Изящество по-японски: история Honda Prelude
29.09.2024 | 13904 просмотра

Изящество по-японски: история Honda Prelude

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1614 (96%)
68 (4%)
Prelude — своеобразный спорткар на любителя. Адепты души не чают в «крутильном» характере мотора и хорошей управляемости. Хейтеры же любят скептически высказаться о пределах форсировки атмосферных агрегатов Honda и переднем приводе, который является ограничителем при тюнинге. Оставим вечный спор читателям в комментариях и лучше поговорим о том, как зарождалась модель. Вспомним каждое из пяти поколений и воздадим должное их инжинирингу.

В России наиболее популярны две последние генерации Prelude. Точнее, у вас больше шансов увидеть их выживших представителей, поскольку они самые «молодые» и некогда распространенные. Другое дело — предок всех «прелюдов»: в настоящее время его можно увидеть разве что на фотографиях. И очень жаль, поскольку такую красоту надо рассматривать живьем.

Первый спорткар с классическим кузовом купе появился в 1978 году и выпускался до 1982-го. Стайлинг звезд с неба не хватал, но соответствовал тогдашним стандартам. Массогабаритные характеристики сравнительно скромные: длина — 4090 мм, колесная база — 2320 мм, ширина — 1635 мм, высота — 1290 мм, снаряженная масса менее тонны. Несмотря на посадочную формулу 2+2, задние сиденья предназначались разве что для детей.

С самого начала Prelude строился на переднеприводной платформе и исключительно с четырехцилиндровыми двигателями. Предлагался 1,6-литровый восьмиклапанник EL (80 л.с. и 127 Нм), хотя куда интереснее EK «один и восемь» (до 97 л.с.) с 12-клапанной головкой блока цилиндров и технологией CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion). Ее идея заключается в наличии форкамеры для последующего воспламенения сверхобедненной смеси в основной камере. Все это приводит к полному сгоранию смеси и сокращению расхода топлива, уменьшая вредные выбросы на карбюраторном агрегате без использования катализатора. С CVCC связан один показательный случай. Генеральный директор концерна General Motors Ричард Герстенберг позволил себе скептические и пренебрежительные высказывания даже после того, как реальные преимущества системы не вызывали сомнений. Мол, все это сработает на игрушечных мотоциклетных движках, но для моторов GM потенциал отсутствует.

Само собой, подобные слова здорово задели Соичиро Хонду. Дабы доказать неправоту Герстенберга, основатель компании поручил адаптировать CVCC к 5,7-литровому V8 от Chevrolet Impala, и, о чудо, автомобиль прошел экологические тесты без использования катализатора и почти без снижения мощности.

Продвинутый небольшой мотор — далеко не единственная сильная сторона раннего «прелюда». Большим плюсом неожиданно оказалась хорошая управляемость. Еще бы она была плохой, когда спереди и сзади независимая подвеска со стойками Макферсон и особыми настройками! Идея заключалась в достойной плавности хода, отзывчивости и подавлении недостаточной поворачиваемости, характерной для переднеприводников. Как утверждают японские источники, поведение в поворотах даже напоминает машину с задними ведущими колесами. Оснащение столь небольшой модели тоже удивляло богатством. При желании клиент мог заказать обивку салона кожей Connolly и люк с электроприводом.

Компактное, технологичное и изысканное купе полюбилось потребителям. Что интересно, не японским — из 313 000 единиц всего 41 190 (совокупное количество регистраций новых автомобилей за месяц до окончания производства) проданы в Стране восходящего солнца. Американцы пищали от восторга. «Это великолепный автомобиль по любым разумным меркам. Он, как и все Honda, воплощает в себе уровень изготовления, который, по моему мнению, превзошел только Mercedes-Benz с минимальным отрывом. Это относительно мощный маленький автомобиль по чьим-либо стандартам», — писал известный журналист Брок Ейтс.

Второе поколение Prelude (1982–1987 гг. вып.) сделало качественный рывок вперед по всем фронтам. Экстерьер в лучших традициях восьмидесятых — с минимальным количеством деталировки и подъемными «слепыми» фарами — выглядел инновационно, смело и современно. Линия капота занижена примерно на 80–100 мм в сравнении с машиной первого поколения. Отсюда стремительность и ощущение, что спорткар припал к земле. Габариты заметно крупнее. Длина выросла до 4295–4375 мм в зависимости от модификации, колесная база — 2450 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1295 мм. Плюс легкость — снаряженная масса Prelude начиналась от 900 кг с небольшим.

Задняя подвеска сохранила стойки Макферсон, а спереди имплантированы двойные поперечные рычаги, как у серьезной и дорогой техники с классической компоновкой. Получился этакий небольшой гран-турер, особенно гармоничный в варианте 2,0Si с 2,0-литровой двухвальной «четверкой» B20A, которая во внутрияпонской спецификации развивала впечатляющие 160 л.с. при 6300 об/мин.

В США было продано 336 599 штук, в Японии — 166 910.

Третья серия спортивной Хонды (1987–1991 гг. вып.) — шедевр дизайна золотой эпохи JDM. Демонстрация самостоятельного и уникального видения компании того, каким должен быть автомобиль. Внешность можете оценить сами — Prelude выглядит здорово и нисколько не теряется на фоне маститых европейских и американских моделей той эпохи. Габариты еще больше, чем раньше: длина — 4460–4520 мм, колесная база — 2565 мм, ширина — 1695–1715 мм. И только высота не изменилась, что сделало пропорции захватывающими, а облик напористым.

Вместо задних стоек установлены двойные поперечные рычаги. То есть теперь у купе «двухрычажка» «по кругу». Гамму двигателей по-прежнему возглавлял 160-сильный внутрияпонский B20A (для европейских стран — 143 л.с.), но теперь в нее добавили 2,1-литровый B21A/B21A1 с двумя распредвалами (для Японии и США, 145 и 140 л.с. соответственно).

Для полной картины не хватало одного «маленького большого» инженерного изыска. И он у Prelude есть — первая на массовом серийном автомобиле задняя подруливающая подвеска механического типа, сложная и эффективная. На скоростных магистралях она позволяет быстро и точно перестраиваться, тем самым обеспечивая безопасность и удовольствие от пилотажа. На парковках делает автомобиль проворным и маневренным — в частности, когда водитель поворачивает руль на 140 градусов, передние и задние колеса начинают поворачиваться уже не в одном направлении, а в противофазе. Самое главное, что 4WS была не маркетинговым ходом, а действительно новым словом в автомобилестроении. Система доказала свою результативность. Например, на тестах журнала Road & Track Прелюд показал более высокую скорость на слаломе, чем Chevrolet Corvette C4 (105,4 км/ч против 104,4 км/ч), Porsche и Ferrari. Компания особенно не рассчитывала на успех модификаций с 4WS, но реальность превзошла все ожидания: в первый год на внутреннем рынке их выбрали не 30 процентов покупателей, как предполагалось, а 80.

В США было продано 160 909 штук, в Японии — 175 634.

Четвертое поколение (1991–1996 гг. вып.) спортивнее предшественников, что очевидно даже при беглой поверхностной оценке. Кузов обтекаемый и хищный, в салоне футуристическая передняя панель с окном приборов и дополнительной информацией под одним козырьком. Схема подвесок прежняя — спереди и сзади двойные поперечные рычаги. Полноуправляемое шасси на сей раз более продвинутое, электронно-управляемое.

Львиная доля харизмы и обаяния Prelude четвертой генерации кроется в новых четырехцилиндровых «атмосферниках» серии F и H объемом 2,0, 2,2 и 2,3 литра. Некоторые из них оснащались фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC, обеспечивающей знаменитый подрыв и крутильный «гоночный» характер. И здесь японцы, как всегда, подсуетились для себя любимых — выпустили самую заряженную версию Si VTEC с 200-сильным H22A объемом 2,2 литра для внутреннего рынка.

В США было продано 98 627 штук, в Японии — 85 262.

Если сейчас вы встретите на улице Прелюд, то с высокой долей вероятности это будет купе финальной пятой генерации (1996–2001 гг. вып.). Сколько лет прошло, а сочетающий строгость и стремительность облик по-прежнему обращает на себя внимание. От носа до хвоста — 4520 мм, колесная база — 2585 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1315 мм. Спорткар длиннее, чуть выше и уже предшественника. Первоначально разработчики подумывали использовать платформу Honda Inspire с рядными пятицилиндровыми двигателями, но в итоге сохранили привычную для Prelude конструкцию с «четверками».

Топ-версия Type S для JDM интересна сразу по двум пунктам. Во-первых, мощность H22A подросла до 220 л.с. (столько же у SiR S-spec) благодаря измененной форме поршней и увеличенной степени сжатия. Во-вторых, на Type S, а также вариантах для Европы и США применена система активного распределения крутящего момента между ведущими колесами ATTS (Active Torque Transfer System). Передача до 80 процентов тяги на внешнее к повороту колесо реализована с помощью многодисковой муфты. ATTS призвана победить недостаточную поворачиваемость, но есть мнение, что система не могла раскрыться полностью из-за специфичной развесовки автомобиля с 63,1 процента веса на передней оси.

В США было продано 58 118 штук, в Японии — 15 127.

В завершение нашего рассказа спешим сообщить отличные новости для всех тех, кто мечтал о возвращении Прелюда. По предварительным данным, новое поколение появится в 2025-м, но станет не столько спортивно-трековым, сколько практичным и комфортабельным. Очевидно, внешне машина будет сильно походить на одноименный концепт 2023 года.

 

Что вы думаете о Prelude и вообще о философии спорткаров Honda прошлых лет выпуска? Нравятся ли вам они? Быть может, есть опыт эксплуатации и тюнинга? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

  
Сообщений: 16209
Раньше было Тойота это Тойота, а Хонда это Хонда. Сейчас только по значку можно определить что за марка перед тобой
Продам уши от мертвого осла.
257
22
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Имел удовольствие поездить на втором и третьем поколении.
Золотая эра Хонды
181
7
Ответить
4733522
Красивая бибика👍
61
16
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Прелюд и спорткар это разные автомобили)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
48
126
Ответить
Rt
Бежецк
Шикарные салоны у автомобилей!
65
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Помню Прелюды на драге у нас гоняли.
62
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
20лет назад
48
1
Ответить
DRS
Новокузнецк
У Prelude дело не в "пределах форсировки атмосферных агрегатов Honda и переднем приводе", а в массе... Действительно быстрое переднеприводное купе у Honda это Integra. А Prelude это больше про комфорт. Между 1300 кг. и 1100 кг. при сопоставимых характеристиках топовых силовых установок разница несопоставимая.
92
2
Ответить
dmitry e
Красивые кузова, отличная техника для "своего времени". Сейчас иной гольф-классы в не спортивной комплектации сделает старые Хонды, где давно заблокировано/удалено 4WS, а половина запчастей из Китая
29
54
Ответить
Михаил
Иркутск
DRS
У Prelude дело не в "пределах форсировки атмосферных агрегатов Honda и переднем приводе", а в массе... Действительно быстрое переднеприводное купе у Honda это Integra. А Prelude это больше про...
Прел однако все 1400 весит,это больше купэ гран-туризмо на дальняк чем гонка,вот интегра да,легкая и шустрая была
54
2
Ответить
алекс
Благовещенск
Предпоследний кузов так себе
30
45
Ответить
dr1z
Чита
Конец 80х - начало 90х период технологического рассвета японопрома. Какую марку не возьми - у всех были харизматичные авто, напичканные технологиями. И дизайн - марку по фотке одной фары можно было опознать. Причем цифры продаж Прелюда откровенно невысокие, тем не менее не жалели технологий. У нас вон автоваза больше продают, а все ноют - рынок маленький, нет деняк на разработку нормальных машин.
Катался я в начале 200х на Цивике-тапке с базовым движком 1.3 на палке. И ведь даже с таким мотором Хонда была веселой машиной. А новый Цивик стал какой-то камри.
73
6
Ответить
Когда в 95м году искал свою первую машину, в Южно-Сахалинске, была куча прелюдов 2го поколения. Цены были от 2000$ до 3000. Первые были завезены по паспорту моряка и продавались по доверенности.
Первое поколение Вообще не было.
Потом, третье поколения почти не привозили. Потому что за те же деньги в Японии можно было взять Испаер или Аккорд.
4 поколения привезли много. Видимо дизайн зашёл...
Не знаю-не любитель Хонд. На рубеже веков можно было взять за 2800-3000.
Ну а 5е опять мимо. Эти ромбовидные фары не удачные.
53
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
The power of dreams, что тут еще сказать)
25
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1239
пушка, гонка! Даже щас думал взять живую с 4вс, только их нет
21
5
Ответить
BrickGamer
dr1z
Конец 80х - начало 90х период технологического рассвета японопрома. Какую марку не возьми - у всех были харизматичные авто, напичканные технологиями. И дизайн - марку по фотке одной фары можно было опознать....
Да ладно, дизайн одинаковый: квардратные коробки 80-х, в 90-е добавились клиновидные коробки. Дальневосточники их может и различают.
17
87
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
Да ладно, дизайн одинаковый: квардратные коробки 80-х, в 90-е добавились клиновидные коробки. Дальневосточники их может и различают.
Ну да, ведь туарег 20 года настолько харизматичен, что его от китайских одноклассников того же года со стороны и не отличить, если шильдики отклеить.
59
19
Ответить
Японский Патруль
Михаил
Прел однако все 1400 весит,это больше купэ гран-туризмо на дальняк чем гонка,вот интегра да,легкая и шустрая была
НИ ОДИН прелюд не весил 1400 кг
4-е поколение: 1220-1270 кг
( https://www.drom.ru/catalog/ho...)

Самый тяжелый 5 поколение с 4ws - 1300 кг:
https://www.drom.ru/catalog/ho...
Остальные версии легче чем 1300 кг

1200-1300 кг диапазон веса любого прелюда

Интегра дс2 1120 кг доходила
Интегра дс5 1170 кг доходила:
https://www.drom.ru/catalog/ho...

Опа, разница прелюд-интегра может быть всего 50 кг
23
2
Ответить
Rin
Чита
В 90-е в Чите были популярны прелки 2-го поколения. Интересные были машины.
13
3
Ответить
dr1z
Чита
Японский Патруль
НИ ОДИН прелюд не весил 1400 кг 4-е поколение: 1220-1270 кг ( https://www.drom.ru/catalog/ho...) Самый тяжелый 5 поколение с 4ws - 1300 кг: https://www.drom.ru/catalog/ho... Остальные версии легче...
И все равно самым энерговооруженным был Цивик тапок SIR 2)
2
8
Ответить
АМК
Volvo 860 красивее
7
50
Ответить
BrickGamer
dr1z
Ну да, ведь туарег 20 года настолько харизматичен, что его от китайских одноклассников того же года со стороны и не отличить, если шильдики отклеить.
Ну приведите в пример хоть одного одноклассника.
5
24
Ответить
Олег
Барнаул
Приборка в 4 Прелюде, электронные колодцы это что похожее на космолёт по тем временам..
26
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
dr1z
Конец 80х - начало 90х период технологического рассвета японопрома. Какую марку не возьми - у всех были харизматичные авто, напичканные технологиями. И дизайн - марку по фотке одной фары можно было опознать....
В 80 и 90-х в Японии денег было хоть одним местом жуй. Тогда и был расцвет и не только автомобилестроения.
14
4
Ответить
Александр
Новосибирск
"В России наиболее популярны две последние генерации Prelude."
Событием в России были 2-е и 3е поколение. Они массово колесили по дорогам Сибири и Дальнего Востока в 90-х.
19
1
Ответить
Семён
Красивые автомобили. И салоны. Есть что-то харизматичное в них. Последний (пятый Прелюд очень нравится)
6
1
Ответить
Роман
Красноярск
Помню одноклассник покупал за 280 такой на h22a 220сил мкпп,ну для атмо едет очень хорошо.
17
1
Ответить
Юра Левин
dmitry e
Красивые кузова, отличная техника для "своего времени". Сейчас иной гольф-классы в не спортивной комплектации сделает старые Хонды, где давно заблокировано/удалено 4WS, а половина запчастей из Китая
На равне с тем что заблокированно и удалено, все приведенно на современные системы управления, в стоке эти машины оставляют либо белоручки, либо фанатики, остальные обладетели этих старых машин давно перевели всю машину в разряд полноценного современного авто, по крайней мере так сделал я, уже не на одной, японке тех лет не было даже рядом в конеурентах в чем либо, не пассатов, не тиан, не солярисов, не уж тем более какого либо китайца
3
14
Ответить
ПАЛАСИО
Раньше было Тойота это Тойота, а Хонда это Хонда. Сейчас только по значку можно определить что за марка перед тобой
сейчас все стараются быть похожими на китайский автопром.
7
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Это не интересно для большинства.
3
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 383
замечательные автомобили, в них есть душа
17
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Любимая пацанская машина на Дальнем Востоке в середине 90х.
10
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Rin
В 90-е в Чите были популярны прелки 2-го поколения. Интересные были машины.
В 90-е в Чите до хрена чего было популярно. Те же скайлайны и марки черностои.
3
6
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
симпатичные были машинки
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
 
Ответить
lel1k
Владивосток
ИМХО- самые красивые прелюды во второй и третьей будках, особенно во второй.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1431
Какие обалденные салоны и приборные панели были не предыдущих поколениях! Как этого не хватает сегодня в автомобилях, этой индивидуальности.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Rin
В 90-е в Чите были популярны прелки 2-го поколения. Интересные были машины.
В 90-е годы самым популярным был маркушник, по крайней мере на ДВ, на западе России в это время видели маркушники только на картинках, ездили на копейках, какая-то часть на немцах и талдычили про какой-то руль в бардачке.
31
10
Ответить
Штуша Кутуша
Chief-mate
В 90-е годы самым популярным был маркушник, по крайней мере на ДВ, на западе России в это время видели маркушники только на картинках, ездили на копейках, какая-то часть на немцах и талдычили про какой-то руль в бардачке.
Они и сейчас талдычат;))))
31
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14574
второе и третье поколение самый огонь. О как я "тащился" в молодости по эти машинам. И сначала была прелюда, две штуки. Потом интегры. А потом аккорд . На механике !!!! Это просто были бомбические машинны!!!!
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14574
Chief-mate
В 90-е годы самым популярным был маркушник, по крайней мере на ДВ, на западе России в это время видели маркушники только на картинках, ездили на копейках, какая-то часть на немцах и талдычили про какой-то руль в бардачке.
ни чего подобного. В 90-93 годах в Сибири было уже достаточно много машин прульных. У меня во дворе наверное штуки три были . Помню субара была . И какие то тойоты. Причем владельцы были по тем временам весьма богатыми людьми
8
1
Ответить
стасик
Новосибирск
Есть тут владельцы прелюдов? Почему то в интернете постоянно всплывает информация, что на прелюдах только дровосеки ( ну которые не дрова рубят) ездят. Я, конечно, понимаю, что это скорее всего все шуточки, но откуда это пошло?
5
6
Ответить
Toxa
Братск
Как сейчас помню: осень 2007 год, на руках 50К. я только права получил и надо было брать свой первый автомобиль. И вот по одной цене ВАЗ 2108 и Прелюд 88 года. На меня накинулись советчики, не надо Хонду, где запчасти брать, кто будет ремонтировать... Эх, сейчас я бы Прелюда взял конечно
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Это Хонда, да.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
3
Ответить
25062193
был у меня второго поколения, прям как на фото белый, отличный авто, валил очень неплохо, но с форкамерным зажиганием и тремя карбюраторами это ппц намучился, а еще топливный насос был не в баке а в пороге перед задним колесом под защитой, вот он голову делал в морозы, часто замерзал, может конечно бензин в те времена с водой мешали, история умалчивает
4
 
Ответить
Роман
Назарово
Когда то выбирал между прелюдом 4 и селикой 202. Взял в итоге селику по многим пунктам больше зашла. И ездил я на ней 10 лет. Но прелюды отрыгивая масло вёдрами все равно на любительском дрэге обгоняли селику)
5
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Йос
Прелюд и спорткар это разные автомобили)
Еще бы знал кто, что сивик на б16 в кольце учпокает эту баржу, которая гонкой то и не была никогда)
5
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Какие красивые, удобные и достаточно недорогие автомобили! А какие салоны тогда делали... Кто и когда придумал ужасную экокожу и чёрную тряпку пихать в салон? Секрет прекрасных, уютных тканевые оливок прошлого века, похоже, утерян безвозвратно.
20
 
Ответить
6297919
Хабаровск
fan_1973
Какие красивые, удобные и достаточно недорогие автомобили! А какие салоны тогда делали... Кто и когда придумал ужасную экокожу и чёрную тряпку пихать в салон? Секрет прекрасных, уютных тканевые оливок прошлого века, похоже, утерян безвозвратно.
Известно кто. Фольксваген.
10
5
Ответить
19099829
Самолет на заднем плане тоже HONDA ))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Cucumber Owl
Помню последний Prelude был на тесте Авторевю. Оценили очень высоко.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
учишься в институте. Думаешь, когда заработаю куплю себе Целику, или Прелюда или Интегру, или если денег удастся зарботать Марк2, а когда дядей вырасту куплю Краун и Крузак

Вырос такой: о, китайский кроссовер за 4,5 миллиона в кредит под 25% объемом 1.5 литра, наверное лучше чем прадо за 14,6 миллиона
17
1
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Второе поколение - революционное.
Остальные просто модели своего времени.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
Был фанат 4-го поколения, у меня на рабочем столе она стояла. Но по молодости лет не потянул по финансам, купил левин 4a-ge. Потом семья дети и купе с 2-мя дверями и низкой посадкой стало неактуально. Сейчас прошло 20 лет, смотрю облизываюсь, но опыт покупки старой тойоты отбил все желание владеть легендами.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
Rin
Чита
25062193
был у меня второго поколения, прям как на фото белый, отличный авто, валил очень неплохо, но с форкамерным зажиганием и тремя карбюраторами это ппц намучился, а еще топливный насос был не в баке а в пороге...
Я в те времена покупал бензин в канистры. Зимой бенз выливаешь и на дне килограмма полтора льда. Потом выколачиваешь. Бензин лили через воронку, на которую натягивали капроновый колготок. Какого только мусора там не было порой))
2
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Первое впечатление после посадки во 2-й прелюд : ***.... какой он ТЕСНЫЙ ,СКА ! И это я был тогда студент кг 60....
 
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 159
3й и сейчас бы взял. очень зашел в свое время
DA5 2.0 vtec turbo 4WD
GB3 сток
EF5 сток
Ремонт HONDA и ACURA любой сложности
8 913 909 8564
3
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
АМК
Volvo 860 красивее
850-я - понятно что такое, 960-я - тоже, а вот 860-я - это что?
А. Т.
4
1
Ответить
АМК
547
850-я - понятно что такое, 960-я - тоже, а вот 860-я - это что?
780-я , опечатка. Извините.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1271
Toxa
Как сейчас помню: осень 2007 год, на руках 50К. я только права получил и надо было брать свой первый автомобиль. И вот по одной цене ВАЗ 2108 и Прелюд 88 года. На меня накинулись советчики, не надо Хонду, где запчасти брать, кто будет ремонтировать... Эх, сейчас я бы Прелюда взял конечно
Чёт я не уверен, так же, в 2007 брал первое авто. Выбор был 2115 3х летка за 160, либо целика глазастая за 220-250. 2115 выбрал, наверное не жалею)))) хотя целка поболя эмоций подарила бы)))) прелюды тоже нравились, но 4е поколение отталкивало по салону, 5е внешне. Ценники уже не помню
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Ну приехали! Прелюд никогда не был споркаром. Тем более последнее поколение. Это больше грантуризмо, либо просто "купе спортивного вида". И практически никогда не встречается на трек-днях. Ибо там у них нет шансов против ежа, кепки, диси. Тупо лишние 200-250кг и странные передаточные, не оставляют шансов на конкуренцию. Но по прямой, свои 200+л.с и 7сек до 100 он делал...
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
PunkBuster
Любимая пацанская машина на Дальнем Востоке в середине 90х.
Не самая. Но одна из... Когда впервые увидел пятую, то чуть шею не свернул, уж очень эпатажно смотрелся длинный капот.
3
 
Ответить
Денис
Барнаул
третья серия самая красивая. 4я тоже симпатичная. остальные на любителя
1
 
Ответить
7912707
Как так получается в 90-х Хонда снимала с 2 литров под 200 лошадей, а в 2012 всего 150? Регресс какой-то !
3
 
Ответить
KirillTA
Курган
стасик
Есть тут владельцы прелюдов? Почему то в интернете постоянно всплывает информация, что на прелюдах только дровосеки ( ну которые не дрова рубят) ездят. Я, конечно, понимаю, что это скорее всего все шуточки, но откуда это пошло?
Это все из Америки пошло, их локальный мем. К нашим российским реалиям это не относится. Но чтобы как-то задеть хондоводов и у нас так обзываются недалекие. Тоже самое можно сказать и про Субару - машина для домохозяек. Возможно у них да, у нас нет.
3
1
Ответить
Иван
Хабаровск
Honda forever👍 крутые смелые ребята работали тогда
2
 
Ответить
Был прелюд 5 поколения много лет назад, даже где то здесь отзыв писал) Машина действительно динамичная, отлично управляется, но вот мне в душу вообще не запало, покатался и продал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2396
4 самый стилёвый
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Спасибо большое за статью! Когда-то в 90 у меня была модель четвёртого поколения , эмоциям от владения самые волшебные! Теперь новая мечта, обязательно куплю и привезу модель 2025 года.🔥👍✌️
 
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 234
АМК
Volvo 860 красивее
не, самая красивая вольва 875!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Prelude в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром