Hover H3: десять лет без права передышки
05.05.2024 | 24446 просмотров

Hover H3: десять лет без права передышки

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1085 (51%)
1038 (49%)

Он пришел к нам без малого двадцать лет назад, манил приличным оснащением, рамной конструкцией и лицензионной японской техникой. Да и с лица Hover, а речь именно о нем, был не так уж плох. И если в столицах о нем давно позабыли, то в регионах — нет. Как поживает китайский ветеран российского рынка?

Как и где ржавеет

Кстати, поздравьте юбиляра! Данный автомобиль купили новым в салоне десять лет назад. Цена — 784 600 тогдашних рублей. Альтернативой, как это водится, была Chevrolet Niva, которая уступала «китайцу» буквально по всем параметрам и поэтому выбыла из предвыборной гонки.

Hover победил, но легкой жизни ему никто не обещал. Увезти, привезти, съездить в лес, прокатиться через всю страну и обратно, загрузить под завязку, да еще и прицеп зацепить — вот типичный список его обязанностей. С момента покупки внедорожник накатал почти 235 000 километров, но по-прежнему бодр духом.

Коррозия? Ну а как без нее. Немного корродирует низ дверей, гниют пороги под накладками, скоро им предстоит ремонт. Местами вспучивается хрупкий китайский хром. Хотя если учесть, что машину никогда, по сути, не перекрашивали, все не так уж и плохо. А как же ДТП? Их было три, но все легкие. Менялись бамперы да оптика.

Могло быть хуже, гораздо хуже. Сколы на тонком и нежном ЛКП появляются крайне быстро и ржаветь не стесняются. С их подкраской тянуть не стоит. Самые уязвимые для коррозии места — крышка багажника и особенно задние арки. У данного экземпляра одна из арок тоже требует ремонта, но больше из-за того, что в автосалоне кто-то додумался прикрутить подкрылки на саморезы.

А вот снизу ситуация кардинально иная. Как минимум была год назад. Но при антикоре рамы и днища все обошлось без ремонта, только чистка, обработка преобразователем, покраска фосфатирующим грунтом и пушсало как завершающий этап. Все работы владелец делал собственными руками.

Комфорт на своих условиях

Салон Ховера — сплав классического дизайна и слегка чудной эргономики. Вид на центральную консоль, которая отделена от всех остальных элементов боковыми вертикальными полосами из серого пластика, как минимум не раздражает. Панель приборов лишена выкрутасов и довольно информативна.

Обитые тканью передние кресла у Ховера вполне комфортны. Правда, нужно привыкнуть, что сидишь почти упираясь в потолок. Регулировки по высоте нет, как и настройки руля по вылету. Требует привычки педальный узел. При переносе ноги с газа на тормоз и обратно регулярно цепляешь края педалей.

В остальном все на привычных местах. Сборка приличная. Никаких посторонних звуков во время движения замечено не было. Пластик вокруг лучше не трогать. Он повсеместно жесткий и легко собирает царапины.

Хорошо, что у этого экземпляра есть подножки. Без них попасть на задний диван непросто, слишком высокий тут пол. А вот свободного места достаточно даже для троих. Трансмиссионный тоннель у Ховера низкий, его почти не видно за ковриками.

Для своего времени и цены Hover неплохо укомплектован. Есть климатическая установка, электропакет, подогрев сидений и какая-никакая «музыка». За дополнительные деньги можно было получить люк в крыше и салон, обитый чем-то отдаленно похожим на кожу.

Впрочем, простота комплектации Ховеру только во благо. Сбои в работе освещения, приборной панели, стеклоподъемников, «музыки» или стеклоочистителей далеко не редкость. Владелец данной машины борется с этим регулярной защитной обработкой разъемов, поскольку они не отличаются особым качеством.

Никуда не торопится

Передвигается H3 не спеша. Просто выбора у него нет. На 115 атмосферных «лошадях» быстро не поедешь, ведь тащить им приходится почти две тонны снаряженной массы. Даже в городских условиях приходится изображать из себя мудрого китайского философа, который понял жизнь и никуда не торопится.

Даже в сервис? Тут как повезет. Вообще, этот клон 2,0-литрового мотора Mitsubishi 4G63S4M не так уж и плох. Средний ресурс до капиталки составляет 350 000 километров. На форумах даже рассказывают историю о Ховере-миллионнике.

Но нюансов, как водится, хватает. Среди них — плавающие обороты холостого хода, что характерно и для оригинала Mitsubishi. Потенциальных причин множество: форсунки, датчик температуры, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода. Владелец данного Ховера выискивает виновных в среднем каждые полтора года.

Были поломки и посерьезнее. Рвался ремень ГРМ из-за отказа гидронатяжителя. Случилось это на пробеге в 110 000 километров. С тех пор ремень и вся «сопутка» меняются только в рамках регламентного ТО на оригинал от Mitsubishi. Последняя замена на пробеге в 225 000 километров обошлась в 14 000 рублей.

В 2020 году на пробеге в 183 000 километров пробило прокладку ГБЦ. Тоже нормальная история для любого Ховера. После обращения к официальному дилеру прокладку заменили и дополнительно сделали отвод к проблемному четвертому цилиндру.

Спустя 10 000 километров выяснилось, что все было сделано тяп-ляп. Переделали. Три раза разбирали клапанную крышку для замены подтекающих сальников свечных колодцев. Стали прогрессировать проблемы с системой охлаждения. Заменили радиатор отопителя — бесполезно. Из печки по-прежнему веяло холодным воздухом.

Устав от таких переделок, владелец раз и навсегда завязал с поездками к официалам. На пробеге в 205 000 километров система охлаждения была переделана на сторонней СТО. В частности, использовались силиконовые патрубки и качественный заводской переходник. За все — 6500 рублей.

Аналогичные «болячки» встречаются и у 2,4-литрового мотора. Они с 2,0-литровым схожи по устройству. Одно из ключевых отличий — проблемные балансиры у старшего брата.

Слабое место обоих дизелей — капризные форсунки. Даже заправка приличным топливом не гарантирует их слаженной работы. Часто забивается нагаром и начинает подклинивать клапан EGR. 2,0-литровый мотор также страдает от пробоя ГБЦ.

Надежные коробки

Зато только 2,0-литровому дизелю положен 5-ступенчатый «автомат», который по сути представляет собой коробку Hyundai серии A5. Потенциальный ресурс — до 300 000 километров. Да и с МКП дизелю повезло. Ему положена довольно ресурсная китайская «шестиступка».

А что же 5-ступенчатая коробка, которой оснащаются другие модификации? Обычно проблем с ней не возникает как минимум до 140 000 километров пробега, а в ряде случаев она может пройти и в полтора больше. Главное — понимать, что «механика» требует обслуживания. У этого Ховера масло в коробке меняется регулярно, и вот результат — даже сцепление еще родное.

Единственный ремонт случился месяц назад. Из-за плохого включения первой скорости пришлось менять пыльник коробки. Ремонт элементарный. Из деталей понадобился только пыльник от ВАЗ-2101 и конусная пружинка от термостата ГАЗ.

И вот коробка снова радует пусть не идеальными, но вполне четкими переключениями. Хуже то, что орудовать рычагом «пятиступки», пытаясь поддать тяги из скромного арсенала в 175 Нм, — бесполезно. Ускоряться на четвертой бессмысленно, но и переход на третью не дает Ховеру вожделенного рывка. К обгону надо тщательно готовиться.

Энергоемкость и ресурс

Управляется Н3 весьма специфически. У него все неплохо с курсовой устойчивостью. Hover хорошо держит траекторию, нет нужды постоянно подруливать. Ему даже накатанная глубокая продольная колея не помеха. Пусть руль с реечным механизмом и наделен внятным усилием, но эта адекватность мигом исчезает при резких маневрах. Вначале идет крен, и только потом «китаец» начинает менять курс. Собственно, а что вы хотели от олдскульного рамного внедорожника?

Агрессивной езде не способствуют и тормоза. Несмотря на то что все механизмы у Ховера дисковые, двухтонную машину они осаживают не без труда. Ресурс тоже посредственный. Этому экземпляру тормозных колодок хватает максимум на 30 000 километров.

Зато с энергоемкостью у подвески полный порядок. Многих неровностей Hover попросту не замечает. Пусть его кузов вздрагивает и покачивает, но пробить подвеску непросто. По разбитому асфальту и проселкам ехать на Ховере весьма комфортно.

Передняя торсионная подвеска и задний мост на пружинах — чему тут ломаться? Втулки стабилизатора редко выдерживают больше 30 000 километров. Чуть позже в утиль идут стойки. Собственно, это единственная регулярная статья расходов по ходовой у этого Ховера. Плюс часто приходится регулировать ступичные подшипники, но лучше так, чем их замена.

Из более серьезных ремонтов — замена передних амортизаторов на пробеге в 60 000 километров. Рычаги до сих пор родные, пару раз менялись шаровые. Не уникальная ситуация. Схожим образом себя чувствуют многие Ховеры после 2014 года выпуска. Тогда им досталась доработанная подвеска — сменились передние и задние амортизаторы, крепление стабилизатора, появились иные кронштейны крепления задних амортизаторов.

Как чудит трансмиссия

Искать в салоне H3 классический рычаг переключения раздатки, как у старых Ховеров, бесполезно. У него, как, впрочем, и у Hover H5, только кнопочное управление трансмиссией. Однако жестко подключаемый передний мост и двухступенчатая раздатка никуда не делись. Это только у дизельной 2,0-литровой версии нет понижающей передачи, а подключением передка заведует электромагнитная муфта.

Проходимость Ховера впечатляет, но при одном условии. Нужно помнить, что, несмотря на раму, приличный клиренс и «понижайку», H3 вовсе не внедорожный профи, а лишь талантливый любитель. Его возможностей хватает, чтобы преодолеть раскисшие колеи лесной дороги или заснеженное поле, уж не говоря про парковку в любом сугробе.

Надежность? Тут история из серии «раньше было лучше». Это у первых Ховеров проблемы были только с текущими сальниками. У H3 и H5 управление полным приводом доверили электрике, причем в отсутствие колесных муфт привод на передний мост размыкается полностью, в двух точках — в самой раздатке и на левой полуоси переднего моста.

Чаще всего здесь подводит датчик включения полного привода. Особенно часто он глючит, если его заливает водой, а произойти это может легко, без дополнительной защиты система очень уязвима. Данному Ховеру пока везет. Трансмиссия полностью в рабочем состоянии, разве что иногда переключение между режимами происходит дольше обычного.

Основная же проблема Hover даже не коррозия, а запчасти. Рынок просто завален якобы оригинальными деталями отвратительного качества, но по копеечной цене. Все, кто в теме, стараются либо подбирать запчасти от других марок, либо заказывать оригинал напрямую из Китая через проверенных людей.

Что почем

В таком случае Hover будет служить владельцу верой и правдой. Тем более что цены на вторичке отнюдь не кусаются. По нынешним меркам, конечно.

Оригинальных Ховеров 2005–2010 годов выпуска в продаже немного — всего около 60 штук. Цены — от 400 000 до 1 000 000 рублей. Преобладают модификации с 2,4-литровым двигателем.

Выбор Hover Н3 побольше — почти 160 экземпляров. В основном это внедорожники 2010–2014 годов выпуска. Цены начинаются с 550 000 и доходят до 1 300 000 рублей.

Примерно в тех же количествах продается и Hover Н5 2011–2016 годов выпуска. Около половины машин здесь оснащены 2,0-литровым дизелем, и среди них немало экземпляров с АКП. Цены — от 600 000 до 1 500 000 рублей.

Внедорожники DW Hower погоды на рынке не делают. На данный момент в продаже всего 12 машин обеих моделей. Это турбированные H3 и Н5, выпущенные в 2017–2018 годах. Цены доходят до 1 700 000 рублей и даже выше.

Из истории

Great Wall Hover появился в 2005 году. За основу китайского внедорожника был взят Isuzu Axiom, который к тому времени как раз сняли с производства. Это означает рамную конструкцию, торсионную подвеску переднего моста и пружинно-рычажную — заднего. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра был сделан по лицензии Mitsubishi. Позже компанию ему составил дизель 2.8.

Isuzu Axiom и Great Wall Hover

В ходе рестайлинга 2010 года внедорожник переименовали в Hover H3. Эта версия получила безальтернативный 2,0-литровый мотор. А в 2011 году вышла еще одна, под именем Hover H5, которая отличалась немного иным экстерьером и предлагалась с 2,0-литровым дизелем или бензиновым 2.4. Наконец-то у модели появилась автоматическая коробка, причем только в паре с дизельным мотором. При этом сам Н3 никуда не делся и пережил рестайлинг в 2014 году, который подарил ему 150-сильный турбомотор.

Great Wall Hover H3 (слева) и Н5

Помимо Китая различные модификации Ховера выпускали и в России, в том числе под брендом DW Hower. Большинство внедорожников имели полный привод, но существовали и варианты с приводом только на заднюю ось, правда, популярностью они не пользовались. Сборку всех версий Great Wall Hover в РФ свернули в 2015 году. Внедорожники DW Hower пропали из продажи в 2019-м.

DW Hower H3

Фотобонус

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 32030
Ну и как, владелец Китайской Мицубиси доволен?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
101
60
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
В своё время и за тогдашнюю цену это отличный внедорожник !
306
32
Ответить
9403489
Любитель переворачиваться.
25
135
Ответить
Иван
Новосибирск
Мда, не думал что кому-то такое может нравиться. Хотя нравится же кому-то мужчина с 86% процентами, так что всё бывает.....
110
277
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ездил и на Н3 и Н5.из конкурентов ему был Патриот ,ну никак не Шнива...
Шнива по размеру "с натягом " конкурент была Дастеру...а вот Дастер,"с натягом" - Ховеру.
За свои деньги вполне приемлемый вариант.уж комфорту точно больше,чем в Патриоте,
250
10
Ответить
  
Сообщений: 15263
На таком Ховере можно покинуть Омск?
Продам уши от мертвого осла.
153
22
Ответить
   
Сообщений: 561
Капец, движок как Ниссан террано конца 80х годов...
9
110
Ответить
  
Сообщений: 15263
Купили бы себе 10-летний Ховер за миллион рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
68
474
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Иван
Мда, не думал что кому-то такое может нравиться. Хотя нравится же кому-то мужчина с 86% процентами, так что всё бывает.....
А чем он хуже уаза?
86
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Бурумхан Второй-Второй
Ездил и на Н3 и Н5.из конкурентов ему был Патриот ,ну никак не Шнива...
Шнива по размеру "с натягом " конкурент была Дастеру...а вот Дастер,"с натягом" - Ховеру.
За свои деньги вполне приемлемый вариант.уж комфорту точно больше,чем в Патриоте,
По комфорту не соглашусь, а вот по надёжности точно
14
20
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Классная тачка! Чуть не купил в 2018м Н5, но надо было ждать и стоил он 1,5 млн. Тогда казалось, что дорого, пришлось взять Террано за 1,15 млн.
На тест-драйве Н3 не понравилось отсутствие ESP и слишком высокая посадка вкупе с короткой подушкой сиденья. В остальном отлично, особенно турбомотор удивил, перепрошитый до 175 л.с.
54
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Нормальная бричка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
78
34
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Отличный внедорожник. Крузак ровесник на его месте бы уже второй двигатель с разборки и третью коробку донашивал. А тут всё родное ещё.
101
196
Ответить
Торе Хан
Раньше было много таких китайцев, сейчас их вообще не видно, даже старые ржавых семерок и нив больше. Не говоря о дастерах и тп.
Металлолом одним словом
77
111
Ответить
Bom Petisko
По сути, в своей нише аналогов рамный и полноприводный Ховер не имел - Уаз в разы хуже собран и менее комфортен, Паджеро и тд - другая цена.
И хоть сейчас Ховеры встречаются редко и состояние их хуже, чем в статье, они хотя бы и стоили других денег, чем современные китайские кроссоверы и внедоры :)
118
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Этот авто хорош в одном, - он чуть лучше, чем остальные китайцы того времени и примерно на уровне Шеви Нивы по надёжности.
Всё.

Ржавеет он, кстати, здорово, особенно после ДТП, даже небольшого, просто с повреждением ЛКП.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
52
42
Ответить
LC
   
Сообщений: 954
MoHcTpMoHcTp
Отличный внедорожник. Крузак ровесник на его месте бы уже второй двигатель с разборки и третью коробку донашивал. А тут всё родное ещё.
Закусывать надо )
Абсолютно объективно стараюсь относиться к любому производителю любой страны, но тут явно перебор)))
137
55
Ответить
Каройнер
Чита
Помнится, это был первый китаец на тесте у дрома и он неплохо прошел все издевательства дромовских наездников…мое недоверие китайским авто тогда пошатнулось…да и эта статья подтверждает неплохое качество, а ведь прошло уже десять лет, а китайский автопром за это время просто улетел в космос….
116
14
Ответить
   
Сообщений: 722
Это какое-то издевательство)
Не сгнил, поршня не выплюнул. Как теперь верить, местным "экспертам"?
Уж точно лучше Дастера, который в обтяжку, после китайца, а глюков с эргономическими огрехами, имеет не меньше.
И стоит на 2-3 сотни дороже, за те-же года выпуска.
Сначала, соседи по лодочному гаражу, смеялись над мужиком, который купил с новья и ездит до сих пор.
Теперь, на один ржавый и глючный паджеро меньше в компании с субару, которая съела на ремонты двигателя с КПП цену китайца. Последний сдался владелец патриота, который чаще с кисточкой ходил, чем с удочкой))
Это только те, кто купили такого б/у китайца.
А сколько купили других, новых, пальцев не хватит пересчитать.
120
39
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Итого. До 100.000км менял только резиночки в подвеске, один раз амортизаторы и масло. За те деньги, что он стоил в лохматом году - отличный автомобиль под задачи автора.

Да, после 100.000км начались некоторые поломки, но у какого автомобиля они не начинаются после столь продолжительного пробега?!
78
55
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19640
EsaulZ
Этот авто хорош в одном, - он чуть лучше, чем остальные китайцы того времени и примерно на уровне Шеви Нивы по надёжности.
Всё.

Ржавеет он, кстати, здорово, особенно после ДТП, даже небольшого, просто с повреждением ЛКП.
Он лучше и надежнее на порядок, чем современные китайцы, просто ездит и ездит и с зап.частями проблем нет
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
55
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
КУДРЯШКИ
Итого. До 100.000км менял только резиночки в подвеске, один раз амортизаторы и масло. За те деньги, что он стоил в лохматом году - отличный автомобиль под задачи автора. Да, после 100.000км начались...
Япы все таки до двухсот дотягивают
22
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
SunRider
Он лучше и надежнее на порядок, чем современные китайцы, просто ездит и ездит и с зап.частями проблем нет
Я ваще в шоке)))) советские авто лучше российских, старые япы лучше новых, а тут ещё и старый Китай лучше нового))))
62
25
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Хороший китаец без современной мишуры. С Прадиком и Паджеро не сравнить, а вот у УАЗа на вторичке отбивает покупателей. И Ховер, и Сэйф созданы по образу и подобию японцев, оттого и дожили до наших дней в добром здравии. А будут ли так выглядеть и ездить через 15 лет всякие Джетуры, Жаеку и прочее, под вопросом.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
99
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
зачем изобретать велосипед - взяли хороший исузик и постарались скопировать
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
54
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
MoHcTpMoHcTp
Отличный внедорожник. Крузак ровесник на его месте бы уже второй двигатель с разборки и третью коробку донашивал. А тут всё родное ещё.
https://auto.drom.ru/irkutsk/t...
https://auto.drom.ru/kemerovo/...
посмотри цены на крузаки ровестники - сколько ржавых китайцев можно взять в эту цену
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
17
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
SunRider
Он лучше и надежнее на порядок, чем современные китайцы, просто ездит и ездит и с зап.частями проблем нет
Да, я и говорю, как Шеви Нива, примерно.
Ездит себе неспешно, где-то что-то заглючило или сломалось, быстро и недорого починилось и дальше едет неспешно.
26
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Ramambaharumambaru
Это какое-то издевательство) Не сгнил, поршня не выплюнул. Как теперь верить, местным "экспертам"? Уж точно лучше Дастера, который в обтяжку, после китайца, а глюков с эргономическими огрехами,...
Так то единицы их тех лет в таком состоянии. Этот видимо любили и в регионе без солей ездил.
23
9
Ответить
 
Сообщений: 6332
SunRider
Он лучше и надежнее на порядок, чем современные китайцы, просто ездит и ездит и с зап.частями проблем нет
Это Грейт-Вол (Хавал). У массовых Хавалов проблем с з/ч нет И до 100 тыс они ходят нормально. И кузов ржавеет меньше.
См на Н6: https://www.drom.ru/reviews/ha...
36
13
Ответить
     
Сообщений: 4070
Anton_irk
Япы все таки до двухсот дотягивают
Если водитель не раздолбай, то любая машина до 200к спокойно доедет
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
39
17
Ответить
     
Сообщений: 4070
SunRider
Он лучше и надежнее на порядок, чем современные китайцы, просто ездит и ездит и с зап.частями проблем нет
Можно пожалуйста статистику, исследования, испытания которые доказывают что хотя бы 30% новых китайцев хуже, чем 10 летний Ховер? Либо же расскажите что у вас был за новый китаец и как он у вас ломался. Так и рождаются стереотипы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
32
15
Ответить
Dimon
За этим владелец следил. Их почти нет живых. Как и Тигго 2007г с движком 2,4 от Митсубиси и базой от РАФ4.

Ховер Н3 и Н5 сейчас типа брутальные внедоры, лифт и злая резина, кузов покрыт раптором.
Так что на одном экземпляре, это не показатель.
14
21
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
Иван
Мда, не думал что кому-то такое может нравиться. Хотя нравится же кому-то мужчина с 86% процентами, так что всё бывает.....
Интересно, а вы бы так же прокомментировали бы статью про Изусу Аксиом?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
53
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ramambaharumambaru
Это какое-то издевательство) Не сгнил, поршня не выплюнул. Как теперь верить, местным "экспертам"? Уж точно лучше Дастера, который в обтяжку, после китайца, а глюков с эргономическими огрехами,...
Не сказал бы, что он лучше Дастера. Просто они разные.
17
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Anton_irk
Я ваще в шоке)))) советские авто лучше российских, старые япы лучше новых, а тут ещё и старый Китай лучше нового))))
Про советские не согласен. Какие?
6
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
EsaulZ
Да, я и говорю, как Шеви Нива, примерно.
Ездит себе неспешно, где-то что-то заглючило или сломалось, быстро и недорого починилось и дальше едет неспешно.
Нива тесная капец
10
17
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10591
У знакомого такой. Прокладку под гбц меняет стабильно раз в 2 года,кузовина активно гниёт. Ну и жрёт он бензина много.
парам там там
31
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1964
Ресурс у большинства моделей GWM вполне приличный. Не меньше чем у именитых брендов.
41
12
Ответить
 
Сообщений: 6332
Dmitry E.
Хороший китаец без современной мишуры. С Прадиком и Паджеро не сравнить, а вот у УАЗа на вторичке отбивает покупателей. И Ховер, и Сэйф созданы по образу и подобию японцев, оттого и дожили до наших дней...
Посмотри на отзывы Хавал Н6 и Чанган GS-35.
Вполне себе приличные машинки. Не хуже корейцев.
42
20
Ответить
Zombi23
Можно пожалуйста статистику, исследования, испытания которые доказывают что хотя бы 30% новых китайцев хуже, чем 10 летний Ховер? Либо же расскажите что у вас был за новый китаец и как он у вас ломался. Так и рождаются стереотипы
Смотрел вчера видос человек с завода хавал рассказывает как их собирают,все бы говорит ничего ,но то что их красят краской без всяких грунтов прямо на голый кузов это конечно жесть..
17
47
Ответить
     
Сообщений: 4070
Дуремар .
Смотрел вчера видос человек с завода хавал рассказывает как их собирают,все бы говорит ничего ,но то что их красят краской без всяких грунтов прямо на голый кузов это конечно жесть..
Некоторые производители автомобилей используют специальные виды лака, которые созданы для хорошей адгезии к чистому металлу без грунтовки. Эти лаки часто формулируются для обеспечения хорошей покрываемости, долговечности и сохранения цвета. Китайцы не стоят на месте, их прогресс идет настолько быстро, что люди даже еще не успевают обрабатывать новую информацию.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
49
20
Ответить
Golf
Омск
Устав от таких переделок, владелец раз и навсегда завязал с поездками к официалам. На пробеге в 205 000 километров система охлаждения была переделана на сторонней СТО.

упёртый товарищ. впрочем какая машина...
17
27
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8603
Dmitry E.
Хороший китаец без современной мишуры. С Прадиком и Паджеро не сравнить, а вот у УАЗа на вторичке отбивает покупателей. И Ховер, и Сэйф созданы по образу и подобию японцев, оттого и дожили до наших дней...
Сейф это точно не как ховер. Их почти не осталось, а если и попадаются, то внешний вид ужас, все гнилые, фары жёлтые
19
11
Ответить
Zombi23
Некоторые производители автомобилей используют специальные виды лака, которые созданы для хорошей адгезии к чистому металлу без грунтовки. Эти лаки часто формулируются для обеспечения хорошей покрываемости,...
Грунт это дополнительный защитный слой,и при любых раскладах лучше с ним чем без него...
28
20
Ответить
 
Сообщений: 6332
Dmitry E.
Хороший китаец без современной мишуры. С Прадиком и Паджеро не сравнить, а вот у УАЗа на вторичке отбивает покупателей. И Ховер, и Сэйф созданы по образу и подобию японцев, оттого и дожили до наших дней...
Немцы в АДАС проверили современных китайцев на безопасность - оказалось, что все ОК,
Порекомендовали брать китайцев в лизинг. Выгодно. Т.к. китайцы сильно дешевле.
И с ремонтом, если что не заморачиваться.

А если китайцы у нас лизинг для физлиц развернут - народ ломанется брать.
40
18
Ответить
Olsol
Немцы в АДАС проверили современных китайцев на безопасность - оказалось, что все ОК,
Порекомендовали брать китайцев в лизинг. Выгодно. Т.к. китайцы сильно дешевле.
И с ремонтом, если что не заморачиваться.

А если китайцы у нас лизинг для физлиц развернут - народ ломанется брать.
Ну и при чем тут немцы? Если у них китайцв сильно дешевле им повезло,были бы у нас китайцы дешевые к вообще не было бы никаких претензий,на джолин за лям очередь была бы как на солярис в свое время...
24
27
Ответить
     
москва
Сообщений: 3315
Был Ховер Н5, бензин 2,4 от юр. Лица на продажу, восстанавливал... пробивает прокладку головки, надо ставить не оригинальную китайскую за 300 руб, а Мицубиси за 3000 руб, очень подвержен коррозии. Менял оба передних крыла, вырезал задние Арки, убирал ржавчину по низу дверей, днище полный антикор.
Понравилось, как он едет, мягко, без раскачек, очень похож на сурф. Вся электроника работала, полный привод, раздатка с кнопки. Шевролет нива и патриот гораздо хуже Авто.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
35
14
Ответить
28340040
Olsol
Посмотри на отзывы Хавал Н6 и Чанган GS-35.
Вполне себе приличные машинки. Не хуже корейцев.
Иногда не получается вспомнить как выглядят эмблемы Хавала и Чангана. И вообще сами авто.
22
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Короче, не Прадик, но жить можно. Владельцы старых Крузаков, поди, ржут. Оказываются, автомобили ломаются до полу-миллионного пробега.
Пысы ездил на таком ток пассажиром. Ужасные сидения, в целом Шеви- Нива мз Китая. Не требуйте от нее многого
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
36
Ответить
  
Сообщений: 295
Похоже, это наименее гнилой хувер из всех, что я видел
11
18
Ответить
Monola 103
Olsol
Немцы в АДАС проверили современных китайцев на безопасность - оказалось, что все ОК,
Порекомендовали брать китайцев в лизинг. Выгодно. Т.к. китайцы сильно дешевле.
И с ремонтом, если что не заморачиваться.

А если китайцы у нас лизинг для физлиц развернут - народ ломанется брать.
Китайские авто (кроме отдельно взятых типа Link and Co) даже на учёт там не поставить, тк нет нужной документации и сертификатов.
Так что рекомендации выглядят весьма сказочно:)
10
16
Ответить
Иван
Новосибирск
autodoctor
Интересно, а вы бы так же прокомментировали бы статью про Изусу Аксиом?
У этого китайского недоразумения общего с Исузу только панели кузова, и то не все))) Так что зря вы ёрничаете. Ну нравится вам китайский олдскул, флаг вам в руки, я рад за вас!
13
27
Ответить
Александр
Омск
Иван
У этого китайского недоразумения общего с Исузу только панели кузова, и то не все))) Так что зря вы ёрничаете. Ну нравится вам китайский олдскул, флаг вам в руки, я рад за вас!
Написал водитель лады приоры)))
19
11
Ответить
анатолий АН
da-fomin
Классная тачка! Чуть не купил в 2018м Н5, но надо было ждать и стоил он 1,5 млн. Тогда казалось, что дорого, пришлось взять Террано за 1,15 млн. На тест-драйве Н3 не понравилось отсутствие ESP и слишком...
покупать террано на 20% дороже оригинала дастер, это конечно идея для "особенных" людей, как покупка датсуна вместо гранты..
28
6
Ответить
анатолий АН
Торе Хан
Раньше было много таких китайцев, сейчас их вообще не видно, даже старые ржавых семерок и нив больше. Не говоря о дастерах и тп.
Металлолом одним словом
они в деревни и регионы с низким уровнем зарплат уехали.
14
2
Ответить
анатолий АН
LEA
зачем изобретать велосипед - взяли хороший исузик и постарались скопировать
такой хороший исузу, что аж полностью провалился в продажах..
15
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
da-fomin
Про советские не согласен. Какие?
Так все же пишут что металл толще)))) я тоже не согласен, современное лучше
8
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
Zombi23
Если водитель не раздолбай, то любая машина до 200к спокойно доедет
А япы и у раздолбая доедут
11
18
Ответить
Моня
Иркутск
autodoctor
Интересно, а вы бы так же прокомментировали бы статью про Изусу Аксиом?
А то. Раз Ховер отдаленно напоминает Исузу, то это ровно тоже самое...
2
11
Ответить
Моня
Иркутск
Zombi23
Некоторые производители автомобилей используют специальные виды лака, которые созданы для хорошей адгезии к чистому металлу без грунтовки. Эти лаки часто формулируются для обеспечения хорошей покрываемости,...
Вы сколько китайцев купили? Или предпочитаете со стороны за их прогресс радоваться?
5
12
Ответить
Алексей
IgorWar
В своё время и за тогдашнюю цену это отличный внедорожник !
Да нет,тут как раз вариант, когда даже нива шевроле лучше такой "иномарки"...
1
17
Ответить
Алексей
Ramambaharumambaru
Это какое-то издевательство) Не сгнил, поршня не выплюнул. Как теперь верить, местным "экспертам"? Уж точно лучше Дастера, который в обтяжку, после китайца, а глюков с эргономическими огрехами,...
Ага,а если прокатиться на нём-педальный узел неудобен,посадка неудобная, крены,укачивающая подвеска-по комфорту хуже гранты,и точно хуже дастера и патриота.
2
18
Ответить
Алексей
da-fomin
Нива тесная капец
Шевроле нива просторнее дастера.Можете рулеткой померить,особенно ширину салона.
10
13
Ответить
Алексей
Миллион за это ведро 10 го года??А 14 года ведро за 1,4 млн??
Это при том,что новая шнива 1,3 млн.
Они что там,совсем ....сь?
11
12
Ответить
 
Сообщений: 6332
Monola 103
Китайские авто (кроме отдельно взятых типа Link and Co) даже на учёт там не поставить, тк нет нужной документации и сертификатов.
Так что рекомендации выглядят весьма сказочно:)
23г продажи в ФРГ китайских авто:
1 MG 21 230
2 Polestar 6 288
3 Ora 4 578
4 BYD 4 022
5 SAIC 2 940
6 Nio 1 244
7 Lynk&Co 81
8 Wey 68
9 Aiways 41
Всего 40 492
16
3
Ответить
Владимир
Ухта
Честная машина. Не понимаю кто ругает: на 2014 за эти деньги из 4 на 4 можно было купить шниву, дастера, патриот и ховер. По объему и опциям конкурентов не было. Из знакомых, у кого патриоты были, все плевались начиная с двух лет эксплуатации, у кого ховеры: вполне были довольны надежностью и ценой обслуживания. Не крузак, конечно, не спс, но и стоимость была соответствующая.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 7467
Самый дешёвый китаец у нас в канале)
Успевайте
https://musк-emрire.ru/ здесь все секреты.
2
6
Ответить
Алексей
Ага,а если прокатиться на нём-педальный узел неудобен,посадка неудобная, крены,укачивающая подвеска-по комфорту хуже гранты,и точно хуже дастера и патриота.
🤣🤣🤣ога особенно табуреточная сидушка на гранте капец какая удобная уже через час спина ныть начинает...ох уже эти сказочники у которых шнива больше дустера...
7
16
Ответить
Александр
Омск
Алексей
Ага,а если прокатиться на нём-педальный узел неудобен,посадка неудобная, крены,укачивающая подвеска-по комфорту хуже гранты,и точно хуже дастера и патриота.
Спору нет. Владельцу гранты виднее))
10
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
анатолий АН
покупать террано на 20% дороже оригинала дастер, это конечно идея для "особенных" людей, как покупка датсуна вместо гранты..
Какие ещё 20%? 50 тыщ разница была. Вы б в тряпочку молчали, если не разбираетесь в теме. Причём у Ниссана ТО дешевле и сервис лучше. Да и не было нужной мне комплектации у Рено.
5
7
Ответить
Александр
Спору нет. Владельцу гранты виднее))
Откуда у него гранта ?вот его фотка.
6
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Zombi23
Если водитель не раздолбай, то любая машина до 200к спокойно доедет
Любая, это сильно сказано. Можно хоть как аккуратно ездить и обслуживать чаще и лучше, чем предписано. А она сыпаться будет все равно. Потому что конструкция гамно, либо заложено так. И не обойдется без ремонтов никак.

А ремонты, это даже на гарантии геморрой. Это потеря времени, простой автомобиля, возможный эвакуатор и прочие проблемы, пусть и бесплатные по гарантии.
9
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Алексей
Шевроле нива просторнее дастера.Можете рулеткой померить,особенно ширину салона.
Ужас, как такое можно написать. Просторнее. Может по рулетке вширь и больше по см, но по ощущениям в ниве теснее. Дело и в компановке, и длине, в целом в комфорте. А багажник в ниве вообще номинально присутствует.
10
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
Написал водитель лады приоры)))
Мне не интересно, какой у вас автомобиль, мы вроде бы не вашу приору обсуждаем, а китайский олдскул.
3
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 695
SunRider
Он лучше и надежнее на порядок, чем современные китайцы, просто ездит и ездит и с зап.частями проблем нет
С запчастями как раз проблемы у него есть, дермо барыги везут в общеизвестных Интернет-магазинах под оригинальными номерами, правильно в статье упомянуто.
Но, вцелом, до 80 тык, меня он напрягал по минимум, а был доволен.
Почему и обновился на его младшего, последнего брата в семье, и пока тоже доволен - альтернатив на текущий момент нету, а жаль.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
6
4
Ответить
     
Сообщений: 4070
Anton_irk
А япы и у раздолбая доедут
Чево😂 Если вы это на полном серьезе, то у меня для вас плохие новости, вы заражены лютейшими пещерными стереотипами
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
6
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2139
MoHcTpMoHcTp
Отличный внедорожник. Крузак ровесник на его месте бы уже второй двигатель с разборки и третью коробку донашивал. А тут всё родное ещё.
Дичь какая...
6
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 695
Дуремар .
Смотрел вчера видос человек с завода хавал рассказывает как их собирают,все бы говорит ничего ,но то что их красят краской без всяких грунтов прямо на голый кузов это конечно жесть..
А можно ссылку на видос ?
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
8
 
Ответить
Александр
Омск
peacemaker
С запчастями как раз проблемы у него есть, дермо барыги везут в общеизвестных Интернет-магазинах под оригинальными номерами, правильно в статье упомянуто. Но, вцелом, до 80 тык, меня он напрягал по минимум,...
Про запчасти все верно в статье. Оригинал только у проверенных и в клубных можно брать. Остальное хлам. Хоть и стоит копейки
3
 
Ответить
peacemaker
А можно ссылку на видос ?
Ссылки нет ,видос как чувак на пежо приехал из Москвы на завод хавал устраиваться и в хостеле с работягой который там работает общался.
1
5
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
"Слабое место обоих дизелей — капризные форсунки." 4G63 стал дизелем? Моя мицуха была бензиновой
5
 
Ответить
Monola 103
анатолий АН
покупать террано на 20% дороже оригинала дастер, это конечно идея для "особенных" людей, как покупка датсуна вместо гранты..
Обычная идея, если есть деньги на более симпатичный дизайн оптики и кузова
3
4
Ответить
Алексей
Омск
Номера на раме гниют хорошо
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
Zombi23
Чево😂 Если вы это на полном серьезе, то у меня для вас плохие новости, вы заражены лютейшими пещерными стереотипами
Это опыт))) смотря что считать раздолбайством. Один яп у меня 200 прошёл, кроме ТО ничего не видел, никаких сюсю-мусю, жил на улице, до -40 заводился без всяких прогревов-подогревов. Второй скоро сотку разменяет, то же самое. При всех недостатках япов, верить им можно, живучие
2
7
Ответить
Alexey
Интересно, что там за клон 4G на 115 сил, если у митсу были версии этих атмомоторов на 140-160 сил, SOHC что ли?
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Anton_irk
Это опыт))) смотря что считать раздолбайством. Один яп у меня 200 прошёл, кроме ТО ничего не видел, никаких сюсю-мусю, жил на улице, до -40 заводился без всяких прогревов-подогревов. Второй скоро сотку разменяет, то же самое. При всех недостатках япов, верить им можно, живучие
Ох уж сказочник. Или опыта реально две машины.
Мазда Трибьют - пробег меньше 200 тысяч - АКПП.
Исудзу Бигхорн -пробег меньше 200 тысяч - АКПП.
Прадо 70 - пробег меньше 200 тысяч - ГБЦ, топливный насос, радиатор.
Прадо 95 - пробег 120 тысяч - ГБЦ.
Хайлендер -пробег 140 тысяч - лопнул блок двигателя.
И только 100 Крузер начал ломаться после 350.
12
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
Иван
У этого китайского недоразумения общего с Исузу только панели кузова, и то не все))) Так что зря вы ёрничаете. Ну нравится вам китайский олдскул, флаг вам в руки, я рад за вас!
А просто надо уточнять в следующий раз что именно вы имеете ввиду.
А то из вашего комментария следовала неприязнь ко всем автомобилям такого типа.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4070
Anton_irk
Это опыт))) смотря что считать раздолбайством. Один яп у меня 200 прошёл, кроме ТО ничего не видел, никаких сюсю-мусю, жил на улице, до -40 заводился без всяких прогревов-подогревов. Второй скоро сотку разменяет, то же самое. При всех недостатках япов, верить им можно, живучие
Так тогда тоже самое про Рено Логан можно сказать) Живучие то живучие, но обслуживание никто не отменял, без этого любая тачка превратится в утиль, даже за велосипедом следить нужно, а тут целая машина)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Dmitry E.
Хороший китаец без современной мишуры. С Прадиком и Паджеро не сравнить, а вот у УАЗа на вторичке отбивает покупателей. И Ховер, и Сэйф созданы по образу и подобию японцев, оттого и дожили до наших дней...
Потому что это копия простого как грабли японца.
А перед создателями джетуров и прочих новых авто не стояла задача сделать так, что бы на них можно было ездить больше 5-6 лет.
В Китае вообще люди покупают машины через вичат без всяких тест драйвов, как вы бы себе телефон покупали.
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
6297919
Ох уж сказочник. Или опыта реально две машины. Мазда Трибьют - пробег меньше 200 тысяч - АКПП. Исудзу Бигхорн -пробег меньше 200 тысяч - АКПП. Прадо 70 - пробег меньше 200 тысяч - ГБЦ, топливный насос,...
А сколько у меня может быть авто откатанных с новья? За весь пробег и особенности эксплуатации которых могу ответить лично я? 2 авто за 10 лет, общий пробег 280 тыс. По моему вполне реально и честно. А если по вашей логике.
Т- ноах - переборка двигателя, моста, кпп
Ниссан сильфи- ремонт мозгов
Т-аллион - переборка подвески
Митсубиши лансер - двигатель, электрика, подвеска
И это все до 200, но авто были б/у. Честность пробега, прохождение ими ТО, и полноту ТО я гарантировать не могу. Смысл тогда языком чесать?
И да, купив нового япа я обратил внимания что он более надёжен чем б/у. Аллион и Лансер имели веское подтверждение пробега
5
2
Ответить
Макс
Новокузнецк
анатолий АН
такой хороший исузу, что аж полностью провалился в продажах..
Именно на исудзу даже каталога нет по запчастям...(в открытом доступе).
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
За свои деньги тогда - был хороший вариант. Если следить - реально он выносливый автомобиль. Но не надо хватать звезд с неба, он чуть лучше тогдашнего патриота. не более.
11
 
Ответить
Сергей
Тюмень
бесстрашный 1
Ну и как, владелец Китайской Мицубиси доволен?
следи за ним и будет ездить. или ты из тех, кто считает, что тойота даже замены масла не требует?)
9
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17377
Часто вот пишут: да проедет этот "китаец" хотя бы 5 лет - 100 тыщ. км, тогда и решать, покупать или нет.
Вот - статья. Вполне изученный Ховер, машине 10 лет и пробег 200+ тысяч да еще не по самому "простому" с точки зрения эксплуатации Омску (холодные зимы, реагенты на дорогах последние 5-6 лет, местами асфальт). Пациент скорее жив, чем мертв.
А все потому, что автомобиль изначально попал в руки к аккуратному владельцу.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Anton_irk
А сколько у меня может быть авто откатанных с новья? За весь пробег и особенности эксплуатации которых могу ответить лично я? 2 авто за 10 лет, общий пробег 280 тыс. По моему вполне реально и честно. А...
Хайлендер новый с салона был.
Остальные б/у.
За пробег ручаться тоже не могу, но они были не старше 5 лет на момент покупки.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
Zombi23
Так тогда тоже самое про Рено Логан можно сказать) Живучие то живучие, но обслуживание никто не отменял, без этого любая тачка превратится в утиль, даже за велосипедом следить нужно, а тут целая машина)
А я и не писал без обслуживания. Просто одно дело машину холить и лелеять, следить, беречь, а другое- тупо делать ТО и эксплуатировать по полной. Я по полной эксплуатирую, от ТО до ТО не делаю ничего, машину катаем в 2 смычка с женой. Бывает на дню несколько раз меняемся. Она даже с ключами в бардачке всегда, как каршеринг. Но ТО строго по регламенту, без экономий.
А логан тоже живущий, не спорю
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Чот уж больно живой экземпляр нашли. У меня во дворе есть аж три варианта этой шушлайки и все они настолько ржавые, что смотреть страшно. При этом два из трёх хозяева прям постоянно обслуживают, но это не сильно помогает, ибо эти самые хозяева всегда ходят в масле по локоть. Ну и все эти полные приводы непонятно как работают. Прошедшей зимой один из этих Ховеров забуксовал в таком безобидном месте, что аж смешно. Там не застревал никто и никогда. Да и вообще непонятно как это возможно. Но, видимо, либо хозяин такой талантливый, либо Ховер*****о.
Вот фотка того места с раскопанным до асфальта льдом: https://disk.yandex.ru/i/AIcVgPEvFPi74w
1
15
Ответить
андрей
Иркутск
"У этого Ховера масло в коробке меняется регулярно, и вот результат — даже сцепление еще родное" - как связана замена масла с ресурсом сцепления то?
13
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1473
da-fomin
Классная тачка! Чуть не купил в 2018м Н5, но надо было ждать и стоил он 1,5 млн. Тогда казалось, что дорого, пришлось взять Террано за 1,15 млн. На тест-драйве Н3 не понравилось отсутствие ESP и слишком...
о ДА, ОТСУТСТВИЕ esp Это прямо вообще беда, без этого нонче ехать прямо вот никак и никуда! Аргументация железобетонная!
8
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
torn357
о ДА, ОТСУТСТВИЕ esp Это прямо вообще беда, без этого нонче ехать прямо вот никак и никуда! Аргументация железобетонная!
Ну когда есть выбор купить с ESP или без, моё решение - за безопасность. Отключить её всегда можно.
На словах конечно все Сайнсы и Лёбы, а по факту в кюветах полно машин каждую зиму.
7
6
Ответить
Алексей
Дуремар .
🤣🤣🤣ога особенно табуреточная сидушка на гранте капец какая удобная уже через час спина ныть начинает...ох уже эти сказочники у которых шнива больше дустера...
Так и на ховере табуреточная посадка,как и на гранте.
4
4
Ответить
Моня
Иркутск
Аут 2012 Виктор
"Слабое место обоих дизелей — капризные форсунки." 4G63 стал дизелем? Моя мицуха была бензиновой
Так речь в статье о всех моторах, которые ставили на Ховеры. И про АКПП написано, хотя конкретный экземпляр на фото на механике.
4
 
Ответить
Моня
Иркутск
6297919
Хайлендер новый с салона был.
Остальные б/у.
За пробег ручаться тоже не могу, но они были не старше 5 лет на момент покупки.
Так и за 5 лет по 200-300 тыс. люди накатывают. Причем не таксисты даже. Потом смотали пробег до сотни и на продажу.
Дети только циферкам на приборке верят...
 
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4395
На севере у нас много таких. Ходят и ходят скоро уже двадцать лет. Проблем приносят не больше других авто. Проходимость комфорт и надёжность всяко лучше чем у нивы шевроле.
14
2
Ответить
Алексей
Так и на ховере табуреточная посадка,как и на гранте.
С твоим развитием видимо трудно постичь разницу между табуреточной посадкой и табуреточной сидушкой.Ты хоть классов шесть закончил?
3
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Моня
Так и за 5 лет по 200-300 тыс. люди накатывают. Причем не таксисты даже. Потом смотали пробег до сотни и на продажу.
Дети только циферкам на приборке верят...
Всё может быть. Покупал беспробежки с Японии. Там за 3-5 лет обычно больше 100 не накатывают.
Но верить, что все япы пройдут 200 без проблем, ваше право. Я лично не заметил, что они как то надежнее тех же корейцев и даже Фольца.
4
1
Ответить
Алексей
Омск
Alexey
Интересно, что там за клон 4G на 115 сил, если у митсу были версии этих атмомоторов на 140-160 сил, SOHC что ли?
Конечно одновальный, с одной катушкой на всех четверых
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Anton_irk
А я и не писал без обслуживания. Просто одно дело машину холить и лелеять, следить, беречь, а другое- тупо делать ТО и эксплуатировать по полной. Я по полной эксплуатирую, от ТО до ТО не делаю ничего,...
таксуете что ли или в доставке?
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Дром, вы если нанимаете внештатных авторов, то хоть проверяйте, что публикуете. Охота взять красную ручку и почеркать всё.
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1201
Алексей
таксуете что ли или в доставке?
Не))). Просто авто в ведении жены, она на нем на работу ездит, место работы в эпицентре моих заказчиков. У меня машинка маленькая, если вдруг случается комиссионный выезд на объект забираю её машину. Её на работе может не оказаться, поэтому ключи всегда в бардачке)))) Съездил, авто на место поставил. Обратные схемы тоже бывают, но редко. Т.е. к примеру, нужно авто оставить, просто сообщаю где, она забирает. За авто следит только автосервис, раз в 10 тыс. Мне неинтересно, она девочка. Да и не требуется это слежение, пепелац свежий
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Шевик будет в разы чаще ломаться, в итоге выдет содержание нивы еще дороже. По комфорту нива и близко не стояла как и по динамике.
5
1
Ответить
Димон
Благовещенка
Zombi23
Некоторые производители автомобилей используют специальные виды лака, которые созданы для хорошей адгезии к чистому металлу без грунтовки. Эти лаки часто формулируются для обеспечения хорошей покрываемости,...
Дуремар и Зомби.
Приход один.
Ты видел тачку в металле покрытую лаком?
1
1
Ответить
29229897
IgorWar
В своё время и за тогдашнюю цену это отличный внедорожник !
Зачем такой дохлый, дрын?
Зачем?
 
2
Ответить
29229897
Бурумхан Второй-Второй
Ездил и на Н3 и Н5.из конкурентов ему был Патриот ,ну никак не Шнива...
Шнива по размеру "с натягом " конкурент была Дастеру...а вот Дастер,"с натягом" - Ховеру.
За свои деньги вполне приемлемый вариант.уж комфорту точно больше,чем в Патриоте,
Так ховер наверно и подороже будет патриота?
Что думаешь?
 
3
Ответить
29229897
ПАЛАСИО
Купили бы себе 10-летний Ховер за миллион рублей? Да+, нет-
Только по приговору Басманного суда, можно купить это
 
5
Ответить
29229897
da-fomin
А чем он хуже уаза?
Ответь чем лучше?
 
6
Ответить
29229897
Каройнер
Помнится, это был первый китаец на тесте у дрома и он неплохо прошел все издевательства дромовских наездников…мое недоверие китайским авто тогда пошатнулось…да и эта статья подтверждает неплохое...
Какой космос?
От мотыги до лопаты?
Очень смешно
 
4
Ответить
29229897
Ramambaharumambaru
Это какое-то издевательство) Не сгнил, поршня не выплюнул. Как теперь верить, местным "экспертам"? Уж точно лучше Дастера, который в обтяжку, после китайца, а глюков с эргономическими огрехами,...
Естественно пальцев не хватит, машин десятки, сотни тысяч
Пальцев всего 10 на руках
Кто то пальцы загибает и на ногах
 
4
Ответить
29229897
Александр
Написал водитель лады приоры)))
Лада Приора, то получше будет этого дрына
1
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
29229897
Так ховер наверно и подороже будет патриота?
Что думаешь?
Тогда он не сио но дороже стоил.
Поэтому и был конкурентом
2
 
Ответить
Денис
Барнаул
тыщ за 400 сейчас было бы нормально за такой отдать
4
2
Ответить
алексей !
Москва
Продал Н5 2012 года, до ситуации, без гнили, полностью исправный за 490р
6
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
29229897
Ответь чем лучше?
Надежностью и управляемостью, как минимум. Этого уже достаточно.
4
2
Ответить
29229897
Бурумхан Второй-Второй
Тогда он не сио но дороже стоил.
Поэтому и был конкурентом
Дороже и значительно
 
1
Ответить
29229897
da-fomin
Надежностью и управляемостью, как минимум. Этого уже достаточно.
Ты гонял на обоих?
Я, только на патриоте
2
2
Ответить
     
Сообщений: 4070
Димон
Дуремар и Зомби.
Приход один.
Ты видел тачку в металле покрытую лаком?
Байки и стереотипы с дальнего востока мне не интересны
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
29229897
Ты гонял на обоих?
Я, только на патриоте
Да, конечно.
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Денис
тыщ за 400 сейчас было бы нормально за такой отдать
За 400 щас ваще ничего нет
 
3
Ответить
29229897
da-fomin
Да, конечно.
Красавчик
Нет вопросов!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Great Wall Hover H3 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Грейт Волл Ховер Х3.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром