Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Двигатель JZ: могучий, легендарный, универсальный
09.06.2018 | 119042 просмотра

Двигатель JZ: могучий, легендарный, универсальный

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Ну где, спрашивается, у какого производителя еще найдешь подобный двигатель? Чтобы был мощный, неприхотливый, надежный, доступный как по цене, так и по возможности нахождения на разборках в России и у себя на родине. Похоже, у серии JZ нет аналогов, совмещающих все эти качества. Это мнение не просто обывателей, долго и без проблем эксплуатирующих указанные «шестерки», так сказать, в заводской комплектации — спортсменов из дрэга и дрифта. А также людей, разочаровавшихся в агрегатах своих отечественных, немецких, американских автомобилей и выбравших «Джей зеты» в качестве «сердца» для второй молодости машины. Считайте этот материал одой мотору, почти на три десятилетия ставшему у нас самым любимым.

Предыдущие серии:

 

Вот же были времена! Инженеры (а с ними и маркетологи) не гнались за унификацией/экономией и за максимальным пространством для пассажиров. Мыслили категориями баланса надежности, мощности, отсутствия вибраций и четкой дифференциации по моделям. И потому рождали разные семейства агрегатов, каждое из которых предназначалось конкретным платформам. Например, у Toyota с 1988 года были V-«образники» семейства VZ, устанавливавшиеся поперечно на легковые переднеприводники и продольно — на внедорожники Land Cruiser Prado/Hilux Surf, пикапы Tacoma и Tundra. Казалось бы, бери и пользуйся. Так нет, в компании, проводив «на пенсию» старые агрегаты серии M, разработанные еще в середине 60-х, создали в 1990 году следующее поколение рядных «шестерок», которое должно было прикрыть собой весь E-класс, в том числе GT-версии моделей, и активно использоваться в спорте.

Первым появился 2,5-литровый 1JZ, но сразу в двух вариантах — атмосферном GE и турбированном GTE (на фото сверху). Оба начали помаленьку вытеснять M-установки — в частности, на семействе Mark II в кузове X80 и на Supra A70. А вот Soarer и Crown, соответственно, GTE и GE получили только в 1991 году, на генерации Z30 и S140.

Чем же отличались «Джей зеты» от своих предшественников? Также имея чугунный блок, новые «шестерки» сразу получили по два распредвала, четыре клапана на цилиндр и, само собой, распределенный впрыск. Газораспределительный механизм изначально имел привод зубчатым ремнем. Принципиальным же отличием 2,5-литрового 1JZ от 5M, 6M и 7M объемом 2,8 и 3,0 л было то, что двигатель сделали короткоходным — ход поршня выполнили меньше диаметра цилиндра. Правда, 3,0-литровый 2JZ сконструировали уже «квадратным» — с равными значения того и другого. Ну как сконструировали — фактически просто добавили блоку высоту, а поршню — хода.

Мотор дебютировал в 1991 году. Разумеется, его атмосферную версию получили все «маркообразные» и Crown, а также Altezza Gita и Lexus IS, Aristo/GS, купе Soarer, Supra и компактный седан Progres.

Турбомодификация 2JZ-GTE появилась одновременно с «атмосферником». Увы, в отличие от 1JZ-GTE, ее не предлагали всем и каждому.

Двигатель устанавливался на Aristo первого и второго поколения. Причем «двойник» Lexus GS300 получал только атмосферный вариант «шестерки». А вот Supra в кузове A80 с 2JZ-GTE продавалась не только в Японии — в Америке, Австралии, Британии. Именно поэтому найти 1JZ-GTE не проблема, а 2JZ-GTE придется поискать.

Примечательно, что версии GTE до 1996-97 годов имели индивидуальные катушки зажигания, в то время как «атмосферники» были трамблерными (между прочим, с катушкой, установленной отдельно от трамблера и потому температурно не нагруженной). Кроме этого, на наддувных «Джей зетах» применялись масляные форсунки для охлаждения поршней снизу. А вот шатуны и коленвал у той и другой модификации до 1996-го были идентичны (потом на «атмосферниках» стали тоньше).

У всех GTE в тот же период (между 1990 и 96–97 гг.) имелась еще одна отличительная черта — отдельный маслонасос на вентилятор системы охлаждения со своим бачком под техжидкость. Все навесные агрегаты, включая этот, вращались одним приводным ремнем. И кто-то считает такое решение за один из недостатков JZ. Ну что тут сказать? За «расходниками» все же надо следить, хотя ручейковый ремень на Toyota тех лет к таковым отнести сложно — ходили они больше 100 тыс. км, иногда даже за 200 тысяч.

В 1996 и 1997 годах (очевидно, к новым поколениям Mark II/Chaser/Cresta и Aristo, появившимся тогда же) 1JZ и 2JZ обновили. Исчезли, к примеру, индивидуальные катушки зажигания и трамблер. Вместо них появилось по катушке на два цилиндра, смесь в которых поджигалась одновременно. Отказались инженеры и от насоса, вращавшего вентилятор — в пользу термомуфты, где рабочая жидкость густела с повышением температуры (такие изначально существовали на GE). Чуть-чуть увеличили степень сжатия. Больше же поработали над газораспределительным механизмом и наддувом.

Всю линейку оборудовали фазовращателем на впускном валу, отчего мощность 2,5- и 3,0-литрового «атмосферников» поднялась со 180 до 200 и с 220 до 230 сил соответственно. Помимо этого на 1JZ-GTE отказались от двух турбин. У 2JZ-GTE twin turbo не претерпел изменений. Хотя в наддуве и в том, что он обеспечивал на разных поколениях, нужно разбираться отдельно.

На 2JZ-GTE применялся последовательно-параллельный принцип двойного турбонаддува (на схеме). На малых оборотах, получая газы со всех шести цилиндров, работала одна турбина, благодаря чему быстрее раскручивалась. На средних к ней подключалась вторая, и далее они работали вместе. В Северной Америке 2JZ-GTE с VVT-i (на Supra A80) вместо «японских» 280 сил развивал более 320. 1JZ-GTE первого поколения имел параллельный наддув. В 1996-м 2,5-литровая «шестерка» получила один агрегат. И хотя давление наддува не выросло (0,9 бара), из-за меньшего сечения на входе выхлопных газов в турбину она раскручивалась быстрее, определяя лучший момент на низах. Вот вам сравнение: 1JZ-GTE twin turbo 363 Нм при 4800 об/мин; 1JZ-GTE turbo 378 Нм при 2400 об/мин. Впрочем, во многом тут заслуга системы изменения фаз газораспределения. Если же субъективно, то нельзя сказать, что первый GTE на «низах» не ехал, а второй «прямо как сразу потянул-потянул».

Между турбовыми «Джей зетами» существовало еще одно отличие — 2JZ для Америки имел турбинные колеса, выполненные из нержавейки. У 1JZ с twin turbo они были керамическими.

На примере тюнинговой турбины BW — слева на фото металлическое компрессорное колесо, справа — керамическое турбинное. Именно с этим конструктивным решением связана одна неприятная особенность — вне зависимости от каких-то внешних причин керамика задней турбины способна разрушаться. Осколки и частички ее попадают в цилиндры, но разрушения задирами не ограничиваются. Словно шрапнель они забивают каналы в головке. Да так, что после этого ГБЦ не берутся фрезеровать.

Проблема, кстати, из трудно прогнозируемых. Турбина может развалиться, будучи, казалось бы, вполне исправной. А может ходить годами и разменять, скажем, 250 тыс. км. Сколько способны прожить сами двигатели, то есть их блоки и поршневая? До замены колец что «атмосферники», что «турбовики» готовы проработать не менее полумиллиона км. И это без каких-то мелких пакостей, вызванных конструктивными недоработками. Таковых за «Джей зетами» попросту не водится. Они хорошо пускаются в морозы. Без вопросов переваривают 92-й бензин. Не склонны к расходу масла на угар. Наконец, при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Старая школа!

Относить ли это к конструктивным недостаткам или последствиям эксплуатации? Есть разные мнения. Так или иначе, но случаи подклинивания гидроклапанов фазовращателей (на фото) имеются. Кто-то, повторимся, считает, что это последствия использования некачественного масла и/или несвоевременной его замены.

К сожалению, подобно тому, как когда-то испортили 3S, в Toyota прошлись и по рядным «шестеркам». Нет, все же заводской экологический «тюнинг» не привел к столь пагубным результатам. Тем не менее сильно приблизил «Джей зеты» к тому, что сейчас называется современным двигателем.

Появившиеся в 1999–00 гг. 2JZ-FSE и 1JZ-FSE поначалу логично пугали обывателя своей топливной аппаратурой, рассчитанной под непосредственный впрыск топлива. Позже выяснилось, что форсунки и ТНВД вполне могут существовать на нашем бензине. Правда, когда он их все же приговорит, придется отдать немало (первые от 17, второй за 30 тысяч руб.). Однако их отказов, по крайней мере массовых, не наблюдается. EGR вот нагаром зарастает да поршни стали меньше, кольца — тоньше. Ресурс если и изменился, то вроде бы не сильно. Но после 100–150 тыс. км можно ожидать «масложор».

В общем, серия FSE ценителей «Джей зетов» совсем не «возбуждает». Отмечают — связываться с ними, чтобы «вырастить» что-то достойное, себе дороже. Да и какой смысл? Распределенно-впрысковые «шестерки» выпускались до 2002–04 гг. И они еще долго будут пользоваться определенной популярностью. Предоставим слово профессионалу.

Сергей Поляков
Частный мастер, занимается тюнингом, в том числе «Джей зетов». Стаж по специальности более 15 лет

— «Джей зет», безусловно, создавали как мотор, призванный отвечать всем требованиям люксовых и GT-моделей. А также для спортивного применения. Но по своей сути это «тракторные» двигатели. В том смысле, что запас надежности, ресурс, да и в первую очередь сам конструктив выглядит так, словно бы в Toyota создавали «шестерку» не только для E-класса — для использования на коммерческой технике и общественном транспорте. Понятно, что этого не случилось, однако у нас моторы устанавливают и на тяжелые кроссоверы, и на маршрутные такси. Кредит доверия им — выше всяких пределов.

Поэтому смешно слышать претензии на неисправности, появление которых преподносится как конструктивно заложенное. По демпферу рвет шкив коленвала? Так это резина, обычно происходит на старых двигателях-автомобилях. Текут сальники распредвалов? А вы не пробовали их менять? Кто-то ссылается на излишнюю температурную нагрузку шестого цилиндра. Чтобы ее снизить, врезают дополнительную магистраль между подачей на печку (она идет как раз с шестого цилиндра) и верхним патрубком радиатора. Но по мне, так если стоковый двигатель не напрягать в гонках, то никаких перегревов происходить не должно. Или при низких стартах как минимум стоит включать печку на полную. На 2JZ-GTE, подготовленных и эксплуатирующихся в дрифте, ломает кронштейн натяжителя ремня ГРМ — надо покупать тюненый либо ставить кастомный. Жалуются иной раз на быстрый износ ЦПГ. Нужно вовремя менять воздушный фильтр и не увлекаться дешевыми «нулевиками». То же и с масляным фильтром — из-за малого сечения перепускных каналов на «левых» деталях при высоких оборотах на 2JZ-GTE может выдавливать сальник коленвала.

Сальники распредвалов можно менять превентивно — при замене ремня ГРМ. В противном случае стоимость работ будет куда выше цены копеечных резинок.

По сути, могу назвать лишь один врожденный недостаток — упомянутое уже разрушение керамического колеса задней турбины. Неожиданное, непредсказуемое! Панацея, по моему мнению, от этого есть только одна — убирать родные турбины и устанавливать тюненые. Две, а лучше одну, большую.

Как заготовка для тюнинга «Джей зеты» — одни из лучших. На штатных турбинах 1JZ форсируется до 350 сил, 2JZ — до 400–500. Бюджет при условии использования новых и качественных комплектующих — в среднем 50 тыс. руб. На стоковой поршневой мощность доводят до 500 и 600 «лошадей» соответственно (стоимость, конечно, выше — порядка тысячи рублей за силу). Александр Соколенко, известный как Харвест, на родном «колене» снимал с 2JZ не менее 1250 л.с. Австралийцы на штатной ЦПГ получили 900 сил. Имеются примеры, когда при глубоком тюнинге с 3,0-литровой «шестерки» снимали 2000 и даже 2000+ л.с. Колоссальный запас прочности!

Один из вариантов тюнинга «Джей зетов» — 1.5JZ-GTE. Берется блок от 3,0-литрового «атмосферника», который проще найти. В него врезаются масляные форсунки, прикручивается головка от 1JZ-GTE. При расточке цилиндров можно получить дополнительные 100 «кубиков» объема. За океаном благодаря строкер-киту добиваются 3,4 л. Говорят, что такая конфигурация «железа» позволяет сэкономить средства, однако это мнение разделяют далеко не все тюнинговщики.

Уверен, что любые JZ еще долгое время будут популярны в тюнинге и всевозможном SWAP'е. Но тут стоит отдавать себе отчет в том, что шансы найти двигатель с пробегом менее 100 тысяч или около того минимальны. Обычно накатано на них за 200 тысяч. И, как правило, таким агрегатам необходима ревизия (3 тыс. руб.) — проверка состояния стенок цилиндров, шеек коленвала. В крайнем случае замена поршневых колец, всех «резинок» и прокладки ГБЦ, проверка привалочной поверхности (35 тыс. руб.). При подобном подходе «Джей зеты» еще долго будут радовать не только мощностью — отсутствием проблем и денежных трат.

Цены на «контракт» таковы: 1JZ-GE/2JZ-GE — 32–43/35–50 тыс. руб. 1JZ-GTE/2JZ-GTE — 70–95/90–115 тыс. руб. Смотреть объявления о продаже JZ на Дроме.

Все это сделало «Джей зеты» одними из самых популярных SWAP-агрегатов. Куда их только не втыкают. А, собственно, куда?

Классика дрифта — рядные тойотовские «шестерки» под капотом Nissan Silvia, Toyota GT86 и Mazda RX-7. Седьмым «рыксам», кстати, эти моторы пересаживают нечасто. Видимо, все-таки предпочитают GT-«старушек» сохранять в аутентичном техсостоянии. Да и мало их. RX-8 — иное дело. Машин навезли достаточно, а восстановление «ротора» — удовольствие дорогое. Среди тех экземпляров, что продаются на Дроме, — шестая часть уже с «Джей зетами». Но, кажется, во всем объеме RX-8 доля «свапнутых» «шестерками» больше, особенно в восточной части страны. И, похоже, их количество будет только увеличиваться.

За океаном своя фишка — 2JZ-GTE имплантируют в моторные отсеки Honda S2000.

От безысходности же (нет денег на дорогой ремонт или трудно найти ретроагрегат) JZ всех вариаций устанавливают в «немцев» и прочих «европейцев».

О, тут разнообразие свапов не подчиняется какой-то логике. Volvo, «Мерсы», «Бумеры»… Гражданские, спортивные, для дрэга или дрифта. Потому что хотелось «крутить пятаки», а никакой европейский мотор по категориям надежность/цена за лошадиную силу «Джей зету» не ровня. Есть пример установки 2JZ-GE в Opel Omega конца 80-х. И этого же агрегата — в Porsche Cayenne. Такова наша действительность — проще и дешевле поставить (и забыть!) японский мотор 90-х с 200-тысячным пробегом, чем постоянно переживать за «здоровье» германского двигателя, отходившего всего «сотку».

Еще десятилетие назад выглядевший экзотикой, сейчас SWAP «Джей зета» у нас такая же обыденность, как «банка» прямотока под задним бампером. Зачем «маршруткам» Ford Transit и Mercedes Sprinter их экономичные, но дорогущие по топливной аппаратуре дизели? Даешь прожорливые, но вечные бензиновые «шестерки»! «ГАЗели» же с их убогими ЗМЗ на подобную тягу переводят целыми автопарками.

Тут уже наработаны различные технические решения, помогающие воткнуть шесть цилиндров туда, где до этого размещалось всего четыре. Кто-то надставляет «морду» для размещения радиатора с выносом. Другие рихтуют моторный щит. В любом случае JZ не «торчит в салоне».

Что говорить о «Волгах» (причем любых годов-поколений) и УАЗах. Это уже массовый, с позволения сказать, тюнинг, который мало кого удивляет. На разных фестах, вроде проводимых Дромом «МоторШоу», подобные инсталляции оцениваются только в том случае, если безупречны с эстетической точки зрения и представлены в рамках целого комплекса инженерных и дизайнерских работ. Но кто-то в своей вере в непогрешимость тойотовской инженерии 90-х идет куда дальше и реализует проект с точки зрения инженерии даже не российского — мирового уровня.

Речь о Mitsubishi Eclipse, что участвует в дрэге. 2JZ-GTE в нем расположен поперек, развивает 1100+ «лошадей» и через коробку с корпусом от Mitsubishi Evo и приводы из танковых торсионов вращает передние колеса. Время на четверть мили — 9,121 секунды…

Комментарии

 
город на 2У
Сообщений: 6105
одним словом Вещь)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
619
25
Ответить
Алексей
Братск
Оргазмическая тема. Для тойотофилов и вагофилов.
371
24
Ответить
Ждаль про родненького)))) Stay true to JZ
156
14
Ответить
  
Сообщений: 12777
Дела минувших дней. История
Продам уши от мертвого осла.
88
361
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ну, щас начнется...
53
42
Ответить
  
Сообщений: 12777
Время дрифта прошло и весь этот тюнинг сходит на нет
Продам уши от мертвого осла.
80
550
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
А также людей, разочаровавшихся в агрегатах своих отечественных, немецких, американских автомобилей и выбравших.

шота я не видел и не слышал чтоб разочаровались в американских двиг ))))

а че историю не рассказали ? кто то из штатов GM давал лицензию япам на производство рядных 6 - рок :))))))))))
и кто знает с какого американского движка скопирован JZ ??? :))
136
373
Ответить
Славян
Новосибирск
блин чушь!!!! куча есть хороших моторов в европе.... а америка это ваще... там движок новый взяли впендюрил там их как грязи...от шеви например... да короче рядные шестерки ДЖИЭМ прородители жизета.... они в достатке как древние чугунные за 10 тысяч рублей так и свежие новые можно купить!!!!
114
272
Ответить
12136672
Очень ресурсный, легендарный мотор, но и их эра на закате (с такими ценами на топливо и экологией).
Можно наблюдать, начало с 1:21
https://www.youtube.com/watch?v=_NnNEuxqoPo
36
92
Ответить
НСК 54
Новосибирск
Это легендарный двигатель.
245
21
Ответить
  
Сообщений: 12777
Дром, лучше скажите - почему ВВП не взял Кортеж в Китай??
Продам уши от мертвого осла.
78
133
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 443
легенда))
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
90
16
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
а как же чипованная октавия 1.8?
123
93
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
ПАЛАСИО
Время дрифта прошло и весь этот тюнинг сходит на нет
Тюнинг сходит на нет, а моторы эти продолжают ставить... и ставить... и ставить....
234
25
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2633
5
10
Ответить
  
Сообщений: 12777
Erofei Khabarovsk
Тюнинг сходит на нет, а моторы эти продолжают ставить... и ставить... и ставить....
На Весту уже ставили?
Продам уши от мертвого осла.
64
37
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Дром, лучше скажите - почему ВВП не взял Кортеж в Китай??
побоялся что аурис уступив чипованной Октавии на старте со светофора
решил подождать V 12
58
22
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
На Весту уже ставили?
не удается закрепить, болты сразу ломаются
204
8
Ответить
Александр
Омск
АВТОВАЗ, купите лицензию на старый джей.
185
20
Ответить
ааа
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Дром, лучше скажите - почему ВВП не взял Кортеж в Китай??
слижут и в ночь свою пародию состряпают
35
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
"Цены на «контракт» таковы: 1JZ-GE/2JZ-GE — 32–43/35–50 тыс. руб. 1JZ-GTE/2JZ-GTE — 70–95/90–115 тыс. руб."

Где вы берёте такие цены?
74
18
Ответить
9274478
Кемерово
Реклама двигатель продаж...
31
4
Ответить
12019888
Сургут
"Такова наша действительность — проще и дешевле поставить (и забыть!) японский мотор 90-х с 200-тысячным пробегом, чем постоянно переживать за «здоровье» германского двигателя, отходившего всего «сотку»."

В словарь великих цитат ,любителям новых кредитных авто понравится!)
280
35
Ответить
 
Сообщений: 4839
Автор предвзят.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
54
132
Ответить
 
Сообщений: 7115
... Аминь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
34
11
Ответить
inchv
Новосибирск
да полно старых беспроблемных моторов. Например EW12J4
24
127
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Как бы всякие олени не пытались троллить, типо там "марканадабрать" , "лигенда-миллионик", "слизали с европы" и т.д., считаю, что JZ один из лучших моторов за всю историю автомобилестроения)
374
39
Ответить
  
Сообщений: 12777
7460540
не удается закрепить, болты сразу ломаются
болты тоже японские надо брать
Продам уши от мертвого осла.
94
10
Ответить
 
Сообщений: 4839
bb91
Как бы всякие олени не пытались троллить, типо там "марканадабрать" , "лигенда-миллионик", "слизали с европы" и т.д., считаю, что JZ один из лучших моторов за всю историю автомобилестроения)
Да и что что слизали. Как говорит корпорация Эппл - неважно кто был первым, важно кто был лучшим.
Какие ещё моторы считаешь лучшими за всю историю автомобилестроения? Как насчёт тех что под капотами e34 и w124?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
94
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1331
Легенда.. Погнали))
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
20
10
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
dnsk83
Да и что что слизали. Как говорит корпорация Эппл - неважно кто был первым, важно кто был лучшим.
Какие ещё моторы считаешь лучшими за всю историю автомобилестроения? Как насчёт тех что под капотами e34 и w124?
корпорация эпл так говорит, только когда она что-то сделала не первой)
а еще чаще она врет о том, что сделала что-то первой
маркетинг, ну вы понимаете
44
16
Ответить
Владимир
Хабаровск
12136672
Очень ресурсный, легендарный мотор, но и их эра на закате (с такими ценами на топливо и экологией).
Можно наблюдать, начало с 1:21
https://www.youtube.com/watch?v=_NnNEuxqoPo
В нашем царстве-государстве такими темпами скоро все будет на закате
60
10
Ответить
Рома 38
Братск
Эти двигателя можно сказать, эталон качества и надежности. В Сибири и на ДВ это точно.
147
11
Ответить
12244373
народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одного чувака. С начала не поверил, но решил попробовать ведь цена вопроса копеечная и был в шоке уже через неделю: стал уходить пивной живот, проявился пресс, подкачал руки и спину. Теперь жена тоже захотела попробовать увидев мой результат и уже через неделю убрала в талии пору сантиметров и это все без диет и спорта. Вот тот блог, поверьте там все правда описано ----- http://ня.su/ege
3
285
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
7460540
побоялся что аурис уступив чипованной Октавии на старте со светофора
решил подождать V 12
попо
 
21
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
7460540
побоялся что аурис уступив чипованной Октавии на старте со светофора
решил подождать V 12
китайская чипованная октавия? )))))ЭТАПЯТЬ!
16
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Время дрифта прошло и весь этот тюнинг сходит на нет
Что за ерунду ты несешь. Может "пацанский" дрифт куда-то сходит (и то врядли, в нашем городе дрифтят на парковках по ночам и нижегородском кольце, те кто посерьезнее), но наши спортсмены все чаще стали выезжать на зарубежные соревнования.
93
8
Ответить
Сосед Паласа
Базарные Матаки
7460540
не удается закрепить, болты сразу ломаются
изолентой можно подматать
25
3
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 59
А как-то узаконивают такую переделку или как там делают? Как потом продают такие авто?
27
3
Ответить
8041935
Бийск
У меня мерс на 1jz ge vvti 2.5. Очеь Неплохо)))
121
14
Ответить
 
Сообщений: 4839
Syblex
А как-то узаконивают такую переделку или как там делают? Как потом продают такие авто?
Вкратце: кто хочет, тот узаконивает.
Гугли в ютубе NVA-Motors (не реклама). У них отдельный ролик посвящен легализации тюнинга, в том числе легализации свапа япономотора во что бы то ни было.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
31
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
X111
"Цены на «контракт» таковы: 1JZ-GE/2JZ-GE — 32–43/35–50 тыс. руб. 1JZ-GTE/2JZ-GTE — 70–95/90–115 тыс. руб."

Где вы берёте такие цены?
В дроме по Приморью, например
32
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
У нас рыксы восьмые с джеем не ставят в Иркутске на учет, только если где то в области по блату
31
1
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
Дром, что вы делаете? После этой статьи столько стульев сгорит что на глобальное потепление потянет! Я уже прям чувствую как из-за Урала дымком тянет!
92
15
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Сосед Паласа
китайская чипованная октавия? )))))ЭТАПЯТЬ!
какая еще китайская?
еще собирают сирийские беженцы и пьяные поляки под надзором турок живущих в Германии во втором поколении, приехавших на заработки в Чехию
ну экранчики да с Алика не без этого
19
8
Ответить
 
Сообщений: 7115
MARKOVOD_38
У нас рыксы восьмые с джеем не ставят в Иркутске на учет, только если где то в области по блату
... "церберы" пу.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
15
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
аккумулятор на Оптиму похож...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
ПАЛАСИО
Дром, лучше скажите - почему ВВП не взял Кортеж в Китай??
Следующие новости про кортеж смотри во вторник! всё проплачено)
4
12
Ответить
 
Сообщений: 6812
хорошая статейка... не профи по японским моторам но было интересно
53
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
HIMDEN
А также людей, разочаровавшихся в агрегатах своих отечественных, немецких, американских автомобилей и выбравших. шота я не видел и не слышал чтоб разочаровались в американских двиг )))) а че...
Ну скопировать мало, важно соблюсти качество и культуру производства. Немаловажно и какой металл использован в производстве. Наши в свое время двигатель для Москвича 412 скопировали с движка БМВ, получилось явно хуже...
70
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сегодня у вас есть деньги на новый Лексус ИС? Из салона? Нет. Точно также, когда эти джизеты выпускали новыми, небыло денег и на автомобили с ним. Вечная нищета, которая нахваливает мотор из премиума когда тот подешевеет на вторичке до цены связки бананов.
А все новые моторы - плохие, разумеется потому что ДОРАХА. Я понимаю тюнинг, там в машину вваливают цену того самого нового лексуса. Но сколько таких людей по стране? Полтора человека. У остальных на уме "потенциал тюнинха" которым они никогда заниматься не будут. Футбольчик смотрите с пивком по скидке, дались вам эти моторы))
94
121
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
RB прошли как то мимо меня, а 2JZ GE знаком очень хорошо и особенно с механикой зверь без турбины и без VVT I не нужен им лишний гемор, а вот в статье по моему ошибка насчёт не встречи клапанов на 1JZ?
7
27
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Борис Карлоич
RB прошли как то мимо меня, а 2JZ GE знаком очень хорошо и особенно с механикой зверь без турбины и без VVT I не нужен им лишний гемор, а вот в статье по моему ошибка насчёт не встречи клапанов на 1JZ?
Я насчёт надёжности, а если нужна макс мощность то турбина и фазы нужны в ущерб конечно надёжности
5
3
Ответить
dnsk83
Автор предвзят.
Если бы ты торговал чем-то, то ты разве об**рал бы свой товар?
Наверняка пел бы такие же песни как соавтор статьи.
23
21
Ответить
12147334
Грозный
Мой коллегп по работе засунул 1jz gte в ваз 2105, причем он где то 2месяца сам все сделал, туда еще кпп пристроил, кузов и днище резал, что интересно этот мотор он купил у пацана за 90тысяч,а стоял этот мотор в бмв е36, этот бмв каждый день ездил как угарелый, а другой коллега на работе засунул 1jz атмо в волгу 24, причем туда же поставил и акпп от марка, получилось очень весело, щас он ее продает.. На чемпионате России по дрэг рейсингу ездит один пилот, Максим Кривобоков, у него какая-то японка там был jz порядка 1500сил, он выкинул этот мотор и поставил туда v8 биг блок, звук выхлопа при заводке двс просто адовый, можно тупо оглохнуть, а то как он ревет при разгоне открывая все заслонки 4х карберов это вообще нечто
23
13
Ответить
StreetStorm72
Дром, что вы делаете? После этой статьи столько стульев сгорит что на глобальное потепление потянет! Я уже прям чувствую как из-за Урала дымком тянет!
Говори за себя.
С какой стороны, из дома твоего дымом тянет?))))
Смотри слюной не захлебнись )))
Мотор, как мотор. А в свапе не главное запихнуть мотор с коробкой в кузов и даже выдать момент на колеса, а добиться работы всей электроники - поэтому соавтор статьи мягко говоря лукавит в рекламе своего бизнеса. Ну и конечно байки про пробеги до ремонта в 100тыс - это моветон, который уже даже не веселит.
24
42
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9630
12019888
"Такова наша действительность — проще и дешевле поставить (и забыть!) японский мотор 90-х с 200-тысячным пробегом, чем постоянно переживать за «здоровье» германского двигателя, отходившего всего «сотку»."

В словарь великих цитат ,любителям новых кредитных авто понравится!)
Ну да...
За кредитное авто ты просто платишь каждый месяц фиксированную заранее оговоренную сумму и не имеешь никакого геморроя. А вот за старую джаповскую железяку... Ну вроде как, ты ничего не платишь, только сидишь, как на пороховой бочке, и в категории "запчасти" на Дроме сидишь каждый день...
Только Омск, только победа!
39
80
Ответить
kamikadze69
Тверь
Современные немецки турбодвушки в клочья рвут эту азиатскую древность по всем показателям. Едут лучше, жрут в три раза меньше, надежность такая-же.
Для любителей секонд-хенда, их так-же продают на автомобильных помойках, разборках по 30к-100к.
46
178
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
Езжу на 2JZ-ge Альтеззе. Купил её относительно недавно, но помню тот восторг "неужели у меня будет машина с 2JZ?". Казалось, что это что-то вроде исполнения мечты сродниться с уходящей культурой и культами 90х.
Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, подтвержу всё написанное: надежный, мощный, легко обслуживаемый и отлично звучащий двигатель.
Браво японским инженерам.
122
14
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Алексей
В дроме по Приморью, например
Смотришь на фарпосте, не меньше 70к за 2джей атмо.
Toyota
16
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
kamikadze69
Современные немецки турбодвушки в клочья рвут эту азиатскую древность по всем показателям. Едут лучше, жрут в три раза меньше, надежность такая-же.
Для любителей секонд-хенда, их так-же продают на автомобильных помойках, разборках по 30к-100к.
как можно говорить о том что современный двигатель так же надежен как тот которому 20 лет?
ведь об этом можно будет сказать только через 20 лет
86
12
Ответить
   
Сообщений: 717
я единственное не понял почему на кортеже еще не стоит 2jz-gte?
25
10
Ответить
   
Сообщений: 717
12147334
Мой коллегп по работе засунул 1jz gte в ваз 2105, причем он где то 2месяца сам все сделал, туда еще кпп пристроил, кузов и днище резал, что интересно этот мотор он купил у пацана за 90тысяч,а стоял этот...
глушитель сними с шестерки будет реветь не хуже этого в8)
13
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
TORo0
я единственное не понял почему на кортеже еще не стоит 2jz-gte?
для такого класса, иметь меньше 8ми горшков не по масти
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
Легенда
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
ПАЛАСИО
болты тоже японские надо брать
тогда повозку порвет))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
13
4
Ответить
Гомер поседел :(
5
2
Ответить
>> «ГАЗели» же с их убогими ЗМЗ на подобную тягу переводят целыми автопарками.
Уважаемый автор! Двигатели ЗМЗ не ставят на Газели уже хз сколько времени, так что "переводы автопарков" (да и вообще коммерческого транспорта) на подобную тягу существуют исключительно в Вашей больной фантазии.
58
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Легендарный мотор. Но он уже ушел в историю, и его запасы на помойках постепенно закончатся.
Печально, что Тойота ничего на замену ему не сделала, и видимо уже никогда не сможет сделать.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
50
10
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Weit Dart
>> «ГАЗели» же с их убогими ЗМЗ на подобную тягу переводят целыми автопарками. Уважаемый автор! Двигатели ЗМЗ не ставят на Газели уже хз сколько времени, так что "переводы автопарков"...
Зато на них ставят еще более убогие УМЗ, так что не надо тут пытаться блеснуть знаниями дядя.
72
20
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Weit Dart
>> «ГАЗели» же с их убогими ЗМЗ на подобную тягу переводят целыми автопарками. Уважаемый автор! Двигатели ЗМЗ не ставят на Газели уже хз сколько времени, так что "переводы автопарков"...
А с УМЗ на JZ ГАЗели переводят с ещё большим желанием, лично наблюдаю этот процесс
45
9
Ответить
А
Воля
у BMW рядные шестерки были и есть до сих пор, с турбиной стоят на новых Х5 и тд.
Где же сегодня рядные шестерки Тоёты ?
Почему такой крутой завод не смог производить их дальше ?
38
36
Ответить
Glacius
Зато на них ставят еще более убогие УМЗ, так что не надо тут пытаться блеснуть знаниями дядя.
Это я прекрасно знаю, но ты, как житель Ярославля (если не врешь) должен прекрасно видеть, что дымящая маслом Газель на дорогах редкость, в отличие от представителей королевских японских кровей родом из 90-х. Особенно этим страдают "неубиваемые джейзеты" стритсракеров.
28
51
Ответить
12136672
Autism
Легендарный мотор. Но он уже ушел в историю, и его запасы на помойках постепенно закончатся.
Печально, что Тойота ничего на замену ему не сделала, и видимо уже никогда не сможет сделать.
Рынок диктует правила, 3-х литровые моторы тем более если турбо тяжело прокормить, спрос падает. Кстати скоро выйдет новая Супра посмотрим, что там насотрудничали с немцами, может будет конкурент гэтэру.
А так сейчас Тойота предлагает экономичный Приус: https://auto.drom.ru/toyota/prius/
15
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
А
у BMW рядные шестерки были и есть до сих пор, с турбиной стоят на новых Х5 и тд.
Где же сегодня рядные шестерки Тоёты ?
Почему такой крутой завод не смог производить их дальше ?
не смог?
скорее маркетологи решили, что они больше не нужны
37
11
Ответить
Иван
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Дром, лучше скажите - почему ВВП не взял Кортеж в Китай??
наверно потому что он там уже есть не удивительно будет если окажется что он там и производится по спец заказу как ЁТАФОН я долго смеялся когда Медведев породил Ётафон русский супер смартфон сделанный в Китае председателю КНР
7
4
Ответить
12147334
Грозный
TORo0
глушитель сними с шестерки будет реветь не хуже этого в8)
Судья по вашему комменту я вижу вы некогда не слышали как звучит 2-4тысяч сильные драгстеры, шестерка без глушака это не воспитанность и колхоз, я пацанам с двора на культурном языке объяснил, что ржавая ихняя девятка, но с банкой вместо глушака, не есть тюнинг а просто дэбилизм, во дворе 6 подъезда и есть дети которые хотят спать, есть пожилые есть больные и им не хочется слушать этот колхоз.. По поводу дрэга, у нас в Грозном проходит один из этапов чемпионата страны, приезжайте к нам, услышите и увидите как едут монстры
27
11
Ответить
Михаил
Новороссийск
1 JZ - Лучше для мужчины нет!
P.S. Лучше только 2 JZ!
48
11
Ответить
Борис Карлоич
А с УМЗ на JZ ГАЗели переводят с ещё большим желанием, лично наблюдаю этот процесс
Ну да, конечно, на коммерческом транспорте только его и не хватало. А потом жалуются что жрет много и надо цены на грузоперевозки поднимать. Ну и вопрос в догонку, сколько Усть-Ордынских Газелей перевели на джейзет?
16
29
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
7460540
а как же чипованная октавия 1.8?
Она соооооооосет, пока что. Может лет через 20 они догонят Джея
29
18
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
7460540
не удается закрепить, болты сразу ломаются
Да чё там болты, там все поломается
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Жаль, что после jz ву тойоты не появилось крепкого турбового V6, а то в свежую машину jz уже не свапнешь нормально, не предусмотрено места для 6-ти горшков в ряд..
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
науй он нужон этот ваш жизет с таким ценниками на бенз
19
34
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Тойотовский 4a-ge silvertop с одной*****окапиталкой отходил 560 тысяч. Продал. Привез Блек с пробегом 70 тысяч по японии. Имел я ваши ваги.
67
19
Ответить
Rodriguezzz
науй он нужон этот ваш жизет с таким ценниками на бенз
Такова суть человеческой природы - у 99% людей жена не Памела Андерсон, машина не Бугатти и дом не замок, но все очень любят помечтать... хотя бы о свапе на джейзет, денег на который тоже нет, как и на бензин для него... )))
38
24
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Дром, лучше скажите - почему ВВП не взял Кортеж в Китай??
Он взял 2 истребителя, сегодня около 3 дня обратно над городом гонзали
7
2
Ответить
фураке
Чита
kamikadze69
Современные немецки турбодвушки в клочья рвут эту азиатскую древность по всем показателям. Едут лучше, жрут в три раза меньше, надежность такая-же.
Для любителей секонд-хенда, их так-же продают на автомобильных помойках, разборках по 30к-100к.
Эк у тебя подгорает
33
13
Ответить
anatoliy
слався джей.слався джей.та та таааааа))))
32
12
Ответить
10597268
8834095
Ну скопировать мало, важно соблюсти качество и культуру производства. Немаловажно и какой металл использован в производстве. Наши в свое время двигатель для Москвича 412 скопировали с движка БМВ, получилось явно хуже...
Не забуду удивленную реплику нашего слесаря на "фирме",снявшего клапанную крышку со служебной Бэхи "акулы" 518-й лет 30 назад."Нихрена не понимаю,то ли немцы у "москвича" мотор сперли,то ли "москвич" у немцев"....
27
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
Михаил
1 JZ - Лучше для мужчины нет!
P.S. Лучше только 2 JZ!
есть еще 1gz 12 цилиндров слепленый из двух 1jz
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5897
Хороший мотор, но его время прошло, ни экономичности, ни экологичности, за что кстати тут топят эксперты с ДВ. Выше люди писали, тойота почему то не делает на текущий момент рядные шестерки, а немцы делают...
25
19
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
130 крауне jz появился а не на 140
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
13
2
Ответить
665
Барнаул
джей мощь джей сила...мотор реально вечный. у самого вешка валю всегда на все бабки...не когда не устаёт...
21
11
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Какая история, вы что, ребята?))) сам эксплуатирую данный мотор на JZX100, все ок!
17
5
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
1jz-легенда, у всех он на устах, все его знают).
15
5
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Механизатор из Сибири
Ну да... За кредитное авто ты просто платишь каждый месяц фиксированную заранее оговоренную сумму и не имеешь никакого геморроя. А вот за старую джаповскую железяку... Ну вроде как, ты ничего не платишь,...
Ни одной запчасти на дроме не купил)))
13
5
Ответить
антон
Белогорск
Не чего не имею против джеев но ...http://www.youtube.com/watch?v=z4OIuanpoVg
3
4
Ответить
антон
Белогорск
Тут их не много
3
1
Ответить
7057844
Пенза
ПАЛАСИО
Время дрифта прошло и весь этот тюнинг сходит на нет
Слышь, ПАЛАСИО, быстрей веста с хренью на нет сойдут, чем Джей Зет.
24
13
Ответить
9407194
Новокузнецк
ПАЛАСИО
На Весту уже ставили?
не поверишь - ставили
2
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром