Обслуживание на маршруте происходит, естественно, по пути следования. Просто приходит сообщение о том, что надо заехать в сервис, скажем, на объездной Омска и поменять масло. Все расчеты — исключительно между работодателем и сервисной структурой. Если же произойдет отказ чего-то и водитель сам не справится, заботу о грузе и тягаче также возьмет на себя контора. Побеспокоится о подменной машине, вызовет эвакуатор, снимет водителю гостиницу. Повторимся, в нашем случае такие ситуации не возникали. Но по опыту коллег знает, что водитель хотя и не отстранен от процесса (нужно отдать груз, быть на подхвате, принять машину после ремонта и т. д.), большинство хлопот берет на себя компания.

Еще несколько наблюдений о тягаче. «Лошадок» при загрузке, скажем, в 22 тонны ему хватает. Водительское место продумано с точки зрения эргономики, «приборка» по моде электронная, есть мультимедиа, подогрев и вентиляция сиденья.

Спальник явно не рассчитан только лишь на субтильных азиатов. Наш герой, мягко говоря, не из мелких, тем не менее ему не приходится ночевать бочком и скрючившись. Входит и по росту, и по ширине.

И все же у Дунфэна есть моменты, которые хотелось бы скорректировать. Так, при подаче воздуха в ноги и на лобовое стекло последнее получает плохой обдув. В холода нужно постоянно искать оптимальный баланс. Оставляет желать лучшего и утепление кабины. Ночевать ведь в подавляющем большинстве случаев приходится в автомобиле.

Зарплата: и дебет, и кредит

Почти сразу после трудоустройства выяснилось, что при совсем незначительных вложениях собственного времени и средств доход от «дальнобоя» можно увеличить на 25%. Первоначальные условия были таковы — 10 рублей за пройденный км. А если водитель получает доступ к международным автомобильным перевозкам, то тариф возрастает до 12,5 руб./км. Разумеется, отучился по этому направлению, на что потратил четыре дня и 4000 рублей.

И все равно даже с тарифом выше нужно работать без взятых специально выходных. Учитывая время на погрузку, простои между заявками и другие вынужденные потери часов и дней (об этом поговорим ниже), чтобы достойно зарабатывать, в месяц нужно накатывать больше 15 000 км. Тысячу рублей в сутки компания платит командировочных — на питание. Дальнобойщики, бывает, экономят этот актив, закупаясь продуктами и готовя еду самостоятельно. Для этого даже берут в рейсы жен. С другой стороны, завтраки и обеды в придорожных кафе — это серьезная экономия времени.

Еще тысячу рублей компания платит за операции на погрузке. Отнимем оплату штрафов (иногда за месяц обходишься без них, иной раз организация высчитывает 2500–3000 рублей). Тогда в зависимости от платы за км можно получать от 150 000–180 000 рублей. Однажды проходил за месяц и 19 000 км. Кто-то ставит рекорды, проезжая ежемесячно более 20 000 км. У таких зарплата выходит до 240 000–250 000 рублей. Знакомый же старается соблюдать равновесие между доходом и собственным физическим состоянием. Встает утром, едет до обеда, после которого отдыхает, спит час–другой. И потом двигает до вечера, останавливаясь на ночевку в 22–23 часа. Ночью не ездит. Может сделать исключение (если не успевает или пришел неожиданный срочный заказ) и либо встать на ночлег попозже, либо с утра подняться пораньше.

За рулем в сутки проводит примерно часов десять и проезжает 700–800 км. Иной раз, правда, «засиживается» до 14 часов, делая суточную тысячу. Кстати, по правилам режим работы должен быть следующим — 4,5 часа за рулем, не менее получаса отдыха и еще 4,5 часа работы. Отслеживать график, как известно, должен тахограф. А проверять его — гаишники. На деле же распечатки с тахографа инспекторы смотрят крайне редко. За несколько месяцев работы по этой причине штрафовали лишь пару раз, каждый на 500 рублей.

Как говорилось выше, дорожные штрафы вообще не статья расходов. Только обидно, если на каком-нибудь МКАДе ты объезжаешь пробку, вставая на третью запрещенную для фур полосу, и начинаешь «ловить камеры» — все подряд.

Иное дело санкции за порчу товара. Само собой, водитель не в состоянии расплатиться за какие-нибудь «потерянные» станки стоимостью в десятки и даже сотни тысяч долларов. Поэтому груз, как правило, застрахован. Но и личную ответственность никто не отменял. Так что вполне могут оштрафовать, скажем, на 100 000 рублей. Нашему герою в самом начале тоже пришлось прочувствовать неотвратимость наказания за халатность. Ему достался старый тентованный полуприцеп с кривой «коробкой» ворот. Чтобы закрыть створки, рамку пришлось выравнивать стяжками, какими крепят груз. Стянул, да только не закрыл один из замков. Вез тогда холодильники (почему-то без транспортировочного пенопласта, лишь прикрытые сверху картонными коробками), и замок за несколько тысяч км набил на фасаде одного из них «тату». Заказчик оценил потери в 50 000 рублей, компания тут же повесила долг на водителя. При этом на таких условиях холодильник ему фактически продали. Но пока шел диалог об ответственности сторон, поврежденная бытовая техника ушла с востока страны в подмосковный сервисный центр. Теперь решает, как холодильник оттуда забрать и доставить домой. Или продать на месте со скидкой.

На запад — одним рейсом. На восток — короткими перебежками

Международные автомобильные перевозки в нынешних условиях в Сибири — это, в сущности, возможность заезжать в Маньчжурию. Не будем тут обобщать, но, по наблюдениям собеседника, именно этот китайский хаб стал центром притяжения и заказчиков из РФ, и, соответственно, транспортных компаний. Какое-то время активно ездили в Турцию (не говоря уже о Европе). А сейчас потянулись в эту область Китая. Дескать, дальнобойщики из Белоруссии и Грузии туда никогда не забредали. Теперь же создают «массовку», которая усложняет получение груза и прохождение границы. Заезжаешь туда, встаешь на так называемую «грязную стоянку», где ждешь загрузки. По окончании двигаешь к таможне. Везде очереди, из-за которых в сумме теряешь в Маньчжурии от двух до пяти дней. Зато после такого простоя почти всегда без заездов в города идешь на запад страны.

Что везут туда из Китая? Всеобъемлющую статистику привести не можем. По словам собеседника, он доставлял разнообразное промышленное оборудование, лицензионные американские дизели для тяжелой техники и, к примеру, лифты для жилых домов.

Из столицы на восток передвигаешься малым плечом. Загружаешь, скажем, краску и везешь за тысячу км. Потом забираешь холодильники и опять едешь сутки–двое. С Урала возил трубы. А по Сибири, Забайкальскому краю и в саму Маньчжурию — стройматериалы и лес-кругляк. В последнем случае, как и с трубами, ставил коники, грузился и закрывал тентом.

Приходилось возить пиво-соки-воды. Преимущественно на то же короткое плечо и по теплу. При «минусах» для таких грузов используются, конечно, рефрижераторы. Как и для перевозки продуктов в любое время года. При получении грузовика хотя бы теоретически предоставляется выбор — с каким полуприцепом брать. Но, во-первых, для «рефки» нужна санкнижка. Во-вторых, зимой они нарасхват и среди заказчиков, и, понятно, среди водителей. К минусам тентованного прицепа можно отнести все манипуляции с его боковыми шторами (за это как раз и платят 1000 рублей на погрузке). К плюсам — то, что загружать его можно с бортов. А рефрижератор — только сзади. В ряде случаев такая особенность здорово экономит время и нервы. Ну, или наоборот.

Сроки доставки оговариваются достаточно жестко — такое-то число, такое-то время. С другой стороны, они вполне адекватны, и поскольку товары возит не скоропортящиеся, например, на сутки опоздать вполне допустимо. Был случай, когда доезжал до заказчика в пятницу, а от него заявляли — «да у нас уже нет никого, приезжайте в понедельник». Совсем иное дело — маркетплейсы. Этим клиентам груз всегда нужен «еще вчера». Свой автопарк гоняют круглосуточно (водители там работают по двое). И от нанятых транспортников ждут такой же самоотверженности. Получил заказ, загрузился в шесть вечера, а в восемь утра уже нужно доставить. Ехать же нужно было в районе 600–700 км. Сказал логисту, что в ночь не отправится. Поспал часа четыре и прибыл к 11. Агрегатор в таких случаях наверняка применит штрафные санкции к транспортной компании (к примеру, должен был 70 000, а заплатит только 50 000). Та уже будет решать, на кого повесить недостачу. В данном случае водителя не наказали, поскольку некорректно сработал логист. У «фиолетового» маркетплейса, например, помимо отношения к срокам есть еще одна особенность — захламленные и не убранные от снега подъезды на погрузку. Иногда подать машину на нее — это квест, который по времени сопоставим с парой сотен км, пройденных по трассе.

Логисты тоже ошибаются, и в их среде также есть текучка. Впрочем, такие накладки скорее исключение. Поэтому простои между рейсами — редкость. Максимум, что было — двое суток. Со вторых, если водитель вынужден сидеть без работы, компания начинает выплачивать повышенные суточные — 6000 рублей. Не за счет ли логистов, которые оперативно не нашли заказчика? Что же до коммуникации между сторонами, то здорово помогает приложение Cargorun, в котором есть свой навигатор.

И все-таки основная трудность — дороги. Ладно на западе страны, где работодатель экономит и отправляет водителей мимо платных магистралей. В объезд там едешь по достаточно хорошему асфальту. Но Урал, Сибирь, Забайкалье — это хардкор. Встанешь в снегопад на перевале около городка Петровск-Забайкальский и ждешь дорожников — когда по восемь часов, а когда и сутки. Пытаешься порой прорваться и рискуешь улететь в кювет либо стать шаром в кегельбане. Добавьте сюда короткий день, снегопады, морозы.

Поэтому в декабре, отработав семь месяцев почти без перерыва (брал пару недель на оформление «заграна») и взвесив риски и доходы, наш герой встал на паузу. Сделать это довольно просто. Заранее сообщаешь компании о том, что хочешь отпуск, и где-нибудь по пути передаешь фуру вместе с грузом другому водителю. Считает, что если бы зимой платили больше, наверное бы, подумал. А так подождет до весны. Завязывать не собирается, однако и связывать всю свою жизнь с дальнобоем — тоже. Будет ездить, пока получаемые деньги компенсируют неудобства и трудности. Говорим же — никакой романтики. Просто вариант хорошего, хотя и очень непростого заработка.

Лучшие комментарии

  
Москва
Сообщений: 8
По мне так, все эти командировки длительные, вахты, дальнобои и т.д. ни за какие деньги не сдались для семейных отношений...
Вообще если мужик одну жену оставляет больше чем на - неделю с детьми, так она начинает учиться жить без него, без опоры, и сама становиться себе опорой... И это уж точно не укрепляет семью.
Это моё субъективное мнение, может кто-то не согласиться со мной, конечно)).
508
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6114
Выглядят водилы фур, сильно старше своих ровесников. У нас на работе, стоит вагончик, где пропуска оформляют. Смотрю иногда, в паспорте 75,77,80 год рождения, а стоит дед, я сам 77-го года, но стоял бы передо мной такой дедуля в метро, я бы ему стразу место уступил, а он меня младше на 3 года, при том что я не худой, не особо за здоровьем слежу и не мелкий "маленькая собака - всегда щенок" это не про меня. Может конечно, бухали они по молодости или сидели, но выглядят реально стариками.
323
17
Ответить
FreeGod
Воронеж
Если всё как говорит автор - 150 т.р. в месяц при 15000 км. пробега в месяц - то курьером, действительно, выгоднее работать.
293
8
Ответить
   
Сообщений: 944
из первых рук отвечу - в 50 в дальнобой, это как в 50 на сво. дальнобой не профессия, это наркотик, это стиль жизни. если это твое - никогда не отпустит, если не твое, то поймешь через неделю. езда по россии и езда по европе - это две разные планеты. чтобы я за месяц проехал больше 10000 это переработка, только мы работаем не за киллометры, а суточно. сколько суток отработал, столько получил. но это явно за 200000. про шумахеров - да, они есть и в дальнобое, до первого инфаркта или столба. они есть и на пузотерках, до первого дальнобоя. всем добра
247
13
Ответить
Kaster
Омск
Дополнения:
1. Штраф за тахограф - 2 рубля и гаишники его часто проверят. Они же не дураки, знают, что норму труда и отдыха мало кто соблюдает.
2. Реф. установка - потенциальные трудности при работе зимой, может рефа заглохнуть/сломаться. Так же затраты на частую мойку кузова. Тарифы на рефу выше, но и хлопот намного больше.
3. Дурные и нелогичные требования от заказчиков (особенно крупные компании этим страдают). ВБ требует за 48 часов Москва - Тюмень. И плевать, что 1 водитель.
Деньги хорошие, это да. Однако за них вынут всю душу и здоровье сильно посадят.
208
5
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 17538
Если проезжать в месяц по 20 000 км, то в какой то момент можно и на радугу уехать. Ладно если такой "профи" не заберёт с собой ещё кого нибудь
Продам уши от мертвого осла.
446
17
Ответить
Андрей corvettе
Встречал дальнобоев в европе из снг уехавших.
ЗП 2500-3000, но они работают по 2 месяца, потом на неделю отдых с семьей. Итог: 50 лет, куча проблем со здоровьем. Да, накопил на дом на Родине и детям на образование. Но жизнь то уже всё. Нигде не сладко так работать, но в России еще и по таким дорогам ездить....
Разве ради денег живем?
Всем счастья!
417
19
Ответить
   
Сообщений: 17538
Если бы решили работать водителем на грузовой машине, то выбрали бы дальбой с з/п 150 т.р или в городе, но за 70? Дальнобой+, город -
Продам уши от мертвого осла.
165
405
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2408
Хорошие деньги просто так не достаются. Везде есть риски, нюансы, трудности
207
10
Ответить
Андрей corvettе
Курьер на велосипеде сегодня не меньше получает. Ответственность: шаурма в рюкзаке, ну и своя жизнь, если вдруг залетишь под такую вот фуру с дуру. Зато крутишь педали и нет проблем с лишним весом. Всегда рядом с домом.

Да, не тепло, но сколько я видел фур застрявших зимой в Сибири. Приезжали из всяких Волгоградов и нет с собой ни цепей, ни теплой одежды. Встрянут где-нибудь на переезде и всё, коллапс на весь район. Представляю сколько стресса испытывали эти бедолаги.
410
10
Ответить
 
Сообщений: 7228
Андрей corvettе
Курьер на велосипеде сегодня не меньше получает. Ответственность: шаурма в рюкзаке, ну и своя жизнь, если вдруг залетишь под такую вот фуру с дуру. Зато крутишь педали и нет проблем с лишним весом. Всегда...
Был случай , приехал пацан зеленый на фуре на завод "michelin" заехал на песочек на обочине с грязья в перемешку за шаурмой и забуксовал. Подбежал ко мне на парковке, узнавал где реально было найти тягач, свозил его в пожарку .... .
77
9
Ответить
Андрей corvettе
И еще, важное, что я часто встречал.
У большинства тех, кто вот так работает на фурах или на вахтах дома сидит женщина без работы, типа детей воспитывает. Хранит семейный очаг.
222
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3658
ПАЛАСИО
Если бы решили работать водителем на грузовой машине, то выбрали бы дальбой с з/п 150 т.р или в городе, но за 70? Дальнобой+, город -
Как бы и в городе 100+ не предел сейчас.
По мне так лучше чуть меньше в деньгах, чем полгода в кабине фуры или на вахте в вагончике нюхать чьи то потники...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
270
10
Ответить
Ну поработает лет пять на фуре в свои 50 лет ,что заработает потом на лечение и просадит...надо было купить две квартирки для сдачи квартирантам и варить 30 тку в месяц на ровном месте,можно еще куда нибудь в не пыльное место Устроитьс тыщ за 30 и жить в свое удовольствие.
102
152
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Андрей corvettе
И еще, важное, что я часто встречал.
У большинства тех, кто вот так работает на фурах или на вахтах дома сидит женщина без работы, типа детей воспитывает. Хранит семейный очаг.
Может сосед помогает
265
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3658
Денис Борисыч
Ну поработает лет пять на фуре в свои 50 лет ,что заработает потом на лечение и просадит...надо было купить две квартирки для сдачи квартирантам и варить 30 тку в месяц на ровном месте,можно еще куда нибудь в не пыльное место Устроитьс тыщ за 30 и жить в свое удовольствие.
Да можно просто работать за условные 70-100тыс (а сейчас и больше есть зп), и, если мало, подрабатывать вечерами или в выходные те же 30-50 тыс. - хоть в такси, хоть в доставке, хоть дистанционно - вариантов масса.
Один из друзей на троллейбусе ездит - зп 90, + "левак".
Коллеги бывшие на авиазаводе - 110-130 в среднем, это рабочие специальности фрезеровщики, токари, слесари.
Мало? Кому мало подрабатывают. Кто тачки ремонтирует, кто сигналки ставит, кто компы чинит, кто таксует.
Короче кто не ноет с дивана о"все пропало", у тех нормально все, отдыхать ездят семьей за границу, машины нормальные, у ден головы не болят и т.д.
124
152
Ответить
Александр
Волгоград
Работа как работа. На любителя, как и любая другая связанная с авто. Или кто то думает что на карьере на Белазе лучше работать?
173
7
Ответить
   
Сообщений: 17538
Андрей corvettе
Встречал дальнобоев в европе из снг уехавших. ЗП 2500-3000, но они работают по 2 месяца, потом на неделю отдых с семьей. Итог: 50 лет, куча проблем со здоровьем. Да, накопил на дом на Родине и детям на...
Автор начинает свой путь в дальнобое с 50 лет )
Продам уши от мертвого осла.
64
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7812
Вот так - то инспектор то пожарный, за рулем без году неделя.
А "в случае чего" посторонние скажут - за рулем фуры был не какой-то зеленый пацан, взрослый мужик под полтинник, у него точно опыт должен быть!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
189
8
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2438
Я бы не смог. Жалко спину, зад и сердечно-сосудистую систему...
154
6
Ответить
Андрей corvettе
И еще, важное, что я часто встречал.
У большинства тех, кто вот так работает на фурах или на вахтах дома сидит женщина без работы, типа детей воспитывает. Хранит семейный очаг.
и мужик чужой "поддтаптывает" потихоньку, а дальнобой " поддаптывает" плечевых потихоньку. вот так и живут, весело.
151
24
Ответить
Dragocennyi
Москва
Андрей corvettе
И еще, важное, что я часто встречал.
У большинства тех, кто вот так работает на фурах или на вахтах дома сидит женщина без работы, типа детей воспитывает. Хранит семейный очаг.
Муж за дверь, а жена в Тверь! 🤣
152
17
Ответить
25537794
Прошу прощения, а вы знаете много работ, куда можно устроиться в 50 почти без опыта? И чтобы здоровью только в плюс.
263
8
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
Если бы решили работать водителем на грузовой машине, то выбрали бы дальбой с з/п 150 т.р или в городе, но за 70? Дальнобой+, город -
Внештатный агент Госкомстата, не иначе... постоянно опросы, для чего они? Лишь бы написать?
92
16
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1027
Нет, спасибо. Сегодня трасса - одни нервы !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
83
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога.
а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен... и теперь страдалец, 60 - 70 тысяч + пенсия столько-же и тоже мало...
говорю не о профессии огнеборца. а о конкретном нытье в статье.
143
54
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
non-existent
Я бы не смог. Жалко спину, зад и сердечно-сосудистую систему...
всё хорошо у них с этим.
10
47
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
Alexander_Ch
Вот так - то инспектор то пожарный, за рулем без году неделя.
А "в случае чего" посторонние скажут - за рулем фуры был не какой-то зеленый пацан, взрослый мужик под полтинник, у него точно опыт должен быть!
угу. слепой хандрозник с грыжами.
17
8
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5234
Денис Борисыч
Ну поработает лет пять на фуре в свои 50 лет ,что заработает потом на лечение и просадит...надо было купить две квартирки для сдачи квартирантам и варить 30 тку в месяц на ровном месте,можно еще куда нибудь в не пыльное место Устроитьс тыщ за 30 и жить в свое удовольствие.
Не вариант, квартиранты всё угваздают, прокурят, проблемы с соседями. А всем подавай ремонт и бытовуху. Сдавал 3 квартиры, ну его нафиг.
149
11
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
Денис Борисыч
Ну поработает лет пять на фуре в свои 50 лет ,что заработает потом на лечение и просадит...надо было купить две квартирки для сдачи квартирантам и варить 30 тку в месяц на ровном месте,можно еще куда нибудь в не пыльное место Устроитьс тыщ за 30 и жить в свое удовольствие.
таким даже покупать не надо. им и так дали. в отличии от настоящих водил которые на одну квартиру здоровье кладут
31
13
Ответить
    
Мегион - Курган
Сообщений: 1907
В дальнобой за 50, трудно, нервно, до гражданской пенсии не доживёт.
Сам из МЧС, на пенсии после 25 лет выслуги. 44 года, пенсии мчс достаточно, пока не работаю.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
73
23
Ответить
Адель
Лангепас
С юности мечтал о дальнобое, но вот уже 25 лет в энергетике работаю. Но в 50 думаю не легко было бы поменять колесо на фуре, с больной уже поясницей.
83
4
Ответить
    
Мегион - Курган
Сообщений: 1907
Golf
этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен... и теперь страдалец,...
Готов огнеборцем сутки через 3-е в огонь, подрываться по звонку? и у простых тушил пенсия простая, на парашют не натягивает.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
70
16
Ответить
    
Мегион - Курган
Сообщений: 1907
Alexander_Ch
Вот так - то инспектор то пожарный, за рулем без году неделя.
А "в случае чего" посторонние скажут - за рулем фуры был не какой-то зеленый пацан, взрослый мужик под полтинник, у него точно опыт должен быть!
Лет 30 назад в пожарку и в инспекцию шли работать или после армии (больше ничего не умеют), или те у кого по специальности не срослось. Бухгалтера, художники, налоговик даже один был, и ничего, справились, тушили, инспектировали. Сейчас инспекции толком нет, тушил не хватает. Вот и получайте "Хромую лошадь" да "Зимнюю вишню".
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
61
19
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
saiiia
Готов огнеборцем сутки через 3-е в огонь, подрываться по звонку? и у простых тушил пенсия простая, на парашют не натягивает.
готов перитонит вычищать когда тебе 60+ и хирургу до пенсии ещё спасать и спасать? и на фуре развлекаться например нейрохирург не будет.
повторяю. речь не о тушилах. а о нытье конкретного страдальца у которого с монетами в кармане не всё так плохо. если он куда в кредит нырнул, и таким образом на него сезонно калымит, это его проблемы.
50
20
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
saiiia
Лет 30 назад в пожарку и в инспекцию шли работать или после армии (больше ничего не умеют), или те у кого по специальности не срослось. Бухгалтера, художники, налоговик даже один был, и ничего, справились,...
на маркетплейсах видимо калымят.
10
7
Ответить
    
Мегион - Курган
Сообщений: 1907
Golf
готов перитонит вычищать когда тебе 60+ и хирургу до пенсии ещё спасать и спасать? и на фуре развлекаться например нейрохирург не будет. повторяю. речь не о тушилах. а о нытье конкретного страдальца...
Готов, выучился бы на хирурга и работал бы хирургом по плану, до пенсии. Сколь хирурги со стажем получают?
Конкретный страдалец был тушилой, а не типа трудягой.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
14
24
Ответить
     
Сообщений: 66
Условная "романтика" в этой профессии , может, и была, но во времена СССР, когда далеко не все могли и руль покрутить, и страну посмотреть, и дороги были свободные. И дороги были еще не уезженные))) Сейчас путешествие по просторам Необьятной в основном, кроме стресса , усталости и риска ничего не принесет. Плюс кошелек облегчит , уже гарантированно
92
19
Ответить
    
Мегион - Курган
Сообщений: 1907
Golf
этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен... и теперь страдалец,...
"этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога.
а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен..."
После 45 готов на внезапные ночные подрывы на пожар? Какой парашют у пожарных? 2 оклада? Хирург не из бюджета одет обут накормлен? Какой хатой пожарный из бюджета обеспечен, той на которую сам накопил? Куча льгот? Каких?
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
66
19
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5388
saiiia
"этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен..." После...
вот пусть и расскажет писатель.
что-ж подорвался так.
18
7
Ответить
EsaulZ
Да можно просто работать за условные 70-100тыс (а сейчас и больше есть зп), и, если мало, подрабатывать вечерами или в выходные те же 30-50 тыс. - хоть в такси, хоть в доставке, хоть дистанционно - вариантов...
Так и я про тоже работать на трех работах чтобы надорвать пупок ,и потом что заработал на недешевые нынче лекарства просадить...схема надежная как швейцарские часы.👍👍👍
50
7
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 914
EsaulZ
Да можно просто работать за условные 70-100тыс (а сейчас и больше есть зп), и, если мало, подрабатывать вечерами или в выходные те же 30-50 тыс. - хоть в такси, хоть в доставке, хоть дистанционно - вариантов...
А какой на троллейбусе левак?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
96
4
Ответить
Franz42
Не вариант, квартиранты всё угваздают, прокурят, проблемы с соседями. А всем подавай ремонт и бытовуху. Сдавал 3 квартиры, ну его нафиг.
Уже почти 20 лет сдаю и все ок,а раз в три года сделать ремонт эконом класса ,бюджетными антивандальными материалами мне не вломы,чтобы не былт проблем с соседями не надо сдавать квартиру маргиналам и неадекватам..самое лучшее сдавать студенткам рядом стоящего политеха.
35
22
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 914
Теперь прочитав статью буду подальше от фур держаться, особенно китайских.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
56
5
Ответить
28133633
Москва
Почему же они цепи не надевают зимой в Забайкалье???? Создают огромные пробки, на подъем занимают встречку, хрен объедешь, наверху ещё гайцы частенько ждут!!!, а виноваты дорожники, что редко посыпают песком... Не уверен что заедешь в горку, так не езжай, дорога свободна должна быть!!!
37
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3658
Денис Борисыч
Так и я про тоже работать на трех работах чтобы надорвать пупок ,и потом что заработал на недешевые нынче лекарства просадить...схема надежная как швейцарские часы.👍👍👍
Дальнобою не надо трех работ, ему хватит одной, чтобы пуп надорвать. А человек грамотно планирующий свой день управится и на двух. И жену ночью будет обнимать, и не оставит ее на "аутсорс" на полгода)
38
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3658
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Ну, не все еще картами платят...
10
10
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Брать плату за проезд,а билет не давать.
В конце смены кондуктор с водителем делится
28
5
Ответить
17296808
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Солярку сливает
135
3
Ответить
Егор
Нижний Новгород
Выбор такой был. Выбрал третий вариант. Оператор станка с ЧПУ на оборонном заводе за 200 т.р на руки
45
16
Ответить
29810399
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Электричество сливают.
70
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6114
Выглядят водилы фур, сильно старше своих ровесников. У нас на работе, стоит вагончик, где пропуска оформляют. Смотрю иногда, в паспорте 75,77,80 год рождения, а стоит дед, я сам 77-го года, но стоял бы передо мной такой дедуля в метро, я бы ему стразу место уступил, а он меня младше на 3 года, при том что я не худой, не особо за здоровьем слежу и не мелкий "маленькая собака - всегда щенок" это не про меня. Может конечно, бухали они по молодости или сидели, но выглядят реально стариками.
323
17
Ответить
FreeGod
Воронеж
Если всё как говорит автор - 150 т.р. в месяц при 15000 км. пробега в месяц - то курьером, действительно, выгоднее работать.
293
8
Ответить
27939325
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Очень даже неплохой,вечером на конечной пошустрить у подвыпившего заснувшего пассажира по карманам...
16
32
Ответить
   
Сообщений: 944
из первых рук отвечу - в 50 в дальнобой, это как в 50 на сво. дальнобой не профессия, это наркотик, это стиль жизни. если это твое - никогда не отпустит, если не твое, то поймешь через неделю. езда по россии и езда по европе - это две разные планеты. чтобы я за месяц проехал больше 10000 это переработка, только мы работаем не за киллометры, а суточно. сколько суток отработал, столько получил. но это явно за 200000. про шумахеров - да, они есть и в дальнобое, до первого инфаркта или столба. они есть и на пузотерках, до первого дальнобоя. всем добра
247
13
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Если бы решили работать водителем на грузовой машине, то выбрали бы дальбой с з/п 150 т.р или в городе, но за 70? Дальнобой+, город -
На дальнобое, по опыту многих товарищей из очень крупной конторы 200-220 зарплаты, при обычном рабочем дне. Зовут постоянно, водителей очень не хватает. Но я что-то зимы побаиваюсь
13
10
Ответить
dmitry e
28133633
Почему же они цепи не надевают зимой в Забайкалье???? Создают огромные пробки, на подъем занимают встречку, хрен объедешь, наверху ещё гайцы частенько ждут!!!, а виноваты дорожники, что редко посыпают песком... Не уверен что заедешь в горку, так не езжай, дорога свободна должна быть!!!
На наших дорогах нельзя быть ни в чем уверенным в гололёд и снегопад. Получается, никому не выезжать.
К тому же фуры не по прихоти едут, а по работе. Сырье и товары возят.
Фур много, негде им всем неуверенным стоять.
Часто бывает, что водитель уверен, что залетит в подъем, когда в середине горки вылезает впереди или обгоняющая черепаха, или обгоняющие в лоб, которые заставляют грузовик скинуть скорость и шлифовать
49
1
Ответить
30208235
Новосибирск
Ну на таких тачки, можно и балбесов по объявлению сажать.... Чо там сложного, у меня собака через неделю тоже сможет
6
30
Ответить
9819650
Чита
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Перевозка пассажиров в кабине троллейбуса 😁
24
1
Ответить
In Play
Владивосток
Андрей corvettе
Встречал дальнобоев в европе из снг уехавших. ЗП 2500-3000, но они работают по 2 месяца, потом на неделю отдых с семьей. Итог: 50 лет, куча проблем со здоровьем. Да, накопил на дом на Родине и детям на...
Нет не ради денег, но к сожалению система общественных экономических отношений завязана на деньгах и прибыли. Соответственно все упирается, в них любовь свобода отдых и т.д. Нет денег нет ничего. Самая отсталая и конченая система жития, ещё и совков любят обсирать с их идеологией, а там то как раз люди были более счастливы и совершали немыслимое в труде и целях.
58
10
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
Golf
этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен... и теперь страдалец,...
Это такой стереотип -- лежишь на топчане сутки через трое, а трое через сутки на себя работаешь. Это же ведомственная госструктура со всеми отсюда вытекающими. Плюс зачеты по физухе постоянно сдают. Плюс усиления. Плюс противопожарный режим с марта и до осени. И все за невеликие, в общем-то, деньги.
40
4
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Выглядят водилы фур, сильно старше своих ровесников. У нас на работе, стоит вагончик, где пропуска оформляют. Смотрю иногда, в паспорте 75,77,80 год рождения, а стоит дед, я сам 77-го года, но стоял бы...
Да, бывает, что к 50 годам человек подходит уже развалиной. Только ли в профессии дело? Конечно же, нет. Дворники в наших дворах (если они не гастарбайтеры) -- они все бывшие дальнобойщики?
22
1
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
FreeGod
Если всё как говорит автор - 150 т.р. в месяц при 15000 км. пробега в месяц - то курьером, действительно, выгоднее работать.
В Москве, наверное, да. В Сибири -- нет.
27
2
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
По моим субъективным наблюдениям именно от водителей фур получаешь максимально корректное отношение на дороге. Всегда поморгает тебе правым, чтобы ты мог его обогнать. Покажет левый перед сужением в одну полосу. Например, от водил, которые перегоняют китайские автобусы и самосвалы такого не встречал. Или вылезет какой-нибудь деревенский Камаз на трассу: вот у его шоферюги точно весь джентльменский набор -- кое-как ползет посередине, дымит, с одной фарой/фонарем.
58
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
Денис Борисыч
Ну поработает лет пять на фуре в свои 50 лет ,что заработает потом на лечение и просадит...надо было купить две квартирки для сдачи квартирантам и варить 30 тку в месяц на ровном месте,можно еще куда нибудь в не пыльное место Устроитьс тыщ за 30 и жить в свое удовольствие.
Масковския рассуждения? А денег на две квартирки где взять? В шкапчике?
78
2
Ответить
avto
Новосибирск
уйти из пожарных в 50 это должны быть серьезные проблемы со здоровьем
7
14
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
non-existent
Я бы не смог. Жалко спину, зад и сердечно-сосудистую систему...
А что там не так со спиной, задом и системой?
9
16
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
saiiia
В дальнобой за 50, трудно, нервно, до гражданской пенсии не доживёт.
Сам из МЧС, на пенсии после 25 лет выслуги. 44 года, пенсии мчс достаточно, пока не работаю.
А что, вам потом еще и гражданскую плотят? Не жирно ли?
17
13
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
saiiia
"этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен..." После...
Зато спите всю жизнь на телефоне. Пожар раз в 2 месяца. Хоть увольняйся, когда пожар, да?
28
11
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Знакомых за полцены возил мимо кассы.
15
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
Денис Борисыч
Уже почти 20 лет сдаю и все ок,а раз в три года сделать ремонт эконом класса ,бюджетными антивандальными материалами мне не вломы,чтобы не былт проблем с соседями не надо сдавать квартиру маргиналам и неадекватам..самое лучшее сдавать студенткам рядом стоящего политеха.
Продиктуйте названия антивандальных материалов, пожалуйста.
46
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
28133633
Почему же они цепи не надевают зимой в Забайкалье???? Создают огромные пробки, на подъем занимают встречку, хрен объедешь, наверху ещё гайцы частенько ждут!!!, а виноваты дорожники, что редко посыпают песком... Не уверен что заедешь в горку, так не езжай, дорога свободна должна быть!!!
Надо закон о шипованной резине для грузовиков.
13
16
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Биткоины можно майнить.
60
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
FreeGod
Если всё как говорит автор - 150 т.р. в месяц при 15000 км. пробега в месяц - то курьером, действительно, выгоднее работать.
Ага, в Зажопинске с населением в 30 тыс народу.
48
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 601
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
Внедриться в схему электропитания троллейбуса поставить преобразователь электроэнергии+Асик и майнить
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
31
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
По мне так, все эти командировки длительные, вахты, дальнобои и т.д. ни за какие деньги не сдались для семейных отношений...
Вообще если мужик одну жену оставляет больше чем на - неделю с детьми, так она начинает учиться жить без него, без опоры, и сама становиться себе опорой... И это уж точно не укрепляет семью.
Это моё субъективное мнение, может кто-то не согласиться со мной, конечно)).
508
55
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2421
Ну на фиг. Был дальнабой в беззаботной молодости- не стоило оно того тогда, не стоит и сейчас, и вряд ли будет чего0то стоить потом.
Лучше на заводе у станка подзадержаться и пойти домой, чем рулить 12 часов и лечь спать хрен знает где.
49
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5234
Денис Борисыч
Уже почти 20 лет сдаю и все ок,а раз в три года сделать ремонт эконом класса ,бюджетными антивандальными материалами мне не вломы,чтобы не былт проблем с соседями не надо сдавать квартиру маргиналам и неадекватам..самое лучшее сдавать студенткам рядом стоящего политеха.
А ещё лучше аспирантам и докторам наук. Сдавал студентам из вуза ФСИН, так господа ахфихцеры залили площадку шампанским когда отмечали погоны.
22
1
Ответить
Роман
Красноярск
Денис Борисыч
Уже почти 20 лет сдаю и все ок,а раз в три года сделать ремонт эконом класса ,бюджетными антивандальными материалами мне не вломы,чтобы не былт проблем с соседями не надо сдавать квартиру маргиналам и неадекватам..самое лучшее сдавать студенткам рядом стоящего политеха.
Так ещё и в которой проживаете в ренту и на фуру=). Ну студентки тоже оторвы бывают оргии устраивать начинают.
37
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Хотя есть же те, кто жён с собой берут в рейс. Наверно романтика, первое время...
Как то ездили с мужем через пол России (на легковом), в путешествие лет 20 назад, так романтика быстро закончилась, когда всё тело отсиделось и место себе найти удобное ни на пассажирском, ни за рулем не возможно...
Ко всему, конечно, можно привыкнуть. Но думаю это действительно тяжелая работа, грузоперевозки.
48
 
Ответить
Sergey409
Артём
Да можно и с С категорией нормально зарабатывать. Работаю на бабочке 10ке. Меньше 150 не выходило ни разу. Рейсы максимум по 12 часов, каждый день дома. Суббота воскресенье выходной
30
1
Ответить
Sergey409
Артём
Можно и на Е категорию нормальную работу найти. Жить в машине это явно перебор.
17
 
Ответить
Сантьяго
Новосибирск
Максим Маркин
Это такой стереотип -- лежишь на топчане сутки через трое, а трое через сутки на себя работаешь. Это же ведомственная госструктура со всеми отсюда вытекающими. Плюс зачеты по физухе постоянно сдают. Плюс...
Это не стереотип. В деревнях и поселках в мчс так и есть. Сутки проспал, трое дома. У нас в посёлке с мчс самыми тряпками ни кого не выгонешь.
37
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2806
Golf
этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен... и теперь страдалец,...
Нет там таких пенсий,
И парашютов тоже...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9259
Энель
По мне так, все эти командировки длительные, вахты, дальнобои и т.д. ни за какие деньги не сдались для семейных отношений... Вообще если мужик одну жену оставляет больше чем на - неделю с детьми, так...
В масквах-то ,конечно, виднее. А в провинции надо чем-то этих детей кормить-одевать...
17
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
17296808
Солярку сливает
Электричество ведрами домой таскает и Теслу свою заряжает ))))
31
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Александр
Внештатный агент Госкомстата, не иначе... постоянно опросы, для чего они? Лишь бы написать?
А если от Конторы Глубокого Бурения?
9
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10132
FreeGod
Если всё как говорит автор - 150 т.р. в месяц при 15000 км. пробега в месяц - то курьером, действительно, выгоднее работать.
там здоровья надо больше
12
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1384
Для понимания величины з.п. нужно эту самую з.п. разделить на время вождения. Так можно увидеть з.п в час. )
Вы ещё хотите в дальнобой?!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
24
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2806
А замечали что на площадках для отдыха дальнобоев,
Рефки всегда отдельно стоят, как изгои.
Вообще не представляю как там спать,
Когда за кабиной постоянно система запускается.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
32
2
Ответить
Kaster
Омск
Дополнения:
1. Штраф за тахограф - 2 рубля и гаишники его часто проверят. Они же не дураки, знают, что норму труда и отдыха мало кто соблюдает.
2. Реф. установка - потенциальные трудности при работе зимой, может рефа заглохнуть/сломаться. Так же затраты на частую мойку кузова. Тарифы на рефу выше, но и хлопот намного больше.
3. Дурные и нелогичные требования от заказчиков (особенно крупные компании этим страдают). ВБ требует за 48 часов Москва - Тюмень. И плевать, что 1 водитель.
Деньги хорошие, это да. Однако за них вынут всю душу и здоровье сильно посадят.
208
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10132
Денис Борисыч
Ну поработает лет пять на фуре в свои 50 лет ,что заработает потом на лечение и просадит...надо было купить две квартирки для сдачи квартирантам и варить 30 тку в месяц на ровном месте,можно еще куда нибудь в не пыльное место Устроитьс тыщ за 30 и жить в свое удовольствие.
то есть всё своё время тратить за какую-то ccаную тридцатку
ну такое
9
3
Ответить
32215118
autodoctor
А замечали что на площадках для отдыха дальнобоев,
Рефки всегда отдельно стоят, как изгои.
Вообще не представляю как там спать,
Когда за кабиной постоянно система запускается.
Если установка рефрижераторная исправна и свежая по годам, то работает очень даже тихо. А вообще к её шуму привыкаешь..
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2640
Брат всю жизнь работал на КАМАЗе с прицепом, машина своя, решил попробовать себя в роли дальнобоя, устроился, откатал несколько рейсов, началась зима, по снегу, после первого рейса уволился. Летом, говорит ездить можно, зимой, врагу не пожелаешь. В Якутии проторчал вместо 2-х недель 45 дней, то же радости испытал ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
27
1
Ответить
Sergey409
Артём
autodoctor
А замечали что на площадках для отдыха дальнобоев,
Рефки всегда отдельно стоят, как изгои.
Вообще не представляю как там спать,
Когда за кабиной постоянно система запускается.
У меня крайний рейс в море каюта сразу над машинным отделением была. Всегда работало как минимум 2 вспомогательных двигателя. Сначала 2 суток не мог уснуть, потом, когда домой вернулся. Уже без этого звука спать не мог.
37
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9734
EsaulZ
Да можно просто работать за условные 70-100тыс (а сейчас и больше есть зп), и, если мало, подрабатывать вечерами или в выходные те же 30-50 тыс. - хоть в такси, хоть в доставке, хоть дистанционно - вариантов...
Это в Иркутске водителям троллейбусов 90+ платят?
30
1
Ответить
ALLEXей
Владивосток
EsaulZ
Да можно просто работать за условные 70-100тыс (а сейчас и больше есть зп), и, если мало, подрабатывать вечерами или в выходные те же 30-50 тыс. - хоть в такси, хоть в доставке, хоть дистанционно - вариантов...
вот вот... один из немногих адекватный реальный коммент.
9
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
suvfan
А какой на троллейбусе левак?
бесплатное электричество для
майнинга.Фермы ставят прям
в кабине
17
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2438
nbt
А что там не так со спиной, задом и системой?
Гиподинамия. Ежедневное многочасовое сидение в малоподвижном положении.
Нет, если при этом 3-4 раза в неделю посещать тренажерный зал, то все будет хорошо. Но мало какие дальнобои будут это делать...
35
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1384
EsaulZ
Да можно просто работать за условные 70-100тыс (а сейчас и больше есть зп), и, если мало, подрабатывать вечерами или в выходные те же 30-50 тыс. - хоть в такси, хоть в доставке, хоть дистанционно - вариантов...
Шикарный образ мысли щтаю.
Мне жадный буржуй денег платит мало, найду ещё одного. буду получать больше!
Гыы))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
33
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4285
Хорошо написано, интересно читать. Но только читать)
20
1
Ответить
BrickGamer
Уж лучше на предприятии работать, все-таки коллектив, общение, в 50 лет уже какой-никакой статус по должности или хотя бы возрасту. А тут что? К системе подключился - от системы отключился. Натуральный винтик в механизме.
26
8
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 743
Golf
этим типа трудягам в 45 пенсия и парашют с неба падают. на дачу в огород им дорога. а так и тачки перегонял барыжил. и из бюджета одет обут накормлен и хатой и кучей льгот обеспечен... и теперь страдалец,...
Да не. Бред. Какой парашют? Пенсия от силы 30т, он на нее не проживет даже. Какой хатой его МЧС обеспечило, это бывает вообще? Какая куча льгот? Может мы чего-то не знаем
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
29
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18654
Андрей corvettе
И еще, важное, что я часто встречал.
У большинства тех, кто вот так работает на фурах или на вахтах дома сидит женщина без работы, типа детей воспитывает. Хранит семейный очаг.
И в окно смотрит, Махмуда вечером ждёт))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
4
Ответить
25846971
Челябинск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Выглядят водилы фур, сильно старше своих ровесников. У нас на работе, стоит вагончик, где пропуска оформляют. Смотрю иногда, в паспорте 75,77,80 год рождения, а стоит дед, я сам 77-го года, но стоял бы...
Соседу 78, не дальнобой, но на личном ЗИЛе Бычке ездит, грузы до Перми, Курган, Тюмень, какой-то в Питер ездил, выглядит отлично, причём сам грузовик ремонтирует
20
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром