Ну и ГАК же ты! Чем удивила марка GAC в своем родном Гуанчжоу?
17.04.2024 | 20463 просмотра

Ну и ГАК же ты! Чем удивила марка GAC в своем родном Гуанчжоу?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и GAC
Источник: Дром
Китайская марка GAC в России совсем не на слуху и представлена всего тремя моделями. Между тем, как мы уже рассказывали, модельный ряд бренда значительно шире, а амбиции не просто огромные, но даже в какой то мере дерзкие. Как вам такая фраза в распространенном для журналистов пресс-релизе компании: «Примерно через десять лет бренд GAC превратится в основной автомобильный бренд в России, объем продаж его продукции войдет в Топ-10 на российском автомобильном рынке, а локальное производство будет осуществляться в подходящее время»? Понятно, что здесь не обошлось без трудностей перевода, но, с другой стороны, плох тот солдат, который не хочет стать генералом! Другой вопрос, есть ли у китайцев из GAC возможности для воплощения своих амбиций?

Для начала стоит отметить, что GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co., Ltd.) была основана относительно недавно — всего то в 1997 году, и является компанией, контролируемой государством. При этом сегодня GAC уже не только ведущий автопроизводитель Китая (по данным на 2021 год компания вошла в пятерку лидеров по количеству произведенных автомобилей), но и производственный партнер японских Honda, Toyota, Hino и Mitsubishi в Китае. Вы все еще считаете GAC второстепенным автомобильным брендом?

«Сосредоточьтесь на России и ускорите развал рынка СНГ»

Вот такой подзаголовок встретился в одном из пресс-релизов компании. Можно улыбнуться реализации перевода нашими китайскими друзьями, но не стоит их недооценивать. Генеральный директор GAC Motor Вэй Хайган, отвечая на вопросы журналистов, в числе прочего заявил: «Затем мы возьмем время, воспользуемся возможностями, создадим бренд, будем продвигать новые продукты, увеличивать продажи и предоставлять отличные услуги, чтобы превратить GAC в основной автомобильный бренд на рынке России и СНГ». Немножко по-восточному витиевато, но в целом понятно, что GAC рассматривает российский рынок далеко не на последнем месте в своей стратегии развития. А чтобы показать производственные возможности, китайцы открыли перед нами двери своих сборочных предприятий, где выпускают как ГАКи, так и Эйоны.

Напомним, что в Китае GAC производит легковые автомобили не только под основным брендом GAC (GAC Trumpchi), но и под двумя суббрендами: Hyper и Aion, которые специализируются на электромобилях. Причем если Aion еще сохраняет эмблему GAC спереди, то вот Hyper стал почти «самостоятельной» маркой. Соответственно, сборка Эйонов и Хайперов в силу существенных различий в платформе с традиционными ГАКами осуществляется на отдельном заводе.

Первым в гостевой программе стал завод GAC Trumpchi, где при нас осуществлялась сборка нескольких моделей минивэнов. В частности, были опознаны бензиновые M8, а также гибридные E8 и E9. Правда, мы не увидели не только окрасочные цеха (куда гостей не допускают ни на одном заводе), но даже участки штамповки и сварки. Жаль — было бы очень интересно увидеть и эти процессы тоже.

Но и без экскурсии вдоль конвейера с наблюдением за полной цепочкой производства машины быстро стало понятно, что завод GAC Trumpchi ни в чем не уступает автозаводам других производителей. Вот, к примеру, линии технического контроля готовых автомобилей.

Вот по цехам автономные роботы развозят тележки с комплектующими для сборки.

А здесь производят своего рода досборку электронных блоков управления.

Напротив этого участка тянется сборочный конвейер. Вот, к примеру, рабочий с помощью механического манипулятора устанавливает колеса (к слову, на распространенном для прессы видеоролике эта операция показана полностью автоматической).

Показали и автоматическую вклейку стекол (лобового и заднего). Тут также не обошлось без некоторого расхождения с демонстрационным видео, где не было показано, как робот-монтажник «прицеливается» лазером к проемам кузова для максимально точной установки стекол.

На верхнем ярусе тем временем проплывали кузова после окрасочного цеха — с еще не установленными дверями.

И, кстати, на самом деле фотосъемка на этом заводе запрещена (хотя ничего особенного или тем более секретного нам и не показали). Тем не менее даже сотрудники все свои смартфоны на время работы складывают в специальный стеллаж. И это — часть культуры производства.

А вот на соседнем заводе, где собирают электромобили Aion, никаких ограничений на съемку не было, кроме настоятельной просьбы не включать в публикацию кадры с закамуфлированными машинами. Но и тут китайцы, скорее всего, перестраховались: единственный прототип, который попался нам на глаза, был достаточно далеко чтобы мы могли опознать в нем какую-то конкретную модель.

Зато сам завод Aion поразил масштабом сборочной площадки: с пешеходной галереи открывается панорамный вид на цех с доброй полудюжиной ниток конвейера.

Жаль только, что и тут нам показали не весь процесс сборки автомобиля: на конвейере уже сваренные кузова, на которые рабочие устанавливают те или иные детали и компоненты, превращая их в готовые авто… точнее, в электромобили — ведь под маркой Aion, как мы помним, выпускают исключительно электрические машины!

А вот суперкары Hyper SSR собирают на отдельном закольцованном конвейере, где на сваренный и окрашенный кузов практически в ручном режиме монтируют все остальные детали. По озвученной нам информации, здесь собирают порядка 500 экземпляров SSR в год (что неудивительно, учитывая статус, характеристики и стоимость — от $176 400 — этой модели).

Перед экскурсией по цехам китайцы не без гордости провели своего рода презентацию своих возможностей и достижений. Вначале — краткий экскурс по истории производства….

…а позже — демонстрация достижений в разработке собственных платформ и агрегатов. Причем преимущественно гибридных и полностью электрических, так как компания явственно держит курс на экологически чистые виды транспорта.

Даже двигатели внутреннего сгорания, стоящие на стендах — элементы гибридных систем.

Тут же — электрические и электронные компоненты гибридных и электрических моделей, выпускаемых уже сегодня.

А вот на этом снимке — макет самой совершенной у GAC электрической платформы AEP 3.0, на которой базируется уже упоминавшийся ранее сумасшедший суперкар Hyper SSR.

Рядом — макет инновационной тяговой батареи с защитой от возгорания при повреждениях. Деморолики на экране показывали, как ведут себя обычные батареи и батарея для Aion при выстреле в них из пистолета. Китайцы гордятся, что на сегодня вероятность возгораний аккумуляторов на их машинах практически сведена к нулю.

Не обошлось и без поисковых решений для машины недалекого будущего.

Здесь же и фантазии дизайнеров на тему образа транспортного средства будущего.

Однако при посещении Научно-исследовательского института GAC (исследовательского центра) стало понятно, что китайцы смотрят куда как дальше не только сегодняшнего, но даже завтрашнего дня. Макеты и прототипы, встречавшие гостей у входа в центр в рамках проводимого в момент нашего посещения Дня науки и техники GAC, — это скорее для вау-эффекта и в рамках давно устоявшихся в автоиндустрии правил регулярного показа концепт-каров и прототипов. Но если аналог беспилотного шаттла и наши автопроизводители делают и даже испытывают на практике…

…то вот симбиоз машины и квадрокоптера (а точнее — гексакоптера, поскольку здесь используется схема с шестью роторами) — весьма вероятный вариант эволюции идеи летающего автомобиля. Причем концепция от GAC интересна тем, что летает здесь только кабина, в то время как шасси с колесами является своего рода посадочной платформой. А что — зато не надо поднимать в воздух ненужный балласт! 😊

Впрочем, в институте работают не только над электрическими компонентами и футуристическими концептами. Вот на одном из стендов показан макет двигателя для легковых автомобилей на аммиаке (заявлен ни много ни мало как первый такой двигатель!). Рядом — макет перспективной платформы водородомобиля.

По соседству расположилась перспективная полноуправляемая платформа MBoard 2.0 для коммерческой техники.

Этот минивэн — демонстратор фирменной звуковой концепции Adigo Sound.

А вот система интеллектуального вождения Garcia, судя по всему, уже вовсю тестируется на дорогах. Правда, в самом Гуанчжоу эти машины нам не попадались — по всей видимости, их отладка проходит на дорогах в окрестностях института. Зато эта система не привязана к картографическим данным и спутниковой навигации и работает на основе данных с бортовых систем слежения и контроля (лидаров и т. п.). В GAC заявляют, что на серийных автомобилях элементы Garcia появятся уже в 2026 году.

В общем, большой комплекс института более чем красноречиво говорит о потенциале китайских компаний в целом и компании GAC в частности. Другой вопрос: а что китайцы предлагают сегодня? Чтобы получить ответы, мы воспользовались предложением провести тест-драйв некоторых моделей GAC.

Рулевое колесо должно поворачиваться поочередно!

Кто бывал в Китае, наверняка знает, что сесть за руль иностранцам там очень сложно: ни национальные, ни международные права в Китае не действуют (даже выданные в Гонконге, Макао и Тайване!), иностранцу необходимо получать китайское водительское удостоверение — постоянное или временное. Поэтому тест-драйв для журналистов китайцы организовывают строго на закрытых территориях.

В этот раз нам предложили не только прокатиться по прямой, но и сделать пару упражнений по скоростному маневрированию на площадке: «змейку» и «восьмерку». Это хорошо. Плохо то, что каждому из журналистов на каждом автомобиле была дозволена только одна попытка. Понять машину за столь короткий тест-драйв можно только в общих чертах и неточно. Но не отказываться же совсем от возможности опробовать недоступные нам модели с водительского места!

Кстати, на брифинге перед тест-драйвом китайские инструкторы весьма дотошно разъяснили правила тестовых заездов. И как часто бывает, перестраховка, наложенная на «трудности перевода», время от времени давала очень забавные тезисы 😊

В первую очередь мы хотели проверить «в руле» кроссовер GS3 Emzoom, который в ближайшее время дебютирует в России. Тестовый автомобиль оказался с пакетом R-Style Edition, со спортивными аэродинамическими элементами, контрастными оранжевыми акцентами и вызывающе дерзким сдвоенным патрубком выхлопа по центру заднего бампера

И вот первый диссонанс: с технической стороны машина осталась стандартной (силовой агрегат здесь — связка 1,5-литрового 177-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселективного «робота»), а потому старт с «педалью в пол» — излишне задумчивый, с явным желанием беречь трансмиссию от излишних нагрузок. К тому же смена курса — что на «змейке», что на «восьмерке», сопровождается немалыми даже для кроссовера кренами. Скорее всего, ходовая часть здесь затачивалась в первую очередь на комфорт, но проверить, насколько это соответствует действительности, мы сможем только после обстоятельного знакомства с машиной уже у нас, в России.

А вот кренистость минивэна M8 объяснима высотой машины и ее классификацией. Разгоняется M8 степеннее всех опробованных нами моделей — как и положено минивэну бизнес-класса. При этом «автобус» вполне сносно и «змейку» проходит, и «восьмерку» выписывает. Однако со стороны кажется, что машина вот-вот начнет «чертить» бамперами по асфальту.

Следующим оказался спортивный электрический седан бизнес-класса Hyper GT.

Не подозревая подвоха, сажусь в низкое кресло, смотрю на подрезанный сразу по двум хордам руль и заранее предполагаю некоторые сложности с быстрым рулением. Но связка упражнений проходит без каких-то эксцессов — разве что на старте электроника слишком рьяно «придушила» мотор после короткой пробуксовки. Развороты быстрого вращения рулем не потребовали, а «змейку» получилось пройти и вовсе без перехватов.

И лишь после заезда приходит осознание, что заднеприводный электрический седан, способный разгоняться до первой «сотни» за 4,9 секунды, только в самом конце заезда показал возможность немного «помести хвостом»! А на «восьмерке» даже под тягой присутствовал легкий снос передних колес. В общем, на сухом покрытии и с хорошими шинами Hyper GT способен ехать очень эффективно и надежно.

Среднеразмерный кроссовер Hyper HT на этом фоне выглядит намного спокойнее и размереннее по характеру, хотя у него разгон также по-электрически быстр. При этом подвеска мягче, крены умеренные, а не так сильно сплюснутый руль удобнее вращать при парковочных маневрах. Вот только поездка на нем была настолько комфортной, что… оказалась ничем не запомнившейся!

Чего не скажем о седане Empow. Нам предоставили самую «горячую» модификацию этой модели, отличающуюся не только спортивным обвесом со штатным антикрылом на крышке багажника, но и самым мощным в гамме мотором в 265 л.с., сочетающимся с классическим 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч такой седан способен осуществить всего за 5,7 секунды, и по этому показателю он намного лучше годится на роль спарринг-партнера для Subaru WRX в нашем недавнем тесте.

Подвеска тут оказалась самой жесткой среди представленных моделей. А вот характер управляемости удивил: если не переборщить на входе в «восьмерку» со скоростью, то в какой-то момент может даже возникнуть что-то вроде легкого заноса задней оси, который как бы помогает машине «довернуть» в крутой вираж. И это — на переднем приводе! В общем, остается только сожалеть, что китайцы пока не рассматривают вывод этой модели на наш рынок.

Необходимо немного сказать и про суперкар Hyper SSR. Это был единственный тестовый автомобиль, за рулем которого всегда находился опытный испытатель компании. И вряд ли это было из-за формы самого руля в виде вытянутого по горизонтали восьмиугольника. Нет, причина — в незаурядных характеристиках модели: мощность трех электромоторов достигает 1225 л.с., а разгон до 100 км/ч — всего за 1,9 секунды в трековой версии Ultimate. Но даже базовая версия разгоняется немногим медленнее — за 2,3 секунды, что тоже безумно быстро.

Внутри не столько потряхивает, сколько болтает на неровностях, которые на других машинах казались почти незаметными волнами. Кресла отлично держат тело: можно даже на «змейке» не держаться руками за ручку двери. И только сочного рыка мощного мотора не хватает — все происходит сюрреально тихо.

К сожалению, не удалось проехать на гибридной версии GS8 — по какой-то причине китайцы очень быстро убрали его от заездов. А на «внедорожных» испытаниях («горбатый мост» и «неровная дорога») почему-то поставили старую генерацию GS8, которую даже у нас уже не продают. Впрочем, после недавнего теста бензиновой «Восьмерки» мы даже не сомневаемся в хороших ходовых качествах ее гибридной версии. Вопрос только в том, появится ли такой автомобиль у нас?

В частности, показанный на полигоне гибридный кроссовер Emkoo мы испытывали как еще одну будущую новинку российского рынка. И, к слову, именно Emkoo произвел на нас наиболее положительное впечатление как по дизайну, так и по ходовым качествам: эта модель не столь задумчива на старте, как GS3, ее ход показался приятно упругим, кренистость меньше, а нормальный круглый руль приятно вращать и на «змейке», и на «восьмерке».

Вот только к нам этот кроссовер не доедет: буквально на следующий день руководство GAC приняло решение везти в Россию более новую модель GS4 Max. Ее не было на полигоне, но она присутствовала в шоуруме одного из дилеров GAC, который мы посетили.

Впрочем, замена, скорее всего, равноценная: различия во внешности и интерьере не глобальные (есть немало общих черт и элементов). Но GS4 Max — более новая модель, лишь в середине марта представленная в самом Китае. Однако плохо то, что пока GS4 Max оснащается всего одним силовым агрегатом: 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (в точности как у «младшего» GS3), тогда как Emkoo мог иметь более мощный 2,0-литровый турбомотор (252 л.с.) с 8-ступенчатой АКП, а также гибридную версию с 2,0-литровым «атмосферником» в основе (именно она на тест-драйве произвела самые приятные впечатления).

Собственно, это и есть главные новости от GAC — две новые модели для России в этом году. Учитывая, что «Четверка» ожидается ближе к концу года, весь груз увеличения продаж у нас возьмет на себя «Троечка».

А груз немалый: если в 2023 году GAC сумел реализовать в России немногим более трех тысяч автомобилей (3070, по данным «Автостата», с учетом неофициального ввоза). А на нынешний год планируется увеличить объем продаж практически в десять раз! Конечно, «двигатель торговли» никто не отменял (реклама GAC GS8 встретилась нам даже в самолете и в зале выдачи багажа), но и предложение тоже должно соответствовать. Если с GS3 получится «попасть в цену», модель наверняка найдет своих почитателей.

Но надо делать еще и полный привод для максимального успеха. Вот только, учитывая объемы продаж GAC в России, надеяться, что специально для нашего рынка сделают особую модификацию, с серьезными техническими отличиями от модели для рынка Китая, не стоит — это нерационально и слишком дорого.

Задний план

При посещении двух заводов GAC мы обратили внимание на то, что все тротуары вдоль цехов оборудованы навесами, которые могут защитить как от жаркого солнца, так и от проливного дождя. Ни на одном заводе в России мы подобного не видели!

А еще за рамками нашего репортажа остался музей науки и техники GAC. Часть его экспонатов дублировалась тем, что мы увидели в исследовательском центре. Но есть и уникальные экземпляры. Например — несколько концептов компании, в разное время показанные на автосалонах.

А что в ряду моделей GAC делают седаны Honda и Toyota? Так это же продукты совместного производства китайцев с японцами!

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 17538
Заводы типа УАЗ, только чуть в больших масштабах.
Продам уши от мертвого осла.
36
114
Ответить
   
Сообщений: 17538
По дизайну Empow классно выглядит. Смесь Тойоты и Хонды
Продам уши от мертвого осла.
113
34
Ответить
что то у меня всё смешалось в одну кучу и перепуталось..
97
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8970
Ещё один претендент войти в топ-10 провалившихся в своих прогнозах и обещаниях автопроизводителей России
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
120
19
Ответить
 
Сообщений: 247
Голова кругом от всего этого ,а ведь это только GAC.
127
15
Ответить
LucaBertone
Удивительно чего могут добиться люди и их корпорации, когда они на самом деле нацелены работать и добиваться результата, а не пилить, чесать языком и требовать.
335
8
Ответить
danzil555
Екатеринбург
в Екб уже есть такой красный суперкар )
14
23
Ответить
FreeGod
Воронеж
Какие-то новые модели придумывают, над дизайном экспериментируют - пещерные люди! Ведь можно просто попросить пошлины поднять на всё, что не гак!
243
7
Ответить
АМК
Не понятно зачем Степанов туда ездил.
И не Гак а - Джи Эй Си.
Ну да ладно.
40
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3341
Принципиально, чем это предприятие отличается от любого европейского или японского конвейера? Что тут революционного? Если сравнить с отечественным, то пропасть...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
90
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10289
Заходите ГАК с китайской версией Соларис. Спрос будет. А кроссоверы по 3- 5 лямов оставьте для богатых стран. По- крайней мере, пока.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
39
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Пффф, сейчас ВАЗ выклянчить утильсбор в миллион, и хрен ты, ГАК, сунешься…

Ну а если честно, очень хочется, что бы какой-нибудь китайский гигант рискнул, и зашел сюда со 100% локализацией конкурентов гранты и Весты, поставил цены в 500 и 1,2 млн соответственно, и вы….б ВАЗ во все выхлопные отверстия…
212
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1220
Навесы, защита от падающих тел, уставших от переработки сотрудников завода
33
16
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Теперь сравните с модельным рядом нашей госшарашки.)))
214
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9471
Вместе с китайцами мы еще полетим к Европе. Все, как завещал великий Артур Кларк.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
11
20
Ответить
12053612
Иркутск
Езжу на Лексус и кайфую ))))
37
53
Ответить
9842977
Новокузнецк
Столько читать про китаез не увидел смысла... сразу пошел читать комментарии...
58
25
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Tdutymtdbx38
Теперь сравните с модельным рядом нашей госшарашки.)))
Мда невелик выбор в столовке ,а что делать покупают мучаются от изжоги ,но продолжают покупать.Столовка одна .
60
4
Ответить
29615393
Tdutymtdbx38
Теперь сравните с модельным рядом нашей госшарашки.)))
У меня племяш в Кургане живет купил приору какой то премум эдишен за мега деньги .И вот то ее вправо ведет ,он не может причину устранить ,постояно какие то скрипы ,то не заводится ..Я говорю че ты мучаешься ??Давай с аукциона короллу закажем ..15000 пробег .Ну там одно где я зп буду брать???Я говорю да она тупо не ломается ..Но он не верит 🤷‍♂️
72
25
Ответить
29615393
SadSam
Пффф, сейчас ВАЗ выклянчить утильсбор в миллион, и хрен ты, ГАК, сунешься… Ну а если честно, очень хочется, что бы какой-нибудь китайский гигант рискнул, и зашел сюда со 100% локализацией конкурентов...
Отдел фантастики на другом сайте .
19
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19789
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
127
11
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Спасибо за статью.
Только так можно понять, какое же позорище и деградация автоваз.
111
7
Ответить
29615393
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Парадокс .То же иногда смотрю ролики японцев ,корейцев ,китайцев и смекалки там нет от слова вообще .Посадят в снег джимника и воот час его вытаскивают неловко.А потом еще куча восторженных комментов )))
35
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9261
29615393
У меня племяш в Кургане живет купил приору какой то премум эдишен за мега деньги .И вот то ее вправо ведет ,он не может причину устранить ,постояно какие то скрипы ,то не заводится ..Я говорю че ты мучаешься...
Сколь годиков племяшу? Смартфоном умеет пользоваться? Сейчас все з/ч по телефону можно купить и в ТК забрать.
23
4
Ответить
Дмитрий
Томск
На фоне таких репортажей очень виден контраст с нашим производством.....жаль не в нашу пользу
43
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5955
блин, какое то чувство странное... нам даже не как до луны, как до х.з. до солнца наверное((
52
4
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Jaxx38
Голова кругом от всего этого ,а ведь это только GAC.
Автоваз лучше)))))))) Автоваз смог изменить трубку подачи топлива за 7 лет на весте. но победить вой кпп это задача усилий на 5 трлн рублей не меньше.
77
4
Ответить
Олег Макаров
Абакан
LucaBertone
Удивительно чего могут добиться люди и их корпорации, когда они на самом деле нацелены работать и добиваться результата, а не пилить, чесать языком и требовать.
И главное утильсбор не требуют повышать! ВОТ НЕЛЮДИ!!!!!!!!
53
5
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Просто КИтайские чиновники нацелены на развитие. А наши нацелены на...... )))))))))))))))))) Товарищ майор дискредитации нет. Наши чиновники лучшие в мире!!!!!!!!
62
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17282
Пресс-релиз GAC: «Примерно через десять лет бренд GAC превратится в основной автомобильный бренд в России, объем продаж его продукции войдет в Топ-10 на российском автомобильном рынке, а локальное производство будет осуществляться в подходящее время»

Действительно витиевато написано, но по крайней мере теперь панику Соколова и его потуги на счет утильсбора понять можно. :)
Путешествуйте!
21
5
Ответить
GURAN
Иркутск
"свинарка и пастух" руководят нашим государством.
42
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
29615393
У меня племяш в Кургане живет купил приору какой то премум эдишен за мега деньги .И вот то ее вправо ведет ,он не может причину устранить ,постояно какие то скрипы ,то не заводится ..Я говорю че ты мучаешься...
В ваши байки праворульные давно никто не верит.
23
42
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
на прошлой неделе вернулся с ОАЭ. Брал машину на прокат,проехал с Пальмы Джумейра до Рас Эль хаймы и обратно.
На дороге Эмиратов очень много китайцев ездит, Много ездит Jac и Changan. Видел и джили монжаро, и Jac js4 (москвич3), также много Jetour.
Заезжал на авторынок, глянул цены на них.
JAC GS8 2024- 154000 AED (3 944 833 Р)
Jetour Dashing 2024-78000 AED (1 998 032 Р)
Changan UNI-K 2024 127000 AED (3 253 206 Р)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
29
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
По дизайну Empow классно выглядит. Смесь Тойоты и Хонды
Морда на новый Скайлайн похожа
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
Думаю предложение Соколова о повышении утиль сбора китайцы заблокируют. Ведь если РФ выдавит китайцев через утиль, китайцы тоже что-нибудь запретят вывозить: товары двойного назначения, проводить расчёты, транзит и тд. Так что паниковать рано, а Соколову может и по шапке прилететь за беспонтовые инициативы
АВТОЮРИСТ
Заставим платить по ОСАГО - 9137494899
46
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Ну вот объясните мне, чеи эти электрички лучше родоначальника жанра- теслы? Дешевле может быть?
7
12
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
DENDREAMER
В ваши байки праворульные давно никто не верит.
да в ваши автовазовские то же ))
30
4
Ответить
Maxim
danzil555
в Екб уже есть такой красный суперкар )
https://www.e1.ru/text/transport/2024/02/06/73199072/
1
1
Ответить
Snork
Новороссийск
LucaBertone
Удивительно чего могут добиться люди и их корпорации, когда они на самом деле нацелены работать и добиваться результата, а не пилить, чесать языком и требовать.
Китайцы кстать великие мастера во всех этих трех дисциплинах. ) Всё проще, миллиардный закрытый внутренний рыночек, готовый схавать всё и еще добавки попросить.
15
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Их больше, просто, тупо, на порядрк больше.
10
21
Ответить
29615393
Тьфу ты Приору ..не шарю в их марках ..Весту за лям восемьсот .С салона .Не я просто не пойму зачем отдавать такое бабло ,а потом с этой машиной мучаться ездить на сервис где тебя обманывают и посылают.Как там мыши ели кактус или че они там щас едят дамбы ..
30
6
Ответить
     
Сообщений: 91
45igor
Спасибо за статью.
Только так можно понять, какое же позорище и деградация автоваз.
причём очень дотационное
10
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15652
Китайцы очень внимательно изучали процессы демократизации после развала СССР. И сделали вывод - это не их путь. Результаты на фото и видео. И все это за тридцать лет упорной работы и прежде всего руководства страны.
36
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Есть объективные и субъективные причины.

Из объективных, на мой взгляд, самая главная - их (китайцев) много, огромный внутренний рынок. Для себя они могут рисковать, пробовать, давать деньги на эксперименты-исследования-разработку. Кто-нибудь да выстрелит. Потом уже те, кто выстрелил и прочно встал на ноги, пытаются выйти на внешние рынки. Тоже не у всех получится, но кто-нибудь да зайдет: одни русским, другие американцам, третьи арабам. Пирог большой, всем хватит. В отличие от них, у нас просто нет простора для 10 конкурирующих автопроизводителей. А когда Автоваз один, то и результат соответствующий.

Из субъективных причин - государство в свое время вложило гигантские средства в автопром, причем в виде прямых инвестиций, в виде различных субсидий и в виде закрытия своего рынка для международных марок. У нас наоборот, рынок открыли для всех, Автоваз отдали на откуп Рено, которые совершенно не были заинтересованы в развитии наших инженерных компетенций. Только сборка готовых моделей.

Самое печальное, что ситуация трудноизменяема: надеяться на появления системного подхода в развитии промышленности можно только как на чудо (у нас даже профильного министерства нет), расширения рынка сбыта в несколько раз тоже быстро не произойдет даже при благоприятных условиях. Так что расслабляемся и работаем дальше )
23
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18654
Нормально))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4123
А ведь некоторые люди все еще думают, что китайцы делают авто на уровне чери амулет, пока там травят байки, китайцы с каждым годом развиваются, а глупые стереотипы все так же у людей и остаются
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
24
7
Ответить
 
Сообщений: 4123
xxxlus
на прошлой неделе вернулся с ОАЭ. Брал машину на прокат,проехал с Пальмы Джумейра до Рас Эль хаймы и обратно. На дороге Эмиратов очень много китайцев ездит, Много ездит Jac и Changan. Видел и джили монжаро,...
Они уже и до Австралии даже добрались, например Haval Jolion, статистика продаж в Австралии. Продажи только растут и причем это далеко не бедная страна, где нет жестких таможенных пошлин и спокойно можно б/у авто с Японии привозить.
А ведь на дальнем востоке поговаривают, что китайцы никому не нужны)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
27
6
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Сплошные "суперкары"))
2
3
Ответить
Max Almazov
Самое интересное что таких крупных производителей как GAC в Китае не меньше 10 штук, а в РФ единственный в своем роде Автоваз сидит на шее налогоплательщиков, выпускает пару тройку древних моделей и только говорит о том как утильсбор повысить, позорище да и только, 25 лет стабильности...
45
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Max Almazov
Самое интересное что таких крупных производителей как GAC в Китае не меньше 10 штук, а в РФ единственный в своем роде Автоваз сидит на шее налогоплательщиков, выпускает пару тройку древних моделей и только говорит о том как утильсбор повысить, позорище да и только, 25 лет стабильности...
У нас есть сферы где мы хорошо себя чувствуем. Ни одним автопромом живут люди. Так что не надо тут лозунгов Эха Москвы.
11
43
Ответить
Max Almazov
Какие? Добыча нефти и газа? Ну так даже там все оборудование из за бугра..
33
6
Ответить
Александр
Новосибирск
С автовазом не сравнить.
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2626
Ну с точки зрения культуры производства, я думаю всё на уровне, за это плюс. Но с точки зрения доверия к бренду, инжиниринга (настройки двигателя, кпп, подвески, электроники, поставщиков комплектующих авто (далеко не все китайские аналоги сопоставимы с европейскими или американскими)) и сервиса, ещё есть над чем работать.

Даже интересно, не будь февраля 22 года смогли бы они так же зайти как сейчас...
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2626
DENDREAMER
У нас есть сферы где мы хорошо себя чувствуем. Ни одним автопромом живут люди. Так что не надо тут лозунгов Эха Москвы.
Из обычной бытовой сферы есть примеры какие то ?
Атомные станции, ракеты и танки я на завтрак обед и ужин не поем, до дачи на ких не доеду, ничего из них не построю и в отдыхе они мне тоже никаким боком.
31
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 89
3 млн это 30 тысяч долларов сейчас. Солярис на старте стоил 450-625 тысяч, что по тем временам было около 20-ки грина. Машина производилась здесь, без всяких допутилей и пошлин. Какой солярис, какие 3 млн для богатых - очнись, и обернись вокруг, мир уже давно поменялся, беги в магаз за кулрей быстрей и радуйся что пока всего лишь 3 млн деревянных.
3
13
Ответить
Евгений
На дорогах Гуанчжоу GAC не видно, потому-что китайцы любят покупать немецкий и японский автопром, а не свои “поделки”.
13
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
SandroNN
Из обычной бытовой сферы есть примеры какие то ?
Атомные станции, ракеты и танки я на завтрак обед и ужин не поем, до дачи на ких не доеду, ничего из них не построю и в отдыхе они мне тоже никаким боком.
Если про завтрак говорить то мы сами себя обеспечиваем продуктами питания.
Что вам построить надо? Газобетон вроде наш из него можете строить. Плитка кафельная у меня дома наша Шахтинская.
На дачу, чтоб доехать будете пользоваться нашим навигатором Яндекс или 2Гис.
Доставку закажете через тот же Яндекс или ***** или Озон, Вайлдбериз, Ламода это тоже всё наше.
Оплатите через банковские приложения которые тоже все наши.
Ну, а если цель докопаться до столба то конечно много чего у нас нет, но всё не так трагично и автопром вообще не самая важная отрасль.
16
28
Ответить
Александр Ким
"При посещении двух заводов GAC мы обратили внимание на то, что все тротуары вдоль цехов оборудованы навесами, которые могут защитить как от жаркого солнца, так и от проливного дождя. Ни на одном заводе в России мы подобного не видели!"
На бывшем заводе НИССАН в Санкт-Петербурге не навесы, а целый туннель спасал от ветра, дождя и снега. Ещё в далеком 2017 году.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2626
DENDREAMER
Если про завтрак говорить то мы сами себя обеспечиваем продуктами питания. Что вам построить надо? Газобетон вроде наш из него можете строить. Плитка кафельная у меня дома наша Шахтинская. На дачу, чтоб...
"Если про завтрак говорить то мы сами себя обеспечиваем продуктами питания."
И поэтому дорожают яйца и курятина... Это частности, но если покопаться их там думаю наберётся вагон и тележка (импортные семена, кормовые добавки и т.п.)
"Что вам построить надо? Газобетон вроде наш из него можете строить." вполне допускаю что газобетон наш, посмотрел оборудование, ничего сложного там нет. Когда построите чем отделывать? Весь дом в шахтинской плитке?
"На дачу, чтоб доехать будете пользоваться нашим навигатором Яндекс или 2Гис.
Доставку закажете через тот же Яндекс или ***** или Озон, Вайлдбериз, Ламода это тоже всё наше.
Оплатите через банковские приложения которые тоже все наши." эту ерунду даже комментировать не буду.

У нас так то всё есть, только по конским ценам, потому что много импортной составляющей, без которой это сделать невозможно. Даже на оборонку и то по всяким серым схемам чипы закупаются.
23
2
Ответить
Артём
Калининград
АВТОВАЗ БРОСИТ ИМ ВЫЗОВ ??? =))))
5
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
29615393
У меня племяш в Кургане живет купил приору какой то премум эдишен за мега деньги .И вот то ее вправо ведет ,он не может причину устранить ,постояно какие то скрипы ,то не заводится ..Я говорю че ты мучаешься...
"Зато новая!" 🤦‍♂️😅
9
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Значит кому-то из сидящих здесь это очень выгодно.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
SandroNN
"Если про завтрак говорить то мы сами себя обеспечиваем продуктами питания." И поэтому дорожают яйца и курятина... Это частности, но если покопаться их там думаю наберётся вагон и тележка (импортные...
Давайте тему не менять. Речь была про производство. Речь не была про 100% локализацию.
Производим? Производим. Остальное болтология. А то любят писать как мы ничего не производим, а по факту враньё.
Яйца дорогие? На сколько за 10лет они выросли? Есть шанс, что меньше чем инфляция. Я помню курица и яйца многие годы в цене вообще не двигались. Хотя всё потихоньку росло.
Отделка дома, легко. Пластиковые панели, обои, евровагонка, трубы, электрокабель, лампочки, ванна, радиаторы(батареи), водонагреватели, ГВОЗДИ - наши. Мебель - наша.
ИТ сфера ерунда? Ну конечно ерунда ведь про неё плохо не написать, разве, что написать, что виндовс американская, да интернет их тоже.
Конские цены это тоже другая тема, они у нас всегда были конские даже когда сами всё производили.
10
22
Ответить
Макс
Новокузнецк
АМК
Не понятно зачем Степанов туда ездил.
И не Гак а - Джи Эй Си.
Ну да ладно.
Отдохнуть,проветриться...Ну в общем как обычно...
Возможно он и приехал "на подъёме",но его быстро успокоили,вот.

Вот,к сожалению,развития нет для простых людей,а покупать втридорого ноунейм с дальнейшим квестом,могут либо богатые,либо дурачки.
А в своё время МЫ помогали китаю наладить автопром,но...у них и результат есть и коммунизм до сих пор существует,и уровень жизни подрос.
Один вывод - тот кто нами движет,действует по указке извне.
Нет развития,нет...всё схвачено,кому надо проплачено.

Ну ушли одни марки,пришли другие,для нас,"как для папуасов",это НИЧЕГО не меняет.
1
5
Ответить
Макс
Новокузнецк
борн
Мда невелик выбор в столовке ,а что делать покупают мучаются от изжоги ,но продолжают покупать.Столовка одна .
В 2008 устроился на предприятие,реально вторую половину дня приходилось "выживать " после той самой столовки.
На благо месяца через 2 открылась кафе-столовая в 5 минутах езды,по цене так же,но выходишь как дома поел.

Ещё идешь в столовку,висит креативный плакат,типа этот вот закупает продукты,этот вот варит вам ,и т.д.
естественно на фото все улыбаются - подумал,какие же вы конченые.
9
1
Ответить
Макс
Новокузнецк
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
"кто то так решил".
И это даже не наш президент
1
4
Ответить
Макс
Новокузнецк
DENDREAMER
В ваши байки праворульные давно никто не верит.
Потому шта правда,она всегда горькая...
3
3
Ответить
Макс
Новокузнецк
midiar
3 млн это 30 тысяч долларов сейчас. Солярис на старте стоил 450-625 тысяч, что по тем временам было около 20-ки грина. Машина производилась здесь, без всяких допутилей и пошлин. Какой солярис, какие 3...
Вот...Если бы не бежали,и цены бы не росли,но вот бегут же.
Условно копили на тойоту,тут бах(в прямом смысле),а давай хоть кулрей уже успеем взять.

Из реального,знакомый взял кулрей 2 года назад,в этом году РАПЛАВИЛИСЬ разъёмы на лампочках,ну и лампочки соответственно,свеи говорит пропал,поехал к электрику,а там вот так.
Хорошо у меня были эти разъёмы с 20-ти летних японцев,которые мы обдирали с контрактных туманок.
3
7
Ответить
 
Север
Сообщений: 4285
Китай перешел в мировые лидеры по электронике, с этим фактом вроде уже все смирились. С автомобильной темой было интересно, они, как японцы в свое время занимались копированием автомобилей. Уровень этих копий был мягко сказать не очень и благодаря этому им никто палки в колеса не ставил, не принимали всерьез китайский автопром. А китайцы тем временем набивали руку на серийном выпуске автомобилей, активно охотились за новыми технологиями, в том числе безопасности автомобилей. И вот буквально недавно китайский автопром взорвался каким-то немыслимым количеством марок и моделей современных технологичных автомобилей разных классов, опередив кратно предыдущих лидеров США и Японию. И главное, что социализм им ни сколько не мешает)
12
3
Ответить
АМК
Макс
Отдохнуть,проветриться...Ну в общем как обычно... Возможно он и приехал "на подъёме",но его быстро успокоили,вот. Вот,к сожалению,развития нет для простых людей,а покупать втридорого ноунейм...
Коммунизм - общественный строй где главенствует принцип " от каждого по способностям , каждому по потребностям" не существует и не существовал нигде.
Простого народа слишком много развелось, надо чтобы было больше непростого.
Особенно злит когда в новостях показывают стройные ряды кирпичных коттеджей построенный в пойменной зоне на фоне которых толпа "простого народа" требует оплатить им их безалаберность. Причем оплатить должны те кто живет в деревянных домах и хрущевках по всей России из своих налогов. Еще они должны разрешить простым слесарям и водопроводчикам ездить на иномарках бизнес класса ввезённых беспошлинно, а самим пойти по миру или устроиться батраками у "простого народа".
Слишком много хотите.
11
3
Ответить
78
Сузун
Tdutymtdbx38
Теперь сравните с модельным рядом нашей госшарашки.)))
Имидж ничто,жажда(деньги) всё!!!)))
2
1
Ответить
78
Сузун
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Просто их чиновники всё на благо,а наши всё в дом,всё в дом!...так что кто умнее,непонятно))
3
1
Ответить
78
Сузун
29615393
Тьфу ты Приору ..не шарю в их марках ..Весту за лям восемьсот .С салона .Не я просто не пойму зачем отдавать такое бабло ,а потом с этой машиной мучаться ездить на сервис где тебя обманывают и посылают.Как там мыши ели кактус или че они там щас едят дамбы ..
Ларгус посмотрите...он уже перевалил за два мульта)))
2
 
Ответить
АМК
Макс
Вот...Если бы не бежали,и цены бы не росли,но вот бегут же. Условно копили на тойоту,тут бах(в прямом смысле),а давай хоть кулрей уже успеем взять. Из реального,знакомый взял кулрей 2 года назад,в...
На Альфа Ромео плавятся не только разъемы но и плафоны задних фонарей, а все Форд Фокус 2 ездили с бельмом на фарах от ламп габаритов.
7
 
Ответить
Алекс Канем
gunn40
Китайцы очень внимательно изучали процессы демократизации после развала СССР. И сделали вывод - это не их путь. Результаты на фото и видео. И все это за тридцать лет упорной работы и прежде всего руководства страны.
Китайская народная республика - это социалистическая страна со смешанной экономикой, которую впервые в мире ввёл В.И.Ленин в 1921 году в СССР и назвал её Новой Экономической Политикой. А Дэн Сяопин "позаимствовал" эту же модель экономики в 1988 году и назвал её же Социализмом с китайской спецификой.
12
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4285
Алекс Канем
Китайская народная республика - это социалистическая страна со смешанной экономикой, которую впервые в мире ввёл В.И.Ленин в 1921 году в СССР и назвал её Новой Экономической Политикой. А Дэн Сяопин "позаимствовал"...
Совершенно в дырочку)
Какие деньги?
1
 
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Макс
В 2008 устроился на предприятие,реально вторую половину дня приходилось "выживать " после той самой столовки. На благо месяца через 2 открылась кафе-столовая в 5 минутах езды,по цене так же,но...
Ну Слава Богу здоровье не купишь .
1
 
Ответить
Антоха
Барнаул
Главе автоваза покажите статейку
5
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 916
как же мы отстали, и уже без вариантов догнать! Разве что на дорогах ярости после третьей мировой(
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
 
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
SadSam
Пффф, сейчас ВАЗ выклянчить утильсбор в миллион, и хрен ты, ГАК, сунешься… Ну а если честно, очень хочется, что бы какой-нибудь китайский гигант рискнул, и зашел сюда со 100% локализацией конкурентов...
ну вот для чего писать : цены в 500, хотя такая цена не возможна, хорошо бы яйца по 30р за десяток были бы да? и как можно рискнуть ? ок я китайский гигант хочу рискнуть, мне к кому идти? и какую выгоду я получу с крошечного рынка
3
 
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
борн
да в ваши автовазовские то же ))
тем не менее жигулей гораздо больше))))) или вы народ плохим и глупым считаете?
 
 
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
SandroNN
Из обычной бытовой сферы есть примеры какие то ?
Атомные станции, ракеты и танки я на завтрак обед и ужин не поем, до дачи на ких не доеду, ничего из них не построю и в отдыхе они мне тоже никаким боком.
но и без них не доедите так как государство должно существовать на какие то средства
1
2
Ответить
Nitroglycerin
12053612
Езжу на Лексус и кайфую ))))
На Бали или Родосе лучше чем на Лексус, а что такое Лексус к стати?
4
 
Ответить
Nitroglycerin
Orlick
я одно никак не пойму ...
ну ПОЧЕМУ китайцы могут, а мы русские - нет ???
почему мы кое-как клепаем унылые повозки типа грантовесты и уазов, а китайцы с уверенностью смотрят в будущее ?
выходит, они нас умнее ?
Потому что у нас авторскими свидетельствами обклеивают стены в туалете.
4
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
AlexZenit
ну вот для чего писать : цены в 500, хотя такая цена не возможна, хорошо бы яйца по 30р за десяток были бы да? и как можно рискнуть ? ок я китайский гигант хочу рискнуть, мне к кому идти? и какую выгоду я получу с крошечного рынка
Теоретически - возможна, при полной локализации. Но да инвестиций надо теперь дофига, окупаться будет долго… по этому Китай и не заходит с В классом (собственно все для этого и делалось, что бы ни кто в В класс не зашел…

Насчет выгоды, хавал прибыль получил…

Крохотный, не крохотный, а миллион с + машин новых продает за год.
1
2
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
AlexZenit
тем не менее жигулей гораздо больше))))) или вы народ плохим и глупым считаете?
так и доширак на первом месте по продажам в россии по еде ,но это не значит ,что он шедевр
1
2
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
борн
так и доширак на первом месте по продажам в россии по еде ,но это не значит ,что он шедевр
попрошу!!!! не трогать легенду!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
29615393
Парадокс .То же иногда смотрю ролики японцев ,корейцев ,китайцев и смекалки там нет от слова вообще .Посадят в снег джимника и воот час его вытаскивают неловко.А потом еще куча восторженных комментов )))
Засадить джимника в снег, это надо хорошо постараться,
 
4
Ответить
Мориартис
Москва
29615393
Парадокс .То же иногда смотрю ролики японцев ,корейцев ,китайцев и смекалки там нет от слова вообще .Посадят в снег джимника и воот час его вытаскивают неловко.А потом еще куча восторженных комментов )))
Джимни вытаскивали из снега? это как надо спать чтобы такой сон поймать) этот Сузуки до жути проходим, посмотри на его тяговитый движок + весит он меньше тонны, что играет на бездорожье роль большую. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть соревнования по оффроуду или отзывы
 
 
Ответить
Мориартис
Москва
Злыдень Кучерявый
Засадить джимника в снег, это надо хорошо постараться,
Поддерживаю, с должными водительскими навыками он сам себя вытянет из откуда угодно, это уж точно! По личному опыту говорю, ну уж очень проходимая машина!
 
 
Ответить
25954782
Мориартис
Джимни вытаскивали из снега? это как надо спать чтобы такой сон поймать) этот Сузуки до жути проходим, посмотри на его тяговитый движок + весит он меньше тонны, что играет на бездорожье роль большую. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть соревнования по оффроуду или отзывы
Да, по факту всё. Каждый раз когда вижу Джима на бездорожье - ни разу не видел что бы возникали какие то проблемы, разве что в болото совсем уйдёт, и там уж лебедка работает. Но в целом - любая гора легко преодолевается
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
FreeGod
Какие-то новые модели придумывают, над дизайном экспериментируют - пещерные люди! Ведь можно просто попросить пошлины поднять на всё, что не гак!
Поинтересуйся на досуге какие в Китае ввозные пошлины на автомобили.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Dreyk_
Поинтересуйся на досуге какие в Китае ввозные пошлины на автомобили.
Поинтересовался. В разы меньше, чем в РФ по факту (с НДС и утильсбором). Дальше что?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
FreeGod
Поинтересовался. В разы меньше, чем в РФ по факту (с НДС и утильсбором). Дальше что?
Ну зачем так нагло врать? Просвещайся - https://1kargo.ru/news/polezno...
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Dreyk_
Ну зачем так нагло врать? Просвещайся - https://1kargo.ru/news/polezno...
Кроме статьи 6ти летней давности на хрен пойми каком ресурсе ничего не нашлось? :)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
FreeGod
Кроме статьи 6ти летней давности на хрен пойми каком ресурсе ничего не нашлось? :)
Поделись своими источниками, если они, конечно, есть.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Dreyk_
Поделись своими источниками, если они, конечно, есть.
Ищи в Baidu с переводчиком и будет тебе счастье. Если вкрадце пошлина от 15%+17%НДС. Налог на потребление не является заградительным, так как платится в том числе и на китайские автомобили. Плюс в Китае куча иностранных автозаводов, которые платят ещё меньше налог. Ни в какое сравнение с тем, что происходит у нас это не идёт.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
FreeGod
Ищи в Baidu с переводчиком и будет тебе счастье. Если вкрадце пошлина от 15%+17%НДС. Налог на потребление не является заградительным, так как платится в том числе и на китайские автомобили. Плюс в Китае...
А что происходит у нас? У нас тоже еще недавно была куча иностранных заводов, пока дядя Сэм не объявил нам экономическую войну. РФ никого со своей территории не выгоняла. Далее, подобно Китаю, утильсбор платится не только при ввозе, но и при производстве новых машин в РФ, только его компенсирует правительство по схеме СПИК. И чем это отличается от Китая?
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Dreyk_
А что происходит у нас? У нас тоже еще недавно была куча иностранных заводов, пока дядя Сэм не объявил нам экономическую войну. РФ никого со своей территории не выгоняла. Далее, подобно Китаю, утильсбор...
Тем, что ты сравниваешь то, что было у нас раньше, с тем, что есть в Китае - это во-первых. У нас нет никаких иностранных заводов и вряд-ли в ближайшее время появится. Во-вторых, в Китае, насколько мне известно, нет никакой хитрой системы возмещения налога на потребление. В-третьих, Китай, в отличии от нас может полностью покрыть весь внутренний спрос внутренним же производством. У нас слова главы ВАЗа о том, что необходимо ещё увеличить ввозные пошлины явно указывают на создание искусственного дефицита.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
FreeGod
Тем, что ты сравниваешь то, что было у нас раньше, с тем, что есть в Китае - это во-первых. У нас нет никаких иностранных заводов и вряд-ли в ближайшее время появится. Во-вторых, в Китае, насколько мне...
А, я понял. Именно поэтому в Китае в принципе запрещены иностранные производства, все производства иномарок совместные, чтобы деньги с производств оседали все-таки внутри страны. Так что да, им не нужна система возмещения налога, у них чуть по-другому. А на чисто китайских машинах сплошь лэйблы известных мировых компаний типа Bosch и прочих, коими обожают хвастаться продаваны китайских авто в России))) Вот это импортозамещение, вот это я понимаю, не то что в России... И да, до санкций мы тоже покрывали весь внутренний спрос. Что будет с производством в Китае, стоит ему напасть на Тайвань, догадаешься сам.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
Dreyk_
А, я понял. Именно поэтому в Китае в принципе запрещены иностранные производства, все производства иномарок совместные, чтобы деньги с производств оседали все-таки внутри страны. Так что да, им не нужна...
Ок, я понял, ты беседуешь сам с собой, сам приводя и опровергая тезисы, которых вообще в обсуждении не было. Удачи! Я тут лишний.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о ГАК.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром