Купить подержанный Geely Atlas: изучаем шесть вариантов
04.04.2024 | 23827 просмотров

Купить подержанный Geely Atlas: изучаем шесть вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
582 (26%)
1646 (74%)

В свое время Geely Atlas первого поколения сумел стать самым популярным китайским кроссовером на нашем рынке. По продажам он обошел не только Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и прочие нишевые модели, остался позади даже Mitsubishi ASX. А что у него с надежностью? Может, первые владельцы уже сто раз пожалели, что связались с этой поделкой. Мы все выяснили, проверив теорию практикой осмотра шести автомобилей на вторичном рынке.

Из истории

Кроссовер, известный у нас как Geely Atlas, появился в Китае в 2016 году. Над его дизайном работала команда Питера Хорбери, который прославился карьерой в Volvo. На других рынках модель продавалась как Boyue, Emgrand X7 Sport или Proton X70. Российские продажи начались после того, как в 2018 году запустили завод в белорусском городе Жодино.

С учетом размеров (длина кузова — 4519 мм, колесная база — 2670 мм) Geely Atlas можно считать конкурентом Kia Sportage. С технической точки зрения автомобиль представляет собой типичный среднеразмерный кроссовер. Подвески полностью независимые: спереди стойки McPherson, сзади — «многорычажка». Привод передний или полный, с автоматически подключаемой задней осью. Правда, дорожный просвет составляет всего 163 мм. Из других особенностей — электроусилитель руля, дисковые тормоза по кругу и электронный стояночный тормоз.

Изначально к нам поставляли переднеприводные Атласы с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 139 л.с., который сочетался только с механической коробкой. Модификация с двигателем 2.4 мощностью 150 л.с. была доступна и c полным приводом, но исключительно в сочетании с «автоматом». Позже линейку моторов дополнил 1,8-литровый 184-сильный турбомотор в паре с АКП. В таком виде первое поколение Geely Atlas было доступно на нашем рынке до 2022 года.

Ситуация на рынке

В данный момент на Дроме продается чуть более 200 экземпляров Geely Atlas. В основном это машины до 2019 года выпуска, более свежие кроссоверы встречаются реже.

2,0-литровая модификация с механической коробкой ожидаемо популярностью не пользуется. При этом цены — от 1 400 000 до 2 000 000 рублей.

В основном продаются Geely Atlas с мотором 2.4. Большинство машин имеют полный привод. Диапазон цен — от 1 500 000 до 2 700 000 рублей.

Не составит труда найти и турбированную версию. При этом полноприводных машин здесь не так уж и много. Цены начинаются примерно с 1 500 000 и доходят до 2 500 000 рублей.

Надежность

Кузов Geely Atlas прилично окрашен и неплохо защищен от коррозии. Редко, но встречается «вздутие» краски на задних крыльях и на багажнике, в том числе и с внутренней стороны пятой двери. Аналогично и с коррозией на швах в проеме багажника и на передних стойках за боковыми зеркалами.

Иногда встречается вспучивание посеребренной пленки, которой оклеены багажные рейлинги. Довольно быстро затирается и покрывается сколами лобовое стекло. Нередко запотевает оптика. Куда серьезнее, что без видимых причин может «взорваться» стекло пятой двери. Видимо, слабоват силовой каркас. Многим владельцам повезло, что эта проблема возникла в гарантийный период и была бесплатно устранена дилером.

Из претензий к салону — водительское кресло, которое быстро проминается под весом водителя. Обычно это устраняется заменой набивки сиденья. Стандартные шалости электрики заключаются в сбоях бесключевого доступа и отказе кнопки, блокирующей стеклоподъемники задних дверей.

Атмосферные моторы Атласа — 2,0-литровый JLD-4G20 и JLD-4G24 объемом, соответственно, 2,4 литра. Оба двигателя являются, по сути, клонами агрегатов Тойота серии AZ и беспокоят в основном по мелочам, которые часто связаны с качеством комплектующих. Каких-то врожденных серьезных проблем у них нет. Растяжение цепи встречается редко и только на больших пробегах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. «Масложор» у JLD-4G24 если и есть, то не очень большой. Потенциальный ресурс — около 300 000 километров.

Турбомотор объемом 1,8 литра способен пройти около 250 000 километров. Этот двигатель с индексом JLE-4G18TDB считается собственной разработкой, хотя конструктивно близок к агрегатам Volkswagen из семейства EA888. Турбина здесь относительно надежна, если не считать ряда гарантийных случаев замены перепускного клапана. По отзывной кампании менялся топливный насос. Если злоупотреблять плохим топливом, то быстро выходят из строя свечи, лямбда-зонды и катализатор. Кстати, после нескольких случаев возгорания все проданные в РФ Atlas (как и модели Haval) отзывали для замены топливных трубок.

К 6-ступенчатой механической коробке Атласа вопросов нет, а вот к АКП их предостаточно. Кроссоверу достался 6-ступенчатый «автомат» BTR DSI-6 M11, который ставился, в частности, на кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. У этой коробки нередко подводит блок управления. Среди других слабых мест опорный подшипник заднего планетарного ряда, масляный насос, а также датчик скорости и ингибитор АКП. Масло в коробке желательно обновлять чаще, чем предписано регламентом, где указан межсервисный пробег в 60 000 километров. На практике срок службы этой АКП может доходить до 250 000 километров, но случается, что серьезный ремонт ей требуется гораздо раньше.

Система полного привода у Атласа имеет в своей основе электромагнитную муфту Borg Warner. К самой муфте претензий нет. Проблему же представляет недостаточная герметичность сальника правой полуоси, что приводит к попаданию влаги через него в сердцевину углового редуктора, что может привести к коррозии шлицов полуоси.

Ресурс подвески Атласа сильно зависит от того, насколько часто кроссовер ездит с полной загрузкой. При аккуратной эксплуатации даже стойки стабилизатора проживут не менее 100 000 километров.

 

Неужели этот «китаец» настолько хорош? Вот сделаем осмотр реальных машин в продаже и проверим.

Все честно?

Для начала мы отправились к официальному дилеру Geely. Понравилось нам их объявление о продаже переднеприводного Atlas с мотором 2.4 и пробегом в 65 000 километров. К тому же в ПТС у этого кроссовера 2019 года выпуска значится всего один владелец.

Atlas благородного коричневого цвета гордо красуется посреди шоурума. Намек на то, что плохую машину так открыто демонстрировать никто не будет? Внешне придраться не к чему — родное ЛКП, без окрасов и крупных сколов. Жив и черный кожаный салон, где без сбоев работают все электроприводы, подогрев задних сидений и мультимедийная система.

В тест-драйве нам отказали — отсутствует зимняя резина. Удалось уговорить менеджера загнать машину на подъемник. Правда, смотреть тут особо нечего. По подвеске и тормозам никаких претензий. Днище, конечно, не мешало бы помыть, но вряд ли здесь найдется что-то посерьезнее легкой поверхностной коррозии.

Обильно покрытый пылью мотор на слух работает исправно. Согласно сервисной книжке, все ТО кроссовер проходил именно у этого официального дилера.

Получается, перед нами Atlas с прозрачной историей эксплуатации и без необходимости вложений. Даже цена честная — 1 770 000 рублей при любом способе оплаты. Бывает же такое!

Не для перфекционистов

В другом салоне мы нашли Atlas 2.4 за 1 910 000 рублей, зато 2021 года выпуска и с пробегом в 43 000 километров. Стоит ли доплачивать?

Перфекционистам не понравится, что у машины окрашена вся левая сторона. Это последствия небольшого ДТП. Все детали родные, окрас делался по страховке у дилера. Качество работ приличное.

Салон тоже не выглядит идеальным. Часть повреждений пластика — следствие неаккуратной эксплуатации. Но нашлось и подзатертое покрытие софт-тач на некоторых кнопках. В целом жить можно, но от трехлетки с таким пробегом, конечно, ждешь лучшего состояния.

Зато с техникой — полный порядок. Мотор как может тянет на свои 148 л.с. «Автомат» довольно ленив, но явно исправен. Тихо делает свое дело независимая подвеска, хотя мы ей подсовывали ямы самого разного калибра. Более детальный осмотр подтвердил — придраться тут не к чему.

Atlas «перекупа»

А вот и турбированный Atlas, правда, с передним приводом. Это оказался белый кроссовер 2019 года выпуска с пробегом в 62 000 километров. В каком состоянии машина после одного владельца?

Несмотря на недавнюю полировку, скрыть следы аварии не удалось. Похоже, было сильное ДТП в переднюю левую часть. Явно окрашены крыло и капот. В лучших традициях отечественных продаж гайки капота, которые снимались, заботливо окрашены с целью скрыть факт их демонтажа. Из мелочей — облазит эмблема Geely на решетке радиатора.

Салон в хорошем состоянии. Пластик цел, водительское кресло без повреждений. Все работает, как и должно, никаких ошибок нет.

От диагностики на подъемнике «перекуп», а продавал машину именно он, отказался. Согласился только на пробную поездку. Турбомотор, конечно, пободрее атмосферного собрата, но общее неторопливое настроение имеет даже такой Atlas. Подвеска явно исправна — вальяжная, но обеспечивающая отличную плавность хода и завидную энергоемкость.

Тем не менее связываться с данным экземпляром вряд ли стоит. Зачем нам битая машина за 1 750 000 рублей?

«Цена снижена на недочеты»

Следующий экземпляр — наглядный пример того, до чего можно довести даже машину с пробегом в 26 000 километров. Из явных окрасов виден только передний бампер, который уже после ремонта успел получить новые повреждения. Но это только начало. Есть повреждения по правой стороне — сильно замяты обе двери, особенно передняя. Левая сторона также страдала.

При этом на фото в объявлении эти моменты почти незаметны, только вскользь упомянуто об одной вмятине. Зато есть пометка — цена снижена на недочеты. На наш взгляд, заявленные 1 680 000 рублей не очень-то тянут на дисконт с учетом масштаба повреждений.

К салону тоже есть вопросы. Нашлись небольшие повреждения на подушке водительского кресла. Есть потертости на пластике, явно свидетельствующие о не самой аккуратной эксплуатации.

Через десять минут осмотра продавец, оказавшийся перекупщиком, понял, что мы явно не заинтересованы в покупке. В итоге он попросил прекратить это цирк с фотосессией, сел в свой побитый жизнью Atlas и укатил, видимо, искать других клиентов. Спустя две недели этот переднеприводный кроссовер с мотором 2.4, естественно, еще в продаже.

Ржавеет, но цену держит

А вот и топовый Atlas с турбированным мотором и полным приводом, да еще в ярком малиновом цвете. Машина 2019 года выпуска, первый владелец успел накатать на ней 76 000 километров. Что достанется второму?

Кузов без следов ДТП. Окрасов тоже нет, но это не надолго. На крышке багажника нашлись вспучивания краски — придется ремонтировать. Слегка поврежден низ переднего бампера.

Салон удивил неработающей магнитолой с Яндекс.Авто. Сколько мы ее ни пытали, она так и не смогла включиться. Остальная электроника в порядке. Салонный пластик и кожа сохранились неплохо, а вот отделке багажника повезло меньше.

Смотрим машину на подъемнике. Придраться не к чему, менять или ремонтировать ничего не нужно. Небольшой тест-драйв стал тому дополнительным доказательством. Ржавчину на несущих элементах кузова обнаружить не удалось, а ржавчина на подрамнике встречалась и у других Атласов. Питерские реагенты и не такое делают.

И все бы ничего, но цена завышена. Указанные в объявлении 1 997 000 рублей действительны только при условии кредита. А за наличные будьте любезны внести в кассу уже 2 349 000 рублей. Нужно ли говорить, что за эту сумму можно выбрать новый автомобиль, где коррозия не включена в базовую комплектацию.

Почти новый, но без гарантии

Последним Атласом в этой серии осмотров оказался автомобиль 2020 года выпуска с «детским» пробегом всего в 15 000 километров. Подержанный кроссовер в состоянии нового?

Почти да. Кузов весь в родной краске. ДТП с участием автомобилей не было. Единственный момент — на прошлой неделе произошла небольшая встреча заднего бампера с заборчиком возле дома. Появившаяся царапина со стороны еле заметна.

Салон встретил заводской пленкой на приборной панели и даже на хромированной части консоли. Все опции работают исправно. Но нужно что-то делать с замятой боковиной подушки водительского кресла. Гарантийный случай?

Проблема в том, что даже остатки четырехлетней гарантии этому кроссоверу, по идее, уже не положены. Первый и единственный владелец, несмотря на скромный среднегодовой пробег, регулярно менял масло, но не у официального дилера. Даже заказ-наряды сохранил.

Состояние техники, то есть 2,4-литрового двигателя и 6-ступенчатого «автомата»? Судя по ощущениям от пробной поездки — полностью соответствует пробегу. Аналогично и с ходовой частью. Правда, и цена немаленькая — 2 240 000 рублей. Новый Atlas за эту сумму, конечно, не купишь, но на Coolray должно хватить, да и Atlas PRO уже где-то рядом.

 

Получается, что Geely Atlas — довольно практичная покупка. Чуть ли не единственное потенциально слабое место в плане техники — автоматическая коробка передач. В остальном «корейцам», да и «японцам», есть чему поучиться у этого «китайца». Правда, нам так и не попался автомобиль с пробегом хотя бы за «сотню». А все потому, что таких экземпляров — всего 40 штук на всю страну. Да и вообще как-то маловато машин в продаже, модель-то популярная. Владельцы не торопятся избавляться от своих Атласов?

Лучшие комментарии

     
Москва
Сообщений: 2970
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации и обладают должным уровнем комфорта. Да не Тойота, но и не стоит как космос. Вот так вот и меняются времена, уважаемые хэйтеры и пересказчики баек из ютуба🤣
245
408
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18274
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
Продам уши от мертвого осла.
224
447
Ответить
LucaBertone
Народ все равно пойдет и купит Спортидж какой нить, на 5 лет старее, с задирами, зато "с надежным и простым атмосферником".
243
74
Ответить
   
Сообщений: 18274
Могли же китайцы делать нормальные передние панели
Продам уши от мертвого осла.
215
77
Ответить
   
Сообщений: 18274
LucaBertone
Народ все равно пойдет и купит Спортидж какой нить, на 5 лет старее, с задирами, зато "с надежным и простым атмосферником".
Так на Атласе атмосферники от Тойоты! С ресурсом под 300 000 км
Продам уши от мертвого осла.
71
125
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
Смотрел одному товарищу данную модель пятилетку «небитую/некрашеную», но таки на задних крыльях и крышке багажника были «рыжики» и ходовая побрякивала при заявленном пробеге 67тыс.км Мне не понравился…
103
42
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Он новым недавно никому за 1,5 не нужен был
266
43
Ответить
Snork
Новороссийск
Эмм.. привод говорите либо передний либо полный с подключаемой передней осью. Вот прям всё так ?))
128
17
Ответить
877576
Зачем подписывать ся на странную лотерею.. есть куча корейцев, японцев дешевле, а главное ремонтопригодней, безопасней, обладающих ресурсом ...
195
60
Ответить
14197299
Москва
4-5 летние китайцев продают по ценам дороже, чем эти машины покупали новыми.
Теперь я видел все...
276
31
Ответить
14197299
Москва
А в чем смысл покупать 4-5 летние китайские авто за 70% от цены нового авто ? Дисконт от цены нового авто не такой и большой , а окончание гарантии на китайца = надо будет вкладываться
174
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6188
14197299
4-5 летние китайцев продают по ценам дороже, чем эти машины покупали новыми.
Теперь я видел все...
Лишнее подтверждение фразы, что мы рождены, чтоб показать всему миру, как нельзя жить 😛
201
33
Ответить
1686530
Хабаровск
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
Без вопроса - Весту.
94
62
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
DarkMatter
Он новым недавно никому за 1,5 не нужен был
Посмотрите статистику продаж, а лучше почитайте заново что написано в этой статье. Балабольство стиль жизни?
69
80
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации и обладают должным уровнем комфорта. Да не Тойота, но и не стоит как космос. Вот так вот и меняются времена, уважаемые хэйтеры и пересказчики баек из ютуба🤣
245
408
Ответить
Денис
Южно-Сахалинск
Интересно, а чему там можно поучить японцев и корейцев?
87
31
Ответить
И что находятся те кто покупает это ,бу-шное за два ляма?
🤔🤣🤣
150
40
Ответить
fers
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации...
У нас я таких не новых ни бушных не видал,москвич 3 чаще можно увидеть на дороге этот этот атас...
45
31
Ответить
fers
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации...
А кто сказал что они популярны на вторичке? В статье ни слова о том сколько из машин висящих в объявлениях, продано хотя бы за месяц...
158
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Вот делали же китайцы авто с человеческой передней панелью. Зачем они стали ставить телевизор с рулем?
95
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Цены на вторичном рынке куда-то в космос полетели.
В предыдущей статье были б/у праворукие авто с конской ценой, за которую проще нового китайца купить.
В этой - б/у китайские авто, за цену которых можно опять же купить нового китайца.
В следующей ждем б/у автотазы, за цену которых можно купить нового китайца?)
129
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
Тарас Леонидович
А кто сказал что они популярны на вторичке? В статье ни слова о том сколько из машин висящих в объявлениях, продано хотя бы за месяц...
У нас популярны, откуда вы пишите я не знаю, вы до сих пор не догадались по человечески зарегаться на Дроме. Кто вы что у вас за плечами неизвестно. За мной опыт, отзывы развернутые на некоторые бывшие в моем владении авто, за вами как обычно диван.. Прям цель обгадить то, о чем вы лично никакого представления не имеете.
63
101
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Старый китаец это максимум простейший Тигго или Ховер, а не это вот всё)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
38
20
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Если их продают - не значит, что их покупают.
103
29
Ответить
Борис
Барнаул
fers
У нас популярны, откуда вы пишите я не знаю, вы до сих пор не догадались по человечески зарегаться на Дроме. Кто вы что у вас за плечами неизвестно. За мной опыт, отзывы развернутые на некоторые бывшие...
Не надо так бомбить на людей. Вы единственный владелец китайца в комментариях и радуйтесь своей повозке дальше. А мы уж как-нибудь дальше на своих проверенных японцах
105
60
Ответить
YouRaa
Иркутск
"""В остальном «корейцам», да и «японцам», есть чему поучиться у этого «китайца»."""
...
Чему?
87
28
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
ни то и ни другое
63
19
Ответить
вася
Благовещенск
LucaBertone
Народ все равно пойдет и купит Спортидж какой нить, на 5 лет старее, с задирами, зато "с надежным и простым атмосферником".
уже не купит молва об их *****овых моторах уже расползлась по просторам страны
31
19
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
Так на Атласе атмосферники от Тойоты! С ресурсом под 300 000 км
от тойоты только чертежи, все остальное китайское. Надо ли объяснять что качество литься напрямую влияет на ресурс двигателя
66
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1749
Нафига этот шлак нужен. Купите рав4 в 4 поколении и будет он только радовать, скорее надоест, чем сломается что-то.
80
48
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
Борис
Не надо так бомбить на людей. Вы единственный владелец китайца в комментариях и радуйтесь своей повозке дальше. А мы уж как-нибудь дальше на своих проверенных японцах
Как люди «бомбят» так и отвечаю. Единственный или нет не имеет значения. Проверенные повозки были и у меня, но все приходит с опытом и сравнением.
39
64
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2935
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
У Весты, увы, нет полного привода, от слова совсем, даже у новой...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
46
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3838
fers
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации...
Как бы я не увидел в статье подтверждения, что Атлас замечательный автомобиль. Почти все с одним владельцем пробегом не то что до ста, а даже до 50-60 тыс.км. Но при этом какие то недочеты есть почти у всех.
В общем, эмоций этот авто никаких не вызывает, ни положительных, ни отрицательных, какой-то он не нейтральный даже. а просто пресный.
Так что не понимаю, какие вы увидели доказательства китайских плюсов.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
84
30
Ответить
 
Сообщений: 7717
вялая попытка пропиарить покупку подержанного китайца...
отсутствие нормальных каталогов, лотерейный поиск и подбор з/ч , не перекрываются подачей инфы в стиле " мотор от тоеты, коробка от сангенга". про оптику и кузовщину скромно умолчим.. про цены на них - тем более.
кто в теме - знает- что это сотрясение воздуха, т.к. много "оригинальности" привнесено в данные конструкторские решения.
а кто не в курсе - - тон вообще не в курсе...прость всегда и всему будет удивляться и считать это нормой...))))
SUV Japan
84
27
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10263
"Несмотря на недавнюю полировку, скрыть следы аварии не удалось. Похоже, было сильное ДТП в переднюю левую часть. Явно окрашены крыло и капот. В лучших традициях отечественных продаж гайки капота, которые снимались, заботливо окрашены с целью скрыть факт их демонтажа." (с)

а задняя дверь как? всё в порядке? ничего, что криво стоит и буквы пьяные?
28
 
Ответить
 
Сообщений: 6379
ПАЛАСИО
Так на Атласе атмосферники от Тойоты! С ресурсом под 300 000 км
Палас, очки надень и прочитай статью еще раз - не ОТ Тойоты, а КЛОН Тойоты.....а это уже совсем другая история :)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
60
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4072
С какой периодичностью клапана нужно регулировать?
14
14
Ответить
 
Сообщений: 7717
"Салон встретил заводской пленкой на приборной панели и даже на хромированной части консоли."
так и ездил 3 года? - это как то ваще жутко упорото. особенно про приборку...
типо иллюзия нового авто...больше то поди достоинств и нету за желанный конский прайс.
SUV Japan
53
16
Ответить
Evgeny Belov
egradov
Палас, очки надень и прочитай статью еще раз - не ОТ Тойоты, а КЛОН Тойоты.....а это уже совсем другая история :)
Ему некогда читать. 😁
24
9
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
Новый Кобальт. Еще 1.5 млн.тг. останется на Пассат В-3 за ягодами ездить ).
11
24
Ответить
avto
Новосибирск
цена завышена - минус 600 тыщ и тогда можно пакупать
12
20
Ответить
Chanell chanell
надо понимать что на ***** это не цена покупки, а хотелки продавца, а какие реальные цены сделок никто не знает, может реально их за 1,5млн тока и продашь,
Несколько лет назад я для интереса наблюдал за ценой одного соляриса, он выставлялся в ТТС с пробегом, стартовая цена была 1,1млн, за несколько месяцев цена снизилась до 750тр, только тогда он пропал с сайта.
Во вторых настораживает огромное количество свежих китайцев в продаже(чери особенно много) 2-3летних с пробегом 20-40ткм, тока у нас в райцентре местный чери дилер предлагает 17 !!! б/у чери тиго 7(21-23годов, за 1,9-2,3млн), владельцы же не дураки, или это какчество такое?
60
17
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
"Чтобы купить что-нибудь не нужное - нужно продать что-нибудь не нужное."
Очевидно же.
19
17
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 275
Еще в далёком 2012 году писал что вкладывать надо в новые тачки хороших брендов, и катать престижно и продать через пять лет в два раза дороже можно, еще чуть чуть и продав мерса закрою ипотеку, в несколько раз быстрее чем планировал. В те времена ошибся только в одном, что в китайцев тоже оказывается вкладывать можно :)))
22
25
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Вопрос некорректный. Ну что значит "нравится или не нравится"? Ну, допустим, внешне вполне себе нравится. Но хотел бы иметь эту машину? Да чур меня!
19
19
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Так на Атласе атмосферники от Тойоты! С ресурсом под 300 000 км
На "китайцах" все не совсем то, чем кажется.
20
18
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
14197299
4-5 летние китайцев продают по ценам дороже, чем эти машины покупали новыми.
Теперь я видел все...
В рублях да, дороже. А если в деньгах посчитать?
10
28
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
Палас! Где вариант пруль?
6
23
Ответить
   
Сообщений: 718
Тыж смотри. И не сгнил и в цене не упал. А даже подорожал.
Ай-яй-яй! Не по методичке комментаторов.
35
25
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Кто эти люди, что покупают подержанного китайца? Это же вообще дичь какая-то.
36
29
Ответить
    
Мегион - Курган
Сообщений: 1918
Иван 1980
С какой периодичностью клапана нужно регулировать?
Периодичность установлена для проверки, а не регулировки. На 120 т.км. зазоры на 1 цилиндре на границах допусков, на других цилиндрах в допусках.
Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.
10
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
EsaulZ
Как бы я не увидел в статье подтверждения, что Атлас замечательный автомобиль. Почти все с одним владельцем пробегом не то что до ста, а даже до 50-60 тыс.км. Но при этом какие то недочеты есть почти у...
А вы зайдите на Дром и посмотрите сколько всего таких машин в продаже. С пробегом до 60 с полным приводом и до 2 млн. Спойлер: их всего 15. То что машина эмоционально никакая не отменяет тот факт, что она достаточно надежна и в своем сегменте популярна. Именно это пытался объяснить Дром, но видимо не очень получилось))
38
17
Ответить
Sandro NN
Китайца за эти деньги с клиренсом 163 мм ??? Ха-ха-ха... От 1,5 млн до 2 млн берется обычный шкодаседан, тот же передний привод, тот же клиренс, более понятное авто. От 2 млн уже можно смотреть корейца/японца, ещё более понятного и клиренс выше. А этих китайцев видимо хотят успеть спихнуть до 100 т км пока не начали делать мозги.
26
29
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2935
fers
У нас популярны, откуда вы пишите я не знаю, вы до сих пор не догадались по человечески зарегаться на Дроме. Кто вы что у вас за плечами неизвестно. За мной опыт, отзывы развернутые на некоторые бывшие...
А ему некогда регистрироваться, ему троллить всё и всех надо (подозреваю что за деньги...).
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
20
11
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
фуфло какое-то...
с возрастом эти телеги точно в категорию вечных переходят. коллекционные
17
30
Ответить
8800
Нижневартовск
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
Российский автопром, который оснащается китайскими комплектующими? Или удешевленными запчастями?

В чем разница?
7
22
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2540
14197299
4-5 летние китайцев продают по ценам дороже, чем эти машины покупали новыми.
Теперь я видел все...
Так и со всеми автомобилями в нашей стране! За последние 4 года машины подорожали в 2-2,5 раза
12
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8269
" Куда серьезнее, что без видимых причин может «взорваться» стекло пятой двери. "
Вспоминается дромовская Мазда с той же проблемой.
11
7
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Иван 1980
С какой периодичностью клапана нужно регулировать?
каждое утро
13
25
Ответить
5625809
Новороссийск
14197299
А в чем смысл покупать 4-5 летние китайские авто за 70% от цены нового авто ? Дисконт от цены нового авто не такой и большой , а окончание гарантии на китайца = надо будет вкладываться
Абсолютно верно! Экономия на горелых спичках!
9
17
Ответить
fers
У нас популярны, откуда вы пишите я не знаю, вы до сих пор не догадались по человечески зарегаться на Дроме. Кто вы что у вас за плечами неизвестно. За мной опыт, отзывы развернутые на некоторые бывшие...
Я если что на дроме с 2010 года,а из за модеры дрома имеют привычку банить на ровном месте, не вижу смысла заводить десятый раз новый аккаунт.
15
27
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Типичные покупатели с Дрома. Мозги поканифолить и ничего не купить . Зачем тратить время продавцов, если не собираетесь покупать?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
23
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
mucha
Типичные покупатели с Дрома. Мозги поканифолить и ничего не купить . Зачем тратить время продавцов, если не собираетесь покупать?
Чтобы дураки на своих ошибках не учились!
8
19
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
fers
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации...
То есть, Вы уверены, что почти новые машины с минимальным пробегом первые хозяева продают от хорошей жизни, не так ли? А владельцы "корейцев", "немцев" или "японцев" почему так не делают?
18
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9090
ПАЛАСИО
За 1,7 млн купите 4-летний Атлас или новую Весту? Атлас +, Веста -
7 мест, АКПП, 4вд? Даже не знаю что выбрать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
8
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Boikich
" Куда серьезнее, что без видимых причин может «взорваться» стекло пятой двери. "
Вспоминается дромовская Мазда с той же проблемой.
Первые вазовские "десятки" частенько этим грешили! Потом толщину стекла увеличили и как бабушка отшептала.
8
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2290
Александр|||
Нафига этот шлак нужен. Купите рав4 в 4 поколении и будет он только радовать, скорее надоест, чем сломается что-то.
В хорошем состоянии эти машины в текущее время почти не продают.
21
6
Ответить
Eugene Eremeev
Scout66
7 мест, АКПП, 4вд? Даже не знаю что выбрать
Где вы в Атласе 7 мест-то нашли?!
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2290
Chanell chanell
надо понимать что на ***** это не цена покупки, а хотелки продавца, а какие реальные цены сделок никто не знает, может реально их за 1,5млн тока и продашь, Несколько лет назад я для интереса наблюдал...
С машинами всё в порядке. Они даже все на гарантии ещё. Просто на дошираке долго не проживёшь. Не потянули платежи.
23
10
Ответить
21187398
LucaBertone
Народ все равно пойдет и купит Спортидж какой нить, на 5 лет старее, с задирами, зато "с надежным и простым атмосферником".
И правильно сделает, чем эту гнилушку китайскую покупать.
12
22
Ответить
Eugene Eremeev
Не очень понимаю аудиторию, которая будет покупать б/у Atlas - это уже морально устаревший "китаец", периода когда они переходили от изделий "пародия на автомобиль" к "гаджет с колесами". Масса огромная (почти 1.8 тонны), грузоподъемность никакая - 300 кг (4 человека сели и в багажник уже ничего не положить), багажник меньше, чем в B-классе (320 л! У Solaris/Rio хэтчбек был багажник 370 л), расход конский, сиденья проваливаются.
По цене б/у можно купить новый Coolray, который будет немного, но современнее. Либо какой-нибудь Haval Jolion или, прости господи, Москвич 3 и на сдачу Москвич 412 для дачи.
34
19
Ответить
21187398
Интересно от куда статистика по надежности?
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9090
Eugene Eremeev
Где вы в Атласе 7 мест-то нашли?!
Примерно там же, где вы их не нашли.
Недавно искал - нашел несколько в продаже на дроме
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
9
Ответить
Семён
Уфа
Тарас Леонидович
И что находятся те кто покупает это ,бу-шное за два ляма?
🤔🤣🤣
Ну они более разумны тех кто берёт праворукий ИКСтрейл 17-19 годов с пробегом под 100к за 2,7 млн.
31
15
Ответить
23248448
Новосибирск
Chanell chanell
надо понимать что на ***** это не цена покупки, а хотелки продавца, а какие реальные цены сделок никто не знает, может реально их за 1,5млн тока и продашь, Несколько лет назад я для интереса наблюдал...
Нахватали новых китайцев, поняли во что вляпались и скидывают побыстрее, чтоб минимизировать потери
24
19
Ответить
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Хабаровск
А че вы камерой в цилиндры не заглядываете? Покажите людям залысины на хоне уже через 20000км, его там отлично видно, а для тех кто меняет масло по регламенту вобще удивят еще и залегшие кольца. А люди думают масло не жрет по литру значит все ок =)
Ну берите берите на вторичке джили =)
14
19
Ответить
BrickGamer
Boikich
" Куда серьезнее, что без видимых причин может «взорваться» стекло пятой двери. "
Вспоминается дромовская Мазда с той же проблемой.
У Кодиаков такая же проблема.
26
1
Ответить
23248448
Нахватали новых китайцев, поняли во что вляпались и скидывают побыстрее, чтоб минимизировать потери
В статье нет главного ,сколько из тех что висят в объявлениях продано,а то может как москвич 3 висят месяцами одни и теже объявления.
9
16
Ответить
Семён
Ну они более разумны тех кто берёт праворукий ИКСтрейл 17-19 годов с пробегом под 100к за 2,7 млн.
А у китайца как будто пробег меньше..
7
16
Ответить
Андрей
ПАЛАСИО
Могли же китайцы делать нормальные передние панели
нормальная панель - это дорого.
5
3
Ответить
30458960
Scout66
Примерно там же, где вы их не нашли.
Недавно искал - нашел несколько в продаже на дроме
Выложить то выложили, а сами прочитать что у Атласа 5 мест не смогли?
9
 
Ответить
Eugene Eremeev
Scout66
Примерно там же, где вы их не нашли.
Недавно искал - нашел несколько в продаже на дроме
Там же русским языком написано: "В автомобиле Джили Атлас 5 мест.". Весь предыдущий текст - это SEO-шная вода, к конкретному автомобилю не относящаяся. Если вы покажите реальный 3-рядный Атлас - это будет шок, потому что о таком ни Яндекс, ни Гугл не знают.
12
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18703
1,5млн++ за подержанную китайскую шкатулку с сюрпризом)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
16
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
pazik124
1,5млн++ за подержанную китайскую шкатулку с сюрпризом)))
Да какой там сюрприз- то... Стыдно подозревать, когда вполне уверен" (С.Е. Лец).
4
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
Eugene Eremeev
Не очень понимаю аудиторию, которая будет покупать б/у Atlas - это уже морально устаревший "китаец", периода когда они переходили от изделий "пародия на автомобиль" к "гаджет с...
В декабре я задавался этой целью. Подруга искала авто на смену старому солярису. Новый Кулрей идет от 2,6 млн рублей и это будет передний привод. Атлас ей не понравился внешне. В итоге был приобретен новый Тигго4 за 1,9 млн. Естественно передний привод. А вот если нужно чтото более менее не старое до 2 млн то выбор очень небольшой. Не забывайте что Атлас имеет достаточно просторный салон (места на заднем ряду больше чем в моей Тугелле) и при этом укладывается в эту сумму. Его минус главный это абсолютно невзрачный дизайн, но многим людям считающим копейку это не помеха.
16
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
pazik124
1,5млн++ за подержанную китайскую шкатулку с сюрпризом)))
Да нет, все там просто и понятно. Запчасти есть и контракт и новые (в случае чего не забываем про Беларусь). Непопулярен на востоке страны это понятно, но глядя на то, что даже во Владике люди садятся за руль новых китайцев, понимаешь, что все это временно и счетчик уже запущен. Здесь в Мск китаем уж точно никого не удивишь, начиная от Кулреев, заканчивая Зикрами и Ли машин очень много. Просто уж очень дорого стоят ближайшие новые одноклассники из Кореи и тем более немцы и японцы, и людям не хочется платить такие деньги получая безгарантийное отношение.
20
9
Ответить
    
Сообщений: 1513
"С учетом размеров (длина кузова — 4519 мм, колесная база — 2670 мм) Geely Atlas можно считать конкурентом Kia Sportage."

Как если бы девушка выбирала между Васей и Петей, у которых почти всё одинаково - и рост, и вес.

Я вот в душе не чаю, сколько у моих машин, и у нынешней, и у предыдущих, эта самая колёсная база. Вообще не интересно, есть поважнее характеристики.
9
10
Ответить
  
Сообщений: 14792
Крутые эксперты.
Царапина со стороны незаметно говорите.
Там вмятины и металл чуть не порвало)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14792
Maraboot
Еще в далёком 2012 году писал что вкладывать надо в новые тачки хороших брендов, и катать престижно и продать через пять лет в два раза дороже можно, еще чуть чуть и продав мерса закрою ипотеку, в несколько...
Вот когда в 12 году ты вкладывал в престижные авто, которые подешевели, и платил ипотеку, некоторые бестолковые по твоему мнению люди брали квартиры которые с полутора подорожали до 10-12). Удачных инвестиций))
5
7
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1546
Актион с китайским автоматом БТР в свое время всю кровь выпил. Автомат этот явно не айс (не Айсин), слабоват, глюкав и насчет "ресурса в 250 тык" - ну это очень мощный аванс. А самое страшное - у них от года к году разнятся блоки управления. Т.е. у машин с разным годом выпуска они не совпадают, а дохнут они от малейшего перегрева, поэтому поискать на разборке - это крайне маловероятный вариант угадайки. На Актионе я три штуки б/у перебрал, ни разу не попав, потом плюнул, и заказал новую, по цене несбитого боинга. Продал и зарекся с этим гуаном дела иметь. Не думаю, что на Атласе будет лучше, чем на Актионе.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
11
11
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 275
kazakovdm
Вот когда в 12 году ты вкладывал в престижные авто, которые подешевели, и платил ипотеку, некоторые бестолковые по твоему мнению люди брали квартиры которые с полутора подорожали до 10-12). Удачных инвестиций))
Машины, по остаточному принципу :)
3
3
Ответить
19499359
Нижний Новгород
877576
Зачем подписывать ся на странную лотерею.. есть куча корейцев, японцев дешевле, а главное ремонтопригодней, безопасней, обладающих ресурсом ...
Безопасней? Дешевле? 8-9 летний современный японец, да ещё после нынешних наездников обладает ресурсом? Ну-ну
12
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3838
fers
А вы зайдите на Дром и посмотрите сколько всего таких машин в продаже. С пробегом до 60 с полным приводом и до 2 млн. Спойлер: их всего 15. То что машина эмоционально никакая не отменяет тот факт, что...
Ну так с 2016 по 2021 их и продавалось немного. Потому что были в продаже авто нормальных марок. По относительно нормальным ценам. Много ли есть авто вообще 2017-2020 года, которые накатали 50-60 тыс. Нет. А этих и продано было немного. Вот и на продаже их также мало.
5
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9090
Eugene Eremeev
Там же русским языком написано: "В автомобиле Джили Атлас 5 мест.". Весь предыдущий текст - это SEO-шная вода, к конкретному автомобилю не относящаяся. Если вы покажите реальный 3-рядный Атлас - это будет шок, потому что о таком ни Яндекс, ни Гугл не знают.
Виноват, похоже третьего ряда действительно нет. Прошу пардону.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9090
30458960
Выложить то выложили, а сами прочитать что у Атласа 5 мест не смогли?
Циферные ники ещё картинки умеют глядеть? Однако
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3696
Pavel
Кто эти люди, что покупают подержанного китайца? Это же вообще дичь какая-то.
Дикие люди. Типа обезьяны что ли)))
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14792
Maraboot
Машины, по остаточному принципу :)
Но хрущёвку в ипотеку)))))
 
4
Ответить
Денис
Иркутск
autodoctor
У Весты, увы, нет полного привода, от слова совсем, даже у новой...
А зачем он ей? Только сейчас возобновили выпуск более менее подходящего ей двигателя, для полного привода движку помощней надо. Да и цена полноприводной значительно выше была бы.
5
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 275
kazakovdm
Но хрущёвку в ипотеку)))))
Именно :)
1
1
Ответить
30618439
Новосибирск
fers
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации...
хехе
"Кузов Geely Atlas прилично окрашен и неплохо защищен от коррозии. Редко, но встречается «вздутие» краски на задних крыльях и на багажнике, в том числе и с внутренней стороны пятой двери. Аналогично и с коррозией на швах в проеме багажника и на передних стойках за боковыми зеркалами.

Иногда встречается вспучивание посеребренной пленки, которой оклеены багажные рейлинги. Довольно быстро затирается и покрывается сколами лобовое стекло. Нередко запотевает оптика" (цЪ)-вот такие строчки можно прочитать и про японцев...Тут же, на дроме.. В разделах "народное ретро"... НО! Это будет сказано про авто 20 и более лет, с пробегами за 300:)) А уж про просиженные кресла на пробегах 60тыщ.... Ну все-таки китаец, тем более бу-такое себе
3
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2935
Денис
А зачем он ей? Только сейчас возобновили выпуск более менее подходящего ей двигателя, для полного привода движку помощней надо. Да и цена полноприводной значительно выше была бы.
Ей может и ни к чему, но вот мне, например, пригодился бы - да и не только мне.
Беда в том, что платформа Весты не предусматривает полного привода, так что все наши хотелки мимо кассы. У меня, кстати, была в своё время Королла 4WD с движком 1,6 литра, вполне себе живчик была.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
11
1
Ответить
Денис
Иркутск
autodoctor
Ей может и ни к чему, но вот мне, например, пригодился бы - да и не только мне.
Беда в том, что платформа Весты не предусматривает полного привода, так что все наши хотелки мимо кассы. У меня, кстати, была в своё время Королла 4WD с движком 1,6 литра, вполне себе живчик была.
Это мы тут избалованы японскими прульками. Привод полный зимой выручает но сами и отвечаете о том что не предусмотрена платформой Весты! У Тойоты миллионые тиражи продаж авто а весты тысячами продают. Да и была бы и вы не взяли ее за почти три лямя! Купили леворга свежего или форика. Как большинство дальневосточников и сибиряков и делает.
4
8
Ответить
Семён
Уфа
Дуремар .
А у китайца как будто пробег меньше..
Статью читали, не? 60 тысяч пробега 17 год за 1,7 млн, левый руль у Джили. ИКСтрейл тот же 17 год, косорукий, пробег 150, цена 2,7 млн.
12
4
Ответить
30962548
Омск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Лишнее подтверждение фразы, что мы рождены, чтоб показать всему миру, как нельзя жить 😛
говори только за себя
11
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2935
Денис
Это мы тут избалованы японскими прульками. Привод полный зимой выручает но сами и отвечаете о том что не предусмотрена платформой Весты! У Тойоты миллионые тиражи продаж авто а весты тысячами продают....
Леворг хорош, но низок и трясок. Форики особо никогда и не нравились.
Аутбэк - мой формат, но дорог, зараза! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
EsaulZ
Ну так с 2016 по 2021 их и продавалось немного. Потому что были в продаже авто нормальных марок. По относительно нормальным ценам. Много ли есть авто вообще 2017-2020 года, которые накатали 50-60 тыс. Нет. А этих и продано было немного. Вот и на продаже их также мало.
Еще раз! Читаем статью.
«В свое время Geely Atlas первого поколения сумел стать самым популярным китайским кроссовером на нашем рынке. По продажам он обошел не только Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и прочие нишевые модели, остался позади даже Mitsubishi ASX.»

Потом отпрываем Дром вводим поиск этого авто чтобы он был не старше 2019 года (это НЕ первые года выпуска) и ищем его на полном приводе ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.
10
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Тарас Леонидович
У нас я таких не новых ни бушных не видал,москвич 3 чаще можно увидеть на дороге этот этот атас...
У нас их много бегает в маленких городах, покупали по старым цене - до 1,5. Чудно видеть желание продать их сейчас дороже цены покупки.
6
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
magistr
"Салон встретил заводской пленкой на приборной панели и даже на хромированной части консоли."
так и ездил 3 года? - это как то ваще жутко упорото. особенно про приборку...
типо иллюзия нового авто...больше то поди достоинств и нету за желанный конский прайс.
Три года не теряет надежды продать дороже чем купил, инвестиция у него.
4
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
8800
Российский автопром, который оснащается китайскими комплектующими? Или удешевленными запчастями?

В чем разница?
Например, в том, что можно пойти и купить запчасти без долгих ожиданий.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
877576
Зачем подписывать ся на странную лотерею.. есть куча корейцев, японцев дешевле, а главное ремонтопригодней, безопасней, обладающих ресурсом ...
...есть куча корейцев, японцев дешевле, ...
Приведи примеры , сколько Рав4 2021 года стоит . Вот не верю что дешевле 1.9 ляма .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
 
Ответить
877576
19499359
Безопасней? Дешевле? 8-9 летний современный японец, да ещё после нынешних наездников обладает ресурсом? Ну-ну
А почему он будет после наездников? Если я на нем сам езжу.. вы наверное все знаете, какую криптомонету купить для миллиона иксов.
 
 
Ответить
877576
Debwer
...есть куча корейцев, японцев дешевле, ...
Приведи примеры , сколько Рав4 2021 года стоит . Вот не верю что дешевле 1.9 ляма .
Ещё немного и Логан 21 года будет стоить 1.9 ляма. Это не означает что нужно брать китайские одноразовые брички.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
fers
Полстраны с диванов ждало разоблачения китайца чтобы с радостью написать: а мы говорили, они плохие)) а по факту получите и распишитесь, те же Атласы популярны на вторичке, вполне надежны, недороги в эксплуатации...
Хорошо, Атлас такой неплох, не расскажите, как его диагностировать и ремонтировать по электронике в отдаленных регионах? С каким мотором лучше всего брать?
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
А че вы камерой в цилиндры не заглядываете? Покажите людям залысины на хоне уже через 20000км, его там отлично видно, а для тех кто меняет масло по регламенту вобще удивят еще и залегшие кольца. А люди думают масло не жрет по литру значит все ок =)
Ну берите берите на вторичке джили =)
Случайно не подскажите, какой из моторов у Атаса проще и ремонтопригоднее, чем диагностировать его в гаражных условиях?
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
autodoctor
Леворг хорош, но низок и трясок. Форики особо никогда и не нравились.
Аутбэк - мой формат, но дорог, зараза! ))
У Леворгов, говорят, моторы после 100 тыс. мрут.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Товарищи эксперты, какие из моторов Атласа более ремонтопригодны и чем эту машину диагностируют, какие приборы нужны?
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2935
Тейдо
У Леворгов, говорят, моторы после 100 тыс. мрут.
Не проверял, но на турбо форях 100 тыс и капиталка.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
877576
Зачем подписывать ся на странную лотерею.. есть куча корейцев, японцев дешевле, а главное ремонтопригодней, безопасней, обладающих ресурсом ...
Напишите примеры, а то не могу выбрать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Atlas в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Джили Атлас.
Посмотреть всё о Джили Атлас
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром