Made in China: Как производят автомобили на заводе Chery
21.07.2024 | 13716 просмотров

Made in China: Как производят автомобили на заводе Chery

Автор: Евгений Васин
Фото автора
Источник: Дром

Китайскую промышленность в России сегодня принято чуть ли не боготворить: много, современно, разнообразно. Постоянно идут изменения, на которые «классическим брендам» требовались десятилетия, а новые модели выходят каждый год. А порой и чаще. Вот он — «успешный кейс», говоря казенным языком. Сущая инженерно-трудовая магия, разрушающая все признанные законы автомобильного бизнеса. Слухами полнится земля, но чтобы в них поверить — нужно увидеть своими глазами. Благо такой шанс представился: Chery приоткрыл двери на актуальном для россиян и российского автомобильного рынка заводе в Уху. Конвейер, с которого к нам приезжают Chery, Jaecoo и совсем скоро приедет Exlantix.

На берегу этой медленной реки

Янцзы — одна из величайших рек мира и главная водная артерия Китая. И естественно — один из ключевых логистических путей. На ее берегах расположено немало городов и промышленных агломераций, в том числе и небольшой по китайским меркам городок Уху. Ну как небольшой — 3,5 миллиона человек. Для Поднебесной — даже не региональный центр. Власти провинции Аньхой находятся в Хэфэй, но Уху — все же центр. Центр бренда Chery, который базируется в городе и владеет градообразующим предприятием.

Фундаментально история китайского автомобильного чуда ничем не отличается от всех остальных: государство в партнерстве с несколькими крупными местными компаниями задумало построить автозавод. Оборудование, ничтоже сумняшеся, купили у Ford — те как раз продавали свое европейское предприятие. Ничего не напоминает? Но именно так появился автозавод в Уху. Произошло событие совсем недавно даже по меркам российского автопрома, буквально вчера: сама фирма Chery родилась в 1997 году, а в марте 2001-го с конвейера сошел первый автомобиль — Fulwin, слишком сильно напоминающий Seat Toledo. Потом был июнь 2003-го и неотразимо схожий с Daewoo Matiz «малыш QQ». Самый известный Chery в России, кроссовер Tiggo, «стилистически неотличимый» от Toyota RAV4 — 2005 год. А кажется, что в прошлой жизни! С тех пор как в Китае активно практиковали агрессивное копирование, прошло всего 20 лет. Но в Янцзы утекло слишком много воды.

Период тотального «заимствования», который позволил сделать самые сложные первые шаги, остался в прошлом: еще Генри Форд гордо рассказывал, что может объяснить происхождение каждого цента, за исключением первого миллиона долларов. Но лиха беда начало, фундамент был заложен, нужно было строить стены и крыть крышу, читай, вкладывать деньги. Постоянно и много. С инвестициями в китайскую экономику начала века проблем никаких не было и быть не могло: внутренний рынок исправно рос, причем на впечатляющее ежегодное число процентов, следовательно, прибыль на каждый вложенный юань была стабильна и высока. Инвесторы и не жадничали: на завод буквально покупали лучшие умы и руки, производство вовремя модернизировалось, закупались передовые технологии. Например, еще в «нулевых» китайцы привлекали для разработки собственных двигателей специалистов AVL — признанных мастеров моторостроения из Австрии. На дизайне тоже не экономили — здесь отметились и Bertone, и Pininfarina. Но ключевая инвестиция — все равно люди: в Уху не стеснялись просто «хантить» специалистов — как европейских, так и китайских, которые уже имели опыт работы на «импортных» предприятиях. И таких здесь десятки. Деньги способны решить многие вопросы. Да чего уж там мелочиться, почти все вопросы.

Теоретически вышеописанная бравада звучит красиво и даже в некотором экономическом смысле обоснованно, но больше похожа на сказку со счастливым концом. Или на выполненный до запятой бизнес-план, в котором не нашлось места ни ошибке, ни чрезвычайным обстоятельствам, которые излишне популярны в отечественной хронике. Но что на практике? Об этом вряд ли расскажут на экскурсии, тем более китайской, но кое-что подглядеть все же получится. Особенно — на производстве.

Конвейер

Честно говоря, рывок китайского автопрома к светлым горизонтам последних лет должен был иметь под собой нечто большее, чем просто добротный бизнес-план. Уж слишком оперативно и высоко была задрана планка: от посредственного Тигго первого поколения до вполне конкурентоспособной, пусть и в значительно упрощенном «соревновании», машины. Должна была быть некоторая «изюминка», объясняющая такую «точность и кучность».

На первый взгляд, китайский конвейер ничем не отличается от других, ранее увиденных. И от тольяттинского с нижегородским и калужским — тоже. Три сотни роботов, большей частью японские, хотя, по заверению нашего сопровождающего, есть и местного, китайского производства, объединенные в 164 станции ворочают листами железа, собирая остовы автомобилей: 250 000 машин в год сходят с «нитки». Говорят, по одной в минуту. Оперативно, но далеко не революционно — у Lada точно такие же показатели. Конечно, речь про Тольятти — конвейеров у главного отечественного бренда теперь много.

Хотелось бы сказать, что вся сварка происходит исключительно «обезличенной рукой», но это неправда — мужик с «полуавтоматом» тоже присутствует. Мол, в некоторых местах удобнее и практичнее использовать ручной труд. В целом же народу на производстве немного, в том же Тольятти на линии трудится больше людей. Но и сказки о наступившей новой эре тоже не произошло: традиционное автомобильное предприятие без каких-либо оговорок. Правда, отличия все же нашлись.

Не кайдзеном единым

Долгие годы именно японский конвейер был основой основ и примером для подражания: натянутый вдоль всей «нитки» линь, за который рабочий должен был дернуть в момент локализации любой ошибки, есть основа кайдзена — фирменной тойотовской технологии контроля качества продукции. Увидел брак — дергай, конвейер остановится. Рабочего за найденную неточность, кстати, хвалили. У китайцев такого нет: контроль ведет искусственный интеллект, сменивший «этих парней» с повязкой на рукаве, но без особенностей менталитета все же не обошлось. Фотография проштрафившегося публикуется на интерактивной доске позора, что для Китая довольно популярное и действенное средство мотивации: даже нарушителей правил дорожного движения «клеймят» на больших уличных экранах.

Малярный цех — такой же, как на Горьковском автозаводе, разве что рассчитан на больший объем: кузова едут по маршруту — из сборочного в покрасочный, проходя по дороге различные процедуры вроде грунтования. Далее — длинная камера, на входе в которую тот же тамбур с «обратным пылесосом». Установка — немецкая, как и в Нижнем Новгороде. Развозом деталей по точкам заняты роботы. Опять же, кого в России таким удивишь? И на отечественных предприятиях «бездушные машины» отныне заведуют самыми трудоемкими линейными процессами. Китайский конвейер выглядит куда более светлым: помещение буквально белое, глаза режет — в российских цехах света меньше, темнее. Уютнее? Завод в целом выглядит современным и новым, что достигается, во-первых, за счет идеальной чистоты на производстве, а во-вторых, благодаря изначально очень светлым материалам отделки. Сразу видно — новострой.

Даже финал конвейера — контроль качества — универсальный для всех автомобильных предприятий: проверку выполняют и люди, и электроника. Искусственный интеллект в паре с человеческим глазом, тактильным ощущением и опытом брак пропускать не должны. Далее — диагностические стенды, которые есть даже на крошечном заводике Evolute в Липецкой области. Тот же «световой коридор», те же процедуры. Чтобы увидеть нечто подобное — и выезжать далеко не нужно: «Москвич» обязуется организовать экскурсии для всех желающих, на которых нечто подобное покажут без виз, долгого перелета, смс и регистрации. Новостей нет. Так в чем же магия?

Может быть, в крошечном заводском треке? Нам — группе российских журналистов — и его показали, причем в традиционном для Китая режиме: один автомобиль — 50 секунд на проезд — на выход. Много ли можно понять за неполную минуту? Да ничего. А специальный, назовем его особо липким, асфальт нивелирует все погрешности в настройке подвески и рулевого управления — на таком любая машина поедет блестяще и будет «рулиться» не хуже самых породистых «немцев». В целом многие российские автозаводы могут похвастаться и лучшими условиями — в Тольятти свои первые километры автомобили проезжают и вовсе по крытой территории цехов.

Важнейшее визуальное отличие от российских конвейеров — много молодежи, средний возраст сотрудников вряд ли превышает 30 лет. Для обычного среднестатистического китайца, живущего в провинции, устроиться работать на столь масштабное предприятие — большая удача. Тут и стабильная, «рыночная», как бы сказали у нас, зарплата, и соцпакет, и многое другое. На территории завода есть даже собственное учебное заведение, где готовят доморощенных специалистов. Этим китайские производители, в частности Chery, от российских, конечно, отличаются: сложно себе представить сегодняшнего выпускника технического вуза, начинающего инженера, который польстится на заводскую зарплату. В других местах платят больше, работы меньше, а офис краше. Даже соцпакет не привлечет, хотя на крупнейших наших автомобильных предприятиях он есть и, надо отдать должное, достойный. Но списки вакансий, регулярно выкладываемые всеми нашими автозаводами, говорят о большом количестве дыр в ведомости.

Так чем же китайцы сильны и почему сумели завалить весь мир своими машинами? Каких-то особенных технологий не обнаружено, заводы обыкновенные со вполне традиционной историей появления. Роботы те же, что и везде, конвейер универсальный, неотличимый от десятков других автозаводов по всему земному шару. Люди — такие же: две руки, две ноги, голова на плечах. Чуда не видно, но его и не существует. Есть менталитет: умение ждать. Помните самую известную фразу Лао-цзы про берег и врага? Ключевое в ней — врожденный талант ожидания. Любое российское предприятие подразумевает получение прибыли завтра, но желательно уже сегодня к вечеру. Остальные вариации — высокие риски и гиблое дело в целом, не стоит вложений. Проще купить за границей и продать втридорога по месту, заработав прямо сейчас. В Китае бизнес устроен иначе: от вложений не требуют мгновенного возврата с впечатляющими дивидендами, готовы инвестировать годами. Наращивать производство, улучшать и укреплять день за днем. Стабильность и уверенность в глобальном «завтра» — вот, пожалуй, главное отличие автомобильной промышленности Китая от аналогичной сферы экономики в России. И тут одними приобретенными роботами и покрасочными цехами делу, увы, не поможешь — требуется время и целеустремленность. И в первую очередь — глубокая и незыблемая, финансово целесообразная перспектива. Как обретем — сможем двинуться по этому пути, ведь все остальные условия соблюдены. С запасом.

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Продам уши от мертвого осла.
174
61
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Такой взрослый, а детские вопросы задаешь
36
54
Ответить
32316891
Эти мудрые азиатские ребята экономически постепенно "съедят" всех.
"Золотой миллиард" за последние 30 лет потерял свою технологическую независимость, уведя множество производств в Азию - в основном, в Китай. Это была "бомба замедленного действия".
Уже никогда полную технологическую независимость "золотой миллиард" не вернёт.
Почему?
Потому что, если заново построить у них дома все заводы - цена на их продукцию станет чудовищной - из-за стоимости рабочей силы, стоимости энергии, экологических требований, из-за огромной налоговой и социальной нагрузки.
Условно, VW Golf - на 100% Made in Germany - имею в виду, до последней гайки - будет стоить раза в два раза дороже, чем сейчас, если не больше.
А этого местный электорат этого не простит.
127
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени.

У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют денег на новые штампы, новые двигатели и КПП вообще практически фантастика, если новое и внедряется то не своё , и т.д...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
119
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
EsaulZ
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени. У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют...
Ну тут вон с жигулями сравнивают... Турбомоторы, роботы, вентиляция/массаж, панорама, проекция, активные помошники.

Ну норм жигули, чё)
101
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Это просто невероятно)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
15
Ответить
    
Сообщений: 1053
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
18
Ответить
 
Курск
Сообщений: 190
1
13
Ответить
Николай Сядристый
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Нормально там все с надежностью, посмотрите сколько их стало продаваться, сколько их в потоке, а случаи поломок единичны, и то порой раздуты. Да, бывают конечно проколы, как с партией вариков сырых, но по гарантии вроде все делают людям. Запомните одно, современный автомобиль это очень сложный и технологичный продукт, куча систем, технологий + высокая форсировка. Легендарная надежность остается только в легендах и мифах, да и то есть вопросы к ней. Все что было легендарно надежно и беспроблемно, по сути своей было ну очень посредственным по характеристикам, по типу разгон до сотни на второй минуте и веслопакеты...
79
110
Ответить
Николай Сядристый
EsaulZ
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени. У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют...
Вот именно. Посмотрите со стороны на сегодняшний городской поток, кто в нем выделяется внешним видом-стильно, цепляет взгляд, кто с светофора уезжает первым, без рыков, без надрывов и сизого дыма из выхлопной, кто размером как полноценный авто, а не крета-селтос, матизы на стероидах, а не авто? Мотаюсь по трассам и вижу женщины за рулем на всяких tiggo 7 или омода c5 топчут хорошо за 150 и они не вцепились в руль и пытаются это удержать на дороге, они просто ЕДУТ быстро, уверенно и комфортно... Сейчас начнут ут ставить мне в пример европейцев. Да , там есть такие же красивые, современные технологичные авто, но вы видели сколько это стоит??? Шкода стоит в евро овердохрена, а это бюджетная марка и совсем не топ... Так что надо сказать спасибо китайцам за возможность ездить на авто, а не только на веста/гранта/крета/селтос, так как все что побаще стоит уже непомерно дорого для 95% населения наших стран!
111
111
Ответить
Не понятно зачем эту чери ломучую за уши тянут? Из каждого утюга рекламируют...было бы все так хорошо не выдумывали бы кучу суббрендов...Хуже только ВАЗ!!!!
88
60
Ответить
Николай Сядристый
Вот именно. Посмотрите со стороны на сегодняшний городской поток, кто в нем выделяется внешним видом-стильно, цепляет взгляд, кто с светофора уезжает первым, без рыков, без надрывов и сизого дыма из выхлопной,...
Раз все стоит не померно дорого, значит нельзя лишать людей возможности покупать 3-5ти летних европейцев/японцев☝,а у нас по итогу и производства нет ,и ввозить качественные и надежные бу-шки фактически запретили.
73
31
Ответить
Bom Petisko
EsaulZ
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени. У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют...
А что конкретно новое и важное они внедряют? Экраны, мониторы и планшеты :)))
Модернизация это подвеска баварцев в свое время или дизайн Альфа Ромео, ДСГ - это тоже круто, а тут про копирование и мишуру.
66
25
Ответить
1
Санкт-Петербург
Почему мы так любим хаить других, но в своем глазу ни чего не замечаем? Китайцы молодцы, делают, внедряют, изменяют, да и в принципе двигаются вперед, их за это уже можно уважать и нам есть чему у них поучиться! Один пишет Чери в Китае, это как у нас ВАЗ, да, возможно согласен, только спросите себя, что бы выбрали из этих двоих.
Или все таки мы понимаем, где наш автопром, чего он добился и это просто трёп, дискуссии и т.п
80
17
Ответить
1
Почему мы так любим хаить других, но в своем глазу ни чего не замечаем? Китайцы молодцы, делают, внедряют, изменяют, да и в принципе двигаются вперед, их за это уже можно уважать и нам есть чему у них...
Почему у нас всегда меряют по худшему? Да китайцы в сто раз лучше ваза ,и во столько же хуже нормальных автомобилей,китайцев продают все лишь второй год ,а на вторичке рост продаж бу китайцев за последние месяцы на 75%,да никто и не скрывает ,что скидывают китайца через год ,максимум через два.
48
47
Ответить
32316891
Ашотик .
Почему у нас всегда меряют по худшему? Да китайцы в сто раз лучше ваза ,и во столько же хуже нормальных автомобилей,китайцев продают все лишь второй год ,а на вторичке рост продаж бу китайцев за последние месяцы на 75%,да никто и не скрывает ,что скидывают китайца через год ,максимум через два.
Очевидно, что западно-японские автобренды в обозримом будущем, точно, не вернутся.
Так что, хорошо, что, хотя бы, китайцы выручили.
А по ценам космическим - так это не к ним вопрос.
Вот в этой статье в 2023 году Дром прекрасно разложил все составляющие цены по полочкам.
https://www.drom.ru/info/misc/...
28
6
Ответить
Ден
Иркутск
Николай Сядристый
Вот именно. Посмотрите со стороны на сегодняшний городской поток, кто в нем выделяется внешним видом-стильно, цепляет взгляд, кто с светофора уезжает первым, без рыков, без надрывов и сизого дыма из выхлопной,...
все верно говоришь
16
21
Ответить
32000521
Москва
Николай Сядристый
Вот именно. Посмотрите со стороны на сегодняшний городской поток, кто в нем выделяется внешним видом-стильно, цепляет взгляд, кто с светофора уезжает первым, без рыков, без надрывов и сизого дыма из выхлопной,...
Женщинам топтать на китайцах хорошо за 150 я бы не советовал, да и мужчинам тоже.
Единственные, кто уверенно и хорошо летают на таких скоростях - это немцы.
И вообще осуждаю нарушать скоростной режим.
80
24
Ответить
32000521
Москва
EsaulZ
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени. У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют...
Работает очень простое правило: "Если это и так работает, зачем что-то менять?"
9
3
Ответить
Василий
Омск
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
А зачем? Поездил пару лет и поменял на новый чери, а этот пока сгнить успеет (да да, они уже гниёт, уже по гарантии малярные мастерские официалов забиты, очереди уже)
17
33
Ответить
Василий
Омск
BenTech
Ну тут вон с жигулями сравнивают... Турбомоторы, роботы, вентиляция/массаж, панорама, проекция, активные помошники.

Ну норм жигули, чё)
Да катайтесь вы, катайтесь на своём новеньком кредитном черри.
46
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Bom Petisko
А что конкретно новое и важное они внедряют? Экраны, мониторы и планшеты :)))
Модернизация это подвеска баварцев в свое время или дизайн Альфа Ромео, ДСГ - это тоже круто, а тут про копирование и мишуру.
Да хоть копирование, хоть что. Хоть один турбированный мотор отечественный назовите? Бензиновый 1,4 или 1,5? Без разницы какое у вас лично к ним отношение. В Китае с десяток как минимум производят. И улучшают нон-стоп. С коробками также - роботы, вариаторы, системы управления, электрика и электроника, абсолютно все производится и бешеными темпами модернизируется. Какие "экранчики, мониторчики", не видите очевидного?
59
12
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4420
Николай Сядристый
Нормально там все с надежностью, посмотрите сколько их стало продаваться, сколько их в потоке, а случаи поломок единичны, и то порой раздуты. Да, бывают конечно проколы, как с партией вариков сырых, но...
ну всё запомнили)))а теперь ты запомни нет ни какой надёжности в Китайских авто от слова совсем
33
38
Ответить
111
Чита
Tsd.pro эти чери ой как "любит")
6
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
на китайском заводе не был, но когда стоят рядом лада и джулион, у хавала такие зазорчики, что гордость берет за отечественно-китайский хавал, видимо все таки есть разница в оборудовании завода
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
18
14
Ответить
 
Сообщений: 6332
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Слишком быстро развивается. Традиции и опыт не наработаны годами.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6332
EsaulZ
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени. У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют...
Китайцы сейчас новую модельку за 2 года разрабатывают. Всякие фольксвагены покупают китайские тележки, чтобы на них свое клепать. Т.к. не успевают в конкуренцию.
Новый рено колеос оказался напомаженным джили монжаро внезапно.
40
12
Ответить
 
Сообщений: 6332
Ашотик .
Раз все стоит не померно дорого, значит нельзя лишать людей возможности покупать 3-5ти летних европейцев/японцев☝,а у нас по итогу и производства нет ,и ввозить качественные и надежные бу-шки фактически запретили.
Ввозить для себя, не для перепродажи - не запретили.
Возят как и раньше.
Юрлицам-перекупам - налоги добавили, чтобы отечественным производителям конкуренцию не составляли.
И это правильно.
11
16
Ответить
 
Сообщений: 6332
32316891
Очевидно, что западно-японские автобренды в обозримом будущем, точно, не вернутся. Так что, хорошо, что, хотя бы, китайцы выручили. А по ценам космическим - так это не к ним вопрос. Вот в этой статье...
Западные бренды потихоньку возвращаются. Но ч/з Китай, Казахстан.
Джетта, ситроен, корейцы, - серым импортом и напрямую из Китая. Объемы растут.
6
28
Ответить
 
Сообщений: 6332
dimaman
ну всё запомнили)))а теперь ты запомни нет ни какой надёжности в Китайских авто от слова совсем
Смотрим отзывы на ДРОМе:
https://www.drom.ru/reviews/ha...
https://www.drom.ru/reviews/ch...

Народ ездит и радуется
10
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8135
Ашотик .
Раз все стоит не померно дорого, значит нельзя лишать людей возможности покупать 3-5ти летних европейцев/японцев☝,а у нас по итогу и производства нет ,и ввозить качественные и надежные бу-шки фактически запретили.
Не надо за всех людей писать. Запретили перекупам вы забыли уточнить?
10
7
Ответить
Jr Mez
Опять фраза завалили машинами весь мир. Но это не так. Сами же писали в начале года, Россия чуть ли не главный рынок для них. Ниже статистика по продаже Авто в Европе.
20
6
Ответить
Константин
Одинцово
32316891
Эти мудрые азиатские ребята экономически постепенно "съедят" всех. "Золотой миллиард" за последние 30 лет потерял свою технологическую независимость, уведя множество производств в...
Всё не так просто. И все эти экономические процессы, особенности Китая, в определенный момент дадут реверс. И чем развитее экономика, тем сильнее и ощутимее будет удар в виде экономического кризиса. Ко всему прочему китайцы никак не могут самостоятельно осилить научную деятельность.
18
11
Ответить
Николай Сядристый
32000521
Женщинам топтать на китайцах хорошо за 150 я бы не советовал, да и мужчинам тоже.
Единственные, кто уверенно и хорошо летают на таких скоростях - это немцы.
И вообще осуждаю нарушать скоростной режим.
Я тоже за соблюдение ПДД, эти наблюдения были сделаны на бетонке, где 140 разрешенная +10 км бесплатно, я из Казахстана, есть тут у нас несколько автобанов, там эта скорость уместна, хоть и высока конечно. Этим я хотел сказать о том, что эти машины достаточно хорошо едут и не требуют от водителя навыков контраварийного или супер профессионального вождения. Безопасность вся есть, абс там, есп всякие и тому подобное...
9
6
Ответить
Николай Сядристый
dimaman
ну всё запомнили)))а теперь ты запомни нет ни какой надёжности в Китайских авто от слова совсем
А ты уважаемый скажи, на чём ты ездишь в данный момент, ну чтобы мы понимали уровень твоей компетенции в автотеме? У меня за плечами 15 лет и нового и б/у, и немцы были и лада с салона, а сейчас взял Jetour X90+, и я приятно удивлен уровнем моего китайца и его повадками ездовыми... Сижу в чатах владельцев этой марки, перед покупкой и после перелопатил кучу информации, был на не одном тест драйве, во дворе уже через одну Cheri и Haval стоят, общаемся с соседями. Пишу здесь зная вопрос. Пишите про ржавчину сразу с салона, а я уже мял дверь и порог и был у нескольких кузаовщиков, и мне что-то никто не сказал что я купил .овно, все говорят: машина как и все современные, не больше не меньше, как корейцы все современные, но толще камри 70 и кобальта, те вообще как фольга...
31
19
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Какие ещё "Уху"? Я пять раз был в этом городе - если это провинция Аньхой, то сами китайцы этот город называют Ущи.
11
2
Ответить
31944881
" Проще купить за границей и продать втридорога по месту, заработав прямо сейчас. " (с)
Интересно, даже за эту скопированную строчку из статьи, забанят?))))
14
 
Ответить
BrickGamer
Любое российское предприятие подразумевает получение прибыли завтра, но желательно уже сегодня к вечеру. Остальные вариации — высокие риски и гиблое дело в целом, не стоит вложений. Проще купить за границей и продать втридорога по месту, заработав прямо сейчас
=========================
Так и есть. Производство - это длинные деньги и большие затраты на старте, соотственно нужна стабильность во всем, начиная от поставок сырья, комплектующих, оборудования и заканчивая рынками сбыта.
Нет стабильности - проще вкладывать в короткие деньги с минимумом затрат, в то самое "купи-продай".
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1931
Я просто напомню, что в 80-е в сша была жутчайшая истерия в сми относительно экономической экспансии японии. Считалось, что к 2000 году япония задавит всех остальных производителей электроники, авто и так далее. А потом, в начале 90-х ее "опрокинули", указав место, и прежней она никогда уже не была. То же самое сделают и с китаем, поэтому опасения относительно захвата всего и вся китайцами назвал бы беспочвенными
13
22
Ответить
    
Сообщений: 2024
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Потому что маркетингом можно достичь большего чем надежностью
Вон люди как с айфонами в чери играют
- а у меня Тиго4
- а у меня 4про

- а у меня 7 про
- это прошлогодняя, вот у меня 7 про макс
- да вы лузеры, у меня 8 плюс
- ты тоже лузер, у меня 8 про макс плюс
16
15
Ответить
    
Сообщений: 1554
Чери копировали тайоту Рав4 , АвтоВАЗ копирует Логан .
Не трудно догадаться кто умнее.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
16
7
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4420
Николай Сядристый
А ты уважаемый скажи, на чём ты ездишь в данный момент, ну чтобы мы понимали уровень твоей компетенции в автотеме? У меня за плечами 15 лет и нового и б/у, и немцы были и лада с салона, а сейчас взял Jetour...
Ну у меня указано в профиле на чём я езжу)))и веста есть служебная и даже она лучше Китайских поделок
8
17
Ответить
    
Сообщений: 1554
Вася Иванов-Петров
Я просто напомню, что в 80-е в сша была жутчайшая истерия в сми относительно экономической экспансии японии. Считалось, что к 2000 году япония задавит всех остальных производителей электроники, авто и...
...А потом, в начале 90-х ее "опрокинули", указав место, и прежней она никогда уже не была. То же самое сделают и с китаем...

Если бы не агрессивная политика запада , то возможно так и было бы . Но слишком многим они хотят указать свое место , не сдюжат . Амбиции оказались сильнее здравого смысла .
5
9
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4420
Olsol
Ввозить для себя, не для перепродажи - не запретили.
Возят как и раньше.
Юрлицам-перекупам - налоги добавили, чтобы отечественным производителям конкуренцию не составляли.
И это правильно.
Для себя до 1.01.2025 льготный утиль))а дальше могут и не продлить(((
13
1
Ответить
Debwer
...А потом, в начале 90-х ее "опрокинули", указав место, и прежней она никогда уже не была. То же самое сделают и с китаем... Если бы не агрессивная политика запада , то возможно так и было...
Ога настолько опрокинули ,что в первой десятке продаж авто в сша ,за 2023 пять японских моделей.Причин ослабевания японстой экономики на самом деле много ,это и то что в середине 20-го века экономика японии росла в разы быстрее европы и сша,а рост как известно не может происходить безконечно,за ним идет стагнация..Так произошел рост курса йены в конце 20-го века.Рост цен на энергоносители в 2000-е ,и поворот в технологиях и электроники в другое русло,и остановка развития электроники в области ТВ и аудио в конце 20-го века.Китайцы тут же подсуетились и завалили рынок дешевыми магнитофонами и кинескопными телеками.Тоже щас происходит и с корейцами,совершили рывок на новых технологиях со смартфонами и ТВ ,щас рост технологий сильно замедлился ,если вовсе не исчерпал себя,и китайцы активно начали догонять корейцев в этой области.И опять китайцы ничего сами не придумали ,а лишь копируют технологии которые перестали развиваться.Тоже и электрокарами американцы придумали развили,исчерпали тему электромобилей ,в таком виде как они щас ,и китайцы тут начали активно копировать. И опять копируют ничего не придумывая самостоятельно..
11
11
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Нет такой задачи.
3
7
Ответить
Николай Сядристый
Chotakoe
Потому что маркетингом можно достичь большего чем надежностью
Вон люди как с айфонами в чери играют
- а у меня Тиго4
- а у меня 4про

- а у меня 7 про
- это прошлогодняя, вот у меня 7 про макс
- да вы лузеры, у меня 8 плюс
- ты тоже лузер, у меня 8 про макс плюс
Тему изучите, pro, plus, max это комплектации, а 4,7,8 это обсалютно разные авто, как А3,А5,А8. Нейминг это , а не поколения как у телефонов. У китайцев по-другому восприятие, посмотрите как они у себя называют их, вы в жизнь не примите такие названия, вот и называют чтобы было понятно европейцам, т.е вам. Если вы не понимаете их, а они вас это не значит что они или вы ущербные, просто разные менталитеты. Сьездите в Китай, пообщайтесь с ними и все поймёте.
19
7
Ответить
AutoReno
Тюмень
Николай Сядристый
Нормально там все с надежностью, посмотрите сколько их стало продаваться, сколько их в потоке, а случаи поломок единичны, и то порой раздуты. Да, бывают конечно проколы, как с партией вариков сырых, но...
Легендарная надёжность - это к тойоте королле из 80-х. Желательно на вёслах и на механике.
21
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
AutoReno
Легендарная надёжность - это к тойоте королле из 80-х. Желательно на вёслах и на механике.
"Сотка" и ее производные из 90-х не хуже.

Хотя друг катает Аксио 2006 года уже 12 лет, пробег под 350 тыщ, двигатель и вариатор родные и живые.

Не знаю чего хают Тойоты, норм они даже новые в сравнении со многими другими. 1-место по продажам в мире говорит за себя.
7
11
Ответить
32316891
Константин
Всё не так просто. И все эти экономические процессы, особенности Китая, в определенный момент дадут реверс. И чем развитее экономика, тем сильнее и ощутимее будет удар в виде экономического кризиса. Ко всему прочему китайцы никак не могут самостоятельно осилить научную деятельность.
Насчёт китайской науки - вот новость от 2023 года.

"Китайские учёные впервые обогнали американских по вкладу в публикации в ведущих мировых научных журналах".

Очевидно, что количество обязательно перейдёт в качество - в конкретный ощутимый результат.
13
1
Ответить
Евгений
Волгоград
32000521
Женщинам топтать на китайцах хорошо за 150 я бы не советовал, да и мужчинам тоже.
Единственные, кто уверенно и хорошо летают на таких скоростях - это немцы.
И вообще осуждаю нарушать скоростной режим.
А вы ездили, чтобы это утверждать?
6
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Постоянно идут изменения, на которые «классическим брендам» требовались десятилетия, а новые модели выходят каждый год. А порой и чаще. Вот он — «успешный кейс», говоря казенным языком.

Дальше читать не стал. Думаю не имеет смысла. Восхваление каждый год новая модель , не доведенная до ума. Повторение ошибок в каждой новой модели, чем больше и сложнее узлы множатся и ошибки.
5
5
Ответить
Евгений
Кемерово
32316891
Эти мудрые азиатские ребята экономически постепенно "съедят" всех. "Золотой миллиард" за последние 30 лет потерял свою технологическую независимость, уведя множество производств в...
Что такое золотой миллиард? Без штампов пропаганды пожалуйста.
3
7
Ответить
Евгений
Кемерово
EsaulZ
Самое главное - китайцы очень быстро внедряют новое, передовое, модернизация идет постоянно, а значит растет качество и соответствие требованиям времени. У нас десятилетиями клепают одно и тоже, жалеют...
Постоянное внедрение нового, без учета ошибок , влекут за собой новые ошибки.
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Евгений
Постоянное внедрение нового, без учета ошибок , влекут за собой новые ошибки.
Да, будем "по-нашему" - не делай нового, не будет ошибок.

Всегда есть ошибки. Это жизнь. И тупиковые ветви, потери финансов. И у китайцев не без этого. Но они постоянно пробуют и идут вперёд. Иначе никак. Иначе буханка 65 лет на конвейере. Другого способа в жизни просто нет.
7
2
Ответить
Евгений
Что такое золотой миллиард? Без штампов пропаганды пожалуйста.
Золотой миллиард это те, кто останется когда природные ресурсы начнут заканчиваться,а вовсе не те про которых написал человек выше.
3
4
Ответить
32000521
Москва
Евгений
А вы ездили, чтобы это утверждать?
Сотку при тест-драйве из китайцев я выжимал. Они такая же фольга, которая в колее болтается, как и ВАЗ. Только чуть тяжелее.
Рулежки нет, подвеска жестче чем на корейцах, руль и сидения под себя фиг настроишь, чтобы было удобно.
Это я молчу, что электроника глючит постоянно.
Так что не летайте на китайцах, даже по автобанам.
9
18
Ответить
Николай Сядристый
32000521
Сотку при тест-драйве из китайцев я выжимал. Они такая же фольга, которая в колее болтается, как и ВАЗ. Только чуть тяжелее. Рулежки нет, подвеска жестче чем на корейцах, руль и сидения под себя фиг...
Выжимал, это когда 220 из джетура , и больше 200 из Тиго 8 про. Это же не москвич 412, чтобы 100 выжимать😂😂😂
12
4
Ответить
31636514
Новосибирск
На японских станках yaskawa короче собирают))
1
 
Ответить
32000521
Москва
Николай Сядристый
Выжимал, это когда 220 из джетура , и больше 200 из Тиго 8 про. Это же не москвич 412, чтобы 100 выжимать😂😂😂
И где же, не нарушая закон, в черте города возможно развить такие скорости? )) Или Вы за нарушение закона топите?
 
4
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
EsaulZ
"Сотка" и ее производные из 90-х не хуже.

Хотя друг катает Аксио 2006 года уже 12 лет, пробег под 350 тыщ, двигатель и вариатор родные и живые.

Не знаю чего хают Тойоты, норм они даже новые в сравнении со многими другими. 1-место по продажам в мире говорит за себя.
Друг носит Адидасы из 2006 года уже 12 лет, пробег под 350 тыщ, шнурки и стельки родные и живые.
Не знаю чего все так адидасы хают, норм они
9
2
Ответить
Max Almazov
Завод и оборудование может и одинаковое, но вот продукция очень разная. Веста на фоне того же Тигго про 7 как телега на фоне трактора
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4107
Olsol
Слишком быстро развивается. Традиции и опыт не наработаны годами.
На Ниве зазоры за 50 лет становились только шире, на Уазе за 60 лет научились завальцовывать панели с помощью консервного ножа и пассатидей. Какие-то неправильные у нас традиции, не смотря на то, что долго тренируемся на одной модели 😆
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Вася Иванов-Петров
Я просто напомню, что в 80-е в сша была жутчайшая истерия в сми относительно экономической экспансии японии. Считалось, что к 2000 году япония задавит всех остальных производителей электроники, авто и...
Только кипиталистическую Японию кинуть гораздо проще по правилам, которые написаны капиталистической Америкой, чем коммунистический Китай
10
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Главное надежность! Отцовской машиной пользовались 12 лет, потом своим Москвичем 18 лет, сейчас своей новой машиной с 2008 года. Для меня главное надежность и конечно цена. Ни на что новое не рассчитываю, цена бензина зашкаливает не говоря о машинах даже подержанных.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 479
Во всей статье есть, на мой взгляд, самое главное.

"Умение ждать" . Разница в их и нас в том , что мы хотим выгоду тут и сейчас а они ждут , работают , вкладывают и получают её спустя с лихвой.

Пока наши управленцы не научатся (а они не когда не научатся, потому что ждать, значит быть пойманным за воровство и значит прибыль не получить) вкладывать на перед , нам удачи не видать
6
 
Ответить
  
Сообщений: 479
Евгений
А вы ездили, чтобы это утверждать?
Ездил , недавно . Правда на голландском японце. Китайцев ещё нет таких в таком ценавом диапазоне. 255 , дал жару бедняге ямахе , на протяжении км 10 наверно. . Некомфортно от слова совсем , внимание на пределе , постоянно ждёшь от окружающих подъ...ба. устаешь моментально в таком режиме. Кто скажет что в таких скоростях ездит 100+км плюньте ему в лицо , не ошибетесь
3
 
Ответить
Мусорный Ветер
Ульяновск
Вася Иванов-Петров
Я просто напомню, что в 80-е в сша была жутчайшая истерия в сми относительно экономической экспансии японии. Считалось, что к 2000 году япония задавит всех остальных производителей электроники, авто и...
Ни одна теория не может объяснить поразительный взлет Поднебесной… Дуглас Норт (США), лауреат Нобелевской премии по экономике.
5
2
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
32000521
Сотку при тест-драйве из китайцев я выжимал. Они такая же фольга, которая в колее болтается, как и ВАЗ. Только чуть тяжелее. Рулежки нет, подвеска жестче чем на корейцах, руль и сидения под себя фиг...
чего ты там выжимал, сказочник)) У меня джейку, 160 по трассе едет, как по рельсам. Другое дело, что в НСО дорог нет, по которым можно с такой скоростью ЕХАТЬ, а не просто разок разогнаться. То камеры, то фуры...
6
6
Ответить
32000521
Москва
zoidberg948
чего ты там выжимал, сказочник)) У меня джейку, 160 по трассе едет, как по рельсам. Другое дело, что в НСО дорог нет, по которым можно с такой скоростью ЕХАТЬ, а не просто разок разогнаться. То камеры, то фуры...
Я "бюджетных" китайцев имел ввиду: чери, джолионы всякие и т.д.
Понятное дело, лисяны, жику, зикры и остальное того же ценового сегмента будут вести себя по-иному, но это уже совсем другие деньги и обычному водителю до них как до луны.
2
6
Ответить
32000521
Москва
zoidberg948
чего ты там выжимал, сказочник)) У меня джейку, 160 по трассе едет, как по рельсам. Другое дело, что в НСО дорог нет, по которым можно с такой скоростью ЕХАТЬ, а не просто разок разогнаться. То камеры, то фуры...
И это хорошо, носиться на таких скоростях по дорогам нашей Родины вообще не стОит.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 747
32000521
Сотку при тест-драйве из китайцев я выжимал. Они такая же фольга, которая в колее болтается, как и ВАЗ. Только чуть тяжелее. Рулежки нет, подвеска жестче чем на корейцах, руль и сидения под себя фиг...
Когда обобщенно пишут "выжимал из китайцев" это значит по факту не ездил ни на чем...)))

Есть возможность постоянно ездить на F7 первой генерации... Возможно это не эталон управляемости, но отлично держит дорогу на 150.
Уж точно лучше моей личной Гранд Витары...)
12
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Повеселил последний абзац статьи, столько слов ни о чём ...
Всё же гораздо проще.
Глобальный инновационный индекс 2023 года
https://www.wipo.int/edocs/pubdocs/en/wipo-pub-2000-2023-section1-en-gii-2023-results-global-innovation-index-2023.pdf

Китай на 12 месте, и РФ на 51-ом. Ну и если копнуть какой-нибудь инвестиционный рейтинг, то Китай опять будет сверху, а РФ наверное уже на самом дне. Вот и всё.
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Даже на базе существующих (или доступных) нам моделей можно было бы работать в прибыль, тем более, на фоне пошлин и утиль-сборов, на фоне цен на ресурсы (в т. ч. трудовые, а не только энергетику и ископаемые).

Дыры не то что "неоптимальности", а расточительства видны невооружённым глазом.
1
1
Ответить
Виктор 911
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Жигули потому что
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 263
32000521
Женщинам топтать на китайцах хорошо за 150 я бы не советовал, да и мужчинам тоже.
Единственные, кто уверенно и хорошо летают на таких скоростях - это немцы.
И вообще осуждаю нарушать скоростной режим.
за 150 уверенно топить может только подготовленный водитель, не мною придумано.
HONDA STREAM 2002
2
3
Ответить
Евгений
Кемерово
111
Tsd.pro эти чери ой как "любит")
Так естестаенно, он джили продает и MG. MG очень хвалит, говорит настоящее британское качество. Веришь?
4
1
Ответить
Евгений
Кемерово
32000521
Я "бюджетных" китайцев имел ввиду: чери, джолионы всякие и т.д.
Понятное дело, лисяны, жику, зикры и остальное того же ценового сегмента будут вести себя по-иному, но это уже совсем другие деньги и обычному водителю до них как до луны.
Эксид тхл(суббренд чери) отлично держит дорогу на 150, неровности не сбивают с тректории в том числе в повороте.
Джейку - тоже чери.
4
2
Ответить
Mario Rossini
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Зато надежности с избытком в жигулях. И да, в УАЗе.
3
1
Ответить
Николай Сядристый
32000521
И где же, не нарушая закон, в черте города возможно развить такие скорости? )) Или Вы за нарушение закона топите?
Места знать надо!
 
 
Ответить
Виктор 911
Вася Иванов-Петров
Я просто напомню, что в 80-е в сша была жутчайшая истерия в сми относительно экономической экспансии японии. Считалось, что к 2000 году япония задавит всех остальных производителей электроники, авто и...
Есть отличие! У Японии США были основным рынком для авто и электроники. Китай,безусловно, сильно в Штаты интегрирован, но не менее сильно в Азии и остсльном Свете.
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ашотик .
Не понятно зачем эту чери ломучую за уши тянут? Из каждого утюга рекламируют...было бы все так хорошо не выдумывали бы кучу суббрендов...Хуже только ВАЗ!!!!
А что нужно тянуть?
4
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Что ваз, что уаз ничего нового не делают годами. Вот и ответ. Надо прогрессировать, чтобы прогрессировать. Если ты стоишь на месте, ты уже отстаёшь.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 479
Nikita Pochechuev
Даже на базе существующих (или доступных) нам моделей можно было бы работать в прибыль, тем более, на фоне пошлин и утиль-сборов, на фоне цен на ресурсы (в т. ч. трудовые, а не только энергетику и ископаемые)....
У нас на предприятии ,на учебе (повешение квалификации, по пропорциональной гидравлике Огм) кнт , сказал обалденные слова:
- у вас неограниченные доступы к ресурсам. От болтов и гаек , которые вы вешаете кг к ед оборудования . До мозгов , которые вы не цените , платя им гроши за из идеи и новаторство.
Занавес
1
 
Ответить
Дмитрий К
Да вроде хватает по современным то меркам, у мерседеса в 23 году 201 поломка на 100 авто, а у чери 200
2
 
Ответить
Олег Денисов
Ашотик .
Не понятно зачем эту чери ломучую за уши тянут? Из каждого утюга рекламируют...было бы все так хорошо не выдумывали бы кучу суббрендов...Хуже только ВАЗ!!!!
Ты с хавалом перепутал наверное, чери пока самые надежные китайцы, не хуже шкоды или рено
1
3
Ответить
111
Чита
Евгений
Так естестаенно, он джили продает и MG. MG очень хвалит, говорит настоящее британское качество. Веришь?
Верю.
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
111
Верю.
Тогда купи MG и оставь здесь отзыв.
1
2
Ответить
сергей
Черкесск
судя по фото средний возраст персонала на заводе 20лет
 
 
Ответить
Олег Денисов
Ты с хавалом перепутал наверное, чери пока самые надежные китайцы, не хуже шкоды или рено
🤣🤣🤣чери хоть об этом в курсе.?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2024
Николай Сядристый
Тему изучите, pro, plus, max это комплектации, а 4,7,8 это обсалютно разные авто, как А3,А5,А8. Нейминг это , а не поколения как у телефонов. У китайцев по-другому восприятие, посмотрите как они у себя...
Это рестайлинги и поколения одной модели а не комплектации
 
 
Ответить
Avnbd
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
средний возраст авто в Китае - 5 лет, а у нас 12-15 лет. Вот и ответ. им по 10-15 лет на авто ездить не надо. меняют авто гораздо чаще.
1
1
Ответить
Денис
Барнаул
Василий
А зачем? Поездил пару лет и поменял на новый чери, а этот пока сгнить успеет (да да, они уже гниёт, уже по гарантии малярные мастерские официалов забиты, очереди уже)
Вы сами очереди видели? Или сосед двоюродной сестры бывшей одногруппницы рассказывал?
2
 
Ответить
Денис
Барнаул
32000521
Я "бюджетных" китайцев имел ввиду: чери, джолионы всякие и т.д.
Понятное дело, лисяны, жику, зикры и остальное того же ценового сегмента будут вести себя по-иному, но это уже совсем другие деньги и обычному водителю до них как до луны.
Сразу видно -спец по китайцам)))) джейку в один ряд с лисян и зикр поставил
2
 
Ответить
Василий
Омск
Денис
Вы сами очереди видели? Или сосед двоюродной сестры бывшей одногруппницы рассказывал?
Видел сам, говорю что видел.
Не очереди, но машин едет уже тостаточно.
1
1
Ответить
grigor vid
Вот именно что конвейер у Chery как у всех, как у японцев, корейцев и так далее. По качеству и безопасности то же самое только китайцы не стесняются упаковывать свои авто так как почему то те же японцы не хотят. Вот и путь к успеху.
3
 
Ответить
grigor vid
32316891
Насчёт китайской науки - вот новость от 2023 года.

"Китайские учёные впервые обогнали американских по вкладу в публикации в ведущих мировых научных журналах".

Очевидно, что количество обязательно перейдёт в качество - в конкретный ощутимый результат.
Китайский луноход был на темной стороне луны куда кроме китайцев еще никто не отправлял свои аппараты. На марсе их марсоход. А ведь космос это про высокие технологии и науку. Так ? Так. И Chery , если посмотреть, за эти лет 20 очень сильно шагнула вперед причем во всем.
4
 
Ответить
grigor vid
ПАЛАСИО
Современное производство, но почему надёжности не хватает Черри??
Хватает надежности а то б не брали. Посмотрите на продажи, Chery в лидерах. А вашим комментам не хватает объективности, мяхко говоря.
3
 
Ответить
grigor vid
Ашотик .
Не понятно зачем эту чери ломучую за уши тянут? Из каждого утюга рекламируют...было бы все так хорошо не выдумывали бы кучу суббрендов...Хуже только ВАЗ!!!!
Суббренды это чисто маркетинговый ход причём судя по продажам очень удачный а значит как раз что всё хорошо у chery. Кстати по популярности chery со своими суббрендами лидеры среди иномарок и " за уши" их тянут покупатели причем судя по продажам очень активно.
2
1
Ответить
grigor vid
Ашотик .
Раз все стоит не померно дорого, значит нельзя лишать людей возможности покупать 3-5ти летних европейцев/японцев☝,а у нас по итогу и производства нет ,и ввозить качественные и надежные бу-шки фактически запретили.
б/ушки не могут быть надежными в принципе. Их ввозят продают а потом "счастливый" покупатель постоянно что нить чинит. Знаем, проходили. Так что извините но лучше качественный Тигго взять с гарантией и сервисом по всей стране и спокойно откатать на нем 150-200тысяч. А потом, что собираюсь сделать, пересесть на такой же но новый Тигго7промакс.
4
2
Ответить
grigor vid
б/ушки не могут быть надежными в принципе. Их ввозят продают а потом "счастливый" покупатель постоянно что нить чинит. Знаем, проходили. Так что извините но лучше качественный Тигго взять с гарантией...
🤣🤣🤣ты сначала проедь без проблем на этом чери 200 тыщ,а потом еще продай чтобы что то другое купить,думаешь за 200 не будет вложений ? Наивняшка.
1
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Николай Сядристый
Вот именно. Посмотрите со стороны на сегодняшний городской поток, кто в нем выделяется внешним видом-стильно, цепляет взгляд, кто с светофора уезжает первым, без рыков, без надрывов и сизого дыма из выхлопной,...
Ну на счет не вцепившись в руль ехать 150 комфортно на тиго 7 я бы поспорил , ни чего там комфортно и близко нет , болтает ее и руль ватный при этом , ну и на тормоза рассчитывать при такой скорости не приходиться . Это я как владелец этой машины вам говорю . Если только быть безбашенным что б так гонять на ней .
 
 
Ответить
Аркад
Судя по качеству их не на заводе а в гаражах собирают. Вот С5 aircross у нас в Калуге реально собирают на заводе, потому что и зазоры везде идеальные.и пластик в салоне нигде не отходит, и шумоизоляция в машине,а не в гараже у китайца остаётся
 
 
Ответить
артем
Барнаул
Василий
Да катайтесь вы, катайтесь на своём новеньком кредитном черри.
Да катаемся,и будем кататься с гарантией 7 лет на них. Хочется нам этого или нет,но такова реальность. Открою тайну-скоро и вы будете кататься на чем-то китайском,и все остальные… так что,идёт стадия принятия
3
 
Ответить
Василий
Омск
артем
Да катаемся,и будем кататься с гарантией 7 лет на них. Хочется нам этого или нет,но такова реальность. Открою тайну-скоро и вы будете кататься на чем-то китайском,и все остальные… так что,идёт стадия принятия
Не знаю что вы и куда приняли, мне это не интересно.
Мы разного склада ума люди.
Ранее было несколько новых машин, я вернулся к автомобилям начала двухтысячных годов, меня все устраивает, начиная с наличия зап частей, заканчивая кузовными деталями.
Кстати, был у меня новенький джили в 2018 году, откатал с удовольствием, да, стоит он своих денег, да, на три года мне его хватило, далее реализовал. Против китайцев не имею ничего, но и иллюзии строить по ним я не буду, а вам, если нравится это делать, то продолжайте реальность у нас одна, от неё вы никуда не денетесь
 
 
Ответить
AutoReno
Тюмень
EsaulZ
"Сотка" и ее производные из 90-х не хуже.

Хотя друг катает Аксио 2006 года уже 12 лет, пробег под 350 тыщ, двигатель и вариатор родные и живые.

Не знаю чего хают Тойоты, норм они даже новые в сравнении со многими другими. 1-место по продажам в мире говорит за себя.
А в моём окружении наоборот хают новые тойоты что-то. После 200к пробега моторы и коробки ходят, но там помимо них есть куда деньги вкладывать. Тот же компрессор кондиционера, блок АБС или радиатор печки. Старые тойоты по 350к бегали без подобных ремонтов. Хотя опять же где эксплуатировать. На югах таких проблем нет.
 
 
Ответить
артем
Барнаул
Василий
Не знаю что вы и куда приняли, мне это не интересно. Мы разного склада ума люди. Ранее было несколько новых машин, я вернулся к автомобилям начала двухтысячных годов, меня все устраивает, начиная с наличия...
Так и я об этом,в этой реальности и вы находитесь ведь! В этом чуть коммента,ваш же комментарий какой-то сбивчивый- вроде и признаёте про китайцев,и нет ,да и бог с ним,главное,чтобы жилось комфортно и по средствам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром