Народное ретро. Mazda Familia BG 1993 года. Задел на будущее
06.09.2020 | 14302 просмотра

Народное ретро. Mazda Familia BG 1993 года. Задел на будущее

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
673 (73%)
253 (27%)
На заре появления японского second hand в России, да и много позже, модели Mazda не являлись объектом вожделения и стимулом для накоплений. Это потом у марки появились и MPS, и удобные компактвэны, и «гражданско-спортивная» RX-8. А четверть века назад Мазды брали по принципу «не хватило денег на Тойоту». Familia вообще выступала этакой бедной соотечественницей Короллы. Между тем нынешняя идеология компании, где «драйв» заложен в базе, основана на опытах еще 80-х годов прошлого столетия. И в немалой степени именно благодаря «семейной» машине.

Было бы наивно предполагать, что развитие модели Familia могло пойти по какому-то принципиально иному пути, отличному от других японских корпораций и ее одноклассников. Вывод на рынок в далеком 1963-м, выход (под названием Mazda 323) на зарубежные рынки в 1977-м.

Первая Familia и дебютная 323-я

За давностью лет можно сказать, что и Toyota, и Nissan свои Corolla и Sunny разработали примерно в одно время. И тогда же ринулись покорять многообещающий «экспорт». Были одинаковыми объемы моторчиков, естественно, с обязательным (по мере роста благосостояния населения) увеличением числа «кубиков». И почти одновременно (в начале 80-х) конкуренты перешли на передний привод — тоже, знаете ли, определенная тенденциозность. И все-таки, не имея за спиной финансового могущества дзайбацу или денег семей, руководители Mazda порой искали нетрадиционные пути привлечения клиентов. То штамповали на базе «Фамильки» забавные пикапчики. То обращались за двигателями к Mitsubishi. А то создавали на этой же платформе чуть более крупную Grand Familia (на других рынках Mazda 808/818, Savanna, RX-3).

Грузовая версия первого поколения. Третья генерация, на которую устанавливался 1,6-литровый двигатель MMC. И Savanna, она же Grand Familia

Одним из основных нетривиальных решений надо считать сотрудничество с немецкой фирмой NSU, в ходе которого Mazda обзавелась своим роторным двигателем. И Familia второго поколения на короткое время его даже примерила. Не говоря уже о вышеупомянутой модели с приставкой Grand.

Familia Rotary Coupe

Наконец, с конца 60-х началось сотрудничество с Ford, достигшее пика уже в нынешнем столетии. Так что при всей схожести японских путей развития Mazda все же выделялась своим нестандартным подходом.

А что, собственно, наша героиня — Familia в кузове BG шестого поколения? Доподлинно неизвестно, насколько в ее разработке участвовал Ford. Одно точно — некое содействие европейское отделение концерна оказывало японцам при создании еще модели четвертой генерации. И тогда же Familia стала продаваться как Ford Laser и Meteor. Чуть позже — и в качестве Mercury Tracer. В этом отношении новинка 1989 года полностью унаследовала завоевания своей предшественницы. Вот Ford Laser для внутрияпонского рынка. Жители Дальнего Востока и Сибири иногда могли видеть эту экзотику на местных second hand-барахолках.

Такой продавался на Зеленом континенте, а в Новой Зеландии даже выпускался. До 1996 года в Штатах существовал Escort, полученный «перелицовкой» Лазера. Mercury Tracer для североамериканского рынка не вполне являлся продуктом бейдж-инжиниринга. Кузовные панели были оригинальными, но в основе лежала все та же маздовская платформа.

Помимо этого, автомобили на той же основе сходили с конвейеров производств на Филиппинах, в Таиланде, Индонезии, Китае. Иными словами, маздовская платформа C-класса стала по-настоящему мировой, в чем-то даже обойдя своих японских конкурентов. Непосредственно же Familia как седан под именем Protege покоряла североамериканский континент.

«Американская» Protege и седан Mazda 323 для Китая

Что же до домашнего рынка (а с ним и Старого Света), то никакие пикапы или кабриолеты здесь уже не предлагались. В строю остался универсал прошлого поколения. Текущий модельный ряд сократили до седана и трехдверного хэтчбека.

Тем не менее эстетам предложили кое-что интересное. Пятидверный лифтбек (или фастбэк), в Японии называвшийся Astina, в Европе — 323F.

До сих пор помню первую встречу с этим, как тогда казалось, носителем космодизайна, который для середины 90-х (только начали привозить в Россию) выглядел чересчур футуристично. К тому же трудно было сразу определить, к какому классу его относить. Вроде и Familia начертано, и габариты соответствующие, а взрыв мозга производит, словно из мира GT или на сегмент-другой выше. В общем-то, это было недалеко от истины. Mazda тогда как раз запускала суббренд Eunos. И Astina в его рамках получила бездушный для такой красотки индекс 100.

Обычные 323/Familia («трехдверки» и седаны) тоже не были лишены разнообразия исполнений. Как водится у японцев, оснащения начинались со штампованных дисков и простеньких окрасок, «весел» и в принципе отсутствия всякой электрики. А заканчивались, по крайней мере для массового потребителя, «юбочками» по низу развитых бамперов и «антикрылышками» на крышках багажников.

Но имелся еще один вариант, который язык не поворачивается назвать общедоступным. И для Европы, и для Японии Mazda предлагала версии GT-X, GT-R и GT-Ae. В Старом Свете только как хэтчбек, дома — в том числе в виде седана.

1,8-литровый турбированный двигатель, полный привод с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, и задним самоблоком, жесткая подвеска, усиленные тормоза и только механическая коробка. На GT-X мотор развивал 180 сил. На GT-R — на 30 «лошадок» больше. Модификация GT-Ae, выпущенная лимитированным тиражом в 300 экземпляров, была легче, с передачами покороче и также с 210-сильным двигателем.

Значилось за Mazda еще одно безумное творение — шоу-кар Familia Sport-4, построенный в единственном экземпляре для Токийского мотор-шоу 1989 года.

Вспоминаю, как в конце 90-х то ли GT-X, то ли GT-R видел в фотообъявлении. На фоне информационного голода тогда возникал вопрос — неужели и Mazda делала нечто подобное Lancer Evolution и Subaru WRX? Благодаря победам в ралли эти модели стали хорошо раскрученными медийными персонами. Увы, Familia в сравнении с ними так и осталась инкогнито — победы на этапах чемпионата мира насчитывались единичные.

Однако вот что интересно — несмотря на это, уже в те времена Familia воспринималась как «приспортивленная» машина. Во всяком случае на фоне «овощной» Corolla. И дизайн ее был не таким «улыбчивым» — более взрослым, серьезным, что ли. И приведенные выше экстерьерные детали сказывались на соответствующей трактовке образа.

Безусловно, играли на это амплуа и двигатели — без учета турбомоторов. Нет, имела Familia и совершенно беззубые установки. К выходу нашей героини в Mazda отказались от прежних силовых агрегатов и полностью перешли на недавно появившиеся моторы серии B. Их разнообразие поражает воображение (справедливости ради, как и на любом японском C-классе тех лет). Мало того, что использовались близкие объемы: 1,3; 1,5; 1,6 и 1,8 л (плюс существовал чахленький 1,7-литровый дизелек PN с отдачей в 57 сил). Так еще и каждый имел минимум две версии. С карбюратором или впрыском, с восемью клапанами или с DOHC. Либо в вариациях того и другого. Мощность «бензинок» начиналась от 76 сил. А в версии GT (не турбо!) Familia с 1600-кубовым двигателем располагала уже 130 «лошадьми». Чуть-чуть не Honda, и даже для нашего времени очень неплохо!

С «полторашкой» B5, установленной на нашей машине, следующая ситуация. Будучи одновальной и оснащенной центральным впрыском (версия MI), она развивала что-то около 90 сил (по разным данным, 91 или 94 л.с.). В варианте же с распределенным впрыском и двумя валами, да еще широко расположенными (DE) — 110 л.с. А после по-японски скупого рестайлинга 1991 года — все 115 (АКПП) и 120 (МКПП) сил. Тогда же статус «атмосферного GT» перешел к 1,8-литровой (135 л.с.) модификации.

Жаль, Familia с 1,5-литровым мотором не могла иметь полный привод. Таковой, помимо турбоверсии, полагался только 1,6-литровому седану и хэтчбеку. Но, во-первых, Mazda не стеснялась предлагать свой 4WD на экспорт — в Европе и Америке. Что для японских производителей совсем нетипично. Во-вторых, подобная «Фамилька» все же получала современный для того времени 4-ступенчатый «автомат» F4A-EL совместной разработки Mazda и Jatco. Хотя 1,3-литровым моторчикам полагалась всего лишь «трехступка».

Впрочем, было бы нелогично, если бы со столь продвинутым мотором соседствовала древняя АКПП. Не экономили в ту эпоху и на подвеске — передний McPherson дополняет такая же задняя.

Кстати, специально для Японии Mazda выпускала ограниченную версию Infini, в шасси которой применялись распорки, усиленные стабилизаторы и тормоза с дисками большего диаметра. А в трансмиссии — передний дифференциал с вискомуфтой. Вдобавок 15-дюймовые диски BBS (штатный размер максимум 185/60R14) и руль Momo. Так что не будем воспринимать «бублик» на наших снимках «колхозом» — предлагался с завода, хотя и всего на тысяче экземпляров.

Задние тормоза у нас, к сожалению, барабанные.

Зато оснащение Interplay R не заставляет чувствовать себя обделенным. В первую очередь благодаря шикарным анатомическим креслам, которые не обошла рука дизайнера. Водительское, между прочим, с «лифтом», регулирующим его высоту. Японская «фишка» тех лет, встречавшаяся, однако, далеко не всегда.

Другое салонное оборудование прекрасно отображает взгляды на комфорт конца 80-х. Весь набор — это частично кнопочный климат-контроль, кондиционер (куда в Японии без него?) с экорежимом и стандартный электропакет.

А ничего большего и не надо. За рулем просторно по длине и высоте, тело хорошо зафиксировано развитыми валиками боковой поддержки. Даже сзади неожиданно находишь нехарактерный для того времени простор. Это оттого, что Familia по колесной базе в среднем была на 50 мм длиннее своих японских конкурентов-одноклассников.

Словом, симпатичная внешность с нотками спортивности, удобный для пассажиров салон, техника с решениями и характеристиками, которым запросто может позавидовать иной представитель современного гольф-сегмента. Как едет?

Прежде чем делиться объективными впечатлениями и давать субъективные оценки, скажу, что, на мой взгляд, десятилетие от середины 80-х до примерно конца 90-х — золотая эра мирового автомобилестроения. В первую очередь японского. Это после они (вместе с ними и корейцы) начали штамповать маркетинговый продукт — усредненный, обезличенный, обездушенный. А тогда в каждой модели, да что там, в некоторых отдельных исполнениях можно было найти изюминку, яркую черту.

Моторчик Familia не ревет в голос, но сразу дает понять — распредвалы в нем расположены так, чтобы дать возможность клапанам доставить горючую смесь прямо к свечам зажигания. Настраивает, понимаешь, на что-то этакое…

«Этакое», правда, придется подождать. У «четверки» явный верховой характер. Если бы не «автомат», пришлось бы мириться с недостатком тяги на низах и, очевидно, почаще переключаться. Компенсация — ближе к трем тысячам. Familia, конечно, не Civic, B5-DE — не B16. Подхвата, как на турбине, вы здесь не дождетесь. Но он все же чувствуется. Причем агрегат «везет» вплоть до красной зоны. И когда это прочувствуешь, стрелку не хочется опускать в подвал тахометра.

Барабанные тормоза здесь вполне в тему. Не гонка, к тому же легенькая — «снаряженка» чуть больше тонны. Управляется, разумеется, не как по рельсам. Кто будет ждать от гольф-класса с обычным McPherson купейной четкости рулевого механизма и прилипания к полотну? Но «Короллки» и тем более «Саньки» из ровесников — мимо. Есть у подвески Familia другой неоспоримый плюс. Быть может, ей не хватает энергоемкости на ямах с острыми краями. Однако складки асфальта она разглаживает подобно утюгу. Даже «лежачие полицейские», если не прыгать через них в раллийном стиле, Mazda проходит обтекаемо-мягко.

Те, кто знаком с современными «тройками» и «шестерками» одного, пары или всех поколений, ожидаемо возразят — характер работы шасси у них не такой. Последние из них пожестче. Те, что родились пораньше, имеют энергоемкую подвеску. Согласен. Замечу лишь, что и Фамилию, и всех ее далеких потомков объединяет одно — на них приятно ездить под полным газом. И благодаря шасси, и за счет двигателя.

Сейчас понимаешь — ценное и редкое качество. Четверть века назад — кто об этом задумывался? Тех же Королл наплодили десятки тысяч. К Фамилии и вообще к Мазде относились настороженно, если не сказать больше. Малое распространение на рынке приводило к дефициту запчастей и запускало цепную реакцию. Нет машин, нечем ремонтировать, не покупают. В результате сейчас популяция Familia на продаже — всего несколько десятков экземпляров (средняя стоимость меньше 100 000 рублей). И среди них — о чудо — 180-сильный GT-X (200 000).

Не сказать, что и за рубежом из BG делают культ. И все же она мелькает на допах ретроралли. И есть любовно сохраненные автомобили. Кем-то используется как заготовка для стенса. Но приятнее, конечно, видеть эти чистые линии в аутентичном состоянии.

Фотобонус: Mazda Familia BG5P 1993 года

Фотобонус: Mazda Familia BG

Комментарии

     
Сообщений: 3675
Хот-хетч смотрится интересно!
43
9
Ответить
Волков Андрей Валерьевич
Барнаул
Familia s-wagon в комплектации спорт была особенно хороша...мечтал о ней в студенчестве)
45
5
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1202
323я мазда была моей первой машиной. Проездил полтора года, за которые в ней сломалось все, что можно. Хуже, чем старая Таврия. Я даже не подозревал, что некоторые вещи могут в машине могут доставлять проблемы. Когда сбагрил это ведро, как гора с плеч упала.
Пруль должен быть забанен!
61
83
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19006
Руль - огонь. Вырви глаз...
40
2
Ответить
Eternal Hate
Японцы 80х годов максимально однообразные на вид
46
38
Ответить
Была такая в идеальном состоянии, мотор 1.6 МКПП из Германии, я был вторым владельцем, ни единого подкраса, без соплей, продал лишь потому, что отсутствовал кондиционер, но вспоминаю эту машину с теплотой
34
2
Ответить
Eternal Hate
Японцы 80х годов максимально однообразные на вид
Ох уж эти японцы, не ума не фантазии
76
28
Ответить
Каройнер
Чита
Из всех моделей всех поколений приглянулась только желтая Familia Rotary Coupe....интересная машинка...остальные просто серая масса....впрочем, так и должно было быть в этом сегменте в это время....
7
12
Ответить
Eternal Hate
Японцы 80х годов максимально однообразные на вид
Может немцы в 80х жгут дизайном и разнообразием?
89
24
Ответить
   
Сообщений: 888
Hephasto
323я мазда была моей первой машиной. Проездил полтора года, за которые в ней сломалось все, что можно. Хуже, чем старая Таврия. Я даже не подозревал, что некоторые вещи могут в машине могут доставлять проблемы. Когда сбагрил это ведро, как гора с плеч упала.
может машину убили предыдущие владельцы?
54
6
Ответить
  
Сообщений: 15912
Перед фотосессий можно было бы машину и помыть в салоне .Пыль повсюду ,даже уплотнительные резинки в пыли(((
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
58
5
Ответить
Coshmaran
Белово
Маляр не заморачивался подбором цвета
50
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1202
ВованПатриот777
может машину убили предыдущие владельцы?
Ну да, я её брал в состоянии "еле на ходу" с пробегом от земли до луны. Бюджет большее не позволял.
Но блин, внезапно, посреди дороги, провалившийся куда-то вглубь рычаг кпп - это черезчур. Или взорвавшаяся сигналка - внутренний блок натурально взорвался со вспышкой, искрами, дымом, когда ограничитель напряжения на генераторе дуба дал. Или развалившийся замок водительской двери - приехал на работу, а машина тебя не выпускает - вылезал через пассажирскую дверь. Это из того, что запомнилось. Ну и обычные проблемы почти каждую неделю.
Пруль должен быть забанен!
11
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
BJFW the best!
2литра 170 лошадок на 7000 оборотах, независимая подвеска, типтроник, руль нарди, японский салон и надежность. Собственно так ничего и не сломалось.
PS. пеленальный столик - вообще рулит.
25
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
К слову сейчас салон филдера или аксио такое ощущение что вырубали топором. А вот мазда акселла да и вообще все новые мазды самые красивые и лучшие в классе по салону
47
2
Ответить
MakaaN
Иркутск
Cefiro 56
Перед фотосессий можно было бы машину и помыть в салоне .Пыль повсюду ,даже уплотнительные резинки в пыли(((
Меня отец учил, мол, надо любить машину. Всегда содержать её в порядке и чистоте. А, у самого, всегда такой срач в машине. Как на фотках в в статье. Ни разу не видел, чтобы он, в салоне убирался.
24
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 690
Японец того времени и не сгнил - уже чудо. С тех пор, как на дороги стали лить реагенты, выяснилось, что коррозионная стойкость большинства старых японцев оставляет желать много лучшего. Мазды, Ниссаны и Хонды очень сильно гниют.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
43
12
Ответить
Мазда отличные авто! Единственный японский производитель который я полюбил...626...Кронос....рх8
Есть в них своя индивидуальность
27
5
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2563
Моё детство и форд лазер неразрывно связаны) Отец купил 5-ти летнего синего в замечательном состоянии в 1995 году, привезённого с Японии. Он был чуть ли не единственный в регионе. Больше 10 лет служил верой и правдой, радуя динамикой на механике, комфортом и безотказностью. Вёз всегда и везде. И именно на нём я осваивал навыки езды на механике. И он это выдержал!
Мазда выпускала отличные и крепкие машины!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
33
1
Ответить
АМК
У нас в 90-е волна прулей быстро сдулась. Пресловутой надежности отродясь не было , с ДВ перегоняли в основном подешевле и уже отжатые экземпляры. Запчастей тоже не было. Поначалу все нахватали всё подряд но как только начинались проблемы с обслуживанием и ремонтом - от машин сразу избавлялись.
В основном покупали машины у дипломатов из посольств, у торговых представительств и у иностранных студентов из университета им.Патриса Лумумбы.
Скоро всё быстро зачахло - кроме Жигулей и Самар рынок заполнили Опели Вектра, Форды Сиерра и Скорпио, прочие Мерседесы и БМВ. Так что эти Мазды и Мицубиси хоть и мелькали но никак не отложились в памяти.
Братки низового звена и киллеры предпочитали новые восьмерки и девятки - за надежность и ремонтопригодность.
Когда японки начала девяностых вышли на "вторичную вторичку" продавать там было уже нечего - все гнилые и ржавые с конскими ценами на запчасти.
24
51
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 102
Получше экземпляра для обзора не было?
Кривая, грязная, колхозная.
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. https://vitalux03.ru
28
8
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Была трехдверка европейка на мехе с люком. Просто сказка.
9
 
Ответить
10579322
Казань
Дмитрий Никерин
Может немцы в 80х жгут дизайном и разнообразием?
В 80-х AUDI и VW уже 20 лет как были VAG-ом и одинаковые авто в такой ситуации - норма. Все нормально у немцев с дизайном.
24
21
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87269
323f прикольная. Помню их, с подъёмными фарами.
Не очень массовая, те же бмв е30 и мерс 190 с бочками завозили в разы больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6071
Eternal Hate
Японцы 80х годов максимально однообразные на вид
Но в отличии от европеек и уж тем более рашен-автопрома, у них всегда было много моделей для тех кто хочет выделяться из толпы. А так логично, большинство населения купит не безумный Vill ws, Sera или Ниссан Еxa , а Короллу или Санни. Японцы как и большинство людей консервативны.
32
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6071
АМК
У нас в 90-е волна прулей быстро сдулась. Пресловутой надежности отродясь не было , с ДВ перегоняли в основном подешевле и уже отжатые экземпляры. Запчастей тоже не было. Поначалу все нахватали всё подряд...
Братки низового звена с удовольствием предпочли бы БМВ, Мерседес, Линкольн или Кадиллак. Но "старшие по званию" их заставляли покупать 08-09-099, их боссам нах не надо было, чтобы в середине девяностых во дворе типовой пятиэтажки появился Кадиллак и вся округа знала, что "Петя в бандиты пошёл", да и на стрелку такой Кедди мог не доехать, специалисты по ремонту такой техники были тогда в дефиците. Это всё узнал из разговора с нашей крышей :-) из славного района Орехово в 94 году.
27
16
Ответить
     
Сообщений: 3675
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Но в отличии от европеек и уж тем более рашен-автопрома, у них всегда было много моделей для тех кто хочет выделяться из толпы. А так логично, большинство населения купит не безумный Vill ws, Sera или Ниссан Еxa , а Короллу или Санни. Японцы как и большинство людей консервативны.
В смысле от европеек? Как раз в 80х европейские авто были куда интереснее и смелее в плане дизайна чем япы,золотая эра яп это 90ые и начало 2000х.
15
33
Ответить
  
Сообщений: 281
Hephasto
323я мазда была моей первой машиной. Проездил полтора года, за которые в ней сломалось все, что можно. Хуже, чем старая Таврия. Я даже не подозревал, что некоторые вещи могут в машине могут доставлять проблемы. Когда сбагрил это ведро, как гора с плеч упала.
Может ее до тебя отжали? Не посещала такая мысль?
17
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6071
Mihbo-car
В смысле от европеек? Как раз в 80х европейские авто были куда интереснее и смелее в плане дизайна чем япы,золотая эра яп это 90ые и начало 2000х.
Я имею ввиду массовые модели, не в обвесах, без Феррари и Ламборджини, хотя они конечно тоже европейки, да и Англия всегда отдельно была.
20
1
Ответить
123
Советская Гавань
Была Mazda Capella Cargo 90 г. 2.0 4WD на механике в комплектации GT положительные впечатления оставила. Очень одной время хотелось Mazda Proceed Marvie,но как-то не сложилось его купить. ))) Как дром ведёт отбор в рубрику "Народное ретро".
8
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мы в 95м с другом купили почти одновременно две первые для нас обоих машины. Я купил Carina Ed 87 года, а он такого же года Familia.
От самоубийства его спасло только то, что в ту редкую минуту, когда она была исправна, её угнали.
В итоге машинами он завязал и переключился на компьютеры!
13
10
Ответить
     
Сообщений: 67
Да закопайте же уже стюардессу...
6
10
Ответить
евгений
Барнаул
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Братки низового звена с удовольствием предпочли бы БМВ, Мерседес, Линкольн или Кадиллак. Но "старшие по званию" их заставляли покупать 08-09-099, их боссам нах не надо было, чтобы в середине...
Сильвестра взорвали уже?)
6
2
Ответить
19745297
Даже названия такого не знал.. 323..626...а это что?
Но последние 10-15 лет Мазда единственная из Ниппонок которую не стыдно сравнить с немцами или американцами...
11
23
Ответить
К нам такие по бартеру из Японии в 90-х приходили на некоторые заводы. И королы. На тот момент прикольная была машинка, правда подвеска была сыпкая на наших ямах. И многие получившие их на заводе (работая там) потом меняли на два новых жигуля. Иногда недобровольно - братки умели уговаривать
7
2
Ответить
Eternal Hate
Японцы 80х годов максимально однообразные на вид
А немцы нет. Опель разве что безликий был. Зато бнт точно между собой спутать было невозможно.
8
6
Ответить
19745297
Даже названия такого не знал.. 323..626...а это что?
Но последние 10-15 лет Мазда единственная из Ниппонок которую не стыдно сравнить с немцами или американцами...
323 фамилия 626 капелла 929 кронос по моему или космо-люси
Еще 121 была автозам называлась)
15
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Может немцы в 80х жгут дизайном и разнообразием?
Что ты сравнил машины одного бренда по сути? Мерседес и бмв сравни.
6
5
Ответить
Cefiro 56
Перед фотосессий можно было бы машину и помыть в салоне .Пыль повсюду ,даже уплотнительные резинки в пыли(((
Им это уже много раз писали. Вопрос: почему почти все ретро немцы на обзорах, как только с конвейера, а япы тех же лет, как помойки. Ещё и разноцветные.
21
7
Ответить
АМК
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Братки низового звена с удовольствием предпочли бы БМВ, Мерседес, Линкольн или Кадиллак. Но "старшие по званию" их заставляли покупать 08-09-099, их боссам нах не надо было, чтобы в середине...
Да , лучше было не отсвечивать.
8
2
Ответить
samogur
Получше экземпляра для обзора не было?
Кривая, грязная, колхозная.
В отличие от ретро немцев. Все в идеале или около того.
6
9
Ответить
АМК
Саня Иванов
Им это уже много раз писали. Вопрос: почему почти все ретро немцы на обзорах, как только с конвейера, а япы тех же лет, как помойки. Ещё и разноцветные.
Только что пока накатывал 20км по дачам на велосипеде видел 323F как с конвейера. Внуки заслуженных артистов.
4
4
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Братки низового звена с удовольствием предпочли бы БМВ, Мерседес, Линкольн или Кадиллак. Но "старшие по званию" их заставляли покупать 08-09-099, их боссам нах не надо было, чтобы в середине...
Прямо уж заставляли. Под дулом. У братка низшего звена нал есть на новую е34, а старшие принудили зубило купить. Не верится, уж извини.
8
12
Ответить
Авторевю где-то находят ретро в достойном состоянии, а дром почему то нет.
14
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4033
вообще то в японии мазда всегда была связана со спортом, а хонда для пенсионеров (у нас почему то все наоборот). Мазда кстати и сейчас очень крута и по двигателям и по оснащению, например у акселы (язык не поворачивается назвать ее аналогом аксио, потому что оснащение круче чем в премио!) мягкий пластик, двухзонный климат, радарный круиз, проекция на лобовик и куча моторов и 1,5(бенз и дизель и 2,2(дизель) и даже гибрид 2,0 (движок скайактив от мазды, остальное от приуса!), при этом на выбор 6акпп или 6мкпп передний-полный привод...
nissan dayz roox много машины за мало денег!
13
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Hephasto
323я мазда была моей первой машиной. Проездил полтора года, за которые в ней сломалось все, что можно. Хуже, чем старая Таврия. Я даже не подозревал, что некоторые вещи могут в машине могут доставлять проблемы. Когда сбагрил это ведро, как гора с плеч упала.
Мазда это похуже Весты будет, у всех у кого была,. никто доволен не остался., практически у всех движки накрылись. Хотя дизайн не плох, особенно нынешний по сравнению с другими марками.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
21
Ответить
19745297
Роман Романыч
323 фамилия 626 капелла 929 кронос по моему или космо-люси
Еще 121 была автозам называлась)
Наверное они цифры для Европы писали... А другое название себе и США,
3
 
Ответить
макс
Воронеж
Была поколение BJ,5 лет откатала без замечаний.только перед продажей пришлось перетряхнуть ходовую.положительные воспоминания.
6
 
Ответить
АМК
Саня Иванов
Прямо уж заставляли. Под дулом. У братка низшего звена нал есть на новую е34, а старшие принудили зубило купить. Не верится, уж извини.
До новой Е34 еще дожить надо было.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18573
Были у знакомых в 90х гг-Капелла, 323,Фамилия-постоянные проблемы с ремонтом
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37919
Саня Иванов
Что ты сравнил машины одного бренда по сути? Мерседес и бмв сравни.
Это несколько иной ценовой сегмент, чем описываемая Мазда Фамилия.
В том же классе и в то же время у немцев были примерно такие же коробки из-под обуви на колёсах. Никто там не предлагал "семейный космолёт за немного денег".
И сейчас не предлагает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37919
Саня Иванов
Им это уже много раз писали. Вопрос: почему почти все ретро немцы на обзорах, как только с конвейера, а япы тех же лет, как помойки. Ещё и разноцветные.
Вопрос исключительно к хозяевам машин и тем членам команды Дрома, которые занимаются отбором машин для написания статей.
Рискну предположить, что многие японские "ретро-мобили", описываемые здесь, до сих пор используются на повседнев, без каких либо коллекционных целей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37919
Саня Иванов
В отличие от ретро немцев. Все в идеале или около того.
Могу тебе наснимать ретро-немцев под слоем гамна и пыли, с помойкой в салоне.
Хочешь - БМВ.
Хочешь - Мерседес. :)
Я же говорю, вопрос исключительно к выбору экземпляра для статьи. Да, такого "японца" мало кто станет восстанавливать "в идеал", это утилитарная машина. Но то, что они до сих пор бегают, причём без всяких скидок на "рэтро" и "эксплуатацию только в летнюю, сухую погоду" - говорит о том, что машины для своих целей получились хорошие.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Была точ такая же, такого же года, в таком же темносером цвете, с 1.5, только леворулька, 323я. Покупал 4х летку, с пробегом 20к, с запахом нового авто, да она и была по сути новой. Оч хорошие воспоминания остались об этом авто
7
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Mihbo-car
В смысле от европеек? Как раз в 80х европейские авто были куда интереснее и смелее в плане дизайна чем япы,золотая эра яп это 90ые и начало 2000х.
Да, золотое время автопрома было, что японского, что европецского. Моя е34 пригнанная с Ганновера в 1997м
9
4
Ответить
10299753
LEA
вообще то в японии мазда всегда была связана со спортом, а хонда для пенсионеров (у нас почему то все наоборот). Мазда кстати и сейчас очень крута и по двигателям и по оснащению, например у акселы (язык...
Команда Ф-1 ,Альфа Таури с мотором V6 турбо-гибрид от Хонды , взяла гран-при Италии, моторов от Мазды не видел в королевских гонках, как впрочем и от ВАГа или БМВ
2
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Была фамилия 89 г. выпуска, универсал 1,6 на механике, рвала двухлитрового марка на автомате. Жаль, что сейчас таких, как эта, не делают. Но по мне так ниссан блюберд ссс 86 г.ввпуска интереснее.
3
1
Ответить
АМК
У нас в 90-е волна прулей быстро сдулась. Пресловутой надежности отродясь не было , с ДВ перегоняли в основном подешевле и уже отжатые экземпляры. Запчастей тоже не было. Поначалу все нахватали всё подряд...
Зубилы брали по принципу как рабочую одежду, если засветилась, ведро бензина сверху и в овраг горящую не жалку отправить. Не какой там ремонтопригодности, так же и надежность хромая на обе ноги.
Ниже пара фото из одного фильма, на чем могли ездить славные парни Рязанского розлива. Из митсу в 90х про паджеро 2 явно знали многие.
8
1
Ответить
10579322
В 80-х AUDI и VW уже 20 лет как были VAG-ом и одинаковые авто в такой ситуации - норма. Все нормально у немцев с дизайном.
Извините что не знаю нюансов их инцестов. Нормально, были кирпичи, стали обмылки.
4
4
Ответить
Саня Иванов
Что ты сравнил машины одного бренда по сути? Мерседес и бмв сравни.
Может еще опель и ман сравнить?
5
2
Ответить
19745297
Наверное они цифры для Европы писали... А другое название себе и США,
Возможно)
 
1
Ответить
коммунист
Мазда это похуже Весты будет, у всех у кого была,. никто доволен не остался., практически у всех движки накрылись. Хотя дизайн не плох, особенно нынешний по сравнению с другими марками.
Ну не будем брать в счет РХ8...ротор у меня накрылся подходя к 100ке....2 капеллы было у меня 87 и 1990 года( поищу фотки) так были мекие ремонты но мне показалось что сделаны они на совесть.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Hephasto
323я мазда была моей первой машиной. Проездил полтора года, за которые в ней сломалось все, что можно. Хуже, чем старая Таврия. Я даже не подозревал, что некоторые вещи могут в машине могут доставлять проблемы. Когда сбагрил это ведро, как гора с плеч упала.
она сломала тебя?
MCV30
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Дмитрий Никерин
Может немцы в 80х жгут дизайном и разнообразием?
окунул немце.бов прям головой в унитаз)
MCV30
7
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Hephasto
Ну да, я её брал в состоянии "еле на ходу" с пробегом от земли до луны. Бюджет большее не позволял. Но блин, внезапно, посреди дороги, провалившийся куда-то вглубь рычаг кпп - это черезчур....
ну то есть ты - нищий, взял развалившееся ведро, которое надо благодарить, что оно способно было передвигаться. Но машина плохая. Ок, понятно
MCV30
14
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
Mihbo-car
В смысле от европеек? Как раз в 80х европейские авто были куда интереснее и смелее в плане дизайна чем япы,золотая эра яп это 90ые и начало 2000х.
ты прям сплошь однокласников 323 мазды выложил. Буквально один в один по цене.
Впринципе, когда мозгов как у хлебушка - это нормально. Радуй нас дальше
MCV30
8
8
Ответить
Сергей Титоренко
10299753
Команда Ф-1 ,Альфа Таури с мотором V6 турбо-гибрид от Хонды , взяла гран-при Италии, моторов от Мазды не видел в королевских гонках, как впрочем и от ВАГа или БМВ
Mazda 787B — первый японский болид, выигравший 24 часа Ле-Мана, причём с роторным двигателем.
8
1
Ответить
10579322
Казань
Дмитрий Никерин
Извините что не знаю нюансов их инцестов. Нормально, были кирпичи, стали обмылки.
ВАГи всегда славились консервативным дизайном, какие обмылки?
Что они с вами сделали такого неприличного, что так до сих пор кипит ненависть?
8
2
Ответить
АМК
Дмитрий Никерин
Зубилы брали по принципу как рабочую одежду, если засветилась, ведро бензина сверху и в овраг горящую не жалку отправить. Не какой там ремонтопригодности, так же и надежность хромая на обе ноги. Ниже...
Это хорошо что по фильмам приходится изучать.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 73
автор, спасибо. про такие модели интересно читать. машинки хоть и элементарные, но они действительно народные. а первая часть статьи, которая по сути экскурс вообще радует всегда. до этого была старлетка, сейчас мазда, следующей можно субу легася взять для статьи
4
 
Ответить
10579322
ВАГи всегда славились консервативным дизайном, какие обмылки?
Что они с вами сделали такого неприличного, что так до сих пор кипит ненависть?
Чсв их владельцев. Обмылки пошли в 90х, так и остались до сих пор с одной концепцией.
 
5
Ответить
АМК
Это хорошо что по фильмам приходится изучать.
Пожалуй, а так когда работал в такси лет 10 назад, от крыши приезжал человек на мондео. Так что на всяком ездили
 
1
Ответить
Mihbo-car
В смысле от европеек? Как раз в 80х европейские авто были куда интереснее и смелее в плане дизайна чем япы,золотая эра яп это 90ые и начало 2000х.
Ну да ну да, подборка не красивых японских тачек 80х. Феррари и Ламбу сюда пихать, ну такое себе, врятли на них много кто ездил.
8
2
Ответить
Владивосток
Если бы в те годы не было дефицита автомобилеи (нескольько лет в очереди через партком, профком, с хорошеи характеристикои...) и свободно продавались те же 2108 , 2109 "зубило" и вторичныи рынок ими же был бы завален по дешевке - большинство этого хлама не привозили бы, везли бы только что то особое.
4
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41
АМК
У нас в 90-е волна прулей быстро сдулась. Пресловутой надежности отродясь не было , с ДВ перегоняли в основном подешевле и уже отжатые экземпляры. Запчастей тоже не было. Поначалу все нахватали всё подряд...
Насмешил: "Братки низового звена и киллеры предпочитали новые восьмерки и девятки - за надежность и ремонтопригодность." Киллер ремонтирующий авто - шедеврально!!!!
10
1
Ответить
7783663
Биробиджан
Rendji
К слову сейчас салон филдера или аксио такое ощущение что вырубали топором. А вот мазда акселла да и вообще все новые мазды самые красивые и лучшие в классе по салону
Соглашусь..
2
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1849
Саня Иванов
Им это уже много раз писали. Вопрос: почему почти все ретро немцы на обзорах, как только с конвейера, а япы тех же лет, как помойки. Ещё и разноцветные.
Я бы на их месте смотрел на драйве машины. И внимательно ознакомившись с БЖ, а не тупо из ТОПа, приглашал бы лучших
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
3
 
Ответить
Лифтер Виталий Георгиевич
Владивосток
спасибо Автору за статью, тоже неоднократно задумывался о том - жаль что машина не была популярной
2
 
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Ну сколько можно хлам обозревать?
4
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3499
323 - огонь ! )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10081
Coshmaran
Маляр не заморачивался подбором цвета
маляра не понадобился
машина сварена из двух половинок
7
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Волков Андрей Валерьевич
Familia s-wagon в комплектации спорт была особенно хороша...мечтал о ней в студенчестве)
Была такая в 09-11гг, брал беспробежной, валила как черт! Двушка о 170-ти кобылах на передке и весом чуть больше фамильки-седана ложила ей стрелку на трассе, которая билась в конвульсиях, просясь на второй круг))
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Hephasto
323я мазда была моей первой машиной. Проездил полтора года, за которые в ней сломалось все, что можно. Хуже, чем старая Таврия. Я даже не подозревал, что некоторые вещи могут в машине могут доставлять проблемы. Когда сбагрил это ведро, как гора с плеч упала.
Тебе платят за этот понос?
Honda Stepwgn RP3
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1974
Саня Иванов
А немцы нет. Опель разве что безликий был. Зато бнт точно между собой спутать было невозможно.
Безликий опель говорите был...ну-ну)
10
4
Ответить
D0N ViTO
Безликий опель говорите был...ну-ну)
У меня Вектра Был....Офигенная машина
8
1
Ответить
Mihbo-car
В смысле от европеек? Как раз в 80х европейские авто были куда интереснее и смелее в плане дизайна чем япы,золотая эра яп это 90ые и начало 2000х.
Я поддерживаю....но каждому свое....лично я тащусь от европеек тех лет....они вызывают у меня ассоциации настоящих автомобипей
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14887
lordleto
BJFW the best!
2литра 170 лошадок на 7000 оборотах, независимая подвеска, типтроник, руль нарди, японский салон и надежность. Собственно так ничего и не сломалось.
PS. пеленальный столик - вообще рулит.
спереди макферсон) сзади обычная подвеска как на 100 королле
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14887
Rendji
К слову сейчас салон филдера или аксио такое ощущение что вырубали топором. А вот мазда акселла да и вообще все новые мазды самые красивые и лучшие в классе по салону
лучшие? точно? хонда поспорит
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2665
lordleto
BJFW the best!
2литра 170 лошадок на 7000 оборотах, независимая подвеска, типтроник, руль нарди, японский салон и надежность. Собственно так ничего и не сломалось.
PS. пеленальный столик - вообще рулит.
На Мазде Капелла 2001 года заценили в поездке, как складывается переднее пассажирское - столик, на котором можно бутеры разложить и термос поставить. Удобно. перекусили и дальше погнали
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2665
АМК
У нас в 90-е волна прулей быстро сдулась. Пресловутой надежности отродясь не было , с ДВ перегоняли в основном подешевле и уже отжатые экземпляры. Запчастей тоже не было. Поначалу все нахватали всё подряд...
Из японцев тех лет Ниссаны и Мазды гнили только в путь. Ниссан Санни (Ниссан Цефиро) или Мазда Фамилия особенно кстати - не видел не одной старше 5-7 лет, на которой уже бы делали пороги и задние крылья - прогнивали насквозь
4
2
Ответить
16599333
Москва
323 GT была с мотором 1,8 на 130 л.с. Так что до хонды не дотягивает)
1
 
Ответить
Откуда её откопали? Разноцветная, внутри поле картофана...
6
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Саня Иванов
Им это уже много раз писали. Вопрос: почему почти все ретро немцы на обзорах, как только с конвейера, а япы тех же лет, как помойки. Ещё и разноцветные.
Оттого,что на японках ездят до сих пор.
4
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Саня Иванов
Им это уже много раз писали. Вопрос: почему почти все ретро немцы на обзорах, как только с конвейера, а япы тех же лет, как помойки. Ещё и разноцветные.
Потому что немцы, если на них ездить столько, сколько ездят на японцах, физически не доживут до такого обзора.
Во всех статьях этого цикла немцы - только восстановленные с кучей вваленого бабла. И все японцы - каждодневные труженицы с не такими большими вложениями.
Honda Stepwgn RP3
4
9
Ответить
Была турбовая Фамилия в семье.Привезли в 1995 г.Год выпуска 92-93.Седан.На обвесах.Шестиступка.Руль момо .Анатомические сиденья.Штатная тонировка задних стекол.Изменяемый клиренс.Отец брал на юге Японии за 500 долларов.
3
 
Ответить
vadik5687
спереди макферсон) сзади обычная подвеска как на 100 королле
На сотой королле, как и на 90 и на 110,120 был как макферсон сзади, так и балка. Хотя может на 90 и не было балки совсем, точно не скажу
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4033
10299753
Команда Ф-1 ,Альфа Таури с мотором V6 турбо-гибрид от Хонды , взяла гран-при Италии, моторов от Мазды не видел в королевских гонках, как впрочем и от ВАГа или БМВ
Это Mazda 787B, автомобиль, который вписал Mazda в историю как первого и единственного японского автопроизводителя, когда-либо выигравшего легендарную 24-часовую эпопею.С роторным мотором!
nissan dayz roox много машины за мало денег!
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1314
Уважаемая редакция.
Позвольте вам предложить кое что:
Перед тем как делать подобный репортаж, предложите владельцу полную химчистку салона и мойку двигателя - вам же это недорого будет.
Ну невозможно смотреть на загаженные сараи с ещё японской грязью!
10
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Роман Романыч
У меня Вектра Был....Офигенная машина
Вектра Б только красивая получилась.
Была такая 96 года.
3
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Max_Power
Потому что немцы, если на них ездить столько, сколько ездят на японцах, физически не доживут до такого обзора.
Во всех статьях этого цикла немцы - только восстановленные с кучей вваленого бабла. И все японцы - каждодневные труженицы с не такими большими вложениями.
Иди уже умойся, или аватарку смени
4
2
Ответить
19983136
Эх, была у меня астинка в прошлом веке, прикольная машинешька
2
 
Ответить
Coshmaran
Вектра Б только красивая получилась.
Была такая 96 года.
У меня знакомый есть...так вот, он ездил на Опель Астре. Продал ее...а потом через 3 года опять на нее же и вернулся)
2
2
Ответить
Coshmaran
Иди уже умойся, или аватарку смени
Как они клоуны мамкины уже достали) Я ржу
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Coshmaran
Иди уже умойся, или аватарку смени
Когда по теме ответить нечего))) вы все на одно "лицо"
Honda Stepwgn RP3
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Роман Романыч
Как они клоуны мамкины уже достали) Я ржу
Ну я тоже с этих клоунов ржу, японцы в разы надёжнее - общеизвестный факт, но до поноса из рта будут усираться защищать леворукие европейские корыта и обзывать клоунами других. Даже роман романыч)))
Honda Stepwgn RP3
1
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Max_Power
Ну я тоже с этих клоунов ржу, японцы в разы надёжнее - общеизвестный факт, но до поноса из рта будут усираться защищать леворукие европейские корыта и обзывать клоунами других. Даже роман романыч)))
Смешно читать про понос изо рта от чела с такой аватаркой
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Coshmaran
Смешно читать про понос изо рта от чела с такой аватаркой
Хахахаа серьёзно?? Аватарка имеет смысл в нашем диалоге?
Я точно общаюсь с взрослым человеком?
Honda Stepwgn RP3
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14887
Виктор Низонов
На сотой королле, как и на 90 и на 110,120 был как макферсон сзади, так и балка. Хотя может на 90 и не было балки совсем, точно не скажу
80-90-100-110 Короллы никогда не имели сзади балку. Были мосты+рессоры у гп универсалов. 121 кузов балка сзади, а 124(4вд) многорычажка.
2
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Hephasto
Ну да, я её брал в состоянии "еле на ходу" с пробегом от земли до луны. Бюджет большее не позволял. Но блин, внезапно, посреди дороги, провалившийся куда-то вглубь рычаг кпп - это черезчур....
Все три проблемы решаются в раз. До того как вы её продали, у нее уже был с 10ок таких же никчемных хозяев
2
1
Ответить
Max_Power
Ну я тоже с этих клоунов ржу, японцы в разы надёжнее - общеизвестный факт, но до поноса из рта будут усираться защищать леворукие европейские корыта и обзывать клоунами других. Даже роман романыч)))
Они надёжнее, особенно с третьим мотором и второй коробкой из разборки.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Ronny James Dio
Они надёжнее, особенно с третьим мотором и второй коробкой из разборки.
Глазёнки заплывшие разуй, на европейцев также меняют двигатели на контрактные, так же ремонтируют, капиталят, гильзуют и тд как и на японцев. Про третьи моторы рассказывай владельцам бмв
Honda Stepwgn RP3
1
4
Ответить
Max_Power
Глазёнки заплывшие разуй, на европейцев также меняют двигатели на контрактные, так же ремонтируют, капиталят, гильзуют и тд как и на японцев. Про третьи моторы рассказывай владельцам бмв
Т. Е. С первым согласен. Хорошо
1
 
Ответить
Max_Power
Ну я тоже с этих клоунов ржу, японцы в разы надёжнее - общеизвестный факт, но до поноса из рта будут усираться защищать леворукие европейские корыта и обзывать клоунами других. Даже роман романыч)))
Ну все относительно...насчет японцев имею ввиду))) А я ничего не доказываю...а просто оспариваю мнения других...так же как и вы.
Мы же из разных лагерей верно? А между черными и белыми мира не было....
 
 
Ответить
wisр
Хабаровск
Была у меня такая.в этом кузове.красного цвета .
Моторчик 1.3 карбюратор
Покупалась в 2012 году у женщины.одна хозяйка с японий
Экономичный авто.зимои заводилась без проблем.теплая зимой.в общем впечатление от авто только хорошие
По крайней мере проблем с ней небыло.
 
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Была у меня Мазда фамилька ! GT 1.6 DOHC TURBO 180 л.с.4 вд , раллийная на механике ! Супер гонка по тем временам ! После нее хотел взять себе Мазду Гунос как на фото но не нашел редкий был зверёк ! Почти как Ферари ! Красненькая такая ! Класс машинка !
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1102
Уважаемая редакция DROMа, могу предложить в октябре в Хабаровске в рубрику "Народное ретро" toyota corolla levin 1989 г.в., автомат, мотор 5AF карбюратор. пробег 98 тыс.км. Единственный владелец с 1996 года - бабушка 45 года, она же ездила до 2018ого.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
10299753
Команда Ф-1 ,Альфа Таури с мотором V6 турбо-гибрид от Хонды , взяла гран-при Италии, моторов от Мазды не видел в королевских гонках, как впрочем и от ВАГа или БМВ
Вообще-то моторы бмв и порше(тогда конечно ещё не совсем ваг) вполне себе в ф1 были и побеждали, в первую турбо-эру. А бмв так вообще блоки брали(есть такие байки) от дорожных авто.
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Автомобиль явно устал от этой жизни. Ему бы на заслуженную пенсию.
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Опять некро-jdm
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Familia в России


Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром