Народное ретро. Skoda Octavia 2008 года. Простота — синоним надежности
20.07.2024 | 15424 просмотра

Народное ретро. Skoda Octavia 2008 года. Простота — синоним надежности

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1348 (84%)
255 (16%)

Помните первую Октавию? Ту, что после выхода второго поколения осталась в строю и продавалась параллельно с машинами в кузове A5? Как, например, лифтбек на фото, выпущенный в 2008 году. Нынешним владельцем он был куплен почти десять лет назад за 380 000 рублей. За схожую сумму можно взять Skoda Octavia Tour и сейчас. Есть ли смысл?

Спойлеры, диски... Главное — трюм!

Что главное в Октавии? Конечно, багажник. Стоит впечатлиться 528-литровым трюмом с правильной формой, аккуратной отделкой и оптимальной погрузочной высотой, как ты все простишь этой чешской простушке.

Все это намек на невыразительную внешность? Не в этом случае. У нас тут Octavia Tour в спортпакете WTS. Передний бампер, задний спойлер, насадка на глушитель — обычный лифтбек прикидывается RS-кой. Не то чтобы Октавия прям расцвела и похорошела, но стало лучше. Очень в тему пришлись 16-дюймовые литые диски Spider. Получилось как со многими старыми «немцами», когда пара незначительных пластиковых накладок заметно оживляют изначально слишком строгий экстерьер.

Но к багажнику Октавии я подходил с осторожностью. Дверь тяжелая, газовые упоры часто перестают нормально делать свою работу — вдруг получу по затылку или по пальцам, как в вирусных роликах про Tesla Cybertrack.

Вроде обошлось. Руки целы, пальцев по-прежнему десять. Уже пару лет как в этой Октавии заднюю дверь страхуют упоры Stabilus.

Смотрим дальше, вдруг найдем коррозию. Нет ее. Пять лет назад машину полностью красили, за исключением крыши. Нового прихода ржавчины теперь ждать придется долго. Почти все детали были отпескоструены, очищены до металла и загрунтованы в два слоя. Пришлось восстанавливать пороги.

Да, среди конкурентов тех же лет выпуска Octavia по старой памяти считается неплохо окрашенной. Но справедливости ради — качество ЛКП у Шкоды далеко не выдающееся. Краска часто слезает с порогов, арок и по низу дверей. Оцинковка? Она есть, при этом если своевременно не восстановить лакокрасочное покрытие, то ржавчина не заставит себя ждать и укоренится в многочисленных швах.

Эргономика, теснота, износостойкость

На что смотреть в салоне? Тут же пятьдесят оттенков серого, и все нарисовано без изысков, строго по линейке. Все так, просто салон с максимально дружелюбной эргономикой. Вроде только сел — и уже готов ехать, ни в чем не нужно разбираться. А оскорбленное чувство прекрасного пусть подождет, но до него сейчас. И кофе по дороге попить не получится. Пристроить заветный стаканчик в Октавии толком некуда.

Кстати, признаки спортпакета WTS есть и в салоне. Их много, но поймет только тот, кто в теме. Оказывается, хромированные кнопки запирания дверей тоже в этом списке. Среди более привычных «допов» отделанный кожей трехспицевый руль, кожаный чехол на рычаге КП и «ручнике», а также черный-пречерный потолок. Центральная консоль получила отделку «под карбон».

Наиболее значимая деталь — передние спортивные сиденья. Угол наклона спинки изменяется плавно, диапазон продольной регулировки просто огромен. Есть регулировка поясничного подпора. В богатых комплектациях были доступны даже электроприводы с памятью настроек.

Удобно устроиться за рулем помогают не только кресла. Руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. Правда, плотные валики боковой поддержки кресел расставлены не слишком широко. Налицо дискриминация людей с размером одежды XL и выше. Смущает заметный перепад высот между педалями, но это дело привычки.

Увы, но в плане безопасности Октавии похвастаться особо нечем. Штатно предлагалась лишь одна водительская подушка безопасности, трехточечные ремни с натяжителями и ABS. Большее количество подушек было доступно только в более дорогих версиях. У этого экземпляра подушек две.

Интерьер неплохо сохранился, но это заслуга не только владельца, любящего порядок в машине. Завидная износостойкость материалов отделки у Октавии входит в базовую комплектацию. Быстрее всего стареют интерьеры простых версий с тканевой обивкой. Хорошо держится пластик, особенно если не подвергать его воздействию прямых солнечных лучей. Облезлое покрытие на кнопках и переключателях — примета неухоженных экземпляров, чей пробег превышает 200 000 километров.

Хвалить задние места не за что. По-настоящему просторным чешский лифтбек стал лишь начиная со второго поколения. А первая Octavia — это все тот же родственный Golf, который считался тесноватым даже по меркам своего же класса.

Кстати, дорестайлинговая Шкода была еще теснее. В ходе обновления чехи немного перекроили передние и задние кресла, выиграв тем самым дополнительные 4 см пространства. Похвально, но если рост водителя превышает 180 см, то пассажиры сзади попадают почти в капкан. Колени упираются в спинку переднего кресла, а ступни при посадке-высадке застревают в дверном проеме. Хорошо, что над головой места достаточно.

В списке опций числился третий задний подголовник. Но сажать сюда больше двух пассажиров — не самая удачная идея. Куда полезнее было бы доплатить за центральный подлокотник. Первый владелец данного экземпляра, увы, этого не сделал.

Полезные доработки

Как едет ухоженная старая Octavia? Стабильно держит траекторию, послушно следует за информативным рулем, безопасно скользит в предельных режимах. Правда, и кренится при этом изрядно.

А если в подвеску внедрены пружины от версии RS и амортизаторы Kayaba Ultra SR, как в нашем случае, то все лучше, намного лучше. Крены существенно уменьшились, реакции на руль стали еще точнее, но энергоемкость подвески почти не пострадала. Octavia все так же позволяет очень уверенно ехать по разбитой дороге. Свой вклад внесли и цельнолитые сайлент-блоки от Audi ТТ в рычагах плюс полиуретановые втулки стабилизатора «Точка опоры».

Подвеска Октавии редко дает поводы для беспокойства, поэтому грех не поиграться в тюнинг. Ресурс большинства компонентов ходовой превышает 100 000 километров. Это относится в том числе к амортизаторам, опорам передних стоек, шаровым и сайлент-блокам задней балки. У этой Октавии стойки амортизаторов уже продержались заветную сотню тысяч километров и чувствуют себя отлично.

Срок жизни расходников зависит от условий эксплуатации. У данного экземпляра передние ступичные до сих пор родные, а стойки стабилизаторов обновлялись только пару раз. Сайлент-блоки в передних рычагах менялись — один раз передние и три раза задние. Задней подвеске первая в ее жизни ревизия еще только предстоит.

Рулевая рейка у Октавии обычно перестает молчать после 150 000 километров. При этом стук дальше не прогрессирует, а течи случаются редко. Вот у этой Шкоды их вообще не было. Два года назад менялись рулевые наконечники. Когда начала болтаться шлицевая часть рулевой колонки, то появился люфт рулевого управления. Все решилось закладкой демпферной смазки.

Шумоизоляция? Когда-то ее хвалили, ставя в пример тем же «корейцам». Сейчас же такой уровень шума в салоне в лучшем случае считается нормой в B-классе. Завывание ветра слышно уже после 100 км/ч. Отдельное спасибо нынешнему владельцу, что сохранил в целости и сохранности уплотнители дверей и стекол. Иначе оценка звукоизоляции была бы совсем другой.

Когда чип-тюнинг надежности не помеха

Самое главное, что и двигатель не прочь поддержать озорной характер шасси. Большую часть тяги 1,8-литровый турбомотор щедро отдает почти с холостых оборотов. А стоит стрелке тахометра пересечь 2500 об/мин, как тебя накроет ощутимый подхват. Хотя кого сейчас этим удивишь.

Отличный мотор, да еще и надежный, правда, при должном уходе. Нужно следить за герметичностью системы впуска и турбиной, а при обслуживании ГРМ не экономить на расходниках. Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои различных датчиков, чаще всего виноваты ДМРВ и ДТОЖ. У самых старых моторов часто закисает вал клапана вестгейта.

Собственно двигателем владелец этой Октавии основательно даже не занимался, не было повода. Замена ГРМ, ревизия вентиляции картера, обновление прокладки под клапанной крышкой — вот и все основные работы, хотя пробег уже составляет 255 000 километров. Из недавних мелких ремонтов: замена тройника и пары патрубков системы охлаждения, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

Тюнинг? Да, без него турбированной Октавии никак нельзя. Чип, прямоточный выхлоп, более производительный маслонасос — полный джентльменский набор и в теории 190 л.с. на выходе.

Другие моторы у Октавии точно не хуже. 2,0-литровый «атмосферник» относится к серии EA113 и хлопот обычно не доставляет. Безнаддувный 1.8 входит в линейку EA827, но и с ним проблемы возникают редко. Часто выходит из строя лишь вакуумный регулятор заслонок впускного коллектора да капризничает система вентиляции картера.

Проблемы с самым популярным 8-клапанным бензиновым 1.6 — тем более редкость. Главное — вовремя менять ремень ГРМ и следить за фильтрами и маслом. Залегание поршневых колец если и случается, то ближе к 300 000 километров пробега.

Неплох и 1,4-литровый 16-клапанный двигатель, который относится к серии EA111. Жаль, что мотор склонен к течам, особенно из-под клапанной крышки.

Дизели? Редкие в наших краях 1.9 TDI при грамотной эксплуатации легко преодолевают рубеж в 400 000 километров.

Четко и надежно

С учетом характера турбомотора коробкой приходится пользоваться нечасто. Переход на пониженную требуется лишь при особо затяжных обгонах. Но каждый раз от этого действия испытываешь неподдельное удовольствие — механизм переключения у 5-ступенчатой «механики» настроен великолепно.

Причем надежность у коробки такая, что она легко может пережить двигатель. Считается, что масло в нее залито на весь срок службы, но к 150 000 километров все же не мешает его обновить. Владелец серебристой Октавии так и сделал. Установка короткоходной кулисы от Audi TT к ремонту отношения не имеет.

В дальнейшем потребуется разве что регулировка тяг или тросиков. Аналогично и с 6-ступенчатой коробкой, которая предназначалась лишь для самых мощных дизелей.

Ресурс сцепления у базовых версий — около 250 000 километров. С турбомотором оно выдерживает чуть меньше. Но и 180 000 километров, как у этой Октавии — весьма приличный результат.

Старый 4-ступенчатый фольксвагеновский «автомат» не так удачен. Он боится перегрева, а его гидроблок требует регулярной чистки. Немало проблем доставляет проводка соленоидов, а также датчики оборотов. Но и бояться этой коробки не нужно. Сложностей с ремонтом точно не будет.

Что предлагает рынок?

Да, в плане надежности первую Octavia и правда можно признать большой удачей. Состояние экземпляра на фото вовсе не уникальное, это обычный автомобиль грамотного и заботливого владельца. Но сколько таких осталось среди продающихся на Дроме 340 экземпляров? Ведь немалая часть Октавий были разъездными машинами и трудились в таксопарках — их ресурс давно исчерпан.

Низ рынка — дорестайлинговые Октавии за 200 000 рублей. Наиболее дорогие ранние экземпляры стоят примерно в два раза больше. В приоритете бензиновые лифтбеки с механической коробкой, но выбор старых Октавий все равно невелик.

То ли дело рестайлинговая Octavia, на которую приходится 90% предложений. Здесь также сложно найти универсал, дизель и автоматическую коробку. Чаще всего встречаются модификации с моторами 1.4 и 1.6 в сочетании с «механикой». Бюджетных «ракет» со 150-сильным мотором в продаже 50 экземпляров. Диапазон цен на рестайлинговые Октавии — от 250 000 до 1 000 000 рублей и выше.

Из истории

Разработка Octavia началась вскоре после того, как в 1991 году Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций компании Skoda. Автомобиль был создан на платформе PQ34, которая также использовалась для таких моделей, как Volkswagen Golf IV, Audi A3 и Seat Leon. Octavia получила шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Модель была представлена в двух кузовных вариантах: лифтбек и универсал Combi.

Моторная гамма для модели предлагалась обширная — от 60-сильного восьмиклапанника 1.8 до турбированных «четверок». Имелись и дизели — объемом 1,9 л, мощностью до 130 «лошадей». С 1999 года стала доступна версия с полным приводом.

Рестайлинговая версия со слегка подретушированной внешностью и измененным салоном дебютировала в 2000 году. При обновлении появилась парочка новых силовых агрегатов, а старые сменили модификации.

В 2004 году — после запуска второго поколения Octavia — Skoda решила сохранить первое поколение в производственной линейке. Такая версия получила имя Octavia Tour и продавалась до 2010 года.

Фотобонус

Комментарии

Алексей
Новосибирск
есть дизельный турик в хозяйстве, неубиваемый авто
80
12
Ответить
  
Сообщений: 15263
Очень надёжный и простой автомобиль. Можно и сейчас выпускать, например вместо Лада Аура.
Продам уши от мертвого осла.
231
35
Ответить
леонид
Ижевск
Бидоны мёда стоя вставали в багажник.
73
3
Ответить
  
Сообщений: 15263
С Архангельской области Октавия, не в Котласе фотографировали
Продам уши от мертвого осла.
4
14
Ответить
  
Сообщений: 15263
900 т.р - 1 млн. руб за Октавию 2010 г. с пробегом 250 т.км это адекватная цена? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
25
397
Ответить
25846971
Челябинск
Вот настоящее авто, не то что китайцы, владею Фабией, лучше всяких Войи и Хунцы 🤣🤣
105
53
Ответить
BrickGamer
Что толку с большого багажника? Октавия Тур тесная капец, особенно задний ряд.
59
34
Ответить
BrickGamer
25846971
Вот настоящее авто, не то что китайцы, владею Фабией, лучше всяких Войи и Хунцы 🤣🤣
Ездил на Войя Фри, неплохой среднеразмерный кросс. В такси попался Хунцы Н5, который вроде как и бизнес, но недотягивает, конечно. Но сравнивать с Фабией просто смешно
89
26
Ответить
Glspec
Щёлково
Уже 4й год эксплуатирую. 2006гв. Пробег 300+, AKL 1,6, комплектация с кондиционером, ABS. В приципе доволен, но чувствуется, что молодая уже не молода. Содержание подобного авто недешево. Полный ребилд задних тормозов с трубками и шлангами 30тр, полезли сцепление менять, так бонусом еще стартер перебрали, тройник системы охлаждения лопнул... Пороги, да, перекрашивали, краска отслаивается. Но и в нынешних реалиях ездить на ней еще долго...
95
5
Ответить
  
Сообщений: 15263
Glspec
Уже 4й год эксплуатирую. 2006гв. Пробег 300+, AKL 1,6, комплектация с кондиционером, ABS. В приципе доволен, но чувствуется, что молодая уже не молода. Содержание подобного авто недешево. Полный ребилд...
На дромовском Москвиче за 30 т.р заменили передние тормозные диски с колодками. Так что полный ребилд на вашей Шкоде за эти же деньги не дорого
Продам уши от мертвого осла.
106
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
900 т.р - 1 млн. руб за Октавию 2010 г. с пробегом 250 т.км это адекватная цена? Да+, нет-
На нашем рынке на какой авто сейчас адекватная цена? В ковид на новые ценник подпрыгнул, а в 22м - на все.
40
2
Ответить
     
Сообщений: 4070
ПАЛАСИО
Очень надёжный и простой автомобиль. Можно и сейчас выпускать, например вместо Лада Аура.
Надежная это Тойота Корона Премио, а эта ломучая и капризная!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
44
141
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Glspec
Уже 4й год эксплуатирую. 2006гв. Пробег 300+, AKL 1,6, комплектация с кондиционером, ABS. В приципе доволен, но чувствуется, что молодая уже не молода. Содержание подобного авто недешево. Полный ребилд...
Попробуй на работу нормальную устроится,за нормальную зарплату)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
140
Ответить
  
Сообщений: 15263
pazik124
Попробуй на работу нормальную устроится,за нормальную зарплату)))
Нормальная зарплата это сколько? 100 000 руб?
Продам уши от мертвого осла.
56
11
Ответить
Андрей corvettе
По сути это надежнее любого японца тех годов. В Чехии и Словакии эти машины самые быстрее на автомагистралях и с пробегами 500+ .
Особенно ценится версия SDI, дизель без турбины, на старых форсах, который может ездить на подсолнечном масле. Случаев поломки этого двигателя в истории не имеется.
67
59
Ответить
Андрей corvettе
ПАЛАСИО
Нормальная зарплата это сколько? 100 000 руб?
Нормальная профессия это менеджер и продаван за процент? Если все вокруг барыгами станут, то что кушать будем? Детей твоих кто учить будет? Вне пределов крупных городов нет понятие "нормальная зарплата". Она либо есть, либо ее нет.
119
21
Ответить
Bom Petisko
ПАЛАСИО
900 т.р - 1 млн. руб за Октавию 2010 г. с пробегом 250 т.км это адекватная цена? Да+, нет-
Относительно зарплат, конечно, не адекватная.

Относительно новых китайских машин, разумеется норм - просто начиная от того что на мкпп и лифтбеков там почти ничего нет, и заканчивая надежностью.
26
5
Ответить
Bom Petisko
BrickGamer
Ездил на Войя Фри, неплохой среднеразмерный кросс. В такси попался Хунцы Н5, который вроде как и бизнес, но недотягивает, конечно. Но сравнивать с Фабией просто смешно
Смешно, пока эти машины новые. Но учитывая их сырость, они вряд ли дотянут до пробега Фабии. И вот тогда уже не так весело.

Хотя уже и на малых пробегов там может заглючить что угодно, тоже смеха будет много)
36
10
Ответить
Bom Petisko
Октавия реально народная машина и в хорошем смысле универсальная. Выглядит без особого задора, но аккуратно.
65
5
Ответить
dr1z
Чита
Непонятно, почему пишут про "оскорбленное чувство прекрасного" от передней панели. Наоборот - очень аккуратная, строгая и лаконичная. На фоне нынешних нагромождений экранов прямо глаз отдыхает.
95
2
Ответить
Eternal Hate
dr1z
Непонятно, почему пишут про "оскорбленное чувство прекрасного" от передней панели. Наоборот - очень аккуратная, строгая и лаконичная. На фоне нынешних нагромождений экранов прямо глаз отдыхает.
а так?
9
47
Ответить
Антон
Красноярск
Это просто великолепная машина, было 4 таких, 1.4, 1.6, 1.8т и последняя была 1.8т 4х4 универсал, слов нет насколько последняя нравилась, особенно зимой. До сих пор иногда смотрю объявления по полноприводным октавиям этого поколения, думаю купить ещё раз. И пофиг что старая, она прекрасна!!!
52
10
Ответить
О 11
Андрей corvettе
Нормальная профессия это менеджер и продаван за процент? Если все вокруг барыгами станут, то что кушать будем? Детей твоих кто учить будет? Вне пределов крупных городов нет понятие "нормальная зарплата". Она либо есть, либо ее нет.
Ну в начале 90х особенно никто не морочился тем кто будет кого то учить или лечить.

Профессора шли в таксисты, а инженеры в челночники. И все потому что детей кормить и обеспечивать семью - это нормальная обязанность серьёзного мужика.

То время было в разы сложнее нежели сейчас. По себе знаю, жил в 90ые и видел все своими глазами.

А искать причину и ныть в гараже с банкой пива большого ума не не нужно.

Не устраивает что то - меняй, ведь главное в жизни не то кем ты БЫЛ, а то кем ты СТАЛ.
38
52
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
машина ни о чем, еще и на палке ...
23
60
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17899
для такси самое то
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
15
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 115
ПАЛАСИО
Нормальная зарплата это сколько? 100 000 руб?
Если на каждого члена семьи, то нормально.
27
4
Ответить
25276024
fuck the left hand drive
машина ни о чем, еще и на палке ...
Был год 2008 (макс 2009), парень с соседнего дома как раз купил такую, именно WTS с 1.8, у меня была вышедшая на наш рынок в 2008 мазда6. Это был мой первый и последний японский "автомобиль". Мы не были приятелями, могли поздороваться и переброситься парой "дежурных" фраз. Шли годы у меня, как я сказал выше, больше японских машин не было, на сколько мог наблюдать за этим парнем у него япошек то же не было ни когда. Потом я переехал, но оказалось, что у нас еть общий знакомый. Не так давно встретились, поболтали, как то случайно рассказал, что планирую продавать свой авто, начали рассуждения об этом и как то случайно он рассказал, про именно того парня, который сейчас продает свой майбах 222 и которому нужен более семейный авто, я в свою очередь порекомендовал Воя Дрим. И насколько я знаю, он его и купил (новый у ОД). И ведь как то прожили почти два десятилетия без "чудесных" японских "автомобилей" с этими "машинами ни о чем".
15
64
Ответить
25846971
Челябинск
BrickGamer
Ездил на Войя Фри, неплохой среднеразмерный кросс. В такси попался Хунцы Н5, который вроде как и бизнес, но недотягивает, конечно. Но сравнивать с Фабией просто смешно
Ещё один, не понимающий юмора, откуда вы такие беретесь? Ну и для меня лучше ездить на чешском авто с вековой историей, чем на глянцевых поделках, как бы вы не нахваливали их
39
19
Ответить
25276024
25846971
Ещё один, не понимающий юмора, откуда вы такие беретесь? Ну и для меня лучше ездить на чешском авто с вековой историей, чем на глянцевых поделках, как бы вы не нахваливали их
Я понимаю, вероятность пересесть с фабии на фри, стремиться к 0. Но вы для разнообразия попробуйте, тест драйвы в ДЦ проводят бесплатно, если что. Это более чем приличный авто, даже в сравнении с многими европейцами, уж про японо-корейские поделки вообще молчу.
14
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1121
Тачка неплохая, но за те же деньги сейчас лучше купить Passat B5. Запчасти те-же, но салон чуть побогаче, а самое главное-места вагон. Он намного больше. Октаха тесная совсем. Еще Audi A4 соплатформенник. Но там места как в Октахе. Но зато есть quattro-версии и кожа-дерево и прочее. Но я бы взял Passat.

Не понимаю, почему все ваговоды любят этот убогий 1.9 дизель. Шумный, вонючий, никуда не едущий. Да, надежный. Так и бензинки в этой машине надежные. 1.8 на 150 л.с. самое то, если речь про Октавию. Либо Пассат на 2.8 и полном приводе!
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
26
4
Ответить
25846971
Челябинск
25276024
Я понимаю, вероятность пересесть с фабии на фри, стремиться к 0. Но вы для разнообразия попробуйте, тест драйвы в ДЦ проводят бесплатно, если что. Это более чем приличный авто, даже в сравнении с многими европейцами, уж про японо-корейские поделки вообще молчу.
Че за чушь, причём здесь ноли? Я не говорил что могу позволить себе купить китайца такого, будь деньги, я бы себе Шкоду Октавию или Эниак купил, и мне моя Фабия нравится, так что мимо
14
12
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 547
Я верно понимаю, что это братик (ну или сестричка) "ФФ Гольф" тех времен?
22
 
Ответить
19924243
Артём
Zombi23
Надежная это Тойота Корона Премио, а эта ломучая и капризная!
Особенно с д4 мотором😁🔥прям эталон надежности.
36
9
Ответить
BrickGamer
m1_1976
Я верно понимаю, что это братик (ну или сестричка) "ФФ Гольф" тех времен?
По сути да. Был еще ФФ Бора/Джетта, тоже братик/сестричка. С фамильной теснотой заднего ряда.
3
 
Ответить
9602067
25276024
Я понимаю, вероятность пересесть с фабии на фри, стремиться к 0. Но вы для разнообразия попробуйте, тест драйвы в ДЦ проводят бесплатно, если что. Это более чем приличный авто, даже в сравнении с многими европейцами, уж про японо-корейские поделки вообще молчу.
В чем прикол таких "вероятностей"? Обязательно каждая машина должна соответствовать статусу и чуть разбогател и бежишь за классом выше?
У меня отец имея секвойю по городу ездит на моем старом с универских времен рено, купленом мной за 124500 рублей. Ибо это тупо удобнее оказывается. Металл с мониторчками это не показатель статуса.
Приехав в европу, то под каждым вторым домом, стоимостью 300+ к евро стоит старая занюханая образно Фабия
34
8
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 547
m1_1976
Я верно понимаю, что это братик (ну или сестричка) "ФФ Гольф" тех времен?
А расскажите как по надежности современные ФФ Гольф???
Хотел тут купить прям на этой неделе (не в РФ). Стоит на продаже прям возле меня в салоне поддержаных ФФ Гольф (то ли 2020, то ли 2021 год, не понял я), пробег 38. Я к нему .... цена вкусная... Стал смотреть, а движка 1 литр... И вообще по моему 3 цилиндра (но это не точно).
Хотел купить на каждый день машину, года на 3-4... а вот этот движок "литр" отталкивает... Кто катает такие движки? Они их в Ауди ставят А3 и А1... Но те дороже стоят. Ходят они хоть по 150 тыс.км?
3
11
Ответить
Vedrofil
Kostyansk
Тачка неплохая, но за те же деньги сейчас лучше купить Passat B5. Запчасти те-же, но салон чуть побогаче, а самое главное-места вагон. Он намного больше. Октаха тесная совсем. Еще Audi A4 соплатформенник....
1.9 помоми надёжности, он ещё экономичнее, и его так же можно чиповать. На разборках стоит копейки, если даже его каким то образом сломаешь.
7
 
Ответить
BrickGamer
9602067
В чем прикол таких "вероятностей"? Обязательно каждая машина должна соответствовать статусу и чуть разбогател и бежишь за классом выше? У меня отец имея секвойю по городу ездит на моем старом...
Да причем тут статус? Современная большая машина - это комфорт и безопасность в первую очередь. Если есть деньги, почему бы не купить, иначе зачем вообще зарабатывать деньги?
13
2
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 547
BrickGamer
Да причем тут статус? Современная большая машина - это комфорт и безопасность в первую очередь. Если есть деньги, почему бы не купить, иначе зачем вообще зарабатывать деньги?
Как говорит один мой знакомый: "Между моими детьми и окружающим миром, должно быть как можно больше железа"
5
10
Ответить
Monola 103
fuck the left hand drive
машина ни о чем, еще и на палке ...
Так мкпп это же плюс.
14
15
Ответить
Monola 103
25276024
Я понимаю, вероятность пересесть с фабии на фри, стремиться к 0. Но вы для разнообразия попробуйте, тест драйвы в ДЦ проводят бесплатно, если что. Это более чем приличный авто, даже в сравнении с многими европейцами, уж про японо-корейские поделки вообще молчу.
Это планшет, а не машина:) с таким же успехом можно посоветовать вместо покупки Шкоды поиграть в нид фо спид
20
7
Ответить
31144830
Тачка топ
4
3
Ответить
Monola 103
Это планшет, а не машина:) с таким же успехом можно посоветовать вместо покупки Шкоды поиграть в нид фо спид
Многим плевать на эргономику на удобство посадки на подвеску,на адекватную работу климата и ПО,на связку двигатель коробка,главное много красивых экранчиков,но с другой стороны такое берут по городским пробкам толкаться,может там больше и не надо?🤔
15
6
Ответить
Lesha Zh
За схожую сумму? 600-800 будет подобное...
1
1
Ответить
25276024
25846971
Че за чушь, причём здесь ноли? Я не говорил что могу позволить себе купить китайца такого, будь деньги, я бы себе Шкоду Октавию или Эниак купил, и мне моя Фабия нравится, так что мимо
Я в первую очередь про то, что если не пробовал, не фиг пургу нести, у меня далеко не Фабия была, а Суперб, и даже в сравнении с ним, если не засе..ть себе мозги, что, фу это Китай, это автомобиль на голову выше. И я не боюсь этого признать.
8
9
Ответить
25276024
Monola 103
Это планшет, а не машина:) с таким же успехом можно посоветовать вместо покупки Шкоды поиграть в нид фо спид
Играйте, во что хотите, а эта машина на голову выше, чем Шкода.
8
23
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Я понимаю, вероятность пересесть с фабии на фри, стремиться к 0. Но вы для разнообразия попробуйте, тест драйвы в ДЦ проводят бесплатно, если что. Это более чем приличный авто, даже в сравнении с многими европейцами, уж про японо-корейские поделки вообще молчу.
сам то чо не пересел?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Не читал комментарии выше, но автомобиль надёжный если он не отжатый после тачки.
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
2
2
Ответить
dr1z
Чита
Eternal Hate
а так?
Господи, за что ты так её?)
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 328
Eternal Hate
а так?
Стыд-то какой...
9
1
Ответить
BrickGamer
Ашотик .
Многим плевать на эргономику на удобство посадки на подвеску,на адекватную работу климата и ПО,на связку двигатель коробка,главное много красивых экранчиков,но с другой стороны такое берут по городским пробкам толкаться,может там больше и не надо?🤔
Ну конкретно в Фри на связь двигателя с коробкой и правда плевать, потому что коробки в нем просто нет.
4
 
Ответить
32316891
> в 1991 году Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций компании Skoda.

Очень жаль, что у нас это прошлом, и Бу Андерссон с французами успел сделать только один нормальный автомобиль - Весту.
А где теперь Бу Андерссон, французы и оригинальная Веста по адекватной цене...
16
5
Ответить
32316891
Monola 103
Так мкпп это же плюс.
Плюс?
Вы серьёзно?
Ездить с "палкой" - примерно то же самое, как стирать бельё руками вместо использования стиральной машины.
17
32
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Чем проще конструкция - тем лучше! Уверен, что все эти электронные и прочие навороты, которых навешали на современные машины в угоду экологам, совершенно не стоят ни тех денег, которые затрачены на их разработку и установку, ни тех проблем, которые они доставляют владельцам машин. И уж тем более, никакого заметного влияния на экологию не оказали и не окажут! Так, только словоблудие и рекламное вранье. То же касается и экономичности, несколько "сэкономленных" граммов на сто км никогда не окупятся для владельца машины, заплатившего херову гору денег за какую-нибудь новомодную приблуду....
19
5
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
32316891
Плюс?
Вы серьёзно?
Ездить с "палкой" - примерно то же самое, как стирать бельё руками вместо использования стиральной машины.
Сам-то веришь? Или так, для красного словца треплешься?
10
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
25276024
Играйте, во что хотите, а эта машина на голову выше, чем Шкода.
Как планшет на колесах - да. Как надежный автомобиль - чет сомнительно.
10
5
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
m1_1976
Как говорит один мой знакомый: "Между моими детьми и окружающим миром, должно быть как можно больше железа"
В сейфе их держит?
16
3
Ответить
32316891
Товарищ майор
Сам-то веришь? Или так, для красного словца треплешься?
Что значит "веришь"?
Прошёл это сам.
Теперь не вернусь на "палочную систему" ни при каких обстоятельствах.
4
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8135
-Собственно двигателем владелец этой Октавии основательно даже не занимался, не было повода. Замена ГРМ, ревизия вентиляции картера, обновление прокладки под клапанной крышкой — вот и все основные работы, хотя пробег уже составляет 255 000 километров-
К этому пробегу на королле уже контракт "полумилионник" трудился и это машина с Японии где она поездить успела по лучшим дорогам с лучшим в мире обслуживанием + в РФ замена масло 5-7тыщ. Явно в Шкоде так не жестили.
17
9
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Нормальная зарплата это сколько? 100 000 руб?
Сотка это уже так себе, даже если дети выросли и не на них расходов, ни ипотек.
8
5
Ответить
14800599
dr1z
Непонятно, почему пишут про "оскорбленное чувство прекрасного" от передней панели. Наоборот - очень аккуратная, строгая и лаконичная. На фоне нынешних нагромождений экранов прямо глаз отдыхает.
Самый лучший цветовой вариант комбинации приборов-черно белый!
Глаза меньше всего устают при ночных поездках.
1
1
Ответить
32316891
> в 1991 году Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций компании Skoda.

Очень жаль, что у нас это прошлом, и Бу Андерссон с французами успел сделать только один нормальный автомобиль - Весту.
А где теперь Бу Андерссон, французы и оригинальная Веста по адекватной цене...
Самое интересное что ваз выпускает машин больше чем во временая полуседанов и солярисов,зато ноет про утиль в три раза сильнее,вот она неуемная жадность.
7
3
Ответить
Товарищ майор
Сам-то веришь? Или так, для красного словца треплешься?
Тут не надо доходиьь до абсурда,многие опции действительно удобные и полезные,и даже один планшет для навигации тоже не плохо,но когда ими завешан весь автомобиль это другое дело.
5
5
Ответить
Максим
Кемерово
25846971
Вот настоящее авто, не то что китайцы, владею Фабией, лучше всяких Войи и Хунцы 🤣🤣
Чем?
3
4
Ответить
25846971
Челябинск
Максим
Чем?
Потому что
2
4
Ответить
Максим
Кемерово
25846971
Потому что
Когда нет аргументов, лучше промолчать, чтобы не выглядеть...
6
3
Ответить
ФанатПаласио
Омск
Хорошее и надежное это про тойоту ( Премка, аллион, 120 королла), хонду ( Фит, одисей, Аккорд, цивик) и тд.. но не про ВАГ, да относительно выносливый, но не надежный...
9
25
Ответить
15827637
Покупал такую новой в 2007. Только красную, с мотором 1.6 и тоже с WTS. Только теплые воспоминания остались.
4
1
Ответить
25846971
Челябинск
Максим
Когда нет аргументов, лучше промолчать, чтобы не выглядеть...
Успокойся
1
4
Ответить
Bom Petisko
32316891
Плюс?
Вы серьёзно?
Ездить с "палкой" - примерно то же самое, как стирать бельё руками вместо использования стиральной машины.
Кстати, некоторые вещи реально практичнее стирать руками, чтобы они дольше служили.

А на механике ездить интереснее, автомат это меньше участия в управлении - как виртуальное общение вместо нормальной посиделки.
12
12
Ответить
Bom Petisko
32316891
Что значит "веришь"?
Прошёл это сам.
Теперь не вернусь на "палочную систему" ни при каких обстоятельствах.
Ну если сразу нормально научиться, то проблем не будет. Если инструктор плохой или еще что, то может.
5
4
Ответить
32316891
Bom Petisko
Кстати, некоторые вещи реально практичнее стирать руками, чтобы они дольше служили.

А на механике ездить интереснее, автомат это меньше участия в управлении - как виртуальное общение вместо нормальной посиделки.
Для драйва есть треки, при повседневной езде - главное - комфорт.
4
3
Ответить
32316891
Bom Petisko
Ну если сразу нормально научиться, то проблем не будет. Если инструктор плохой или еще что, то может.
Дело не в проблемах, а в сравнении "лучше - хуже".
Можно ездить без АКПП? Можно.
С АКПП - удобнее? Удобнее.
То же относится и кондиционеру, круизу, мощному двигателю, парктроникам, камере заднего вида и т.д.
Зачем обделять себя самого?
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8135
Bom Petisko
Кстати, некоторые вещи реально практичнее стирать руками, чтобы они дольше служили.

А на механике ездить интереснее, автомат это меньше участия в управлении - как виртуальное общение вместо нормальной посиделки.
А ещё кривым стартером заводить машину интересней и полезней для здоровья.
9
2
Ответить
25276024
Товарищ майор
Как планшет на колесах - да. Как надежный автомобиль - чет сомнительно.
Ой, люди, да когда вы этот бред нести перестанете. Не знаю, что в вашем понимании надежность, но это все относительно. Когда я покупал ВАГи и ЛР в регионе где более 50% автопарка япы, мне тоже все кому не лень рвали глотки, что это не надежно и что??? Отъездил без проблем. Жена сейчас ездит на Фри (он у нее служебный) десять месяцев почти, ни каких вопросов. Что еще нужно??? Вы будете ездить на одной машине 30 лет накатывая в год по 150 т. км???? Сомневаюсь, что действительно адекватным людям такое надо.
5
4
Ответить
13985584
Красноярск
ФанатПаласио
Хорошее и надежное это про тойоту ( Премка, аллион, 120 королла), хонду ( Фит, одисей, Аккорд, цивик) и тд.. но не про ВАГ, да относительно выносливый, но не надежный...
Да ваши тоеты и Хонды уже на половину на китайских запчастях. И в сервисах они висят неделями пока хозяин по разборкам кружит в поисках дешевых запчастей. Все машины ломаются!
21
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Интересная машина. Переключение МКПП очень грамотно сделано, с демпфированием педали газа и противовесами в кулисе. Просто удовольствие получаешь при работе коробкой. Про срач АКПП и МКПП в 21м веке - ну вообще моветон. Это разные вещи для разных характеров. Кто то получает удовольствие от цели, а кто то от процесса. У меня было две дюжины машин на разных типах автомата, но механика мне однозначно больше нравится
15
2
Ответить
    
Сообщений: 2024
ПАЛАСИО
900 т.р - 1 млн. руб за Октавию 2010 г. с пробегом 250 т.км это адекватная цена? Да+, нет-
Ей цена - стипендия студента просто по возрасту.
Авто старше 10 лет надо давать бесплатно нуждающимся через пункты помощи "армия спасения", а не продавать за миллионы
8
10
Ответить
    
Сообщений: 2024
dr1z
Непонятно, почему пишут про "оскорбленное чувство прекрасного" от передней панели. Наоборот - очень аккуратная, строгая и лаконичная. На фоне нынешних нагромождений экранов прямо глаз отдыхает.
Тда даже планшет войдет сокременный и вот новый автомобиль с модным и актуальным гаджетом
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2024
Дром, сделайте, чтоб картинку можно было ссылкой на картинку размещать в коментах, а не загружать её через "добавить фото"
У авторевю так, удобно
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Glspec
Уже 4й год эксплуатирую. 2006гв. Пробег 300+, AKL 1,6, комплектация с кондиционером, ABS. В приципе доволен, но чувствуется, что молодая уже не молода. Содержание подобного авто недешево. Полный ребилд...
Что там на 30 тысяч можно было поставить , если только и новые суппорта до кучи . На нее запчасти дешевле, чем на новые Жигули))
1
2
Ответить
ФанатПаласио
Омск
13985584
Да ваши тоеты и Хонды уже на половину на китайских запчастях. И в сервисах они висят неделями пока хозяин по разборкам кружит в поисках дешевых запчастей. Все машины ломаются!
По твоей логике в Красноярске бы уже все на новых вагах и китайцах ездили а не на тойотах и хондах...
2
4
Ответить
ода о бедности
1
2
Ответить
13985584
Красноярск
ФанатПаласио
По твоей логике в Красноярске бы уже все на новых вагах и китайцах ездили а не на тойотах и хондах...
Все ездят на том, на что заработали. Я написал про то, что все машины ломаются что немцы что япы
7
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 421
Zombi23
Надежная это Тойота Корона Премио, а эта ломучая и капризная!
Корона премио это ведро гремящее и не едущее
15
3
Ответить
     
Сообщений: 4070
VW73
Корона премио это ведро гремящее и не едущее
Так она вечная и не ломается и запчасти ей не нужны
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
5
Ответить
2601343
Железногорск
Kostyansk
Тачка неплохая, но за те же деньги сейчас лучше купить Passat B5. Запчасти те-же, но салон чуть побогаче, а самое главное-места вагон. Он намного больше. Октаха тесная совсем. Еще Audi A4 соплатформенник....
Зря про 1.9 вы так,на него куча тюнинга за не дорого,едет очень даже.
 
3
Ответить
Егор
Новосибирск
Арсен
Что там на 30 тысяч можно было поставить , если только и новые суппорта до кучи . На нее запчасти дешевле, чем на новые Жигули))
В Сибири запчасти на неё вообще не дешевые....также как ремонт и обслуживание!
4
1
Ответить
Егор
Новосибирск
Владел Октавией Тур 2010 года, 1.6, МКПП. Автомобиль однозначно стоит своих денег, из плюсов стоит отметить энергоемкую и надежную подвеску, ну и багажник конечно. Противоречия тоже имеются, скорее спорные инженерные решения на бюджетном простом автомобиле. Например, чтобы поменять свечи зажигания, необходимо полностью снимать коллектор! Достаточно много разных датчиков, хотя в принципе казалось бы, в автомобиле кроме кондиционера и обогрева зеркал вообще ничего нет (в моей комплектации), во многих местах крепления на звездочках, т.е. обычной отверткой и ключами хрен что сделаешь, в свое время было много разных версий двигателей, комплектаций ит.д, поэтому порою запчасти не все подходят, но это если серьезный ремонт. Цены на запчасти и обслуживание тоже не самые маленькие. В общем я не понимал, как такой простой бюджетный автомобиль, который в своё время был во многих таксопарках России, особенно западной её части порою оказывался таким сложным в обслуживании и ремонте??!! В целом, автомобиль мне понравился, да, тесноват, да, двигатель 1.6 8 кл.слабоват, выручала МКПП, да, тесная сзади но комфортная она и ценник на вторичке более чем адекватный. Если бы такие сейчас новые продавали за адекватную цену - купил бы не задумываясь. А поддержанные - нет, поскольку я так и не понял, почему такая простота так сложна в ремонте, обслуживании и относительно дорогой ценой на запчасти.
6
 
Ответить
ФанатПаласио
Омск
13985584
Все ездят на том, на что заработали. Я написал про то, что все машины ломаются что немцы что япы
ну ты прям правду матку рубанул.. серьезно?
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
ПАЛАСИО
900 т.р - 1 млн. руб за Октавию 2010 г. с пробегом 250 т.км это адекватная цена? Да+, нет-
И половины она не стоит. За 1млн можно Хонду Фит купить 2020 года!
4
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Андрей corvettе
По сути это надежнее любого японца тех годов. В Чехии и Словакии эти машины самые быстрее на автомагистралях и с пробегами 500+ .
Особенно ценится версия SDI, дизель без турбины, на старых форсах, который может ездить на подсолнечном масле. Случаев поломки этого двигателя в истории не имеется.
По-сути, шкода никогда не была надёжней японцев, любой рейтинг это подтвердит.
7
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Monola 103
Так мкпп это же плюс.
В прошлом веке да. В нынешнем- ничего лучше редуктора или планетарки нету.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
32316891
Плюс?
Вы серьёзно?
Ездить с "палкой" - примерно то же самое, как стирать бельё руками вместо использования стиральной машины.
Ну...не совсем, в случае с такой древней шкодой, на немощном моторое, типа 1.6 или 1.9, это да...садомазо. А вот если это шустрая тачка и/или легкая, типа Мазда Родстер или Сузуки Свифт Спорт, то там мкпп это кайф.
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Товарищ майор
Чем проще конструкция - тем лучше! Уверен, что все эти электронные и прочие навороты, которых навешали на современные машины в угоду экологам, совершенно не стоят ни тех денег, которые затрачены на их...
Последовательный гибрид поспорит с любым вашим утверждением))
2
6
Ответить
ifturbo
Уфа
ПАЛАСИО
Очень надёжный и простой автомобиль. Можно и сейчас выпускать, например вместо Лада Аура.
Но лучше поколение а5 --это самый оптимальный вариант!
1
1
Ответить
ifturbo
Уфа
BrickGamer
Что толку с большого багажника? Октавия Тур тесная капец, особенно задний ряд.
В те года все ее одноклассники такие были...
Это потом октавия а5 и астра Н пошли в отрыв по простору на заднем ряду.. за счет удлинения базы..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14544
Сегодня? За 380? Окаху 08 года? Лютейшая дровина будет однако
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Андрей corvettе
Нормальная профессия это менеджер и продаван за процент? Если все вокруг барыгами станут, то что кушать будем? Детей твоих кто учить будет? Вне пределов крупных городов нет понятие "нормальная зарплата". Она либо есть, либо ее нет.
Вне пределов крупных городов нет понятие "нормальная зарплата". Она либо есть, либо ее нет.

Что за чушь?
2
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
десять лет владел туриком. Машина конечно может и ничего... летом. Но только не с движком 1.6 BFG. Боже упаси, особенно работа печки на холостых и пожизненная течь антифриза из пластмассового термостата в морозы.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
4
 
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Monola 103
Так мкпп это же плюс.
для кого - мамкиного типа гонщика?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
Чем понравилось это УГ 83% опрошенных?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
1
4
Ответить
25264127
ПАЛАСИО
Очень надёжный и простой автомобиль. Можно и сейчас выпускать, например вместо Лада Аура.
Например, вместо всего ВАЗА бракодельского.
 
1
Ответить
25276024
Garmanbozia
Чем понравилось это УГ 83% опрошенных?
А чем нравиться 77% это УГ???? При том, что 99.8% людей в РФ его и в живую то не видели.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
25276024
А чем нравиться 77% это УГ???? При том, что 99.8% людей в РФ его и в живую то не видели.
Смотрел обзор Клубного сервиса на новый Прадо. Не испортили и хорошо.
А шкода эта реально УГ. Как внешне, так и по салону.
И все Шкоды УГ считаю.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
5
Ответить
25276024
Garmanbozia
Смотрел обзор Клубного сервиса на новый Прадо. Не испортили и хорошо.
А шкода эта реально УГ. Как внешне, так и по салону.
И все Шкоды УГ считаю.
А как это УГ можно еще испортить??? Считать можно, все, что угодно и ваше мнение уж точно не является незыблемой истиной. А факт в том, что например в Германии (крупнейший рынок ЕС) Шкода уступает только исконно местным (ФВ, МБ, Ауди и БМВ) и продается в два с лишним раза лучше "чудесной таётки". Продолжайте верить в "чудеса".
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
25276024
А как это УГ можно еще испортить??? Считать можно, все, что угодно и ваше мнение уж точно не является незыблемой истиной. А факт в том, что например в Германии (крупнейший рынок ЕС) Шкода уступает только...
А у нас в лидерах Лада.
Но это не означает, что Лада хорошая машина.

Эта Шкода 2008 года.
Посмотри Аккорд 2008 года и подумай кто из них машина, а кто ширпотребная шушлайка.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
4
Ответить
25276024
Garmanbozia
А у нас в лидерах Лада.
Но это не означает, что Лада хорошая машина.

Эта Шкода 2008 года.
Посмотри Аккорд 2008 года и подумай кто из них машина, а кто ширпотребная шушлайка.
А не смущает, что у них два класса разница??? А, что ее в РФ в 2008 выпускали и продавали, а вообще поколение сменилось в 2004???? А, что думать, обе "ширпотребные шушлайки", но с учетом разницы в классе и цене, еще вопрос, кто "ширпотребнее". И иметь аккорд 2008 года, так себе достижение:)))) Обычная задовозка как и большинство (да еще и старая)
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
25276024
А не смущает, что у них два класса разница??? А, что ее в РФ в 2008 выпускали и продавали, а вообще поколение сменилось в 2004???? А, что думать, обе "ширпотребные шушлайки", но с учетом разницы...
Ну сравни с Сивкой. И Сивка на 3 головы выше этой чешки. Да даже Джаз)
А чо там в 2004 другая машина была? Да такая же и была - УГ.

А ты из тех кто судит о достижениях по автомобилю?)
У меня стереосистема дома дороже твоей тачки))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
5
Ответить
25276024
Garmanbozia
Ну сравни с Сивкой. И Сивка на 3 головы выше этой чешки. Да даже Джаз)
А чо там в 2004 другая машина была? Да такая же и была - УГ.

А ты из тех кто судит о достижениях по автомобилю?)
У меня стереосистема дома дороже твоей тачки))))
"А ты из тех кто судит о достижениях по автомобилю?)" нет меня удивляют "люди" которые пытаются "доказывать", что их УГ "по любому" лучше, чем, что либо другое. "У меня стереосистема дома дороже твоей тачки))))" ????? Это, что же там такое??? Топовые NAIM? MANLEY? в тракте и B&D Nautilus или Grand Utopia Be????? на "концах"?
1
 
Ответить
25276024
Garmanbozia
Ну сравни с Сивкой. И Сивка на 3 головы выше этой чешки. Да даже Джаз)
А чо там в 2004 другая машина была? Да такая же и была - УГ.

А ты из тех кто судит о достижениях по автомобилю?)
У меня стереосистема дома дороже твоей тачки))))
B&W
 
1
Ответить
25276024
Garmanbozia
Ну сравни с Сивкой. И Сивка на 3 головы выше этой чешки. Да даже Джаз)
А чо там в 2004 другая машина была? Да такая же и была - УГ.

А ты из тех кто судит о достижениях по автомобилю?)
У меня стереосистема дома дороже твоей тачки))))
Или решил, что "музыкальный центр" Technics это ТОП???:)))))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
25276024
B&W
Примерно так, да.
Бивни угадал. Но не Наутилус конечно. Это и не колонки как бы... это "смотри как мы умеем".
Есть и 800я топ серия...
Нэйм, Мэнли - это далеко-далеко не предел в таком хобби.
П - приоритеты)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
3
Ответить
25276024
Garmanbozia
Примерно так, да.
Бивни угадал. Но не Наутилус конечно. Это и не колонки как бы... это "смотри как мы умеем".
Есть и 800я топ серия...
Нэйм, Мэнли - это далеко-далеко не предел в таком хобби.
П - приоритеты)
Накидай полный тракт (источник, пред, концы, (ИУ), АС), мне действительно интересно. У меня не сильно "дорогой" авто за 52 т. евр покупал.
 
 
Ответить
25276024
Garmanbozia
Примерно так, да.
Бивни угадал. Но не Наутилус конечно. Это и не колонки как бы... это "смотри как мы умеем".
Есть и 800я топ серия...
Нэйм, Мэнли - это далеко-далеко не предел в таком хобби.
П - приоритеты)
В моем авто Dynaudio заводской, для авто не плохо.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
25276024
Накидай полный тракт (источник, пред, концы, (ИУ), АС), мне действительно интересно. У меня не сильно "дорогой" авто за 52 т. евр покупал.
В личку напиши, накидаю.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
12614281
Kostyansk
Тачка неплохая, но за те же деньги сейчас лучше купить Passat B5. Запчасти те-же, но салон чуть побогаче, а самое главное-места вагон. Он намного больше. Октаха тесная совсем. Еще Audi A4 соплатформенник....
Октавия тур на платформе гольф4
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
25276024
А как это УГ можно еще испортить??? Считать можно, все, что угодно и ваше мнение уж точно не является незыблемой истиной. А факт в том, что например в Германии (крупнейший рынок ЕС) Шкода уступает только...
В Японии Шкода вообще продается?
Думаю даже не пробовали
 
 
Ответить
25276024
Serega511
В Японии Шкода вообще продается?
Думаю даже не пробовали
И что??? Япония давно "пупом мира" стала???? Они там ездят на коробкАх, так, что их жалеть надо, а не в пример ставить.
1
 
Ответить
25276024
Garmanbozia
В личку напиши, накидаю.
Как??
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2075
25276024
Как??
Без понятия.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Была у меня такая синенькая с двигателем 1,4 ох как я намучался с ней... Раза 3 вставал на капиталку, еле продал за 5 месяцев продажи. Зарекся больше никогда не сталкиваться со шкодами. Хотя понимаю что это мне такая попалась,с двигателем 1,6 и 1,8 были вечными тачками
 
 
Ответить
zampolit
Тюмень
Опять сказки про оцинковку... которую никто не может показать, но продолжают утверждать, что она есть.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
25276024
Я в первую очередь про то, что если не пробовал, не фиг пургу нести, у меня далеко не Фабия была, а Суперб, и даже в сравнении с ним, если не засе..ть себе мозги, что, фу это Китай, это автомобиль на голову выше. И я не боюсь этого признать.
Позвольте спросить, - на голову выше чем конкретно? Размерами экранов? А может тем что весь салон обшит у китайца дешёвым *****онтином? Может ресурсом? Кто бы там и как не нахваливал китайский автопром, по большому счету современные китайские авто это "пыль в глаза". Бесспорно они не стоят на месте и быстро внедряют все модные и современые решения, но на то что бы их довести до ума нужно время, а они как правило с этим особо не заморачиваются и штампуют новые модели и рестайлинги чуть ли не каждый день.)))
 
 
Ответить
25276024
vladimir26
Позвольте спросить, - на голову выше чем конкретно? Размерами экранов? А может тем что весь салон обшит у китайца дешёвым *****онтином? Может ресурсом? Кто бы там и как не нахваливал китайский...
В курсе, что китайский автопром, это не только Кайи, омода и что то в таком роде?. Давайте объективно, например сейчас купить, тот же Суперб, какой бюджет нужен?? Если говорить о свежем и очень приличном экземпляре, то менее 4 мил и думать не чего, но при всем моём уважении к ВАГ, сегодня, я за эти деньги пойду и куплю Войя Фри, например, а это очень приличный авто даже по меркам европейского автопрома, говорю так, потому, что имею опыт.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Была такая октавия, отличная машина, остались только положительные эмоции!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром